Сколько стоит обслуживание гелика G500 бензин 296,л.с 5,л и Гелика 55 AMG 500/507,л.с 5.4,л стоит ли брать и какие подводные? Цели просто для понта и для езды по российским дорогам,так как гелик это военная машина внедорожник и поездка будет мягкой с минимальным уроном. Что скажите?
>>5608412 (OP) ОП, если ты задаешь такие вопросы, то: а) у тебя нет денег и ты не представляешь что такое гелик, иди дрочи дальше на обложку дневника б) даже если у тебя есть деньги - ты заебешься его обслуживать
Классический бессмертный дизайн. Харизма бешенного кирпича с армейскими корнями. В совокупности дарят ему этот неповторимый шарм, за который можно простить все его недостатки. Лично я, его просто обожаю, за то, что он такой, плевать на статус хачмобиля.
Был бы он технически такой же безумной ЙОБОЙ, то почему нет? Такие НАСТОЯЩИЕ мужицкие автомобили любят сейчас, в век ёбаных тамогочей на колёсах. Тот же древний Дефендер никак не забудут, запихивая в него полтысячи коней и ценником в десятки лямов и их берут и добавки просят.
>>5609007 У УАЗа есть одна неприятная особенность - форма дверей. Они срезаны снизу. Алсо, деф тоже не очень котируется как брутальная машина на повседнев, потому что от него слишком отдаёт утилитарностью, экспидициями и сафари. В нем даже руль сделан так, чтобы было удобно высовываться наружу и смотреть на колёса. В повседневе это не нужно. Гелик же более сбалансирован, больше похож на обычную машину, на обычный джип типа крузака.
>>5608496 >а) у тебя нет денег и ты не представляешь что такое гелик, иди дрочи дальше на обложку дневника Почему денег нет? а так да не представляю что это такое. >б) даже если у тебя есть деньги - ты заебешься его обслуживать Ну это не особая проблема лишь бы он для понта выглядел хорошим. >>5608511 Ок >>5608912 Ну примерно сколько как обслуживание крузака 200 ого?
>>5608412 (OP) Конечно, бери, даже не думай, нормальная тачка для пацана, а не шестерки или терпилы. Те пускай берут солярисы в кредит. Я сам такой владею, проблем нет
>>5608959 >Продавали бы УАЗик за 30млн, и у уазика был бы "бессмертный дизайн, за который можно простить все недостатки" У уазика с двигателем что-то не то, тут поясняли, но я забыл. Короч он устаревший, от того при 2.6 литрах даёт только 110 кВт. Это мало.
>>5608412 (OP) >В доисторический армейский внедорожник с аэродинамикой кирпича пихнули мотор амг, обшили салон кожей, сделали обвес и посадили на йоба-дисочки Никогда не понимал, почему бидло так ссыт кипятком от этого. Вот он типа выглядит брутально просто сраный параллелепипед, вэвосимь рычит, со светофора можно двухлитровых стоковых вагушков рвать. И, в общем-то, всё. Для города великоват и жрёт много, по трассе заебёшься на нём ехать, в повороты он не может, в говнах топить дораха. Понт-мобиль as is для арабов и реперков. Пропержене — для раздувающих щёчки кабанчиков, чтобы пыль в глаза попускать. Всё про "казаться, а не быть", в общем.
>>5611833 >Всё про "казаться, а не быть", в общем.
Он даже десятилетний от 3х мультов, а обслуживание дороже Бентли, на нём ездят только те, кто МОЖЕТ. Нищих лохов на нём нет как таковых. Машина максимально статусная, в России так вообще культовая, пидорахи на Солярисах ссутся и сьебывают, братва уважает, тянки боязливо интересуются, что за альфа-самец, прямо таки тот самый Кабан из 90х, который можно купить. При этом охуительно практичный, говна ему ни по чём, места дохуя, и габаритов он не больших, но внушает. Наказывает 90% потока под демонический рёв ТурбоВЭ8. Управляемость? Кому она нахуй нужна, много владельцев Порше ездят на MRW? 1.5 человек из ста. Главный писькометр, это кто быстрее на светофоре и статус твоего автомобиля и здесь Гелик просто 10 из 10, плюс его легендарная узнаваемая всеми внешность. За это его и любят, а кто-то завидуя ненавидит.
