Сохранен 50
https://2ch.hk/zog/res/544184.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Допустим (просто допустим) мы с фактами, со 100%

 Аноним 24/11/21 Срд 14:12:21 #1 №544184 
19311.jpg
Допустим (просто допустим) мы с фактами, со 100% научными пруфами знаем что этот наш мир это цифровая виртуальная реальность. Давайте подумаем что это нам даёт?

Не известно когда именно и кто конкретно, но какие-то господа узнали что наш мир это виртуальная реальность, цифровая симуляция, как видеоигра. Многие из верхушки IT-корпораций, банков и биг-фармы это знают. Главный их секрет теперь (который они узнали с какими-то 100% доказательствами, такими что сомнений в этом не оставляет как 2+2 = 4) это то что мы живём в цифровой виртуальной реальности, как персонажи видеоигры. Вот это та самая тайна которая основа всего.

Что никакой "Вселенной" и бесконечного космоса нет, точнее это то же самое как OASIS в "Первому Игроку Приготовиться", поэтому на космос забили по большей части (только для зарабатывания бабла и манипуляции быдлом всё ещё занимаются этим шоу), а деньги теперь направляются по большей части в сторону цифровых технологий. Планеты это не планеты в нашем понимании, а как виртуальные локации, как вселенная/мир Скайрима, мир Mass Effect и тд. (в играх тоже используется термин "вселенная" игровая). Тогда так же не имеет смысла говорить какая истинная форма Земли - как пропишут в симуляции.

Так что люди никогда не полетят исследовать галактику/галактики как в Cтар Треке, но смогут весь Стар Трек и прочую космическую фантастику со всем что в нёй было воссоздать в виртуальных реальностях, неотличимых по графонию от нашей симуляции, с возможностью испытывать все физические, тактильные ощущения, запахи посредством нейрокомпьютерных интерфейсов (НКИ) и нанотехнологий.

Тогда так же получается что никакой "смерти" нет как нет никакой смерти у персонажей GTA. Это точно как умирать в игре с сохранениями. Можно запускать одну и ту же игру с нужного места сколько хочешь раз. И времени тогда тоже не существует в нашем понимании. Интересно тогда сколько на самом деле лет нашему миру, человечеству?

Если наш мир это как компьютерная симуляция то все цифровые технологии имеют в цифровом мире первостепенное значение, это ключ ко всему в таком мире. Нужно создать симуляции внутри нашей симуляции, свою собственную симуляцию и сделать её какой хочешь/можешь (хоть как рай для всех). Подключить всех людей к ней, если не всех то как можно больше. А какие возможности это даёт для тотального контроля, уххх. Вот поэтому логичный поcтупок: цифровизация всех и всего на уровень максимум, покрыть буквально каждого и каждый миллиметр этой "планеты" наночастицами которые создадут интернет вещей, как цифровую копию всего мира в реальном времени.

Но большинство населения мира не захочет допускать в своё тело какие-то наночастицы в виде пыли, не захочет вживлять чипы наподобие Neuralink и прочие аугментации, достаточно быстро и глобально охватить всю планету в открытую официально не выйдет. Поэтому приходится придумывать что-то такое (угрозу, кризис, тактика создай проблему - предложи решение) что напугало бы людей, затем заставило бы людей думать что надо делать то что говорят для их же безопасности, ради спасения жизней своих и чужих. Разумно приучать стадо медленно к цифровизации всей их жизни, постепенно.

Cообщать людям что наш мир это симуляция тоже не очень разумный вариант. Большинство не готово к такой информации. У очень многих это вызовет шок, некоторые самовыпиливатся, будут огромные проблемы у всех стран. Вон бывали случаи когда IT-шники американских корпораций узнавали случайно об этом (с доказательствами, одно дело верить - другое дело когда точно знать), не выдерживали такой информации и самовыпиливались как в примере ниже.

