Сохранен 202
https://2ch.hk/vg/res/10062456.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

OCARINA OF TIME

 Аноним 10/03/15 Втр 21:35:07 #1 №10062456 
14260125070040.png
А теперь честно поясните почему все издательства и запад дрочат на эту игру? Я начал и не осилил эту хуйню с болотами. что в ней такого?
Аноним 10/03/15 Втр 21:37:34 #2 №10062487 
>>10062456
>запустил игру старше себя самого
>разочаровался
лил
Аноним 10/03/15 Втр 21:43:09 #3 №10062569 
>>10062456
Не знаю что ты ждал от этой игры. Видимо, экшн-адвенчуры просто не для тебя. А вообще, вся соль зельд в данжах.
Аноним 10/03/15 Втр 21:46:46 #4 №10062608 
>>10062487
Мне 23.
>>10062569
Но почему мне понравился тогда вайндвокер? Почему остальные экшн адвенчуры интересные. Тут же скукота.
Аноним 10/03/15 Втр 21:57:25 #5 №10062753 
>>10062608
Не знаю. Может просто для тебя графон важен. Геймплейно Зельды почти одинаковые. Каждая со своими фишками, конечно, но суть везде одна и та же.
Аноним 10/03/15 Втр 22:01:53 #6 №10062811 
https://www.youtube.com/user/Matthewmatosis
Вот этот хуй довольно-таки основательно поясняет за все основные части Зельды в 3D.

А так Ocarina of Time - это сферическая экшен-адвенчура в вакууме.
>>10062608
>Но почему мне понравился тогда вайндвокер?
Потому что ты пидар, очевидно же. С Wind Waker серия и начала скатываться.
Аноним 10/03/15 Втр 22:03:50 #7 №10062835 
14260142309260.jpg
Но моя самая любимая Зельда это A Link to the Past. Просто нравится вид сверху.
>>10062753-кун
Аноним 11/03/15 Срд 05:15:03 #8 №10065388 
>>10062456
На ООТ дрочат из-за прорыва технологий, 3D на консолях, z-targeting. А так больше дрочат на Мажорку как на игру.
Аноним 11/03/15 Срд 05:28:04 #9 №10065406 
Zelda это фалач, только для соснольщиков. Все тайно знают, что морально устаревшее говно, но на публике 10/10 мастерпис до сих пор играю. Игры с N64 вообще постарели хуже всего, раннее 3D породило исключительно сраный стыд.
Аноним 11/03/15 Срд 05:30:35 #10 №10065408 
>>10065406
Двачую, в крузисе 1618 года выпуска и то графон лучше.
Аноним 11/03/15 Срд 05:38:18 #11 №10065419 
>>10065406
POPKA VDVOINE PRIGORELA
мимо-дрочу на "Возрождение" и котирую более ранние консолеподелия
Аноним 11/03/15 Срд 05:44:18 #12 №10065427 
14260418587410.jpg
>>10065419
И я действительно до сих пор играю в оба фолота и в мегадрайв, кек
А N64 у меня никогда и не было. Говно без задач. С мегадрайва перешёл на плойку.
Аноним 11/03/15 Срд 06:02:34 #13 №10065447 
>>10062456
Потому что душа через край.
Аноним 11/03/15 Срд 07:06:05 #14 №10065608 
>>10065388
>А так больше дрочат на Мажорку как на игру.
Которая как игра заёбывает со своей фирменной механикой под названием ДЕНЬ СУРКА?
>>10065406
>Все тайно знают, что морально устаревшее говно, но на публике 10/10 мастерпис до сих пор играю.
Хорошие игры не устаревают.
>Игры с N64 вообще постарели хуже всего, раннее 3D породило исключительно сраный стыд.
1998 - это ранее 3D? Топ кек.
>>10065427
А откуда в среднестатистического россиянина возьмётся N64? Даже среди жителей обоих ДС обладателей этой консоли были единицы.
Аноним 11/03/15 Срд 07:59:58 #15 №10065735 
>>10065608
>1998 - это ранее 3D? Топ кек.
Во-первых, 1998 на железе 1996 года, да ещё и с анальными ограничениями на количество контента (ибо картридж). Во-вторых, ДВОЧЯЮ БРОТЮНЬ ВСЁ ТРИДЭ ШО НОВЕЕ БАТТЛЗОНЫ С АРКАД - ДЛЯ НУБАСОВ АЩЕ. ВОТ.
Аноним 11/03/15 Срд 08:07:43 #16 №10065750 
14260504636140.png
14260504636161.png
14260504636212.png
14260504636243.png
>>10065406
> раннее 3D породило исключительно сраный стыд
Пошёл нахуй.
Аноним 11/03/15 Срд 08:16:10 #17 №10065776 
>>10065406
Ну на N64 был z буффер, и даже фильтрация текстур была. Нормальное там триде в отличае от PSX, сейчас смотрится не так отвратно.
Аноним 11/03/15 Срд 08:31:23 #18 №10065820 
>>10065750
>Квака с модами
Пиздос ваще.

Проследуй на хуй и поищи там скриншотов с гаммой посветлее.
Аноним 11/03/15 Срд 08:40:32 #19 №10065861 
>>10065820
Какие еще моды?
Аноним 11/03/15 Срд 08:46:03 #20 №10065877 
14260527635020.png
14260527635061.png
14260527635082.png
14260527635093.png
>>10065820
Квака без модов. Единственная "странность" на том скрине - неправильно заданный цветовой диапазон (досбокс выводит на output=overlay 0-255, видеодрайвер думает, что это - 16-235 и расширяет эти 16-235 в 0-255, всё, что ниже 16, срезается в 0, всё, что выше 235, срезается в 255, короче, результат - задранная контрастность картинки, то же - на скрине с чазмом, скрины вора и халвы - "честные" в смысле отсутствия вышеописанного момента).
Нехуй было играть в игру через ГЛ-парашу.
Аноним 11/03/15 Срд 08:51:26 #21 №10065898 
>>10065776
Лоуполи и наимыльнейшие текстурки же. И залоченные 20 фпс на той же Окарине (а у ПАЛ-версии - ваще 17).
Аноним 11/03/15 Срд 09:00:40 #22 №10065944 
14260536401620.jpg
14260536401651.jpg
14260536401722.jpg
>>10065750
На каждом скрине темно как в жопе у негра и не видно хуёвой детализации. Вот тебе топовый графен своего времени.
Аноним 11/03/15 Срд 09:06:32 #23 №10065958 
>>10065944
>и не видно хуёвой детализации
На первом, втором и четвёртом скрине из >>10065877 ясно видно, что с детализацией там всё отлично.
>того времени
>вышедший через два года после Кваки Анрыл, причём с омерзительными настройками графона
>вышедший через год после Кваки первый Турок, причём в версии с Н64, с её милипиздрическими тайлящимися по 126 раз на экран двумя с половиной текстурками
Да, давай, ещё жирнее.
>созданный для железа 1994 года ТумРайдер со спрайтовой листвой по всему скрину
Ты ещё Дюка запости, хуле.
Аноним 11/03/15 Срд 09:14:10 #24 №10065985 
14260544504250.jpg
>>10062456
Обе Зельды с N64 переделаны на 3ds. Если играть, то только в них.

Я был бы рад увидеть в Zelda U моушн-управление, да вот только пидоры-неосиляторы засрали Скайвард. Хорошо хоть гиро-прицеливание падом оставили.
Аноним 11/03/15 Срд 09:17:36 #25 №10065994 
>>10065944
>Обе Зельды с N64 переделаны на 3ds. Если играть, то только в них.
Сколько там, кстати, фпс? Они научились в честную 60ку или, хотя бы, в 30ку?
Аноним 11/03/15 Срд 09:18:50 #26 №10066002 
>>10065958
Ну да, в анрыле с 3дфх графика хуже, чем в кваке в софтваре, а настройки добавляют полигонов. Для турка на пека нарисовали другие текстуры, а спрайтовую листву не используют в играх по сей день (speedtree, ага). Кваки не выходили на PSX (железо 1994 года, еба)
Утиный мирок такой утиный. При этом каждую из этих игр превозносили за ГРАФОН в свое время, припоминая квейку квадратные головы.
Аноним 11/03/15 Срд 09:24:35 #27 №10066028 
>>10066002
>Ну да, в анрыле с 3дфх графика хуже, чем в кваке в софтваре, а настройки добавляют полигонов.
Анрыл, как бы, вышел через два года после Кваки - это раз. Второе - в нём была, до того как её убрали патчем, настроечка Smooth что-то-там, которая играла в этом самом Анрыле роль - ты не поверишь - тесселяции для всяких там джибсов и прочей мишуры.
>Для турка на пека нарисовали другие текстуры
Да, там текстуры были в лучшем качестве, и накладывались на модель в большем масштабе, из-за чего в ПК-версии было заметно меньше тайлинга (хотя он, конечно, никуда не делся, просто тайлились теперь участки размером метр на метр, а не 20 сантиметров на 20 сантиметров).
>а спрайтовую листву не используют в играх по сей день (speedtree, ага)
Используют, но не в виде биллбордов, поворачивающихся всегда под прямым углом к камере (хотя биллборды частенько используют для травы - см., например, римейк Dear Esther).
>Кваки не выходили на PSX (железо 1994 года, еба)
Первая Квака не выходила для PSX, для Сатурна выходила, но на движке Сатурн-Exhumed/Powerslave, причём с нехилыми изменениями (скажем, трёхмерные моделька стволов были заменены на спрайты).
>При этом каждую из этих игр превозносили за ГРАФОН в свое время, припоминая квейку квадратные головы.
>квадратные головы
То ли дело Турок!
Аноним 11/03/15 Срд 09:28:41 #28 №10066045 
>>10065994
В Маджоре 60 с проседаниями на куче частиц, в Окарине по ощущениям не помню. Наверное также.
Аноним 11/03/15 Срд 09:44:48 #29 №10066117 
14260562880940.jpg
Как раз почти прошел Окарину, отличная игра, такой-то дух старой школы японского геймдева, тебе никто ничего не говорит, что делать, думай сам,(понятно теперь откуда у Дарку Сорусу ноги растут), долго держался, чтобы в солюшн не полезть, под конец игры не выдержал, слишком запутанно стало. И только из солюшна узнал, что оказывается можно себе вызвать БЛЯДСКУЮ ЛОШАДЬ, а не мотать круги по Хайрулу, чем я занимался всю игру.
Сейчас на последней стадии схватки с Гэноном, такой разрыв жепы.

