Сохранен 58
https://2ch.hk/gd/res/770832.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет gd. Делаю игру про приключения. Название

 Аноним 24/09/21 Птн 23:55:56 #1 №770832 
Nethack.png
Привет gd. Делаю игру про приключения. Название ещё не придумал, кода почти не писал. Но главное, что тред сделал. Без треда оно не пойдет, сами понимаете.

Не знаю, как игрок будет приключаться и в чем будет смысл его приключений, но одно я знаю точно:
- в игре все персонажи будут собраны из частей. Можно будет отрезать ногу, руку, палец и т.п.
- в игре будут разные материалы, каждый со своими характеристиками. Материал травы не тот, что материал из которого сделано сердце персонажа.
- любому материалу можно будет придать любую форму из списка (форму глаза, форму камня, форму вилки. Проблемы могут возникнуть только с текучими материалами или газом. Водяная вилка долго не проживет, а выпить землю не получится.
- можно собирать собственные материалы из молекул, вынутых их других материалов. По разному их комбинировать. Система подстроится агрегатным состоянием и всеми остальными характеристиками под новую молекулярную структуру.
- Система жизнедеятельности у персонажей. Им требуется потреблять какой-то материал, чтобы перерабатывать его получая энергию. Необходимо устранять из организма остатки неусвоенного материала. Необходимо дышать и т.п.
- Система кровотечений, балансирования и другие около боевые системы.
- логика нпс будет написана на внутриигровом языке.

Доступные классы в Альфа версии:
- воин - Самый простой класс. Будучи мастером ближнего и дальнего боя, вы прекрасно обращаетесь с любым типом оружия и легко физически расправляетесь со своими противниками.
- маг - вы можете манипулировать формами на расстоянии, метать их, сдавливать, расширять, нагревать и охлаждать. Эти формы могут быть любые, включая внутренние органы вашего противника.
- алхимик - ваша сила заключается в изменении материалов и форм. Вы можете добавлять новые атомы или убирать их из материалов, превращая свои руки в камень и сражаясь или превратить кровь противника в песок. А можете просто превратить ваши волосы в рог и пронзать своих врагов!
- манипулятор - каждый персонаж в игре для вас открытая книга. Используя свои уникальные способности, изменяй поведение врага так, чтобы это было выгодно тебе. Заставляй их сражаться друг с другом, самоубиваться и прислуживать тебе с помощью изменения их скриптов.

В игре так же будут доступны разные активности, вроде превращения вашей крови в газ в областях без давления, забрасывания врага фекалиями, ползания до конца игры без рук и без ног.
Аноним 25/09/21 Суб 13:01:22 #2 №770867 
>>770832 (OP)
Не обычно и годно, продолжай! И билд не забудь выкладывать для тестов. Ну и тяночку добавь, куда без них.
Аноним 25/09/21 Суб 13:14:17 #3 №770879 DELETED
>>770832 (OP)
Уверен что уже читал эти маняфантазии.
> Делаю игру про приключения
>Не знаю, как игрок будет приключаться и в чем будет смысл его приключений
Ясно
Аноним 25/09/21 Суб 23:14:35 #4 №770980 
>>770867
Я пока не знаю, добавлять ли гениталии. У меня сейчас проблема в том, что тк сразу в голове много всего, и ты не можешь нормально выстроить план, то пишу код про то как какают персонажи с кишечником и говно пока застревает в анусе и персонаж умирает от разрыва кишечника.
Так же не ясно, как останавливать кровотечение. Вот у меня есть материал, в нем слои, слои состоят из субстанций. Если верхний слой повреждён, а нижний жидкость или газ, то он вытекает. Но живые существа имеют свойства заживляться. А мои пока просто теряют весь слой крови. А потом ничего не происходит, потому что хз как обобщенно описать передачу веществ по органам.
Аноним 25/09/21 Суб 23:19:37 #5 №770981 DELETED
>>770980
>пишу код про то как какают персонажи с кишечником и говно пока застревает в анусе и персонаж умирает от разрыва кишечника.
Покажи код, поможем разобраться.
Аноним 26/09/21 Вск 00:10:15 #6 №770984 
>>770981
Я решил что пока оставлю это дело. Надо пока сделать первичные системы. Очень сложно тестировать, когда персонаж ещё не умеет ходить и визуально не видишь багов. Вроде как цифры в материал консоли вбрасываешь, все ровно, но как бы все равно долгая тестировка. Плюс боюсь что на массовом количестве персонажей все будет жутко лагать.
Аноним 27/09/21 Пнд 01:48:43 #7 №771074 
Попробовал через скллайт сделать генерацию плоскости из тайллв и обновлять перемещение самеры персонажа. Но скллайт оказался говном. Как неожиданно. Поэтому просто сделал на дефолтных диктах. Раньше делал через одномерный массив, но это менее подходит.
Соответственно, если игрок движется вперёд по х, обойти все у на камере сзади и вычесть из дикта эти клетки. Поменять тем клеткам которые вычел позицию, их свойства и чего-нибудь ещё и поместить снова в дикт.

