Сохранен 31
https://2ch.hk/gd/res/718870.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ищем людей для разработки игры.

 CrusaKnight 06/01/21 Срд 17:43:37 #1 №718870 
AnPEWG5Q9g.jpg
M9v2hShVqQw.jpg
9wxnIgwmqZw.jpg
y9GpQFMEoxU.jpg
Дисклеймер.
Внимание! Данный проект собирает кодеров, композиторов, сценаристов, пиксель артеров, лвл-дизайнеров и гейм-дизайнеров на добровольной основе. Автор данного поста не может платить за ваш труд, если вы здесь ради денег - тут делать вам нечего.

Итак, здоровеньки, меня звать Никита, я тут делаю игру, но сейчас это не более чем вселенная со своим лором, персонажами и сюжетом. Занимаюсь в основном писаниной, прописываю лор, персонажей и прочее.

О самом проектое: SitA (в развернутом виде как Seeker in the Abyss), проект в жанре Sci-Fi, позиционирет себя как экшн-шутер в изометрии с элементами RPG и рогалика в виде Писксель-арта. Действия игры происходят в 2500 году в галактике Млечный Путь, в Рукаве Персея, и рассказывает историю о нависшей масштабной угрозе которую всеми силами стараются ей противостоять, и имя ей Бездна. Бездна - непонятное явление которое пришло буквально непонятно откуда, и расположилось неподалеку от планет разумных форм жизни. Бездна это пространство, словно нора ведет куда-то вглубь, в неизведанное. Каждый раз бездна в выпускает неразумные формы жизни "Твари", которые уничтожают ближайшие космокорабли и базы, а также наносят сильный ущерб станциям. Ронвук - межпланетное объединение, включающие в себя 6 рас разумных форм жизни, сталкиваются с угрозой бездны и стараются ему противостоять. Искатели - межпланетаная организация Ронвука, чья роль была искать и исследовать галактику в поисках ресурсов и не только, были вынуждены немедленно начать исследование Бездны в поисках хоть чего-либо, чтобы положить конец тирании и хаоса, что вовлекла на себя Бездна.

О геймплейных элементах: Для начала стоит сказать, что это будет кооперативный экшн-шутер на 4-х, а значит с друзьями будет можно пройти практически всю игру. Игроки зачастую будут играть за Искателей (однако в игре будет еще и члены других организаций и группировок за которых можно поиграть, но это не особо влияет на сюжет или игру, но дает разнообразие в плане изучения других слоев общества). Ваша основания задача в игре - исследовать бездну и отбиваться от Тварей Бездны. Сама задумка продозумевается в наличии классовой системы персонажей, каждый персонаж имеет свою роль и специализацию в игре, но прежде чем рассказать далее объясню саму классовую систему. Есть роль, которая определяет кем будет персонаж в команде, каждый из этих ролей достаточно важен, и исполняет свою тактическую роль. А есть Специализация - определяет возможности Искателя в команде, которые тоже важны именно для прохождения того или иного препятствия. Как вы могли понять, основные геймплейные элементы строятся на самих персонажах, чья роль и специализация подстроена под свой уникальный геймплей, а также на взаимопомощи друг другу в разных ситуациях. Сейчас приведу два примера ситуации: 1) В уровне есть дверь, через которую не пройти, так как заклинила или не работает. В вашей команде есть персонаж который имеет одну из перечисленных специализаций (сейчас только про них) Берсеркер, Техник, Ассасин и Следопыт. Каждый из них может решить проблему с дверью по разному, Берсеркер может выбить дверь с помощью силы, Техник отварить резаком, Ассасин пролезть через шахту а Следопыт найти другой более открытый путь. 2) Вы наткнулись на базу противника, перед вами стоит две разные задачи, пройти мимо используя стелс, или уничтожить и не оставить даже мокрого места. Таких вот подобных микро задач будет достаточно. Есть еще такая интересная вещь как выбор где-то он решает где-то не совсем, а где-то меняет ход сюжета, он будет практически везде и варьируются от: "Выпить лишнюю кружку пива и встречать утро с похмельем вместо того чтобы просто пойти спать, что немного скажется на стрельбе половину миссии", "Убить предателя не дослушав его предупреждение об опасности, и потом сильно отхватить" и "Уничтожить базу союзной организации, вместо того чтобы договориться вас пропустить, потому что она стояла на пути к вашей цели, и потом вас объявляют врагом народа."