По ощущениям Окарина на 8 из 10, стоит ли после этого брать Моджору Маск? И вообще, какие части зельды самые самые?
Аноним 11/03/15 Срд 09:46:27 #30 №10066129 
>>10066045
В Окарине меньше 60 ФПС, особенно если в ТРИЖДЭ играть, но играть не мешает.
Аноним 11/03/15 Срд 09:53:55 #31 №10066170 
>>10066117
>И только из солюшна узнал, что оказывается можно себе вызвать БЛЯДСКУЮ ЛОШАДЬ, а не мотать круги по Хайрулу, чем я занимался всю игру.
Топ кек.
>стоит ли после этого брать Моджору Маск
Определённо.
>И вообще, какие части зельды самые самые?
Внезапно оригинал на NES, A Link to the Past на SNES, Link's Awakening DX и Oracle of Seasons/Ages на GBC, The Minish Cap на GBA.

Вторая часть с NES на любителя, лучше в какую-нибудь Faxandu поиграть, чем в неё.

The Wind Waker, Twilight Princess и Skyward Sword похуже будут по разным причинам, но пройти их всё же стоит.

На игры с DS время тратить не советую.

В римейки с 3DS не играл.
Аноним 11/03/15 Срд 09:55:03 #32 №10066175 
>>10066117
>понятно теперь откуда у Дарку Сорусу ноги растут
Из второй Зельды с NES.

>тебе никто ничего не говорит, что делать, думай сам
Местами это реализовано отвратительно. После любой катсцены с Шейк, тебе надо найти его в рандомной локации, дабы получить очередную мелодию.

> Сейчас на последней стадии схватки с Гэноном, такой разрыв жепы.
Ганоша самый легкий босс во всей игре. Убери лок-он, перекатывайся у него между ног и бей хвост. Повторить, пока он не умрет.

>стоит ли после этого брать Моджору Маск?
Маджора наполовину состоит из готовых ассетов Окарины, но мне доставила чуть больше.

>И вообще, какие части зельды самые самые?
На самом деле все Зельды охуенны, и 2D и 3D. Любые срачи выясняют, какая часть лучше в сравнении с другими, но по факту каждая заебись.

По масштабности самые крупные - Сумеречная Принцесса и Линк в Прошлое. В Скайвард Сворде самое крутое моушн-управление во всей игровой индустрии. WindWaker HD просто невероятно красив, не говоря о геймплее.
Аноним 11/03/15 Срд 09:55:35 #33 №10066179 
>>10065985
Отведай Nintendo Land, там есть миниигра про зельду. Вот там, на удивление, моушен-махание мечом сделали годно.
Аноним 11/03/15 Срд 09:57:37 #34 №10066191 
>>10066170
>Oracle of Seasons/Ages на GBC
Жуткая параша от Капком, слепленная из остатков Эвейкенинга. Единственные Зельды, которые я дропнул.

>На игры с DS время тратить не советую.
Фантомные часы - одна из самых пиздатых Зельд, задействует все возможности ДСки. А вот до Спирит Трекс я еще не добрался, надо Маджору и Линка Между Мирами добить.
Аноним 11/03/15 Срд 10:00:22 #35 №10066205 
>>10066179
>Вот там, на удивление, моушен-махание мечом сделали годно.
Моушн-управление и в самом Skywars Sword пиздатое. Я охуел от негативных отзывов в интернете от кретинов, которые не могут правильно махать виимоутом дольше десяти минут.

Любая классическая для серии геймплейная ситуация воспринимается гораздо ярче, когда большую часть анимаций ты проделываешь вручную (во всех смыслах этого слова) и это невероятно круто.
Аноним 11/03/15 Срд 10:02:37 #36 №10066216 
>>10066191
>Жуткая параша от Капком, слепленная из остатков Эвейкенинга.
Всё там заебись. Подземелья как по мне на голову лучше, чем в LA.
>Фантомные часы - одна из самых пиздатых Зельд, задействует все возможности ДСки.
"Жуткой парашей" я её не назову, как и сиквел про паровозик, но я был в шаге от того, чтобы дропнуть обе игры от скуки.
Аноним 11/03/15 Срд 10:02:43 #37 №10066217 
14260573636920.jpg
>>10066175
>>10066170
Так, почаны, разберем вами написанное.
Буду играть: The Wind Waker, Twilight Princess и Skyward Sword, ну и Маска Майора.

Думаю что Линк в Прошлое не затянет, не очень люблю 2д зельды, или я не прав? И не понял насчет ДСшных Зельд, чому говно, везде хорошие отзывы и метаскоры?
Аноним 11/03/15 Срд 10:07:44 #38 №10066244 
>>10066217
>Буду играть: The Wind Waker, Twilight Princess и Skyward Sword, ну и Маска Майора.
Играй в порядке выхода.
>Думаю что Линк в Прошлое не затянет, не очень люблю 2д зельды, или я не прав?
А ты в них играл хоть?
>И не понял насчет ДСшных Зельд, чому говно, везде хорошие отзывы и метаскоры?
Banalshitboring и графона нет. Сферические среднячки в вакууме.

А вообще поиграй в какие-нибудь Alundra, Brave Fencer Musashi с PS1, Okami, Dark Cloud/Chronicle c PS2, если нравятся Зельды.
Аноним 11/03/15 Срд 10:10:05 #39 №10066254 
>>10066216
Вкусовщина, значит. От ораклов вовсю сквозит второсортностью, не знаю как это описать правильно.

>>10066217
>Думаю что Линк в Прошлое не затянет, не очень люблю 2д зельды, или я не прав?
Линк в прошлое весьма затянут (наибольшее число данжей в серии), хардкорен (временами - необоснованно), но при этом приносит определенное удовольствие. На мой взгляд, эффект тот же, что и у душесерии.

ДСные Фантомные Часы мне доставили. Стилизованая под ВиндВейкер графика, куча геймплейных примочек со стилусом, микрофоном, двумя экранами и тачем, разнообразные боссы. Единственный недостаток игры - Храм короля Океанов. Я думаю это исключительный источник всеобщего хейта, как виимоут в случае Скайвард Сворда.

На чем играть-то собрался, герой?
Аноним 11/03/15 Срд 10:11:10 #40 №10066256 
>>10066244
>А вообще поиграй в какие-нибудь Alundra, Brave Fencer Musashi с PS1, Okami, Dark Cloud/Chronicle c PS2, если нравятся Зельды.
Спасибо, обязательно, а насчет 2Д зельды, ну не знаю, по моему атмосферности меньше.
Аноним 11/03/15 Срд 10:11:51 #41 №10066257 
>>10066244
>Banalshitboring и графона нет
Врать нехорошо.
Аноним 11/03/15 Срд 10:15:06 #42 №10066272 
>>10066254
>Вкусовщина, значит.
Нет никакого там специфического моего вкуса или твоего. Есть объективно вкус хороший и плохой. Я, кстати, не утверждаю, что у меня вкус хороший, если что.
>От ораклов вовсю сквозит второсортностью, не знаю как это описать правильно.
А с этим я и не спорю.
>>10066257
Это всего лишь моё мнение.
Аноним 11/03/15 Срд 10:18:23 #43 №10066282 
К слову, 4 Меча с куба тоже неимоверно доставили, хоть и играть пришлось одному (я настроил кооп, но друг отказался проходить вместе). Говорят, их на 3дс одно время бесплатно раздавали, но я все проебал.
Аноним 11/03/15 Срд 10:19:40 #44 №10066287 
>>10066254
>На чем играть-то собрался, герой?
Wiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii, придеться купить теперь, ну и 3ДС очевидная.
>ДСные Фантомные Часы мне доставили
Попробую теперь.
Аноним 11/03/15 Срд 10:23:15 #45 №10066299 
>>10066287
>Wiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii, придеться купить теперь
Бери сразу Wii U. Там WindWaker HD (можно найти бандл), осенью выходит Zelda U, старые Зельды есть в ешопе, полная обратная совместимость с wii. Другими словами, можно пройти все основные серии. Ну а 3дс для портатива и ремастеров с N64.
Аноним 11/03/15 Срд 10:25:36 #46 №10066309 
>>10066299
Ну тогда вообще весь обмажусь Зельдой, спасибо.
Аноним 11/03/15 Срд 10:31:49 #47 №10066343 
>>10066309
Учти, что для Twilight Princess и Skyward Sword на Wii U надо будет нунчаки докупить.

Зато потом сможешь во всякие Super Mario Galaxy 1-2 и Metroid Prime Trilogy поиграть.

