Сохранен 225
https://2ch.hk/vg/res/9980193.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

СТАРАЯ ЙОБА - НОВАЯ КЛАССИКА

 Аноним 02/03/15 Пнд 18:03:09 #1 №9980193 
14253085898870.jpg
Итак, веганы, я заметил, что в последнее время игры, которые раньше считались бездушной йобой для школьников сейчас воспринимаются как вин, олдскул и мастплей. Предлагаю собрать список таких игр, обсудить, заслуженно ли их повысили в статусе, а также пованговать, какой современной йобе уготована та же участь.
Начну:

F.E.A.R. - в момент выхода считался однообразной коридорной хуйней с единственным хорошим качеством - неплохим AI врагов. Даже в игрожуре эту игру не так уж тепло приняли, ругали ни к селу ни к городу приткнутый буллет тайм и неуклюжие закосы под хоррор.

Oblivion - в целом, его не так сильно ругали моррофаги, как сейчас Скайрим, но тем не менее, он считался скатыванием серии. Сейчас его принято считать частью с лучшими квестами в серии и, в целом, сырой, но душевной игрой.

NFS: Underground 2 - что игроки, что игрожур называли эту игру не очень удачным пережевыванием популярной тогда тематики ночного стрит-рейсинга и идей первой части, тру-стритрейсеры играли в глюкавый, но охуенный Street Legal и смотрели на NFS как на говно.

Resident Evil 4 - почему-то сейчас эту игру называют "последним хорошим RE" и чуть ли не ставят вровень с оригинальной трилогией, хотя резидентофаги в момент выхода дико бугуртили от экшенизации геймплея и реднеков вместо привычных зомбей в городе.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:11:07 #2 №9980273 
бамп
Аноним 02/03/15 Пнд 18:13:13 #3 №9980296 
бамп
Аноним 02/03/15 Пнд 18:14:11 #4 №9980308 
Все познается в сравнении. А это значит, что все скатывается в яму.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:16:13 #5 №9980330 
>>9980308
Именно так. Сам хотел написать именно это.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:21:44 #6 №9980393 
Ну, долбоёбы ещё не перевелись. Так себе откровение.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:23:10 #7 №9980410 
Бля, ну ты и дурак, скайрим гораздо лучше обливиона и все моррофаги так считали и считают.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:23:22 #8 №9980411 
>>9980193
К Фиру можно еще Doom 3 добавить и Far Cry. Бенчмарки без геймплея.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:23:24 #9 №9980412 
>>9980193
недовольные дети покричали и заткнулись, преданные фанаты остались. В Oblivion плохо много чего, но там действительно лучшие квесты в серии. Ты же не будешь говорить, что чистка пещер или программирование банкоматов копипасты лучше? В RE4 гениальный геймдизайн, против этого аргументы КАМЕРА НЕ СТАТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТ ГОВНО выглядит по-детски. FEAR - стильный и агрессивный шутан, еще и один из последних старошкольных, единственный недостаток которого - синие молотки.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:23:51 #10 №9980417 
Crysis. На момент релиза ни у кого не шёл, даже на минималках, повесил компьютер пентагона...
А сейчас, после десятка патчей и спустя смены поколения игровых консолей это ламповый вин юношества.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:24:42 #11 №9980428 
>>9980193
>моррофаги
Говноеды.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:24:54 #12 №9980432 
>>9980193
Алсо, ещё фаркрай второй.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:25:15 #13 №9980438 
>>9980273
>Oblivion
> Сейчас его принято считать частью с лучшими квестами в серии и, в целом, сырой, но душевной игрой.
Вась? Какими лучшими квестами? Да одно закалывание вилкой нетча всех даэдрических квестов стоит. А колония в Солтсхейме? А интрига в Морнхолде?
Аноним 02/03/15 Пнд 18:25:16 #14 №9980439 
>>9980411
фар край был популярен. хз почему, мне он не нравилсо. а вот брат по нему дико угорал пока на сталкер не перешёл
Аноним 02/03/15 Пнд 18:25:17 #15 №9980440 
>>9980193
Кем восприниматся? Тобой и твоим бойфрендом?
Обливион всегда был лучшей игрой серии.
НФСки лучше моствантеда не было.

Вон разве что крузис, на фоне нынешних шидеворов кинематографа смотрится как последняя честная попытка сделать хорошо. Тем более что все его огрехи перекочевали без изменений во все последующие игры про блокпосты.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:26:03 #16 №9980447 
>>9980440
>Тобой и твоим бойфрендом?
Цветное не трожь!
Аноним 02/03/15 Пнд 18:26:32 #17 №9980450 
>>9980411
>ювелирный дробовиковый бой
>без геймплея
Аноним 02/03/15 Пнд 18:26:49 #18 №9980452 
Хуйню сказал, РЕ4 после выхода все обсасали и чуть ли не игрой тысячелетия назвали. Я на волне хайпа даже гейкуб хотел купить
Аноним 02/03/15 Пнд 18:27:05 #19 №9980458 
>>9980450
Чувствуете? Шуткой пахнет...
Аноним 02/03/15 Пнд 18:28:14 #20 №9980471 
>>9980440
>Обливион всегда был лучшей игрой серии.
Иди ещё подземелий с контрабандистами в даэдрике зачисть да выпей скуммы.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:28:17 #21 №9980473 
>>9980432
Никогда ге видел, чтобы его хвалили.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:28:51 #22 №9980481 
>>9980438
Так это не мое мнение, это популярное мнение того же тесача и веге.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:29:46 #23 №9980494 
Сталкер. Тень Чарнобиля. На момент выхода был разочарованием всех времён и народов. Наглядный пример бесстыдного пиздежа, откровенной лжи и обмана.
А сейчас до сих пор чокнутые отбитые дцпшники в треде меняют шкурки на калаше в 2015.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:30:29 #24 №9980498 
>>9980473
Он не настоящий олдфаг, сорвать с него ордена и медали!
Аноним 02/03/15 Пнд 18:30:31 #25 №9980500 
>>9980481
В веге облу всегда считали худшей игрой серии, возможно второй после дага. А в тесаче норкоманы сидят.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:31:12 #26 №9980509 
>>9980494
Так там вроде аддонами допилили, не?
Аноним 02/03/15 Пнд 18:31:40 #27 №9980515 
>>9980500
Конкретно там сидит один форсер. ОДИН БЛЯТЬ. Просто доска не такая быстрая, чтобы его флейм утонул и был проигнорирован.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:31:45 #28 №9980517 
>>9980452
Игрожуры разве что, и то не все.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:32:53 #29 №9980524 
>>9980509
Аддоны они чисто технически. Для конечного пользователя поменялся графон, и то незначительно. Фактически они три раза продали одну-единственную игру. Юбики, меняющие сеттинг в каждом сосине, утритесь.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:33:44 #30 №9980538 
Это значит одно - деградация. 90е нам оставили ровным счетом 3,5 классических тайла, почти все из которых адвенчуры или РПГ. 00е оставили гору шутеров и экшен-игр, которые на момент релиза считались 8/10 it's alright, а по течении времени переросли в классику из-за деградации жанров. СПАСИБО, ИКСБОКС.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:33:57 #31 №9980539 
>>9980452
>гейкуб
неплохое названия моему пистону... то есть, хотел сказать, стим-машине...
Аноним 02/03/15 Пнд 18:36:27 #32 №9980562 
>>9980538
Этот сонибой порвался, несите нового!
Аноним 02/03/15 Пнд 18:36:28 #33 №9980563 
>>9980471
Все даедрические головоломки уже решил?
Аноним 02/03/15 Пнд 18:36:33 #34 №9980565 
>>9980193
Со временем они освобождаются от гнева уток и илитки. Всё, что ты описал - очень хорошие игры.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:37:46 #35 №9980579 
>>9980565
Крещение огнём. Всё правильно. Прежние утки уже подросли и померли в донбасе.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:37:56 #36 №9980582 
>>9980193
Обливион - сириусли, не понимаю, откуда берутся облодебилы. Еще два года назад игра считалась проходнячком и консолежрачкой с закрытием Врат, а теперь вдруг превратилась в лучшую игру серии. Восторженные детки подросли и изображают наличие вкуса, видимо.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:38:58 #37 №9980592 
>>9980582
Ну-ну, сказал бы ты мне такое в реале, дядя.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:39:11 #38 №9980600 
>>9980538
> 90е нам оставили ровным счетом 3,5 классических тайла
У тебя в 90-е, судя по всему, только волк с яйцами был.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:40:00 #39 №9980607 
>>9980193
В целом, ты школьник-говноед. Тред можно закрывать.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:40:19 #40 №9980611 
>>9980193
ОП, каждую новую часть ТES всегда неадекватно воспринимали. Это извечный холивар, а так как холивар "TES vs Gothic" изжил себя по причине смерти последней, то теперь вся энергия уходит в срач между фанбоями разных частей.

