Сохранен 154
https://2ch.hk/bi/res/268203.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

/bi/ bicycle chart

 Аноним 18/10/14 Суб 19:06:01 #1 №268203 
14136447614050.jpg
Суть такова. Этим летом я и еще один кун в очередном треде сами-знаете-кого начали пилить гайд с характерными представителями всех классов велосипедов, после того как увидели подобный, но с ошибками и трешаком вместо нормальных фоточек. Я заполнил шоссейную тему, кун помог с оффроад- и трюковыми пепелацами. Результат на пикче. Исходник в .psd и хайрезный .png находятся у меня.
Тот тред, похоже, слился, и интереса больше никто к этой теме не проявлял.
Что мне нужно от почтенной публики:
а) замечания;
б) предложения;
в) внесения допиленной версии гайда в FAQ в течение этого или следующего месяца.
Заодно и вопрос - нужно ли подписать каждый велосипед, это вообще будет кому-нибудь интересно? Список известных мне моделей приведу во втором посте.
Аноним 18/10/14 Суб 19:14:16 #2 №268205 
А МТБ ГДЕ, АААА?
Аноним 18/10/14 Суб 19:18:54 #3 №268206 
>>268205
Кстати да. Неплохо объединить в группы - мтб, дорожные, городские и т.д.
Хотя, хрен знает, кому это надо. Эта картинка ничего толком не объясняет.
Аноним 18/10/14 Суб 19:19:07 #4 №268207 
И чо? Помню тот тред, я предлагал варианты стритца.
мимоЖабыч
Аноним 18/10/14 Суб 19:20:06 #5 №268208 
14136456060360.jpg
>>268203
Нету классического городского велосипеда (European style city bike).
Аноним 18/10/14 Суб 19:25:24 #6 №268209 
Итак, небольшой список известных мне моделей:
Шоссер - Bianchi Oltre XR2;
Разделочник - BMC TimeMachine TM01;
CX - Ridley X-Fire;
Фикс - Fuji Feather;
Бим - единственная модель в каталоге Dimond Bikes (вообще там должен был быть Falco V TT, но я не нашел нормальной фотографии на белом фоне);
Трековый байк - Dolan DF4;
Ситибайк - Kona Dr. Good;
Туринг - Kona Sutra;
Гибрид - Merida Speeder T5;
Лигерад - Azub Mini;
Складной - Raleigh Stowaway;
Тандем - Кэннодейловский тандем, епта;
Детский - Trek Jet 20;
Уницикл - Torker Unistar DX.
Аноним 18/10/14 Суб 19:29:19 #7 №268210 
>>268208
Точнее он номинально есть, но не похож, и к тому же ситибайком можно назвать например Commencal Uptown, тут требуется уточнение.
Аноним 18/10/14 Суб 19:37:25 #8 №268213 
14136466451810.jpg
>>268203
По этой картинке мне нифига не понятно чем отличается дх байк от эндуро или фрирайда, только двухкоронкой чтоли? а чем тогда отличается эндуро от фрирайда или эндуро от кросс-кантри двухсосиса? Новичку эта картинка не дается абсолютно нихуя. Покупал велосипед, две почти одинаковых модели от одного производителя спешу заметить (с одинаковой навеской), спрашиваю: "чем различаются?". "Этот для кросскантри, а этот для бккантри, посмотрите на дропауты и длину чего-то там. Что тогда я нихера не понял, что с твоей картинкой сейчас я не понимаю.
Аноним 18/10/14 Суб 19:39:16 #9 №268214 
>>268209
Если ты в ДХ не увидел божественный, созданный самим Одином Дэмо 8, то с тобой говорить не о чем.
Стритец-Старк Шутер, эндурик-орбеа комменсраль, кк норко Рэндж.
Аноним OP 18/10/14 Суб 19:40:22 #10 №268215 
>>268206
Я вроде бы в группы и объединил.
>Хотя, хрен знает, кому это надо. Эта картинка ничего толком не объясняет.
Ну дык, Visual guide же. Если давать разъяснения по каждому классу, то это будет портянка на 20к пикселей в высоту. А тут задумка какая - увидел ньюфаг незнакомый велосипед в профиль, посмотрел с оказией в гайде, на что это вообще похоже и попросил больших дядечек объяснить предметно, что к чему, и заодно накидать ссылок на годноту. По крайне мере так смысл пикчи понимаю я.
>>268208
Ок, предложение понятно. Попозже скажу, что думаю по этому поводу.
>>268207
Как это "чо"? Я считаю нужным допилить пикчу до нужной кондиции с учетом мнения аудитории, и поместить ее в прикрепленный тред. Нормальная причина, не считаешь?
Аноним 18/10/14 Суб 19:41:15 #11 №268216 
>чем отличается дх байк от эндуро или фрирайда
Глаза разуй. Угол рулевой видишь? Ходы видишь?
Аноним 18/10/14 Суб 19:44:01 #12 №268217 
>>268215
Охуенная причина и инициатива. Ориджинал куёшь, броз.
Дай б-г тебе здоровья.
Только нубы так и будут в шары долбиться и не видеть геометрии в упор.
Аноним OP 18/10/14 Суб 19:44:03 #13 №268218 
>>268214
Извиняй, друг, я шоссеробарон и в зубастых байках для вольных лесных и горных просторов разбираюсь очень плохо, буквально на уровне "подвес - не подвес". По этой причине я и обратился к тому куну, который подсобил на отличненько.
Аноним 18/10/14 Суб 19:45:49 #14 №268219 
>>268218
А, ну ок тогда. Я уж было напрягся, подумав что в треде очередной эстетствующий пидрила противник подвесов.
Аноним 18/10/14 Суб 20:42:43 #15 №268228 
14136505633530.png
>>268216
Sooqa я наложил картинки друг на друга и там совпадают размеры, геометрия и углы наклона!
Аноним 18/10/14 Суб 21:00:52 #16 №268232 
>>268228
Ну, 1 градус рулевой ты хуй поймёшь по наложению, а тащемта ход видно, что там 180 а на дх 200мм.
Короче что я и говорил, сводная пикча даёт представление нуфагам по Ъ каноничным велам на ней, а не по деталям, позволяющим дифференцировать виды и стили.
Жаб Жаб
Аноним 18/10/14 Суб 22:30:54 #17 №268242 
14136570548040.png
14136570548251.jpg
>>268203
Велосипедов для 4Х и слоупстайла не увидел.
Аноним 18/10/14 Суб 22:33:59 #18 №268243 
14136572392380.jpg
я все-таки считаю что фикс должен быть вот такким