Ну и на Wii ещё была Pandora's Tower, которая одна из самых недооценённых игр на свете и по сути такой микс из Зельды, Метройда и Кастлвании.
Аноним 11/03/15 Срд 10:36:03 #48 №10066366 
14260593630250.jpg
>>10066299
Ах да, забыл, что вообще такое Хайрул Варриорс? Выглядит, как какой нибудь Дайнасти Вариорс, только в Зальдовском сеттинге.
Аноним 11/03/15 Срд 10:36:16 #49 №10066369 
Надо же, в вэгэ без срача обсуждают консольные игры. Редкое зрелище.
Аноним 11/03/15 Срд 10:38:49 #50 №10066383 
>>10066343
>Ну и на Wii ещё была Pandora's Tower, которая одна из самых недооценённых игр на свете и по сути такой микс из Зельды, Метройда и Кастлвании.
Разве не типичная жрпг? Играл пару часов, потом дропнул.

>>10066366
Так и есть. Мусоу игра в сеттинге Зельды с тонной пасхалок по всем частям. Играть можно только после прохождения основной Зельда серии. Я с другом прошел сюжетку в коопе, сейчас карту открываю в Adventure Mode.

>>10066369
Сейчас школьники вернутся с занятий и начнут кричать про МАРЕВО.
Аноним 11/03/15 Срд 10:41:50 #51 №10066399 
>>10066369
А ответ прост. Зельда всегда была 100% консольной игрой в хорошем смысле этого слова и никакого пагубного влияние на пека не оказывала, так что и сраться особо желания нет.
Аноним 11/03/15 Срд 10:43:32 #52 №10066411 
>>10066399
Ответ ещё проще: все в школе и зельда эмулируется на пк
Ни одна игра с консолей пагубного влияния на пк игры не оказала
Аноним 11/03/15 Срд 10:43:58 #53 №10066413 
>>10066383
>Разве не типичная жрпг?
Такая же типичная как Кастлвании в 3D на N64 и PS2.
>Сейчас школьники вернутся с занятий и начнут кричать про МАРЕВО.
А я любил МАРЕВО, будучи школьником. И у меня был нереальный баттхёрт, когда я уже старшеклассником и студентом открывал для себя части МАРЕВО со SNES, N64, GC и т.д., которые прошли мимо меня.
Аноним 11/03/15 Срд 10:45:18 #54 №10066421 
14260599180920.jpg
>>10066383
Вы вообще все мои планы на лето сорвали, хех, хотел взять ПСвиту, и устанавливать все игры с ПС2 и ПС1, сорт оф Биохазарда и Паразита Иве. Но уже передумал, и буду брать ВИИИИИИЮ, мало того, что там вся зельда с Метроидом, так еще и божественная Байонета Джва.
Аноним 11/03/15 Срд 10:46:50 #55 №10066438 
>>10066411
>Ответ ещё проще: все в школе и зельда эмулируется
Лул, я бы посмотрел как школьники бы поиграли в тот же Skyward Sword без вимоута.
Аноним 11/03/15 Срд 10:47:31 #56 №10066444 
>>10066411
>Ни одна игра с консолей пагубного влияния на пк игры не оказала
Тебе сейчас про графон начнут втирать, готовься.
Аноним 11/03/15 Срд 10:48:24 #57 №10066449 
>>10066411
>Ни одна игра с консолей пагубного влияния на пк игры не оказала
Консоли сами по себе оказали пагубное влияние на пека.

Я сейчас не буду брызгать олдфажной слюной, но пека всегда была платформой для тру нёрдов, коим я, кстати, не являюсь, а консоли для плебеев с их вставил картридж и всё готово.

Возьмём ту же Halo, которая сама по себе хорошая игра, да и я её большой фанат, но тут глупо отрицать, что влияние на индустрию, как в целом, так и на пека, она оказала не самое лучшее. Естественно, тут виновата не сама Halo и её разработчики, а разработчики других хуёвых игр, которые тупо копировали её фишки, и игроки без всяких стандартов, которые были готовы платить за второсортный продукт.
Аноним 11/03/15 Срд 10:49:11 #58 №10066451 
>>10066421
Хуже чем первая часть, увы.
Аноним 11/03/15 Срд 10:51:50 #59 №10066472 
>>10066451
ВИ ВСЕ ВРЕТИ
Аноним 11/03/15 Срд 10:54:33 #60 №10066488 
>>10066421
> ПСвиту
> все игры с ПС2 и ПС1
>Биохазарда и Паразита Иве
Во-первых, вита не эмулирует пс2 игры вообще.
Во-вторых, взлом даже через эксплойт для запуска псп\пс1-игр там крайне проблематичен. Пс1 игры работают без звука. Спираченные, само собой. Хотя если интересует пс1 - можно регаться в американском сторе, там есть вся классика и даже больше.
>>10066438
Он же тоже эмулируется, если я не ошибаюсь. Есть какая-то хрень.
>>10066449
>Консоли сами по себе оказали пагубное влияние на пека.
Каким образом? Напомню, шапкодроч, инди, ранний доступ, разбивка на сотни длц, ф2п - всё это пошло с пк.
> с их вставил картридж и всё готово.
Эм, ну, всякие сторонние дрм вроде starforce\fade\денувы и прочего говна, которое убивало приводы и жд, превращая не то что пиратство, но и вполне честную игру на лицензии в лютый геморой - явно не играет на пользу пк.
>она оказала не самое лучшее
Охо, на данный момент - это лучший мультиплеерный шутер. Просто хало сделала популярным, доведя до ума, многие вещи, которые и раньше встречались. Всякие авторегены, стрельбы с двух рук, техника и прочее пришло бы в шутеры и без хало. Хотя ИИ там был крутой, да.
Аноним 11/03/15 Срд 10:55:27 #61 №10066494 
>>10066421
>так еще и божественная Байонета Джва.
Вторая Байонетта, первая, Wonderful 101 (лушая игра Платинумов) + они не против новой части Байонетты. Я бы предпочел спинофф кроссовер Байо и ДМК. Но ублюдочные капком вряд ли на такое способны.

>>10066413
>А я любил МАРЕВО, будучи школьником. И у меня был нереальный баттхёрт, когда я уже старшеклассником и студентом открывал для себя части МАРЕВО со SNES, N64, GC и т.д., которые прошли мимо меня.
А чего бы не любить? Мы на новый год в компании 3D World проходили коопом вчетвером, море фана.

Аноним 11/03/15 Срд 10:56:40 #62 №10066498 
>>10066488
>Во-первых, вита не эмулирует пс2 игры вообще.
Во-вторых, взлом даже через эксплойт для запуска псп\пс1-игр там крайне проблематичен. Пс1 игры работают без звука. Спираченные, само собой. Хотя если интересует пс1 - можно регаться в американском сторе, там есть вся классика и даже больше.

В ПССТОРЕ есть очень много игор с ПС2 и ПС1 на ВИТУ, от Сайлент Хилла, до какого нибудь Сифон Фильтра.
Аноним 11/03/15 Срд 10:57:21 #63 №10066504 
>>10066472
Ну, игра хорошая и местами лучше, чем оригинал, но если честно, то та же самая ситуация, что с Dark Souls и Dark Souls II.

Игра не тянет на полноценный сиквел, что есть не очень круто, учитывая, что с момента выхода оригинала прошло четыре года, и вроде как сменилось поколение консолей.
Аноним 11/03/15 Срд 10:58:35 #64 №10066514 
>>10066488
Все игры заточенные под вимоут, без него играются ну очень плохо. Хотя для тех кто хочет немного поизвращаться, можно подключить моут к пк и играть, но с некоторыми ограничениями.
Аноним 11/03/15 Срд 10:58:38 #65 №10066515 
>>10066494
>Wonderful 101 (лушая игра Платинумов)
Мой МИТОЛЖИРРАЙЗИНГ на тебя обиделся, не звони ему больше.
Аноним 11/03/15 Срд 10:59:53 #66 №10066525 
>>10066504
Игра чуть более короткая за счет того, что убрали ебанутые элементы платформинга (они там лишние были). Курейзи осталось на уровне, ОСТ на мой взгляд гораздо лучше + онлайновый кооператив.
Аноним 11/03/15 Срд 10:59:58 #67 №10066526 
>>10066421
сцук завистно, были бы деньги на игоры тоже вию взял бы из всего выбора косолей
Аноним 11/03/15 Срд 11:01:59 #68 №10066534 
>>10066515
Райзинг классный, драйвовый, качественно дополняет вселенную серии, но Wonderful просто мегадушевный. И без преувеличения, это самая масштабная игра Платинумов, финальное часовое действие по накалу страстей просто 10 из 10. К механике, конечно, привыкать надо. Как и во всех играх Платинум.
Аноним 11/03/15 Срд 11:02:34 #69 №10066538 
>>10066526
Коммон кей уже готов, старые прошивки взломаны. Скоро и игры научатся запускать с виию. Все что было до виию пиратится после взлома vwii режима.
Аноним 11/03/15 Срд 11:03:17 #70 №10066541 
>>10066534
Не играл в Вундервафлю 101, обязательно возьму тогда.
Аноним 11/03/15 Срд 11:03:29 #71 №10066545 
>>10066488
>Каким образом?
Казуальным подходом же.
>Напомню, шапкодроч, инди, ранний доступ, разбивка на сотни длц, ф2п - всё это пошло с пк.
Я не утверждал, что консоли - единственная причина.
>Эм, ну, всякие сторонние дрм вроде starforce\fade\денувы и прочего говна, которое убивало приводы и жд, превращая не то что пиратство, но и вполне честную игру на лицензии в лютый геморой - явно не играет на пользу пк.
Ну, я вообще-то говорил о временах до Windows 95.
>Охо, на данный момент - это лучший мультиплеерный шутер.
Halo Reach вышла практически пять лет назад, алё.
>>10066494
>Wonderful 101 (лушая игра Платинумов)
Вообще ни разу.
>Я бы предпочел спинофф кроссовер Байо и ДМК.Зачем?
>А чего бы не любить?
Ну, все последние части Марио во всех основных сериях так себе, если честно.
Аноним 11/03/15 Срд 11:05:04 #72 №10066555 
Какой тонкий ПЕКАКОНСОЛИ срач вы тут развели.
Аноним 11/03/15 Срд 11:05:32 #73 №10066560 
>>10066545
Последние марио братья лучшее что было с 2d серией, такой-то хардкор и драйв.
Аноним 11/03/15 Срд 11:07:18 #74 №10066571 
14260612382380.jpg
>>10066545
>Вообще ни разу.
>Зачем?
>так себе
Похоже, игры Платинум и Марио платформеры просто не для тебя. Переспаривать не вижу смысла.
Аноним 11/03/15 Срд 11:08:57 #75 №10066583 
>>10066571
Корра ,кстати, объективно говно, в плане игры от Платинум. Нету не драйва, не симбиоза музыки и геймплея, не годных боссов, тьфу.
Аноним 11/03/15 Срд 11:09:47 #76 №10066586 
>>10066583
Как будто кто-то с этим спорил после релиза.
Аноним 11/03/15 Срд 11:10:24 #77 №10066590 
>>10066583
Может им запретили анлорное курейзи. А может и сами не захотели.
Аноним 11/03/15 Срд 11:10:44 #78 №10066594 
>>10066498
Пс2 игры - там только ремейки. На вите игры из раздела "пс2 классикс" ты не запустишь, они для пс3. На вите от пс2 есть фф-10\10-2, гов, рэчет и ещё что-то вроде.
Аноним 11/03/15 Срд 11:10:56 #79 №10066597 
>>10066586
Сразу видно, что игру отдали на разработку секретарше, уборщику и тому парню, который цветы поливает
Аноним 11/03/15 Срд 11:12:06 #80 №10066607 
>>10066560
Они лучшее лишь потому что New. всегда была посредственностью, так что это едва ли достижение.

