Сохранен 35
https://2ch.hk/gd/res/749072.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Butthurt Strike

 Аноним 17/06/21 Чтв 20:42:27 #1 №749072 
Butthurt Strike 0.01.mp4
Screenshot2021-06-15191945.jpg
Screenshot2021-06-15191844.jpg
Всем привет. Пилю игру, совсем недавно начал.
Жанр - 2d шутер с изометрической камерой
Движок - Unity и C#
Рисую, программирую всё сам, скорее всего музыку сделаю тоже
Я вдохновлялся древнейшей флешкой Gunmaster Urban Warfare.
Сюжета как такового не будет, будет бугуртящий герой, которого бесят идущие на него враги.
У некоторых врагов попробую сделать реактивные ранцы, а у главного героя вместо этого будет реактивная струя из 5-ой точки
Рекламы на начальной стадии разработки не будет, планирую ее ввести для доступа к угарным пушкам и новым скинам гг, если не придумаю ещё чего-то интересного
Буду периодически рассказывать, чего нового реализовал в игре, надеюсь не заброшу и кому-то она может показаться интересной
Аноним 17/06/21 Чтв 22:49:31 #2 №749084 
Ссылка на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.UDgamestudio.ButthurtStrike
Аноним 18/06/21 Птн 14:01:36 #3 №749222 
Screenshot1.png
Пиздец говно. Иди лучше "Пятёрочку" охраняй.
Аноним 18/06/21 Птн 14:21:06 #4 №749224 
>>749222
Ну так это только начало, сюда ещё кучу всего делать надо. Или тебе моя рисовка не нравится?
Аноним 18/06/21 Птн 14:22:56 #5 №749225 DELETED
>>749222
Безыгорник спок.
Аноним 18/06/21 Птн 14:33:25 #6 №749226 
>>749222
Двачую
Аноним 18/06/21 Птн 15:05:55 #7 №749230 
>>749224
Слишком сыро. Пока нечего оценивать и не во что играть. Рисовка такая себе, но угарный геймплей может это компенсировать.
Аноним OP 18/06/21 Птн 15:42:30 #8 №749234 
>>749230
Ну вот я и думаю сделать по веселее, сейчас пока только основу пилю. На данный момент решаю что с трупами делать и как они себя будут вести, может уже пора и над кровью думать уже
А с рисовой конечно да, я не художник, малюю как могу, в векторе
Аноним 18/06/21 Птн 15:49:09 #9 №749235 
>>749234
Вообще, сейчас на мобилки создают либо гиперказуал, либо сетевую дрочильню в 3Д. Или ты не планируешь зарабатывать на игре?
Аноним 18/06/21 Птн 17:02:43 #10 №749247 DELETED
>>749235
Может у него мини-игра мечты.
Аноним 18/06/21 Птн 18:50:39 #11 №749259 DELETED
https://2ch.hk/mobi/res/1957194.html
Аноним 18/06/21 Птн 20:27:50 #12 №749276 
>>749072 (OP)
Игра полное говно.
1) В видео нихера непонятно. Кто гг, что происходит, что надо делать
2) физика пиздец. Гг упал как в замедленной съемке, а ближе к земле как мешок.
3) про то что рисовка дно тебе уже писали. Не умеешь рисовать, воруй 3д ассеты и рендерь в 2д.
Мимо-2-игры-$2к в месяц
Аноним 18/06/21 Птн 20:56:07 #13 №749287 DELETED
>>749276
>В видео нихера непонятно. Кто гг, что происходит, что надо делать
Может ты не очень умный? Портрет героя в углу, найти такой же спрайт на экране - с таким и 3-х летний ребенок справится. Что происходит тоже вполне очевидно, учитывая что есть кнопки движения и стрельбы.
Аноним 18/06/21 Птн 21:28:17 #14 №749293 
ОП, начинания отличные, но я тебе крайне рекомендую переходить сразу на 3D. А ещё лучше, если игра будет сетевой. На Photon PUN сейчас даже школьники сетевые игры делают. Нет смысла делать игры, в которые никто не будет играть и которые ничего тебе не принесут.
Аноним 19/06/21 Суб 02:50:18 #15 №749396 
>>749072 (OP)
Ты пробовал делать камеру, двигающуюся за персонажем, чтобы он всегда был в центре?

