>>5709155 (OP) Ты из текста-то не вырывай смымл, мамкин вагохейтер. Шум от ебаной говняной японской резины. С православным мишленом будет всё хорошо. > И почему так шумно? Покрышки Bridgestone наполняют гулом салон настолько, что со штурманом общаешься на повышенных тонах, а со 100 км/ч в зеркалах начинают свистеть эоловы арфы. Даже Polo и Rapid явно тише
>>5709155 (OP) Поперечный двигатель, халдекс - это не Ауди, так что похуй на эту бюджетную телегу. Модель изначально была нацелена, чтобы продавать Гольф тем, кто хочет Ауди, но понятия не имеет что такое Ауди, и просто хочет четыре кольца на машине. Ты бы еще А2 принес.
>>5710154 Сам не знаю как к ней относится, вроде и веселая тачка, но тоже назвать ее трушной Ауди нельзя. Понятно, что это условности, нигде не прописано, что такое настоящая Ауди, но все же. Ну и подход к машинам был разный, ТТ создавалась с нуля с целью создать что-то новое, по крайней мере для Ауди, и интересное. А3 изначально продукт маркетологов, не больше чем переодетый в Ауди Гольф, бездушная игрушка, жалкое подобие, казаться а не быть, вот это вот все.
>>5710163 Трушная из гражданских - видимо только а4, а6, а8. Все остальное - влезание в маркетинговые ниши. Но скажу, что до появления а3 седана сам хэтч меня не интересовал. А как появился - сразу начал ставить вровень с остальными седанами в линейке без каких либо но. Если брать хэтч на MQB, то скорее всего это был бы леон.
>>5710163 >Понятно, что это условности, нигде не прописано, что такое настоящая Ауди Кваттро и 5 цилиндров в ряд. Это то, с чего ауди начались, и чем закончились. Именно тот автомобиль, который сделал бренд ауди узнаваемым, тот, который с этим брендом ассоциируется.
У каждого бренда есть такой ключевой автомобиль от которого строится идентичность бренда, а в остальных случаях уже начинаются метания, сравнения, поиски. Например, зачем нужен переднеприводной хетчбек ауди с дизелем, если он стоит дороже гольфа, но технически предлагает тоже самое? Не нужен!
>>5710185 У нас потом эти леоны наверное тяжко продавать, а вот ауди нет. Челики не знают что этот тот же ваг, а значит уйдет ниже цены одноклассников другого бренда.
>>5710189 Тоже сначала хотел написать про кватру, но таким образом можно залезть в дебри истории и сказать, что трушная Ауди - Тайп А 1910 года. И ауди ассоциируется с кватрой как моделью машины только у самых отбитых вагодрочеров. Здоровому человеку шильдик кватро только скажет, что машина на полном приводе. И по большей части все решает внешка, т.к. даже мимокрок не ездящий на автомобилях должен сказать - это ауди, это бмв, это мерседес итд. >зачем нужен переднеприводной хетчбек ауди с дизелем, если он стоит дороже гольфа, но технически предлагает тоже самое Нужен, если в нем салон не такой блевотный как в гольфе У всех MQB нормальный салон, а в гольфе какое-то отторжение вызывает. Хотя у ауди тоже иногда бросишь взгляд на кругляши так сразу закрыть глаза хочется.
>>5710268 >ауди ассоциируется с кватрой как моделью машины только у самых отбитых вагодрочеров >по большей части все решает внешка Не соглашусь. Я, например, считаю мебя здоровым человеком, сегодня езжу на Ауди, завтра может быть на Теслу пересяду, а может на Макан, а может послушаю кореешизика и куплю себе Kia в жире нет , вообще не зациклен на марках. Но я прекрасно понимаю, что CLA - не мерседес, а Х1 - не БМВ, как и А3 - не Ауди. У каждого бренда есть характерные, определяющие особенности, и есть машины которые этих характерных особенностей лишены, а являются просто заполнителем ниш на рынке.
>>5710287 > Я, например, считаю мебя здоровым Большинство поехавших тоже считает себя нормальными, алкаши-наркоманы себя таковыми не считают и т.д. Но это так, к слову, а по сути ты прав.
>>5710287 Ты просто уже стар раз так относишься к определенным современным моделям. Да, они нишезаполнители, но на них все равно есть вентилятор/кольца/звезда, они продукция этих заводов. Что нужно сделать с а3, чтобы она стала ауди? Впихнуть кватру, двигло вэобразник, салон от а6, подвеску от а8, в кузове побольше алюминия?
>>5710315 >Что нужно сделать с а3, чтобы она стала ауди? Ничего, уже есть А4/А5/А6/А7/А8, которые Ауди. >Макан - не Порше Согласен на 100%, но Макан достаточно взял от Порше, чтобы быть лидером в классе приспортивленных компактных кроссоверов. Что такого взяла А3 у Ауди, чтобы чем-то выделиться среди одноклассников? Кольца на решетке?
>>5710315 >но на них все равно есть вентилятор/кольца/звезда Кроме этого там и нет ничего... На лянции тоже герб, только вот йипсилон дельтой интергальной не становится от этого... >нужно сделать с а3, чтобы она стала ауди? Продольный 5-cyl с турбиной и полный привод запилить. >двигло вэобразник Боюсь, что вы не понимаете суть бренда ауди. >Макан - не Порше Кайен когда-то на одном плэнте с туарегом собирался... Это как если бы 911 собирали на одном конвейере с поло.