Про то, что 3D World - это по сути 3D Land HD с ко-опом (вообще охуеть) я даже говорить не хочу.

Последние Mario & Luigi, Paper Mario, Maro Kart и в особенности Super Smash Bros. никакие по сравнению с предыдущими частями.

С Super Smash Bros. вообще позорище: я думал, что хуже, чем на Wii сделать просто невозможно, но нет же сделали хуже каким-то образом. Фанатский Project M вообще смотрится 10 из 10 по сравнению с этим высером.
Аноним 11/03/15 Срд 11:12:32 #81 №10066610 
>>10066583
> симбиоза музыки и геймплея
Не напоминай. Это ужас какой-то. В целом МГР мне понравился в плане механики, но всю игру проходил с выключенной музыкой.
Аноним 11/03/15 Срд 11:12:33 #82 №10066611 
>>10066545
>Казуальным подходом же.
В самом термине уже явно, что дело не в консолях, а в попытке заинтересовать играми не задротов. Консоли не имели к этому совершенно никакого отношения, более того, адептами ранних поколений консолей как раз были предельно хардкорные геймеры, начиная с NES на консоли попадали большей частью аркадные игры, суть которых была именно в предельно сложном игровом процессе, и оригинальные игры обычно брали эти идеи как основу. Когда ПеКа геймер с пивасом и кальмарами играл в игру с сотней жизней, консольный игрок обычно умирал с одного удара, да еще и не загружал сейв, а откатывался на начало уровня, а то и всей игры.
Аноним 11/03/15 Срд 11:12:46 #83 №10066612 
>>10066583
Не играл и не планирую, если честно. Выглядит как бюджетная поделка по мотивам бурятского мультика для отсталых детей.
Аноним 11/03/15 Срд 11:13:22 #84 №10066617 
>>10066610
Ты странный. Вне игры ост не слушал, конечно, но в боссфайтах охуенно органично.
Аноним 11/03/15 Срд 11:13:35 #85 №10066619 
14260616155510.jpg
14260616155511.jpg
>>10066594
Да нет же, там под каждой ПС2 игрой написанно PSvita.
Аноним 11/03/15 Срд 11:14:44 #86 №10066632 
>>10066610
Ну ты вообще с нашей плонети??? Уже как год в плейлисте стоит ОСТ, да и игру из за драйвовой музыки перепроходил 4 раза.
Аноним 11/03/15 Срд 11:14:59 #87 №10066637 
>>10066619
Это PS1 игры, лалка.
Аноним 11/03/15 Срд 11:15:14 #88 №10066641 
>>10066607
Но восьмой Карт - объективно лучшая игра серии. С наибольшим числом трасс, вариаций, артстайлом и музыкой.

Смеш Броз новый не играл, Броул остается моей лучшей игрой с wii из-за сюжетного кооп-режима (файтингобляди идут нахуй со своим Melee).
Аноним 11/03/15 Срд 11:17:21 #89 №10066653 
>>10066637
Ну дык, я не очень помню вины с ПС2, кроме СХ и Шадоу оф зе Айко( ну финалки не в счет), а всякие Джеки и Кланки, митолжиры есть в ХД.
Аноним 11/03/15 Срд 11:17:59 #90 №10066657 
>>10066571
>Похоже, игры Платинум и Марио платформеры просто не для тебя.
Тебе не стоит говорить за других.

Я, тащемта, большой фанат как Марио, так и Platinum Games, но The Wonderful 101 - это реально переоценённая игра, как и Bayonetta 2. Пускай они и провалилсь с треском в продажах, но эти игры не стоили своего хайпа. Я не утверждаю, что они плохие или даже средние, но пик творчества Platinum Games пришолся на 2010 год. У Metal Gear Rising: Revengeance был шанс стать лучшей игрой студии, но учитывая сроки и условия разработки надо радоваться тому, что получилось в итоге.

А про Марио тут всё просто: у тебя другие стандарты и требования, чем у меня. Что у тебя норм, то для меня: Нинтендо, ты охуела, что ли?

Вообще, Wii U - это одноглазый в стране слепых как по мне, т.е. PS4 и XO - это вообще гроб кладбище пидор, но нахваливать Нинтендо я не собираюсь, т.к. они тоже нехило сдали позиции за последнюю декаду.

Аноним 11/03/15 Срд 11:18:04 #91 №10066659 
>>10066611
Сложность в играх того времени была скорее от топорного управления, доставшегося от аркад, общей кривости игр, несовершенстве движков и так далее.
Аноним 11/03/15 Срд 11:18:15 #92 №10066662 
>>10066653
Тогда зачем споришь, дебил?
Аноним 11/03/15 Срд 11:18:31 #93 №10066663 
>>10066653
> Шадоу оф зе Айко
Чёт ты толстишь, но не могу понять зачем.
Аноним 11/03/15 Срд 11:19:05 #94 №10066667 
>>10066662
Так я и не спорю.
Аноним 11/03/15 Срд 11:20:33 #95 №10066678 
>>10066659
В тех же Зельдах сложность весьма честная. Кривые руки - тебя убивают. Баттонмешинг не спасет.

>>10066657
>но The Wonderful 101 - это реально переоценённая игра, как и Bayonetta 2
Давай уж конкретнее, по пунктам.
Аноним 11/03/15 Срд 11:21:03 #96 №10066681 
>>10066657
Ну, гроб пока вроде норм, сансет - был бы 10из10, если бы пвп в мультиплеер завезли. А так хальцо, фроза. Ну, всё как всегда у билли, есть релизы интересные, а сони всегда медленно разгоняется. Хотя бокс я бы брать всё равно не стал, так как рано или поздно все самые удачные проекты портируют на пк.
Аноним 11/03/15 Срд 11:21:56 #97 №10066686 
>>10066657
Типичная вкусовщина. Если тебе не нравится, это не значит:
>Ну, все последние части Марио во всех основных сериях так себе, если честно.
Аноним 11/03/15 Срд 11:22:15 #98 №10066687 
>>10066681
Хейло не портируют с Гирями невер.
Аноним 11/03/15 Срд 11:24:01 #99 №10066699 
>>10066611
>Консоли не имели к этому совершенно никакого отношения
Тогда нет, т.к. подход к мультиплатформе был несколько иным.
>Когда ПеКа геймер с пивасом и кальмарами играл в игру с сотней жизней, консольный игрок обычно умирал с одного удара, да еще и не загружал сейв, а откатывался на начало уровня, а то и всей игры.
Давай мы сейчас посмотрим на пека игры 80-х с их пивасом и кальмарами. Советую тебе начать с какой-нибудь Wizardry. Я гарантирую, что Castlevania и Ninja Gaiden после неё тебе покажутся детскими утренниками.
>>10066641
>Но восьмой Карт - объективно лучшая игра серии.
>С наибольшим числом трасс, вариаций, артстайлом и музыкой.
В ней объективно больше контента. Вот и всё. Качество этого самого контента - это уже другой вопрос.
>файтингобляди идут нахуй со своим Melee
Т.е. люди, которым важен непосредственно геймплей, механики и всё остальное, что является основой любой игры, идут нахуй? Ты, случаем, не начинающий игрожур? Если нет, то стоит задуматься, т.к. я вижу потенциал.
Аноним 11/03/15 Срд 11:25:39 #100 №10066707 
>>10066659
Ты не по AVGN суди. Классика от капком и конами обычно работала идеально, управление было простым и отзывчивым. А все сложность была в том, что там был геймовер, твои попытки были ограничены, а цена твоим ошибкам- высока. После повсеместного распространания карт памяти на консолях игры стали чуть проще из за того, что практически исчезли такие вещи как ограничение на продолжения, но зато длиннее. До поколения PS2 все было довольно хардкорно, а потом произошла резкая смена направления всей индустрии. И произошло это от того, что бюджеты игр доросли до того, что кучка задротов не может их окупить, а казуальному игроку неинтересно играть в игру, где он не может пройти первый уровень.
Аноним 11/03/15 Срд 11:27:55 #101 №10066719 
>>10066699
Игры в то время были значительно сложнее как на пк, так и на консолях. В оказуаливании не виноваты ни те, ни другие. Это закономерный процесс, рынки расширялись, корпорациям нужны были деньги. Отсюда и направленность на широкие аудитории. Это как утверждать, что вита и 3дс виноваты в положении дел на мобильном рынке, где одни казуалки и ф2п.
Аноним 11/03/15 Срд 11:28:22 #102 №10066724 
>>10066699
>Давай мы сейчас посмотрим на пека игры 80-х с их пивасом и кальмарами. Советую тебе начать с какой-нибудь Wizardry.
Wizardry- игра пошаговая. Там во время боя не то, что кальмаров пивасом запить можно, там можно себе еще у корочку позволить зажевать.
Аноним 11/03/15 Срд 11:29:38 #103 №10066734 
>>10066699
>В ней объективно больше контента
В ней объективно больше качественного контента. Я не могу найти ни одного пункта, который бы был ухудшен в восьмерке по сравнению с предыдущими частями.