Кнопка выстрела похожа на волосатый член.
Аноним 21/06/21 Пнд 15:11:39 #16 №749825 
>>749293
Кек, а вдруг он возьмет и сделает хайповый угарный сетевой 2д шутан для школоты по твоим вредным советам)
Аноним OP 21/06/21 Пнд 17:31:00 #17 №749856 
>>749235
>>749247
>>749293
Ну я пробую потихоньку, это мой 3 проект и стараюсь следовать задумке, я уже писал какой игрой ориентируюсь.
Так-то если не особо зайдёт, сделаю по ней гиперказуалку, собрать из этого всего не будет сложным
>>749396
У меня другой фаворит, хочу неподвижный экран, сам-то естественно могу сделать подвижный экран, но уже не то будет
Аноним OP 21/06/21 Пнд 17:32:53 #18 №749857 
>>749276
Ты похоже переиграл в казуалки)
да фиг знает, потом ещё посмотрю что там по физике, может получится по лучше, а может нет
Аноним OP 21/06/21 Пнд 18:10:34 #19 №749869 
>>749276
Кстати, большое спасибо за идею про воровство из 3д ассетов, пригодится действительно)
>>749825
>>749293
Да вот может и попробую сетевую игру реализовать после того, как закончу в ней всё что запланировал сделать
Аноним OP 21/06/21 Пнд 18:15:34 #20 №749874 
Screenshot2021-06-21181155.mp4
Запилил для гг два типа оружия и что-то типа прицела сделал на данный момент. Остальное по мелочи мало заметное
Аноним 22/06/21 Втр 13:52:16 #21 №750079 
>>749072 (OP)
>Движок - Unity и C#
В твоём распоряжении сотни туториалов типа "как сделать платформер на андроид", а ты делаешь такое? Пройди любой хороший туториал по платформерам, вот тебе и основа для игры. Или вообще скачай какой-нибудь ассет-заготовку платформера...