Субъективно - Обла мне понравилась. Играл в нее и параллельно наяривал сырую Gothic 3 и мне норм было.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:41:03 #41 №9980619 
>>9980607
А мне интересно, я говноедофил, люблю наблюдать за поведением говноедов.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:41:27 #42 №9980624 
>>9980193
Очевидный Crysis. Год назад купил на PS3 не слушайте Тоху, это лютое говнище, дикие просадки ниже 30, графон вырви глаз, годная менюшка управления костюмом похерена и умудрился пройти, но особого удовольствия, понятно, не получил. Недавно обновил пеку и спустя семь лет таки запустил его на максималочках, лол. Охуел от графона, даже сейчас смотрится некисло. Прошел запоем, потом Warhead. Вторая часть уже как-то не вставила, дропнул на 3 уровне. Третью часть, наверное, даже начинать не буду.
А может, это все просто ностальгия по 2007, когда я был забавным юнцом из 8 "б", угорал по Игромании и все свободное время гробил на игры.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:41:28 #43 №9980625 
>>9980592
обосрался бы и побежал домой с криками "меня вычеслели"?
Аноним 02/03/15 Пнд 18:43:32 #44 №9980641 
>>9980611
>по причине смерти последней, то теперь вся энергия уходит в срач между фанбоями
>Типа как играть в прежние игры серии больше нельзя, а новые части теса не только вобрали в себя всю готику но и превзошли в каждом аспекте
ну нельзя же так толсто
Аноним 02/03/15 Пнд 18:43:41 #45 №9980642 
>>9980624
Ах да, ну и современные шутаны меня как-то совсем не радуют (исключение - Вульф), так что удивился, что залип в YOBA-Crysis.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:44:53 #46 №9980656 
>>9980565
>>9980579
>>9980607
С большой долей вероятности могу сказать, что именно вы были школьниками, когда эти игры выходили, поэтому так агритесь, когда их заслуженно смешивают с говном, ведь это ваши воспоминания детства.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:44:56 #47 №9980657 
>>9980624
Какой неумелый агитатор нвидии.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:45:39 #48 №9980663 
>>9980656
А что, если я скажу тебе, что до сих пор школьник?
Аноним 02/03/15 Пнд 18:47:34 #49 №9980681 
>>9980641
В готику нельзя играть годами, как в morrowind по причине малого количества контента. Готику можно полностью высосать за 4-5 прохождений без помощи руководств, как Скайрим. Морровинд же, если не лазить в CS и не жульничать, может не кончаться десятилетиями.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:47:53 #50 №9980684 
>>9980641
Можно. Кстати, забавно как ньюфаги и не заметили, что им подсунули в обертке Скайрима.
Ковать 200 мечей? Можно и нужно. Убивать драконов? Можно и нужно, лол.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:49:04 #51 №9980696 
>>9980681
В готике хотя бы этот самый контент есть. Или у тебя каждое погружение на глубину за жемчугом новый экспириенс?
Аноним 02/03/15 Пнд 18:49:23 #52 №9980699 
>>9980681
Скайрим, тащемта, и за 1-2 высасывается.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:49:52 #53 №9980708 
>>9980684
Подожди, ты хочешь сказать, что готика всегда ьыла таким говном, как скурим?
Аноним 02/03/15 Пнд 18:50:34 #54 №9980711 
>>9980708
Так сколько ждать-то??
Аноним 02/03/15 Пнд 18:50:36 #55 №9980712 
>>9980410
ХАХАХА!
Словите этого долбоёба и убейте. Он слишком говноед, чтобы жить на этой планете
Аноним 02/03/15 Пнд 18:50:43 #56 №9980714 
>>9980696
Раньше хоть по ютубу играли, а теперь об игре по постам чужих людей на двоще мнение имеют.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:51:00 #57 №9980715 
14253114600340.jpg
>>9980193
В целом хайп на старые игры можно объяснить четырьмя словами - раньше игры были лучше. Смелые проекты продвигали не только создатели индюшатины на кистартерах, игры делались не только ради прибыли, а игроки образовывали собой некий закрытый клуб немного странных личностей. И как всегда бывает, популяризация и скатывание всего в коммерцию изговнило игропром при всяческой поддержке консолеговна, которое изначально было направлено только на извлечение прибыли и даже не скрывало этого. Если сделать эксклюзивы которые таковыми являются только для поддержки мертворожденных консолей на плаву доступными на Пека, вытереть глаза от мыла и перестать слушать сказочки про то, что коробочки за 15к тянут все новые игоры, то даже самые упоротые консолефаны не смогут ответить на простой вопрос - а нахуй нужны консоли? Причем здесь консоли? А при том, что как только началось портирование игр по платформам, игры тут же начали оказуаливаться и становиться все более примитивными, ибо консолебыдло неспособно запомнить более четырех кнопок.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:51:35 #58 №9980720 
>>9980712
Не найдётся такого достойного джентльмена, который изволит марать о него руки.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:52:16 #59 №9980730 
14253115365600.png
>>9980708
Ну там же еще DOOSHA есть, а у Ская нет.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:52:35 #60 №9980734 
>>9980715
В целом то, что раньше игры были лучше, объяснить проще простого, дело в том, что раньше игры были лучше.
Не знаю, что можно добавить.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:52:45 #61 №9980735 
Отбитый готодебел Думает что контент это квестики , о других значениях этого слова он не подозревает.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:53:53 #62 №9980744 
>>9980715
Не рви им шаблон, желтый шарик. Пока нельзя. Слишком рано ты.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:54:32 #63 №9980749 
>>9980730
В этом поносе нет ничего от слова совсем, А пизжу есть жопа бородатого пидара.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:55:27 #64 №9980760 
>>9980735
Контент, воплощённый в том же Морре - тупо книжка. И подача этого материала соответствующая. Если и надумаешь хвалить морр, так и говори "к этой ебучей дрочильне прилагается ещё и интересная книжка, господа".
С готикой куда лучше как в плане геймплея, так в постановке и вариативности. В общем и целом готика лучше моора в том, что делает игру игрой. Всё просто.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:55:49 #65 №9980761 
>>9980715
Но раньше игры не могли были быть лучше в виду того, что по любому объективному параметру они уступают современным, а это значит, что современные игры лучше.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:55:51 #66 №9980762 
>>9980715
>В целом хайп на старые игры
Смотря, что считать старыми. Вот ты, например, судя по твоему высказыванию про консоли, даже не подозреваешь, что вся видеоигровая база и большая часть гейм-дизайнерских идей образовалась еще в 80-е на консолях, когда на пека в это врем играли ровно в нихуя.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:57:02 #67 №9980769 
>>9980715
>игры делались не только ради прибыли
не только лишь все?
Аноним 02/03/15 Пнд 18:57:36 #68 №9980775 
>>9980760
Готодебилы - просто экшенодети, которые не осилили нормальные РПГ, но которым хотелось покрасоваться перед сверстниками. Поэтому для них любой геймплей, где есть циферки, но нельзя как в слешерах махать мечом кажется унылым.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:57:40 #69 №9980777 
>>9980749
В Скае все мужики - бородатые пидоры, так что он повторяет готику и в этом.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:57:45 #70 №9980779 
>>9980715
>закрытый клуб немного странных личностей
А ведь умеет веселить, чертяка.
Аноним 02/03/15 Пнд 18:57:54 #71 №9980781 
>>9980193
Вот тебе еще Кризис как пример. Как только его не ругали при выходе за убогий сюжет и геймплей. Вытягивал только графон, да и то, системные требования были людоедские. А сейчас его тут называют чуть ли не лучшим шутаном прошлого.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:00:26 #72 №9980806 
>>9980775
Ну-ну, мне зато не приходится оправдываться тем, что все вокруг быдло, в готике есть то, что может оценить посторонний предвзятый человек, не знакомый с играми. Но ты не опровергаешь или парируешь этот довод, предпочитаешь просто свести его на нет, опираясь на авторитеты, видимо. Как только не извращается мороблядь, лишь бы в игры не играть.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:01:33 #73 №9980817 
FEAR и был корридорной хуйней, зато с неплохим по тем временам графином.
Oblivion был чуть ли не первой игрой укомплектованной тысячью длц. После мора был слишком мелкий и короткий, однако со всеми длц получалась неплохая игра.
NFSU2 как продвинутая версия NFSU с большей ара-кастомизацией и чуть получше графоном вполне нормально заходила. Стритлегалрейсинг даже на топовых компах тогда лагал и глючил, управление нем было ебаный пиздец и вообще игра несколько другого жанра c с загоном под серьезный бизнес вместо аркадных покатушек андеграунда под дором дом дом.
R.E.4 хз чем неугодил. Кривой порт на пека разве что был не очень сама игра ок.
Игры не шедевры конечно но от чего батхерт по ним может быть непонятно.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:02:20 #74 №9980824 
>>9980806
Мне не нужно оправдываться вообще, не путай. Просто готодебилы оценивают RPG по экшеновым лекалам, что само по себе неверно и выставляет именно их в дурном свете. Я указываю им на их ошибку, чтобы они ее не повторяли и не выглядели глупо.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:02:41 #75 №9980826 
>>9980760
>>9980760
Гораздо лучше пройти тридевять земель и наити уникальный крутой артефакт зайти в мгазин и увидеть сотни доспехов , чем найти очередной квестик принеси 10 волчих хвостов , и гне надо именя лечить я играл в этой санине 98 % квестов такого уровня .Готика бедная игра в ней даже пещрки обыскивать не интересно ради колец + 10 к мане , она бедная .Ноу дискас.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:03:19 #76 №9980835 
>>9980781
Ну, они как бы дошли до того, что кусок говна из прошлого оказывается лучше свежих кусков поноса. И я даже почти согласен с ними. В крузисе хотя бы игра за тебя не играла.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:04:12 #77 №9980840 
>>9980656
Но я не играю в эти игры и стану в них играть сейчас, а предпочту им более современные. Это нормальная позиция прогрессивного развивающегося человека, в отличии от позиции долбоёба в унынии, который из собственного опыта думает, что все нахваливают своё говно, и что все так же закрыты для нового и лучшего как он сам.
Хорошими я их назвал потому что на момент выхода они были хорошими.