Я просто не фанат SSB серии, поэтому для меня ценным является только сюжетка Броула. Тут я плохой критик.

Аноним 11/03/15 Срд 11:30:20 #104 №10066737 
>>10066707
>И произошло это от того, что бюджеты игр доросли до того, что кучка задротов не может их окупить, а казуальному игроку неинтересно играть в игру, где он не может пройти первый уровень
Кого ты обманываешь, как раз эти самые олдфаги и ныли, что бы игры упростили, а то их заебало проходить один и тот же уровень по одной и той же схеме.

>>10066719
>Игры в то время были значительно сложнее как на пк, так и на консолях.
Не подменяй понятия - игры был труднее, а не сложнее.

>>10066699
>Советую тебе начать с какой-нибудь Wizardry
Но ведь Wizardry была на NES и SNES
Аноним 11/03/15 Срд 11:31:38 #105 №10066746 
>>10066678
>Давай уж конкретнее, по пунктам.
The Wonderful 101 испортила фишка со стилусом, даже если чертить стиками, как нормальный человек, то всё равно неудобно. С балансом у игры тоже проблемы: зачастую тебя хуярят из-за края экрана (в особеннсоти на высокой сложности), баланс оружия никакой (бомба имба и т.д.), от кол-ва QTE и катсценок, которые прерывают геймплей просто хочется блевать. Даже ироничный подход к QTE на вашем любимом финальном боссе, битва с которым растянута до неприличия, больше злит, чем веселит. Миками, я люблю тебя, но, сука, нахуя ты так популяризировал эту раковую механику в своей Resident Evil 4? Смотри, что ты наделал: Камия уже жить не может без QTE!
>>10066681
>сансет - был бы 10из10
Sunset Overdirve как и Infamous с PS4 неплохая игра, но не более, но я вижу потенциал для сиквела.
>А так хальцо, фроза.
Forza - это хорошо, но это нишевая игра, а Halo всё, R.I.P., учитывая 4, обосрамс с The Master Chief Collection и бету 5.
>>10066686
>вкусовщина
Хорошая мантра, но на меня она не сработает.
Аноним 11/03/15 Срд 11:33:10 #106 №10066754 
14260627900180.jpg
>>10066746
> но это нишевая игра
> аркадные гоначки
>но это нишевая игра
> самый популярная игра в жанре после гт
Аноним 11/03/15 Срд 11:35:18 #107 №10066767 
>>10066754
>самый популярная игра в жанре после гт
>Сравнил симулятор поворотов для Тохи с аркадной йобой для всех вообще в мире и вселенной.
Да и уверен, что НИТ ФОР СПИДЫ обходят в популярности ГТ.
Аноним 11/03/15 Срд 11:36:57 #108 №10066778 
>>10066767
Бля сори, тред читал жепой, думал ты Сравнил Марево Карт с ГТ, ебать я дал.
Аноним 11/03/15 Срд 11:37:18 #109 №10066782 
Гораздо больше удивляет дроч на Majora's Mask, где разрабы бессовестно использовали заново модельки из окарины, склепали наспех всего 4 локации и, чтобы не обосраться вконец, заставили игрока переигрывать кадую из них по 20 раз.
Аноним 11/03/15 Срд 11:37:18 #110 №10066783 
>>10066737
>Кого ты обманываешь, как раз эти самые олдфаги и ныли, что бы игры упростили, а то их заебало проходить один и тот же уровень по одной и той же схеме.
Ну как я помню, тогда всем это казалось нормой. Игра- это вызов, не каждому дано ее завершить, и поэтому прохождение это какое то достижение. Со временем то, что ты дошел до титров перестало вызывать хоть какие то эмоции. Даже типа как сложный по сегодняшним меркам дарксоулс- он в принципе то щадит игрока. Конечо он сопротивляется больше калофдюте, но все равно поддается.
Аноним 11/03/15 Срд 11:37:36 #111 №10066785 
>>10066719
Тут тебе правильно заметили про то, что сложнее и труднее - это немного разные вещи.

Я не против внятного туториала, интуитивных меню, отзывчивого управления, адекватной камеры и т.д. Прогресс необходим. Проблема в том, что получилось так, когда сделали один шаг вперёд и пару шагов назад.
>>10066734
>Я не могу найти ни одного пункта, который бы был ухудшен в восьмерке по сравнению с предыдущими частями.
Всё дело в мелочах: начиная с управления и заканчивая дизайнами самих трасс. Я, конечно, тот ещё сноб, но игру оказуалили и это факт.
>для меня ценным является только сюжетка Броула
Проиграл.
>>10066737
>Но ведь Wizardry была на NES и SNES
А теперь сравнение версий в студию.
Аноним 11/03/15 Срд 11:40:07 #112 №10066801 
>>10066785
>Тут тебе правильно заметили про то, что сложнее и труднее - это немного разные вещи.
И в чем же разница? Если под сложностью понимать комплексность, то сейчас игры очень сложные, тут тебе и на машинках покататься на самолетах полетать, и перки попрокачивать, харкор как он есть, ага.
А если понимать то, как игра сопротивляется игроку- то низачет, слишком тепличные условия.
Аноним 11/03/15 Срд 11:40:38 #113 №10066805 
14260632387640.jpg
>>10066256
Я прошел Линк ту зе Паст уже после Окарины и мне он понравился больше.
Аноним 11/03/15 Срд 11:43:59 #114 №10066822 
>>10066782
Так никто с этим не спорят. Majora's Mask любят за атмосферу, фишки, гораздо более внятные подземелья по сравнению с Ocarina of Time, внезапно охуительную механику плавания (которую вроде как проебали в версии для 3DS) и т.д.

Естественно, что не всем понравится фишка со временем и перепрохождением подземелий, но как по мне эксперимент удался.
>>10066801
>то сейчас игры очень сложные, тут тебе и на машинках покататься на самолетах полетать, и перки попрокачивать, харкор как он есть, ага
95% этих игру - это Jack of all Trades и если раньше под этим понимали какую-нибудь Deus Ex, то сейчас, увы, что-нибудь в духе Assassin's Creed, где хуёво всё.
Аноним 11/03/15 Срд 11:44:09 #115 №10066824 
14260634496890.jpg
14260634496901.jpg
>>10066782 Как будто оригинал делался не так, пики для сравнений.
Аноним 11/03/15 Срд 11:44:36 #116 №10066827 
Благословляю тред.
http://www.youtube.com/watch?v=0m9QUoW5KnY
Аноним 11/03/15 Срд 11:44:55 #117 №10066829 
>>10066785
>Wizardry
На NES и SNES они значительно позже вышли. И то на SNES вроде только первая часть и аж в 1999 году вышла. Но зато с графоном.
Аноним 11/03/15 Срд 11:46:04 #118 №10066832 
>>10066785
>Я, конечно, тот ещё сноб, но игру оказуалили и это факт.
Хорошо ты определениями пытаешься орудовать.
В игре улучшили управление, сделали отличный фреймрейт добавили новые геймплейные фичи.
>оказуалили
Не знаю почему ты плюёшься от того же самого марио карта, только отполированного.

Субъективно — ты хейтер или троль, достаточно тонкий.
Аноним 11/03/15 Срд 11:46:53 #119 №10066839 
>>10066822
>если раньше под этим понимали какую-нибудь Deus Ex, то сейчас, увы, что-нибудь в духе Assassin's Creed, где хуёво всё.
А что не хуево в деусе? Там вся фишка то была в том, что всего дофига, а так то и шутан кривой, и стелс на троечку.
Аноним 11/03/15 Срд 11:48:36 #120 №10066855 
>>10066746
Как я и предполагал начнется нытье про стилус (какой еще блять, стилус? Пальцем надо рисовать). Платинум одни из немногих разрабов, которые делают годные QTE. А затянутость финального действа была и в Ройзинге, не вижу ничего страшного.

>>10066782
А вот и вернувшиеся с первой смены.

>>10066785
>начиная с управления
Которое просто божественное. Естественное, я говорю про гиро на паде. Только отбитый утырок будет играть на стиках.

Про оказуаливание смешно слышать. В онлайне тебя порвут только так.