а Бимбайк можно еще назвать softride bike
Аноним 18/10/14 Суб 22:35:33 #19 №268244 
>>268232
У Commencal Supreme FR и Specialized Demo 8 одинаковый угол рулевой 64 градуса, ололо. Это такой новомодный фрирайд. Не то, что старый с углами 66-67 градусов. А нынешний стандарт для ДХ - 62-63 градуса, есть чудища с завалами чуть ли не меньше 60.
Аноним 18/10/14 Суб 22:36:38 #20 №268245 
14136573984930.jpg
14136573984941.jpg
ну и трековый бы надо нормальный с яйцами
look l96

а то доланы известны качеством своих АЛЮ рам
Аноним 18/10/14 Суб 22:57:22 #21 №268246 
Охуенно, ОП няша
Аноним 18/10/14 Суб 23:07:02 #22 №268247 
14136592228010.jpg
Вот ститец, а не то ванильное гавно
Аноним 18/10/14 Суб 23:25:58 #23 №268249 
>>268247
А теперь вырежи задний фон, чтобы его можно было на картинку налепить.
Аноним 18/10/14 Суб 23:35:09 #24 №268252 
>>268247

Схуя ли это стритец? Джош Бендер разве не на похожем дропал?
Аноним 18/10/14 Суб 23:48:41 #25 №268254 
>>268252
Что это тогда? Моиоцикл без двигла?
Аноним 19/10/14 Вск 01:04:40 #26 №268265 
>>268254
на вид там либо хитровыебаная система передачи момента либо электродвигатель, склоняюсь ко второму.
Аноним 19/10/14 Вск 01:12:42 #27 №268266 
14136667624570.jpg
>>268265
Ну и зря, у него там планетарная втулка Rohloff спрятана, никакого электродвигателя. А стритец это потому, что байк нихуя не предназначен для ДХ в силу своей геометрии, но и ФР на нем не покатаешь, разве что урбан, потому что на нем стоят стритовые покрышки Maxxis Hookworm. То есть по сути это и есть стритец: дикое мясо, которое на самом деле не жизнеспособно, а чтобы удобней за пивасом ездить было, на нем стоят слики.
Аноним 19/10/14 Вск 08:33:36 #28 №268281 
14136932161440.jpg
ну можно еще подраздел для всякого скама внизу отдельный добавить
1. электровел - силуэт велосипеда + электровтулка с батареей
2. сноубайк - лыжа + гусеница (хотя маркетинговое говно, на нем уехать куда-то дальше тестовой площадки нереально)
2. детские. всякие там трехколесные и беговелы, поницикл (лолблядь).
4. велорикша, велотокси и прочее 3-4 колесное чудо
5. грузовой трехколесный стулс как могли забыть
Аноним 19/10/14 Вск 13:28:58 #29 №268295 
>>268281
Поницикл можно добавить, остальное - не стоит. Зачем ненужность плодить?
Аноним 19/10/14 Вск 13:42:09 #30 №268298 
14137117296310.jpg
>>268281
Несмотря на всю мою терпимость к другим типам велосипедов шосееров, кантрил, дхшников, дертеров и даже триала, я не могу признать вот то говно которое ты написал. Из годного там только сноубайк, и то, относительно годного, проще доску купить.
1. Электровелосипеды для даунов или инвалидов. К кому себя причисляют владельцы - мне не известно. Но при первой же возможности стараюсь хуесосить их. Один раз чуть пизды не дали, но оно того стоило.
2. Ну за сноубайк я пояснил. Дали бы на халяву зиму на нем откатать - взял бы. Платить за него деньги не вижу смысла, можно взять доску и обувь за ту же цену. Разве что отработать некоторые трюки, чтобы летом раздавать. тема - байк без колес с обмотанными тряпками дропаутами + батут, вот такую хуйню хотел бы.
3. детские - детей здесь нет. Да и всем понятно и так будет.
4. Таких извращенцев тут тоже нет.
5. Не нужон по той же причине.
Аноним 19/10/14 Вск 13:54:42 #31 №268301 
>>268242
Нахуй это дерьмо для эстетствующих педрил, там есть дёртовый велосипед дял нормальных людей.
Аноним 19/10/14 Вск 13:56:17 #32 №268303 
>>268247
Трушный стритец - хардтеил.
Т.к. стритец это русскоязычный термин и на подвесы у любителей стритца денег не было, когда стритец был популярен.
Аноним 19/10/14 Вск 14:01:55 #33 №268304 
Кун, который помогал в наполнении гайда летом, ИТТ.
По-моему всё заебись, картинка даёт общее представление о классах велосипедов.
Небольшую проблему уже обозначили: не понятно чем отличются ФР и ДХ. Но, это требует дополнительных объяснений и на картинке это не отобразить, так что предлагаю забить.
Можно добавить 4Х, он от дёртового хоть мультиспидом отличается.
Про ситибайк: >>268208 предлагает старый ситибайк, сейчас такие только у хипстеров и в европке. В гайде хороший ситибайк, таких много в крупных городах.
Аноним 19/10/14 Вск 14:12:51 #34 №268306 
>>268298
>для даунов или инвалидов
>один раз чуть не отпиздили
Если тебя даже дауны унижают, то ты просто дно и не достоит дышать воздухом.
Аноним 19/10/14 Вск 14:26:36 #35 №268307 
>>268306
Ну блядь, сравнил, у одного 800ватт, а у другого подвес и топталки и все это в апхил.
Аноним 19/10/14 Вск 17:05:46 #36 №268318 
>>268203

