Сохранен 45
https://2ch.hk/gd/res/740409.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В общем, я долгое время хотел создать RPG про пингвинов,

 Аноним 29/04/21 Чтв 14:35:22 #1 №740409 
badger9.jpg
В общем, я долгое время хотел создать RPG про пингвинов, тупиков, барсуков, выдр, ежей и белок, и сегодня пожалуй начну это делать. В этом треде буду отписываться о результатах. Сразу скажу, что я нихрена не умею, кроме как сочинять музыку, поэтому буду учиться большинству необходимых вещей с нуля. В качестве языка для разработки выбрал Си + SDL. Посмотрим, что у меня выйдет.
Аноним 29/04/21 Чтв 14:45:07 #2 №740410 
>>740409 (OP)
>пингвинов, тупиков, барсуков, выдр, ежей и белок
Начни с уменьшения количества животных.
Аноним OP 29/04/21 Чтв 15:17:31 #3 №740411 
>>740410
По-моему, шесть - оптимальное количество. В четвёртых героях, например, было шесть фракций.
Аноним 29/04/21 Чтв 15:26:31 #4 №740414 
>>740411
А в старкрафле три.
А в варкрафте две.
Аноним 29/04/21 Чтв 15:31:24 #5 №740415 
>>740414
А в Морровинде - десять.
Аноним 29/04/21 Чтв 15:44:11 #6 №740416 
>>740411
Мне кажется, в одиночку шесть не осилить.
Аноним 29/04/21 Чтв 15:46:09 #7 №740417 
>>740416
Ну у Толкина тоже было где-то под шесть рас, и, как видишь, он всё осилил.
Аноним OP 29/04/21 Чтв 15:46:32 #8 №740418 
Начну сегодня делать диздок.
Аноним 29/04/21 Чтв 15:50:14 #9 №740420 
>>740417
Всё равно придётся делать фичакат.
Аноним OP 29/04/21 Чтв 15:53:21 #10 №740421 
>>740420
Что за фичакат?
Аноним OP 29/04/21 Чтв 15:58:59 #11 №740422 
Я немного подумал, и решил, что, в принципе, можно попробовать сделать MMORPG. Так для меня даже интересно. Да, знаю, это очень сложно, но я попробую. Пробовать же не есть что-то плохое, не так-ли?
Аноним 29/04/21 Чтв 16:08:56 #12 №740423 
>>740422
>MMORPG.
Это супер идея, главное держи нас вкурсе всего.
>>740421
Обрезание.
>>740418
>Начну сегодня делать диздок.
Зачем. Делай как на душу придет. Потом напишешь.
Аноним 29/04/21 Чтв 16:20:23 #13 №740424 
>>740409 (OP)
Сразу совет, с пылу-жару так сказать: Бери любой готовый движок чтобы хоть до альфы дожить, а не бросить на половине пути как 99.9% анонов с этой доски. Это я из дружеских побуждений говорю если что.
sage[mailto:sage] Аноним 29/04/21 Чтв 16:25:57 #14 №740425 
> ничего не умею
> ММОРПГ
> на с++
> завтра начну диздок писать
Ясно, а тред зачем создавал? Приходи лет через 5 когда будешь выводить треугольник на экран.
Аноним 29/04/21 Чтв 16:34:41 #15 №740427 
>>740414
> А в варкрафте две.
Помню людей, эльфов, дварфов vs нежить, демонов, орков.
Аноним 30/04/21 Птн 17:44:41 #16 №740533 
>>740409 (OP)
Да бери готовый движок.
Конечно если ты отлично умеешь кодить на СИ и по вечерам читаешь бумажки по новые методы рендера травы ,то можешь писать на своем движке
Аноним 30/04/21 Птн 17:50:41 #17 №740534 
>>740422
Есть не нулевой шанс, то что ты даже не дойдешь ,до написания "своего" мультиплеера. Посмотри ,что проходят челики в вузах по геймдеву, там они мультиплеер начинают писать как минимум на 4 семестре. Лучше возьми юнити и делай на болте свои задумки
Аноним OP 30/04/21 Птн 20:07:03 #18 №740544 
В общем, я подумал, и решил, что MMORPG - это, во-первых, сложно технически, а во-вторых, туда сложнее вложить душу технически. Так что буду делать обычную RPG.

Ещё решил, что у меня будет семь рас: барсуки, белки, выдры, ежи, еноты, пингвины и тупики.

