Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зачем в криминальной песочнице всякие игрушечные самолетики с бомбами, какой уебан придумал загнать вагосов на крышу скоростного поезда, а сидоджи и Смоука заставил отстреливаться? Все эти таймеры времени, гонки за маркерами по крышам на мотоцикле, разбрасывание флаеров с убогого кукурузника, миссии дегенеративного Зеро . Насколько же все это криво и нелепо блять. Зачем надо обязательно проходить какие-то маняшколы чтобы двинуться дальше по сюжету? Зачем все это, зачем?
Игра про криминал и уличные банды? Ну так сделайте атмосферные криминальные миссии без аркадного деревянного говна, но нет же. Еще у Rockstar огромные проблемы с балансом и новизной, все что не забито аркадным кривым говном, представляет из себя следующие миссии(это уже больше про эру HD): Езжай на точку, на тебя высыпает говнокуча спавнящихся болванов, надо всех их перебить, вернуться на точку пока говнотаймер еще тикает, все миссия пройдена. Конец. Ну кто это говно разрабатывал и придумывал? Кто? Неужели нельзя было сделать хорошую игру в криминальном жанре без подобного говна?
Почти все в GTA нравится, но как только доходит дело до миссий, все, надолго меня не хватает. Дело даже не в сложности(хотя в ней тоже), тебе просто невыносимо играть тип в РЕАЛЬНУЮ криминальную игру, но видеть каждые пять минут ебанный аркадный цирк с парашютами, реактивными ранцами, летающими через огромные красные маркеры самолетами/вертолетами.
Только представьте, какой могла бы быть GTA, если бы этого всего говна не было в ней. Она бы превратилась в атмосферный криминальный фильм, где главные герои занимаются нормальными делами, а не прыгают с парашютами через маркеры или управляют игрушечными модельками.