гибрид раздели на шоссейный и горный
Аноним 19/10/14 Вск 17:11:57 #37 №268320 
>>268318
Нет такого разделения, есть ригидный и одноподвесный.
Аноним 19/10/14 Вск 17:16:49 #38 №268322 
>>268320

я это и имел ввиду
Аноним 19/10/14 Вск 17:29:17 #39 №268324 
>>268322
Но ты неправильно подобрал названия. Любой гибрид и есть гибрид шоссейного и горного.
Аноним 19/10/14 Вск 17:37:25 #40 №268326 
>>268301
Почему для эстетствующих? Если подумать, то это самые подходящие велосипеды для экстрима в Питере-Москве и прочих равнинах.
Аноним 19/10/14 Вск 17:38:32 #41 №268327 
>>268324

http://agbike.spb.ru/review/cyclox.html

Ньюфаг посмотрит на картинку и будет думать что гибрид это тот же мтб, только гибрид. А между тем их несколько видов, с горным и дорожным уклоном.
Аноним 19/10/14 Вск 17:40:40 #42 №268328 
>>268326
Лолвут? Зачем тебе на равнине мультиспид, или двухподвес?
4Х-велосипеды для 4Х, т.е. для специальной гоночной трассы, которых полторы штуки на всю рашку.
Слоупстайл - для слоупстайла и большого дёрта, которого в рашке вообще нет.
Аноним 19/10/14 Вск 17:49:55 #43 №268331 
14137265954850.jpg
>>268327
Так а при чём здесь ссылка на циклокросс? Это вообще не гибрид, и он появился раньше мтб. Гибрид с шоссейным уклоном всё равно имеет плоский руль, как пикрелейтед.
Аноним 19/10/14 Вск 17:55:18 #44 №268332 
>>268328
А дертовый только чтобы дерты катать. Пиздец, как меня заебали такие узкие специализаторы.
Самые распространенные экстремальные дисциплины на равнине - дерт, памп и миниДХ.
На чем катать миниДХ и памп? Для первого что, обязательно нужен 200-мм подвес? А второй на чем вообще непонятно. Стритовый или дертовый, что же выбрать, пиздец, для них же нет специализированных велосипедов.
По факту, любой нормальный человек может катать на велосипеде для слоупстайла и дерт, и миниДХ, и если компрессию закрутить, памп, и 4Х. Очень жаль, что таких велосипедов мало и стоят они дохуя. То же самое можно делать на велосипеде для 4Х, и стоят они заодно дешевле. Единственное неудобство на дерте и пампе - переклюк. Но например в миниДХ мне скорости синглспида не хватает. И опять же, мы живем не в розовом мире эльфов, чтобы взять вел, пихнуть его в машину и доехать до спота. В реале же приходится педалить своим ходом, и тут опять же с мультиспидом удобней, и в горку забраться и в максимальный каденс не упираться.
Аноним 19/10/14 Вск 17:58:57 #45 №268334 
>>268331

