>>10055826 >внизу - кособокие уровни и враги из 3х полигонов, дизайн и цветовая гамма для дошколят >внизуя реалистичные оружие, локации и враги, годный дизайн, серьезное отношение к происходящему на экране, алсо специально отобраны только милитари шутаны, типа мамкины трали >прогресс Да.
>>10056054 Нет не лучше, этого вообще быть не должно, пусть из игры делают Warface или вообще её не трогают. А то мода у них пошла, DLC выпускать к порезанной игре или магазин в ней же устроить, вульва, долбоёбы.
>>10056075 Да нет, лучше. Шапки это заебись, правда вульва шапки скатывает в говно нарушая свои же правила о том чтобы шапка подходили к стилистике игры. А так донат на косметику это 10/10, если конечно не заготовленные скинцы как в LoL.
>>10056091 А вверху 9 из 10 картинок разные части бф и кавадути выдают за разные игры? Тупо навскидку: >dying light >alien / avp >call of chuarez >far cry >metro >dishonored >deus ex >shadow warrior >не не слышал
>>10056109 ГТА онлайн это пример двуличия консолеблядков. Смеялись над шапками и ммодрочильнями, а когда вышла гта сразу начали воссхвалять обычную ммодрочильню в которой даже нету главных плюсов ММОДрочилен Именно сам Massive multiplayer, зато есть донат на ингейм валюту, а у этих глупых пекарей шапки которые на игру никак не влияют, ну тупые.
>>10056091 >А в верху штамповка и конвейер, где игру от игры не отличить. Щас должен прибежать ньюфажина с пылающим пердаком и начать доказывать что ты утка ничего не понимающая в прогрессе, типа олнобразие это хорошо, и вообще реальность она однообразная, ага, как будто я в игры играю ради реальности происходящего.
>>10056104 Самое главное, что внизу разнообразие, как минимум в каждой второй игре можно найти что-то своё в красной фракции разрушения, в системном шоке телекинез и рпг составляющую, в халве... В общем халва и так норм, вот.
>>10056131 >как будто я в игры играю ради реальности происходящего. Да ты охуел, вот я играю, но милитари шутаны Шутаны блядь, хули там арма делает в списке шутанов, автор пикчи ебанутый, еще бы какой нибудь warcraft 3 туда засунул не могут удовлетворить эти требования, сколько разрабы ни кукарекают ВОТ БЛЯ РИОЛИЗЬМ НАСТОЯЩЕХ ВЕТЕРАНОВ ПРИГЛАШАЕМ выходит нереалистичная параша. А оп-пик хуйня, в милитари шутаны сейчас только ебнутый играть будет, а не милитари шутанов достаточно.
>>10056133 А играть надо в хорошие игры просто, из-за популяризации игорей и самое главное из-за консоледебилов мы имеем вместо большинства игор неинтересное подпивас говно под вечерок без челленжа, где игроку Подпивас быдло можно так назвать? хочет жать X и получать ИСТОРИЮ
>>10056126 >dying light >dishonored >deus ex Это не шутеры. >far cry >metro Опять ебучие милитари. Разницы от той же КоДлы минимальная. >call of chuarez Когда последняя часть вышла то? >alien / avp >shadow warrior Ремиксы олдовых винов же. И то не всегда хорошие, и то раз в хуй знает сколько лет.
>>10056176 >Это не шутеры. О даа. А арма 2 в оп-посте шутер? >Опять ебучие милитари. Разницы от той же КоДлы минимальная. Метро милитари? ну охуеть, помоему у тебя все где не BFG это милитари.
>>10056181 >Метро милитари? А что еще? Опять ебучий АК с шотганом, опять враги люди в брониках, Метро от той же КоДлы отличается только тем что есть монсты набигающие в рукопашку, а уж про то что игра представляет из себя кучу катсценок с никаким геймплеем я вообще умолчу.
>>10056176 >Когда последняя часть вышла то? В 2006, вторая часть это аля код, третья часть это кооперативное говно с хуёвым фовом, а все те кому доставляет четвёртая часть необучаемые говноеды, которых свет не видывал, разрабы обосрались и решили выплюнуть что-то "оригинальное", вместо того, чтобы пилить честную вторую часть. Какая же первая часть охуенная, со своими горами, лошадьми и шахтами. Отхлыстал всех в этом треде.
