Сохранен 137
https://2ch.hk/au/res/2507174.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 11/03/15 Срд 18:24:18 #1 №2507174 
14260874584820.jpg
Если подходить к вопросу философски. Отремонтировать все дороги я не могу. Но я могу купить себе авто, в котором будет комфортно ездить по раздолбанным дорогам.

Посоветуйте что-нибудь, что бы при езде зубы не стучали, что бы не трясло как на лошади, что бы не приходилось перебирать подвеску после каждой поездки. Подешевле что-нибудь, новое.
Аноним 11/03/15 Срд 18:25:21 #2 №2507177 
>>2507174
Очевидный УАЗ Патриот.
Аноним 11/03/15 Срд 18:25:49 #3 №2507179 
>>2507174
Квадрик
Аноним 11/03/15 Срд 18:25:57 #4 №2507180 
14260875574860.jpg
>>2507174
Аноним 11/03/15 Срд 18:26:14 #5 №2507181 DELETED
>>2507174
Коня купи
Аноним 11/03/15 Срд 18:27:20 #6 №2507185 
>>2507174
старый мерс с оп-пика
Аноним 11/03/15 Срд 18:27:39 #7 №2507187 
>>2507181
кстати, приз за лучший подвесон!
Аноним 11/03/15 Срд 18:28:49 #8 №2507188 
>>2507187
ага, и за полный привод с хитрым дифференциалом
Аноним 11/03/15 Срд 18:31:12 #9 №2507198 
>>2507180
хуита. зубы осыпятся на первых метрах.
>>2507181
зимой холодно, в дождь мокро, у нюфань жопа отвалится.
>>2507185
двачую
либо баржа, либо жигули, либохонда h-hrv, либо небо, либо аллах.
Аноним 11/03/15 Срд 18:33:21 #10 №2507203 
>>2507188
Вариатор. Наебнется же.
Аноним 11/03/15 Срд 18:34:00 #11 №2507207 
>>2507185
У меня нет прав на грузовик.
Аноним 11/03/15 Срд 18:36:08 #12 №2507215 
>>2507207
Да не грузовой, а который правее.
Аноним 11/03/15 Срд 18:38:44 #13 №2507222 
>>2507215
Некрота же. Новых не найти.
Аноним 11/03/15 Срд 19:37:53 #14 №2507317 
>>2507198
А какой расход у аллаха на сотню? Часто ломаица? Чо с запчастями? Всё в наличии или с экзиста месяцами ждать какой нибудь фильтр? Короче по хардкору поясните!!
Аноним 11/03/15 Срд 21:29:59 #15 №2507514 
>>2507317
твоя вера
Аноним 11/03/15 Срд 21:57:34 #16 №2507553 
>>2507174
Классика, еба. Похуй что трясет, зато не жалко нихуя. Сломается - бросишь в яме, да и хуй с ней
Аноним 11/03/15 Срд 22:12:56 #17 №2507585 
14261011760970.jpg
>>2507174
116 т.р.
Аноним 11/03/15 Срд 22:22:13 #18 №2507605 
>>2507174
дваждую опов вопрос.
пока пришёл к выводу,что бюджетного решения проблемы нет. Из вариантов гражданский газ тигр с торсионной подвеской, либо самоделка на базе бтр или шишиги с дизелем. ну или багги какая нибудь
Аноним 11/03/15 Срд 23:33:25 #19 №2507737 
Почему варианта "съебаться из сраной порашки"?
Аноним 11/03/15 Срд 23:33:44 #20 №2507738 
>>2507737
>нет
Аноним 11/03/15 Срд 23:37:56 #21 №2507755 
14261062768830.png
>>2507585
48к
Аноним 11/03/15 Срд 23:46:32 #22 №2507778 
14261067923540.jpg
14261067923671.jpg
>>2507174
1 По подвеске крепче
2 Летит по трассе как легковушка


Аноним 12/03/15 Чтв 00:01:39 #23 №2507817 
14261076994990.jpg
>>2507174
Я бы взял с шетсью горшками чтобы попердывать и ощущать себя на американском хайвее. Все равно мухосранск у меня маленький а за звук и объем я готов платить.
Аноним 12/03/15 Чтв 00:07:07 #24 №2507823 
>>2507755
Колеса маленькие и птс вряд ли есть.
Аноним 12/03/15 Чтв 03:25:29 #25 №2507992 
14261199295520.jpg
>>2507198
> зимой холодно, в дождь мокро, у нюфань жопа отвалится.
Бери эту йобу. Можно соорудить сычевальню между горбов и там сычевать. Думаю, что из их говна можно даже метан вырабатывать.
Аноним 12/03/15 Чтв 03:32:36 #26 №2507994 
>>2507817
>за звук и объем я готов платить.