>>5710331 >Ничего, уже есть А4/А5/А6/А7/А8, которые Ауди. Не всем нужны эти лимо. Компактность имеет значение. Да и что такого в этих а4-а8 трушно аудюшного? а1 - не ауди?
>Что такого взяла А3 у Ауди, чтобы чем-то выделиться среди одноклассников? Кольца на решетке? Да хотя бы кольца: на работе в головном офисе - а3 корпоративные машины, только потому что там кольца, а не vw/петух, хоть и дороже вышло.
А вообще все диктует время. Вот останутся одни электрички - будешь говорить итрон гт рс самая тру ауди?
>>5710364 >Компактность имеет значение. Для этого есть другие бренды, которые имеют больший опыт в создании компактных авто, у которых КЛЮЧЕВОЙ продукт - это компакты: мини, смарт, даже ДС... >только потому что там кольца Магическое мышление. >Вот останутся одни электрички - будешь говорить итрон гт рс самая тру ауди? Боюсь, что тогда и ауди будут иметь худшие продажи на фоне тесла. станут локальным европейским брендом типа французов. В Китае доминируют местные + Тесла, в США - Тесла + местные, в Европе пока что тесла, видимо, бюрократическая машина ЕС не успела под новые реалии перестроиться. А больше и нет крупных рынков...
>>5710364 >Да и что такого в этих а4-а8 трушно аудюшного? а1 - не ауди? Даун, заебал, читай выше. А1 - не ауди. >Да хотя бы кольца Речь не про корпоративный парк, а про осознанный выбор авто. Зачем покупать Гольф по оверпрайсу? Зачем покупать убогий в салоне Х1, как и почти все дешевые БМВ, но лишенного заднего привода и рулежки БМВ? Зачем покупать CLA, не имеющий и >Вот останутся одни электрички - будешь говорить итрон гт рс самая тру ауди? Дело не в том, какая машина была первой, а какая завоевала для бренда всю его славу. До quattro Ауди мало чем выделялась на рынке, была явным аутсайдером типа жопеля. Сейчас всю славу электричек завоевала одна Тесла. Трушной электричкой я буду называть Теслу. А Ауди, когда и если полностью перейдет на электричество, скорее всего просто перестанет для меня существовать, как интересный бренд. Их етрон пока что явно не дотягивает до Теслы, так нахуй они нужны? Ну и долго ждать будешь, пока останутся одни электрички. Кроме петушиных криков и планов я нихуя не вижу скорой победы электричек. Планы меняются, а сроки переносятся. Дай бог к 2040 50% рынка займут, в чем я очень сомневаюсь.
>>5710372 Алсо, при всей моей не любви к тесле, нужно понимать, что это именно они создали сегмент электромобилей, до Model S в этом направлении активно никто не двигался, и только после успеха теслы они стали ВНЕЗАПНО электрифицировать свой модельный ряд. Я вообще подозреваю, что без американского влияния европейские производители до сих пор бы делали седаны и хетчи на палке и веслах, как диды, и радовались сэкономленному литру... Это же на американском рынке, в первую очередь, прижились и автоматы, и электростеклоподъемники, и SUV, и кроссоверы, как более бюджетный вариант SUV...
Ровно до падения курса рубля в 14 году люди воспринимали дешёвые машины просто как дешёвые и без претензий, немцетройка воспринималась как просто хорошие автомобили. Потому что они были доступны. Но потом случилось интересное, от отчаяния обеднения все массово начали убеждать себя, что немцы- говно, дорого и вообще не нужно. Хейтить то, чем могли владеть, но не могут себе позволить от бедности. На рынок ворвались китайские телефоны, автомобили, корейские повозки. Люди покупают от безысходности. Но чсв сильно болит и чешется от токсичных азиатских поделий из говна. И человек находит лекарство: нахваливать, врать о качестве того, что имеет и хейтить то, что не может себе позволить, но в душе очень хочет. Явлению тыщу лет уже, даже поговорка есть- "от любви до ненависти один шаг". Так что, мои дорогие ненавистники качественной продукции, ваше расстройство психики уже давно понятно и изучено.
>>5710356 >Кроме этого там и нет ничего... И слава богу, свежие кузова, малообъемные двигатели, турбонаддув, скорострельная сухая сцепа на вагах, заебись же. >На лянции тоже герб, только вот йипсилон дельтой интергальной не становится от этого... Лянча определяется только одной дельтой интеграле? Или может быть всем модельным рядом? >Продольный 5-cyl с турбиной и полный привод запилить. Из-за твоих хотелок платформу пилить новую? Тебе рс3 не нравится только из-за поперечника? >Боюсь, что вы не понимаете суть бренда ауди. Суть - нет, не понимаю. Есть задачи. Для производителя - продать как можно больше, заработать как можно больше. Для меня лично задача всех машин - это доезжать от точки а до точки б, с грузом или без, при этом опционально по настроению понаваливать или наоборот плестись медленно на релаксе. Для заряженных машин - опционально поехать на трек. Для пикапов - навоза в кузов накидать да подцепить дачу на колесах. Больше никаких предназначений у машин нет. Вся остальная мешура - в головах людей от делать нехуй. А какие-то там тонкости в реализации полного привода, подвески, впрыска топлива, которые сквозят прохладными историями из эпохи группы б - для задротов, которые за руль таких машин в жизни не сядут.