Остаётся проблема со слоями и материалами. Проблема в них конечно же в том, что их сложно оптимизировать. Каждый персонаж состоит из порядка 30-40 частей. Клетка из одной. Объект из 1-10 частей. У каждой части есть материал, в котором слои, внутри слоев естественно субстанция.
Субстанцию оптимизировать легко. Это просто какая то клеточная структура без привязки к температуре, давлению. В общем, условный "идеальный газ", "идеальная вода" и т.п.
Слой - это идеальный газ на который направили давление, температуру, ранили мечом и тп. В этом случае не выходит сделать слои неуникальными. Буквально стоит персонажу надеть куртку, как теплопроводность поменяется и слой кожи/жира/мышц начнет нагреваться. Или на него капнет вода или ещё произойдет что-нибудь.
Ну и слой материала - это просто группа слоев. Материал это агрегат какого-то набора слоев, который занимается передачей теплоты,урона и других характеристик между слоями. Тк каждый слой уникален, то и материал выходит тоже уникальным.

И того, 50 частей у персонажа. У каждого по 5 слоев. У каждого по 1 материалу. И того 300 объектов на одного персонажа. Что довольно грустно.
Аноним 27/09/21 Пнд 01:53:13 #8 №771075 DELETED
>>770984
Нет у тебя никакого кода.
Аноним 27/09/21 Пнд 02:01:16 #9 №771077 
>>771075
А вот и есть. В зачаточном состоянии, но есть. Завтра буду заставлять персонажа ходить.
Аноним 27/09/21 Пнд 02:34:50 #10 №771078 DELETED
>>771077
Показывай.
Аноним 27/09/21 Пнд 04:21:11 #11 №771080 
>>771078
Зачем? Допишу до игрового состояния, где можно будет проходить и по мобу побить, тогда и покажу сразу игру.
Аноним 27/09/21 Пнд 10:29:12 #12 №771091 
>>771074
>И того 300 объектов на одного персонажа
Звучит грозно, но не забывай что на то ты и погромист, оптимизируй, улучшай.
Аноним 28/09/21 Втр 02:01:57 #13 №771161 
>>771091
Я им пальцы и зубы соптимизировал. Их слишком дохуя, а пользы никакой. Да и ещё материал ногтей вводить.


Сегодня я успел чутка поделать игру. Сделал покраску тайлкарты тайлами в зависимости от типа фазового состояния вещества, обнаружил баг, что вода с земли улетает в космос. Ну и ещё, что все это время неправильно считались фазовые состояния. Мучился с этим, чинил.
Аноним 28/09/21 Втр 09:03:48 #14 №771178 
Вроде как починил фазовые состояния. Сделал синглотны на материалы, слои и субстанции. Сделал загрузку материалов с внешних файлов. Начал делать загрузку форм с внешних файлов, но столкнулся с тем, что на каждую оболочку придется создавать форму. Ищу более простой вариант. Если такого не найдется, чтож, будем говнокодить.