Последними словами компьютерного гения был звонок матери:

"Мои мысли отключились. Я бы сказала, что я вернусь домой на День благодарения, мама… Это все игра, это мысленный эксперимент: мы живем в матрице, и это не фильм!"

https://www.eg.ru/society/1106228-jenshchina-goda-v-it-progovorilas-o-cifrovoy-civilizacii-i-cherez-pyat-dney-ee-nashli-mertvoy/
Аноним 24/11/21 Срд 14:19:11 #2 №544185 
В таком случае возникают вопросы интересные:

1) Кто создал нашу симуляции и создавал ли её кто-то вобще? Может она сама себя создаёт или всё часть какого-то подобия ИИ.
2) Есть ли какой-то реальный мир во вне нашей симуляции или нет?
3) Наша симуляция первичная, или симуляция внутри другой симуляции внутри другой симуляции и так далее? Симуляция n-нного порядка как матрёшка.
4) Что тогда представляет себя "инопланетяне" и их НЛО? Они тоже часть этой симуляции, игроки в неё, админы, пришедшие из других симуляций или что?
5) Это объяснило бы 100% паранормальных явлений, особенно магию и всякую НЕХ? Я считаю что да
6) Это значит что смерть физического тела не имеет никакого значения, ничего не меняет для NPC. Можно ли нас стереть полностью как информацию стирают, или мы в принципе бессмертны как персонажи видеоигр, как и по закону сохранения информации?
Аноним 24/11/21 Срд 14:33:11 #3 №544187 
Цукерберг это знает. Как я и говорил: "компании хотят видеть виртуальные миры, в которых объединятся все имеющиеся технологии и устройства."

Что такое «метавселенная», которую строят Марк Цукерберг

https://vc.ru/future/281044-chto-takoe-metavselennaya-kotoruyu-stroyat-mark-cukerberg-satya-nadella-i-tim-suini-i-zachem-eto-nuzhno
Аноним 24/11/21 Срд 14:35:47 #4 №544189 
Илон Маск это знает. Не верит в симуляцию, а именно знает. Делает такие заявления не без причин.

https://rb.ru/longread/musk-quotes/
Аноним 24/11/21 Срд 14:37:47 #5 №544191 
Крупные американский (в основном) банки это знают, как я и написал. Сообщают свои клиентам потому что клиенты Bank of America Merrill Lynch это вам не какое-то простое быдло.

Bank of America: «Мы находимся в матрице с вероятностью 20-50%»

https://hightech.fm/2016/09/09/boa_matrix
sageАноним 24/11/21 Срд 15:51:03 #6 №544211 DELETED
Допустим ты идешь нахуй жидогной. Сажа репорт
Аноним 24/11/21 Срд 16:46:51 #7 №544230 
>>544184 (OP)
Всё-таки поколению геймеров и айтишников наверно не помешали бы периодические профилактические пиздюли бамбуковой палкой по башке от какого-нибудь средний руки мастера Дзена. Или трудотерапия физическая. А то страшно далеки они от реальности, в иллюзорных мирах совсем погрязли и пришли к банальнейшему солипсизму и заодно к богостроительству с ИИ и Сингулярность на месте очередного Бога. Погрязли в мракобесии по самые помидоры, и при этом считают себя умнее всех, как и любые мракобесы. Вон, аж выпиливаются от натуги, бедные. А цена их психического здоровья всего-то физический труд на свежем воздухе месяца на два-три ну или несколько ударов бамбуковой палкой по башке, нанесенных в правильный момент в ходе их простеньких рассуждений. Хотя я и не сторонник физических мер воздействия, но ребят реально жалко. Забили себе бошки поверхностной херотой и выпиливаются, не смотря на микродозинг и и батарею антидепрессантов.
Аноним 24/11/21 Срд 16:58:23 #8 №544235 DELETED
>>544211

А ты иди таблетки пей, поехавший на жидах.
Аноним 24/11/21 Срд 17:00:00 #9 №544237 
>>544230

Но тебе остаётся только фантазировать в интернете.
Аноним 24/11/21 Срд 20:42:04 #10 №544260 
>>544184 (OP)
>Давайте подумаем что это нам даёт?
Литералли насинг.
>Что никакой "Вселенной" и бесконечного космоса нет
Что мешает ему быть в симуляции. Ебанная бесконечность низкодетализированных шаров. Хочешь - лети-перди, новые локации генерятся, но не быстрее С.
Если есть некое осязаемое ограничение на отдаление от земли - осваивай то пространство, что доступно.
>Если наш мир это как компьютерная симуляция то все цифровые технологии имеют в цифровом мире первостепенное значение, это ключ ко всему в таком мире.
Деление на ноль. Ты хочешь алмазной киркой из майнкрафта выкопать погреб около компьютера, на котором запущен майнкрафт. Хуита.
>Нужно создать симуляции внутри нашей симуляции
Нахуя? Это конечно прикольно, и может быть применимо для порно разных задач, но к онтологическим "задачам" не имеет никакого отношения. В том же майнкрафте запилен процессор. Значит на нем можно запилить схему масштабнее, на которой запустится майнкрафт. Тогда на обработку одного мгновения в симуляции будет приходяться охуиллиард мгновений во "внешнем майнкрафте". Тогда как на работу самого "внешнего майнкрафта" уходит охуиллиард^2 мгновений (фреймов процессора, колебаний токов и т.д.) "реального мира".
Если мы в симуляции, значит мы можем запилить симуляцию хуже нашей но с админскими правами.