ебать наркоман.

//мимо-на 4.6
Аноним 12/03/15 Чтв 07:00:16 #27 №2508029 
>>2507778
Почему почти на все внедорожники ставят только автомат?
Аноним 12/03/15 Чтв 07:15:57 #28 №2508031 
14261337580030.jpg
>>2508029
Да ладно
Аноним 12/03/15 Чтв 07:34:00 #29 №2508040 
>>2507188
1 л. с. Не едет же.
Аноним 12/03/15 Чтв 07:37:04 #30 №2508043 
>>2508031
Подороже которые: Крузер, Туарег, Дискавери и пр.
Аноним 12/03/15 Чтв 07:43:04 #31 №2508051 
>>2508043
потому что и так ясно, что на них ездят только ленивые жопы
Аноним 12/03/15 Чтв 08:21:39 #32 №2508066 
>>2508051
...которым лень чинить патрика раз в неделю, да?
Аноним 12/03/15 Чтв 09:38:36 #33 №2508163 
>>2507174
ишакарба, ну у кого самые большие колеса. а вообще быдлопроблемы.
вертолетчик
Аноним 12/03/15 Чтв 09:41:30 #34 №2508167 
14261424900300.jpg
>>2508029
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/16620152.html
Аноним 12/03/15 Чтв 09:43:42 #35 №2508171 
>>2508167
4.5 и мешалка? ее наверное втроем переключать надо или она с усилителями какими нибудь?
Аноним 12/03/15 Чтв 09:50:14 #36 №2508183 
>>2508171
не смеши мои копыта! переключается одной правой.
Аноним 12/03/15 Чтв 09:52:02 #37 №2508185 
>>2508183
копытой?
Аноним 12/03/15 Чтв 09:53:19 #38 №2508188 
>>2508185
Нет. Клешнёй. Копытой на педаль.
4 ляма за недокукурузер на палке - ебануться!
Аноним 12/03/15 Чтв 09:54:12 #39 №2508193 
>>2508188
ебать ты монстр.
Аноним 12/03/15 Чтв 10:02:22 #40 №2508206 
14261437426110.jpg
Рекомендую пикрелейтед.
Аноним 12/03/15 Чтв 10:14:45 #41 №2508225 
>>2508051
На Хамви тоже автомат.
Аноним 12/03/15 Чтв 11:42:03 #42 №2508369 
>>2508040
учи матан, в одной лошадке до 13 л.с. (если она не колота не бита не крашена)
Аноним 12/03/15 Чтв 11:57:28 #43 №2508395 
>>2508369
Двачую, лошадь может так пульнуть что обосрешься если ты первый раз в седле.
Аноним 12/03/15 Чтв 12:09:31 #44 №2508413 
>>2507174
Какая ирония, ответ у тебя же на пикрелейтеде.
Аноним 12/03/15 Чтв 12:10:35 #45 №2508415 
>>2507778
>1 По подвеске крепче
Узкий, высокий, склонен к переворотам. В остальном заебца.
>2 Летит по трассе как легковушка
>как легковушка
Но ведь это и есть легковушка.
sageАноним 12/03/15 Чтв 12:10:54 #46 №2508416 
>>2508413
А, сорри, ты же долбоеб, не можешь в старые машины.
Аноним 12/03/15 Чтв 12:12:24 #47 №2508420 
14261515445940.jpg
>>2507994
Чаю. Шесть цилиндров для них уже дух швабодки.

мимо на 5.3
Аноним 12/03/15 Чтв 12:14:55 #48 №2508424 
>>2508029
Потому что необходимость запускать машину с толкача осталась только для тазов и уазов, а по всем остальным параметрам автомат как минимум не хуже.
К примеру, для плавного трогания без пробуксовки в говнах на ручке тебе придётся жечь сцепление, а для ватомата такое "проскальзывание" - штатный режим работы. Радиатор побольше воткни и вперёд.
Аноним 12/03/15 Чтв 12:19:19 #49 №2508435 
Взял под такие цели патриот - очень нраица, подвеске похуй, комфорт приличный, через 3 года владения поменял резину и амортизаторы на получше - вообще корабль просто. У нас ещё в городе не редко бывают ямы, в которых не то что подвеску жалко, а пузотерки по геометрии не проходят - как минимум можно чиркнуть днищем, а то и вообще повиснуть на краю.
Аноним 12/03/15 Чтв 12:23:54 #50 №2508443 
14261522342050.gif
>>2507174
Тебе надо смотреть в сторону пикрелейтед. Но так как это спортивный снаряд и вообще багги из труб, обмазанный пластиком вместо кузова, то обрати внимание на гаражные прераннеры, которые запиливают из пикапов, устанавливая long travel kit'ы и усиленные запчасти в ходовую.