Аноним 28/09/21 Втр 14:42:50 #15 №771220 
>>770832 (OP)
У меня к тебе фичареквест: чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез.
Аноним 28/09/21 Втр 15:34:03 #16 №771228 
Вроде ОП столько всего описуешь, но у меня ощущение будто ты больше придумываешь в своих фантазиях и в словах, нежели на деле.
Аноним 28/09/21 Втр 15:55:50 #17 №771231 
>>771228
А как ты думаешь почему он маневрирует когд его просят код показать.
Аноним 28/09/21 Втр 16:26:26 #18 №771235 DELETED
>>770832 (OP)
Слишком много мемасов, смехуёчков и отсылочек в ущерб собственным идеям.
Аноним 29/09/21 Срд 04:40:30 #19 №771302 
>>771228
Я покажу код, как только в него можно будет поиграть.

>>771220
Здравствуйте, Кирилл. Да, сейчас могут отрубить руку, ногу и что угодно. Правда систему кровотечения я временно отключил и буду переписывать, т.к. из-за нее вода, газ и все остальное утекает в космос. Можно конечно между космосом и атмосферой сделать ещё один слой земли (один слой снизу, другой сверху) чтобы так не происходило.
Будет можно выкалывать глаза, ослеплять изменяя материал глаза и т.п. Т.е. то, что будет иметь форму глаза, но будет не из "живого" материала, будет считаться протезом.
Если отрубить ноги, то у персонажа больше не будет возможности делать действие move, он провалит проверку на балансирование и сменит свое состояние с stand на lay, таклй процесс называется - "упасть". Но в текущей версии смены положения тела ещё не реализованы.
По поводу реализации колясок, то возможно в будущем.
sage[mailto:sage] Аноним 05/10/21 Втр 18:01:02 #20 №771897 
Скрины, вебмы?
Аноним 09/10/21 Суб 17:49:02 #21 №772306 
>>771897
Разработка временно приостановлена из-за моей лени и вышедшего пасфайндера. Но думаю, что вскоре ее продолжу. А пока вы можете подписаться на тред и задонатить мне все ваши деньги.
Аноним 09/10/21 Суб 19:48:23 #22 №772320 
>>772306
Что-то ты быстро, всего 5 дней продержался?
Аноним 10/10/21 Вск 19:27:18 #23 №772448 
>>772320
Конечно, пасфайндер неудобно вышел.
Аноним 10/10/21 Вск 19:29:57 #24 №772449 DELETED
>>771897
Какие скрины, там тупо поток сознания, он ни одной строчки кода не писал.
Аноним 10/10/21 Вск 19:57:17 #25 №772454 
Я тоже иногда думаю «а вот прикольно было бы запрогать мир каким он есть - законы физики на уровне атомов». А потом просыпаюсь
Аноним 10/10/21 Вск 20:03:18 #26 №772455 DELETED
>>770832 (OP)
Не обессудь ОП, делаю схожую игру, и украду у тебя пару идей.
Аноним 10/10/21 Вск 20:37:18 #27 №772457 
>>772454
>А потом просыпаюсь
Обосравшись?

Сам пилю подобное, но идёт очень медленно из-за обилия сущностей и кучи взаимодействий, еще пришлось и редактор отдельной сценой пилить для создания карт, пиздос.
Аноним 11/10/21 Пнд 22:29:40 #28 №772572 
>>772455
Конечно. Я бы даже код дал, если бы в нем не было пары десятка других багов.

