Сохранен 52
https://2ch.hk/po/res/8081952.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Перемога. Снова.

 Аноним  OP 02/03/15 Пнд 09:32:33 #1 №8081952 
14252779535830.jpg
Министерство обороны России исключило российско-украинский транспортный самолет Ан-70 из госпрограммы вооружения и планирует подать иск к Киеву о взыскании средств, потраченных на его проектирование. Об этом пишут в понедельник, 2 марта, «Известия» со ссылкой на источники в военном ведомстве.
Аноним ID: Захарий Гильадович  02/03/15 Пнд 09:34:27 #2 №8081969 
>>8081952
Сами исключаем
@
Сами в суд жалуемся
Лол
Аноним ID: Heaven 02/03/15 Пнд 09:34:46 #3 №8081970 
>новости из манямирка
Аноним ID: Софоний Ярославович  02/03/15 Пнд 09:36:32 #4 №8081980 
>>8081952
Потратить деньги на проект
@
Отказаться от него

Красивая многоходовочка
Аноним ID: Елистрат Казимирович   02/03/15 Пнд 09:38:15 #5 №8081993 
>>8081952
Жалко, нам турбовинтовых военных транспортников не хватает. :С
Аноним  OP 02/03/15 Пнд 09:39:00 #6 №8081994 
- Ан-70 изначально был достаточно сомнительным и скорее политическим проектом, - считает Ирина Кирина, главный редактор журнала "Оборона России", официального издания Военно-промышленной комиссии РФ. – Мы возобновили участие в нем в 2010 году. Это было что-то вроде акта доброй воли после охлаждения отношений [во времена "оранжевой революции"]. Тогда Минобороны включило самолет в ГПВ и проплатило ОКР.
Аноним ID: Елистрат Казимирович   02/03/15 Пнд 09:40:26 #7 №8082003 
>>8081980
>>8081969
Лалк, чертежи остались, кадры, которые работали над проектом иммигрировали в Рашку и сразу же трудоустроились в местном филиале. Имхо, это попытка спроектировать самолет за "бесплатно".
Аноним  OP 02/03/15 Пнд 09:41:15 #8 №8082012 
- По сути, эти самолеты – вторые "Мистрали". Они стали заложниками политической ситуации и нецивилизованных, контрпродуктивных взаимоотношений в рамках военно-технического сотрудничества, - считает Кирина. – Украина прекратила военно-техническиое сотрудничество с Россией, однако деньги уже были уплачены, поэтому вполне разумно со стороны Минобороны требовать их возвращения.

Военный эксперт, член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко также считает продолжение совместного проекта невозможным.

- Проект Ан-70, как и другие совместные российско-украинские проекты в нынешней ситуации уже не жизнеспособны, - заявил он. – Украина ненадежный партнер, все взаимоотношения в сфере военно-техническиого сотрудничества с Россией в этой стране закончены. Что касается российских аналогов, то в скором будущем должен быть реализован ряд работ по линии компании «Ильюшин».

Получить комментарий по данной теме в киевском Государственном предприятии "Антонов" не удалось.
Аноним ID: Маврикий Казимирович  02/03/15 Пнд 09:41:45 #9 №8082020 
>>8081994
Дотационный.
Аноним ID: Акинфий Леонардович  02/03/15 Пнд 09:41:54 #10 №8082022 
>>8081994
Дотационный?
Аноним ID: Феофилакт Амирович   02/03/15 Пнд 09:59:46 #11 №8082120 
>>8082020
>>8082022
И правильно. На кой украинцам работать мозгом? Гораздо проще всех переделать в трапов и вынудить работать жопой.
Аноним  OP 02/03/15 Пнд 10:06:47 #12 №8082169 
14252800070960.jpg
У Империи есть божественный ИЛ-476.
Аноним ID: Станимир Осипович  02/03/15 Пнд 10:07:25 #13 №8082175 
>>8082012