там внизу табличка есть
Аноним 19/10/14 Вск 17:59:28 #46 №268335 
>>268332
>Самые распространенные экстремальные дисциплины на равнине - дерт, памп и миниДХ.
Только в твоём манямирке.
А в реальном мире это стрит и дёрт, для которых подвесы с переклюками не нужны.
Аноним 19/10/14 Вск 18:12:39 #47 №268337 
>>268335
Да что ты говоришь. В моем манямирке живет полтора десятка человек, с которыми я настроил дропов и гэпов. А еще в соседнем манямирке народ построил две трассы для миниДХ, одну в городской черте, другую рядом с близлежащим поселком. Так вот, повторюсь, 200 мм подвесы там не нужны, хотя многие на них и катают, короткоходы там были бы просто збс.
А стрит - вообще дисциплина для БМХ-детей.
Аноним 19/10/14 Вск 18:15:39 #48 №268338 
>>268337
> В моем манямирке живет полтора десятка человек
О чём я и говорю. остальныелюди живут где-то в другом мире.
>стрит - вообще дисциплина для БМХ-детей
Хуйню сказал.
Аноним 19/10/14 Вск 18:26:28 #49 №268341 
>>268338
Хуйня у тебя в голове. В моем городе стрит все катают на БМХ. Стритовых велосипедов у нас меньше, чем ДХ-подвесов. Зато на дропах-гэпах нас народу собирается предостаточно. Почти десяток старых Норок, типа Рэмпедж, Маник, и все на тупорылых шестерках, которые весят больше, чем нормальная двухкоронка. Несколько дертовых велосипедов, несколько ДХ/ФР. И эти самые дебилы на норках с шестреками вполне могли бы катать на каких-нибудь Merida Slope, Kona Bass или чем-то подобном, если бы они были широко распространены.
Аноним 19/10/14 Вск 18:40:25 #50 №268343 
>>268341
>В моем манямирке
>В моем городе стрит все катают на БМХ
> Стритовых велосипедов у нас меньше, чем ДХ-подвесов
И ты до сих пор не понимаешь, в чём не прав?
Аноним 19/10/14 Вск 18:41:46 #51 №268344 
>>268341
> на дропах-гэпах нас народу собирается предостаточно
Не удивительно, ведь чтобы падать вниз, как мешок с дерьмом, много умений не надо. Всегда проигрывал с этих мамкиных экстремалов в фулл-фейсах.
Аноним 19/10/14 Вск 18:48:00 #52 №268346 
>>268343
Посмотри, сколько ФР/ДХ подвесов в Москве и Питере. Они там нужны? Большинству, которое никогда не было в горах, они нахуй не сдались, их берут потому что модно, и потому что слоупстайл-подвесы стоят сравнимо, начинает жаба душить. Есть что-то по этому поводу спиздануть?
Аноним 19/10/14 Вск 18:50:27 #53 №268347 
>>268344
Чтобы долетать гэп умение нужно. Иначе будет как на видео.
http://www.pinkbike.com/video/381722/
Аноним 19/10/14 Вск 18:55:30 #54 №268348 
>>268346
Сколько в Москве я понятия не имею, а в Питере довольно мало, стритоблядков гораздо больше.
Алсо, подвесодебилы только сидят рядом со своим велосипедом со сложными щщами и иногда прыгают со ступенек, нахуй так жить, в чём профит? Это же ещё хуже петуха.
Аноним 19/10/14 Вск 19:03:10 #55 №268350 
>>268348
Ты на трассах был, где эти питерасты катаются? Или только тех, кто на ступеньках катается, видел?
Аноним 19/10/14 Вск 19:08:17 #56 №268352 
>>268350
В лесу был - дропают, как мешки с дерьмом, с деревянных сообружений.
Питер - идеально ровный город, здесь не нужны ни мультиспид ни двухподвес, здесь ригидный рай дял настоящих велосипедов, а не выкидышей маркетинга.
Так что твой манямирок весьма мал.
Аноним 19/10/14 Вск 20:24:37 #57 №268372 
все подвиды езды на велосипеде в которых отсутствуют
основные характеристики спортивности бред собачий.
быстрее, выше, сильнее
а не я у маму петушинее
Аноним 19/10/14 Вск 20:29:35 #58 №268375 
>>268372
> быстрее, выше, сильнее
Фигурное катание и синхронное плавание не спорт тогда что ли? А прыжки в воду или сноуборд слоупстайл? Там ведь сплошное трюкачество, нет никакого понятия "выше" или "дальше".
Аноним 19/10/14 Вск 20:33:17 #59 №268377 
>>268375
>>все подвиды езды на велосипеде
я уточнил специально, чтобы такого поста не было
ес-но Фигурное катаник и Гимнастика это спорт судей
Аноним 19/10/14 Вск 20:40:03 #60 №268379 
>>268377
До пизды мне твое уточнение.
Фрирайд, слоупстайл, дерт-джампинг и триал тоже спорт судей, если ты не в курсе. По ним проводятся официальные соревнования. Так что про что ты там говорил "петушиней", м?
Аноним 19/10/14 Вск 21:05:15 #61 №268383 
Воу-воу, модер в треде!
Аноним 19/10/14 Вск 21:37:34 #62 №268387 
>>268379
я и говорю это все петушня
в триале вообще-то скорость прохождения трассы без ошибок играет роль, а не ваша петушняя ко-ко я у мамы фрирайдер
Аноним 19/10/14 Вск 22:04:25 #63 №268395 
>>268387
А ты кто такой, хуйло, чтобы клюв раззевать? Ты ездить-то умеешь вообще? Или как типичный быдлан, сидишь на диване с пивком, смотришь футбол тур де Франс и кукарекаешь на всех прочих?
Аноним 19/10/14 Вск 22:10:50 #64 №268397 
>>268395
да, умею