Если неохота возиться, то просто бери приличный пикап иссалону, можно 2500, на большинстве можно уже в стоке вваливать по колдобинам, в отличие от разного кроссовкоговна. Почему не внедорожники? Как минимум, они более дороги, налог на них легковой. Только обрати внимание на резину, чтоб не меньше 70 профиля была и желательно с усиленными боковинами.
Аноним 12/03/15 Чтв 13:39:19 #51 №2508594 
14261567590100.jpg
>>2507174
>Подешевле что-нибудь, новое.
Аноним 12/03/15 Чтв 13:47:53 #52 №2508613 
>>2508435
Но патрика трясет же сильно,особенно на гребенке
Аноним 12/03/15 Чтв 13:49:20 #53 №2508621 
>>2508594
>что бы не приходилось перебирать подвеску после каждой поездки
Остальное читай тоже.
Аноним 12/03/15 Чтв 13:50:20 #54 №2508624 
>>2508621
Я знаю о чем говорю.
Аноним 12/03/15 Чтв 13:50:33 #55 №2508625 
>>2508621

Диванный, у Нивы неубиваемая подвеска.
Аноним 12/03/15 Чтв 13:51:26 #56 №2508630 
>>2508613
Да нихуя, чего ему трястись то? У пикапа ещё кое-как: масса меньше сарая, а рессор 4 листа (у сарая 3). Если амортизары не заклинили нахуй (а такое бывает с заводскими), то заебись всё, если совсем неженка - есть милиард вариантов альтернативных амортов/пружин/рессор/неба/аллаха, плюс шины с большим профилем можно.
Аноним 12/03/15 Чтв 13:52:23 #57 №2508632 
14261575436310.jpg
>>2508624
Аноним 12/03/15 Чтв 13:55:38 #58 №2508642 
>>2508443
>Посоветуйте что-нибудь, что бы при езде зубы не стучали, что бы не трясло как на лошади
И ты советуешь гоночную овер 700 лошадей йобу с жесткой подвеской с воем трансмиссии?
>сли неохота возиться, то просто бери приличный пикап иссалону, можно 2500, на большинстве можно уже в стоке ввалив
В стоке ты себе жопу отобьешь на стоковой наверре, хайлюксе и тд (но можно нагрузить чего-то в кузов будет норм).
>>2507174
БЧД на пневме.
Аноним 12/03/15 Чтв 13:57:58 #59 №2508647 
>>2508625
Но все остальное разваливается.
Аноним 12/03/15 Чтв 14:00:38 #60 №2508652 
>>2508647
Если устраивать алкотрофи,то да все развалится и жопу оторвешь.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zRBEhfm3cfc
Аноним 12/03/15 Чтв 14:00:42 #61 №2508653 
>>2508642
>И ты советуешь гоночную овер 700 лошадей йобу
Я ж написал: если есть деньги и желание, то пусть пилит прераннер из пикапа. Прераннер != баха-трак. Если нет, то обычным пикапом обойдётся, самое то по хуёвой дороге ездить, не меняя подвеску постоянно.
>с жесткой подвеской
На гифке дохуя жёсткая подвеска, да?
>БЧД на пневме.
Дороговато обслуживать пневму эту.
Аноним 12/03/15 Чтв 14:04:14 #62 №2508660 
>>2508647

Сдуру можно и хуй сломать, лолка.
Просто пиши в оп-посте "ХОЧУ СТАТУСНЫЙ БЧД ДЁШЕВО", тогда и вопросов ни у кого не будет.
Аноним 12/03/15 Чтв 14:04:19 #63 №2508661 
14261582598020.jpg
>>2508652
лел
Аноним 12/03/15 Чтв 14:05:52 #64 №2508666 
>>2508660
Почему ты такой максималист? Либо гнива, либо СТАТУСНЫЙ БЧД, никаких иных вариантов для тебя нет.
Аноним 12/03/15 Чтв 14:07:26 #65 №2508668 
>>2507174
>что бы не трясло как на лошади, что бы не приходилось перебирать подвеску после каждой поездки. Подешевле что-нибудь, новое.
Взаимоисключающие требования.