Украина безотказный партнер
Аноним ID: Елистрат Казимирович   02/03/15 Пнд 11:00:36 #14 №8082652 
>>8082169
Есть разница между турбовинтовым и турбореактивным двигателями. Неспроста на АН-70 стоять именно турбовинтовые.
Аноним ID: Давид Красимирович  02/03/15 Пнд 11:08:23 #15 №8082724 
>>8082652
Турбовинтовой медленее, но кокономичнее, грубо говоря. Алсо вангую у нас тоже найдутся готовые проекты лёгких транспортников под заданные ТТХ. Ил-112 навскидку. Хотя, по-моему, он менее грузоподъёмен и в любом случае это пока только проект, Ан-70-то уже летает.
Аноним ID: Аскольд Хабибович  02/03/15 Пнд 11:10:14 #16 №8082736 
>>8082652
>Неспроста на АН-70
>На АН-70

Ты считаешь этот самолет вершиной технической мысли? Неспроста, лол.
Аноним ID: Ким Камильевич  02/03/15 Пнд 11:13:46 #17 №8082772 
Вангую через месяц:
Министерство обороны России исключило российско-украинский ударный вертолет Ми-28 из госпрограммы вооружения и планирует подать иск к Киеву о взыскании средств, потраченных на его проектирование. Об этом пишут в понедельник, 2 апреля, «Известия» со ссылкой на источники в военном ведомстве.