Это лишь часть того, что у нас расписано по проекту.

У нас готов Лор, Сюжет, персонажи и видненье как это все должно работать. Осталось только все это проштудировать и дополнить.

Если честно все пока держится только на художников, и очень не хватает несколько кодеров (в Game Maker Studio), композитора (только в жанре Synthwave/Retrowave), сценариста и пиксель-артера, лвл-дизайнеров и гейм-дизайнеров, а также людей готовые помочь идеяии. Если такие найдутся, откликнитесь и напишите здесь под тредом.
Аноним 06/01/21 Срд 17:57:56 #2 №718874 
>>718870 (OP)
Ну фиг знает ОП, на добровольной основе тебе сделают что-то для портфолио и положат болт. Давай будем честны, никто на энтузиазме долго не работает, только если это не их собственный проект.
Ты можешь найти несколько человек и они тебя покинут, сделав что-то или не доделав. Если это к примеру художники, каждый рисует по своему и у тебя будет мешанина из стилей на выходе.
Ты должен чем-то завлечь людей, чтобы они захотели остаться.

Лучше подкопи денег.
Аноним 06/01/21 Срд 18:54:58 #3 №718887 DELETED
>>718870 (OP)
Украл все твои геймплейные идеи в свою игру.
Аноним 06/01/21 Срд 19:13:55 #4 №718890 
>>718870 (OP)
Очередной ебанько разработчик. Хорошо, что эта параша умрёт еще в утробе воспалённого мозга топикстартера
Аноним 06/01/21 Срд 19:35:14 #5 №718896 
>>718870 (OP)
Я прогер, правда по юньке с#, и скажу так, если получится с горем пополам всё продумать и нарисовать, то как вы собираетесь воплотить в жизнь всё это кодом это большой вопрос, еще на фразе 'кооперативный экшн-шутер на 4-х', я почувствовал что тут что-то не так.
Не знаю как 'несколько кодеров (в Game Maker Studio)', это делается но не думаю что легко, сетевой код это всегда большой геморой, и без опыта там нереально будет, вот вообще. Сделать пару квадратов и заставить их двигаться одинаково по локалке это не тоже самое, как игра с анимациями и действиями.
Даже без сетевой звучит не очень просто.