>>544185
>1) Кто создал нашу симуляции и создавал ли её кто-то вобще?
Если это симуляция, значит кто-то создал. Любая информация из "реального мира" может быть получена только от создателей симуляции. Появление (или хоть проявление) создателя с пруфами - это событие, выходящее за рамки предсказаний внутри симуляции. Ни одна симуляция не может предсказать, допустим, отказ охлаждения оборудования, на котором запущена.
>2)
>3) Наша симуляция первичная, или симуляция внутри другой симуляции внутри другой симуляции и так далее?
Какая разница? Единственное, что дает знание степени вложенности симуляций - умножение исчезающе малой вероятности вмешательства создателя. Каждое из которых выходит за рамки предсказательной возможности.
>4) Что тогда представляет себя "инопланетяне" и их НЛО?
Вопрос один в один как про ангелов на конце булавки. Попытка описать неизвестные сущности внутри ничего не предсказывающей теории.
>5) Это объяснило бы 100% паранормальных явлений, особенно магию и всякую НЕХ?
Что мешает НЕХ быть частью реального мира?
Что мешает НЕХ реального мира ебать симов у тебя на компьютере?
Как симу отличить одно от другого?
>6) Это значит что смерть физического тела не имеет никакого значения, ничего не меняет для NPC.
Это не означает ничего. Смерть персонажа в игре и смерть условного индуса в пердях индии для тебя равнозначны - это ничто. Но и для того и для другого это окончательное и бесповоротное окончание существования. Путь мир одного сохранен минуту назад, а другой верит в перерождение.