>>772457
На самом деле там минимум взаимодействий. Скорее всего ты пошел не по тому пути. Ечли хочешь, можешь дать свои контакты, побазарим. Я расскажу тебе голосачем как это сделать описывая минимальное число взаимодействий.
Аноним 11/10/21 Пнд 22:37:23 #29 №772574 DELETED
>>772572
Покажи скрин кода.
Аноним 12/10/21 Втр 00:32:23 #30 №772584 
>>772574
Если я покажу скрин Кода, то здесь начнется срач за языки. А я бы хотел оставить тред в чистоте.
Аноним 12/10/21 Втр 01:00:37 #31 №772588 DELETED
>>772584
Просто тебе нечего показывать. Показывай скрин того как у тебя говно застряло в кишках или вода испарилась в космос.
Аноним 12/10/21 Втр 12:42:10 #32 №772628 
>>772588
Так мне пришлось это отключить, потому что это не работает. Как я тебе скрин сделаю?
Аноним 13/10/21 Срд 22:19:39 #33 №772880 
Сегодня два часа писал код. Написал систему загрузки частей тела из файла. Столкнулся с тем, что у всех людей созданых по этой системе будет одинаковое количество пальцев, одинаковый цвет волос и т.п. Следовательно нужно заниматься моим самым любимым - копипастить классы Оболочек и создавать Класс "Формы" на каждую из оболочек, которая будет содержать в себе описание максимальных-минимальных случайных величин этой оболочки.
В общем, ещё одна копипастная скукота, чтобы потом не ебстись с добавлением чего-то нового.
Но для Вас, дорогие читатели, приведу пример.

Существует Форма Toungle(Язык). Для того чтобы создать форму, ей нужно передать материал и параметры, в данном случае максимальную и минимальную длину языка. К форме можно обратиться с методом CreateShell(). После этого форма создаст Вам человеческий язык со случайной длиной.
Например в зависимости от длины языка будет зависеть:
- Масса языка и соответственно вес головы и возможность её в принципе поднять с земли (Некоторые кастомные расы которые будет возможность делать игроку могут оказаться нежизнеспособны)
- Возможность атаковать языком (шлепок)
- Возможность сделать захват языком
- Возможность придавить языком (Положить язык на что-то)

Скорее всего не будет:
- Расчетов вроде "поместится" ли язык в рот. Т.к это довольно сложные расчеты, ведь язык могут поместить не только в рот, но и просто отрастить на макушке у кастомной расы.

Так же мне необходимо подумать над тем, что некоторые навыки оболочек могут быть не привязаны к самой оболочке.
Пример:
- Разговаривать можно и с помощью языка и глазами и телом и цветом кожи.
- Некоторые могут жонглировать руками, а некоторые нет.
Вероятно это каким-то образом придется решать на уровне персонажа, а не части тела.
Аноним 13/10/21 Срд 22:35:28 #34 №772883 DELETED
>>772880
>Сегодня два часа писал код. Написал систему загрузки частей тела из файла.
Показывай.
Аноним 14/10/21 Чтв 01:08:31 #35 №772904 
>>772883
Так я же написал, что оно ну... Не очень работает хорошо, тк нужна ещё прослойка. Я стесняюсь это показывать.
Аноним 14/10/21 Чтв 16:32:21 #36 №772971 
Всем интересующимся игрой - первые логи загрузки конфигов игры!

===Form Script Load===
FormArmBottom.f- OK
FormArmUpper.f- OK
FormBladder.f - OK
FormBodyBottom.f - OK
FormBodyUpper.f- OK
FormBrain.f- OK
FormBreast.f- OK
FormEar.f- OK
FormEye.f- OK
FormFoot.f- OK
FormHair.f- OK
FormHand.f- OK
FormHead.f- OK
FormHeadJaw.f- OK
FormHeart.f- OK
FormIntestines.f- OK
FormKidney.f- OK
FormLegBottom.f- OK
FormLegUpper.f- OK
FormLiver.f- OK
FormLung.f- OK
FormNeck.f- OK
FormNose.f- OK
FormPelvis.f- OK
FormStomatch.f- OK
FormTongue.f- OK
===substances===
Air - OK
Bone - OK
Skin - OK
Muscle - OK
Blood - OK
Soil - OK
Water - OK
===layers===
AirForTile - OK
SoilForTile - OK
===material===
TileMaterial - OK
===form===
Human Brain - OK
Human Bladder - OK
Human Breast - OK
Human Ear - OK
Human Eye - OK
Human Hair - OK
Human Hand - OK
Human Heart - OK
Human Intestines - OK
Human Kidney - OK
Human Liver - OK
Human Lung - OK
Human Nose - OK
Human Stomatch - OK
Human Tongue - OK
Human Bottom Arm - OK
Human Upper Arm - OK
Human Foot - OK
Human Bottom Leg - OK
Human Upper Leg - OK
Human Jaw - OK
Human Pelvis - OK
Human Bottom Body - OK
Human Upper Body - OK
Human Neck - OK
Human Head - OK
Аноним 14/10/21 Чтв 17:11:47 #37 №772982 DELETED
>>772971
Просто набор слов.
Аноним 14/10/21 Чтв 20:38:27 #38 №773032 
>>772982
Это не набор слов - А РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
Аноним 14/10/21 Чтв 20:39:56 #39 №773033 DELETED
>>773032
Программа, которая выводит фиксированный список слов, ну заебись.
Аноним 14/10/21 Чтв 21:09:36 #40 №773041 
Двачую анона. ОП скинь скрины или вбмку что происходит и как играется, интересно жи!
Аноним 14/10/21 Чтв 23:34:30 #41 №773073 
>>773041
Да никак не играется. Персонаж ещё не умеет ходить.
Пока что пилится архитектура. Ниже привожу примеры, что вообще такое архитектура в данном случае.