Ну ладно, сильно лучше фира особо ничего не вышло по части фпс-геймплея.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:04:20 #78 №9980845 
>>9980193
>F.E.A.R.
>Oblivion
>Неизвестная хуйня
>Resident Evil 4
>новая классика.
ОП либо вконец пизданулся, либо жирный зеленый.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:04:55 #79 №9980851 
Странно, что еще не упомянули КРУЗИС. При выходе все орали, мол, что бенчмарк, все дела, а сейчас, внезпно - годная игра, последний олдскульный шутан.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:05:37 #80 №9980858 
>>9980761
Технически, разве что. Но ни одна нынешняя йоба кроме графона ничем похвастаться не может, что намекает.

>>9980762
Потому что пекарня изначально вообще не для игр создавалась, речь идет про развилку, когда у геймеров появилась возможность выбирать между пекой и соснолями.

>>9980806
И готики и морровинды хороши каждая по-своему. Каждая предлагает что-то свое и от каждой ждут чего-то своего. Что характерно, в гото-морросрачах в пример хороших игр приводили всегда первую-вторую Готику против исключительно Морровинда, что намекает.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:05:55 #81 №9980862 
>>9980824
Ага, видимо, морр настолько опередил своё время, что геймплей ему оказался вовсе ни к чему. Идеальная рпг была прямо перед нами, но глупые люди всё проморгали.
А рпг, судя по твоему авторитету, во всяком случае предпочтительнее экшена, да? Продолжай вилять жопой, но с чего ты взял, что спорить мы должны так, как тебе удобно.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:06:24 #82 №9980868 
>82 пост
>до сих пор ни слова о crysis
мельчает нынче веге
Аноним 02/03/15 Пнд 19:06:43 #83 №9980871 
>>9980840
Фир никогда не был годным шутаном. Там не было левел-дизайна, как такового, там был 1 основной тип врагов, не было никакой вариативности.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:06:54 #84 №9980874 
>>9980826
Ну хуй знает. По мне так эта "бедность" эквипа - это вполне себе фича готики. Уж когда ты разорвав сраку наконец достаешь нормальный доспех и нормальный меч, то готов обоссаться от счастья. Ну а квесты про "принеси 10 хуев горных мамонтов-мутантов" и "принеси клок волос с пизды самки тараска" - это вообще извечная беда всех рпг без исключения.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:06:58 #85 №9980877 
мне кажется, в тему этого треда хорошо подойдёт крайзис
Аноним 02/03/15 Пнд 19:07:05 #86 №9980879 
>>9980858
Лол блядь.
Сравни в этом треде недавнего вульфа с первым вульфом, если ты так уверен в своей правоте.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:07:26 #87 №9980883 
а есть ещё crysis, например
Аноним 02/03/15 Пнд 19:08:05 #88 №9980888 
>>9980851
Странно, что никто еще не пошутил про твою мамашу.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:08:49 #89 №9980895 
>>9980862
>геймплей ему оказался вовсе ни к чему
Опять ты ту же ощибку повторяешь - счтаешь, что если нельзя махать мечом, как в слешере, то геймплея нет. А это не так.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:08:51 #90 №9980896 
>>9980868 - >>9980851 и >>9980781

Глаза разуй.

Аноним 02/03/15 Пнд 19:08:55 #91 №9980897 
>>9980858
>что намекает
Ты, наверное, хотел сказать, что один морр двух готик стоит, но без всяких обоснований это можно интерпретировать так же как "в серии готика было больше хороших игр"
Аноним 02/03/15 Пнд 19:09:27 #92 №9980905 
>>9980879
Шутаны - мертворожденный жанр, ничего дальше контры под пивко с друзяшками ему априори не нужно.