По игре:
1. Управление дубовое. Ты сам-то им пользоваться пробовал?
1.1. Вместо кнопок движения должны быть зоны касания: когда палец находится в одной из зон, происходит движение в эту сторону. Тогда можно будет не отрывая от экрана пальца менять направление движения. По ощущениям это должно быть похоже на джойстик, только с бинарными переключателями, что-то вроде крестовины геймпада. Ну ты понял, наверняка ассет есть.
1.2. Отдельную кнопку стрельбы вообще удали. Во-первых, стрельба должна производиться правой рукой, потому что левая полностью занята движением, тогда как правая управляет оружием. Во-вторых, отдельная кнопка заставляет оторвать палец от экрана, или держать над экраном третий палец, что крайне неудобно. Поэтому лучшим решением будет либо автострельба (пример: Bullet Echo), либо стрельба джойстиком (пример: Brawl Stars). В первом случае персонаж стреляет по любым врагам, попавшим в ограниченное поле зрения, во втором случае персонаж стреляет в любом направлении, но только когда игрок удерживает джойстик направления в какую-либо сторону. Выбирай сам, лишь бы не отдельная кнопка.
1.3. Сам джойстик направления у меня пару раз заглючил. Не понял, с чем это связано, но смотри свой код, наверняка что-то не то. Попробуй скачать готовый ассет или глянуть туториал по сенсорному управлению.
1.4. Также оба джойстика (хотя слева не совсем джойстик, ну ты понял, крестовина) стоит сделать "плавающими" - это, с одной стороны, позволит игре адаптироваться под разных людей и разные аппараты, а с другой - не нужно будет делать отдельное меню для настройки интерфейса. Плавающие джойстики работают так: касание экрана в зоне джойстика перемещает центр джойстика к точке касания, дальше джойстик работает как обычно, а когда палец от экрана отрывается, джойстик пропадает или сбрасывает свою позицию. Фиксированные джойстики настраивать сложнее, но можешь сделать как альтернативу.
2. Как ты мог так запороть физику, если используешь юнити? Используй ригидбоди что ли, я не знаю. Или погугли формулу свободного падения, опять же в туториалах всё должно быть.
3. Графика в целом нормальная, но есть замечания:
3.1. Самое главное - отсутствие контраста. Фон яркий и детализированный, бросается в глаза, привлекает внимание. В то же время персонажи тёмные и в глаза не бросаются. Сам посмотри на миниатюры скриншотов, или открой их в вертикальной ориентации телефона. Персонажи в играх всегда должны выделяться на фоне декораций, должны бросаться в глаза. Даже в мультиплеерных играх герои бросаются в глаза, а враги дополнительно подсвечивается, в то время как у тебя акцент на зданиях.
3.2. Перспективу перекосило. Высокое здание справа вместе с дорогой вдаль выглядят так, будто наблюдатель видит их, находясь далеко справа. То есть если ты хотел сделать перспективу, эти объекты должны быть слева на карте. Но центральное здание и машины на переднем плане у тебя полностью плоские, так что как вариант можно просто избавиться от перспективы, убрав боковую грань здания и выровняв дорогу. Также лифт зря перекошен перспективой.
3.3. Лестница на левом здании выглядит ужасно. Разумеется, в реале они именно так и выглядят в данной проекции, то есть ты нарисовал правдоподобную схему. Однако в игре это выглядит плохо. Кроме того, такая лестница подразумевает долгий подъём по пролётам, что ты изобразить, конечно, не можешь. Так что лучше замени обычной вертикальной лестницей, прикреплённой к стене здания (стену можно расширить влево), так будет и лучше выглядеть, и не нужно никаких дополнительных анимаций (все привыкли к такому, лол).
3.4. Джойстики ты всё равно будешь переделывать, как раз сделаешь лучше: они должны быть полупрозрачными и серыми, чтобы не бросались в глаза и не закрывали собой ничего лишнего. Большие непрозрачные джойстики допустимы только в играх со свободной камерой и большим миром, там где всегда можно выбрать другой ракурс или отойти в сторону, да и даже там чаще делают что-то полупрозрачное. Кроме того, игроку не нужно на них смотреть, он их должен по памяти нащупывать, а в случае с плавающими джойстиками он может разметить их где захочет.
3.5. Пули визуально не должны быть похожи на пули. Визуально пуля должна выглядеть как смазанная по направлению движения искра, тонкая и длинная, потому что пули очень быстрые. Это стандартный визуальный приём. Кроме динамики это влияет ещё на заметность огня, позволяет точнее наводиться на цель (как с трассерами). Твой прицел >>749874 будет не нужен, если сделаешь адекватное изображение пуль, потому что игрок сможет ориентироваться по следам от пуль. Хотя, конечно, ты можешь сделать видимую зону стрельбы, если сделаешь автострельбу из пункта 1.2 (как в Bullet Echo). Но главное - пули, они должны чётко читаться.