Аноним 19/10/14 Вск 22:14:34 #65 №268398 
>>268397
Ясно.
Аноним 19/10/14 Вск 22:26:04 #66 №268402 
Пожалуйтесь на мочу, охуел петух проткнутый, мешает обсуждениям, посты трёт. Написал на абушный мейл, создам в d/ тред. Долой эту мочепарашу. Неадекватный модер.
Аноним 19/10/14 Вск 22:28:34 #67 №268404 
>>268402
Петух, захлопни клюв.
Моча хоть что-то делать начала.
Аноним 19/10/14 Вск 22:35:13 #68 №268408 
>>268404
Петух здесь только ты.
Аноним 19/10/14 Вск 23:07:24 #69 №268420 
>>268408
Всё-таки куриный реинкарнировал и снова с нами.
Аноним OP 20/10/14 Пнд 00:01:12 #70 №268427 
14137488724190.jpg
14137488724521.jpg
Ребята, это у вас традиция новая - разводить дисциплиносрач по поводу и без? Вам негатива ИРЛ не хватает? Собирайте волю в кулак и любите друг друга.
>>268245
Можно и Лук, хоть это и вопрос личного вкуса. Я тут заодно нашел хайрез Якорька PHM9, поэтому обращу вопрос к публике - мне заменить слегка унылый Долан на Look L96 или Anchor PHM9? Оба велосипеда - канон и труЪ.
>>268281
Думаю, что нет смысла залезать в такие дебри, вплоть до "один класс = меньше десятка моделей на весь глобус".
>>268304
Привет, заходи на огонек! Прими от меня огромный респект и цистерну добра впридачу, без твоей помощи пикча в оппосте никогда бы не появилась на свет. По поводу 4Х-байка я обязательно подумаю.
Будь здоров, бро.
>>268318
Не вижу особого смысла. Все равно в большинстве каталогов такие велосипеды закиданы в один и тот же раздел - hybrid/fitness, а пикча дает хорошее представление о стройном силуэте гибрида. Если у тебя есть конкретные предложения по моделям шоссейного и горного гибрида, разницу в которых можно увидеть с пятидесяти шагов, я с удовольствием рассмотрю этот вариант.
Аноним 20/10/14 Пнд 00:13:27 #71 №268430 
>>268408
Да вы два петуха.
Го петушиные бои?
Ставлю на тебя.
Аноним 20/10/14 Пнд 03:36:25 #72 №268444 
>>268427
Лук более каноничен. Или bmc trackmachine tr01.
Аноним 20/10/14 Пнд 03:45:34 #73 №268446 
14137623345060.jpg
Как минимум не хватает такого типа велосипедов, не знаю как они называются.
Аноним 20/10/14 Пнд 06:45:56 #74 №268448 
>>268446
называются хуита
Аноним 20/10/14 Пнд 09:14:38 #75 №268449 
>>268427
Без редких моделей это опять тот самый велогайд из овер 9000 существующих, где нет дохуя типов велосипедов
Составлять его по географическому признаку (у нас их нет, значит их вообещ нет) или родовой травме летописйца (электровелов не существует, кокококо, детские для детей а мы тут взрослые)
к приемру, в китае-лаосе-тайвани-татарстане этих грухзовых велов видел больше, чем в дсах бмксов.
Аноним 20/10/14 Пнд 09:20:15 #76 №268450 
>>268446
Это круизер.
Аноним 20/10/14 Пнд 12:49:02 #77 №268489 
>>268449
Вообще здравая мысль, хуярить все виды подряд, какими редкими они не были бы. Только тогда нужно перепилить структуру картинки, чтобы ее проще дополнять было. Сделать ее сеткой с одинаковым размером ячеек.
Аноним 20/10/14 Пнд 13:36:22 #78 №268493 
>>268489
Но зачем составлять таблицу неедущей хуеты? Спортивный интерес к составлению таблиц?
Аноним 20/10/14 Пнд 13:45:10 #79 №268495 
>>268493
Аутист, велосипед это всё что приводится в движение мускульной силой. Сасай, узколобый.
Аноним 20/10/14 Пнд 14:22:33 #80 №268505 
>>268495
Т.е. составить таблицу неедущей хуеты из уважения к словарному определению слова "велосипед"?
Аноним 20/10/14 Пнд 17:29:50 #81 №268538 
>>268489
Но, как я понял, картинка для ньюфага, который хочет купить велосипед, но ничего о них не знает.
И вот он посомтрит на картинку и поймёт - в какую сторону гуглить.
Если человеку нужен грузовой велосипед, то ему не нужен никакой гайд о типах велосипедов.
Аноним 20/10/14 Пнд 20:36:29 #82 №268573 
>>268493
зато хоть один гайд будет, где действительно собраны все виды велосипедов
как компромисс, чтобы не засорять основной гайд, все сомнительное и экзотическое размещать в отдельную группу, под толстой жирной колюей проволокой линией
либо отдельный гайд ввиде дополнения, хотя тогда они обязательно проебутья друг относительно друга, как только этот тред смоет
Аноним 20/10/14 Пнд 21:23:46 #83 №268581 
14138258260970.jpg
Но ведь есть уже.
Аноним 20/10/14 Пнд 23:37:06 #84 №268595 
>>268581
Опять сжимаешь?
Аноним 21/10/14 Втр 01:43:52 #85 №268612 
>>268581
поницикла нету, значит не в счет
Аноним 21/10/14 Втр 07:15:14 #86 №268622 
>>268213
Ходом вилки, ее градусом
А еще рамой попрочнее
цените ЙОБУ Аноним 22/10/14 Срд 16:19:48 #87 №268851 
14139803880600.jpg
Цените какая ЙОБА! Видел в намедни в ТЦ "Балканский". У Ralf'а акция какая-то, можно типа выиграть этот вел, прибитый к потолку. Это чё ваще такое - шоссер? Фикседгир? Скока оно может стоить?
Вел ДаВинчи Аноним 22/10/14 Срд 16:27:02 #88 №268852 
14139808224840.jpg
А вот тоже интересно! На этом лясике матрасил сам ДаВинчи
Аноним 22/10/14 Срд 18:51:08 #89 №268871 
>>268851
Думаю это сорт оф трэк: для катания по овальному треку с нулевым уклоном
Аноним 22/10/14 Срд 19:17:56 #90 №268876 
>>268851
>уёбищный цвет
>выглядит хуже ПьюрФиксов для мамкиных хипсторов
>задний тормоз на фиксе
>топталки
>китайское говноподелие из водопровода, инфа 146%
хуйня какая, ёбаный пиздец
Аноним 22/10/14 Срд 20:32:25 #91 №268881 
>>268851
И только я заметил, что рубашка тормоза к верхней трубе притянута кабельными стяжками, вообще охуеть.
Чувак выше правильно ванговал про водопровод.
Аноним 24/10/14 Птн 13:14:00 #92 №269104 
>>268203
выкинь beam bike, они запрещены на официальных гонках и поэтому их никто не выпускает и никто на них не катает
Аноним 24/10/14 Птн 16:07:08 #93 №269126 
>>269104
они запрещены Международной федерацией велоспорта UCI,
но не Международной федерации триатлона (ITU)
и Iron Man (самый популярный триатлонный старт)
Аноним 26/10/14 Вск 16:44:04 #94 №269415 
>>269126
Почему запрещены?
Аноним 26/10/14 Вск 18:25:45 #95 №269432 
>>269415
Они кажется запретили вообще всё, кроме классической конструкции, чтобы гонку вооружений остановить видимо.
Аноним 26/10/14 Вск 19:07:06 #96 №269433 
>>269415

чтобы люди смотрели на велосипеды, а не на что это за хуета с разными колесами

>>269432
да, классическая геометрия с 2мя треугольниками
передним и задним и куча куча нюансов

Аноним 27/10/14 Пнд 16:39:46 #97 №269536 
>>268243
На канонiчный фикс тормозов не ставят, особенно задних.