Аноним 02/03/15 Пнд 19:10:41 #93 №9980919 
>>9980193
> F.E.A.R.
Никто его классикой не считает. Просто неплохой шутан, с графоном на то время (да и сейчас норм), штукатуркой и умным спецназом.
> Сейчас его принято считать частью с лучшими квестами в серии
Так и есть. Вообще его проблема в автолевеле. Если мощами пофиксили, то ок игруха. Но классикой никто не считает. Она популярна за счет модов
Аноним 02/03/15 Пнд 19:10:52 #94 №9980923 
14253126527850.jpg
>>9980897
Если тебе так хочется покушать, то вторая Готика являлась почти полным повторением первой, но с другим сюжетом, поэтому на выходе все равно имеем одну игру.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:10:58 #95 №9980926 
>>9980905
Скайрим с любой предыдущей частью тес кроме обливиона.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:11:01 #96 №9980927 
>>9980895
Ну если ты считаешь, что это геймплей... лично я не в праве критиковать чьи-то предпочтения, кому-то и симулятор козла глубокий и насыщенный геймплей.
И "ловко" ты всё сводишь к экшену, в то время как в готике он дополняется хорошо реализованными(в отличии от понятно кого) рпг-элементами, вариативностью и постановкой.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:11:02 #97 №9980928 
>>9980879
Кстати, именно первый вульф никогда не был особо крутой игрой - брал исключительно за счет йоба-графона и исключительной новизны. Геймплей впервые завезли в Doom. И. к слову, если сравнить Doom 1 и Doom 3 по увлекательности, то Doom 3 сильно проигрывает. Сравните хотя бы активность мультиплеера одной и другой игры, лол.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:11:34 #98 №9980931 
>>9980494
> Сталкер. Тень Чарнобиля. На момент выхода был разочарованием всех времён и народов.
> Наглядный пример бесстыдного пиздежа, откровенной лжи и обмана.
Пиздец какой-то, "ложь и обман", ояебу. Помнится, быдло вопило про "обманутые ожидания" просто по той причине, что в этих своих ожиданиях накрутило не пойми чего, какой-то манямир со случайно генерирующейся Зоной для каждого прохождения и эмпирического ИИ. А тут их ими же созданный манямирок по швам пошёл.
Теперь, когда дым рассеялся, можно увидеть великолепнейший по тем временам боевик.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:12:23 #99 №9980942 
>>9980923
Две бескомпромиссно хороших игры против одного сомнительного вина, в ценности каждого аспекта которого морроблядкам так трудно убедить всех других? Очень трудный выбор.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:12:25 #100 №9980943 
>>9980919
> модами
Аноним 02/03/15 Пнд 19:12:58 #101 №9980947 
>>9980931
А то, что при релизе половину обещанного вырезали, включая транспорт, зелененький?
Аноним 02/03/15 Пнд 19:13:02 #102 №9980948 
>>9980417
Не пизди давай. У меня шёл на средних. Что тогда он показался мне скучным говном, что сейчас таким кажется.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:13:29 #103 №9980958 
>>9980931
А что, если я скажу тебе, что такие ожидания появились не без оснований? Разработчики реально в наглую лгали.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:13:42 #104 №9980960 
>>9980905
Внезапно так можно сказать про любой жанр.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:14:07 #105 №9980963 
>>9980942
Я, как человек, до посинения задрачивавший что Готику, что Морр, скажу тебе, что пытаться определить, какая из игр лучше - дисциплина спец. олимпиады.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:15:25 #106 №9980975 
>>9980931
Потому рецензию нигромании, где врали про игру уже после релиза, рассказывая про живой мир и уход от патрульных вертушек, которму игроку предстоит учиться, и что каждое действие влияет на мир зоны, и ещё кучу фантазий.
>>9980947
Хорошо, что вырезали, иначе бы васяноразрабы из гсц выпустили бы неведому зверюшку, а так уби помогли соблюсти баланс между фичами и ресурсами.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:15:42 #107 №9980978 
Dota очевидная же. На выходе считалась выкидешем варкрафта для дебилов, немогущих в полноценную стратегию. А сейчас - современные шахматы, глубочайшая игра, главная киберспорт-дисциплина
Аноним 02/03/15 Пнд 19:16:05 #108 №9980981 
>>9980975
>Потому
Помню.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:16:26 #109 №9980984 
>>9980923
> почти полным повторением первой
Пиздеж. Грубо говоря если готика это 100% то готика 2 это 500%
Допилен графон, в дизайн добавили кучу деталей, лес теперь выглядит как лес а не поле транспарантов. Полностью перепилили ролевую систему. Игра стала хардкорнее, интереснее, убиватором становишься только после 3 главы а не после первой. Ну и тупо контента больше. Охуенная музыка
Аноним 02/03/15 Пнд 19:16:45 #110 №9980985 
>>9980958
Что поделаешь? И тогда, и сейчас пиздабольство девелоперов - вещь вполне обыкновенная. Если не загоняться как петух Мулиньё, то тебе это вполне простят впоследствии. Как, собственно, и получилось со сталкеротой.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:17:00 #111 №9980989 
>>9980978
Никем так не считалась, кроме тех же самых уток и илитки + неосиляторов. Увлечённое большинство уже тогда наворачивало за обе щеки.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:17:54 #112 №9981002 
>>9980963
Зато как увлекательно! Собственно, этим в этом треде уже занимаются.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:18:48 #113 №9981016 
Есть игры, которые нравятся, вне зависимости от того, насколько они "говно", просто если говорить об играх только в этом ключе, то все скатится к обсуждению в "А мне нравится".
Казалось бы, какое обсуждение может быть хуже? ВГ открывает новые просторы, и вместо "Мне нравится" говорит "Это говно".
Аноним 02/03/15 Пнд 19:19:54 #114 №9981024 
>>9981016
Это просто форум для шифрующихся копрофилов.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:21:02 #115 №9981043 
>>9981016
И даже такая критика намного лучше чем та, что сложилась в игровой журналистике, даже если отбросить блат и продажность.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:23:34 #116 №9981061 
>>9980984
Маняфантазии.
>Допилен графон
Точно такой же, максимум не такой угловатый стал, но за несколько лет можно было бы что-то нормальное сделать.
>добавили кучу деталей,
Мурашки на кончиках пальцев?
>лес теперь выглядит как лес а не поле транспарантов
Абсолютно одинаково все.
>Полностью перепилили ролевую систему
В каком месте, лол? В обеих частях набираешь уровни, получаешь очки, а на очки учишь навыки и повышаешь статы.
>Игра стала хардкорнее
Ничем хардкорнее она не стала, просто запихали пару мобов не по уровню в нуболоки.
>интереснее
На вкус и цвет, лично мне не понравилось высосанное из пальца объяснение потери сил и эквипа, как и то, что если в первой части мы всю игру пытались понять, что вообще происходит, то во второй нам сразу же рассказали про злого дракона, который над златом чахнет, которого опять же может подебить только ГГ.