Новое только так:
1) Пневмоподвеска, сыпется, дорого
2) Не сыпется, дёшево, жёстко
Сейчас все производители помешались на шпорте, подвески от поколения в поколение становятся только жёстче.

Из более-менее мягких машин по твоим запросам могу посоветовать только ниссан тиида, там они сделали максимум конфорта за свои деньги, там хорошая шумка и достаточно мягкая подвеска.

Чуть дороже - ситро ц5 на пневмоподвеске. Надёжность под вопросом, цена ремонта средняя, но комфорт просто королевский, лучше только в роллс-ройсах.

Аноним 12/03/15 Чтв 14:08:37 #66 №2508673 
>>2508668
>Сейчас все производители помешались на шпорте, подвески от поколения в поколение становятся только жёстче.
Пузотёрщик, плиз. Не распространяй ваши заморочки на нормальные автомобили.
Аноним 12/03/15 Чтв 14:14:12 #67 №2508686 
>>2508630
На асфальте очень понравилось а вот на гребенке не очень даже колеса пришлось подтравить.
Может действительно были заклиненные хотя на трассе было бы видно
Аноним 12/03/15 Чтв 14:27:08 #68 №2508709 
>>2508673
У кого же они становятся мягче или остаются такими же? Нет, есть по пальцам пересчитать исключений, всякие s-klasse, крузаки да роллсы. Вон, в ml в последнем уже потрясывает совсем неприлично, все япопаркеты и европаркеты просто пиздец зубодробительный.
Аноним 12/03/15 Чтв 14:28:34 #69 №2508713 
>>2508709
Ещё раз повторяю: засунь поглубже свои пузотёрки себе в то место, где не светит солнце.
Аноним 12/03/15 Чтв 14:53:14 #70 №2508769 
>>2507174
Для твоего пикрелейтед ТАХОЕ или КУКУРУЗЕР.
Но сильно быстрее пузотеров ты там не попрешь, ямы великоваты и эти выблядки будут перед капотом тормозить до нуля. Убивал бы говно на пузотерах.
Аноним 12/03/15 Чтв 14:58:05 #71 №2508777 
>>2508769
>Для твоего пикрелейтед ТАХОЕ или КУКУРУЗЕР.

Нива в таких ямах прекрасно себя чувствует.
Если регулярно ездить по такому 80+ км\ч, подвески хватает на год, потом мелкий ремонт типа шаровую поменять.
Аноним 12/03/15 Чтв 15:02:03 #72 №2508787 
>>2508777
>Нива в таких ямах прекрасно себя чувствует.
А вот её водитель — не очень. Но хуй знает, как объяснить это тому, кто слаще редьки ничего не пробовал.
Аноним 12/03/15 Чтв 15:02:25 #73 №2508790 
>>2508713
>>2508769
>>2508777
Ебланы, ОП машину просил, а не инструмент рефлексии неудавшейся жизни и жены-жирухи. Идите месить говно на своих крокодилах куда-нибудь ещё.
Аноним 12/03/15 Чтв 15:03:32 #74 №2508796 
>>2508787
>А вот её водитель — не очень

Заебись. Мягко, комфортно.
Аноним 12/03/15 Чтв 15:03:48 #75 №2508798 
>>2508790
Пузотёркину нехило припекло. Кукурузер ему инструмент рефлексии, давай ещё про длину хуя расскажи.
Аноним 12/03/15 Чтв 15:04:43 #76 №2508802 
>>2508796
Вместо патриота теперь гнива будет? Давай чурбан пофорсим, что ли.
Аноним 12/03/15 Чтв 15:06:36 #77 №2508807 
>>2508802

С чего ты воспламенился? ОП просил подешевле и новое, кукурузер новый в категорию "подешевле" не попадает ну никак.
Аноним 12/03/15 Чтв 15:10:26 #78 №2508822 
>>2508798
>кукурузер
>говномес

Иди отсюда, ты обосрался.
Аноним 12/03/15 Чтв 15:14:53 #79 №2508837 
>>2508822
То ли ты толстяк, то ли и правда дебил.
Аноним 12/03/15 Чтв 15:15:53 #80 №2508842 
>>2508807
Не, я серьёзно, давай форсить, раз ромки нет.
>в категорию "подешевле"
Откуда нам знать бюджет опа? Может он между геликом и раптором не может выбрать.
Аноним 12/03/15 Чтв 15:20:07 #81 №2508855 
>>2508842
>Откуда нам знать бюджет опа? Может он между геликом и раптором не может выбрать.