>>5612128 >Нищих лохов на нём нет как таковых. Кардинальных рестайлов как не было так и нет. Хрен отличишь 3 летнего, от 15 летнего снаружи если молдинги повесить такие же. Так что ты обосрался, зуммерок. Его и берут чтобы выебываться за небольшые деньхи.
>>5612128 > Он даже десятилетний от 3х мультов А новый — в шесть с хуем раз дороже. Всё то же "казаться, а не быть". > обслуживание дороже Бентли Да, в сервисах их любят. > Нищих лохов на нём нет как таковых. На пропержене — дорвавшиеся до каких-то денег кабанчики-хачики, которые хотят казаться успешнее и бохаче, чем на самом деле. На свежих — всякие мажорчики в основном, дети депутатов-воротил и всё в таком духе, нормальные люди крайне редко такое для себя покупают. Впрочем, в последнем поколении его нормально допили, стал похож на автомобиль. > пидорахи на Солярисах ссутся и сьебывают, братва уважает, тянки боязливо интересуются, что за альфа-самец В дс всем давно похуй. > охуительно практичный И некомфортный. > говна ему ни по чём Проиграл. Владельцы хеликов в подавляющем большинстве боятся его в говнах топить, потому что ДОРАХА. > Управляемость? Кому она нахуй нужна А, нинужна, значит. > кто быстрее на светофоре Так-то за три лимона можно нормальный амг взять, а не это недоразумение. > Гелик просто 10 из 10 Для всяких ауешников если только. >>5612141 > Хочешь в езду башляй 3 мульта Это и есть небольшие деньги по сравнению со стоимостью нового.
>>5612134 >Хрен отличишь 3 летнего, от 15 летнего снаружи если молдинги повесить такие же. Это особенности премиальных машин. Чтобы те, кто не в теме, не понимали из какого года машина. Но владельцы-то знают, кто моложе и дороже Мимо_на_3л_мерсе
>>5612128 Авточую. Гелик наверное единственная машина в мире, которой просто 40 лет поебать на любые тенденции в автомире. Квадратиш-практиш-гут. И при этом он остается отличным говнолазом со всеми штуками и есть комплектации с очень мощными моторами. Уникальная машина, резко выделяющаяся от потока с уникальной ценой конечно
>>5612282 > Это особенности премиальных машин. Рест от дореста бывает сложно отличить, а вот разные кузова обычно ощутимо различаются. >>5612284 А по мне так гелик — наиэпичнейший траленк от мерсобеса: напихали в древнюю убогую говнину мокрых писек, повесили конский ценник, клепали хер скока лет без особых изменений, а пипл за обе щеки хавал и добавки просил. Даже жаль, что в последнем поколении из него почти нормальную машину сделали.
Да ты имбецил просто. Это можно про любой автомобиль сказать, нахуй нужен ёбаный Мерседес ЦЛА напихали в убогую пластмассовую плейстешн-говнину мокрых писек, повесили ценник в 3 мульта, а пипл хавает и добавки просит, когда тоже самое за полтора можно взять, вон Киа обСерато, никакой разницы. Или нахуй нужен Бентли за 20 мультов? Ёбаная Шкода на стероидах. А зачем нужен Роллс Ройс за 60? Обычная Бэха семёрка, в которую засунули диван обшитый кожей девственниц и прихуярили доски из дерева с которого Адам в раю яблоко спиздил. БМВ походу траллят, впаривают дебилам семёрку в 6.5 раз дороже, а они и рады. Или нахуй надо было покупать неудобный Ягуар, тот самый, глазастый, с тесным салоном и неудобным уебанским рулём. А зачем нужны часы Patek Philippe, купи Касио в переходе за 100 рублей, они тоже время показывают. Люди платят за имя, за бренд, за статус, за имидж, за классику, за историю. Когда человек едет на Гелендвагене, все вокруг знают, что владелец имеет вес в этом мире, он не зашкерыш на собаке из серой массы, потому Г-ваген и стоит столько.
>>5612383 Аналогов Гелика фактически нет. Можно с натяжкой назвать Дефендер, но он ни разу не премиум, а так да, 50 лет клепают без изменений. Ну или Крузак 70-ка, он хардкорный говнолаз, а вот с комфортом все хуево.
>>5612359 >Даже жаль, что в последнем поколении из него почти нормальную машину сделали. Слушай, ну он ВСЕГДА был нормальной, правильной машиной. Были даже модельки для тех, кому важен расход, 3л дизель на 221л.с.