Так что советую ОПу подумать там со своей командой, и если действительно есть дизайнеры(пусть и новички), и художники/модельеры, то сделать чтото большее захватывающее графикой.
Без хорошего кодера сетевую как бы вы не старались не закодите. И чем больше кодеров =/= тем лучше.
Аноним 06/01/21 Срд 19:43:25 #6 №718903 
>>718870 (OP)
Никита, зочем ты скопипастил сюжет масс эффекта? Астанавись! Надо в кои-то веки запилить уникальный сюжет.
sageАноним 06/01/21 Срд 19:45:20 #7 №718905 
>>718870 (OP)
Пиздец у тебя амбиции. Ты - идейщик, я правильно понимаю? Не кодишь, не рисуешь. Это тебя может удивить, но идеи у многих есть, даже у художников и кодеров, даже у школьников в ВК. Художник у тебя годный, но люди у него получаются гораздо хуже фуррей. Твой проект никогда не будет закончен, это я могу гарантировать. У тебя портфолио есть? Для новичка ты шибко охуенно замахнулся. Чем меньше команда и меньше амбиции, тем лучше для вас всех, так как в добровольное рабство на долгострои мало кто идёт и бесплатные долгострои почти никто не выходят в релиз. На данный момент у вас нету ни команды, ни опыта, а проект слишком громоздкий для исполнения "за спасибо".
Аноним 06/01/21 Срд 19:46:20 #8 №718906 
Пасаны, это паста с гц. Расходимся, ОП нас траллит.
Аноним 06/01/21 Срд 19:47:42 #9 №718907 
1609951661772.png
>>718870 (OP)
> Ронвук - межпланетное объединение
Аноним 06/01/21 Срд 20:13:22 #10 №718918 
>>718870 (OP)
> О самом проектое:
SotB (в развернутом виде как Seekers of the Bugurt), проект в жанре Sci-Fi, позиционирет себя как экшн-шутер в изометрии с элементами RPG и рогалика в виде Писксель-арта. Действия игры происходят в 2500 году где-то в голактеке, и рассказывает историю о нависшей масштабной угрозе которую всеми силами стараются ей противостоять, и имя ей Бугурт. Бугурт - непонятный новый наркотик, который добывают из Бугуртней (грибов, похожих на хуй) увлечение бугуртом буквально непонятно как распространилось по всем обитаемым планетам разумных форм жизни. Бугурт - это любовь, бугурт - это жизнь, бугурт - это пространство, словно нора ведет куда-то вглубь, в неизведанное. Каждый раз употребляя бугурт, ты титанически одолеваешь неразумные формы жизни "Твари", которые уничтожают ближайшие космокорабли и базы, а также наносят сильный ущерб станциям. Под взрывы и рокот ты целуешь взасос девушку своей мечты. Но потом просыпаешься в обосранных штанах. Ройбля - межпланетное объединение, включающие в себя 6 рас разумных форм жизни, сталкиваются с угрозой бугурта и стараются ему противостоять. Искачи - межпланетаная организация Ройбли, чья роль была искать и исследовать галактику в поисках ресурсов и не только, были вынуждены немедленно начать исследование бугурта в поисках хоть чего-либо, чтобы положить конец наркомании и хаоса, что вовлекл на себя Бугурт.
КТО БУГУРТ ВСЕГДА ЖУЁТ
ТОТ ВЕСЁЛЕНЬКИМ ПОМРЁТ
Аноним 06/01/21 Срд 20:52:28 #11 №718922 DELETED
>>718906
Это и так понятно.
Аноним 06/01/21 Срд 21:40:26 #12 №718939 
32424324324535.jpg
Хехе. GDшные опущенцы прилично окропили струями мочи лицо опа. Он посвящен петухами в еще большего опущенца
Аноним 06/01/21 Срд 22:58:06 #13 №718954 
>>718874
> Давай будем честны, никто на энтузиазме долго не работает, только если это не их собственный проект.
Я вот тоже так думаю. Но с другой стороны, а не поэтому ли все наши игры такое говно? Посмотрите на доску, только пара проектов чего-то добились на весь /gd, а все остальные игры от одиночек валяются на дне стима или итча.
Я сам несколько игр в стиме выпустил и нихуя за почти 5-летнюю соло-карьеру не добился. А вот у таких как ОП есть шанс скопом сбацать крутую игру хотя скорее всего они нихуя не закончат с кучей фич которую ни один одиночка не запилит.

Что нас вообще заставляет работать в одиночестве, как думаете? Мне кажется, в первую очередь это обычный страх того что наебут. Типа, если игра выстрелит, то организатор заграбастает себе миллионы и сбежит, а я останусь без денег как лох.
Но бля, для этого надо чтобы игра сначала выстрелила.
Аноним 07/01/21 Чтв 09:08:34 #14 №718994 
>>718954
Лично я очень быстро раздражаюсь от малейшего недопонимания. А в раздраженном состоянии я посылаю всееехх наахууй, первым делом я шлю нахуй геймдев, именно геймдев, и никого другого, оу е!
Аноним 07/01/21 Чтв 09:54:08 #15 №718999 
>>718954
Нет у него никакого шанса. Оп- это типичный малолетний долбаеб. Скопище долбаебов на выхлопе выдаст разве что пук.
Аноним 07/01/21 Чтв 12:59:36 #16 №719030 
>>718870 (OP)
>О самом проекте

Фурфажное секс-перверсивное фурриДерьмо. Больше о самом проекте ничего знать не обязательно, этого вполне достаточно
Аноним 07/01/21 Чтв 14:39:28 #17 №719059 
>>719030
Напомните, за что мы ненавидим фурфагов?
Аноним 07/01/21 Чтв 15:02:19 #18 №719062 
>>719059
>за что мы ненавидим фурфагов

Мне похуй на фурфагов, просто какие-то странные люди которых я не понимаю - как и множество других людей