В общем, у тебя классические ошибки новичка, но потенциал есть, удачи.
Аноним 23/06/21 Срд 19:12:10 #22 №750362 
»750079
Спасибо за советы, буду потихоньку двигаться в их сторону параллельно с реализацией того, что в голове.
Но я как раз использую Rigitbody 2d, возможно я не досмотрел либо забыл и что-то случайно от себя добавил.
А ещё есть вопрос по поводу лестницы, не мог бы ты прислать пример того, чего бы мне подошло?
Туториалы я смотрел, брал что-то из одного, что-то из другого, оставлял то, что работало адекватно
Странно с джойстиком, у меня всё хорошо, но ладно, я потом ещё на других телефонах потестирую, кстати, а какая модель телефона, на которой ты запускал?
Аноним 25/06/21 Птн 13:32:23 #23 №750684 
>>750079
>>750362
Пытался избавиться от перспективы и игра стала совсем уж бесперспективной. Пока оставлю так, как сейчас, потом посоветуюсь со знакомыми художниками и попробую исправить
Аноним 14/07/21 Срд 23:58:58 #24 №753854 
qNIJrFGAUhQ.jpg
emtC1jkbcsE.jpg
eCf20wqQLXs.jpg
Сделал новую версию, уже есть на гугл плее
По советам анона сделал в том числе более прозрачные кнопки, работают не отрывая пальцы, реализован мультитач для выбора оружия, а то приходилось отпускать джойстик чтобы сменить оружие
Пули сделал как искры и убрал вспомогательный прицел
Позже пришлю видос и перечислю все остальные нововведения
Аноним 18/07/21 Вск 22:07:50 #25 №755219 
video 0.02.mp4
Версия 0.02
-улучшенная анимация
-3 вида оружия для врага и игрока
-Улучшены пули
-Эффект дульной вспышки
-Выбор и авто смена оружия при подбирании более мощного
-Брызги крови при попадании
-Теперь есть трупы врагов и игрока
-Игра останавливается, когда труп игрока неподвижен
-Некоторые враги спускаются на парашюте
-при подборе 2 пистолета игрок стреляет из 2 пистолетов
Аноним 22/07/21 Чтв 18:38:10 #26 №756400 
Недавно вспомнил про твою игру, попробовал ещё раз. Есть замечания (возможно повторюсь, лень перечитывать свой прошлый пост):

1. Дисбаланс противников и невозможность уклониться/спрятаться от пуль сводит на нет любой потенциальный фан от игры. Вот я появляюсь с пистолетиком, а на меня сразу же выбегает противник с калашом, которому нужно всего 3-4 попадания. Увернуться я от его выстрелов не могу - прыжок у персонажа слишком короткий. Спрятаться тоже негде, потому что препятствий для пуль на карте нет (хотя по идее крыша могла бы защищать от противников с земли). Всё, моментальный геймовер, давай сначала. Ладно, пусть мне повезло и первым попался чувак с пистолетом или дробовиком, но после него здоровье уже не полное и следующий противник точно меня убьёт, а после рестарта снова только один пистолетик. Аптечки падают редко и до них ещё нужно успеть добежать, а ведь враги по сути не промахиваются. В чём фан? Тебе самому интересно играть? Или ты играешь с клавомыши в юнити, да и вообще любишь хардкорные шутеры на реакцию? В любом случае, предлагаю сделать хотя бы а-ля дезматч с подсчётом очков за убийства и таймером до конца матча. Пусть игрок будет соревноваться в меткости с ботами, которые респавнятся за пределами экрана, и сам игрок тоже может респавниться после смерти. Это, имхо, будет получше тупого "начал игру - словил пулю - геймовер". Но в идеале, конечно, стоит придумать какие-нибудь укрытия, способы избежать урона, способы застать ботов врасплох (чтобы они не палили как только появятся на экране), способы безопасно восполнить здоровье (а не бежать за аптечкой под свист пуль). Тут ещё проблема - выбранный ракурс и размер карты. С видом сверху намного больше возможностей для создания укрытий, больше пространства для маневра. А на большой карте можно зайти врагу за спину по боковым путям - даже с твоим видом сбоку (для примера посмотри BRAIN/OUT в стиме, там достаточно способов обмануть врага или избежать смерти, при том что игра в основе своей платформер). Так что я бы на твоём месте увеличил карту в размерах (несколько экранов в разные стороны) и добавил бы непробиваемые платформы (например, этажи зданий), но решать тебе.