>>10056215 >толсто Ну пройди просто расстреливая все на своём пути, раскажешь как интересно было. Алсо, намни мне когда последний Деус Экс вышел? В 2007 году?
>>10056235 Последний деус екс вышел в 2012, директорс чето там в 2014. Прошел расстреливая все, было весело, тейкдауны 10/10. Проблемы, оффицер? Это шутан с РПГ элементами.
>>10056246 >Последний деус екс вышел в 2012 То есть уже 3 года без годных не милитари шутеров. Недавно вот New Order вышел. И все, сиди без игорей потому что сингловые шутаны проходятся быстро, за неделю максимум. А потом 3 года ожидай пришествия Мессии. Либо играй в осточертевшие шутаны с одинаковым набором врагов, оружия, локаций.
>>10055826 По мне так что сверху, что снизу. Из чего-то отличного я могу вспомнить только Portal и гравипушку из халфы. Все остальные стволы - суть один, к которому прикручиваются разные модельки и играются с параметрами.
>>10056299 Ты наверное не заметил, но сейчас не только шутанов, вообще синглов мало которые можно до конца пройти. В основном выходит консольный шлак, даже нью ордер был консольным шлаком, но годная расчлененка и реагирование врагов на попадания вместе со стилем вытянуло его, даже несмотря на убер-хуевое поведение пушек. Тащемта мультиплеерные игори никуда не пропали, а сингловые игоры приятное дополнение раз в несколько месяцев.
>>10056054 >Много ты шутанов с шапками знаешь? У той же вульвы ключики, шапочки, хуючечки в ТФ, Портале, Ксочке, Доточке так даже Активижен не шкварится.
>>10056315 >Без оружия что ли? Как в Heretic. Если конечно не считать оружием магические посохи. А вообще милитари шутер это типа настоящая войнушка без демонов, суперзольдатен боссов и т.д.
>>10056127 Кто восхваляет, ты поехавший что ли? Восхваляют у него. У меня все знакомые-друзья купили ГТА5, тоже самое в той же цг и играют в это говно ЕДИНИЦЫ. Из 60 моих псн-друзей 90% прошло сингл и всего 1 прокачался выше 5 уровня(примерно полчаса игры) в онлайне. Во всех ГТА-тредах вам говорят, что это полное говно, каждый раз, лол. ВОСХВАЛЯЮТ у него.
Потому что ЦА шутеров обыдлилась. Вчерашние Ерохины, презрительно смотревшие на игрульки как на развлечение для лузеров, уже вовсю гоняют в колду и батлу под пивко. Их больше привлекает такой милитаризм, где можно просто расслабиться и получать удовольствие, стрелять из кучи реалистичных пушек (американцы кстати это дело очень любят и ценят) и мочить русских/арабов/плохих американцев, круто же, в ногу со временем идём. У погони за графоном оттуда же ноги растут, ведь если кинцо, то надо и визуально к уровню кинца идти.
>>10056176 >Это не шутеры. А теперь пойди посчитай сколько в нижней части картинки настоящих шутеров, клоун. >Когда последняя часть вышла то? А причем тут это? Было 2 неплохие части - про 2х братьев (забыл название) и ганслингер, вышли они не так давно. >far cry >metro >Опять ебучие милитари. С пушками - значит, милитари? Пиздец логика.
>>10056475 >ца шутеров когда-то была не быдло Сук не могу просто пиздец, тред - сборище каких-то ебаных дебилов, продолжайте, хочу дальше читать ваши высеры.
>>10056560 У меня даже желание появилось поиграть в адд-он к новому Вульфу после такого скрина, но вспомнив, каким говном была ванильная версия, я одумался. Ну и двадцатиминутная презентация как бы подтверждает, что адд-он та же самая хуита.
>>10056461 >Left 4 Dead 2 >Payday 2 >Dark Messiah >Stalker CoP Тред полон слоупоков? Пройдено, епта, и уже не раз. Что из свежего есть? Dying Light который клон отсосина?
>>10056505 >А причем тут это? Притом что шутер не РПГ, 100 часов на него не убьешь, при перепроходению удовольствие уже не то. Если не онлайндрочильня. >С пушками - значит, милитари? Играется так же как и КоДла, только врагов поменьше и простора побольше. >Пиздец логика. Ты просто ньюфаг что не понимает разницу между первым Unreal и КоДлой.