>>5710394 И 211, и 212 соответствуют идентичности бренда мерседес - это самые дефолтные люксорные седаны Е-класса, отправная точка в этом классе, я бы даже сказал. Мерседес - это шаблон автомобиля Е и F класса, от которого отталкиваются ВСЕ остальные в этих классах. При чем за последние 50 лет. Мало того, на этом даже лексус свою индентичность в США выстроили, когда LS предлагал ЖИРНЫЕ ОПЦИИ за меньшие деньги по сравнению с S-классом (ничего из современного не напоминает?), а LX предлагал "люксовый" SUV за меньшие деньги, чем стоил G-класс и RR. У лексус исторически еще одна модель была, на которой базируется ВСЯ нынешняя идентичность - тут можете свои варианты написать, я позже распишу. >>5710400 Так никто не хейтит более "качественные" вагуди...
>>5710404 >свежие кузова, малообъемные двигатели, турбонаддув, скорострельная сухая сцепа на вагах Где килер-фича??? Это ВСЁ есть на любом другом ваге. Даже агрегаты могут быть точно такими же. >Лянча определяется только одной дельтой интеграле? Конечно. После этой модели у них ничего лучше не было, и продажи стали катастрофически падать. Бренд лянча в глубоком кризисе, и его существование в стеллантисе под вопросом. Ну ты посмотри, что они продавали после - американский вэн и вторичность от симулякра. >Из-за твоих хотелок платформу пилить новую? Слабый тейк, от меня ничего не зависит, да и у них есть авто с продольными моторами. >Тебе рс3 не нравится Тоже слабо, это хороший автомобиль, на котором прекрасно смотрится шильдик Golf R, который всегда был полноприводным хэтчем. >это доезжать от точки а до точки б Для такого любой кореец подойдет, и даже ПИРИПЛАЧИВАТЬ не нужно. А всякие йоба-бренды как раз продают не столько автомобиль, сколько идею. Иначе тот же ваг бы продавал ТОЛЬКО ФВ, там есть автомобили почти всех типов и классов, и ему не нужны были бы ни бренд ауди, ни бренд порше... >Вся остальная мешура - в головах людей от делать нехуй. Именно она и продается автомобиль, ты же выше писал про А3 вместо джетты...
>>5710404 >Для меня лично задача всех машин - это доезжать от точки а до точки б >для задротов, которые за руль таких машин в жизни не сядут Я на новой А4 езжу. А мне что-то подсказывает, что как раз ты на каком-то корейском говне или некрояпонце и ездишь, если такие аргументы в ход пошли. Просто агришься на то, в чем нихуя не понимаешь.
>>5710407 > Так никто не хейтит более "качественные" вагуди...
То ли ещё будет, начало треда только. А проблему я описал шире, чем автомобили. До 14 года о всяких сяоми, зте, хуяваеях даже никто не слышал, это на примере мобилок.
>>5710419 >До 14 года о всяких сяоми Так они и в Китае в 2013 году были только на 5-ом месте по продажам. К тому же у LG, Sony, HTC ГЛОБАЛЬНО упали продажи, а не только в России, так что я допускаю, что зиоми более-менее неплохие смартфоны только к 15 году научились делать, хотя я лично не интересуюсь ими. У брендов смартфонов тоже есть своя идентичность, например, LG всегда были "корейцами" от мира смартфонов, Sony выпускали строгие черные монолиты, HTC были "музыкальными" (коллабы с битс, фронтальное стерео), самсунг всегда были "контр-APPLE", но сейчас никому не нужны, потому что этих "контр-Apple" стало слишком много на рынке... А те же дешевые ЛиЕко провалились даже в бедной России, потому что у них нет никакой идентичности. Это алиэкспресс.
>>5710426 Я не самый лучший привет привел. Просто давно это было. Припоминаю texet, Prestigio, Аля айфоны с телевизорами и полуметровыми антеннами. Причем их владельцы реально доказывали, что оригинальный айфон- говно, без телевизора и вообще дораха
>>5710419 Сяоми первый телефон в 2012 выпустили, а топ-за-свои-деньги редми как раз в 2014, емнип. С чего бы им было быть популярными. Ты лучше скажи, где качественные и популярные в то время смартфоны хтц и лг.
>>5710432 Оригинальный айфон действительно очень ограниченным устройством был, вообще-то 2G даже видео не мог записывать, и не имел фронталки. Мало того, там даже AppStore появился не сразу.
>>5710436 Живут и здравствуют, за свой ценник они, конечно немного проигрывают характеристиками, но качество у них охуенное до сих пор. Но китайцы, им, конечно наступили на хуй. Кстати, хтц это Тайвань, так то.
>>5710440 >одна компания закрыла нахуй мобильное подразделение >вторая близка к тому, чтобы быть закрытой целиком >живут и здравствуют Да ты, я погляжу, эксперт.
>>5710426 Да пиздец. Там шаеми за сотку продают. Шаеми. По цене ойфенга, блядь. Совсем ебанулись. >>5710438 > Оригинальный айфон действительно очень ограниченным устройством был Так его прикол в красивом и удобном интерфейсе с ёмкостным сенсором и в красивом и качественном корпусе из хороших материалов. По сравнению с убогими коммуникаторами на шиндус мобайл это был совсем другой уровень.
