Сохранен 20
https://2ch.hk/gd/res/647223.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Немного философский вопрос про игры. Анон, как

 Аноним 07/03/20 Суб 21:12:29 #1 №647223 
miniscenebyapofiss-db2e433.jpg
Немного философский вопрос про игры.
Анон, как ты думаешь, чувствуют ли игроки, что ты делал игру с любовью? Смог бы ты отличить игру, которую делали с любовью от игры, которую делали без неё?
Аноним 07/03/20 Суб 21:18:11 #2 №647224 
>>647223 (OP)
Да
Аноним 07/03/20 Суб 21:27:26 #3 №647227 
>>647223 (OP)
Безусловно.
Аноним 07/03/20 Суб 21:57:39 #4 №647236 
>>647223 (OP)
> Смог бы ты отличить игру, которую делали с любовью от игры, которую делали без неё?
Да, смог бы.
Игра сделана с любовью, если:
1. Ты платишь за неё один раз. Или вовсе не платишь. Никаких внутриигровых транзакций, никакой встроенной рекламы. Только геймплей.
2. Игра внимательна к мелочам. Если с чем-то можно взаимодействовать - это важно для прохождения. Если с чем-то нельзя взаимодействовать, оно как минимум сделано качественно, не на отъёбись, как и то, с чем можно взаимодействовать.
При соблюдении обоих пунктов можно начинать искать в игре ДУШУ.
Аноним 07/03/20 Суб 22:18:11 #5 №647244 
>>647223 (OP)
>Смог бы ты отличить игру, которую делали с любовью от игры, которую делали без неё?
Нет. В игре я вижу лишь мастерство разработчиков и время затраченное на разработку.
Аноним 07/03/20 Суб 23:01:22 #6 №647254 
>>647244
Ты слишком мало играл, значит.

Я лично просто не могу играть в игры, сделанные без души. Подавляющее большинство ааа тайлов проходят мимо меня, зато инди очень хорошо заходят.
Аноним 08/03/20 Вск 00:04:04 #7 №647267 
>>647223 (OP)
Нет
Нет
Аноним 08/03/20 Вск 00:18:18 #8 №647273 
>>647267
Почему ты так думаешь?
Аноним 08/03/20 Вск 00:20:34 #9 №647274 
Я просто почему спросил- обычно пишут, что свою игру надо любить обязательно, а если кто-то в команде не проникся любовью к игре или какой-то её особенности, то это большая проблема и для человека, и для проекта. Вот хотел узнать мнение коллег.
Разрабатываете ли вы свои проекты с любовью? Или делаете просто потому, что надо?
Аноним 08/03/20 Вск 00:35:16 #10 №647278 
>>647274
>а если кто-то в команде не проникся
Не думаю, что это большая проблема.
Аноним 08/03/20 Вск 02:01:52 #11 №647282 
>>647223 (OP)
Я не не могу понять, с любовью или нет делали такие игры как резидент и финалка.
Аноним 08/03/20 Вск 10:59:01 #12 №647316 
>>647254
В ААА-игры практически невозможно вложить душу. Во-первых, её делает куча народу, допустим один кодер кодит от души, а трое - на отъебись, один моделер моделит от - души, а другие, ну ты понел. Во-вторых, даже если все сотрудники работают от души, а не весело проводят время в офисе, на выходе игру обрабатывают манагеры, которые, сколько бы не вложили в игру душ - намажут это всё сверху монетизацией, пропагандой, трендами.
>>647274
Всё так. Если команда небольшая, и кто-то в команде перестал проникаться - это уже путь в проходняк.
Аноним 08/03/20 Вск 10:59:57 #13 №647317 
>>647282
> Я не не могу понять
Потому что у тебя импринтинг.
Аноним 08/03/20 Вск 11:25:23 #14 №647328 
Понятно, спасибо всем за ответы.
Я думаю многие из присутствующих тут делают свои игры с любовью.
А есть ли тут те, кто делает это только потому, что должен? Как вам работается?
Аноним 08/03/20 Вск 14:28:54 #15 №647380 
image.png
>>647328
>А есть ли тут те, кто делает это только потому, что должен? Как вам работается?
sage[mailto:sage] Аноним 08/03/20 Вск 20:52:19 #16 №647488 
>>647223 (OP)
> Анон, как ты думаешь, чувствуют ли игроки, что ты делал игру с любовью?
Нет. Игрокам пофиг, геймерам лишь бы найти повод к чему придраться и устроить драму.
> Смог бы ты отличить игру, которую делали с любовью от игры, которую делали без неё?
Нет. Мало того - многие мои любимые игры делались в совершенно лютых условиях.
Вообще проблемы кранча намного важней.
>>647328
>А есть ли тут те, кто делает это только потому, что должен? Как вам работается?
Хорошо. Зарплату платят.
sage[mailto:sage] Аноним 08/03/20 Вск 20:55:18 #17 №647489 
>>647274
> то это большая проблема и для человека, и для проекта.
Нет. Важно чтобы работа делалась. Если ты не владелец бизнеса - то ты работаешь за зарплату. Работа за зарплату не включает в себя ни любовь, ни проникновение, только исполнение поставленных задач.
Аноним 09/03/20 Пнд 08:15:55 #18 №647549 
>>647223 (OP)
>чувствуют ли игроки, что ты делал игру с любовью
Если под любовью понимать отсутствие желания заработать на игроке и присутсвтие желания развлечь его то да, это чувствуется уже по инфе об издателе, по трейлерам и по обзорам.
Аноним 09/03/20 Пнд 18:37:46 #19 №647650 
>>647223 (OP)
любовь это внимание к мелочам
Помимо самой игры отлаженной и протестированной
Аноним 09/03/20 Пнд 22:42:31 #20 №647695 
В Эсенговии любят вкладывать тлен и уныние в разработку игор,
даже если идея нравиться команде, но полкоманды говна зальют в атмосферу игры. Рекомендую на начальной стадии вредителей изгонять.
пример 30% тлена в игре тут https://youtu.be/kv0__LGyVb8

раздел с инди-играми тут https://2ch.hk/ind/
comments powered by Disqus