>>5612385 В Гелике так то тоже с комфортом не очень. Понятно, что там сейчас всяких пневм насували, но в целом это все такой же неуклюжий военный УАЗик, только с пневмой и кожаными седушками.
>>5612394 > неуклюжий военный УАЗик Гелик не врет и говорит "я могу ехать по любой пизде". И реально едет по любой пизде. А ещё может ехать БЫСТРО, везя в себе 5-6 человек весом 100кг. В нем просто нет сомнений. Это машина, которая всегда может. Сколько это может стоить? За сколько такое будут покупать?
>>5612383 > Мерседес ЦЛА напихали в убогую пластмассовую плейстешн-говнину мокрых писек, повесили ценник в 3 мульта, а пипл хавает и добавки просит Ну примерно так и есть, тащемта, но это, по крайней мере, автомобиль, а не квадратная хуйня на колёсах. > Бентли Бриташки могут во вкус, стиль и роскошь, у них есть свой шарм и от использования немецких технологий они хуже не становятся. Да и своя история у них есть. Напидоренные гелики же были предназначены для выкачивания бабла из сидящих на нефти арабов. Этим, в общем-то, всё и сказано. > Когда человек едет на Гелендвагене, все вокруг знают, что владелец имеет вес в этом мире И лишён чувства прекрасного. >>5612388 > Слушай, ну он ВСЕГДА был нормальной, правильной машиной. На заре своего существования разве что. >>5612385 > Аналогов Гелика фактически нет. А нахуй они нужны? По прямой его 340-я бнв уже объезжает (это новый, прошлый и 330-й сольёт), про повороты вообще молчу. По комфорту и мокрым писькам эс-класс или там семёрка (да и ешка/пятёрка тоже) на три головы выше него. Ну относительно практично зато, да, и в говна ещё может. Только вот много ли ты геликов с забитым багажником видел? А на бездорожье они только в обзорах блохиров и выезжают. Вот и получается, что ничего, кроме понтов, в нём нет. > Дефендер > Крузак 70-ка Это утилитарные автомобили, дебич.
Без хуйни спрашиваю тут мимокрокодилов выебывающихся, кто на Гелике ездил или сидел кто-то? Катал год на рест 3 дизель 211 лошадей, хуй знает где вы там комфорт нашли и шумку ту же, ебаное кренящее корыто, которое только для Понта и нужно, из приятного лично для меня были только понятные габариты (у отца QX80 который я вообще не могу водить из-за длины). Не знаю про современные модели, что там по комфорту и управляемости, но рест 3 — ебаный мусор: (Тёлки давали, но я и жил в Самаре тогда₽
Ну вот, опять целую простыню Я СКОЗАЛ настрочил. Не нравится тебе Гелик, ну катай себе дальше на своей собаке, чего ты доебался? Это, как владельцу Феррари доказывать, что Ламба лучше. Гелик, это вещь в себе, его обожаешь не потому, что едет, как 340я Бэха или пролезет там же, где Ленд Круизер или какой-то прагматичный набор качеств, ты влюбляешься в него просто потому, что он такой вот, потом идёшь и покупаешь, не задаваясь никакими вопросами. О вкусах не спорят. Чувство прекрасного у него блять, нищая пидораха ты, вот и бесишься.
>>5612525 > опять целую простыню Я СКОЗАЛ настрочил И тут ты такой показал, в каком месте я неправ. > ну катай себе дальше на своей собаке Опять какие-то нездоровые проекции. Сам-то на чём ездишь, любитель квадратных хачевозок? > О вкусах не спорят. Так речь-то не о вкусах, а о безвкусице уровня золотых унитазов. > Чувство прекрасного у него блять У меня да, у тебя нет.
>>5612128 >на нём ездят только те, кто МОЖЕТ Двачую, если взять Бентли/Роллс - скажут вот мол блять каждую копейку считает, практичный выбор за свои деньги, цена оправдана. А кто-то просто берет и выкидывает эти 20 мультов за кубик, потому что МОЖЕТ
>>5612542 >в каком месте я неправ. >У меня да, у тебя нет.
Тебе не нравится, значит ГОВНО.
>Опять какие-то нездоровые проекции.