>>5710446 Если хочется HTC, бери google NixelPixel. Именно Гуглу тайваньцы продали часть телефонного бизнеса. Так что все у них хорошо. Клепают себе мобилки для небыдла
>>5710415 >как раз ты на каком-то корейском говне или некрояпонце и ездишь да нет, простенькая октаха а7 на 1.8, почти барабан
>агришься на то, в чем нихуя не понимаешь не агрюсь, просто действительно не понимаю как можно пытаться найти какую-то ауди-суть, да и вообще какую-либо суть у автомобилей масс маркета.
>>5709155 (OP) Кто-то правда прочитал этот графоманский высер? А а3 будут брать хотя бы потому что он дешевле гольфа и при этом не выглядит как кусок кала.
>>5710452 >По сравнению с убогими коммуникаторами на шиндус мобайл это был совсем другой уровень. Я тогда был ежевичным. >>5710453 Так их перестали производить, а до этого их не покупали как раз потому, что китайцы не хуже оказались за меньшую стоимость. >>5710456 Это не НТС уже. Но суть в том, что они потеряли свой рынок.
>>5710487 > >По сравнению с убогими коммуникаторами на шиндус мобайл это был совсем другой уровень. > Я тогда был ежевичным. У меня тоже была ежевичка > Так их перестали производить, а до этого их не покупали как раз потому, что китайцы не хуже оказались за меньшую стоимость. > Это не НТС уже. Но суть в том, что они потеряли свой рынок. Рыночек порешал, конечно. Но лучше уйти, не обосравшись качеством.
>>5710464 >не понимаю как можно пытаться найти какую-то ауди-суть, да и вообще какую-либо суть у автомобилей масс маркета Ну вот смотри, есть А4, BMW 3 и C-шка. Все три - автомобили масс маркета, с этим только кореешиз будет спорить. Трешка - спорт, задний привод, идеальная развесовка, молодость, хардкор, крутить пятаки и наматываться на столб. А4 - динамика, кватра, но при этом сдержанный характер, подвеска настроенная скорее на кофморт, чем на трек, недостаточная поворачиваемость из-за продольного движка от чего тоже неплохо наматывается на столб в руках юных спортсменов, еще можно из говен выбраться благодаря охуенному ПП. С-шка - просто какое-то говно от мерса, чтобы продавать дешевые машины с трехлучевой звездой тем, у кого денег на нормальный мерс нет, но очень хочется да, мерседес начинается с Е класса. Так вот, представим себе, что БМВ выпускает новую трешку, но она идет с продольным двигателем висящим за передней осью и передним приводом. Любой любитель БМВ сразу скажет, что в эту хуйню он никогда не седят ибо это не БМВ, а хуй пойми что. Или Ауди выпустит А4 с задним приводом и рядной шестеркой поперек. И все такие ЧТО БЛЯТЬ!? Ебанулись там? А мерс в это время выпускает такую же С-шку, как и раньше, только с новыми фарами и т.д. И знаешь что будет? Даже если у БМВ и Ауди внезапно получаться охуенные автомобили, по продажам им наступит пиздец, т.к. они проебали свою идентичность как бренд, а создали пускай и хорошие автомобили ну допустим, но явно не соответствующие своей философии. Это автомобили масс маркета? Да. Суть у них есть? По-моему да. Ну, а А3 изначально была не для любителей Ауди, а для нихуя не понимающих. Только вот именно за счет фанатов кто-то и покупает себе А3, не понимая почему, но ему бля хочется машину с 4-мя кольцами спереди, он ведь столько раз слышал А-У-Д-И из телевизора, интернета, на ней там Стейтем может ездил в какой-нибудь части, или Вин Дизель (простигосподи). И вот уже маркетолог говорит: Дружище, держи А3 - выглядит как настоящая Ауди, бля буду, как раз для тебя машина! И берет, и думает, что на Ауди ездит. А хуй там. На Гольфе. Так вижу.
>>5710555 > Ну, а А3 изначально была не для любителей Ауди, а для нихуя не понимающих. Только вот именно за счет фанатов кто-то и покупает себе А3 А ты не думал, что А3 - это самый топовый гольф класс. И есть много людей (продажи это подтверждают), которые не живут в плену стереотипов, а покупают удобный городской автомобиль.
>>5710555 >представим себе, что БМВ выпускает новую трешку, но она идет с продольным двигателем висящим за передней осью и передним приводом Ну, с трёшкой пока не рискнули, а вот говно типа 2 GC/X1 уже давно на бомжеприводных платформах, с мотором поперёк. Даже изгиб Хофмайстера выпилили.
>>5710560 Он ошибся, центр массы силового агрегата находится перед осью. Но так было на б5, б6 и б7, а на б8 он уже более логично стоит. На с5, с6 это не так актуально, потому что кузов огромный. А с поворачиваемостью на самом деле там всё намного лучше, чем у любой другой переднеприводной повозки на макферсоне
>>5710567 Я Х1 уже приводил как пример нишезаполнителя от БМВ. >>5710563 >ты не думал, что А3 - это самый топовый гольф класс Об этом и речь. Посмотри на первый пост треда. Я начал этот спор из-за того, что А3 только и можно рассматривать как гольф на макисмалках, но не как типичного представителя Ауди. Машина создана с одной целью - заполнить нишу, в которой раньше Ауди не было. Но сделать это подешевле. И никаких претензий к машине быть не может. Точно так же у меня не будет претензий к С-шке от Мерса, это не их "поле", а вот когда они обосрутся с S-классом другое дело. И так же нет претензий к Х1, похуй что там БМВ делают с кроссовером для беременных женщин.