>>10056560 >Rage Та ж самая КоДла в плане геймплея, но с рюшечками. >Borderlands РПГ же. Целится особо не надо, а из-за прокачки револьвер нанесет больше повреждений чем залп из ракетницы. >Лизашок Ноукоментс. >New Order Единственная годная игра из списка. Уже пройдена. Что нового будет? ДЛС к ней? И все.
>>10056698 >не может согнать стресс в хало Ты хоть в них играл, лол? Если не считать парашную 4, то там лютый мультиплеер с достаточно скилловыми игроками в бол-ве своём.
Алсо >ни хочу сетрелять через прицел как все нормальные люди хочу крестик нарисованный в центре экрана заставляя стрелять через прицел вы разрушаете мой крякрямирок
>>10056729 Ты ебанутый? Айронсайт в армоподобной игре обязательно нужен, прицел в арена шутере просто не будет использоваться всё равно. Наличие айронсайтов это лишь следствие того, что никто не хочет делать динамичных игр.
>>10056698 >не может согнать стресс в хало или кавадути? Нету кровь-кишки-распидарасило. А если ещё и в мультик играть так стрессу от общения с школьниками ещё и добавиться. Разве что поунижать этих школьников да быть кикнутым с сервера за это можно.
Я думал, что ХАЛО хуже пидораса, но РИЧ был довольно неплох, особенно в коопе. Да и в одиночку с джетпаком круто играется. 4 же после пройденного пролога совершенно не впечатлила, говно какое-то, все серо-синее, местами чито ДУМ 3, а тот вышел 11 лет назад, энергооружие теперь тоже с патронами и по-спартански нипострелять.
>>10056692 Ты блять совсем поехал, у шутеров блять оказывается геймплей одинаковый, ахуеть просто.
Вот блять в халф-лайф 1 бегаешь по уровню с оружием и бьёшь монстров вылезающих из всех дыр и просто из порталов, в Думе тоже самое блять, в Квейке так же, ахуенное разнообразие.
Просто ты утёнок чистой воды, то что тебе не нравится всё это нормально, ты растёшь деточка, вкусы меняются, ты уже не будешь жрать всё, а требуешь изысканного блюда, что бы тебя детину удивило чем-то новым.
И да, ХЛ, Дум и Квейк отличные игры, в своё время провёл за ними много часов ища ебучие кнопки или профессоров окрывающих двери.
>>10055826 Потому что уебанам вроде школьников и дядек с пивным пузом не нужно разнообразие. Они хотят ебашить один и тот же шутер каждый вечер, но он им приедается. Поэтому и стандартизируют не только геймплей (регенерация, укрытия, айронсайтопараша, вместо шутинга), но даже и окружение со светофильтрами. Лет через 20 выпустят очередной быдлофилд, а тот окажется клоном MW2 и все охуеют - ГОСПОДИ! 10 из 10! ТАКОГО В ШУТЕРАХ НИКОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ВЫ МОЖЕТЕ ЛИБО СИДЕТЬ В УКРЫТИИ, ЛИБО СТРЕЛЯТЬ ЧЕРЕЗ АЙРОНСАЙТ С ОДИНАКОВЫХ ПУШЕК! НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! ВЫ МОЖЕТЕ РЕГЕНЕРИРОВАТЬ! ПОНИМАЕТЕ, БЛЯТЬ, РЕГЕНЕРИРОВАТЬ!!!1111 ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ И ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ ЛУЧШЕЙ ИГРЕ НА СВЕТЕ - CALL OF DUTY: BLACK OPS 2. В общем делают кал для даунов, ибо кал для даунов дауны и потребляют. Покупали бы нормальные шутаны - делали бы нормальные шутаны, а не айронсайтопарашу. Хотя подвижки есть - wrack, reflex, toxikk, ut4.
>>10057625 Разрабы подобосрались. За 2 месяца мультиплеер опустел, ибо делали колду, а не хало. Пятерка играется в бете не хуже, но там еще как-то терпимо.
>>10057724 >у шутеров блять оказывается геймплей одинаковый, ахуеть просто. >Вот блять в халф-лайф 1 бегаешь по уровню с оружием >и бьёшь монстров вылезающих из всех дыр и просто из порталов, >в Думе тоже самое блять, >в Квейке так же, Этот тред для тонких ценителей геймплея, а не для быдла которое не чуствует разницу между HL и Unreal.
