>540 л.с. >Никуда не едущий кусок говна >обгонит йети на чипе
ОП, ну ты понял где совета спрашиваешь? Лучше сфоткай во дворе какой-нибудь новый кроссовер типа Хюндай Туксона, выложи фотку и подпиши "сап, автач, поздравь меня, купил новую ахуенную лайбу за 3.5млн вместо наивной мечты взять б/у gt-r". И поугарай как местные программисты-анальники будут называть куколдом и трястись в нищей злобе. Если есть желание и возможность оплатить налог - бери конечно. Счастливым будешь. Мечту исполнишь. Проверь только при покупке, что не перевертышь, не тотал, не распил, не угон и т.п. Если не уебешь его, потом продашь дороже в рублях правда..
>>5699968 Вот этого поддержу: если есть возможность купить и плаить налог хотя бы года 2-3, то бери. Попробовать надо всё, в противном случае обрастёшь детьми, семьёй так и мечтая что однажды дети вырастут и уж тогда-то...
>>5699997 >Я правильно понимаю, что нужно будет перед покупкой свозить его на диагностику в какой-то сервис? Как это правильно делается? Господи, это твоя первая машина? Если да, то лучше блять не надо, серьезно
>>5699997 >То есть эта цена норм? Вариант топ ликвидности, через три-четыре года уйдет в две цены. Если на продажу то ремонт можно не делать, заселить будет кого и так. Место роскошное, пальчики оближешь. Смотри, думай.
>>5700010 Потому что в пушке гонке для не таких как все слишком много подводных и мест где тебя могут наебать. Я уже молчу про мощную повозку для нуба, что само по себе херовое решение. Ты если на бокс пойдешь не будешь в первый день с мастером спорта пиздиться? И заканчивая тем что мир нелехальных гонак и тюненха это такое поле для наеба всех мастей что ты свою бричку должен знать до болта а также человечков которые ее будут обслуживать и чинить иначе финансовые траты будут космических масштабов. Начни с чего-то стандартного средне мощного лошадей на 200-250, через год два продашь когда поймешь что тебе нужно от машины и что это такое. А то дохуя таких гтров на столбах висит но еще больше гниет у клумбы на спущенных колесах
>>5700017 >Ты если на бокс пойдешь не будешь в первый день с мастером спорта пиздиться? Так не нужно же на нем ехать гоняться с мастером автоспорта. Но так и так входить в мир таких машин будешь без знаний, хоть 250 сил, хоть 750. Да и 250 сил разочаруют сильно. Это мало. Сток турбо японцы из 90-ых больше дают.
>>5700052 >Так не нужно же на нем ехать гоняться с мастером автоспорта. Ну тут все лукавят, мол типо куплю гтр и будут ездить аккуратно. Если ты не будешь полностью реализовать потанцевал, то нахуя тебе 750 сил. К скорости быстро привыкаешь, сегодня ты ебанул 200 по каду и у тебя дрожат колени, а через недели 280 ощущается приемлемо. А вот рулить надо уметь, это я разгоняю про то, что накупят мощных машин первым авто а потом на скорости 200+ узнают что физика реальной жизни отличается от нидфорспид >Но так и так входить в мир таких машин будешь без знаний, хоть 250 сил, хоть 750. Да но чем больше лошадей тем дороже. Сложнее мотор, коробка и подвеска, тем дороже тебе будет это все обходится. Без опыта владения хоть чем-то спортивным можно легко поменять масло по регламенту 15к и приехать на новый мотор. Когда начнет нехватать лошадей, а начнет скоро всегда можно пройти через стейджи, по пути будешь познавать техническую часть и хотя бы не будет вопросов где коленвал коробке передач. >>5700025 Тогда бери конечно, потом будет личинка гроб гроб кладбище пидор
>>5700068 >Если ты не будешь полностью реализовать потанцевал, то нахуя тебе 750 сил. За тем, что бы нажать педальку в пол, и охуеть от разгона на пустой прямой. Это всё равно, что вместо спортивного огнестрела сказать человеку - а ты с пневматики хотя бы стрелял? Так и на 250 силах разложиться легко.