>>5710579 >Я Х1 уже приводил как пример нишезаполнителя от БМВ И что в этом плохого? ЦА БМВ X1 поебать на управляемость. Алсо она будет явно лучше чем главный конкурент - тигуан.
>>5710579 > Машина создана с одной целью - заполнить нишу, в которой раньше Ауди не было
>Audi A3 — хэтчбэк малого семейного класса, производимый концерном Audi с 1996 года[1][2]. В 1996—2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 — второе, c 2013 по 2020 — третье, а в 2020 появилось 4 поколение (8Y) популярного в Европе компактного автомобиля[3], для российского рынка автомобиль 4-го поколения получил 1.4-литровый турбомотр на 150 сил в паре с 8-диапазонной АКПП и передним приводом[4]
>>5710400 > немцетройка воспринималась как просто хорошие автомобили Ты это сейчас сам придумал и рад? Немецкая тройка всегда была дорогими автомобилями, не каждый ровным счетам как и сейчас мог выкинуть в 2008 году за с класс Лям сто, это были огромные деньги для основой массы населения как и сейчас два ляма с чем то там за стартовую цешку. > немцы- говно, дорого и вообще не нужно То что немцы начали сдавать позиции, это не означает, что люди стали убеждать себя, что немцы не нужны. > На рынок ворвались китайские телефоны Совпало по времени > корейские повозки А что, по твоему их до 2014 года не продавали?
>>5710555 > А4, BMW 3 и C-шка. Все три - автомобили масс маркета Массмаркет за 3 миллиона? В России массмаркет Лады гранты, кто побогаче - солярис Абрамович, залогиньтесь
>>5710645 Ну да, а вот Европе или США немецкая тройка самый что настоящий масс маркет! Поди типичное дело наблюдать в условной Британии типичного офисного клерка на новой БМВ Тройке. Ты дальше своего города выезжал хоть?
>>5710640 С класс никогда не стоил лям сто в нулевых. Фокусы, гольфы стоили от 350 до 450. А4 стоила от 650, туарег где-то лям стоил. Может больше. Корейское говнищетипа лачети стоили по 250, тазы заднеприводные чуть больше сотки, зубила по 150 и калины по 200. Как-то так.
>>5710649 Да. Сам понимаешь, что ты обосрался со своей статистикой, которая учитывает ВСЕ поколения определённой марки автомобиля, то что на первом месте БМВ 3 серии, это на означает того, что это продажи НОВЫХ БМВ 3 серии, и ВНЕЗАПНО в Европе много европейских машин. С таким же успехом можно констатировать факт того, что в России покупают одни новые Тойоты Камри с салона
>>5710627 >Это всегда был заменитель гольфа Ты так говоришь об этом, как будто это что-то плохое. Гольф - эталон в своем классе. Просто есть те, кто готов заплатить за чуть лучшие материалы/дизайн/шумоизоляцию и опции. И такой гольф называется АУДИ А3. Что вы тут выдумываете в треде, кватры, 5 цилиндров, говно, малафья, я в душе не ебу.
>>5710666 Из памяти беру. Бакс по 25р цена С класса 15-17 килобаксов. Вот и считай. Погугли короче. Если что, я прекрасно помню как с десяткой на заправку бегал, мне наливали 4 литра 92, это я дырчик заправлял. Так что не надо нарваться на грубость.
>>5710674 >>5710673 >>5710672 >>5710640 Вы два еблана, которые спорят о мягком и мокром. Один про "ц класс" как класс автомобилей, второй про "ц класс" как про мерсобес. И каждый уверен в своей правоте, как два барана.
>>5710640 > То что немцы начали сдавать позиции Бэха-трёха, например, продаётся раз в пять лучше, чем все её не немецкие конкуренты, вместе взятые, но ты продолжай верить.
>>5710683 Потому что в нынешнем поколении (да и в предыдущем) нет никакой "немецкой тройки" в Д-классе. Есть треха, а чтобы купить вместо нее А4 или цешку - надо быть действительно альтернативно мыслящим.
>>5710663 >Гольф - эталон в своем классе. Гольф - да, ауди - нет. >за чуть лучшие материалы/дизайн/шумоизоляцию и опции Еще далеко не факт, что они там лучше. >>5710659 Не по стране, а по линейке производителя. Вот скода фабия у ваг - это бюджетный авто, как и поло... И не важно, что в снежной Нигерии 1% населения может себе позволить фабию - это все равно БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль. Дальше сам уловишь нить рассуждения. >>5710687 Двачую при всей нелюбви к бнв. Алсо, еще их теслочка троечка должна потеснить.
>>5710689 >25косарей А что не 20, пиздабол? Самый уебищный 1.6 на ручке стоил 30+. Завтра озалуплю тебя фоточкой из какого-нибудь автожурнала 2007-2008 года, у меня их дохуя. Жди, зумерок.
>>5710287 >А3 - не Ауди А что это, форд или может быть сузуки? Ебать, дебил.
>>5710555 >С-шка - просто какое-то говно от мерса, чтобы продавать дешевые машины с трехлучевой звездой тем, у кого денег на нормальный мерс нет, но очень хочется Ебать, ещё один дебил, откуда вы лезете..
>>5710563 >А3 - это самый топовый гольф класс Топчик наверное будет какой-нибудь леон купра, если по чесноку.