>Проиграл.
Я предупредил, что моя критика игры несущественна, т.к. меня привлек совершенно другой игровой режим.
Аноним 11/03/15 Срд 11:49:09 #121 №10066859 
>>10066832
>В игре улучшили управление
Что-то я не заметил, если честно.
>сделали отличный фреймрейт
Не было особой проблемой ни на GC, ни на Wii.
>добавили новые геймплейные фичи
Которые особой погоды не делают.
>Не знаю почему ты плюёшься от того же самого марио карта, только отполированного.
Порог вхождения стал заметно ниже. Чтобы играть хорошо, скилл не нужен.
>Субъективно — ты хейтер или троль, достаточно тонкий.
Мне это твердят здесь годами, я привык, ок.
Аноним 11/03/15 Срд 11:50:17 #122 №10066867 
поясняет по хардкору
http://www.youtube.com/watch?v=XOC3vixnj_0
Аноним 11/03/15 Срд 11:51:41 #123 №10066875 
>>10066839
В Деусе были диалоги и запутанный сюжет. А остальное чисто для разнообразия.
Аноним 11/03/15 Срд 11:52:26 #124 №10066883 
>>10066859
>Чтобы играть хорошо, скилл не нужен.
Никто не будет проходить гран при в одиночку, а в онлайне тебе с отсутствием скиллов сразу укажут твое место. Последний карт еще неплохо сбалансирован, по сравнению с предыдущими.

>>10066822
>внезапно охуительную механику плавания (которую вроде как проебали в версии для 3DS)
Самое пиздатое плавание было в Скайварде с моутом, но хомячки порвали игру и из-за этого. В 3дс-версии Маджоры все нормально с подводными уровнями, глупые придирки.
Аноним 11/03/15 Срд 11:52:29 #125 №10066884 
>>10066875
Но ведь это все нахуй не вперлось ИГРЕ в которую надо ИГРАТЬ.
Аноним 11/03/15 Срд 11:54:09 #126 №10066896 
>>10066884
В деусе был еще годный саундтрек в меню, ТАААА ДААА ТАДАТАДА ТАААА ДААА ТАААДААТААДААА
Аноним 11/03/15 Срд 11:54:55 #127 №10066905 
>>10066839
>А что не хуево в деусе?
Я сейчас не буду оправдывать Deus Ex, т.к. если разбирать его по кусочкам, то там действительно основные фундаментальные элементы так себе, если не считать левел дизайн, местами тексты, внезапно арт-дирекшен и т.д., но ты серьёзно сейчас готов признать, что Deus Ex и Assassin's Creed - это игры одного уровня?
>>10066855
>Как я и предполагал начнется нытье про стилус (какой еще блять, стилус? Пальцем надо рисовать).
Как я и предполагал, в защиту баланса тебе сказать нечего.
>Платинум одни из немногих разрабов, которые делают годные QTE.
Поделил на 0. Годных QTE не бывает. Точнее были в God Hand, но я бы даже это QTE не назвал, т.к. они были органично вплетены в геймплей.
>А затянутость финального действа была и в Ройзинге, не вижу ничего страшного.
Там было довольно-таки доставляющее кинцо с сенатором, а тут у нас унылый главный злодей с унылой озвучкой и бесящий Лука.
>В онлайне тебя порвут только так.
В этом и весь смысл. Скилл не нужен.
Аноним 11/03/15 Срд 11:59:11 #128 №10066930 
>>10066905
>но ты серьёзно сейчас готов признать, что Deus Ex и Assassin's Creed - это игры одного уровня?
Ну первый ассасин вышел довольно слабый и однообразный, а если всю серию сравнивать, то вобщем то да.
Аноним 11/03/15 Срд 11:59:36 #129 №10066934 
>>10066859
>Что-то я не заметил, если честно.
Ну так поиграй в три-четыре предыдущих мариокарта и сравни.
>Не было особой проблемой ни на GC, ни на Wii.
Ну да, 24-саб 60 fps это не проблема в наши дни.
Сейчас полные 60 фпс для двоих игроков, что благоприятно сказалось на геймплее.
>Которые особой погоды не делают.
Какой погоды, лол. Подобные улучшения и делают игру лучше предыдущей, сам же писал про внимание к мелочам.
>Порог вхождения стал заметно ниже. Чтобы играть хорошо, скилл не нужен.
Похоже ты никогда не играл в дранк геймы, в компании с владельцами виию или в онлайне.
>Мне это твердят здесь годами, я привык, ок.
Правду говорят, похоже.
Аноним 11/03/15 Срд 11:59:50 #130 №10066936 
>>10066905
>Как я и предполагал, в защиту баланса тебе сказать нечего.
А тут и говорить нечего. Каждое оружие используется для определенных целей, если ты спамишь бомбу и тебе скучно - твои проблемы.

>>10066905
>Поделил на 0. Годных QTE не бывает.
Бывает. И они органично вплетены в геймплей, как в играх от Платинум или Миками. Я пропустил переломный момент, когда это стало НИМОДНЫМ

>Там было довольно-таки доставляющее кинцо
У Платинум в каждой игре доставляющее кинцо, особенно ближе к финалу. Теперь будем спорить, какое кинцо кинцовее?

>В этом и весь смысл. Скилл не нужен.
Тебя порвут более скилловые игроки.

Аноним 11/03/15 Срд 11:59:55 #131 №10066938 
>>10066785
>А теперь сравнение версий в студию
Музон, графон, автокарта
Аноним 11/03/15 Срд 12:00:45 #132 №10066946 
14260644451600.png
>>10066930
Ты знаешь, я ещё тот ещё артфаг и люблю AC за её арт-дирекшен, атмосферу и архитектуру, но как игра - это позорище.
Аноним 11/03/15 Срд 12:04:24 #133 №10066973 
>>10066946
Так и деус местами так себе игра, забыл?
Аноним 11/03/15 Срд 12:06:34 #134 №10066987 
>>10066936
>Каждое оружие используется для определенных целей
Ну да, в особенности наш родной молоток.
>И они органично вплетены в геймплей, как в играх от Платинум или Миками.
Нет, нет и ещё раз нет. Они там лишь для того, чтобы заполнить геймплейную дыру.
>Я пропустил переломный момент, когда это стало НИМОДНЫМ
А моду тут при чём?
>Теперь будем спорить, какое кинцо кинцовее?
Давай.
>Тебя порвут более скилловые игроки.
Шанс того, что тебя порвут менее скилловые игроки увеличился по сравнению с предыдущими частями и с этим глупо спорить. Ты же сам писал, что ты не файтингоблядь, а я вот как-раз бывшая файтингоблядь, который в конце девяностых и в начале нулевых рубился в файтинги от Capcom, SNK и т.д. и я прекрасно знаю, как оказуаливание способно испортить игры.
Аноним 11/03/15 Срд 12:08:04 #135 №10066994 
>>10066973
Разница в том, что Deus Ex была в целом хорошей игрой и по сути рабочим прототипом для всех современных игр, а вот любая Assassin's Creed хорошей игрой не является вообще ни разу. Хиккинг сим неплохой, но не игра.
Аноним 11/03/15 Срд 12:17:38 #136 №10067066 
14260654582290.jpg
Аноним 11/03/15 Срд 12:18:49 #137 №10067076 
>>10067066
ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!
Аноним 11/03/15 Срд 12:22:06 #138 №10067114 
>>10066653
GTA LCS/VCS
Аноним 11/03/15 Срд 12:24:35 #139 №10067147 
>>10066994
>а вот любая Assassin's Creed хорошей игрой не является вообще ни разу
Это почему же?
Аноним 11/03/15 Срд 12:24:59 #140 №10067154 
>>10067147
ПОТМАУШТА Я ТАК СКОЗАЛ!
Аноним 11/03/15 Срд 12:36:10 #141 №10067265 
>Сравнивают AC и DE в треде про Зельду
Вот теперь я понимаю, что нахажусь в ВГ.
Аноним 11/03/15 Срд 12:39:09 #142 №10067287 
>>10062456
Понимаю ОПа, сам окарину не осилил, а вот link to the past понравился.
Аноним 11/03/15 Срд 14:18:44 #143 №10068263 
14260727240770.png
Бампусики.
Аноним 11/03/15 Срд 14:32:40 #144 №10068387 
>>10067147
Потому что Assassin's Creed плохая игра ещё на фундаментальном уровне, т.е. там всё плохо уже на стадии концепта, а у Deus Ex проблемы не с концептом, а с реализацией.