>убиватором становишься только после 3 главы а не после первой
В первой части и не становишься убиватором сразу после вступления во фракцию, лол. Терминатором становишься под конец игры, когда выудишь рунические доспехи по наводке Ксардаса. А во второй части машиной для убийств можно стать как только попадешь в Старый Лагерь - заспамил орков заклинаниями - убежал - поспал - повторять до желаемого результата.
>Ну и тупо контента больше
"Тупо" ВНЕЗАПНО - не канает за аргумент.
>Охуенная музыка
Ну да, а в первой части озвучка говном была, а от пасхалки в виде концерта In Extremo и вовсе все плевались.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:23:53 #117 №9981067 
>>9981043
Ну-ну.
Критика - это не негатив.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:24:53 #118 №9981080 
>>9981043
У меня от тебя КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧОК и ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ (блять, они хоть задумывались на момент о чем пишут?).
Аноним 02/03/15 Пнд 19:26:19 #119 №9981107 
>>9981080
Просто впечатления... за твои деньги. Могу оформить в литературном виде, иногда даже с таким хипстерским снобизмом.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:27:43 #120 №9981122 
>>9980845
>Неизвестная хуйня
Вот и любитель футбольных менеджеров вылез.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:28:48 #121 №9981140 
14253137284790.jpg
14253137284801.jpg
>>9981061
Ах ты петушара. Анус ставишь, что лес одинаковый? На ка глянь. И по всем остальным пунктам такой же пиздабол
Аноним 02/03/15 Пнд 19:30:21 #122 №9981152 
>>9981140
По твоему слогу видно, какой ты скам. Типичная аудитория готики - дворовая гопота, озлобленные невежды. Что им до высокого искусства?
Аноним 02/03/15 Пнд 19:31:03 #123 №9981163 
>>9980193
>F.E.A.R.
Ссал от нее кипятком в момент выхода. Хорошая игра.
>Oblivion
Лучше морровинда. Во всем. Но сложилось так, что я слегка морроутка, поэтому в последнем для меня душа, а Обле чего-то недоложили. Рад за тех, у кого Обливион - первая часть, им повезло больше.
>NFS: Underground 2
Годная игра.
>Resident Evil 4
Не играл,но осуждаю.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:31:41 #124 №9981170 
>>9981152
Пошел обсер демагогией. Все понятно
Аноним 02/03/15 Пнд 19:34:03 #125 №9981197 
>>9981163
>Рад за тех, у кого Обливион - первая часть, им повезло больше
Ты сейчас нам тут всю доску поломаешь!
Аноним 02/03/15 Пнд 19:34:18 #126 №9981203 
>>9981163
Нет не во всем. У муравинда уникальная атмосфера загадочного меланхолического омска. Музыка способствует дополнительно. И картинка более менее натуральная а не буйство шейдеров и мыльных рож из облы. Обла лучше только квестами, интерактивностью и боевкой
Аноним 02/03/15 Пнд 19:34:25 #127 №9981205 
>>9980193
Бред не пиши:
ФИР - и тогда считали виновым вином, я так вообще перепрошёл еще тогда на низких раз 5 подряд.
Обла как была дерьмом так и осталась, даже тоннамодов не спасёт эту парашу. Самое худшее что случилось с РПГ по праву остаётся как приз у этого говна.
Андерграунд 2 - до сих пор помню в магазинах таблички - КОПИИ ЗАКОНЧИЛИСЬ, да, кое-что было похуже, но в целом неплохо, но 1 часть поинтереснее.
РЕ 4 - годная часть, но 5 получше (как по мне).
И мнения не менялись.
Единственные 3 игры, на счет которых мнения поменялись точно:
1. ХЛ2 - раньше все визжали что слово в жанре и 11/10, хайп бы лпиздос, но потом время показало сущность игры - проходной шутанчик, не более.
2. Дум 3 - обратное хл2.
3. Крайзис 1 - раньше мало у кого шла, вот её и обосрали, а сейчас это один из лучших шутеров у тех, кто таки поиграл. Заслуженно.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:36:32 #128 №9981230 
14253141926010.jpg
14253141926011.png
> 2015
> серьезно относиться у игрожуру
Аноним 02/03/15 Пнд 19:40:16 #129 №9981276 
>>9981203
Когда требуется рассказать о достоинствах морровинда, речь всегда касается "тонких граней восприятия", наверное, что-то подобное не могло обойтись без вставок с этим геймплеем. Ведь почитать книжку под музыку я и сам не против. Жаль только приходилось прерываться на убогую дрочильню. Что поделаешь, авторская задумка.
У меня похожее настроение случается, когда под дождём гуляю, мне для этого и компьютер не требуется.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:40:28 #130 №9981281 
>>9981205
ХЛ2 - не проходной шутан, но и не 11/10. В игре лучшая физика на свое время, да и сейчас на высоком уровне, плюс она грамотно используется. Еще в игре неплохо с атмосферностью и анимацией, а так же хороший сюжет.
Но это реально не 11/10, 7-8/10, коридорный шутан с изюминкой.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:43:49 #131 №9981320 
>>9980417
Все пиздят на кризис и вспоминают только графон, а ведь там можно было деревья из пулемета ложить. До сих пор в играх такого нет.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:45:28 #132 №9981340 
>>9981320
>деревья из пулемета ложить
В тылу врага 2004 год.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:46:26 #133 №9981353 
>>9981320
А как насчёт того, чтобы в твоём крайзисе срубить дерево топором?
Аноним 02/03/15 Пнд 19:49:41 #134 №9981387 
>>9981205
ХЛ2 - слово в жанре и 11 из 10. Мало игр с такой степенью ощущения интерактивности мира.
Дум 3 - приедается, а так очень неплохая игра вышла. Ей просто с названием не повезло. Не было бы Дума - был бы вин на все времена.
Crysis 1 - как развитие идей Фаркрая - превосходящая её, но игра пресная. В этой полупесочнице надо развлекаться самому. Стелсить, убегать от искусственных дебилов, отыгрывать ниндзя будущего с кулаками. Шутан полное говно, транспорт заибца.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:49:51 #135 №9981392 
14253149916230.jpg
>>9981140
>Ребенку сделали лучики, ребенок писается от восторга
Тебе настолько нечего ответить, что ты к 1,5 кустам прицепился?
>>9981281
>ХЛ2 - не проходной шутан
>В игре лучшая физика на свое время
>грамотно используется
>в игре неплохо с атмосферностью и анимацией, а так же хороший сюжет
>хороший сюжет
>коридорный шутан с изюминкой
Веге-ребенок во всей своей красе.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:50:09 #136 №9981393 
>>9981340
В тылу врага 2004 год.
Это же стратежка, там и дома разваливались за долго до батлы. Просто когда ты в стратежке отдаешь приказ танку и он разносит дом, и когда ты в шутере разносишь дом из рпг, это совсем разные ощущения.
До сих пор помню с каким упоением я косил деревья в кризисе.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:51:17 #137 №9981402 
>>9981281
> В игре лучшая физика на свое время
В нём был самый обычный хавок и ничего крутого или инновационного. Сюжет? Вообще не понял где он до ДАЖЕ хорошего дотягивает.