движки то тоже дотационные и не сильно уж надо было
Аноним ID: Давид Красимирович  02/03/15 Пнд 11:18:03 #18 №8082817 
>>8082772
Ну в Рыбинске завод для замещения зоря-машпроектовских турбин осилили, глядишь и Климовский завод пропатчат.
Аноним ID: Елистрат Казимирович   02/03/15 Пнд 11:20:47 #19 №8082844 
>>8082736
Петух ворвался в тред. Я лишь имел ввиду, что сравнивать турбовинтовой и турбореактивный самолеты неправильно у них совсем разные задачи. Ну и с вершиной технической мысли ты прав, ОКБ Антонова строит одни самых качественных летающих крепостей. Говорю как человек, который видел в живую в близи и Антей и Руслан и Ил-76.
Аноним ID: Ким Камильевич  02/03/15 Пнд 11:22:05 #20 №8082855 
>>8082817
>когда убьют, тогда и приходите
Аноним ID: Нефёд Джамальевич  02/03/15 Пнд 11:26:21 #21 №8082895 
14252847815080.jpg
>>8081952
>исключило российско-украинский
украинско-российский
fixed
Аноним ID: Ермолай Тофикович  02/03/15 Пнд 11:29:37 #22 №8082940 
14252849776750.jpg
>>8081952
Ждём иска Монголии за Батыя и прочих.
Аноним ID: Ипат Хагирович  02/03/15 Пнд 11:56:27 #23 №8083275 
>>8081993
Это винто-вентиляторный, лалка. У него КПД выше, чем у турбовинтового.
Аноним ID: Нил Аникиевич  02/03/15 Пнд 12:01:41 #24 №8083321 
Антонов за Южмашем пизданется?
Аноним ID: Фадей Будурович  02/03/15 Пнд 12:02:51 #25 №8083337 
14252869710680.jpg
не реверс, надо же
Аноним ID: Ипат Хагирович  02/03/15 Пнд 12:10:08 #26 №8083402 
>>8081993
http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_88_0.html
Просвещайся, лалка.
Аноним ID: Ким Камильевич  02/03/15 Пнд 12:14:37 #27 №8083446 
>>8083321
С Южмашем все в порядке.
Аноним ID: Ипат Хагирович  02/03/15 Пнд 13:41:45 #28 №8084397 
>>8082652
Ещё раз, это винтовентиляторные двигатели.
Аноним ID: Агапий Милорадович  02/03/15 Пнд 13:43:01 #29 №8084404 
>>8081952
Бля, по превьюшке показалось, что это БПЛА. Я уж обрадовался.
Аноним ID: Йыгыт Будурович  02/03/15 Пнд 16:02:47 #30 №8086118 
>>8081952
Договора с русней не стоят даже бумаги.... ну вы понели. Пытались обанкротить и поджать под себя Антонова, не получилось, пидорашки, не судьба.
Аноним ID: Хабиб Полиевктович  02/03/15 Пнд 16:09:24 #31 №8086185 
>>8083402
Точно? Правда-правда?
алсо, АН-70 было всего 2, из них один пизданулся. Пилят уже 20 лет. Не взлетит он никогда. Это был последний самолет хохлов. Ну как хохлов, русских, конечно. Но все оставили хохлам и за 23 года они успешно просрали мирового гиганта авиаиндустрии. Виват, ебаные свинопасы!!!
Аноним ID: Хабиб Полиевктович  02/03/15 Пнд 16:10:15 #32 №8086193 
>>8086185
Не туда, в ЮЖМАШ поросю, ну да ладно.
Аноним ID: Прокопий Григорьевич   02/03/15 Пнд 16:11:25 #33 №8086206 
>>8081952
Збись.
Теперь построенный прототип передадут ЗСУ, и при некотором везении две закладки пойдут туда же, а за "сотрудничество" с суетливыми даже самым упоротым кивоидам должно всё быть ясно. Потеряно время и деньги.
А ведь и ежу было ясно ещё пару лет назад, что программу надо было закрывать ещё тогда.
Аноним ID: Маркел Сталин  02/03/15 Пнд 16:12:05 #34 №8086215 
>>8086118
Бляяяя. Пиздец. Ты еще скажи что русские украли с Донбасса уникальные украинские промышленные и металлургические технологии.
Да и вообще после того как при российской марионетке Януковиче Евраз выпиздили нахуй из Днепра (после того как те 150 лямов ввалили) российский бизнес в вашем Сомали разочаровался, лел.
В Чехии у русских заводы есть, в Финляндии есть - а на Украине нет.
Аноним ID: Маркел Сталин  02/03/15 Пнд 16:14:32 #35 №8086232 
>>8086206
>За 2014 год на Украине в два раза увеличилось производство грузовков
>В 2013 произведено 40 грузовиков, в 2014 80 грузовиков.
>Хотят строить самолеты
>Кацапы опять синеглазую мрию загубили на корню
Аноним ID: Куприян Яромирович   02/03/15 Пнд 16:16:51 #36 №8086268 
>>8082772
Смотрите, тупой хохлуту не знает, что мотор-сичевские движки шли только на экспортные машины. Но скоро и на экспортные будет хватать, т.к Климовский завод выходит на полную мощность. А вот кому Усраина будет толкать теперь движки - бооооольшой вопрос.
Аноним ID: Вилен Давидович   02/03/15 Пнд 16:22:33 #37 №8086319 
>>8086268
>хохлуту, Усраина
эт самое, немцова застрелили, методички новые вышли.
Аноним ID: Куприян Яромирович   02/03/15 Пнд 16:24:15 #38 №8086339 
>>8086319
>МИТОДИЧКА!!! +15 ВОЛОДИН ГЕЙ
Креаклы такие креаклы.
Аноним ID: Вилен Давидович   02/03/15 Пнд 16:26:50 #39 №8086364 
>>8086339
ко-ко-кукарек.
ЗАТРАЛЕЛ, ОЗОЗО
Аноним ID: Авенир Марленович   02/03/15 Пнд 16:28:04 #40 №8086380 
Ебать, хохлов, ебать. Пусть в ЕС продают свое говно, лол.
Аноним ID: Батур Фотиевич  02/03/15 Пнд 16:29:51 #41 №8086401 
>>8082169
Он охуенен. Кстати.
Аноним ID: Олег Навальный   02/03/15 Пнд 16:34:40 #42 №8086440 
>>8086339

Что такое креаклы?
Аноним ID: Хабиб Полиевктович  02/03/15 Пнд 16:36:22 #43 №8086457 
>>8086185

Спизданул. Оба падали. 2-й из-за хохлодвижков. Основным заказчиком была Россия.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html

Пизда Антонову. Сначала приборостроение, потом судостроение, потом Южмаш и наконец, авиация. Суки ебаные каклы, зла не хватает. Пидоры сельповские, все проебали.