Алсо нужно таки добавить электробайк а можно еще и кастом-байки.
И еще. стриды и а-байки складные однако же они Совершенно иначе выглядят чем складной вел на ОП-пике. надо как то выделить им место тоже.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:01:19 #98 №269538 
>>268203
Нахуя столько бмх они все на одно лицо.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:27:12 #99 №269543 
>>269538
Нахуя столько шоссеров, они все на одно лицо.
Нахуя столько подвесов, они все на одно лицо.
Нахуя столько велосипедов, они все на одно лицо.
А бемиков всего две штуки, еще третий нужен, рэйсовый.
Аноним 27/10/14 Пнд 18:46:56 #100 №269546 
>>269543
Ты долбоёб?
Как могут быть подвесы на одно лицо?
sageАноним 27/10/14 Пнд 19:31:53 #101 №269550 
>>269546
Ты не позорился бы, сам же не можешь отличить фрирайдный двухподвес от эндурного. А рейсовый бэм нужно добавить.
Аноним 27/10/14 Пнд 19:31:56 #102 №269551 
>>269546
Да запросто. Trek Session, Norco Aurum, Giant Glory, Kona Operator, Commencal Supreme - все гуси гнутые, для непосвященного на одно лицо.
При этом же эндуро, ФР и ДХ аппараты чаще всего имеют сходный дизайн, и ДХ можно только по двухкоронке отличить.
Пример: Norco Aurum, Truax, Range и Sight - все на одно лицо. То же самое с Commencal Meta и Supreme.
Аноним 27/10/14 Пнд 19:40:20 #103 №269552 
>>269551
Трек и Кона-сорта, я их не то что друг от друга, от говна не отличаю.
А вот в Норках что ниже перечислил всё очевидно. Смотри на линк, чем менее ходный вел, тем больше ступенька линк-верхнее перо, угол наклона подседельной трубы ещё, длина этй трубы, расположение кареточного узла.
Лень больше расписывать, устал и спать хочу.
Аноним 27/10/14 Пнд 19:47:20 #104 №269553 
>>269552
Та можешь не париться, я на всех этих Норках, кроме Ренджа, катался.
Аноним 30/10/14 Чтв 00:04:16 #105 №269919 
>>268203
Один очень хитрый пидаропетух спизданул таблицу и вывесил ее у себя в школоло паблике.
https://vk.com/love__bike?w=wall-27672722_252419
Аноним 30/10/14 Чтв 00:10:25 #106 №269921 
>>269919
Ну и что? На то и картинка, чтобы народ просвещать.

Правда, в комментах какие-то редкостные долбоебы
Аноним 30/10/14 Чтв 00:14:03 #107 №269922 
>>269921
В комментах типичные ньюфаги, которые как раз и не поняли, где там различие между подвесами.
sageАноним 30/10/14 Чтв 10:43:29 #108 №269951 
>>269919
Ну и что, бля?
Аноним 31/10/14 Птн 02:36:09 #109 №270140 
14147121692110.png
>>268203
Мне пикрил больше нравится.
Аноним 31/10/14 Птн 13:31:32 #110 №270176 
>>270140
Там вместо фрирайдного хардтейла адовый пиздец.
Аноним 31/10/14 Птн 14:31:55 #111 №270190 
Нихуя не пойму, чем стрит от стрит-триала отличатся. Ни в плане геометрии, ни в плане катания. Стрит-триал, это то, во что пытается ТП, как я понял, а просто стрит - это что?Накидайте, что ли, видосиков по обоим стилям.
Аноним 31/10/14 Птн 16:03:34 #112 №270201 
>>270190
стрит-триал это когда прыгают по клумбам и пьют яжку, а стрит это когда прыгают по клумбам и пьют пивко
Аноним 31/10/14 Птн 16:19:04 #113 №270205 
>>270140
А вместо дертового хуйня с мультиспидом, найнер - это просто размер колес, бывает и кантрийный, и даже эндуро, да и вообще ДХ и ФР тут древнее говно.
Кстати, новый положняк, стритец рулит, ждем резину и рамы под 27,5х3.0.
http://twentysix.ru/blog/stuff/113730.html
Аноним 31/10/14 Птн 17:42:36 #114 №270220 
>>270140
Флет тоже говно. Да вообще, все говно, если честно. То есть по праву здесь находится только стритец.
Аноним 31/10/14 Птн 20:14:07 #115 №270233 
>>270220
>Флет тоже говно
Обоснуй/докажи. Это олдовый охуительный KHE.
Аноним 31/10/14 Птн 22:40:33 #116 №270245 
>>270176
>>270205
Мне инвалидная коляска в конце списка доставляет прост)))
Аноним 04/11/14 Втр 00:33:48 #117 №270481 
>>268203
А никому не кажется, что для КК выбрали неудачную модель? Очень похож на фрирайд хардтейл.
Аноним 04/11/14 Втр 00:36:39 #118 №270483 
>>270481
Нет, ты просто в глаза ебёшься.
Аноним 04/11/14 Втр 00:38:13 #119 №270484 
>>270481
Каким раком? Стандартный найнер, с короткой вилкой и перевернутым выносом. Единственное что, у большинства-то не найнеры, а всякая хрень типа прогулочно-туристическая на 26 колесах.
Аноним 04/11/14 Втр 15:37:54 #120 №270526 
>>270484
охуеть! хоть как-то б пометили где найнер, а где нет!
Аноним 05/11/14 Срд 16:58:22 #121 №270662 
14151959028690.jpg
>>268332
>Самые распространенные экстремальные дисциплины на равнине - дерт, памп и миниДХ.
>По факту, любой нормальный человек может катать на велосипеде для слоупстайла