## Пример проблем с ходьбой
У человека стандартно 2 ноги.
Мы можем сказать "ударь правой ногой", но не можем сказать "ходи правой ногой".
Далее идет усложнение. Мы не можем сказать "Ударь правой ногой", если правая нога отсутствует. Так же мы не можем это сказать, если левая нога отсутствует. Как и не можем ходить.
Если с ударом рукой все просто - сама рука возвращает возможность действия с собой, то с ногами ебаный пиздец.

Т.е. по сути "ходьба" превращается в экшн систему, где каждая из частей тела возвращает доступный ей экшн, но какие-то экшены ещё и фильтруются на уровне персонажа в зависимости от положения тела и отсутствия каких-то частей тела.
Но! Все усложнено тем, что персонаж не может просто посчитать 2 ноги. Потому что у разных персонажей разное количество ног. А ещё они по разному расположены. Т.е. кому-то для поддержания равновесия хватит 2х ног, а кому-то и 3х не хватит.

Аналогично и с другими действиями, для которых требуется совместное действие всей системы.

Но это ещё не все. Например я делаю агрегирующий экшн ходьбы. Правя нога делает экшн на +1, вторая на -1. В сумме 0 и баланс сохранен. Следовательно персонаж походил. Тоже самое для удара ногой. Нога которая бьет отправляет сигнал +1, та нога которая ничего не делает -1. Баланс сохранен. Если игрок бьет обоими ногами сразу, получается +2 и баланс отсутствует. Игрок падает.
Проблемы начинаются тогда, когда игрок пользуясь своими способностями Трансмутации меняет форму части своего тела.
Если игрок поменял свою ступню на лезвие (предположим на нем нельзя стоять), то только одна нога шлет +1/-1 для перемещения/равновесия и игрок падает. Но человек может стоять и на одной ноге. Но хуже всего то, что игрок может поменять какую-то часть тела на ногу. И теперь выходит, что +1/-2 при ходьбе и снова теряется баланс. Но эта нога может у него просто висеть где-то с боку.

Соответственно нужно придумать такую систему, которая отрабатывала бы реалистично во всех вышеприведенных случаях.