>>9981387
0/10
Аноним 02/03/15 Пнд 19:51:55 #138 №9981407 
>>9981402
0 из 0.
Пробуй тоньше.
Батрудинов.
Мамка азаза.
Слив.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:52:20 #139 №9981412 
>>9981163
>Лучше морровинда. Во всем.
Вот когда я вижу таких людей, сразу понимаю, что играть в TES они способны исключительно за тупо воина, который рубит мечом и ничего большен е делает. Потому что любой другой человек обратил бы внимание хотя бы на отсутствие вменяемой системы убеждения в том же Обливионе, которая добавляла в Морровинд охуительное количество вариативности, о котором в последующих TES тупо не стали заботиться.
Аноним 02/03/15 Пнд 19:52:56 #140 №9981422 
14253151768990.jpg
>>9981392
> когда мне нечего сказать я просто раздираю пост на цитаты зелененьким и прикрепляю картинку колобка
Аноним 02/03/15 Пнд 19:57:55 #141 №9981462 
14253154756340.png
>>9981392
> Ребенку
> Веге-ребенок
Мамка запретила играть пока не сделаешь домашку?
Аноним 02/03/15 Пнд 19:58:14 #142 №9981467 
>>9981412
>системы убеждения
>Морровинд
Дать взятку:
10 - Ты за кого меня считаешь?
100 - Да ты норм посан!
1000 - Давай я тебе отсосу, хозяин?
Аноним 02/03/15 Пнд 19:59:50 #143 №9981484 
>>9981422
Аргументацию развернутую хочешь? Изволь, только потом не плачь и не прячься за грин-текстом.
>не проходной шутан
Чем Халва принципиально отличается от других коридорных шутанов? Никаких принципиальных отличий я не увидел, зато даже мне, человеку бесконечно далекому от поклонения Вальв, засрали весь мозг неуемным хайпом.
>В игре лучшая физика на свое время
Вся физика там заключается в уебищнейшем рэгдолле и взаимодействии на предметы грави-пушкой "для галочки", потому что если ты называешь отрезание головы зомби диском от циркулярки, которую ты поднял грави-пушкой инновацией, то мне тебя действительно жаль.
>она грамотно используется
Любой мододел в Гарри'с моде плюется от физики и движка игры.
>Еще в игре неплохо с атмосферностью
Нет там атмосферы, в игре, где весь геймплей состоит из унылых пострелушек, скриптов и заездов на багги в принципе не может быть атмосферы, я будто речи кришнаита слушаю.
>анимацией
К слову про уебщиный рэгдолл?
>хороший сюжет
Это ты про очередной копипастный сюжет про злое правительство, инопланетян и спасение мира немым ноунеймом с открытой концовкой каждый эпизод? Ну и невысокие же у тебя запросы.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:00:32 #144 №9981493 
>>9981462
Не проецируй, милый, вам обоим дай бог лет по 15 на двоих
Аноним 02/03/15 Пнд 20:02:10 #145 №9981508 
>>9981467
И просрал все деньги, молодец. Таким образом, ты должен подумать. сколько денег ты готов потратить. чтобы выполнить квест, окупит ли награда затраты. Или можешь долго и упорно качать красноречие, чтобы наябывать народ бесплатно. А в последующих ТЕСах этого нет вообще.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:05:06 #146 №9981539 
>>9981484
>Вся физика там заключается в уебищнейшем рэгдолле и взаимодействии на предметы грави-пушкой "для галочки"
Дурачок, что ли? Ни в одной игре до этого, подчеркиваю, НИ В ОДНОЙ не было такого уровня взаимодействия с объектами. Вполть до ХЛ2 абсолютно везде объекты на уровнях были прикручены к полу и не двигались. То, что сделала ХЛ2 для гейминга сложно переоценить.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:05:35 #147 №9981547 
>>9981493
Я не один из них, просто решил подметить, что твои язвительные заявления на уровне пятого Б.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:05:41 #148 №9981548 
14253159416280.jpg
>>9981484
> эк тебе порвало хейтерок
Аноним 02/03/15 Пнд 20:07:52 #149 №9981570 
>>9981539
>Предметы можно двигать!!!!
>Революция в игропроме!!!!
Кому как, а лично мне насрать, можно двигать предметы или нет, если сама игра в порядке. Если тебе нравится аутировать и полчаса катать по карте пустую бутылку, то это твои личные проблемы.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:07:52 #150 №9981571 
>>9980611
Ну скурим после облы даже морродрочеры хвалили, то что обла худшая часть серии это факт да, даггеродебилы и ареноблядки, ТЕС началась с морры, но говном ее все равно назвать нельзя.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:08:54 #151 №9981584 
>>9981547
Ну конечно ты не один, миленький, скушай конфетку и не злись.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:09:15 #152 №9981591 
>>9981508
Морроутка оправдывается. Уж чего-чего, а денег в Морре всегда хватает, чай не готика. Вот там действительно надо было думать куда и сколько потратить.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:09:17 #153 №9981592 
>>9981570
Ты понимаешь, что это совсем новый уровень погружения? После хл2 любой другой шутер казался пластмассовым и неживым.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:10:27 #154 №9981612 
>>9981571
>аже морродрочеры хвалили
Аутотренинг скайриморебенка. Приличный Морродрочер скайрим выше червя-пидора не поставит. Там по морродрочерской системе ценностей никакого прогресса, только упадок.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:11:42 #155 №9981622 
14253163026320.jpg
>>9981570
Аноним 02/03/15 Пнд 20:11:44 #156 №9981623 
>>9981591
Просто ты играл только за воина (причем предварительно посмотрев руководство от васяна) и никогда не тратил деньги на то же убеждение.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:12:10 #157 №9981628 
>>9981592
Может быть тебе. Сейчас в 2015 быдло жрет йобу с прикрученными к полу деталями интерьера и не тявкает. Какая-та хуевая революция.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:14:04 #158 №9981647 
14253164447820.jpg
>>9980193
Да, были игры в наше время... Биошок (еще без лизаньки), ГТА 4, Фоллаут 3, первый Ассасин, первый Дед Спейс... В то время еще умели делать годноту, не то что сейчас. Нынешним школьникам этого не понять - и графика уже не та, и геймплей слишком сложный, не осилить.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:14:14 #159 №9981648 
>>9981623
Хватит вилять жопой, клоун. Не было никакой системы "убеждения" в Морре. Зачатки ее появились только в Скае.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:23:00 #160 №9981746 
>>9981276
А что, я говорил про убер геймплей? Атмосфера картинка и музыка. Этого не отнять у него
Аноним 02/03/15 Пнд 20:24:05 #161 №9981760 
>>9981648
>Не было никакой системы "убеждения" в Морре. Зачатки ее появились только в Скае
Это шизофрения или толстота?
Аноним 02/03/15 Пнд 20:26:00 #162 №9981784 
>>9981647
>Биошок (еще без лизаньки), ГТА 4, Фоллаут 3, первый Ассасин
>геймплей слишком сложный
А ты все траллируешь. В ассассине у него геймплей сложный.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:29:06 #163 №9981824 
Нет, ребята, срачи готика vs морровинд хорошо проходили в 2005.или когда там готика в РФ вышла? На PG или AG форумах народ просто готов был рвать друг другу глотки и пить теплую кровь. Это сейчас все уже давно сидят в интернете, никто всерьез не подгорает, а тогда непуганые были.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:29:39 #164 №9981827 
>>9981760
В обле, конечно. Там же была миниигра УГРОЖАТЬ ЛАСТИТЬСЯ ШУТИТЬ ПОСТИТЬСЯ - вот уж было убеждение так убеждение!
Аноним 02/03/15 Пнд 20:30:04 #165 №9981831 
>>9981508
Кек. Да там миллионы в каждой будке раскиданы. До сих пор помню. Балмора, смотровые башни, эбонитовые мечи, пизди да продавай. Это одна из проблем муравинда. НЕТ БАЛАНСА. Можешь прямо с коробля бежать за убер гавном и нагибать все живое. Ну или огребай, маши как аутист мечом, от сраных крыс.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:32:37 #166 №9981865 
>>9981831
> Можешь прямо с коробля бежать за убер гавном и нагибать все живое.
При условии что ты знаешь, где все это спрятано, т.е. ты уже прочитал солюшен от Васяна. И при условии, что сможешь это украсть и, главное, продать. И да, какие-нибудь 14К это не большие деньги.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:35:48 #167 №9981892 
>>9981865
14к в начале это оче много. Сколько там за сраные квесты в гильдиях дают? Тут и васянов читать нинужно. В первом же городе везде эбонит. Тут же логическая цепочка - раз тут в первом городе столько добра - значит нужно искать и в остальных. И найдешь!
Аноним 02/03/15 Пнд 20:36:37 #168 №9981902 
>>9981827
Колесо убеждения в обле - это хтоничекий пиздец. Рассказал анекдот, пообещал удавить его кошку, попросил прощения и опять рассказал анекдот. НПС в этот момент выдает такой спектр неподдельных эмоций. Бедные хаджит наверное думает "Что это за поехавший пидо'ррас приебался ко м'не? Как его слить побыст'ррее?"
Аноним 02/03/15 Пнд 20:37:26 #169 №9981913 
14253178460310.png
Не обучаемые до сих пор спорят готика или тес .История давно вынесла свой приговор
Аноним 02/03/15 Пнд 20:37:39 #170 №9981916 
>>9981892
>везде эбонит
Не пизди. Не везде, а в конкретном месте лежит.