Ещё такой вопрос. Вроде бы Python легче. Может не брать Си, а брать Python + PyGame и делать на этом? В движки не умею, извините.
Аноним OP 30/04/21 Птн 20:07:40 #19 №740545 
>>740544
>...вложить душу. Так...
Фикс.
Аноним 30/04/21 Птн 20:21:08 #20 №740546 
>>740544
Блять, бери Unity/Godot, соответственно учи C# или Python. Ты самописный движок при отсутствии скиллов не напишешь ну вот вообще никак в ближайшие несколько лет.
Аноним 30/04/21 Птн 21:01:39 #21 №740550 
>>740544
>MMORPG
>Так что буду
Все ясно с тобой, сначала бросил ММО, потом бросишь РПГ, так и до змейки дотрахаешься. Вообщем нет в тебе души настоящего геймдева. Тред можно закрывать.
Аноним 30/04/21 Птн 21:45:15 #22 №740552 DELETED
>>740544
Бери С# как тебе выше советовали.
Он находится посередине между Си где ты будешь постоянно стрелять себе в ногу порчей памяти указателями, и Питоном где ты будешь постоянно стрелять себе в лицо обращением не к тому типу.
Аноним 01/05/21 Суб 01:02:14 #23 №740564 
>>740409 (OP)
> В качестве языка для разработки выбрал Си + SDL.
Еще один необучаемый.
Хочешь я расскажу, как будет?
Ты откроешь окошко через sdl, выведешь цветной треугольник, напишешь логгер. Всё. Разработка на этом закончится.
Ну, может еще какой-нибудь ассимп успеешь прикрутить и вывести модельку без текстур.
Именно так заканчивалась разработка rpg на своих движках у всех необучаемых аутистов из этого раздела, поэтому советую тебе не быть аутистом и брать юнити/анрил, а время, которые ты собрался тратить на бесполезную дрочку - тратить на изучение арта/геймдизайна, потому что на это тоже надо потратить годы въеба, без этого игры не сделать, а пока ты дрочишься с сишкой, ты просто впустую тратишь время и только отдаляешь себя от потенциального создания игр.
Аноним 01/05/21 Суб 17:01:31 #24 №740605 
>>740604 (OP)
Пидор, вернись в свой тред >>740409 (OP)
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/21 Суб 17:30:53 #25 №740609 
>>740564
>Ты откроешь окошко через sdl, выведешь цветной треугольник, напишешь логгер.
На это надо максимум три дня. Если ты видишь SDL в первый раз.
Аноним 01/05/21 Суб 20:01:41 #26 №740629 DELETED
>>740609
Это в теории, если человек уже опытный программист, сишник, и вообще тупо гуглит и копипастит туториалы как вывести цветной треугольник.
На практике это тут у всех растягивается в годы.
Аноним 01/05/21 Суб 20:02:31 #27 №740631 DELETED
>>740418
Прошло два дня, показывай что уже добавил в диздок.
Аноним 01/05/21 Суб 21:39:15 #28 №740638 
>>740631
Тоже интересно, бумп.
Аноним 04/05/21 Втр 08:29:32 #29 №740979 
>>740631
> что уже добавил в диздок
Корованы.
Замок Злого в горах.
Лес эльфов.
Охрана дворца.
Разбойники на самоходных домиках.
Аноним 15/05/21 Суб 23:17:10 #30 №743391 
>>740979
А завязка сюжета уже есть?
Аноним 15/05/21 Суб 23:33:17 #31 №743394 
>>743391
Все набигают на всех.
Аноним 15/05/21 Суб 23:37:52 #32 №743396 
>>743391
Толщеходы.
Аноним 17/05/21 Пнд 16:51:24 #33 №743596 
Не люблю фуррифагов, блять.
Аноним 18/05/21 Втр 04:49:14 #34 №743669 
>>743596
Аналогично. Откуда эта любовь очеловечивать животин? Ладно, там для 4 летних детишек еще прокатит, так как на фурри можно отрываться: убивать, избивать и расчленять (помните тома и джери?) и психике детишек ничего не будет... Ведь не люди же.
Но нахуя это делать на полном серьезе для более взрослой аудитории?


Помню одного крутого прогера-инди разраба. Реально крутого - он на текущий момент единственный из всех придумал как сделать процедурно-генерируемые реалистичные анимации (не регдольское убожество, а реально настоящие правдоподобные анимации любых движений для файтинга - выступал с этим на презентациях)...
Но блядь, тоже фуриебырь делающий игру мечты (уже больше десяти лет делает) про фурри блядь
Аноним 18/05/21 Втр 08:23:08 #35 №743675 
>>743669
Прост проведи параллели с аниме. Или анимуебов тоже не понимаешь?
Аноним 18/05/21 Втр 10:38:14 #36 №743690 
16160084787260.jpg
>>743675
Аниме это идеал.
Там всё понятно - всё доведено до совершенства, недоступного в реальной жизни. Идеальные персонажи, идеальные чувства и эмоции. Поэтому оно так популярно - идеализированный мир, в который хочется сбежать.

