Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Blizzard Entertainment, Inc. - эти американцы ещё со времён шестнадцатибитных приставок подгоняли годноту в лице The Lost Vikingsи Rock'n'Roll Racing, затем последовали не менее качественные фрайчайзы в лице StarCraft, WarCraft и Diablo. Там был годный геймплей, проработанный лор, хорошее звуковое сопровождение и качественный графен. Но потом, как это часто бывает, всё стало только хуже и хуже, после слияния с Activision компания начала заниматься плодотворством большого количества аддонов к своим играм и их оказуаливанию. Взять к примеру ту же Diablo III или Heroes Of The Storm находящуюся на данный момент в состоянии бета-теста.
Ubisoft - французы, превратившие буквально каждый свой тайтл в говно. Вспомним Prince Of Persia, Assassin's Creed, Rayman, Ghost Recon'ы или Far Cry . Все перечисленные выше игры были крайне самодостаточны и увлекательны, последующей конвеер, устроенный неугомонными французами похоронил все серии, объединив их в симулятор захвата вышек и сбора шкурок/данных с мобильников. Нововышедший Watch_Dogs, будучи хорошо разрекламированным, якобы, успешным проектом, не оправдал ожиданий игровой общественности.
Electronic Arts - калифорнийские уёбки, специалисты по подкупу игровых журналистов и прочее. Все тайтлы, издаваемые этими пидарасами, будь то Battlefield, Dragon Age, Need For Speed, Mass Effect от части к части ничем друг от друга не отличаются, зато по стоимости позиционируют себя как отдельно взятые игры, но это всего лишь очередное DLC к DLC. Явный пример, последний Dragon Age, унылый гриндинг мобов на протяжении 20+ часов, а ведь на этой доске ещё и треды на тему этого говна создают. Вспомни винрарный Dead Space, переросший из саспенсивного хоррора, вдохновлённого творчеством Карпентера и Риддли Скотта. И посмотри на него сейчас. Или, например, Battlefield: Hardline, который уж точно своему названию не соответствует.
Valve именно так, вполне вероятно, что не все ожидали увидеть здесь команду Гейба, но раз уж мы о дерьме, об этой компании я не забуду. Они создавали действительно отличные игры, вспоминать, не знать какие всё равно что не уметь читать. Но их политика за последние годы превратила компанию в хуй знает что. Вместо того, чтобы делать какие-либо интересные и самобытные игры вроде того же Portal или Half-Life, они, искупавшись в золотой долине микротранзакций после TF2 и Dota 2, поняли, что пипл хавает и можно нихуя не делать, а просто ежемесячно ебашить новые шапки. Не знаю, анон, слышал ли ты, но уже в этом году Valve собирается переводить Dota 2 на новый Source. Это пушка.
Что думаешь, анон, какое у тебя мнение, может быть тебе есть что добавить, сказать?