Могу объяснить почему я ненавижу фурфажные игры (нет это не любые игры про зверьков и даже антропоморфных зверей. Например спокойно отнесусь к какому-нибудь редволлу или ну погоди. Это другое)

Фурфажные игры, арты - это формы направленные на стимуляцию сексуальных фетишей определенной группы сексуальных первертов. Фурри арты имеют очень похожий друг на друга стиль - да, вы не перепутаете его с чем то другим. Все максимально пошло и безвкусно - потому что на передний план выходит сексуализация и похожие друг на друга фуррятские рожи. Никакого содержания, замысла, авторского стиля нет
Аноним 07/01/21 Чтв 15:14:00 #19 №719064 
Даже по ОП Концептам видно - художник не может либо не хочет хорошо прорабатывать лицо перса-человека, зато как усердно он рисует правильные черты своим фурри-абоминациям
Аноним 07/01/21 Чтв 15:24:42 #20 №719069 
>>719062
У меня такие же эмоции от т.н. "дазомамок" в порнотреде.
Аноним 07/01/21 Чтв 15:31:08 #21 №719070 
>>719069
>дазомамок

Не знаю что такое дазомамок, но я так отношусь к любым порно-играм. Ну в смысле, что порнуха сама по себе это нормально - так и давайте прямо говорить что эта фуррятина боле порно чем видеоигры в целом
Аноним 07/01/21 Чтв 19:51:58 #22 №719132 
>>719070
> Не знаю что такое дазомамок
Дазомамок - это концентрат ДАЗОМИРО, маслянистой субстанции, собирающейся на поверхности открытых водоёмов.
Аноним 07/01/21 Чтв 19:57:13 #23 №719134 
>>718870 (OP)
Все что можно пилить на энтузиазме это небольшие крайне простые игры за неделю. А на то что ты написал никакого энтузиазма не хватит.
Аноним 07/01/21 Чтв 20:17:34 #24 №719146 
>>719134
Это копипаста.
Аноним 08/01/21 Птн 01:28:50 #25 №719230 
Лучше сделайте новеллку с элеменами хентая, у вас все для этого есть. Что касается остального, будет сложно сделать из этого игру. Начиная от нюансов мультиплеера заканчивая вопросом чем именно заинтересует игра, чтобы проходить достаточное количество времени еще и с друзьями.
Аноним 08/01/21 Птн 10:46:01 #26 №719269 
>>719230
> сделайте
Нет вы сделайте.
Аноним 03/03/21 Срд 17:36:50 #27 №730984 
>>718870 (OP)
Я композитор. Готов сотрудничать.
Аноним 03/03/21 Срд 17:44:59 #28 №730987 
65.jpg
>>718870 (OP)
>>718870 (OP)
> Данный проект собирает кодеров, композиторов, сценаристов, пиксель артеров, лвл-дизайнеров и гейм-дизайнеров на добровольной основе. Автор данного поста не может платить за ваш труд, если вы здесь ради денег - тут делать вам нечего.
Очень интересно. Тебе по сути нужен целый штат работников которым ты НЕ будешь платить?
>Итак, здоровеньки, меня звать Никита
А что будешь делать ты, Никита?
>>718870 (OP)
>Занимаюсь в основном писаниной, прописываю лор, персонажей и прочее.
То есть ничего ты ни делаешь. Лол.
sageАноним 03/03/21 Срд 18:57:15 #29 №731005 
>>730987
прогромистоигры кал, писакоигры не меньший кал, но суди не выше компилятора, байтоёб
мимо
Аноним 03/03/21 Срд 19:05:39 #30 №731007 
>>731005
И к чему ты это высрал, деб?
ОП будет восседать на троне, производя никому ненужные писульки, пока за него программисты, художники и композиторы будут создавать игру по его маняфантазиям?
Покажи мне такой проект, который выстрелил, со штатом бесплатных работников и ОПом-хуем-фантазером во главе, и я насру тебе на лицо лично (потому что такого нет в природе)
Аноним 03/03/21 Срд 22:37:19 #31 №731037 
>>731007
> Покажи мне такой проект, который выстрелил, со штатом бесплатных работников и ОПом-хуем-фантазером во главе
Сиди проджект ред, ведьмак, манямечтатель Сапковский.
Но есть нюансы.
comments powered by Disqus