Ну значит какой-нибудь другой быдловоз, японский или корейский, пади кроссовер уровня РАВ4 или вагоговно какое-нибудь, чё у нас там ещё кредитного в каждом дворе стоит. Такие дебилы на нормальных машинах не ездят.
>>5612610 > Тебе не нравится, значит ГОВНО. Лол. Ну слушай, раз ты вообще не в состоянии отличить золотые унитазы от стильных вещей, я тебе ничем не могу помочь. > какой-нибудь другой быдловоз, японский или корейский, пади кроссовер уровня РАВ4 или вагоговно какое-нибудь, чё у нас там ещё кредитного в каждом дворе стоит Нет, гадай дальше.
>>5612675 > классический бессмертный дизайн Хуя ты утилитарной коробке титулов навешал. > культового автомобиля Культовый он только для быдляка всякого. > Понятно, ещё и пешеблядь. Ты-то? Ожидаемо.
>>5611833 Ты забыл про труЪ Гелики, которые на дизеле сто с чем-то сил. Вот это реально были утилитарные тачки, а потом немцы поняли, что на цыганах можно бабла поднять и стали херачить туда В8 и прочее дерьмо.
>>5608412 (OP) Привет, анон, у меня был g500 и сейчас 290GDT Первый год владения выйдет 300-500 тыс как не крути. Либо коробка либо мотор либо и то и другое. Ржавчина и всё такое Потом будет по 100-200 тыс уходить в год на поддержание в хорошем состоянии 5.5 будет в 1.5 раза дороже по обслуге. Дело в том что гелик продают ЧТО БЫ НЕ ГОВОРИЛИ потому что там что-то должно отъебнуть и сбагривают перед крупным вложением
>>5613554 У 113-го мотора v8 к примеру 16 свечей в моторе, по 2 на цилиндр Замена будет стоить немало для большинства людей. А это васего лишь свечи Промвалы которые будут 100% уже неремонтопригодными. Новые/восстановленные стоят 100 тысяч (не заёбывайте пожалуйста что вы нашли дешевле - это будет такая же ушатанная фигня) В целом из-за унификации запчастей то, что не "геликовское" не представляет дороговизны и стоит как к примеру на одноклассников
>>5613554 Мосты и подвеска довольно дорогое удовольсвие и обслуживать это тоже нужно своевременно. К сожалению сэкономить это не тот вариант Ну и если ты сам не будешь обслуживать тачку а живешь не в месте от 500 000 населения, будет тяжелее
Я состою в клубе гелиководов и у нас хорошее коммьюнити, всегда подскажут и расскажут, все вежливые и нормальные ребята, но есть конечно залётные долбаёбы(без мата никак) которые
>>5613554 Есть залетные долбаёбы которые ведут себя как быдланы, но они не уживаются в конфе и всей тусовке и их игнорят/кикают из чатов по продаже запчастей, обсуждения чего-нибудь и тд Людей, которые думают что они могут себе позволить что-то большее чем все, к сожалению, большинство. Хамить/дерзить и тд
>>5613554 Теперь отношение окружающих Это такая машина, когда никто не остается равнодушным. Мужики за дцать на солярисах/киарио/нивах ухмыляются и искренне не понимают как ЭТО может стоить столько и столько Пытаются доказать что он застрянет там где нива со своими 80лс лол проедет, уаз и вся эта поебота проедет я не оскорбляю автомобили - я понимаю что они сделаны на другой кошелек и возможности у них несколько иные Девушки улыбаются, некоторые относятся с осторожностью, по-разному. Мы то с вами знаем что машина ничего не даст если ты душный олух, мне женское внимание на этой машине приятно, но я двачер мне они улыбаются и без машины
>>5613554 Касательно других машин и почему я в свое время выбрал именно гел джип может быть, рэнглер, но не гранд чироки ибо он всрато выглядит моё мнение Тойоты для семейников и для тех у кого не хватило денег на гелик(шутка, владельцы той/шнот крузаков спок) У дефов и тд раму то сложно рамой назвать в сравнении с геликовской(особенно до 08 года) а остальное даже сравнивать лень
Баланс/развесовка/соотношение проходимости-возможности безпроблемной эксплуатации в городе Ну и душа лежала всегда к гелену в нём есть что-то иное, он отличается от всех машин, самобытностью
Цели просто для понта и для езды по российским дорогам,так как гелик это военная машина внедорожник и поездка будет мягкой с минимальным уроном.
Что скажите?