>>5710687 >Есть треха, а чтобы купить вместо нее А4 или цешку - надо быть действительно альтернативно мыслящим. Хуйню несешь. Может конкретно в снг и зашквар не брать тройку, хотя лично я не вижу особой разницы между С и 3er, в вагудя не вникал, у немцев продаётся все.
>>5710287 > что CLA - не мерседес, а Х1 - не БМВ, как и А3 - не Ауди. У каждого бренда есть характерные, определяющие особенности, и есть машины которые этих характерных особенностей лишены, а являются просто заполнителем ниш на рынке Блять, какой ты тупой, сука, по твоим рассуждениям складывается ощущение, что ты вещаешь с лады гранты и не выше. Вот меня устраивает передний привод и пакет сока под капотом, больше мне не надо, корейца покупать слишком банально, и поэтому беру себе CLA который полностью меня устраивает, сука, какие нахуй особенности лишены? Кого это ебет вообще кроме узкой прослойки хуевых эстетов по типу тебя? По твоей ебанутой логике Тойота должна вся быть только на заднем приводе а Субару продаваться только в ралли обвесах.
>>5710774 >поэтому беру себе CLA который полностью меня устраивает Эту машину себе не покупают, их берут для любовниц. Или ты такой даун, что купил себе эту говнину? >Субару продаваться только в ралли обвесах Лучше бы так и было. Сейчас еле держатся за счет американского рынка, где аутбек кое-как продается. Тот самый случай, когда бренд потерял свою идентичность, влез на рынок тойоты и хонды, закономерно соснул хуйца. Сейчас тойотка новую вензу выкатит, подвинут и большой процент аутбека.
>>5710824 Субару всегда делала смешные машинки. Внезапно ебанула раллийную Легаси, потом Импрезу, и для пацанчиков-дачников Форестер сти. Причем самые тру- импрезы только первого и второго поколения. И заслуга тут больше пилотов Ричардса Бёрнса и Колина МакРея, именно они принесли славу импрезе. А по факту как Субару была недоразумением, так и осталась.
>>5710843 Был в Японии в 2011-м, внезапно самой дешевой из относительно вместимых машин оказалась Subaru Impreza, в голове сразу ассоциации - ралли, пушка-гонка, вот это все, беру! Как же я орнул по приезду, когда оказалось, что в моей импрезке стоит двигатель 1.2 и она разгоняется до 130 только с горки. Такой-то JDM.
>>5710701 >Не по стране, а по линейке производителя. >Вот скода фабия у ваг - это бюджетный авто, как и поло... Туарег у порше - это бюджетный автомобиль. И не важно, что в снежной Нигерии 0.01% населения может себе позволить туарег - это все равно БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль. Дальше сам уловишь нить рассуждения.
>>5710701 >Еще далеко не факт, что они там лучше. Далеко факт. В ВАГЕ маркетологи не зря свой хлеб получают. Между октавией/гольфом/a3 ауди асегда будет более приятная по отделке/опциям/шумке. Для этого достаточно сходить в салон и проверить это. >>5710697 >Тигуан конкурент Х3. Хуяссе ломающие новости. А, че на Х7 ?
>>5711147 Нет. У поршн 911 наоборот, двигатель свисает над задней осью. И ничего, вполне себе рушится, хотя по двачерскоц локике должен постоянно разворачиваться
>>5710555 >недостаточная поворачиваемость она там ближе к нейтральной, машина охуенно рулится и едет куда надо чуть подвиливая жопой, до момента когда нет.
>>5710569 они полупиздят, выкинули из любых машин самоблок сцуки.
>>5710571 на б8 он на 10-15см стал ближе к центру тачки, при том что сама тачка выросла на добрых 20см по базе, больше толка на б8 дает торсен тип-ц чем перенос мотора ибо внезапно что у б6 что у б7 было 50\50 распределение мас, по крайней мере в аванте с 4 цилиндровым мотором.
>А с поворачиваемостью на самом деле там всё намного лучше, чем у любой другой переднеприводной повозки на макферсоне да, пятирычажка и длинные привода делают свое дело.
>>5710814 он перед осью находится, грубо говоря в колесе ибо зачастую они допизды короткие.
>>5711005 это просто создает тяжелую морду, что компенсируется такой же жопой(не везде), в итоге имеем полуторатонную компактную(не все) машину.
>>5710774 >Вот меня устраивает передний привод и пакет сока под капотом, больше мне не надо Для этого не нужен бренд Audi, BMW или Mercedes. Такую же технику тебе может предоставить тот же VW, а то и корея какая-нибудь, при чем за меньшую стоимость, и, иногда, с лучшей надежностью - вот о чем пишут те постеры. >какие нахуй особенности лишены? Те особенности, которые делают бренд BMW - BMW, Audi - Audi, а KIA - КIA. >Тойота должна вся быть только на заднем приводе По этой логике вся тойота - это утилитарщина для наибольшего охвата покупателей, которым "просто ехать". Что, в принципе, соответствует тому, что выпускает тойода... >>5710783 >Тройка это не бмв, бмв это минимум м5 Тройка и двойка (з/п) - это как раз самые "бмвшные" из BMW. Посмотри, с чего начинал этот бренд, и чем прославился.