В Assassin's Creed уже изначально хуёвый открытый мир с одними ограничениями, но зачем-то набитый всякой лишней мишурой, перегруженная система управлением персонажа, одноклеточная боевая система, одноклеточный стелс, рваное повествование, которое плюсом страдает от хуёвого сценария и т.д.
Аноним 11/03/15 Срд 14:37:13 #145 №10068446 
>>10068387
>уже изначально хуёвый открытый мир с одними ограничениями
Какими?
> перегруженная система управлением персонажа
Недавно писали ПРЕС ИКС ТУ ВИН УПРАВЛЕНИЕ ОДНОЙ КНОПКОЦ
>рваное повествование
О боже.
Аноним 11/03/15 Срд 14:41:06 #146 №10068492 
>>10068446
Но он прав, отсасинопараша недостойна внимания настоящего геймера. Гайдзины в принципе не могут в хорошие игры и консоли.
Аноним 11/03/15 Срд 14:42:19 #147 №10068510 
>>10068492
Первый и Р божественны.
ЖРПГ слишком ЖРПГ.
Аноним 11/03/15 Срд 14:44:58 #148 №10068538 
>>10068446
>Какими?
Та же рассинхронизация или как там это называется.
>Недавно писали ПРЕС ИКС ТУ ВИН УПРАВЛЕНИЕ ОДНОЙ КНОПКОЦ
Там получилось из одной крайности в другую. Нормального контроля над персонажем не чувствуется ни в одной части.
>О боже.
Ну а как ты хотел? В самой первой части с этим, кстати, дела ещё более-менее обстоят, как и со сценарием в целом, а начиная со второй всё плохо.
>>10068492
>Гайдзины в принципе не могут в хорошие игры и консоли.
Это неправда.
Аноним 11/03/15 Срд 14:46:47 #149 №10068548 
14260744073220.jpg
>>10068538
Тогда почему у гайдзинов до сих пор нет хороших игр?
Аноним 11/03/15 Срд 14:47:53 #150 №10068560 
>>10068538
>Нормального контроля над персонажем не чувствуется ни в одной части.
Мне вот показалось норм. Правда играл с геймпада, на клавомыши играть в это извращение.
>Та же рассинхронизация или как там это называется.
И чем она плоха? Отлично реализовали управление болванчиком в анимусе.
Аноним 11/03/15 Срд 14:49:09 #151 №10068573 
14260745498550.jpg
>>10068548
Не вижу смысла подыгрывать твоей толстоте, но от твоего пика повеяло ностальгией по тому самому двачу.
Аноним 11/03/15 Срд 14:51:24 #152 №10068593 
>>10068560
>Мне вот показалось норм. Правда играл с геймпада, на клавомыши играть в это извращение.
Я боюсь представить, что там на клавиатуре и мышке.
>И чем она плоха?
Искусственные ограничения же. Мало того, разработчики настолько ебанутые, что потом ввели в серию ещё и 100% синхронизации для миссий, когда тебе необходимо пройти их строго определённым способом. Вроде как от этого отказались в последней части, но я в неё не играл, поэтому точно не знаю.
Аноним 11/03/15 Срд 14:51:47 #153 №10068597 
>>10068573
Толстота тоже оттуда.
Аноним 11/03/15 Срд 14:57:09 #154 №10068664 
>>10068538
>Это неправда.
Это правда. Бывают, конечно, исключения, вроде квестов Сокаля или наипиздатейшей серии N.O.L.F. от Монолит и иже с ними. Но они только подтверждают правило. В любом жанре (кроме говношутеров, пожалуй) японцы лучшие, наиболее признанные музыкальные композиторы - из Японии, качественных персонажей может делать только Япония (я как увижу скрины из какой-нибудь очередной польской рпг - сразу вздрагиваю), любую геймплейную инновацию привезли из страны восходящего солнца.
Аноним 11/03/15 Срд 14:59:04 #155 №10068678 
>>10068664
Мантры нинтендетей
Аноним 11/03/15 Срд 14:59:43 #156 №10068687 
>>10068593
> Мало того, разработчики настолько ебанутые, что потом ввели в серию ещё и 100% синхронизации для миссий, когда тебе необходимо пройти их строго определённым способом. Вроде как от этого отказались в последней части, но я в неё не играл, поэтому точно не знаю.
Скорее необходимость первого в автосейве например. Чтобы не было битых сохранений.
Про другое - ну и что? Ограничение возникают чтобы синхронизировать с воспоминанием.
Аноним 11/03/15 Срд 15:05:02 #157 №10068735 
>>10068664
>качественных персонажей может делать только Япония
Клоны ОЯш на ОЯШе
Аноним 11/03/15 Срд 15:05:03 #158 №10068737 
>>10068664
Ой, какая толстота.
>вроде квестов Сокаля
Которые как геймплейно так и сюжетно ссаное говно.
>наипиздатейшей серии N.O.L.F.
Такой наипиздатейшей, что как шутер первая часть сливает подчистую консольной Perfect Dark с N64. Про вторую с её дебильным эрпоге элементами я молчу. Да и сами Monolith в своих шутанаъ могли лишь во всяких фишечки нежели в непосредственно геймплей. F.E.A.R. исключение, но там они обосрались практически со всем остальным кроме непосредственно геймплея. Если хочешь, я могу пояснить тебе за всех их шутаны, т.к. я их перепроходил все относительно недавно.
>В любом жанре (кроме говношутеров, пожалуй) японцы лучшие
Топ кек.
>наиболее признанные музыкальные композиторы - из Японии
Признанные кем?
>качественных персонажей может делать только Япония (я как увижу скрины из какой-нибудь очередной польской рпг - сразу вздрагиваю)
Топ кек.
>любую геймплейную инновацию привезли из страны восходящего солнца
Учитывая, что подавляющее бол-во игр пошло от Ultima, то сомневаюсь.
Аноним 11/03/15 Срд 15:10:36 #159 №10068811 
>>10068737
>Топ кек.
>Топ кек.
>Учитывая, что подавляющее бол-во игр пошло от Ultima, то сомневаюсь.
Топ кек.

Аргументов у тебя хоть отбавляй, зашоренное быдло.
Аноним 11/03/15 Срд 15:12:56 #160 №10068835 
14260759764230.gif
>>10068811
Такое же быдло как и ты.

И в следующий раз прежде чем обвинять оппонента в отсутствии аргументов сначала приведи аргументы в поддержку своей точки зрения, няш.
Аноним 11/03/15 Срд 15:16:19 #161 №10068877 
>>10068835
Так нафига, если ты не можешь опровергнуть утверждения вроде моих? Раз уж ответил, то жирнотой похоже не считаешь, аргументируй, сука.
Аноним 11/03/15 Срд 15:20:04 #162 №10068924 
>>10068877
Хочешь основательно побеседовать? Ок. Давай по порядку. Сперва за Сокаля с N.O.L.F. и другие "великие" шутаны Monolith мне поясни, а потом мы уже обсудим мои топ кеки на твои перлы.
Аноним 11/03/15 Срд 15:26:49 #163 №10069021 
>>10068924
Да мне похуй, я вообще мимо проходил.
Аноним 11/03/15 Срд 15:27:59 #164 №10069043 
14260768797510.jpg
>>10069021
Аноним 11/03/15 Срд 15:29:30 #165 №10069063 
14260769700360.gif
>>10069021
Аноним 11/03/15 Срд 15:43:47 #166 №10069235 
>>10068924
Могу пояснить за Сокаля. Его квесты хороши не квестовой частью, которая действительно слабая, а художественной - рисовкой, постановкой сцен. А что сюжет говно ты просто запизделся.
Аноним 11/03/15 Срд 15:45:29 #167 №10069260 
>>10069235
>художественной - рисовкой, постановкой сцен
С этим я не спорил, но к геймплею это никакого отношения не имеет.
>А что сюжет говно ты просто запизделся.
Где там хороший сюжет?
Аноним 11/03/15 Срд 15:50:52 #168 №10069334 
>>10069260
>но к геймплею это никакого отношения не имеет
>квест
>геймплей
AYRORUDO
Аноним 11/03/15 Срд 15:52:33 #169 №10069369 
>>10069334
Взаимодействие с персонажами, паззлы и т.д.

Всё это у Сокаля, мягко говоря, не фонтан.
Аноним 11/03/15 Срд 15:53:33 #170 №10069384 
>>10062456
А я начал и осилил. Охуенная игра.
ШАХ И МАТ, НЕОСИЛЯТОР
Аноним 11/03/15 Срд 16:01:48 #171 №10069507 
>>10069260
Сибирь - история в двух частях о мечте. Железная дорога - побег Кейт от надоевшей ей реальности. Постепенное введение иррационализма. Но у некоторых разумеется В УНИВЕРСИТЕТЕ ДВА УЧЕНИКА, ЛОЛ))) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРОСТО ТАК ЧЕРЕЗ ВСЮ ЕВРОПУ, ХЕРНЯ КАКАЯ))) МАМОНТЫ ЕЩЁ КАКИЕ-ТО, УМСТВЕННО ОТСТАЛОМУ ПОМОГАТЬ.

Тонущий остров - классический детектив по законам Агаты Кристи. Закрытое место, несколько подозреваемых, у всех скелеты в шкафу. Если убрать ограничение по времени замечательно играется.

Парадайз - мой любимый квест Сокаля. История о путешествии в умирающей стране с вымирающими животными заканчивается на затонувшем корабле с умирающим королём и просто охренительным финалом. По эмоциям отбивает деньги похлеще титанфоллов.

