Сохранен 15
https://2ch.hk/gd/res/745575.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Покритикуйте идею. Жизнеспособно ли, можно ли

 Аноним 29/05/21 Суб 23:30:08 #1 №745575 
image.png
Покритикуйте идею.
Жизнеспособно ли, можно ли как-то развить и все такое.

Суть одним предложением: QTE-экшн игра разбитая на энкаунтеры в комиксовом стиле.

Суть подробно:
Персонаж игрока заходит на энкаунтер (1 экран). Там раскиданы враги, которые каким-то образом атакуют героя. Для простоты представим, что все стреляют из пистолетов.

Герой и враги все за укрытиями. Враги раз в ХХ секунд высовываются и стреляют в игрока.
Игрок может стрелять во врагов нажав соответствующую кнопку на геймпаде.

По сути игра на реакцию. Нужно вовремя выстрелить, чтобы самому не схватить маслину и не промазать, когда враг сидит за укрытием. Похожая механика была в blackthorne https://www.youtube.com/watch?v=HCaGHwfugNw&t=304s

Возможно есть дополнительные действия - перебежать к другому укрытию, залезть по лестнице, подобраться ближе к врагу. Все это нужно таймить и все это управляется кнопками геймпада.

Для стресса можно добавить варик, при котором через какое-то время в энкаунтере появляются доп враги. Чтобы ты не сидел и не тупил, а должен был чет делать.

Кароч, можно из этого что-то интересное соорудить исключительно на QTE и кнопкодавстве. Или ну его в пизду.
Прототип я смогу запилить не раньше конца след недели, а пока идея в башке сидит и грызет меня.
Аноним 30/05/21 Вск 02:07:06 #2 №745604 
Чуть-чуть усложнишь QTE необходимостью наводить на врага перекрестие и ты уже получишь обычный ковер-шутер конца нулевых
Аноним 30/05/21 Вск 02:07:54 #3 №745605 
>>745604
Мне каж это динамику проебет
Если делать шутер то уж нормальный
А тут чисто спинномозговые короткие сессии
sage[mailto:sage] Аноним 30/05/21 Вск 10:01:01 #4 №745621 
>>745575 (OP)
Ну в теории годно. Именно за счёт коротких сессий. Как всегда без прототипа и тыканья ничего ясно не будет.
Аноним 30/05/21 Вск 15:19:39 #5 №745676 
Прототип пили.
Аноним 30/05/21 Вск 15:32:16 #6 №745679 
16035650094140.jpg
>>745575 (OP)

Ребзя покритикуйте идею. Жизнеспособно ли, можно ли.

https://disk.yandex.ru/i/2Z7M0eTENF_xKw

Аноним 30/05/21 Вск 15:33:16 #7 №745680 
>>745679
там ты ебанись там стена текста
tl;dr дай
Аноним 30/05/21 Вск 15:34:58 #8 №745681 DELETED
>>745575 (OP)
>QTE
>на геймпаде
Это на консоль что ли? На компе в такое никто играть не будет, на мобилках может быть как гиперказуалку.
Аноним 30/05/21 Вск 15:36:36 #9 №745683 DELETED
>>745681
https://www.youtube.com/watch?v=oJxySWu4iwQ
Аноним 30/05/21 Вск 15:40:40 #10 №745684 DELETED
>>745679
Ну хз. ВР Чат уже есть, можно там поотыгрывать. Или гта-самп ))) А ролевики (настольные не ларп) чет не спешат убегать в ВР, хотя инструменты есть. Прорабатывай, делай, станешь первым и завоюешь весь мир. (Украсть у тебя идею, что ли)
Аноним 30/05/21 Вск 15:44:27 #11 №745685 DELETED
>>745679
Почитал, пока не очень понятные некоторые моменты, через недельку почитаю внимательнее. То есть вроде как игра idle, а вроде как постоянно будет тебе названивать и говорить что на тебя напали, а еще и персонаж умирает, то есть это как бы сессионка.
Аноним 30/05/21 Вск 16:25:04 #12 №745689 
16201238892801.jpg
>>745684
отыгрыш персонажем происходит за счет заранее прописанных диалогов разработчиком (согласно выбранным характеристикам созданного персонажа в игре (разговор двух игроков - чата в игре даже нет) (что то подобное есть в дивинити ориджинл син)
>>745685
Он умирает только в сессии игры , опыт переносится в хаб
поскольку в мобильной игре многие вещи игровой персонаж делает сам , то какая разница сколько часов длится сессия, а здохнит пусть здохнет в другую игру закинешь.
можно как в танах сделать слоты под нескольких персонажей и зашвыривать их в сессионку, играя периодически за всех их них.

Если что непонятно то я в МСК. Я не разработчик не фига и приятно будет если кто заинтересуется этой идеей, в ИРЛ могу все рассказать как я это вижу.


Аноним OP 30/05/21 Вск 19:28:38 #13 №745737 
image.png
Слабал таки на коленке прототип.
Управляется правда с клавиатуры (numpad 1, 2, 3) ибо писал на js, лень было геймпад подрубать.
Не очень интересно похоже.

http://overhype.com/tests/qte/
Аноним OP 30/05/21 Вск 19:29:16 #14 №745738 
>>745737
Ваще надо играть с таймингами конечно люто, чтобы было какое-то напряжение.
Подумаю.
Аноним 07/11/22 Пнд 18:51:29 #15 №838786 
Новую демку довай
comments powered by Disqus