>>544230
Как же ты прав, несмотря на отвратительную пидорскую надменность.
Аноним 24/11/21 Срд 20:59:36 #11 №544263 
>>544184 (OP)
Мир создан архитектором, как матрица для откачки энергии у людей. При этом цель получать именно гаввах, как наиболее легкодоступную энергию. Этот мир-матрица создан исключительно для страданий людей и получения выгоды архитектором и его приближенными через получение гавваха, больше у него нет целей.
>Не известно когда именно и кто конкретно, но какие-то господа узнали что наш мир это виртуальная реальность, цифровая симуляция, как видеоигра. Многие из верхушки IT-корпораций, банков и биг-фармы это знают. Главный их секрет теперь (который они узнали с какими-то 100% доказательствами, такими что сомнений в этом не оставляет как 2+2 = 4) это то что мы живём в цифровой виртуальной реальности, как персонажи видеоигры. Вот это та самая тайна которая основа всего.
Не все знают, но некоторым сообщают общие факты.
>Что никакой "Вселенной" и бесконечного космоса нет, точнее это то же самое как OASIS в "Первому Игроку Приготовиться", поэтому на космос забили по большей части (только для зарабатывания бабла и манипуляции быдлом всё ещё занимаются этим шоу), а деньги теперь направляются по большей части в сторону цифровых технологий. Планеты это не планеты в нашем понимании, а как виртуальные локации, как вселенная/мир Скайрима, мир Mass Effect и тд. (в играх тоже используется термин "вселенная" игровая). Тогда так же не имеет смысла говорить какая истинная форма Земли - как пропишут в симуляции.
>Так что люди никогда не полетят исследовать галактику/галактики как в Cтар Треке, но смогут весь Стар Трек и прочую космическую фантастику со всем что в нёй было воссоздать в виртуальных реальностях, неотличимых по графонию от нашей симуляции, с возможностью испытывать все физические, тактильные ощущения, запахи посредством нейрокомпьютерных интерфейсов (НКИ) и нанотехнологий.
Космоса нет, за пределами орбит ничего не существует, но его можно дорисовать, если нужно, с помощью "копировать-вставить" отмерить нужно расстояние до какой-то планеты, а потом уже создать мир этой планеты по подобию Земли.
>Тогда так же получается что никакой "смерти" нет как нет никакой смерти у персонажей GTA. Это точно как умирать в игре с сохранениями. Можно запускать одну и ту же игру с нужного места сколько хочешь раз. И времени тогда тоже не существует в нашем понимании. Интересно тогда сколько на самом деле лет нашему миру, человечеству?
Все формы/сознания/личности в этом мире созданы одноразовыми. После смерти человека, архитектор полностью поглощает личность, получая дополнительную энергию от этого. Для индивидуальных сознаний после смерти есть максимум 40 дней некоторого существования и осознания, а потом полное поглощение и небытие. Только единицы из миллионов благодаря очень сложным практикам в течение жизни могут этого избежать.
>Если наш мир это как компьютерная симуляция то все цифровые технологии имеют в цифровом мире первостепенное значение, это ключ ко всему в таком мире. Нужно создать симуляции внутри нашей симуляции, свою собственную симуляцию и сделать её какой хочешь/можешь (хоть как рай для всех). Подключить всех людей к ней, если не всех то как можно больше. А какие возможности это даёт для тотального контроля, уххх. Вот поэтому логичный поcтупок: цифровизация всех и всего на уровень максимум, покрыть буквально каждого и каждый миллиметр этой "планеты" наночастицами которые создадут интернет вещей, как цифровую копию всего мира в реальном времени.
На это есть свои конкретные причины. С нашим архитектором договорился другой архитектор из его мира, фактически он выкупает за определенное немалое количество энергии этот мир и переносит его под свое управление. Именно с этим и связана цифровизация, нужно поместить этот мир в "матрицу в матрице", т.е. создать аналог мира из фильма "Первому Игроку Приготовиться", только намного более продвинутый. Когда всё свершится, весь этот уже развитый, большой цифровой мир с метавселенными перенесут под управление другого архитектора, а наш архитектор сохранит сам физический мир, в котором уже начнет новую другую эпоху для продолжения откачки энергии. Архитектор-инвестор регулярно выкупает миры у самых малоразвитых архитекторов типа нашего (только такие ориентируются на гаввах, т.к. ничего больше не могут создать, а страдания это то, что будет приносить энергию всегда), он не использует откачку гавваха в своих мирах, они, наоборот, изобильны, наполнены почти неограниченными возможности, нет болезней, тело легко восстанавливается, всё там происходит, как в супер-развитой видеоигре, где нет ограничений и всё можно. Но использует он такие миры также в своих целях, т.е. для получения энергии.
Энергия в мире вышестоящих архитекторов это как вода и пища в нашем, без неё очень сложно прожить.
>>544185
>1) Кто создал нашу симуляции и создавал ли её кто-то вобще? Может она сама себя создаёт или всё часть какого-то подобия ИИ.
>2) Есть ли какой-то реальный мир во вне нашей симуляции или нет?
>3) Наша симуляция первичная, или симуляция внутри другой симуляции внутри другой симуляции и так далее? Симуляция n-нного порядка как матрёшка.
Наша симуляция не первичная, но архитекторы, которые находятся в том мире (и один из них создал этот мир), также находятся в ещё более развитой симуляции. Но у них есть мир, где они живут, в котором есть множество матриц типа нашей. Если идти выше, то и архитектор, создавший мир нашего архитектора, тоже живет в симуляции. Таких ступеней может быть много, но есть определенная грань, где формы жизни меняются и это перестает быть симуляцией, там начинается то, что можно назвать полноценной реальностью или вселенными абсолюта. От них уже идут симуляцие, которые создают новые матрицы и т.д. Наш мир практически в самом низу иерархии.
>4) Что тогда представляет себя "инопланетяне" и их НЛО? Они тоже часть этой симуляции, игроки в неё, админы, пришедшие из других симуляций или что?
Искусственно созданные картинки-коды, такие же, как какое-нибудь северное сияние. Никакого космоса, откуда может прилететь НЛО не существует, а эти "НЛО" являются просто картинками, нарисованными для определенных целей.
>5) Это объяснило бы 100% паранормальных явлений, особенно магию и всякую НЕХ? Я считаю что да
Магия тут реально существовала раньше и имела такую же силу, и даже большую, чем техника сейчас, на ней строился мир. Потом эти настройки убрали, сейчас магия почти не действует здесь. Для переноса человечества в новую матрицу, магия не нужна.
>6) Это значит что смерть физического тела не имеет никакого значения, ничего не меняет для NPC. Можно ли нас стереть полностью как информацию стирают, или мы в принципе бессмертны как персонажи видеоигр, как и по закону сохранения информации?
Личность после смерти по воле архитектора полностью стирается и уходит в небытие, он хочет получить дополнительную энергию от этого, поглощая личность. Он мог бы этого не делать и сохранить личность всем сознания после смерти физического тела или вообще убрать обязательную смерть отсюда, но его низкий уровень развития не позволяет этого понять. Даже в его мире, который тоже находится достаточно низко к дну вселенной и не очень развит, многие архитекторы находятся на значительно более высоком уровне развития.
Аноним 24/11/21 Срд 22:29:08 #12 №544272 
>>544263

