Сохранен 23
https://2ch.hk/gd/res/658661.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игра для андроид - Amazing Math

 Olhey OP 18/04/20 Суб 05:00:03 #1 №658661 
image.png
image.png
image.png
image.png
Привет всем, делаю игру под андроид на Unity.
Увидел тред поддержки местных разработчиков, и решил завести тред для своей игры.

Коротко пробегусь по игре:
Игра требует минимальных, но математических способностей. Суть игры простая - при начале раунда генерируется число, и необходимо набрать из предоставленных чисел такое же число. Кнопки с цифрами можно и отжимать обратно, если будет перебор числа - ничего, просто отжимаешь лишнее. Лимит времени 30 секунд в раунде, есть два вида плиток (см. скриншоты) 3х3 и 4х4, каждая из которых имеет по 3 сложности (от легкой до сложной).

Вопросы к вам:
Что думаете на счет игры (геймплея, интерфейса, дизайна в общем)?
Есть ли какие замечания, пожелания, советы?
Аноним 18/04/20 Суб 08:43:53 #2 №658686 
>>658661 (OP)
Делаешь игру на юнити 2020, а ты любишь риск. Это все таки бета и всегда рекомендуют делать на стабле версиях движка.
Ты проверял как будет выглядеть на разных разрешениях экрана, на первый взгляд у тебя UI элементы поедут.
На некоторых светлых плитках белые числа плохо читаемые, может лучше сделать цифрам обводку черную.
А так для лично для меня выглядит очень скучно, даже не стал бы качать.
Аноним 18/04/20 Суб 11:00:49 #3 №658710 
>>658661 (OP)
> 2д игра
> на ведро
> на юнити
Бляяяяя, дожили
Аноним 18/04/20 Суб 11:39:48 #4 №658716 
>>658661 (OP)
- геймплей, ничего нового, можно использовать, хотя без должного обучения не все додумаются, что делать
- дизайн, для "логических" игр, и когда нет художника/дизайнера, очень даже, все так начинают, или те кто экономят на арте)
- советы, без должно рекламы твоего приложения оно совсем не зайдет, его никто не будет качать, таких игр полно, а название не думаю, что позволит как то выбиться из общей массы. Плюс если аккаунт у тебя без популярных апп на нем это тоже создаст тебе трудностей в раскрутке.
- мнение, игра себя не окупит полностью, люди(в большинстве) во-первых говноеды, во-вторых не любят думать, максимум их способностей это "три в ряд", или еще что-то, где требуется бездумно кликать/перетаскивать и на 50% волей рандома побеждать/проходить уровень
- пожелание, всегда есть небольшая доля вероятности того, что все таки все будет круто, даже при неоптимальных начальных условиях, удачи)
Аноним 18/04/20 Суб 12:12:22 #5 №658721 
>>658661 (OP)
Думаю что ты делаешь лютое говно, в которое сам никогда не стал бы играть. Но ожидаешь от других что они этим заинтересуются.
Аноним 18/04/20 Суб 14:16:11 #6 №658751 
>>658661 (OP)
Преврати его в кликер-идлер, где за решение головоломок дают "здания". Здания это квадратики, которые можно расставлять между собой и они будут майнить очки, причём они влияют друг на друга и на эффективность майнинга очков.
Пусть иногда вылезают враги, которые блокируют кнопки замками и их надо убить нажатием и замок разрушить несколькими нажатиями (с замка будут выпадать очки и сама его текстурка немного изменяться, показывая прогресс).
Не знаю, разрешён ли ещё гугл плей в КНР, но если да, то локализуй на их язык и купить у какого-нибудь аниматора аниме-девочку, которая будет скакать и улыбаться, за то что играешь в игру.
И вообще, локализуй хотя бы на 10 языков, что там, парочка слов и описание в магазине.

Жду репорт о эффективности данных советов.
Аноним 18/04/20 Суб 15:01:35 #7 №658758 
>>658661 (OP)
>Есть ли какие замечания, пожелания, советы?
Пожелания кликеру для гуголплея? Собрать ноль установок чтоб ты больше не засирал интернеты никому не нужным говном.
Аноним 18/04/20 Суб 16:34:36 #8 №658781 
>>658661 (OP)
Какой юнити? Эта параша пишется на JS за пару вечеров.
Аноним 19/04/20 Вск 22:23:10 #9 №659343 
>>658686
Делается она на 2019.3.0f6, переключился посмотреть на бету, что там новенького. При билде во избежание проблем, естественно, переключу обратно.

UI не поедут, проверяется на трех девайсах с разным разрешением, все отлично - привязки элементов в порядке. На счёт цвета чисел, согласен, надо поиграться подобрать что-то более цвето-подходящее. Геймплей игры на любителя, на любителя скучных геймплеев)) Хотя, на самом деле, на гугл плее есть очень много проектов хуже, и в них играет своя аудитория.