>>5710843 Субару раньше, чем ауди (на 2 года, емнип) стали выпускать полноприводные легковые авто. Собсвтенно, по большей части, у них вокруг этого последние 40 лет и строилась идентичность, со всеми этими лигаси, фориками и т.д. >>5711051 >у порше - это бюджетный автомобиль. У порше нет бюджетных авто, это премиум-бренд, они даже миддл-класс авто не выпускают. Это ТЫ ничего не уловил. Туарег - это тоже не бюджетный авто, если что. >>5711155 Ты только уточни, что этот корвет на 10 лет старше, и не позорься. Между ними разница в годах такая же, как между Corvette C3 и оригинальной кватро, ага.
>>5712259 > Субару раньше, чем ауди (на 2 года, емнип) стали выпускать полноприводные легковые авто Похуй как-то. Кто такая Субару по сравнению с Ауди в итоге. > Ты только уточни, что этот корвет на 10 лет старше, и не позорься. Между ними разница в годах такая же, как между Corvette C3 и оригинальной кватро, ага. Уточню тебе за щеку, что чуть выше по списку есть Б7, которая даже не секунду быстрее Б9, лаптайм Ауди зафиксирован аж 2006 году, а вайпер- в 2013. Да и хуй с ним, с возрастом. Ауди- седан с "неудачной" компоновкой, а вайпер- охуевший спортивный автомобиль, запиленный по всем спортивным канонам.
>>5712300 >лаптайм Ауди зафиксирован аж 2006 году, а вайпер- в 2013 Автомобили одного года, с примерно одинаковым результатом. На стороне вагуди то, что у них полный привод, и то, что мопар - это параша, а вот корвет 2003 года был быстрее, чем RS4B7.
>>5712384 >быстрее >2 секунды при времени круга в почти 8 минут Ну охуеть теперь. Сорбет еще и легче кило на 200 небось. Ох уж это не рулится по мнению двачных дурачков. сколько в сорбет мешков картошки влезет?
>>5712310 Лол, спасибо за инфу. >>5712321 Субаристу не горит >>5712379 Пхахах, ты всерьез считаешь, что Субару и Ауди конкурируют между собой??? Чел выше уже написал, кто покупает Субару, и всем известно, что педиков с лесбухами в штатах хоть отбавляй, лол. Да и аргумент в виде продаж отдельно взятой страны, такой себе аргумент. Ты бы ещё Японию притащил. >>5712384 Я не пойму, хули ты копротивляешься?
>>5712384 То вам ваг говно, а как вагоседан едет так же, как пушка-гонка, так сразу мопар у нас говно оказывается. Полистай списочек, тру- итальянский бык ламба дьябла всего лишь на секунду быстрее B7, и О!УЖАС!!!111АДЫНАДЫН, мегагоночка прямо из Японии хондочка-писечка NSX опередила вагоседан всего на пару с лишним секунд! Сраный седан с двигателем вне базы, в который можно загрузить жену-шлюху, тёщу-блядь, пару жирных наёбышей и ещё полный багажник картохи накидать. Вот жеж ебаный ваг, делает говно, которое не рулится нихуя
>>5712253 > Для этого не нужен бренд Audi, BMW или Mercedes Как понять не нужен? Мне нравится дизайн немцев, почему не нужен? > По этой логике вся тойота - это утилитарщина для наибольшего охвата покупателей, которым "просто ехать". Что, в принципе, соответствует тому, что выпускает тойода... Очередные размышления о выдуманных «философиях» автомобилей от Ваньки 30 ЛВЛ на Bmw f35 по низу рынка, иначе я не могу это назвать. Вся эта хуйня о «истории автомобилей» поебень для узкой прослойки конкретных фанатов, я уверен, что 95% владельцев новых БМВ даже не знают слоган марки БМВ
>>5713148 Это тебе не раз в году в твиттере аватарку на радугу поменять. Тут компания всерьез озаботилась тем, чтобы стать на рынке США автомобилем выбора для каждого пидараса. И у них таки получилось.
>>5713074 >Как понять не нужен? Там дальше написано было. >Мне нравится дизайн немцев Что такое "дизайн немцев"? У КИА немецкий дизайн??? А у W140 немецкий дизайн??? А у CLA "великий культовый немецкий дизайн" или нет??? CLA - это шедевр дизайнерской мысли??? Это важный для мерседес проект??? >Очередные размышления о выдуманных «философиях» автомобилей По-твоему у каждого бренда нет сегмента, в котором они сильнее других, и нет культовых моделей, который сформировали восприятие бренда? >Ваньки 30 ЛВЛ на Bmw f35 по низу рынка Я моложе, и машина у меня "скучнее", лул. Но в этом проблемы нет, поскольку этот японский кроссовер для американского рынка был создан таким...
Ответы на эти вопросы мне НЕ нужны, они тут для сторонних читателей, риторические.
>>5712469 >Да и аргумент в виде продаж отдельно взятой страны Почему? Оба бренда в этой стране продаются примерно одинаковое время. Оба бренда "импортные". >что Субару и Ауди конкурируют между собой Конечно нет, субару конкурирует со всем вагом (по масштабам), а не с одним брендом: >Кто такая Субару по сравнению с Ауди в итоге. >Я не пойму У вас в фактологии были ошибки, про RS4 я ничего не писал - другой постер. >>5712618 >так сразу мопар Про мопары я пишу тут уже несколько лет, мало того, я писал про разные их модели с 50-ых годов! Рассматривал и плагиат, и технические ошибки, и пустые "понты" этого бренда, и писал про то, что они в глубоком кризисе (что признает руководство стеллантис, но я об этом писал еще в 2012 году!). На руку RS играет полный привод.
