>>5625664 Какая нахуй средняя зарплата? Эта повозка для любой страны достаточно дорогая. А вообще хули вы удевляетесь ценам? Сейчас из-за недостатка микросхем и тд к концу года с рынком новых авто станет совсем хуево, а туда и вторичка в тянется.
>>5625662 Щас бы за 9 млн говно месить. Английские пэры ездят в яхтклубы, в гольф поиграть и на ипподромы, а по говну только жлобьё из мордора катается.
>>5625645 (OP) >От 9 000 000 рублей >Спасибо дяди чекисты у руля страны, спасибо баба пыня, поаутдорили, блять >>5625664 >чел, 9 млн - в лондне средняя зарплата
Он и в баксах так-то дороже предыдущих, лол. Вон на втором видосе Doug DeMuro говорит, что это самая дорогая повседневная тачка, что у него была за всю жизнь, лол. Более того, он даже не стал брать 22ые колёса, потому что ДОРОГО
>>5625706 https://www.youtube.com/watch?v=WyxH082CF6k Они не пэры, конечно, но настоящие англичане! >>5625650 Клиренс больше, чем у оригинала. >>5625703 >панамеру >ездить как патриций В лучшем случае как нувориш из Ереван. >>5625732 Дуговский оранжевый ровер в момент выхода на рынок США с виэйтом стоил 30к долларов, что с учетом инфляции будет 55к сегодня. Новый же стоит от 101к в США с виэйт. >Более того, он даже не стал брать 22ые колёса, Понятно почему - в США белые люди предпочитают удобство. Там большие колеса с тонкими покрышками - это удел любителей лоурайдинга и прочих субкультур.
>>5625742 >Дуговский оранжевый ровер в момент выхода на рынок США с виэйтом стоил 30к долларов, что с учетом инфляции будет 55к сегодня >Новый же стоит от 101к в США с виэйт Об этом и речь
>Более того, он даже не стал брать 22ые колёса, >Понятно почему - в США белые люди предпочитают удобство. Там большие колеса с тонкими покрышками - это удел любителей лоурайдинга и прочих субкультур. Не фантазируй, он сам сказал 22ые ДОРОГО во втором видосе прямым текстом.
>панамеру >ездить как патриций >В лучшем случае как нувориш из Ереван СВЫШ, там Doug DeMuro сказал, что панамера топчик. Так что не отсвечивай особо
Один из немногих автомобилей, оставшихся на нашем рынке, от вида которых хотя бы не хочется блевать. Но мы и чурбаны предпочитают х6 и прочие гле купе. С ОП-а долбоеба отдельно проиграл. Как будто машина без 500-сильного пятилитрового вэвосимь - не машина. Без вэвосимь от всего пятерку стоит
>>5625921 >Ну-ка, давай прикинем, сколько на него будет копить Вася с типикал зп в 100к? Нахуй ты это высрал? Там чёткий кабанчик из Калифорнии, с площадкой по продаже машин carsandbids.com и ютуб-каналом на 4 млн подписчиков говорит, что это самая дорогая тачка, что у него была и то чутка сэкономил на дисочках и так по мелочам.
А ты тут про Васю с зп в 100к, который даже до 250к не довертелся вот так, например https://hh.ru/vacancy/44226947 А был бы кабанчиком со своим автосервисом или минимальным производством пластиковых окон, то и все 600к-1,5м выводил бы в месяц.
>>5625995 >для путешествий по Европе >хорошо бы подошёл Чем кабриолет от Porsche (бензин и налог даж поменьше чем у дефендера будет) или та же Теслочка не угодили? Мммм бля?
>>5626041 >в городе на дефендере всяко проще за счёт геометрии Ты бля давно в европейском городе был и в каком? В Берлине твой дефендер нахуй не всрался, в Париже тоже, а в Рим соваться на чём-то больше C-класса так это вообще самоубийство нахуй.
>>5626049 Я был в Кракове, и я бы предпочёл перемещаться по городу на Дефендере, нежели на загиженной электромашине. У Дефа геометрия квадратная, поэтому думаю, что и в Берлине его будет удобно парковать. В отличие от раздутой Теслы формы пузыря, у которой не понятно, где кончается зад и начинается стекло
Из последнего (в Хельсинки прямо перед локдауном успел сгонять): Хельсинки, Берлин, Прага, Мюнхен, Вена. До этого Рим, Париж, Барселона, Стокгольм, Крит, Братислава и так по мелочам.
НИ ОДНОГО ДОЛБОЁБА на гигантских SUV типа дефендера, ленд крузера, эскалейда не видел НИ В ГОРОДЕ, НИ НА ТРАССЕ
>>5626098 Кстати, заметил, что машины «с углами» - всегда дорогие или очень дорогие. Роллс ройс, гелик, Дефендер. Ну Джимни ещё есть, но и он совсем не дешевый для своего размера.
>>5626103 Мужик, ты чего кидаешь фото сараев каких-то и толчков? Давай фото улиц. Я тебе так скажу, предварительно: ты пойми, что в Европе много старых планов улиц. Там узко, и парковки - нет, вовсе нет иногда. Ты поэтому подумай - сам прикинь. Как там могут ездить на больших машинах? Однако ж пользуются мерседесами е или бмв 5.
>>5625645 (OP) Цены на Defender с могучим мотором на Туманном Альбионе начинаются с 98 505 фунтов стерлингов (10,24 млн рублей) за трёхдверную версию и с 101 150 (10,5 млн рублей) за пятидверную
Восьмёрка» прибыла в Россию без потерь в мощности и тяге (525 л.с., 625 Н•м). Сегодня открылся приём заказов. «Короткий» Defender 90 оценён в 9 071 000 рублей, «длинный» Defender 100 — в 9 246 000.
>>5626103 > НИ ОДНОГО ДОЛБОЁБА на гигантских SUV типа дефендера, ленд крузера, эскалейда не видел НИ В ГОРОДЕ, НИ НА ТРАССЕ Двачую. Все долбоебы в пахомии бездорожье в городских пробках в час пик между офисом и ашаном преодолевают
>>5626108 Зависимость стоимости от размера - очень примитивная штука. Джимни даёт внедорожные возможности, которые ни один авто в эту сумму дать не сможет.
https://www.drive.ru/news/landrover/6037591e2077e31a5e464f35.html