Вот поэтому я не могу показать видео как играется.
Аноним 17/10/21 Вск 11:06:51 #42 №773392 
если это не троллинг, то ты увязнешь в багах навроде "кошка воспламеняется и улетает, попив воды из лужи"
Аноним 17/10/21 Вск 13:35:21 #43 №773401 
>>773392
Я знаю. Но это довольно интересные истории, которыми я могу поделиться в треде.
Аноним 17/10/21 Вск 15:47:28 #44 №773415 
>>770832 (OP)
Можно грабить корованы?
sage[mailto:sage] Аноним 17/10/21 Вск 15:56:50 #45 №773420 
ОП фантазёр и ничего не сделал. Сагайте тред.
Аноним 17/10/21 Вск 16:13:16 #46 №773435 
>>773401
Я, делая очередного убийцу ДФ, угарнул над двумя багами:
1.При работе с экономикой, я установил простые правила - люди платят 10 процентов НДФЛ, которые отправляются прямиком мэру города. Покупка кокаина, яхт и шлюх на бюджетные деньги не была реализована, поэтому тот мэр должен был платить зарплату всяким коммунальщикам, которые в свою очередь и возвращали валюту в народ. Но налогов было во много раз больше, чем зарплата коммунальщиков, и в итоге все деньги виртуального мира были в кармане одного мэра. Поэтому я сделал киберСобянина - дороги ломались раз в день, и каждый день их ремонтировали, чтобы деньга шла хоть как-то в народ.
2.Тестируя смену времени суток, зашел персонажем в магазин, и случайно прождал до ночи. Магазин закрылся, продавец заснул прямо за прилавком, а я оказался заперт в магазине. После того, как продавец проснулся, он увидел меня в закрытом магазине и вызвал полицию, и пока она ехала, уже заснул и мой персонаж. Полицейский ничего не смог сделать с сонным игроком, и просто стоял и ждал, пока персонаж выспится, и так же оказался заперт в магазине. Потом игра крашнулась, т.к. продавец позвонил в полицию и наябедничал на полицейского, и ему пришлось ловить самого себя
Аноним 18/10/21 Пнд 01:29:51 #47 №773524 
>>773415
Очень сложно сказать, прототип именем Петя пока ещё не умеет ходить. Но думаю, что грабить корованы можно будет после того, как выколешь себе глаз и поставишь протез.

>>773435
Проиграл в голос над первой историей.
Над второй ещё больше.
sage[mailto:sage] Аноним 19/10/21 Втр 11:23:00 #48 №773714 
>>773435
Лол фантазер блять
Аноним 10/11/21 Срд 20:34:18 #49 №776990 
Так, в общем, разделил действия на "действия" и на "приемы". Где прием это комбинация из нескольких действий или нескольких приемов. Т.е. игрок будет непосредственно обращаться к приему, чтобы переместиться, таким образом я абстрагируюсь от хотьбы одной ногой.

Так же был исправлен баг при котором у персонажа появлялось два мозга и 4 ноги.

Завтра попробую все таки заставить его ходить (действия уже к нему прикрепил, осталась именно ходьба)
Аноним 10/11/21 Срд 20:39:43 #50 №776992 
>>776990
Демку или альфу уже можно заценить? Или может сделаешь видосик процесса?
Аноним 11/11/21 Чтв 02:42:47 #51 №777032 
>>776992
Там нечего показывать. Все пока просто код, который срет в лог. И этот код ещё пилить и пилить, чтобы было больше более гибких взаимодействий. Тут не просто "тыкни w, чтобы пойти вперёд", поэтому под это все готовится база.
Кстати, возможно появится ещё одна фишка у воина. Тк появились приемы, то по ходу игры можно будет разблокировать новые. Под разные оружия. Ну и естественно стойки, куда ж без них.
Аноним 12/11/21 Птн 17:36:13 #52 №777181 
Так, Human по имени Петя все-таки научился ходить. Теперь он может бродить по пустому миру из одних и тех же тайлов.
Движение сделано на WASD в риалтайме, но под ним очередь из действий и счетчик ходов для всего мира, что позволяет Пете идти и ковырять в носу. Возможно, я в далеком будущем займусь тем, чтобы Петя мог идти и одновременно ковырять в носу (или что там захочет прилепить игрок на каждое нажатие на выбранную кнопку).
Ноги нормально работают. Если две ноги уже заняты передвижением (или сколько ног понадобится для совершения приема "ходьба"), Вы не сможете больше совершать ими других действий и приемов. Например что-то пнуть.
Так же поломалась камера и не хотела высчитывать нормально координаты (т.к. больше всего на экране тайлов, то сразу сделал стек, чтобы количество тайлов загруженых в оперативу было постоянным). Починил.