Ну что же ты сразу маневрировать начал, а?
Аноним 12/03/15 Чтв 15:28:55 #82 №2508886 
>>2508855
ОП — хуй, а маневрирую я?
Аноним 12/03/15 Чтв 15:31:55 #83 №2508893 
Переехать в другую страну/часть этой страны. Вариант?
Аноним 12/03/15 Чтв 15:55:38 #84 №2508961 
>>2508886
>ОП — хуй, а маневрирую я?

А что, это взаимоисключающие вещи?
Аноним 12/03/15 Чтв 15:57:35 #85 №2508964 
>>2508886
на гелике ты просто умрёшь на этой дороге, диван
для таких колдоёбин подошёл бы LX570, который на годной пневме
раптор заебись - быстрая тачка, но в комфорте проиграет, в угоду скоростной управляемости
Аноним 12/03/15 Чтв 16:06:38 #86 №2508987 
>>2508964
>подошёл бы LX570, который на годной пневме

Вот только я ни разу не видел подобных машин, которые проезжали бы такие ямы быстрее 5 км\ч.
Интересно, почему.

нивоёб
Аноним 12/03/15 Чтв 16:07:46 #87 №2508988 
>>2508961
Как будто бюджет не указал я, а не ОП. Ты сам прекрасно понимаешь, что даже за условные 400 и 800 килорублей выбор из совершенно разных автомобилей, какое к хуям маневрирование?
>>2508964
На гелике от АМГ с изолентой вместо резины — вполне возможно. На Professional — вряд ли. На йобе для арабов с портальными мостами — точно нет.
>для таких колдоёбин подошёл бы LX570, который на годной пневме
>раптор заебись - быстрая тачка, но в комфорте проиграет, в угоду скоростной управляемости
Кто тут ещё диван.
Аноним 12/03/15 Чтв 16:09:35 #88 №2508993 
>>2508988
>даже за условные 400 и 800 килорублей
>новое
>ТАХОЕ или КУКУРУЗЕР

Что из перечисленного тобой НОВОГО стоит 400 или 800 тысяч?
Аноним 12/03/15 Чтв 16:11:02 #89 №2508996 
>>2508993
>Что из перечисленного тобой
>ТАХОЕ или КУКУРУЗЕР
И вот тут ты обосрался.
Будешь дальше до меня доёбываться, или всё-таки подождёшь реакции ОПа?
Аноним 12/03/15 Чтв 16:17:36 #90 №2509004 
>>2508998
>На гелике от АМГ с изолентой вместо резины — вполне возможно.
у любого гелика подвеска сорт оф уазик
>Кто тут ещё диван.
я вообще-то ездил на всех машинах, о которых написал
Аноним 12/03/15 Чтв 16:23:10 #91 №2509013 
>>2509004
>у любого гелика подвеска сорт оф уазик
Ну да, а ещё четыре колеса. Иногда шесть. Прокатись на нормальном лапническом гелике и поделись потом ощущениями.
>я вообще-то ездил на всех машинах, о которых написал
Долго ездил? Обслуживал?
Я тоже могу дохуя рассказать про повозки, на которых дали покататься, и наделать далекоидущих выводов.
Аноним 12/03/15 Чтв 16:27:44 #92 №2509022 
>>2509013
>Прокатись на нормальном лапническом гелике
Нет таких, остались только амгэ.
>Долго ездил? Обслуживал?
Причём тут обслуживание? Мы говорим о колдоёбинах и машинах, которые лучше с ними справляются. LX570 не обслуживал, а раптор обслуживал - подвеска не сток, коробка слабая, если ебашить.
Аноним 12/03/15 Чтв 16:29:58 #93 №2509024 
>>2509022
Но на LX570 я ездил по колдоёбинах хуже, чем на ОП-пике, потому и удивился его подвеске, которая достаточно пиздато контролировала положение кузова, не смотря на весь пиздец под колёсами.
Аноним 12/03/15 Чтв 16:31:54 #94 №2509030 
>>2508996