2. Джойстик для прицела ты реализовал, молодец. Но он у тебя не совсем правильный. По туториалу делал или сам? Правильный фиксированный виртуальный джойстик не должен требовать от пользователя "хватать" грибок, должно быть достаточно нажать в том месте экрана, в направлении которого нужно сместить грибок. Честно, я не сразу понял, в чём проблема: увидел джойстик и по привычке тыкал в него, а он никак не реагировал. Потом разобрался, что нужно сначала нажать на грибок, а затем отвести палец в сторону. Так вот такое поведение обычно характерно для "свободных" джойстиков, которые пропадают с экрана после того, как игрок уберет палец, и появляются под следующим прикосновением к экрану. Но в данном случае у тебя фиксированный джойстик, следовательно он должен иначе реагировать - сразу регистрировать "отклонение грибка" в направлении касания. Свободный джойстик делать не нужно, в данном случае он будет только мешать.

3. Кнопки движения вроде бы работают нормально, но хотелось бы их увеличить по площади срабатывания. В играх с сенсорным управлением такой приём не редкость: визуально отображаемая "кнопка" на самом деле меньше невидимого триггера, регистрирующего прикосновения. По сути это нужно потому, что толстыми пальцами в маленькую кнопку на маленьком экране попасть трудно, и поэтому захват нажатия происходит в крупной области экрана, а сама графическая кнопка - лишь подсказка, в какую область экрана нужно нажимать. В некоторых играх, где есть только движение влево/вправо, роль кнопок выполняют вообще половины экрана, хотя нарисованные кнопочки маленькие.

4. Непродуманный гуи.
4.1. Во-первых, шкала здоровья ниже кнопок - пальцами игрок закрывает важную часть интерфейса и в итоге не знает, сколько ему жить осталось. Да, можно извернуться и видеть эту полоску, но не стоит заставлять игрока изворачиваться ради игры. Просто понаблюдай за хорошими платформерами - в них шкала здоровья и другие важные информационные элементы обычно вверху экрана (за исключением информации об абилках, количестве лечилок и т.д., что может размещаться прямо на кнопках - эти кнопки, как правило, нажимаются редко). В других играх эта информация может выводиться по центру экрана, рядом с персонажем, т.к. по центру кнопок обычно нет.

4.2. Во-вторых, ты прибил кнопки и джойстик к самым краям экрана. Может быть, на твоём устройстве это удобное расположение, но все устройства разные, очень разные. На некоторых устройствах твои кнопки движения окажутся в зоне "брови" и в итоге игрок не сможет на них нажать. Также системные жесты могут срабатывать при движении пальца от края экрана, конфликтуя с нажатием игровых кнопок (зависит от ОС/оболочки). А многие современные смартфоны не имеют больших рамок, из-за чего кнопки оказываются буквально на краю девайса - это создаёт трудности с захватом, пальцы приходится слишком сильно сгибать. На планшетах с большой диагональю экрана обратная ситуация - твои кнопки будут слишком далеко и/или слишком большими. В идеале в игре должно быть отдельное меню с настройкой положения всех геймплейных элементов экрана, как минимум кнопок и джойстиков. В качестве альтернативы в некоторых играх используют "свободный джойстик", который появляется в месте первого прикосновения к экрану, а ещё вместо кнопок/джойстиков могут использовать жесты (касание, свайп), но в твоём случае эти способы не подходят (честно говоря, я сам предпочитаю фиксированные элементы управления и всегда на них переключаюсь по возможности, так что это предвзятое мнение). В данном случае я ничего не предлагаю, делать специальное меню настроек может быть сложно (но, возможно, есть ассеты), просто имей в виду, что рано или поздно придётся это делать (если ты делаешь полноценную игру для обычных игроков).

Сейчас ещё на предыдущие посты отвечу...
Аноним 22/07/21 Чтв 19:21:14 #27 №756412 
d49a04257344c09806ba838556cb2212.jpg
й.jpg
>>750362
>вопрос по поводу лестницы, не мог бы ты прислать пример того, чего бы мне подошло?
Ну, у тебя эвакуационная лестница же, как на пикриле справа. Я предлагал сделать вариант как на пикриле слева - вертикальный. Только не сбоку здания, а на лицевой стороне (как на пикриле). Мне кажется вертикальный вариант лестницы классическим для платформеров, не стоит изобретать велосипед. Хотя в том же Brain/Out я видел лестницы как на пикриле справа, но там они физические, то есть со всеми пролетами и ступеньками, слишком сложно для такой маленькой карты.