Есть немало оснований полагать что всё же после смерти нет никакого полного небытия, память личности по крайней мере 100% сохраняется (на серверах/в облаке или ещё где), а тело и его TTX ни малейшего значения не имеет - это нет никакого смысла сохранять. Дальше умерший NPС существует в симуляции более высокого порядка, а кто-то в лимбе (и с ними можно связываться, как это делали медиумы и много кто ещё, а это значит что они после смерти не исчезают). Персонажа симуляции не могут уничтожить полностью даже самые высшие архитекторы. И это очень плохо, меня устроит только полное небытие после смерти.
Аноним 24/11/21 Срд 22:34:00 #13 №544274 
>>544263
>там начинается то, что можно назвать полноценной реальностью или вселенными абсолюта.

Наверно никто не знает что это за мир, какой он? Хоть что-то о нём известно? И откуда можно быть уверенным что он тоже не симуляция только намного более совершенная, другого типа?

Из того что я читал самый логичный вывод: есть только симуляции, очень много уровней, и нет больше ничего, никакого "реального мира" ни в каком виде.
Аноним 24/11/21 Срд 22:38:43 #14 №544275 
Интересно как и зачем идёт технический прогресс в этом мире? Вряд ли он не управляем. Но почему миллиарды лет (или это тоже обман) не было людей в этом мире, а потом сюда добавили людей? Почему тысячелетия люди были совсем на примитивном уровне и очень мало, ведь чем больше людей (миллиарды как сейчас) - тем больше гавваха и прочей энергии? Самый логичный вариант что всё что мы знаем об истории этой планеты и людей - чистая ложь. Мы даже реальный примерный возраст этой "планеты" не знаем.
Аноним 24/11/21 Срд 22:56:38 #15 №544280 
Симуляция - это для игроков, а для персонажей - реальность. Где ты видел что перс игры сам решает как ему быть и что делать? Зачем юзать эту тему, если ничего для нас не изменится. Да и кто сказал что мы в цифре? Двести лет назад все в боженьку верили и райские кущи, сейчас в цифровой мир (плоскую землю, голографическую вселенную и проч.) - и что? Просто определённый уровень знаний порождает соответствующую уровню - концепцию бытия и всё))) ничтотне ново под луной, а истина как всегда окажется не той какую ожидали ( я так подозреваю что мы в принципе её не узнаем).
Аноним 24/11/21 Срд 22:57:36 #16 №544281 
>>544184 (OP)
это тупая мысль, потому , что они ничего не меняет и не дает. Иллюзорность мира постулировалась в сотнях различных религиозных учениях.
Аноним 24/11/21 Срд 23:27:18 #17 №544284 
>>544280
Первые задокум. мысли о том что мы живём в симуляции появились у философов древней Греции
Аноним 24/11/21 Срд 23:34:16 #18 №544286 
>>544263
Кукож со всезнайки)
Гаввахи там собирают.. после смерти лимб...
То то, например, в гташкедешёвая матрица в дорогой матрице или в любой другой игре все страдают и отдают гаввахи. Наша симуляция скорее создана для развлечения или как портал в лучший мир.