Манька, ты либо обозначай, что ты другой анон, и вообще следи за диалогом, либо не кукарекай.
Аноним 12/03/15 Чтв 16:33:06 #95 №2509032 
>>2509022
>Нет таких, остались только амгэ.
Я тебе на арабов зачем намекал?
>Причём тут обслуживание?
ОП машину покупает или в аренду берёт?
>раптор обслуживал - подвеска не сток
С этого места поподробнее. Как это не сток, если там особо вариантов-то и нет, помимо заводской?
>коробка слабая, если ебашить
Вот на что не слышал жалоб, так это на коробку. Резковата, да, но не помню, чтоб чтоб легко сгорала.
>>2509030
На форум пиздуй за подписями и аватарками, совсем охуел. Не умеешь в детектирование — молчи в тряпочку.
Аноним 12/03/15 Чтв 16:41:21 #96 №2509041 
>>2509032
>Манька влезла в диалог, толком не сумев выразить свою мысль
>КОКОКО ЧИНИ ДЕТЕКТОР МОГ БЫ И ДОГАДАТЬСЯ ТУТ НЕ ФОРУМ КУДАХТАХ

Ясно, Мань.
Аноним 12/03/15 Чтв 16:43:04 #97 №2509044 
14261677848140.jpg
>>2509032
подвесок дохуя много разных у раптора!
вообще если раптор сток, надо на фоксах спереди сразу поставить положение повыше - задираешь подвеску и переставляешь стопорное кольцо стойки подвески выше - раптор начинает ровно стоять, а не рейком - мордой к низу.
машина изначально настроена на SVT под среднее положение стопорного кольца, нижнее необходимо было для сертификации по высоте бампера.
далее, стойки king shocks, рессоры deaver многолистовые
>Вот на что не слышал жалоб, так это на коробку. ну, значит, ты просто с владельцами рапторов мало общался, либо они только за хлебушком ездят
>Резковата, да, но не помню, чтоб чтоб легко сгорала.
40к пробег - проскальзывает третья, как тебе? я перепрошил коробку под бОльшее давление, чтобы она хоть как-то пожила подольше
тормоза тоже не сток в круг
Аноним 12/03/15 Чтв 16:49:26 #98 №2509051 
>>2507174
Toyota hulux surf
Toyota sprinter carib
Honda cr-v заебёшься сайлетблоки менять правда
Subaru forester
Ну и очевидный прадос
Это навскидку.
Аноним 12/03/15 Чтв 16:51:04 #99 №2509052 
>>2509051
из твоего реально только хайлюкс, остальное ни о чём (прадо вне обсуждения)
Аноним 12/03/15 Чтв 16:54:27 #100 №2509058 
>>2509044
Это ты тот хуй, который утверждал что коробка от бнв и F150 и раптор разные машины, лалка?
Всё нормально там с коробками
https://www.google.com/?hl=ru#safe=off&hl=ru&q=6R80+raptor+problems
Аноним 12/03/15 Чтв 16:58:51 #101 №2509065 
>>2509052
Что значит реально? Чем тебе карибас плох? Или ололо прульдлягамасекав?
Или тут тренд на новоёбство? Тогда нехуй замахиваться, раз нету малиновых штанов. Вон, пыльник пусть берёт и не трахает людям мозг.
Аноним 12/03/15 Чтв 17:08:37 #102 №2509076 
>>2509058
прикинь, всё те же лица
надеюсь, удастся выцепить комплект мкпп, и хуй с ней с этой акпп, можешь дальше рассказывать всем налево-направо, какая она охуенная
у ф150 и раптора слишком много разных деталей - то же самое, что говорить, что скайлайн купе одно и то же со скайлайном гт-р.

>>2509065
карибас создан для просёлков, а не ям больше размеров колеса - на нём некомфортно будет ехать по такой дороге.
Аноним 12/03/15 Чтв 17:13:18 #103 №2509084 
>>2509058
>However the downshift and lurching issues are real.
вот на кикдауне она такой рывок давала на подтёртых пакетах, что я охуел
теперь она переключается резче, но хотя бы не проскальзывает, а потом бьёт
Аноним 12/03/15 Чтв 17:19:19 #104 №2509090 
>>2507174
RX LEXUS без пневмы только. Чинить выгодно и вообще неровности неощущаются. Базарю. На пневме жестко пиздос при любых настройках.Нахуй она вообще нужна?
Аноним 12/03/15 Чтв 17:19:54 #105 №2509092 
>>2509076
> слишком много разных деталей
И какие же там разные детали если коробка одна и таже, 6R80? Там даже передаточные числа одинаковые.
Аноним 12/03/15 Чтв 17:22:42 #106 №2509094 
>>2508188
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/16801236.html
Аноним 12/03/15 Чтв 17:25:33 #107 №2509098 
>>2509092
ти що, зовсім дурень?
яка коробка? я те про машины говорил, а не про коробку, у F150 ни мощи, ни зацепа не хватит кончить коробку
написав на мове про всяк випадок, раптом ти по-російськи не розумієш
Аноним 12/03/15 Чтв 17:51:04 #108 №2509154 
14261718649380.jpg
>>2509098
> у F150 ни мощи, ни зацепа не хватит кончить коробку
Такой же двигатель предлагался. Отличие раптора, кроме кузовни и подвески в главных парах, на рапторе 4,1, на обычном F150 3.31, 3.55 и 3.73 на выбор.