сосачую, а еще я на нём на работу езжу, только седло меняю.
мимокрокодил
Аноним 05/11/14 Срд 17:11:51 #122 №270667 
>>268344>>268350>>268352
Двухподвес - дауны никогда не будут дропать даже как на видео http://vimeo.com/73654940
Аноним 05/11/14 Срд 17:12:20 #123 №270668 
>>270662
Зочем ты его сосачуешь, пёс?
Тащемта, у тебя обычный ФР-подвес, только мелкой ростовки, вангую.
На нормальном слоупстайл подвесе трудновато ездить на дальняк. Да и ходы там не как у тебя.
Седло на диван меняешь небось?
Аноним 05/11/14 Срд 17:15:55 #124 №270669 
>>270667
Пади покайся, маня, твой хт уже на обочине эволюции велоиндустрии.
Сейчас любой понимает, что подвес это универсально, удобно, комфортно, круто.
Аноним 05/11/14 Срд 17:25:02 #125 №270670 
>>270667
Даун тут только ты. Разумеется ни один нормальный человек не будет хуярить плоскачи на подвесе.
>>270668
У него велосипед называется Merida UMF Slope, и у нее ход подвески 140 мм всего. Хотя вообще, это такой своеобразный подвес, переходный вариант между слоупстайлом и ФР. С другой стороны для слоупстайла можно использовать например GT Distortion в ростовке S, а DMR предлагает свой подвес Bolt в большой ростовке использовать для АМ.
Аноним 05/11/14 Срд 18:24:41 #126 №270673 
>>270668
Ты очень плохая ванга.

>Седло на диван меняешь небось?
Такое http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/седло-selle-italia-sls-monolink-kit-carbonio-flow-/rp-prod105811 хотя оно жестковато, взял бы немного помягче.

Про вел тебе уже написали, добавлю, что ростовка у него L, бывает еще М.
Аноним 05/11/14 Срд 18:29:36 #127 №270674 
>>270673
Руль поменяй, сирисли. Поставь 740-780 мм, ощущения очень поменяются, будет гораздо удобней.
Аноним 05/11/14 Срд 18:36:59 #128 №270675 
>>270674
Ты уже не первый, кто это советует, может и поменяю.
Аноним 05/11/14 Срд 18:48:25 #129 №270677 
>>270675
Уже не первый раз советую, так вернее будет :3
Аноним 05/11/14 Срд 18:50:33 #130 №270679 
>>270677
Ну тогда еще подумаю :3
Аноним 05/11/14 Срд 19:07:48 #131 №270680 
>>270679
Кстати, присоединяюсь к тому парню, поменял 680 на 800. Штабильность во все поля. Минусы - стремно пролетать на скорости между деревьев. Ну и иксап не сделать теперь.
Аноним 05/11/14 Срд 19:09:10 #132 №270681 
14152037500080.jpg
>>270673
Но это шоссейное седло жи.
Я например от подобного избавился, хотя ездить на нём было вполне комфортно.
Теперь хочу попробовать пикрелейтед, помягче.
про руль удвою, 780мм, шире не надо.
Аноним 05/11/14 Срд 19:24:01 #133 №270685 
>>270681
>шире не надо
Надо. Иначе никто не узнает о твоих комплексах.
>шоссейное седло
У меня похожее в стоке шло на подвесе. Но оно - просто пиздец, как кусок ебанного дерева, которое впивается в тебе в задницу. Лучше что то помягче. http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/selle-italia-x0-flow-saddle/rp-prod49778 например.
Аноним 05/11/14 Срд 19:30:57 #134 №270686 
>>270680
>и иксап не сделать теперь.
И куда же у тебя руль теперь упирается, трюкач?
Аноним 05/11/14 Срд 19:39:34 #135 №270689 
>>270686
Он на 5см уходит под седло. Т.е надо либо брать ближе к центру и делать так, чтобы руль шел под седлом, что может привести к уборке, либо отпиливать эти 5см. С 800 рулем я физически не могу его сделать, даже на земле с трудом идет. С 680 тоже было не слишком комфортно его делать, руль слегка задевал ногу и надо было его с силой доворачивать на эти 90 градусов. В общем не для этого нужен подвес.
Аноним 05/11/14 Срд 19:48:50 #136 №270690 
>>270689
У тебя какой-то очень короткий велосипед.
У меня на дёртовой раме от рулевой до кончика седла 43см.
Аноним 05/11/14 Срд 21:01:09 #137 №270697 
>>270681
Я знаю, что шоссейное, у меня на старой ККшной норке похожее стояло, вот я и купил по старой памяти, но оно оказалось еще жестче. Менять его всё равно не буду, жопа давно привыкла.
Аноним 06/11/14 Чтв 16:34:53 #138 №270797 
Чем велокросс отличается от шоссера?
Аноним 06/11/14 Чтв 17:21:39 #139 №270800 
>>270797
размером покрышек
шириной перьев
тормоза поидее различаются
количеством передач
дополните если что или поправьте
Аноним 06/11/14 Чтв 17:29:58 #140 №270801 
>>270800
А размер рамы и пропорции?