А после смерти идёт реинкарнация, потому что реальная, человеческая душа игрока это не дешёвый ИИ как у биоботов и его нужно беречь. Переродишься либо в этом мире, либо в реальном.
Аноним 24/11/21 Срд 23:40:24 #19 №544288 
>>544280

Симуляция это не верный термин, но он общепринятое упрощение. Этот мир не симуляция, он цифровой, ближе всего насколько я понял (если это верно конечно) он похож на видеоигру или на OASIS.
Аноним 24/11/21 Срд 23:44:06 #20 №544290 
>>544281

Так можно сказать о всей науке: зачем изучать мир, зачем физика если она ничего не даёт? Ну знаешь ты как этот мир устроен и что это меняет? Но это в корне неверно: если мы будем знать что это симуляция и как именно она работает, как устроена, что мы можем это может изменить всё для нас. Например мы сможем тогда создать свою симуляцию внутри этой которая будет как рай для нас и подключить к ней всех. Или сможем изменить эту по своему усмотрению. Огромное количество возможностей, истинные знания это самое ценное и практически полезное.
Аноним 24/11/21 Срд 23:49:55 #21 №544293 
>>544286
>А после смерти идёт реинкарнация

Если наш мир это действительно видеоигра то настоящей реинкарнации нет: может быть то что в Westworlde. Память хостов там блокировалась (но не стиралась), и снова отправляли их играть роли в парке, многие умирали сотни раз и проживали сотни разных жизней. Там реинкарнация без мистики и душ, чисто техническими методами. Но в нашем случае она похоже строго добровольная, потому что принцип свободы воли (в который верят многие оккультисты) похоже реально существует - никто не может заставить реинкарнироваться против нашей воли.
Аноним 24/11/21 Срд 23:54:22 #22 №544294 
>>544293
Я подозреваю, или по крайней мере хочу верить в то, что после смерти есть выбор вернуться в матрицу или попасть в реальный мир
Аноним 25/11/21 Чтв 00:49:34 #23 №544301 
>>544290
никак в том и дело, что симуляция это для других ( вне ее),а для тебя Вселенная
Аноним 25/11/21 Чтв 01:03:10 #24 №544306 
>>544301

Мы точно можем создавать свои собственные симуляции, значит сможем создать и свою собственную Вселенную.
sageАноним 25/11/21 Чтв 01:04:24 #25 №544307 
16196585826680.jpg
>>544306
>мы
кто мы? ты один тут
Аноним 25/11/21 Чтв 01:05:39 #26 №544308 
>>544307

Видеоигры люди создают или нет? Целые игровые вселенные.
Аноним 25/11/21 Чтв 11:56:28 #27 №544403 
>>544184 (OP)
>Интересно тогда сколько на самом деле лет нашему миру, человечеству?
Может быть пара наносекунд ему. Симуляцию на огромных мощностях можно прогнать очень быстро.
Аноним 25/11/21 Чтв 12:52:10 #28 №544407 
Задрали вы фильм свой поганый пиарить
Аноним 25/11/21 Чтв 12:56:24 #29 №544408 
>>544407
Да ладно тебе - норм фильм. Классека же по теме симуляцией. Ты ещё скажи что "Темный Город" - говно.
Аноним 25/11/21 Чтв 13:20:51 #30 №544412 
>>544308
Врядли люди, но насчет этого я не уверен на 100%. Но я знаю точно что анимации, фильмы, мультики в советский период и раньше - до появления мощных компьютеров, создавалась матрицей
Аноним 25/11/21 Чтв 20:39:05 #31 №544471 
>>544403
Загрузка людей в аватары произошла а ~2010 году.
Аноним 25/11/21 Чтв 22:37:10 #32 №544490 
>>544471
Почему так думаешь?
Аноним 25/11/21 Чтв 23:18:00 #33 №544499 
>>544490
Появился эффект манделы. Да и так если подумать я ничего не помню что было до 2010, не знаю насчет вас
Аноним 26/11/21 Птн 10:54:34 #34 №544581 
>>544263

Та информация которую читал я похожа в принципе на то что ты пишешь, но не во всём.

ЦРУ на своём официальном сайте выложила документы об исследованиях "Института Монро" внетелесного опыта (ВТО).

Я читал его книги как фантастику (как сейчас видно зря не отнёсся всерьёз). Кто такой Роберт Аллен Монро

https://ru.wikipedia.org/wiki/Монро,_Роберт_Аллен

Коротко:

Десятки лет назад в ЦРУ проводили эксперименты над человеческим сознанием. Они пытались синхронизировать работу левого и правого полушарий мозга, изучали феномен так называемых "экстрасенсорных способностей". Им удалось достичь в этом определённого успеха. Они смогли изучить этот феномен. Изучали ВТО.