ex-F150 кун
Аноним 12/03/15 Чтв 17:52:36 #109 №2509157 
>>2508666
Потому что в ОП-посте
>новое.

А из нового нынче либо Нива, либо БЧД.
Аноним 12/03/15 Чтв 17:54:31 #110 №2509161 
>>2509154
не знал! думал там тритон 5.4 максимально...
Аноним 12/03/15 Чтв 18:13:44 #111 №2509199 
>>2509154
>Отличие раптора
Алсо в штатных 35' колёсах.
Аноним 12/03/15 Чтв 23:11:13 #112 №2509838 
>>2509041
Кек, я его начал, а тебе лишь бы доебаться.
>>2509157
Но как же... Но как же пикапы? Недорогие утилитарные грузовички?
>>2509044
>40к пробег - проскальзывает третья, как тебе? я перепрошил коробку под бОльшее давление, чтобы она хоть как-то пожила подольше
Ну охуеть, а дилер что говорит? То есть я, как шевиёб, давно выучил про ФОРТГОВНО, но чтоб прям так Есть на рынке усиленные потроха для коробок?
Аноним 12/03/15 Чтв 23:19:14 #113 №2509864 
>>2509838
какой дилер? машина USDM, а живет в России, эксплуатируется так, что просто пиздец!
колодки не стоковые иногда нужно было менять за пару недель, а тормозные диски вело от перегрева...
для такого режима эксплуатации всё нормально, но коробка чуть слабовата - выходом может быть сразу настроить TCU на высокое линейное давление при нормальных/повышенных давлениях переключения (по вкусу)
пока не дохнет, всё жду, может быть, удастся на него выцепить механику, тогда заживём! хаха
Аноним 12/03/15 Чтв 23:24:31 #114 №2509877 
>>2509864
>какой дилер? машина USDM, а живет в России, эксплуатируется так, что просто пиздец!
Да я чёт привык, что все российские непузотёрщики в /lap/ сидят, и решил, что ты очередной США-кун.
>колодки не стоковые иногда нужно было менять за пару недель, а тормозные диски вело от перегрева...
А стоковые как жили? И каких брендов нестоковые были, а то мне своего америкоса обмазывать новыми дисками с колодками предстоит.
>для такого режима эксплуатации всё нормально
Для какого? Ты на треке ебашишь, по асфальту сракуешь или в грязи топишь? Или всё сразу? :3
Аноним 13/03/15 Птн 00:33:08 #115 №2510018 
>>2509838
> Недорогие утилитарные грузовички?
Диванный мудак, ты пять выходишь на связь?
Амеропикапы берут как универсальный авто, шумка там как в премиуме, оснащение, светодиодная оптика, панорамный люк, лифт, недоступный японцам электропороги, многие опции. Как же вы заебали, диванные пидарасы, кукарекат ь с высоты дубового, деревянного неедущего хилакса. Не хайлюкса, пидорасы, а хилакса. Кукарекать про пикапы с этого насеста недопустимо в корне.
Аноним 13/03/15 Птн 00:40:01 #116 №2510029 
>>2510018
>Диванный
Мимо.
>Амеропикапы
Кроме них пикапов не бывает?
>светодиодная оптика
>панорамный люк
Мало у кого есть даже в 2015 модельном.
>недоступный японцам электропороги
Клинящее говно, эскалейдоёбы их бросали и поднимали обычные.
>лифт
Ебанутый?
>Как же вы заебали, диванные пидарасы, кукарекат ь с высоты дубового, деревянного неедущего хилакса.
Кукарекаю с высоты джиэмовского полноразмерника. Среднеразмеры тоже пикапы, хоть и каши мало ели, а ты, максималист, идёшь нахуй.
Аноним 13/03/15 Птн 00:48:23 #117 №2510034 
>бросали и подбирали
Исправил.