И кстати, гтр не особо-то сложнее среднего Ниссана.
>>5700003 > Мимо господин с тачками без учета, гоняю под камерами, не плачу нихуя. Поймают тебя, пидора, будешь гонять на общественном транспорте. Ты же не ЭдвардБилл и не Ивлеева
>>5699804 (OP) 1) Устарелая. До 160км/ч сравнима с турбовагами на стейджах, а выше в городе редко можно реализовать 2) Очень шумная и жесткая на повседневку. Это реально спорткар выходного дня, который вытрясает душу. Шумки нет, амортизации нет, клиренса нет. 3) Очень дорогое техобслуживание. ОЧЕНЬ. Но тут всё как у всех машин с такими характеристиками. Диски с колодками будут ездить один сезон, 5-7т.км, а стоить это будет 200-300к. Ну и резина тоже скорее всего там специальная, R20-22 на изолентах. Это только техобслуживание. А ещё бывают ремонты, которые тоже дорогие, т.к. детали уникальные Короче, хуй знает. Такую машину можно купить только в состоянии безумия или для подготовки к драгу
>>5699804 (OP) Я не рулил но друг имеет это авто, и второй друг катался. Говорит что пиздато как будто в КАРТЕ гоняешь. Довольно приятно валит, норм тачка если хочешь спорт кар. >>5701171 >Очень дорогое техобслуживание. ОЧЕНЬ Ну хуй знает. У меня у друга GTR, доволен, не могу сказать что дорогое обслуживание.
>>5701175 Дебилче, на машине, в которой 500л.с., ставятся совсем другие тормоза, коробки, у него совсем другая ходовка из совсем других материалов. От кашкая или альмеры не подойдет ничего. Потомучто эту машину надо тормозить со скорости 200+ км/ч и делать это хорошо, и конечно, надо уметь быстро передавать весь момент с огромного мотора на колеса >>5701179 >доволен, не могу сказать что дорогое обслуживание. Ну если 250к в сезон не дорого - то бери конечно. GTR - легенда. Но в твой бюджет можно даже неплохой порш поискать
>>5699804 (OP) Если не собираешься ездить на трек, то не имеет смысла. Ауди на чипе ее не обгонит как некоторые дурачки пишут, но реализовать эту тачку в пределах города ты просто не сможешь, ибо она создана не только чтобы ехать но и чтобы рулиться, а из этого вытекают такие ништяки как жесткая подвеска, и к слову, дорогая в обслуге, низкий клириенс и дерганность в спокойных режимах езды, что никак не добавит кайфа в покатушках по дорогам общего пользования.
Олсо, если для покатушек то советую например мустанг в обычной (не спортпакет) комплектации, он и комфортный по подвеске и РРРР! делает, а шумку можно потом самому докинуть. Ну или любой другой спорткар не заточенный под кольцо.
>>5701244 Она без души. Ну какой звук у 2.0 или дизеля? От ее скорости нет проку если она не добавляет дофамин в кровь, а для этого машине нужно быть немного безумной.
>>5701261 > Не в эту сумму. Так ОП же себя успешным кабанчиком рисует, где 4, там и 10, чё нет то, всё равно за эти деньги ничего быстрее не существует.
>>5699997 Правильно - это к знакомым (потому что можешь проебать момент, как продаван с мастером договорился). Если знакомых нет, погугли клубные сервисы, они 100% есть и вези туда.
А так приезжаешь, осматриваешь тачку визуально на предмет тоталов, раъебанных рулей, ржавчины, года выпуска стекол и договариваешься с владельцем, что хотел бы ее осмотреть. Ну и, собственно, едете туда, как договоритесь.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_gt-r_2014_2186251285