Подопытный агент смог воспроизвести эффект выхода сознания из тела и в этом состоянии он был способен перемещаться через пространство и время. Пользуясь этой возможностью, в ЦРУ провели эксперимент по изучению поверхности Марса 1 миллион лет назад до н.э. Вот официальный отчёт на 9 страниц на официальном сайте cia.gov:

https://www.cia.gov/readingroom/docs/CIA-RDP96-00788R001900760001-9.pdf

Эксперименты ЦРУ привели к выводу, что человеческое сознание может существовать отдельно от тела и ему неподвластны ограничения времени-пространства. Человек может передавать информацию другому человеку, не используя при этом никакой из привычных нам способов передачи. Проще говоря, телепатически обмениваться мыслями. Полный суммарный отчёт ЦРУ про работе в этом направлении с комментариями (это у них называется Gateway Process):

https://www.cia.gov/readingroom/docs/CIA-RDP96-00788R001700210016-5.pdf

Ещё там есть "Star Gate Project" (я так понял к этом проекту относится тот отчёт об исследовании Марса в разное время) и под меткой "Anomalous Cognition" (аномальные когнитивные способности).

Фактически теперь мы имеем доказательства что человеческое сознание может существовать отдельно от тела, тело это только как дрон, его можно менять, можно брать под контроль другие тела (ченнелинги и то что называли "одержимостью бесами"), смерть тела абсолютно ничего не значит, все люди соединены в единую сеть, время как в играх можно "выставлять любое", но только в прошлом. И снова приходим к тому что наш мир это действительно какая-то компьютерная симуляция или что-то очень на неё похожее.

Так же ЦРУ серьёзно отнеслось к ченнелингам. Из ченнилингов (таких как например Материалы Ра и многих других) люди узнали о том что называется "Кофедерация Ориона" или "Империя Ориона". Писать о то что это такое можно на несколько книг, это нужна отдельная тема.



Аноним 26/11/21 Птн 16:33:02 #35 №544627 
Что это за вирт.реальность:

1. Как комп. игра, где управляют каждым человеком-юнитом?

И реальное существо из реального мира может подключаться ко многим людям-юнитам, или реальные существа имеют своих персональных людей-аватаров? И что чувствует человек, когда к нему подключается его мастер-существо? Или человек ничего не чувствует, и ему приходят чужие мысли, но он ощущает их как свои?

2. Или комп.игра типа стратегии, где каждым юнитом не управляют, но есть ключевые именные юниты - президенты, полководцы?

3. Или это вирт. реальность как в фильме Матрица - т.е. душа людей (т.е. реальная часть) лежит в реальном мире, а наш материальные мир (с Землёй и космосом) - это не не материя, а иллюзия. И в том реальном мире есть видимо какие-то свободные существа, которые не грезят.

4. или иной тип - может наш мир это курсовая работа студента в реальном "божественном" мире, или ещё что-то - какая-то программа научная для прогнозирования или расчёта чего-то.


И ещё вопрос - можно ли выйти из нашего вирт. мира в реальный мир?

1. невозможно, по причине полного различия людей-юнитов и реальных существ - т.е. пример - персонаж ГТА не разумен по сравнению с людьми-геймерами, его невозможно будет перенести в мир людей, что бы он был равен людям.

2. возможно перенести сознание человека-юнита в сознание реального существа - как в фильме 13-й этаж.

3. возможно по такому типу - как программа ИИ может установиться в человекоподобного робота с сенсорами слуха, зрения и т.д. И этот робот будет оперировать в мире людей.
Аноним 26/11/21 Птн 17:55:16 #36 №544646 
Наш мир - виртуальная реальность, находится в загрузке на старом компе с Виндоуз 98 в архиве Ватикана.
Аноним 26/11/21 Птн 18:05:41 #37 №544651 
>>544646
А я то думал, чё вокруг все такое забагованное. Да и глюки регулярно ловлю. Я вот на Демиурга грешил, а оно проще все. Прост старая добрая Винда. Это конечно многое объясняет.
Аноним 26/11/21 Птн 19:09:46 #38 №544666 
Интересно другое - как управлять этой реальностью?

Пока что, исследуя множество источников и пробуя всё на своём опыте, вывел такую формулу - самоощущение, вера, мысли.

Но реальность изменяется очень медленно и с большой задержкой.
Первые изменения становятся видны только через недели две - месяц. И это при настройке на конкретную тему.