>14к в начале это оче много
Это подкупить 2-3 человек при низком навыке красноречия.

>Сколько там за сраные квесты в гильдиях дают?
За них дают, прежде всего, повышение, а позже - уникальные итемы.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:38:44 #171 №9981924 
>>9981916
Везде везде. И в остальных городах куча. Делай тп и делов то
Аноним 02/03/15 Пнд 20:40:12 #172 №9981941 
>>9981865
Да не было никаких проблем с деньгами в морровинде. От слова вообще. В каждой гробнице рубины/изумруды, в каждой пещере скууума с лунным сахаром, которые спихивались каджитам, c каждого моба падают перья, соли по 25-100 дрейков, которой накапливалось овер 100500 штук после нескольких часов бегания по Ввандефеллу. Чтобы найти эбонитовые доспехи в плантации Дрена, мечи в башнях Балморы, стеклянные доспехи в Суране, большого ума тоже не требовалось. Ну а после нахождения скампа в Кальдере, состояние начинало расти очень быстро. Я помню, в самое первое свое прохождение магом, году в 2004, с учетом того, что сливал астрономические суммы (по 200-300 тысяч) на зачарование, имел несколько миллионов в инвентаре после 60 часов игры. Я, конечно, барахольщик еще тот, но деньги в морровинде девать просто некуда.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:40:20 #173 №9981945 
>>9981913
Я люблю обе серии. Где твой сраный бог теперь?
Аноним 02/03/15 Пнд 20:43:05 #174 №9981980 
>>9981941
И это уже не говоря про зачистку дагот уровских жрецов, когда с каждого непися падает амуль по 2000 и опционально какая-нибудь дорогая бижа по 5-6 тысяч дрейков. Но даже и без них, уже на начальных локациях игры, на одних аскодианских островах, уже можно было насобирать овер дохуя монет.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:45:46 #175 №9982004 
>>9981980
>>9981941
А еще самые сильные мечи в игре, которые можно получить уже на первых часах, без всяких изъебств, выполняя квесты имперского легиона в Эбенгарде, или завалив орка неподалеку от Сурана. Воин-двуручник после нахождения этих итемов ваншотал всех и вся и игра теряла смысл.
Аноним 02/03/15 Пнд 20:49:51 #176 №9982046 
>>9981945
Нет, где ТВОЙ сраный бог теперь? А конкретнее, где теперь твои сраные готики?
Аноним 02/03/15 Пнд 20:53:04 #177 №9982085 
>>9982004
Ну ты загнул. Того орка еще нужно суметь ебнуть. Он один из самых сильных неписей. Но денег и лута сверх дохуя. Это плохо
Аноним 02/03/15 Пнд 21:00:49 #178 №9982177 
>>9981539
>Ни в одной игре до этого, подчеркиваю, НИ В ОДНОЙ не было такого уровня взаимодействия с объектами.
Deus Ex: Invisible War. А теперь Сочи мой хуй, мальчик.
Аноним 02/03/15 Пнд 21:05:19 #179 №9982223 
>>9980193
>F.E.A.R.
Первый страх и правда очень годный: озвучка, графон, оружие, враги.
В него и сейчас можно переиграть, во время прохождения даже коридоры не заебывают.
>Oblivion
Ну по сравнению со Скаем там есть хоть какая-то архитектура и города ближе к городам, магия весьма разнообразна и юзабельна, а броня и оружие не выглядят настолько гуано.
Алсо, есть различные уники с рандом дропом, что дает хоть какой-то повод чистить пещерки.
>NFS: Underground 2
Куда хуже первого будет, я бы сказал.
>Resident Evil 4
Ну тут хуй знает, даже не играл.
Аноним 02/03/15 Пнд 21:06:20 #180 №9982233 
>>9982046
Вышел третий Ризен. Почти дошел до середины, 8/10.
Аноним 02/03/15 Пнд 21:07:54 #181 №9982249 
>>9981539
> НИ В ОДНОЙ не было такого уровня взаимодействия с объектами
В том же Фире, прости господи, может и нельзя было кидать баночки как аутист, но мир чувствовался намного более интерактивным. Были столпы пыли, много искр, лампы начали шататься а так как освещение там честное, то начинался вообще пиздос, от бетонных стен отваливались куски, сразу же бились все стёкла в радиусе выстрела. А самое главное там регдол был в 10 раз лучше, отчего враги очень приятно умирали. Не говоря уже про то, что их можно было пригвоздить к стене и оставить висеть.
Аноним 02/03/15 Пнд 21:08:07 #182 №9982252 
>>9982223
>оружие
Шотган и рельса, больше там оружия нет.
Аноним 02/03/15 Пнд 21:08:54 #183 №9982261 
>>9982252
гвоздомёт
Аноним 02/03/15 Пнд 21:10:23 #184 №9982275 
>>9982223
> магия весьма разнообразна и юзабельна
Вот что что, а магия в Обле реальное говно. Уж точно хуже чем в Море или Скае.
Аноним 02/03/15 Пнд 21:25:05 #185 №9982388 
14253207053410.jpg
>>9980193
>хотя резидентофаги в момент выхода дико бугуртили от экшенизации геймплея и реднеков вместо привычных зомбей в городе.

Бред. Я обожаю резидент, а в четвертой части дико взгрелся от всей лавкрафтовщины. Очень круто и качественно. Даже QTE не особо запаривали, ибо были очень эффектными, да и умереть можно было сотней разных способов, которые, черт побери, очень хочется увидеть(Посмотрел на ютубе правда, лол).
Аноним 02/03/15 Пнд 21:34:08 #186 №9982477 
>>9982252
1)пенетратор
2)двухзарядная пушка
3)ракетница
4)тип7
5)дистанционные бомбуэ
Аноним 02/03/15 Пнд 21:45:05 #187 №9982574 
А кто помнит как провалилась в продаже Deus Ex: Invisible war? А ведь сейчас эта игра по интересности рвет всякое говно вроде Масс Эффекта.
Аноним 02/03/15 Пнд 21:50:10 #188 №9982611 
Thief: Deadly Shadows - в год выхода критиковали за консольщину, теперь на фоне перезапуска - это классика жанра
Аноним 02/03/15 Пнд 21:53:45 #189 №9982636 
14253224255280.jpg
14253224255881.jpg
14253224255932.jpg
14253224255973.jpg

>>9982611
Что не так с Обливионом? Статы есть, квест журнал можно почитать, нормальный интерфейс - во все опережает Скайрим. Графон, боевку и сложность можно модами поднять, такая то душа.
Аноним 02/03/15 Пнд 21:57:48 #190 №9982671 
14253226682210.jpg
>>9982574
Играл в нее году так в 2005, она мне и тогда мега шином показалась, может быть из за того что я в первую тогда не играл и не было с чем сравнивать.
Аноним 02/03/15 Пнд 22:03:00 #191 №9982698 
>>9982671
>может быть из за того что я в первую тогда не играл и не было с чем сравнивать.
This, 1/3 контента от первой части, зато есть графон и физрон. И хэдшотов небыло + кривая закачка из-за которой вариантов развития было мало, к тому же быстро касался до уровня Йобы два инвиза + доминат над ботами, остальное по вкусу.
Аноним 02/03/15 Пнд 22:04:00 #192 №9982706 
Посоветуйте сборочку облы без васянства и с максимум графина, а то я ее в свое время до конца так и не прошел. Собирать самому не вариант, я перехочу играть еще до того как с десяток модов накачу.
Аноним 02/03/15 Пнд 22:10:06 #193 №9982746 
>>9982611
>консольщину
Всегда было интересно, а в чём же эта консольщина проявляется? Всё нытьё ограничивается упоминанием маленьких уровней и верёвочных стрел, лол.
Аноним 02/03/15 Пнд 22:14:20 #194 №9982784 
>>9980845
Вот и подросло поколение.
Аноним 02/03/15 Пнд 22:30:27 #195 №9982925 
>>9982706
бамп вопросу
Аноним 02/03/15 Пнд 22:52:36 #196 №9983105 
>>9982275
В обле можно хотя бы было заклинания самому создавать с комбинацией эффектов. В скае магию тупо кастрировали. Добавили только потоковые заклинания и сказали: "Жрите говно."
Аноним 02/03/15 Пнд 22:53:24 #197 №9983113 
>>9982706
Oblivion gold edition + enb.
sageАноним 02/03/15 Пнд 23:18:54 #198 №9983329 
Undeground были последними гонками в которые я играл долго и с удовольствием.

