Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Большинство улучшений касаются игровых механизмов в первой, самой старой, игре бренда. Изменения относятся к боям, управлению напарниками и вождению вездехода «Мако».
Шепард может бежать вне боя.
Атаки ближнего боя больше не автоматизированы, а назначены на кнопки.
Разброс при стрельбе увеличивается медленнее, а у снайперских винтовок нет эффекта раскачивания.
При использовании прицелов и прицельной стрельбе приближена камера.
Улучшена помощь при прицеливании.
Все выстрелы в голову наносят больше урона.
Улучшения боеприпасов будут появляться на протяжении всей игры (в оригинале враги перестали их выбрасывать, когда персонаж достигал определенного уровня)
Все классы могут использовать любое оружие без каких-либо штрафов.
Оружие быстрее остывает.
Уменьшено время восстановления способности, связанной с использованием аптечки, и уровни будут предлагать больше преимуществ от использования навыка.
Добавлена возможность сортировки предметов в инвентаре и магазинах, также введена функция маркировки предметов из инвентаря как «лишних предметов», которые затем можно преобразовать в омни-гель или продать.
Некоторые навыки были перебалансированы.
Изменились параметры оружия: эффективность и сила увеличены, более того, активация способности сбросит уровень тепла.
Товарищам можно отдавать индивидуальные приказы.
Подправлены битвы с несколькими рядовыми врагами и боссами. Они стали более честными, но всё ещё сложными.
В некоторых стычках добавлены новые укрытия и улучшен выход из-за них. Изменение распространяется на всю трилогию.
Количество получаемых очков опыта изменено. Игроки должны чаще достигать высокого уровня с первого раза. Также отменен лимит уровней.
Улучшена маневренность Мако за счет изменения физической системы
Исправлена ошибка, из-за которой Мако не мог точно прицелиться под низкими углами.
Щиты Мако восстанавливаются быстрее
Мако получил два новых бустера, и при использовании транспортного средства игрок не получит меньше очков опыта.
Столкновение машины с лавой не завершит миссию, а нанесет временный урон.
Расширенное создание персонажа: добавлены цвета кожи и прически. Также был изменён редактор и введена возможность использования готового персонажа во всех играх коллекции – достаточно скопировать код, сгенерированный инструментом.
Женщина-Шепард из Mass Effect 3 стала внешним видом женского персонажа по умолчанию во всех частях.
Введены новые достижения, в том числе связанные с игровым процессом на протяжении всей трилогии.
В игру интегрирована экипировка из DLC. Её можно получить во время приключения.
Убраны «сотни» различных ошибок.
Добавлена поддержка контроллеров и мониторов 21:9
Кроме того, были внесены изменения в Galactic War - систему, известную по Mass Effect 3, которая влияла на финал. Уровень готовности галактике к решающей битве со Жнецами теперь будет зависеть не от недоступного в ремастере мультиплеера, а от действий, выполняемых во всех играх коллекции.
В феврале 2021 года менеджер BioWare Кевин Мик рассказал, как именно в Mass Effect Legendary Edition будет решена проблема «непристойных» ракурсов. Релиз игры состоится 14 мая 2021 года в сервисах Steam и Origin.
https://www.gametech.ru/news/2021/04/07/mass-effect-legendary-edition-polucila-massivnyi-spisok-izmeneniyami-v-igrovom-processe