Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Внимание! Данный проект собирает кодеров, композиторов, сценаристов, пиксель артеров, лвл-дизайнеров и гейм-дизайнеров на добровольной основе. Автор данного поста не может платить за ваш труд, если вы здесь ради денег - тут делать вам нечего.
Итак, здоровеньки, меня звать Никита, я тут делаю игру, но сейчас это не более чем вселенная со своим лором, персонажами и сюжетом. Занимаюсь в основном писаниной, прописываю лор, персонажей и прочее.
О самом проектое: SitA (в развернутом виде как Seeker in the Abyss), проект в жанре Sci-Fi, позиционирет себя как экшн-шутер в изометрии с элементами RPG и рогалика в виде Писксель-арта. Действия игры происходят в 2500 году в галактике Млечный Путь, в Рукаве Персея, и рассказывает историю о нависшей масштабной угрозе которую всеми силами стараются ей противостоять, и имя ей Бездна. Бездна - непонятное явление которое пришло буквально непонятно откуда, и расположилось неподалеку от планет разумных форм жизни. Бездна это пространство, словно нора ведет куда-то вглубь, в неизведанное. Каждый раз бездна в выпускает неразумные формы жизни "Твари", которые уничтожают ближайшие космокорабли и базы, а также наносят сильный ущерб станциям. Ронвук - межпланетное объединение, включающие в себя 6 рас разумных форм жизни, сталкиваются с угрозой бездны и стараются ему противостоять. Искатели - межпланетаная организация Ронвука, чья роль была искать и исследовать галактику в поисках ресурсов и не только, были вынуждены немедленно начать исследование Бездны в поисках хоть чего-либо, чтобы положить конец тирании и хаоса, что вовлекла на себя Бездна.
О геймплейных элементах: Для начала стоит сказать, что это будет кооперативный экшн-шутер на 4-х, а значит с друзьями будет можно пройти практически всю игру. Игроки зачастую будут играть за Искателей (однако в игре будет еще и члены других организаций и группировок за которых можно поиграть, но это не особо влияет на сюжет или игру, но дает разнообразие в плане изучения других слоев общества). Ваша основания задача в игре - исследовать бездну и отбиваться от Тварей Бездны. Сама задумка продозумевается в наличии классовой системы персонажей, каждый персонаж имеет свою роль и специализацию в игре, но прежде чем рассказать далее объясню саму классовую систему. Есть роль, которая определяет кем будет персонаж в команде, каждый из этих ролей достаточно важен, и исполняет свою тактическую роль. А есть Специализация - определяет возможности Искателя в команде, которые тоже важны именно для прохождения того или иного препятствия. Как вы могли понять, основные геймплейные элементы строятся на самих персонажах, чья роль и специализация подстроена под свой уникальный геймплей, а также на взаимопомощи друг другу в разных ситуациях. Сейчас приведу два примера ситуации: 1) В уровне есть дверь, через которую не пройти, так как заклинила или не работает. В вашей команде есть персонаж который имеет одну из перечисленных специализаций (сейчас только про них) Берсеркер, Техник, Ассасин и Следопыт. Каждый из них может решить проблему с дверью по разному, Берсеркер может выбить дверь с помощью силы, Техник отварить резаком, Ассасин пролезть через шахту а Следопыт найти другой более открытый путь. 2) Вы наткнулись на базу противника, перед вами стоит две разные задачи, пройти мимо используя стелс, или уничтожить и не оставить даже мокрого места. Таких вот подобных микро задач будет достаточно. Есть еще такая интересная вещь как выбор где-то он решает где-то не совсем, а где-то меняет ход сюжета, он будет практически везде и варьируются от: "Выпить лишнюю кружку пива и встречать утро с похмельем вместо того чтобы просто пойти спать, что немного скажется на стрельбе половину миссии", "Убить предателя не дослушав его предупреждение об опасности, и потом сильно отхватить" и "Уничтожить базу союзной организации, вместо того чтобы договориться вас пропустить, потому что она стояла на пути к вашей цели, и потом вас объявляют врагом народа."
Это лишь часть того, что у нас расписано по проекту.
У нас готов Лор, Сюжет, персонажи и видненье как это все должно работать. Осталось только все это проштудировать и дополнить.
Если честно все пока держится только на художников, и очень не хватает несколько кодеров (в Game Maker Studio), композитора (только в жанре Synthwave/Retrowave), сценариста и пиксель-артера, лвл-дизайнеров и гейм-дизайнеров, а также людей готовые помочь идеяии. Если такие найдутся, откликнитесь и напишите здесь под тредом.