Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Жизнеспособно ли, можно ли как-то развить и все такое.
Суть одним предложением: QTE-экшн игра разбитая на энкаунтеры в комиксовом стиле.
Суть подробно:
Персонаж игрока заходит на энкаунтер (1 экран). Там раскиданы враги, которые каким-то образом атакуют героя. Для простоты представим, что все стреляют из пистолетов.
Герой и враги все за укрытиями. Враги раз в ХХ секунд высовываются и стреляют в игрока.
Игрок может стрелять во врагов нажав соответствующую кнопку на геймпаде.
По сути игра на реакцию. Нужно вовремя выстрелить, чтобы самому не схватить маслину и не промазать, когда враг сидит за укрытием. Похожая механика была в blackthorne https://www.youtube.com/watch?v=HCaGHwfugNw&t=304s
Возможно есть дополнительные действия - перебежать к другому укрытию, залезть по лестнице, подобраться ближе к врагу. Все это нужно таймить и все это управляется кнопками геймпада.
Для стресса можно добавить варик, при котором через какое-то время в энкаунтере появляются доп враги. Чтобы ты не сидел и не тупил, а должен был чет делать.
Кароч, можно из этого что-то интересное соорудить исключительно на QTE и кнопкодавстве. Или ну его в пизду.
Прототип я смогу запилить не раньше конца след недели, а пока идея в башке сидит и грызет меня.