>>8086185
Аноним ID: Лаврентий Митрофанович  02/03/15 Пнд 16:38:23 #44 №8086480 
>>8082012
> Военный эксперт, член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко также считает продолжение
лiл
Аноним ID: Иустин Милорадович  02/03/15 Пнд 16:42:34 #45 №8086520 
Рабочие концерна антонов,оставшиеся без зарплаты будут ли объявлены агентами фсб?
Аноним ID: Олег Навальный   02/03/15 Пнд 16:49:01 #46 №8086595 
>>8086457

Ну пиздец, больше заказчиков типо нет нигде? Это очень плохой бизнес, который зависит только от одного заказчика. Негодный, нужно уходить от такого. А АН-70 продадим Киму, https://twitter.com/TarasChmut/status/562563921710968832
Аноним ID: Путимир Адамович   02/03/15 Пнд 16:50:15 #47 №8086604 
Да тащемта Антонов давно уже не тот.
Аноним ID: Хабиб Полиевктович  02/03/15 Пнд 16:57:12 #48 №8086704 
>>8086595
В феврале 2013 г. украинское ГП «Антонов» поставило в Корею один региональный самолёт Ан-148-100В.
Авиакомпания была основана в 1954 году и начала операционную деятельность 21 сентября следующего года под названием Chosonminhang Korean Airways. Вначале авиапарк состоял из Ли-2, Ан-2 и Ил-12. Ил-14 и Ил-18 были добавлены в 1960-х годах.

В 1975 году в состав флота вошли Ту-154 для маршрутов Пхеньян — Прага, Восточный Берлин, Москва. Флот Ту-154 был увеличен в начале 80-х. Наряду с Ту-154 были поставлены Ту-134 и Ан-24 для внутренних рейсов. Ил-62, поставленный для Chosonminhang Korean Airways в 1984 году, позволял выполнять прямые рейсы Пхеньян — Москва, София, Белград.

Распад СССР и упадок социализма в Европе привёл к сокращению международных рейсов. В 1993 Chosonminhang Korean Airways была переименова в Air Koryo. Кроме того, в 1993 году Air Koryo заказал 3 Ил-76 для грузовых рейсов в Китай и Россию. Air Koryo приобрела один Ту-204-300 в 2007 году и один Ту-204-100В в 2010 году для замены стареющего парка.[1] На данный момент из всего флота Air Koryo только этим двум Ту-204 разрешена деятельность на территории Европейского союза. Остальной флот входит в список запрещённых к полётами над территорией ЕС


Ну если КНДР купил, представляю, по каким ценам.

И да, это не АН-70, жмеринский.
Аноним ID: Прокопий Григорьевич   02/03/15 Пнд 16:58:56 #49 №8086723 
14253047366620.jpg
14253047366671.jpg
>>8086520
В смысле? Машина прошла испытания и уже передана кому надо.
http://nv.ua/ukraine/vsu-prinyali-na-vooruzhenie-voenno-transportnyy-samolet-an-70--30896.html
В достройке ещё 2 совковые ещё закладки, но достраивать их в нынешнем виде не имеет смысла (Д-27 делался в кооперации с руснёй, потому принимать потенциально нашпиговаными закладками гавнищем глупо), надо либо перепроектировать под 2 Д-18T, либо ограничиться этим, забывать об этом долгострое, как о страшном сне, и смотреть в сторону Ан-178, который действительно нужен как своим на замену старых Ан-26, так и имеет перспективы на рынке эксплуатантов C.160 Transall.
Аноним ID: Позвизд Болеславович  02/03/15 Пнд 17:00:16 #50 №8086741 
>>8086604
Дотационный?
Аноним ID: Созон Виленович  02/03/15 Пнд 17:16:11 #51 №8087007 
>>8086185
Что точно-правда-правда? Я тебе про двигатель говорю, что это не турбовинтовой, а винтовентиляторный - весьма винрарный тип. А тебе что померещилось?
Аноним ID: Йыгыт Будурович  02/03/15 Пнд 23:46:56 #52 №8092567 
>>8086215
Ну, завод по производству Кольчуг уже украли. Черноморнефтегаз украли. И т.д.
comments powered by Disqus