1. Теперь нужно немного поработать над рельефом и возможностями Пети забираться на высоту. Пока что шагом.
Клетка представляет из себя материал из нескольких слоев. Соответственно от Пети требуется посчитать длину своей нижней части ноги, и если она больше, чем высота верхнего твердого слоя клетки минус высота верхнего твердого слоя клетки на которую он хочет перейти, то у него это получится. В будущем, в зависимости от разницы в высотах будут высчитываться приемы (Карабкаться, Подтянуться и т.п.) для передвижения.
2. Надо поиграться с жидкостью и описать её распространение.
3. Надо придумать как визуализировать высоты заранее.
4. Написать простенький генератор высот ландшафта на основе шума, чтобы было интересно ходить и тестить воду и Петю.
Аноним 12/11/21 Птн 18:46:01 #53 №777191 
>>777181
Очень интересно звучит даже базовая механика передвижения, прям топчик. Разные части тела, действия, мудрёно и сложно, но интересно.
Когда видосик или геймплей тестовый посмотреть можно будет?
Аноним 12/11/21 Птн 20:02:19 #54 №777205 
>>777191
Я делаю по фану, так что могу случайно спиться, начать все переделывать под другую архитектуру и тп. Пока что вроде все гибко и ничего не раздражает.
С видосиками и гемплеем сложно, тк уровень графики == дварфортресс с тайлами, а в видосиках надо показывать Мега гемплей.
А у меня пока есть только свой скриптовый язык для персонажей, которым будут думать мобы, пока ничего не дающая система материалов, кроме перехода в фазовые состояния, система конфигов для создания своих существ и Петя, который только научился ходить по пустому миру.
Аноним 12/11/21 Птн 20:30:54 #55 №777208 
>>777205
Да ладно брось. Мы же в гд, не надо придумывать какие-то требования для постинга контента. Другим же просто интересно посмотреть, вдохновиться как кто-то что-то делает.
Можно например показать как простое перемещение происходит, или экскурс по коду.

Вообще графика это последнее что всех интересует на этой доске, т.к тут в основном кодеры сидят. И требовать от них графику глупо.
Аноним 13/11/21 Суб 04:13:52 #56 №777242 
>>777208
Я подумаю над этим чуть позже.

Поработал над тайлами. Теперь они являются "оптимизированным" объектом считающимся немного не честно, но это снизило количество объектов в игре с 6.5 тысяч до 1.6 и позволяет задавать тайлам высоту одной цифрой, не лазя по материалам.

Завтра прикручу к этому шум и какую-нибудь визуализацию высоты.
Аноним 13/11/21 Суб 14:36:16 #57 №777284 
Я ужасно тупой. Начал делать тайлы чтобы смотреть как меняется фазовое состояние, но на самом деле надо было делать вначале чанки, которые создавали бы для игрока видимость псевдотайлов, а вот уже изменённые тайлы сохранять полностью как объект
Аноним 15/11/21 Пнд 23:51:36 #58 №777530 
Без имени-1.png
Так, немного подрефакторил код, почти полностью убрав синглтоны, переделав их на базовые классы со статическими массивами под пулы объектов. Теперь логика замкнута внутри класса и никуда не убегает.
Надо рефакторить конечно дальше, т.к. в некоторых местах ссылочная зависимость ебет мне мозг, но нужно не отступать от намеченного пути - создать карту 2.0 для блуждания Петра.

Пока план в следующем.
- Создать слой субстанции, который мог бы быть локальным или мировым(ограниченным полигоном или нет) - готово.
- Создать уровни, в которых могут располагаться слои, если они хотя бы какой-то частью их задевают - готово.
- Создать видимую часть мира, которая бы отрисовывала 9 уровней. Когда игрок переходит на один из уровней, мы выгружаем новые уровни вокруг него, а старые выгружаем на жесткий диск.
- Добавить единый симплекс нойс для локальных одинаковых слоев, чтобы не выделять память на новые. (необязательно)
- Сохранять в уровни измененных игроком персонажей, тайлы, предметы и т.п.
- Обеспечить сейв-лоад уровней с выгрузкой на жесткий диск по мере путешествия игрока.
- Обеспечить адекватную генерацию слоев и уровней в зависимости от семени.
comments powered by Disqus