Где тут плохой сюжет?
Аноним 11/03/15 Срд 16:04:52 #172 №10069545 
>>10069507
>Железная дорога - побег Кейт от надоевшей ей реальности. Постепенное введение иррационализма.
Охуенно, только какое отношение это к сюжету имеет?
>Тонущий остров - классический детектив по законам Агаты Кристи. Закрытое место, несколько подозреваемых, у всех скелеты в шкафу.
Бульварное чтиво, ок.
>Парадайз - мой любимый квест Сокаля. История о путешествии в умирающей стране с вымирающими животными заканчивается на затонувшем корабле с умирающим королём и просто охренительным финалом. По эмоциям отбивает деньги похлеще титанфоллов.
Вот здесь годно, признаю.
Аноним 11/03/15 Срд 16:10:42 #173 №10069612 
>>10069545
>Охуенно, только какое отношение это к сюжету имеет?
Прямое же. Давай-ка лучше конкретные претензии, а не просто "сюжет говно".
Аноним 11/03/15 Срд 16:14:19 #174 №10069682 
>>10069612
>Прямое же.
Как-раз в данном случае не прямое.
>Давай-ка лучше конкретные претензии, а не просто "сюжет говно".
>В УНИВЕРСИТЕТЕ ДВА УЧЕНИКА, ЛОЛ))) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРОСТО ТАК ЧЕРЕЗ ВСЮ ЕВРОПУ, ХЕРНЯ КАКАЯ))) МАМОНТЫ ЕЩЁ КАКИЕ-ТО, УМСТВЕННО ОТСТАЛОМУ ПОМОГАТЬ
Ты ещё забыл поехавшего похитителя по стимпанку и ебучего тюленя со всратыми браконьерами из второй части.
Аноним 11/03/15 Срд 16:18:53 #175 №10069763 
>>10069682
Они же не по настоящему миру едут, а по нарисованному Сокалем, глупенький.
Аноним 11/03/15 Срд 16:47:08 #176 №10070178 
14260816281100.gif
>>10066867
>эгораптор
Аноним 11/03/15 Срд 16:49:22 #177 №10070207 
14260817622590.gif
>>10069763
Аноним 11/03/15 Срд 16:52:10 #178 №10070246 
>>10069384
>фу говно какое та, не буду есть
>А Я ВОТ ВСЮ КУЧУ УМОЛОЛ, ОХУЕННОЕ ГОВНО, АЗААЗЗА НЕОСИЛЯТЫР
Аноним 11/03/15 Срд 16:54:04 #179 №10070273 
14260820448860.png
>>10070178
>RLM
Аноним 11/03/15 Срд 16:57:45 #180 №10070328 
>>10070273
Сын Джеймса из Sacrifice, бля.
Аноним 11/03/15 Срд 16:58:42 #181 №10070340 
>>10070273
Да, обосрался, надо было запостить блюющего джонтрона.
Аноним 11/03/15 Срд 17:08:03 #182 №10070493 
Геймплейно Окарина сосет вагон хуйцов. Сражаться скучно, зажимаешь автоприцел и начинается ебля с врагами, сидящими в блоке по три часа. Через 5 секунд после смерти противника он респавнится. От большинства противников можно тупо съебаться, но и тут игра обосралась - некоторые двери невозможно открыть, не отпиздив всех в комнате, то есть по сути игра насильно заставляет тебя учавствовать в своей костыльной боевке. Исследовать данжоны скучно, бесконечные блядь блоки, кнопки для нажимания, факелы, по которым нужно стрелять в убожем режиме от первого лица, который здесь нужен ТОЛЬКО для этого, в бою эта кривожопость никогда не пригодится. Телепортироваться между локациями или вызывать коня нужно через посасывание губной гармошки, что заябывает уже на второй раз. А кроме вонючих пазлов и убогой боевки в игре собна больше нихуя и нет, можно ещё читать ебанутую болтовню неписей, написанную для детей младше 5-ти лет.
Аноним 11/03/15 Срд 17:09:43 #183 №10070508 
14260829830100.gif
>>10070493
Аноним 11/03/15 Срд 18:08:58 #184 №10071393 
>>10070493
Со школы вернулся? Тред не читал?
Может ты ещё с годоваром сравнишь окарину?
Аноним 11/03/15 Срд 18:20:10 #185 №10071562 
14260872103270.jpg
14260872103281.png
14260872103312.jpg
14260872103333.jpg
>>10065406
Кастлевания довольно прикольно выглядит как по мне. Но адаптация геймплея под 3д конечно мдаа. Как нам смотивировать игрока сражаться с врагами, а не пробегать их? Может пусть их дальнобойные атаки в спину гг наносят двойной урон? Может пусть из них выпадают крохи ХП, которое раз в 15 минут можно нормально пополнить? Нет - пусть они носятся как гоночные болиды, натыкаясь на все препятсятвия и друг дружку.
Аноним 11/03/15 Срд 18:47:10 #186 №10071918 
>>10066343
>Pandora's Tower
Не устаю проигрывать с Капкома, который раз за разом обсирался с трехмерными Каслами и за них работу прекрасно делали левые люди. В принципе, сейчас та же ситуация с зашедшим в тупик Метроидом.
Аноним 11/03/15 Срд 18:53:23 #187 №10072010 
А я сейчас в принцессу сумерек на эмуле играю, дошёл до замороженного особняка. Всё правильно делаю? Алсо, окарину прошёл в середине нулевых, есть смысл мастерквест перепроходить? Маджору так и не прошёл, пытался проходить её сразу после окарины, но эмулятор зажевал сейв, пытался пройти в прошлом году, но опять сейв запоролся примерно в том же месте. Ещё, говорят, виндвейкер неплох, но мне его визуальный стиль не понравился, он лучше или хуже ТП?
Аноним 11/03/15 Срд 18:56:52 #188 №10072060 
>>10071393
>Быдло! Зельда дохуя интилектуальная игра не для быдла! Поетому ей все можно, и фреймрейт в силки смуз 20 фпс, и говноуправление с говнобоёвкой! И вапще Мист соснул а Зельда чиста ваще круче извилинами шевелить заставляет! Нигде нет данженов лучше! Типа все тридцать лет клепали данжен кравлеры, а потом пришла Зельда и всем показала! И пазлов нигде нет лучше! И гиммики у нас самые ахуительные! Типа у всех надоедаюие за пять минут гиммики - гавно, а у нас эти пятиминутные гиммики чиста лучший икспириенс во всей вашей никчёмной жизни чисто лучше дрочки и героина! И если ты не согласен хоть с одной буквай, иди дальше играй в свой гадавар, БЫДЛО!
лал
Аноним 11/03/15 Срд 18:58:51 #189 №10072080 
>>10072060
Ебать ты стену накатал.
Аноним 11/03/15 Срд 18:59:16 #190 №10072086 
>>10066607
лол, я думал в рашке не существует смэш-илиты
Аноним 11/03/15 Срд 19:00:27 #191 №10072104 
>>10066607
не знаю, мне в Mario Kart 7 и DS теперь скучно играть после нескольких часов игры в восьмую часть
Аноним 11/03/15 Срд 19:00:50 #192 №10072111 
>>10072060
Проиграл с этого, сам с собой спорит, сам от себя бомбит.
Аноним 11/03/15 Срд 19:03:07 #193 №10072148 
Это. Пацаны. Раз уж такая пьянка пошла, поясните, что лучше: Parasite Eve или Koudelka? Они ведь похожи, да? Типа Резидент, который попытался в эрпоге? Книжку, по которой Паразитка сделана, читаю сейчас, редкая параша, по правде сказать. Хотя тривия по современному медделу - чертовски интересная, да.
Аноним 11/03/15 Срд 19:10:30 #194 №10072260 
>>10072010
TP и WW как-то совсем разные (по ощущениям, естественно). В одной атмосфера декаданса и светлой печали, в другом - воодушевляющая история о храбрости и путешествиях.
Аноним 11/03/15 Срд 19:31:16 #195 №10072539 
>>10072148
Куделка прикольная вроде, хочу поиграть, но все не найду времени.

Что-что в книжке по Еве зацепило?
Аноним 11/03/15 Срд 19:42:39 #196 №10072685 
>>10072539
Короче, автор - то ли профессиональный медик, то ли только что к моменту описания получивший образование. Вроде как, встречал упоминание о том, что он фармацевт, но его кругозор явно этим не ограничивается. Суть книжки - по сути, в том, что ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДАР ВНЕЗАПНО МИТОХОНДРИИ, это - на фоне обычного(тм) быта(тм), всё это - с хуёвыми неубедительными характерами и уймой жанровых штампов. При этом, дыры в этом концепте, автор залатывает просто дотошнейшими описаниями процесса трансплантации почки, устройства ящичков для перевозки оной почки, устройства здравоохранительной системы в Японии, итд итп. Читается всё это, по правде говоря, О-Ч-Е-Н-Ь-М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О и довольно мучительно, но вообще вся эта околомедицинская информация по бокам от основного говнохоррора, скажем, довольно любопытна, как минимум, в качестве эдакого в общих чертах ликбеза.
Аноним 11/03/15 Срд 20:50:35 #197 №10073598 
>>10072685
ну неудивительно, в книжном звонке еще хлеще

олсо, вспомнил этот шедевр и обосрался:
https://youtu.be/s1Vjalfrv0Q
Аноним 11/03/15 Срд 21:06:41 #198 №10073848 
>>10072148
PE вообще не похожа на RE, разве только PE2.
Аноним 11/03/15 Срд 21:15:54 #199 №10073953 
>>10071918
Самое обидное, что разработчики фейловых Lords of Shadow когда-то сделали винрарную игру Severance: Blade of Darkness, которая мало того, что лучшая игра по Конану, так и по сути та самая Castlevania в 3D, только сменить сеттинг на что-то близкое к самой Castlevania или Соломону Кейну, которого внезапно придумал тот же дядя, что и Конана, и добавить кнут. Всё, нахуй, готова игра, но нет, сделали какой-то клон God of War, где кроме арт-дирекшена хуёво всё.
>>10072010
> Ещё, говорят, виндвейкер неплох, но мне его визуальный стиль не понравился, он лучше или хуже ТП?
Аксиома эскобара. Обе игры средние. Одна тупо недоделанная, а вторая MAXIMUM GENERIC, но мне почему-то больше понравилась.
>>10072086
Я ещё Rival Schools / Project Justics фаг, ага.
>>10072104
Играй в ту, что на GC. На Wii так себе часть.
Аноним 11/03/15 Срд 21:21:12 #200 №10074022 
>>10073953
>Severance: Blade of Darkness
Она что, по конану шоле?
Аноним 11/03/15 Срд 21:24:40 #201 №10074064 
>>10074022
Нет, но влияние очевидно: сеттинг, арт-дирекшен/дизайн, один из гг сферический варвар в вакууме.
Аноним 12/03/15 Чтв 01:14:13 #202 №10076792 
>>10073953
>Соломону Кейну, которого внезапно придумал тот же дядя, что и Конана
быдлу давно все спалили
https://youtu.be/lDpQd6ocuX8
comments powered by Disqus