>>5713434 Блять, какой ты скучный. Вот тебе всемирные продажи Субару и Ауди. Сказали же тебе, в США популярность Субару объясняется не какими-то качествами автомобиля, а умело и своевременно проведенной рекламной компании, запозиционировавшей бренд, как авто для пидарасов. Тогда такого еще никто кроме субару не делал. Вот тебе уже скинули все. Твоя Субару продавала Форестер под слоганом "Купи Форик, он совсем как дилдак" >>5713279 >>5713290 >>5713295
Ахаахаха, долбоёб нам попался весёленький! >>5713279 >>5713290 >>5713295 Это ШИН! Не знал, что зубара решила выехать на пидарасах, лол. >>5713354 > >Да и аргумент в виде продаж отдельно взятой страны > Почему? > Оба бренда в этой стране продаются примерно одинаковое время. Ты тебе кукарекай, что зубара лучше чем Феррари, ламба и Бугатти вместе взятые, потому что ебет их по количеству проданных машин. Дебилблять) > Оба бренда "импортные". > >что Субару и Ауди конкурируют между собой > Конечно нет, субару конкурирует со всем вагом (по масштабам), а не с одним брендом: Ору блять) а ваг и не в курсе, что с ним конкурируют. > >Кто такая Субару по сравнению с Ауди в итоге. > >Я не пойму > У вас в фактологии были ошибки, про RS4 я ничего не писал - другой постер. Так тут не один идиот, а два? > >так сразу мопар > Про мопары я пишу тут уже несколько лет, мало того, я писал про разные их модели с 50-ых годов! Рассматривал и плагиат, и технические ошибки, и пустые "понты" этого бренда, и писал про то, что они в глубоком кризисе (что признает руководство стеллантис, но я об этом писал еще в 2012 году!). Да похуй на твой мопар, вайпер уникален и охуенно харизматичен. Твоей Зубаре такое и не снилось > На руку RS играет полный привод. А на руку спорткупе играет вообще всё. Он изначально построен для драйва. пиздец ты дятел, по твоей логике, запихнув в любой седан полный привод, он сразу станет пушкой-гонкой. Что там с лаптаймом у зубары на Нюрбургринге? А хули, у нее на руку играет полный привод, лол
>>5713460 >а умело и своевременно проведенной рекламной компании, запозиционировавшей бренд, как авто для пидарасов Это троллинг, субару там и обычные офисные любители аутдора покупают. >Вот тебе всемирные Нужно сравнивать продажи на одном рынке, на котором они будут примерно в равных условиях. Очевидно, что в Европе будет доминировать ВАГуди, в Японии - субару. И то, что в России ауди будет продаваться лучше, чем субару: >Напомним, все новые автомобили Subaru, официально продаваемые в России, собираются исключительно в Японии на заводах в префектуре Гумма. - это ПОЛИТИЧЕСКИЙ вопрос. На рынке США же такого вопроса не стоит. >>5713511 >что зубара лучше Я не писал, что субару лучше, чем ауди как автомобиль, изначальный тезис собеседника: "Кто такая Субару по сравнению с Ауди в итоге." На что я ответил, что, как у бренда, в США дела у Субару идут лучше, чем у ВСЕГО вага. Из этого не следует, что конкретная модель субару будет лучше или хуже, чем конкретная модель ауди. >вайпер уникален и охуенно харизматичен Вайпер НЕ уникален, но может быть харизматичен, особенно, в среде мопародрочеров. Если есть желание, то сравните результаты гоночных вайперов и корветов на том же Ле-Ман с 2001 по 2004, и с 2013 по 2016 годы. Там все очевидно будет. >А на руку спорткупе играет вообще всё Это пространные рассуждения, есть более быстрые, чем спрот-седан купе, если менее быстрые. >Ору блять Low-IQ орут, а я оперирую фактами и числами.
>>5713688 >На что я ответил, что, как у бренда, в США дела у Субару идут лучше, чем у ВСЕГО вага. Своебразный рынок. Субару играет там в сегменте утилитарных дешевых семейных тачек, выезжают только на форестере и аутбеке. Ауди там играет в премиум сегменте. Как тебе уже написали, это все равно что доказывать, что у Субару дела в США идут лучше чем у Мерса, Ламбо, Теслы и БМВ, например. БМВ только ради США половину моделей выпускает, типа нового Х7, чтобы потеснить GLS с американского рынка, а в это время, оказывается Субару их всех уделывает. Ты сам в это веришь?
>>5713688 > Low-IQ орут, а я оперирую фактами и числами. Low-IQ фантазиями ты оперируешь, чудик. В твоих фантазиях наверняка хамон с куриными сосисками конкурирует, лол.
>>5710918 Это у всех производителей так, вспомни тот же Пежо 206, который ебал япошек в Ралли, а модель имела двигатель объёмом даже 1.1 л с 60 л.с., которая в РФ официально не поставлялась. У меня был овощной 1.4 с 75 л.с. на автомате
>>5714634 Я не фанат ралли, просто в моем мухосранске в те года если видел субару импрезу, то в 9 из 10 случаев она была синего цвета на золотых дисках, с огромными трубами и делала рын-дын-дын. Я тогда в машинах мало понимал, и думал, что только такими они и бывают, хаха.
>Даже Polo и Rapid явно тише.
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/glavnyi_eksponat