>какая модель телефона, на которой ты запускал?
Телефон без чёлки/капельки/дырочки, но с "безрамочным" экраном и закруглениями, 6.4 дюйма, 1080x2340. Ну да, как раз поэтому кнопки у меня выглядят мелкими и прижаты к самым краям устройства, держать и нажимать неудобно. Но эту проблему можно решить только специальным меню с настройкой положения и размеров всех кнопок. Самое интересное, что в большинстве популярных игр у меня всё норм с управлением, разве что немного кнопки переместить приходится) Алсо в некоторых играх напрягают пустые места "под чёлку", уж лучше бы закрашивали это место чисто черным - выгодно в случае амоледа, как будто часть экрана совсем выключена, а вот статичная цветная заглушка подбешивает - мы не в 90-х, хватит украшать половину экрана бесполезными цветочками.

О, я тут сравнил твои скриншоты с моим экраном и выявил ещё одну проблему: кнопки оружия (вообще не сразу их заметил) у меня просели вниз, а кнопка рестарта - вверх, также карта слегка урезана сверху и снизу (пока что это не критично). Кнопки переместить не проблема, а вот против урезания карты могла бы помочь подвижная камера, следящая за персонажем, но ты ж вроде не хочешь её делать...
Аноним 22/07/21 Чтв 19:36:40 #28 №756414 
i1.jpg
i2.jpg
Заметил, что у меня скриншот тусклее, чем твой. На самом деле это не имеет отношения к твоей игре, у меня просто дисплей амолед и на низкой яркости система, видимо, делает картинку программно более тусклой, и скриншот уже делается с результата этой обработки... Сумрачный китайский гений постарался)
Аноним 13/09/21 Пнд 14:43:24 #29 №769457 
20210913143513.jpg
20210913143413.jpg
20210913143348.jpg
20210913143325.jpg
Выкатил новую версию 0.03
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.UDgamestudio.ButthurtStrike
Допер как избавиться от перспективы и придумал как разнообразить геймплей - добавил падающие объекты, всякие взрывающиеся и т.п.
Автоматическая винтовка у врага теперь не такая опасная, добавил появление луж крови и трупы врагов от пуль разлетаются в мясо.
Автомобили теперь ездят по дороге и реагируют на пули и на взрывы
Аноним 13/09/21 Пнд 16:14:47 #30 №769467 
image.png
Разъебал рынок.

Ты сам-то играешь в мобильные игры? Изучи сотню гк и делай гк, а не вот это.
Аноним 13/09/21 Пнд 18:12:29 #31 №769487 
>>769467
Что ты имеешь ввиду под гк? Вообще стало по лучше на самом деле, выкачу видос по позже, должно стать понятнее по поводу изменений и что стало интереснее
Да, играл я конечно в игры мобильные, я вижу что например не хватает счета, очков и какого-то усложнения и последовательности событий, нескольких уровней, которые по мере прохождения появляются, но мне просто пока было интереснее работать над теми деталями, которые я делал всё это время, затянуло, а то можно просто взять же и забросить выгорев, так я не хочу тоже
Аноним 13/09/21 Пнд 20:06:55 #32 №769497 
20210913200457.mp4
А вот и видео
Аноним 28/09/21 Втр 16:35:52 #33 №771255 DELETED
>>749072 (OP)
Слишком много мемасов, смехуёчков и отсылочек в ущерб собственным идеям.
Аноним 30/09/21 Чтв 03:56:11 #34 №771419 
>>769487
>не хватает счета, очков и какого-то усложнения и последовательности событий, нескольких уровней
Не хватает интересной игры в первую очередь. Ты сделал какую-то унылую залупу.
Аноним 30/09/21 Чтв 13:53:38 #35 №771445 DELETED
>>749072 (OP)
Вот после таких игр дети и устраивают скулшутинги
comments powered by Disqus