Я, грубо говоря, занимаюсь обманом мозга, воспринимаю и чувствую себя так, как будто то, что мне нужно уже есть в реальности.

А какие фишки знаете вы?
Аноним 26/11/21 Птн 20:19:45 #39 №544671 
А в чем разница между симуляцией и реальностью? Если человек даже условно очень маленький программный модуль, для него это ничего не меняет. Программа может делать только то, что в нее заложено. Даже если в ее возможности входит написание программ. То есть все что ты можешь узнать или сделать - предусмотрено симуляцией. И так-же твои возможности - ограничены симуляцией. Если код симуляции совершенен, то никак ты не сделаешь ничего что не было-бы предусмотренной функцией.
Аноним 26/11/21 Птн 20:23:17 #40 №544673 
whatthefuckamIreading.jpg
beda-s-bashkoj-8-360x270.jpg
>Вон бывали случаи когда IT-шники американских корпораций узнавали случайно об этом (с доказательствами, одно дело верить - другое дело когда точно знать), не выдерживали такой информации и самовыпиливались как в примере ниже.


Только зогачер может начать за здравие и настолько обосраться в конце
Аноним 26/11/21 Птн 20:35:17 #41 №544674 
>>544412
>мультики в советский период и раньше - до появления мощных компьютеров, создавалась матрицей

Зумеры 2021, итоги.
Аноним 26/11/21 Птн 20:43:27 #42 №544676 
>>544671
Даже маленькая программка может нагнуть систему. Сожрать всю память и нагрузить процессор.
 Аноним 27/11/21 Суб 07:22:15 #43 №544741 
Все симуляция по определению, начиная с нулевого уровня. Все существовало всегда, ибо даже определение "великого ничего" это уже что-то существующее, существующее как "ничего". Поэтому и времени в его понятии "прошлое-будущее" тоже нет получается.
Аноним 27/11/21 Суб 12:24:03 #44 №544780 
>>544676
Неидеальную систему, написанную долбоебом после войтивайти курсов - да, может. А если речь идет о полной физической симуляции от электронов до галлактик с аптаймом в триллиарды лет?
Аноним 28/11/21 Вск 01:03:13 #45 №544851 
1638050586326.png
>>544674
Нпц, объясни как человек может рисовать анимации настолько идеально, каждый кадр? а их в одной секунде 30 бывает, если не больше
Аноним 28/11/21 Вск 01:48:23 #46 №544856 
>>544412
долбоеб
Аноним 28/11/21 Вск 20:44:17 #47 №544945 
>>544674
>>544851

Это называется р о т о с к о п и р о в а н и е анонов за щёку
Аноним 28/11/21 Вск 22:31:38 #48 №544972 
Я напердел
Аноним 08/12/21 Срд 13:06:10 #49 №546437 
>>544184 (OP)
>ДОПУСТИМ
ДОЛБЕБИНА ИЗ 2005 КАПЧУЕШЬ? УЖЕ ЭФФЕТК МАНДЕЛЫ ПРОИЗОШЕЛ= ИМ ДОКАЗАЛИ ЧТО МЫ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СИМУЛЯЦИИ НАХОДИМСЯ. Я И БЕЗ НЕГО ЭТО ЗНАЛ. СЛИШКОМ ТОПОРНЫЙ СЦЕНАРИЙ И СЛИШКОМ МНОГО ТУПЫХ НЕОСОЗНАННЫХ СРЕДИ НАРОДА= НПСОВ.
КАКАЯ ТЕ НАХУ РАЗНИЦА МАТРИЦА ЭТО ИЛИ МАТРИЦА. ЖИВИ НАСЛАЖДАЙСЯ ИБО НИЧТО НЕ ВЕЧНО.
Аноним 08/12/21 Срд 13:12:31 #50 №546439 
>>544471
>>544499
СНОВА ВЫХОДИШЬ НА СВЯЗЬ МУДИЛО. ЭФФЕКТ МАНДЕЛЫ БЫЛ ПРОИЗВЕДЁН В 2016 ГОДУ.ЭТО ВИДНО ПО ПОСТАМ И КОМЕНТАМ ЕЩЕ В 2016ОМ ЗАГРУЗИЛИ НПСОВ КОТОРЫЕ НЕ ПОМНЯТ НИХУЯ
comments powered by Disqus