Сохранен 24
https://2ch.hk/v/res/6638651.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Блядь, почему мне так нравится угловатый дизайн

 Аноним 11/06/21 Птн 20:46:14 #1 №6638651 
390668-risen-windows-screenshot-alchemy-is-also-big-for-ano[...].jpg
975064237795726c7f92a5804556f7db966c3a09.jpg
Снимок экрана (3).png
JacksonDungeonPressurePlate.jpg
Блядь, почему мне так нравится угловатый дизайн говна мамонта? Современные высеры они ж блядь без души, а в старье каждый кирпичик как родной.
Аноним 11/06/21 Птн 20:48:30 #2 №6638661 
The Tomb.mp4
При виде старого дерьма сразу вспоминается холодный, мокрый скрел с серым камнем и вот этой музыкой. Ахуенное чувство.
Аноним 11/06/21 Птн 20:57:05 #3 №6638693 
>>6638651 (OP)
>Современные высеры они ж блядь без души
Так и есть. Технологии-то вроде шагают, но старания раньше как-то побольше было. Сравните, например, кровищу-расчленёнку в UT2004 и в UT3. Художественный вкус многих нынешних художников ИСПОРЧЕН нахуй. Как-то так.
Аноним 11/06/21 Птн 21:02:20 #4 №6638719 
сент бай ума.webm
hitnophysx.webm
57a5aa2cb84a0Battlefield486201620214AM.png.95db7a94dd02ae7d[...].png
>>6638693
По мне так дело в единообразии. Игры конечно были в 3 полигона, но зато эти три полигона на всей игре были, а не так что где надо у нас графон будет, а чуть не туда зашел какие то блядь мыльные высеры или вообще заливка цветом.
Аноним 11/06/21 Птн 21:04:30 #5 №6638729 
153538989600032.jpg
Хотя и сам стиль решал, до сих пор выглядит няшно.
Аноним 11/06/21 Птн 21:04:35 #6 №6638730 
>>6638719
>По мне так дело в единообразии.
Да не, это мелочь. Возьми второй силент хилл, там графон старомодно-хороший, но полигоны между лицами и мебелью распределены НЕСПРАВЕДЛИВО, прямо скажем.
Аноним 11/06/21 Птн 21:05:12 #7 №6638731 
>>6638729
Ну не, именно вовоговно и испортило художникам вкус.
Аноним 11/06/21 Птн 21:08:19 #8 №6638743 
Скоро придут уткошизы.
Аноним 11/06/21 Птн 21:11:21 #9 №6638750 
>>6638651 (OP)
Это из-за того что раньше недостатки графона чаще сглаживали приличным арт-дизайном, в последнее время такое встречается всё реже но все-же хорошие примеры тоже есть например bloodborne, persona 5, genshin impact.
Аноним 11/06/21 Птн 21:15:26 #10 №6638775 
222.png
22.png
12.JPG
3e.jpg
Аноним 11/06/21 Птн 21:32:21 #11 №6638834 
Хороший тред. А куда подевались "ретро-треды" или треды ностальгии? Помню срач с двухтысячными годами, но неужели в этом и причина?
Аноним 11/06/21 Птн 21:44:41 #12 №6638873 
>>6638651 (OP)
А мне нравится, что в старых игорах не было ТАА мыльца, картинка в них была намного четче, чем в современных йобах, обмазанных всеми возможными эффектами постообработки.
Аноним 12/06/21 Суб 00:15:27 #13 №6639675 
Мне тоже, с современными технологиями в играх появилось дохуя детализации и лишних объектов, из-за чего глаза не запоминают что находится на экране. Это как раньше играя в гта са или вайс сити, можно было без карты доехать в любое место по памяти, поиграв неделю, а в 5 за 300 часов без карты никуда и улицы города не запоминаются, потому что на экране вечно куча всяких объектов
Аноним 12/06/21 Суб 00:39:44 #14 №6639743 
>>6638873

Сейчас тоже можно такие найти, еще игру бы завезли вдобавок...

https://www.youtube.com/watch?v=NGdJL4PvxME&t=2s
Аноним 12/06/21 Суб 03:16:02 #15 №6639955 
>>6638750
Как же нелепо ты genshin impact прорекламировал. Типо никому не понятно, что если вставляешь в обсуждение новое говно, то это не реклама, типо все такие тупые пиздец. Нахуй иди дебил.
Аноним 12/06/21 Суб 05:11:59 #16 №6640005 
1622750039665.jpg
>>6639955
В /vg/ по-твоему тоже маркетологи быстрее всех остальных тредов постят уже почти год? Геншин взял визуал ботвы и довел его до адекватного состояния, это факт который думаю всем очевиден.
Аноним 12/06/21 Суб 06:26:41 #17 №6640034 
images.jpg
>>6638651 (OP)
Предположу, что в угловатом дизайне говна мамонта не видны недостатки и изъяны графики, потому что вся картинка полностью - один большой недостаток и изъян. Ничего не выбивается из общей картины.
Воображение достраивает всё то чего нет и из-за этого мир игры воспринимается более цельным, более проработанным, более подробным и т.д.
Аноним 12/06/21 Суб 06:29:21 #18 №6640036 
>>6640005
>это факт который думаю всем очевиден.
Только анимедебилам.
Аноним 12/06/21 Суб 06:38:46 #19 №6640041 
>>6640005
>Геншин взял визуал ботвы и довел его до адекватного состояния, это факт который думаю всем очевиден.
Хуиден, съеби, говноед. Если бы немощное говно свитча имело бы мало-мальски хорошее железо, то запросто накидало бы за щёку китайскому говну.
Аноним 12/06/21 Суб 11:11:35 #20 №6640419 
>>6640034
Двачую этого, сейчас просто везде 4к текстуры постпроцессинг ртх хуёмаё, а посмотришь на лоды и они кажутся хуже, чем в обливионе, просто кишки выблевать охота.
Не единообразности, и это выбивает из погружения...
Аноним 12/06/21 Суб 11:33:26 #21 №6640465 
Screen.png
DdDv9WRWsAA3aEf.jpg
>>6640419
Но без постпроцессинга никуда, даже диды это понимали.
Аноним 12/06/21 Суб 13:32:56 #22 №6640720 
>>6640034
>Воображение достраивает всё то чего нет и из-за этого мир игры воспринимается более цельным, более проработанным, более подробным и т.д.
Вот это двачую.
Аноним 12/06/21 Суб 13:46:40 #23 №6640748 
>>6640465
поэтому чморовинд и выстрелил с сайлентхиллом, потому что ограничения в виде дымки позволили создать атмосферу неизвестности и огромных просторов, хоть карты и были с гулькин хуй.
Аноним 12/06/21 Суб 14:20:38 #24 №6640826 
>>6638651 (OP)
Пушто утка ебаная, кря-кря.
comments powered by Disqus