Фурри же набор фетишей для узкого круга извращенцев.
Аноним 18/05/21 Втр 11:03:45 #37 №743692 
>>743690
Хочется сбежать, да. Только способы и цели разные немного.
В фурри идут два типа людей, аутсайдеры и исследователи. Аутсайдеров привлекает то, что фандом очень дружелюбен к новичкам и порог входа ниже некуда. Всем плевать кто ты, как ты выглядешь и т.д. Человек создает себе фурсону, и общается с миром через нее. По сути скрываясь под маской. Это дает огромный простор для маневров. Можно создать фурсону, которая будет твоей точной копией, ну в плане харрактера и т.д. А можно создать свой идеал, таким каким бы ты хотел быть. А можно и то и другое. У тебя вообще может быть огромное колличество персонажей все лишь ограничевается твоей фантазией.
Отсюда и интерес для исследователей. Можно изучать как людей внутри сообщества, сообщество в целом, или же себя через призму этого сообщества.
Ну и отсюда множество извращений. Человек с поехавшим фетишем будет аутсайдером и не найдет нигде поддержки, а фурри относятся к этому терпимо. И так же исследователь, который экспериментирует с природой своей сексуальности начинает рано или поздно испытывать себя на всякий экстрим. А делать это довольно легко, потому что, как ты правильно заметил:
>так как на фурри можно отрываться и психике ничего не будет... Ведь не люди же.
Ну а то, что это антропоморфные животные, по сути не так уж и важно.
Аноним 18/05/21 Втр 11:28:01 #38 №743694 
>>743669
> процедурно-генерируемые реалистичные анимации (не регдольское убожество, а реально настоящие правдоподобные анимации любых движений для файтинга - выступал с этим на презентациях)
О, а можешь ссылку дать? А то я похожее делать собирался.
Аноним 18/05/21 Втр 11:44:27 #39 №743695 
>>743675
>параллели с аниме
А при чем тут аниме? В играх людей тоже не фотографично делают. Аниме - это стиль рисовки ЛЮДЕЙ, чтобы рассказать историю с минимальными затратами.
В почти во всех аниме история идет о людях (за исключением нескольких таких же любителей фуриебства)
Фурри - это мир животных с Дроздовым

>>743692
>Аутсайдеров привлекает то, что фандом очень дружелюбен к новичкам и порог входа ниже некуда.
Но при чем тут игроделы? Да и не они одни, меня бесят еще фильмы про всяких кроликов и прочих енотов)

>>743692
>Можно создать фурсону, которая будет твоей точной копией
И зачем для этого образ фурри? Ведь в том и прикол что фурри далеки от человека - фурри, это звери, которым дали интеллект человека



Аноним 18/05/21 Втр 11:46:51 #40 №743696 
>>743694
>О, а можешь ссылку дать? А то я похожее делать собирался.
Вроде это
https://www.youtube.com/watch?v=LNidsMesxSE
Аноним 18/05/21 Втр 11:51:04 #41 №743697 
изображение.png
>>743692
>Ну и отсюда множество извращений.
Ну даже по извращениям возможно, ведь кто-то и на тентакли дрочит и на еблю с жирдяями.

Но как быть с тем, где фурри создана не для дрочки? Как вот собственно эта Overgrowth (или идея автора темы)

p.s. я вообще думаю что автор Overgrowth дохера теряет. У него крутая идея, крутая реализация, но блядские фурри
Аноним 18/05/21 Втр 15:35:53 #42 №743725 
image.png
image.png
>>743695
>Аниме - это стиль рисовки ЛЮДЕЙ
Фурри это тоже сорт оф стиль рисовки людей. Звериный образ просто подчеркивает какие то черты характера.
>Но при чем тут игроделы?
А при чем тут вообще сферы деятельности? Фурри это хобби, отдушина. Я встречал фурриебов среди военных, врачей, полицейских, пилотов, а про програмистов и художникв вообще наверное говорить не стоит.
>Ведь в том и прикол что фурри далеки от человека - фурри, это звери, которым дали интеллект человека
Ты пытаешься притянуть все к какому то канону. Но в фуррях нету канона. Для кого то фурри это звери с интелектом животного, для других это человек в образе животного, для когото не больше чем костюм. В этом и прелесть, воспринемай как хочешь, создавай свои миры и вселенные.
>>743697
>я вообще думаю что автор Overgrowth дохера теряет
Ты недооцениваешь это сообщество. Оно довольно маленькое, но за счет этого слухи там распространяются со скоростью света. И если ты делаешь что то про фуррей, то будь уверен что про нее точно узнает около 100к человек, без всякой рекламы, только за счет сарафанного радио, просто потому что это фурри. Ну и так как сообщество очень дружелюбное и подозрительно богатое, будь уверен что тебя поддержат как финансово так и морально.
Аноним 20/05/21 Чтв 10:16:12 #43 №743987 
>>743696
Спасибо : ) Смотрел это уже давненько, прикольная тема.
Аноним 04/06/21 Птн 12:54:33 #44 №746578 
Две недели
Аноним 04/06/21 Птн 14:59:44 #45 №746619 
>>740409 (OP)

рпг про пингвинов омг
comments powered by Disqus