Прост слышал, что шоссеры на маленьких скоростях(в городе) не очень удобны, т.к. рама короткая.

Алсо, мне велокроссы всегда казались по сути более утилитарными версиями шоссеров, главное отличие - норм покрышки, для российских дорог особенно.
Аноним 06/11/14 Чтв 17:35:18 #141 №270803 
>>270801
размер рамы то одинаковый, просто слоупинг разный и клиренс.

>шоссеры на маленьких скоростях(в городе) не очень удобны

ну вроде как да, синглспид/фикс/ситибайк в таком случаее более удобен.
Аноним 06/11/14 Чтв 19:36:46 #142 №270813 
>>270803
>синглспид/фикс/ситибайк в таком случаее более удобен
Ну конечно, только весят зачем то пуд или около.
Смотрю каталог Ла Пьер, например, подвес за 15000 евро или долларов- вроде об уровне конторы показывает. Ситибайк от Ла Пьер- 15кг или около того. НАХЕРА?? Переплачу за уменьшение веса, буду как дебил на спорт снаряде комьютить, но перенапрягаться на пудовом угребище не стану!!
В канте за 60круб велокросс- крепы для багажника. Начерта тогда шоссер нужен??
Аноним 06/11/14 Чтв 23:48:11 #143 №270833 
>>270801
У велокроссов вообще геометрия отличается, задний треугольник может быть иной. Впрочем, шоссеры тоже разные - для критериума и для длинных гонок геометрия различается.

>>270813
>буду как дебил на спорт снаряде комьютить
По мне так дебилы - те, кто за ситибайки активно агитируют. Есть у нас тут в ДС2 такие хипстадевочки обоих полов. Только для них коммютинг - это проехаться 2 км неспешно по тротуару днем от съемного угла в центре до кофейни, поэтому они не видят ничего плохого в большом весе и не понимают, зачем нужна физподготовка, велоодежда и собственно катящий велосипед.
Если "спортснаряд" позволяет худо-бедно поставить на него крылья и багажник - то он даст 100 очков вперед как коммютер любому ситибайку.
Аноним 07/11/14 Птн 00:23:38 #144 №270836 
>>270813
>Ну конечно, только весят зачем то пуд или около.

бля у меня фиксач весит 9 кг где то. 15 что то ты перегнул. синглы от фирмы linus тож весят нихуя. комьютер у canyon 10 кг весит и стоит не 15000 баксов
Что это блять за ашанище такой 15кг ты там нашел я хуйзнает даже.
Аноним 07/11/14 Птн 17:55:50 #145 №270912 
>>270797
У кроссового велосипеда есть следующее, чего нет у шоссера:
1) дисковые или кантилеверные тормоза, зачастую с ручками-повторителями для торможения в верхнем хвате;
2) широкие зубастые покрышки для перемещения по относительно прямолинейному бездорожью;
3) геометрия, рассчитанная на более "прямую" посадку для улучшения управляемости и оптимизированная для переноски велосипеда на плече;
4) другие передаточные отношения, меньше зубьев на передних и задних звездах;
5) большие грязевые зазоры и более широкие вилки;
6) внутренняя прокладка тросиков даже на моделях начального уровня;
7) опциональное наличие посадочных мест под крылья и багажник.
Суть велокросса: https://www.youtube.com/watch?v=gWY7rRxIs8s
Немного фап-материала: http://vimeo.com/47746381
Аноним 07/11/14 Птн 19:37:13 #146 №270922 
14153782333180.png
>>270912
Могу предположить, что в 15 году модно будет циклокросить.
Вообще на мой взгляд чисто такой вид велоспорта созданый для России.

>6) внутренняя прокладка тросиков
Так на шоссейниках тоже встречается.
Аноним 07/11/14 Птн 21:49:33 #147 №270941 
>>270836
>фиксач весит 9 кг где то. синглы от фирмы linus тож весят нихуя
Чо зва фикс, из чего собран? Хвастай. Сколько потратил на все детали, работы?
Сколько линус весят? Я к метрическим единицам привык, а не чьим то ощущениям.
Аноним 07/11/14 Птн 21:57:09 #148 №270942 
>>270922
> в 15 году модно будет циклокросить.
Модны будут фэты.
А в 2016 модны будут обычные велосипеды с толстыми покрыхами.
Аноним 07/11/14 Птн 22:36:43 #149 №270947 
14153890039590.jpg
>>270942
это аисты что ле лол
>>270941
линус 12.5 г весит.
да фикс не дорогой, я и не видел особого смысла собирать дорогой вел. ну вот с переделками небольшими вышел где то в 25 или 26. На пике в состоянии полусобранного.
Аноним 07/11/14 Птн 22:40:55 #150 №270949 
>>270947
ах да фрэйм фобос и вилсет фобос
Аноним 07/11/14 Птн 22:46:15 #151 №270950 
>>270949
> фобос
Грунт?
Где тормоза?
Аноним 07/11/14 Птн 22:49:52 #152 №270951 
>>270947
>не дорогой
>26к за говно с 1 передачей
А ну если с сегодняшним курсом рубля..
Аноним 07/11/14 Птн 22:56:05 #153 №270952 
>>270951
А тебе скока надо, 30 педерачек? А то в горку не заедешь, сосиска?
Аноним 07/11/14 Птн 22:56:25 #154 №270953 
>>270950
может куплю к сезону 15 года. весь сезон 14 катал без них и попал в ДТП только 1 раз и то не по своей вине.
comments powered by Disqus