>>10055826 Ну, никто не виноват, что игры про американский_спецназ в разных ипостасях продаются лучше, чем какой-нибудь сай-фай боевик, кроме разве что распиаренных экземпляров, типа Дестени, но они выехали на том, что у студии уже была некоторая репутация, благодаря играм про американский_спецназ в космосе (Хало).
>>10058212 >что игры про американский_спецназ в разных ипостасях продаются лучше, >чем какой-нибудь сай-фай боевик, Хуй там с сайфаем, но раньше были популярны шутеры про истребление все возможной нечести Дум, Блод, Пейнкилер, Сэм, где сейчас возможность уничтожить Ацкого Сотону метким выстрелом промеж глаз? И сайфай я б не стал скидывать со счетов, тем самые Квейк, Анриал, Халлайф хотя последний не очень сайфай.
>>10058019 >Кстати, почему до сих не во всех шутерах есть ноги? Тоже блядь убивает, в играх 2005 года ноги есть, а в 2015 году ног нету почти нигде, неужели их так тяжело делать? Уже молчу что тень от твоей тушки добавляет атмосферы, но нет, хуй вам, будете играть руками с автоматом что в воздухе висят даже если в движок угрохано 100500 лярдов.
>>10058411 >Но азазин даже не фпс Как будто DL шутер. >о каком клонировании речь? Паркур же. Впрочем в этом охуееный Mirror's Edge оставляет DL далеко позади.
В этой параше есть ноги и все тело, а персонаж о боже, достает физическую карту и держит в руке! По идее местные кирилы-дебилы должны в труханы спускать, но что-то я не вижу особой популярности. Наверное потому что персонаж цепляется телом за все углы, а экономия на звуке и анимации не очевидна только слепому.
>>10058713 >Да. Кому ты пиздижь? К тому же в игре с сотней миллионов долларов можно сделать, ресурсы есть, тем более что и так навешивают 100500 графических свистопердедок без задач. >Причем 99% игроков не смотреть на свои ноги, Не пезди х2, игроки как раз не против ног и тени у игрока, и даже за. Но это из области приятных мелочей.
>>10058768 >Наверное потому что персонаж цепляется телом за все углы, Не встречал такого в Mirror's Edge, Call of Juarez и в том же Halo нет. Так что со своей криворукой подделкой ты обосрался.
>>10058790 >И что плохого? Однообразие, сыграть в кинцо раз как тот же первый MW весело, но когда тебе пытаются скормить тоже самое в 100500 раз то хочеться взять и уебать. Надоело.
>>10058929 >но когда тебе пытаются скормить тоже самое в 100500 раз то хочеться взять и уебать. Прям как в 90ые было – идёшь и мочишь всех из пушки по коридору.
>>10055826 А чего такого? Шутаны закономерно развились в кинцо, потому что всегда старались ими быть. Если бы дум и и дн3д в то время могли, они бы стали линейным тиром с катсценками. Но поехавшие сейчас снова расскажут, какое невообразимое удовольствие они получают от СТРЕЛЬБЫ в фпс, а остальное типа нинужно.
>>10059408 >Шутаны закономерно развились в кинцо, Нахуй пошёл, вот развитие квестов в кино это логично, а не шутанов. >Но поехавшие сейчас снова расскажут, >какое невообразимое удовольствие они получают от СТРЕЛЬБЫ в фпс Маня, пиздуй нахуй в квесты играть если тебе стрельба в ФПС не нужна. Алсо, тебя не смущает что все современные шутеры в одном и том же сраном сеттинге, любой шутер не про морпехов тут же превлекает к себе внимания вне зависимости от степени его говняности?
>>10059747 >все современные шутеры в одном и том же сраном сеттинге Ты поехавшиий? Сколько ты знаешь шутанов "про морпехов"? Кодла, БФ и польское дерьмо. Чьи проблемы, что ты не видишь ничего другого?
>>10055826 Вопрос к ОПу - что тебе мешает играть в те игры, что в нижнем списке? Все прошёл? Сомневаюсь. Просто сейчас вот такие игры, через лет 20 будут новые. Но разнообразного наследия уже хватит всем.
>>10059859 Call of Juarez про морпехов? ты совсем долбоеб или притворяешься? Terrorist Takedown, Sniper: Ghost Warrior и прочее ситиговно - не, не слышал?
>>10059914 >не, не слышал? Не слышал, может и встречал в пресрелизах, но даже не смотрел — нахуй мне ещё один шутер про морпехов. А не про морпехов все уже переигранно.