Oblivion - был мне так же непонятен как и морровинд в актуале.

F.E.A.R. - хватило на 5 минут, надоело да и вообще не пошло как то.

RE - не помню в какой играл, там еще по каким то болотам шастать, пушки покупать у странного вида продавцов в плащах черных, мужиком играть. Ничего вроде - но не на долго хватило.
Аноним 02/03/15 Пнд 23:46:36 #199 №9983539 
>>9980193
Тред не читал
>NFS: Underground 2
Да вообще любой после пятого. Андеграунд 2 этоттот же первый но больше и длиннее.
Doom3, Quake 4, Prey, Unreal 3, Crysis - все сорта говна на самом деле, но нынче классика. Алсо постарше - Delta Force любая, еще Sniper Elite, Soldiers of Fortune, Medal of Honor. Сейчас повспоминаю другие жанры, но конечно богаче всех на бездушную йобу.
Аноним 02/03/15 Пнд 23:57:41 #200 №9983607 
>>9983539
Еще Fahrenheit вспомнился. QTE-йоба, прородитель всея конца и идейный вдохновитель хевирейна. Отчего-то до сих пор считается годной игрой.
Аноним 03/03/15 Втр 00:06:31 #201 №9983684 
>>9983607
>конца
Кинца. Телефон, щитоу поделать.
Аноним 03/03/15 Втр 00:12:16 #202 №9983732 
>>9983684
Да в принципе правильно написал. Прародитель конца видеоигор.
Аноним 03/03/15 Втр 00:12:58 #203 №9983738 
>>9983732
>>9983607
Ну, там есть выбор действий, мне понравилась.
Аноним 03/03/15 Втр 00:36:36 #204 №9983870 
>>9983607
По моему на него только консолепидоры надрачивали.
Аноним 03/03/15 Втр 14:57:39 #205 №9987209 
>>9980193
> его не так сильно ругали моррофаги, как сейчас Скайрим
Лол ват?
Аноним 03/03/15 Втр 15:12:25 #206 №9987312 
>>9980308
>>9980330

господа долбОебы, прошу заметить, что если отовсюду воняет дерьмом, может это Ты обосрался? я это к тому, что вы, адиоты, просто не в состоянии понять себя и причины, по которым видиагаемс говно. поссал на вас. добра вам
Аноним 03/03/15 Втр 15:25:27 #207 №9987436 
>>9983539
На кваку не пизди, у неё охуенный мультиплеер.
Многие люди все еще гоняют в cpma
Аноним 03/03/15 Втр 15:29:48 #208 №9987483 
>>9981393
Ладно. Фар край, 2004 год.
Аноним 03/03/15 Втр 15:38:53 #209 №9987581 
>>9987483
ГОВНО. третий самый вин
Аноним 03/03/15 Втр 15:39:46 #210 №9987593 
>>9987581
Все четка расписал ему))) утки соснули Хд Хд
Аноним 03/03/15 Втр 15:41:49 #211 №9987609 
В фильмоиндустрии такая же хуйня. Хичкок, коьорый клепал триллеры для быдла два раза в год тоже классикос стал
Аноним 03/03/15 Втр 16:57:14 #212 №9988259 
14253910342660.png
>>9980193
Крузис забыл. На фоне всего того говна, что вывалилось на игроков после его выхода, он уже по праву стал считаться одним из лучших шутеров современности.
Аноним 03/03/15 Втр 17:06:59 #213 №9988355 
14253916197390.gif
>>9981508
В твоём унылом говне в Балморе прямо на старте можно гранд камень душ спиздить без палева за 60 косых, хоть заубеждайся. А если до предела сбегать, то вообще можно на всю оставшуюся игру затариться далларами. Напомнить про алхимию, с помощью которой можно легко превратиться во властелина мира, карающего одним взглядом? Или надрачивание силы до заоблачны значений через болезнь корпрусом? В этой параше балансная дыра на дыре, полный провал по всем пунктам, играть в неё можно действительно исключительно с отыгрышем в голове и анальными самоограничениями.
Аноним 03/03/15 Втр 17:08:23 #214 №9988368 
>>9988259
че блять?
Аноним 03/03/15 Втр 17:11:41 #215 №9988401 
>>9988368
Тред не читал, сразу написал.
Аноним 03/03/15 Втр 17:14:15 #216 №9988429 
>>9980193
>F.E.A.R. - в момент выхода считался однообразной коридорной хуйней с единственным хорошим качеством - неплохим AI врагов. Даже в игрожуре эту игру не так уж тепло приняли, ругали ни к селу ни к городу приткнутый буллет тайм и неуклюжие закосы под хоррор
Брехня
>Oblivion - в целом, его не так сильно ругали моррофаги, как сейчас Скайрим, но тем не менее, он считался скатыванием серии. Сейчас его принято считать частью с лучшими квестами в серии и, в целом, сырой, но душевной игрой.
Ну квесты там действительно лучшие в серии, в то время как в скайриме они худшие. Остальное все верно
>NFS: Underground 2 - что игроки, что игрожур называли эту игру не очень удачным пережевыванием популярной тогда тематики ночного стрит-рейсинга и идей первой части, тру-стритрейсеры играли в глюкавый, но охуенный Street Legal и смотрели на NFS как на говно.
Полная чушь, у всех нфс был на слуху
>Resident Evil 4 - почему-то сейчас эту игру называют "последним хорошим RE" и чуть ли не ставят вровень с оригинальной трилогией, хотя резидентофаги в момент выхода дико бугуртили от экшенизации геймплея и реднеков вместо привычных зомбей в городе.
Тут спорно конечно. С одной стороны тогда РЕ4 смотрелся, как брат-дебил, но сейчас на фоне ре5 и тем более ре6 он кажется очень душевным
Аноним 03/03/15 Втр 17:14:57 #217 №9988432 
>>9981412

>отсутствие вменяемой системы убеждения в том же Обливионе, которая добавляла в Морровинд

Терминальное ВРЁТИ.
Колесо это, конечно, тот ещё омск, но по сравнению с двумя строчками это нихуевый геймплейный прорыв.
Аноним 03/03/15 Втр 17:17:41 #218 №9988460 
>>9988432
Двачую, в море система убеждений скатывалась в сэйв энд лоад и по факту там такие вещи, как оскорбление и угрозы нужны были пару раз по квестам
Аноним 03/03/15 Втр 17:25:57 #219 №9988524 
>>9980715
В голосяндру с этого.
Аноним 03/03/15 Втр 18:05:55 #220 №9988971 
>>9981539
>Вполть до ХЛ2 абсолютно везде объекты на уровнях были прикручены к полу и не двигались.
Tresspasser, маня. Duke Nukem 3D, маня.
Аноним 03/03/15 Втр 21:57:00 #221 №9991518 
>>9988971
Ты в них играл хоть?
Аноним 03/03/15 Втр 22:20:21 #222 №9991770 
>>9980625
ДА Я ТЯ ПОРВУ ЗА ОБЛИВИОН , СУЧАРА
Аноним 03/03/15 Втр 23:54:45 #223 №9992782 
Какую же хуйню ты несешь. По всем этим играм стоял хайп вселенского масштаба.
sageАноним 04/03/15 Срд 00:05:39 #224 №9992870 
>>9980193
>F.E.A.R.
> неплохим AI врагов
Пиздец вы все ебланы. Ты сам хоть играл? Тролль ёбаны, всё проходилось выглядыванием из-за угла. Которое кстати было уёбищно сделано.
Аноним 04/03/15 Срд 01:51:46 #225 №9993684 
>>9980193
> ругали ни к селу ни к городу приткнутый буллет тайм
ЛПП. Пруфлинк: http://www.igromania.ru/articles/47638/F_E_A_R.htm
comments powered by Disqus