К тому же, цель у меня не в 100к+ скачиваний и мнимых миллионах, а просто публикация первого проекта со всеми настроенными плагинами (на данный момент гугл сервисы встроены, реклама включена по минимуму, для опыта работы с этим плагином).
Аноним 19/04/20 Вск 22:25:06 #10 №659344 
>>658781
Выбрал для себя юнити, потому что если на JS - это пара вечеров, то на Unity это делается за один, к тому же плагины удобно адаптированы под юнити, что ускоряет их использование, если это первый раз. Но на самом деле, каждый выбирает самостоятельно, что и на чем делать, JS тоже хороший вариант
Аноним 19/04/20 Вск 22:25:25 #11 №659345 
>>658758
Спасибо
Аноним 19/04/20 Вск 22:33:30 #12 №659350 
>>658716
1. Геймлей максимально прост, хоть и нужно думать играя, но своя аудитория у таких игр тоже есть, но "зятягивает" подобное на один вечер максимум
2. Дизайн делал самостоятельно, а я не художник/дизайнер от слова "совсем", постарался сделать что-то очень простое, но и чтобы глаза не выедало
3. Выше немного писал, что цель не набрать огромное кол-во скачиваний, а в опыте, хоть и скачивания приветствуются)) Когда-то уже давненько, закинул на плей маркет пустой макет, чтобы протестировать рекламу Unity Ads, и за два месяца БЕЗ любого вида рекламы проекта, практически без описания (никаких ключевых слов), БЕЗ тегов (только один основной), с ужасной иконкой и скринами все в пикселях - набрало это все дело 1.000 скачиваний, повторюсь, за месяц, и даже пришло смешных 7$ с одной рекламки раз в 10 запусков. Очень странная ситуация, но я к тому, что без рекламы в целом есть шансы на скачивания, хоть и стремятся к нулю
4. Игра окупила уже себя, так как её целью был только опыт, и ничего более, а все остальное что с неё выйдет (если вообще выйдет) - это просто приятный бонус

И в конце, спасибо за развернутый ответ, и конструктивность :)
Аноним 19/04/20 Вск 22:34:26 #13 №659351 
image.png
>>658721
Аноним 19/04/20 Вск 23:18:16 #14 №659364 
1.jpg
>>658661 (OP)
Чел, ну пиздец же.
Аноним 20/04/20 Пнд 01:23:21 #15 №659414 
>>659364
Что конкретно?
Аноним 20/04/20 Пнд 12:51:00 #16 №659535 
>>658710
Репорт
Аноним 20/04/20 Пнд 15:16:28 #17 №659644 
>>658710
Что люди только не придумают, лишь бы не писать на джаве или джаваскрипте...
Аноним 21/04/20 Втр 11:22:41 #18 №659962 
>>659644
Вижу бунт по поводу юнити, по этому поясню немного.
Проект этот сделан с целью потренироваться в юнити, и безусловно юнити не требуется для создания подобной игры.

НО! Для, "учебного" проекта, где я поработал с внешними плагинами, и пощупал что и как в юнити это вполне нормально
Аноним 21/04/20 Втр 12:46:43 #19 №659979 
>>659351
Пидора пизда
Аноним 21/04/20 Втр 13:04:56 #20 №659987 
>>659962
>Проект этот сделан с целью потренироваться в юнити
Тренируйся, но когда я тренировался писать буквы в тетрадке показывал свои высеры только учительнице, а не всей школе.
sageАноним 21/04/20 Втр 13:28:46 #21 №659995 
g860.png
g899.png
>>659962
>НО! Для, "учебного" проекта, где я поработал с внешними плагинами, и пощупал что и как в юнити это вполне нормально
Только потом в гуглплей не выкладывай, а то там таких "учебных" проектов уже более 9000. Не пускайте дизайнеров в интернет - он от них толстеет (в байтах, разумеется).

>>659414
Ты сам не видишь, что у тебя степень скругления квадратиков и степень скругления квадрата фона отличаются, и это резко бросается в глаза? Исправляй давай, чтоб всё ровно было.

Вот, пофиксил за тебя. SVG: https://pastebin.com/7cjA3CsK ну, как смог, я не дизайнер
Аноним 21/04/20 Втр 14:31:20 #22 №660021 
>>659962
Нет, делать андроид игры в юнити, годоте или другом это совершенно нормально. Или что, серьёзно учить джаву, у которой ООП головного мозга, или котлин новодел, библиотеки линковать, а потом с градл разбираться что да как?
Да и выкладывать даже такое в плей маркет это не плохо, он и так мусоркой является.
Аноним 21/04/20 Втр 16:50:42 #23 №660048 
>>660021
>серьёзно учить джаву, у которой ООП головного мозга
Java считается нативной для Android. И чем плох ООП? Unity и Godot так-то тоже ООП.
Уж лучше написать приложение в <100 КБ на Java, чем линковать 50 МБ ради КЛИКЕРА.

>библиотеки линковать, а потом с градл разбираться что да как?
Android Studio - достаточно скачать все пакеты, а дальше сборка одной кнопкой (тестил в 2013).

>он и так мусоркой является
Да, быдлодисигнеры и маркетолухи засрали маркет - давайте насрём свою кучку сверху!
Хотя, если ты фанат огрызка, тогда всё норм, можешь дальше переплачивать за бренд.
comments powered by Disqus