>>10055826 Singularity, Rage, Syndicate, SS3, BlackMesa Source, Wolfenstein the New Order. Жанр переживает не лучшие времена, согласен. Но годнота ещё встречается.
>>10060042 > когда они вышли Синдикат - 2012, Биошок - 2007-2013, Сэм - 2011, емнип. Или для тебя это дохуя рано? >что нового нас ждёт в 2015 году? ДЛС к New Order? Дополнения к думу и халве не считаются? Или раз они старые, то можно?
>>10060065 >Или для тебя это дохуя рано? Дохуя поздно, учитывая что лизашок говношутер, емнить это не тот жанр игры которого можно целый год задрачивать.
>>10060132 Помимо этого в тесаче можно качаться, крафтить, выполнять квесты, выполнять сложные действия с инвентарем и именно это, а не боевка, является основной частью игры (что бы ни говорили скайримодети). Если бы в тесаче молнии и стрелы были бы основой геймплея - он был бы шутаном.
>>10060156 >лизашок говношутер Такое разнообразие геймплея и не снилось твоим симуляторам лазания по вентиляции в роли немого уёбка без характера, которым каждый вертит, как хочет.
>>10060192 Разнообразие геймплея не обеспечивает хорошую механику. В лизашоке (да и во всех остальных шоках) деревянная стрельба, деревянные враги, деревянное окружение, которое и дает ему статус говношутера.
>>10060042 >Не так часто чтоб не испытывать голода если уже тошнит от очередного КоДло подобного говна. Просто сейчас есть из чего выбирать. Конечно, какая-нибудь Гравитация уже не так впечатлит, когда в библиотеке есть Аполлон-13. Однако я считаю так даже лучше - ярче впечатления от чего-то по-настоящему годного. У меня так с Вольфом было. >А что нового нас ждёт в 2015 году? ДЛС к New Order? А почему бы и нет? Алсо, Дум 4 вроде.
>>10060192 Такое-то разнообразие. И хождение по этому разнообразию - коридор на корридоре, поводок за яйца и в трёх углах показывают скриптованную сценку с натянутым на глобус "сюжетом".
>>10060214 В халву тоже скучно играть. Инфинит как-то вытягивал за счет йоба магии, сюжета и сеттинга, а в ХЛ нас ждет какой-то город в антураже совка, унылое оружие и... всё. Ах да, можно коробку кинуть. 10 кончиков пальцев из 10.
>>10060495 Быстро слился, пиздолиз. А как шутер Лизашок говно — нету интерактивного окружения, боты тупы, процесс стрельбы однообразен, да ещё и автоаим. Нахуй это консольное дерьмо.
>>10055826 Что за хуйня? Что это? inb4: говномод на квачок;халфу Узнал буквально каждую игру с пикчи кроме этой. Почему я ее пропустил? Почему ее не обсуждали ни разу в веге за ебаных 6 лет?
>>10059883 Ты что на мат перешёл? Создаёшь впечатление, только того, что ты толстишь. >Все, все блядь пройдено и новых игорьтонет. Ты себя слышал? Ещё несколько сотен бездумных шутанов того времени есть, ты не мог их физически пройти. Тем более пройдя 300 игра через какое-то время не проч заново начать их проходить. Я вот не играл и в половину этих шутеров, но мне всегда есть во, что поиграть. Я перепродажу старые игры если они мне до сих пор нравятся. Если не нравятся бросаю, и понимаю что моё мнение о играх изменилось. Если тебе так нравятся только вот эти шутеры на пикче, дак пройди их ещё раз. На год хватит. Потом через год сможешь с новым чувством ностальгии снова их пройти. Если ты скажешь что пройдёшь из не за год, а за месяц, то тебе стоит подумать о своей реальной жизни.
>>10060836 >Это про 99% шутанов можно сказать, Нет, в 99% шутеров хотя бы окна быть можно. А в продвинутых ещё и стулья ломать, и ещё чего нибудь. Не забывает про кнопки, двери и т.д. Ну и опять же, ещё в древней первой Red Fraction можно было взрывать стены, но блядь даже в 2015 году это йоба фича, а не норма для шутеров.
>>10061053 Ну из воксельных стен корридор не построишь и сценарий сложновато писать например. А вот то что нельзя выбивать всякие секреты ногами, простреливать замки из дробана и т.д. Даже в паскалках. Это полный пидорогеймзидайн.