Алсо, нахуя эти опции перечислял, ты пытаешься доказать, что американские пикапы самые пикапистые пикапы потому, что у них премиумная шумка, йоба-оптика, панорамный люк и электропороги?
Аноним 13/03/15 Птн 01:05:54 #118 №2510046 
>>2508653
>Дороговато обслуживать пневму эту.

Поэтому взял без пневмы
как вы тут говорите "Мимо на БЧД без пневмы"
Аноним 13/03/15 Птн 01:08:46 #119 №2510049 
>>2510018
>а хилакса
Сегодня я узнал что i в закрытом слоге читается как "и". Вот дела.
Аноним 13/03/15 Птн 01:10:17 #120 №2510050 
14261982175880.jpg
>>2508822
Щито?
Аноним 13/03/15 Птн 01:12:57 #121 №2510052 
>>2508987
я сам удивился когда приехал в Сочи и наблюдал как LX570 перед лежачими полицейскими тормозил до неприличных 5 км/час.
Я полагаю денег у него хватило только на Лексус, на ремонт не осталось.
Аноним 13/03/15 Птн 01:14:23 #122 №2510054 
14261984636200.jpg
>>2508993
А как же ДАСТЕР?
Аноним 13/03/15 Птн 02:50:35 #123 №2510091 
>>2508415
>Узкий, высокий, склонен к переворотам.
Не слышал про kdss? Крены в дваж раза меньше.
Аноним 13/03/15 Птн 02:57:34 #124 №2510094 
14262046543140.jpg
>>2507174
И я не шучу.
Аноним 13/03/15 Птн 06:16:39 #125 №2510124 
14262165992370.jpg
>>2507174
>что бы не трясло как на лошади
Уёба, на лошади на галопе комфортнее хуярить по хуёвым дорога чем на большинстве автомобилей.

Очевидно, что на комфорт на плохих дорогах влияют размер колёс, профиль резины, ходы и жесткость подвески.
Аноним 13/03/15 Птн 06:24:18 #126 №2510125 
>>2510018
Даже в йобовом кинг ранче за 50к кожа будет соседствовать с пластиком уровня газели. Потому что трак есть трак, это рабочая машина и такой он и останется, сколько опций в него не пихай.
Аноним 13/03/15 Птн 07:19:13 #127 №2510146 
14262203530880.jpg
14262203530891.jpg
14262203530972.jpg
14262203530983.jpg
>>2510018
>лифт, недоступный японцам
Как там на диване, не слишком мягко?
Аноним 13/03/15 Птн 09:50:29 #128 №2510241 
>>2510049
А я сегодня узнал, что Hilux теперь пишется без дефиса, и поэтому там закрытый слог.
Аноним 13/03/15 Птн 09:54:18 #129 №2510243 
>>2510146
>недоступный японцам электропороги,
Промой литсо от говна.
Аноним 13/03/15 Птн 09:55:31 #130 №2510245 
>>2510029
> Среднеразмеры тоже пикапы
>Недорогие утилитарные грузовички?
Вот это. Впрочем иди нахуй
Аноним 13/03/15 Птн 09:56:04 #131 №2510247 
>>2510245
>Впрочем иди нахуй
Чому тебе печёт?
Аноним 13/03/15 Птн 09:59:45 #132 №2510250 
>>2510247
Да это какой-то придурочный американодрочер, бегает и срет по всем тредам какие американцы охуенные, при том, что в машинах разбирается совсем никак. После того, как ему укажут на его идиотизм, включает сверхманевренность или просто сливается.
Аноним 13/03/15 Птн 10:02:06 #133 №2510253 
>>2510250
Это ты надрачиваешь на некрокал немецкого ширпотреба?
Аноним 13/03/15 Птн 10:02:59 #134 №2510256 
>>2510250
Может ты про меня? Там выше какой-то нивоёб мне про маневрирование писал.
Аноним 13/03/15 Птн 10:10:01 #135 №2510270 
>>2510250
> при том, что в машинах разбирается совсем никак
Выше было показано, что ты обосрался. Не проецируй свои колхозанские навыки заколхоживания всего и вся.
Аноним 13/03/15 Птн 10:22:23 #136 №2510290 
Логан же?
Аноним 14/03/15 Суб 16:21:55 #137 №2512852 
Вверх.
comments powered by Disqus