Создаётся впечатление, что пидорасы, занимающиеся геймдизом сейчас, просто никогда не играли в игры - как саркисянина. Только пиздят что геймеры, а на деле видно что занимаются только пиаром и мокап-кинцом.
>>10061060 Потому и не обсуждают. В первые части в актуальное время играли немногие, ибо ОНЛАЕН, а в клубах популярности не снискала, очень специфична на фоне той же кваки и кс. Vengeance неплоха как сюжетный шутан: Irrational Games, Кен Левин, вся хуйня, но отсутствие хайпа и хуёвый графон сделали её незаметной на фоне фпс мастодонтов 2004 и игру почти сразу забыли. Сорт оф обскуред годнота, тем не менее. Ребут провалился с треском, СЛОЖНА.
>>10061139 > Ребут провалился с треском, СЛОЖНА. Попизди мне тут. Был охуенный потенциал, но разрабы-бедзари скатили в ссаное говно. Зачем было делать ф2п игру, чтобы забросить ее через полгода?
>>10061139 > очень специфична на фоне той же кваки и кс. Казуальное говно не нужно - это факт. Тот же каэсик с дрочкой аима, рекойлов, прострелов, раскидочек куда более требователен к скиллу, чем однокнопочное кинцо с пс3.
>>10061162 Уровень скучности АЛТФАЖНЫХ ВИНОВ тоже, увы. Круто играть в игры, когда тебе 14, неажно какие они. С 2011 перепроходил Blood, DN3D, Redneck Rampage, Quake 1,2, SiN, Half-Life, Kingpin, Undying, SoF, Unreal и разочаровался. В йобу уже даже не пробую играть.
>>10061056 Бля, эти игры не такие старые. Просто куча из них была деромом. Это как сейчас например, взять и проходить все вышедшие игры. Даже допустим только шутеры. Это же пиздец. Их так дохуя, что их проходить все просто бессмысленно и не целесообразно. Я даже и 5 шутеров не запускаю за год. Чёго уж там пройти.
>>10061375 >взять и проходить все вышедшие игры. А зачем это делать? Раньше ты просто хотел попробывать разные шутеры, а сегодня их под одну копирку делают, даже ТТХ оружия, даже сюжет хули то во все играть?
>>10061332 Если кратко: кс и квака (в 1999) - дженерик шутаны, трайбс - шутан с расширенными правилами, вникать в которые клубной публике тех лет было недосуг, когда есть беги-стреляй. в которм можно было скоротать час после школы с большим интересом. Если подробнее, читай про особенности серии.
>>10061534 Ну охуеть теперь, аж шесть игор из которых одна РПГ, другая говно шутер для пиздострадальцев. И это на фоне хуй знает скольких частей Call of Duty и Battlefield, а так же попыток приобщиться к корыту вроде Homefront.
>>10060208 Ну и нахуя эти лабиринты с одинаковыми текстурами? Тебе что, больше нравится тратить время на хождение туда сюда, нежели чистый, насыщенный геймплэй? Поссал на тебя еще разок. >>10056560
>>10056560 Подскажите, в рейдж реально годный графон, а то смотрю одни скриншоты там пиздец охуенно детализированные персонажи, а на других сцанина с уебищными текстурами?
>>10061685 >В моё время РПГ не имели с шутанами ничего общего... Поздравляю с прогрессом, теперь у тебя есть First person Diablo в постапокалиптическом сеттинге и коопом, стрелять уметь не надо, кач и шмот решают. И квестовые плюхи.
Хитрость этого сравнения, что игры выглядят разными не за счёт разнообразия, а за счёт "железа", когда ради производительности приходилось работать не со всеми цветами, так что многие игры имели определенную цветовую гамму. Да ещё интерфейс у каждой игры был ручной работы, так как всем было насрать на удобство пользователя.
>>10055826 Этому пику не менее двух лет и он уже устарел, к счастью кикстартер с прочими краудфаундингами поднял индустрию с колен и с прошлого года уже начало появляться достаточно шутанов которые трудно назвать милитари.
>>10061938 >то можно вспомнить и современное говно, вроде Area 51, Alien vs Predator 2010, Brink, Crysis 3, Destiny Все ровно кинца про морпехов больше.
>>10061272 > Реакция уже не та, что у 14-летнего подростка Реакция как раз к третьему десятку лучше, потому что нейроны меняют оболочку (если ты не альцгеймер).
>>10061241 > Уровень скучности АЛТФАЖНЫХ ВИНОВ тоже, увы. Ну hl:s например делает в рот всё кинцо вместе взятое, если проходить не чаще раза в год.
> В йобу уже даже не пробую играть. Там и играть то не во что. Коридор с двумя поворотами и головоломка из набора для обучения дошкольников арифметике.
Пропаганда оккультной хуйни, жестокое обращение с животными, расчленёнка, кровь, да там же найдутся тысячи причин для разных защитников разной хуйни. Да хотя бы для тех, кто возрастной рейтинг устанавливает. Как пример - гта. В третьей была весёлая расчленёнка с отстреливанием конечностей и rampage миссиями. В сан-андреасе уже не было этого нихуя.
>>10062217 Подвачну - шутаны всегда были низким жанром для биомусора. Равно как и дегенератские аркадные гоночки, одноклеточные дьяблоиды и имбецильные стратегии реального времени. Шиттир - хуже только мобапараша
>>10061938 >всем было насрать на удобство пользователя Ну сейчас то на удобство пользователя никому не насрать. Вместо удобства правда подпихивают рекламу оверпрайс говножелеза от разера и гейпадов с вибратором для инвалидов.
>>10062325 Суть от этого не меняется. Сыграешь ты в пару таких игр, а потом каждая последующая будет такой же как предыдущая. Декорации меняются, геймплей нет. На свистелки-перделки(в виде нового оружия, способностей и прочей хуйни без которой можно обойтись) насрать, большого влияния они не составляют. >>10062361 В шутаны с 14 лет не играю, сейчас 21. Играю в основном тбс, ртс, квесты и некоторые рпг.
>>10062442 Всё верно - водилы после работы играют в евро трак, бухгалтеры в еву, а школьники как бегали на переменах так и продолжают не использовать мозги в шутанах, а офисный планктон как протирал штаны на работе, так и смотрит кинцо под пивко.
>>10062555 >умные пошаговые бои >умные Разве что для быдлогуманитария. По-настоящему умные люди играют в шахматы. Или в шутеры, чтоб мозги не закипели.
>>10061810 Да, зеркальная грань- самая красивая игра прошлого десятилетия. Такая-то работа с UE3. Еще бы свет был динамическим- и вообще было бы 10 из 10
>>10062787 >Быдло делает себе поблажку. Мамкин Ылитарий в треде, считает раз играл в РПГ, РТС или ещё какую хуйню типа вумную. Ещё бы, мозги весь день не включают, а потом в пошаговые стратегии играют.
>>10055826 Да ничего не изменилось, считай, просто раньше были в тренде было иное: вундервафли, монстры, лабиринтоподобные уровни с секретами. Время от времени выходят более-менее оригинальные игры.
>>10062970 > просто раньше были в тренде было иное Интересный геймплей был в тенде. А с в 2007го только педерастическое кинцо, пропихиваемое через рекламу.
>>10063398 >Тогда обоснуй чем хороши шутеры? Головной мозг отдыхает, спинной работает, самое то после напряженного дня умственной работы. >Я в них вижу однообразный геймлей, >который не отличается в разных играх. Значит говорить с тобой не о чем, для меря Blood и Doom две совершенно разные игры, как и Serious Sam и Painkiller. >Что шутеры для тебя? Стрельба, стрейф, хэдшот, нужно быстро оценивать обстановку, лабиринты, оружие со своим особым характером, смена оружия, взрывы, кровь-кишки-распидарасило. А теперь посчитай что от всего этого осталось в кинце а-ля КоД.
>>10063615 >Стрельба, стрейф, хэдшот, нужно быстро оценивать обстановку, лабиринты, оружие со своим особым характером, смена оружия, взрывы, кровь-кишки-распидарасило. Зайди в любой мп шутан. https://www.youtube.com/watch?v=rtoDsyi-WIM
>>10063742 >Зайди в любой мп шутан. Укрытия, регенерация, порой даже крови нету, а уж расчелененки и подавно, а самое главное — никакого наряга спинного мозга, жми Ыкс чтоб выиграть, дауненок.
>>10064910 >Шутеры всегда были ХОДИ СТРЕЛЯЙ, Раньше ходить стрелять можно было во все возможных локациях, стрелять из все мозможных девайсов во все возможных врагов, а сейчас солдатики бегают по локациям списанных с реальности и стреляют из одних и тех же реальных стволов в таких же солдатиков. А ещё блядские укрытия и регенерация.