Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
-опенворлд
-реалистичный уровень графики (никакой мкльтяшности, никакого целл шейдинга, боже упаси!)
-богатый лор, с приличными книжечками и прочим, скайрим как пример
-энвайромент строителлинг - когда на локации нет никаких живых нпц (или даже мертвых), но она сама по себе рассказывает историю, а не просто какой то рандомный набор объектов на скорую руку (халтура)
-степень взаимодействия с предметами как в тоддачах и рдр2 (особенно открытие сундуков и возможность увидеть напрямую что в них лежит, вот это очень крутая иммерсивность), но самый топ это конечно же в аликсе, но там без вр такое взаимодействие не прикрутить никак https://www.youtube.com/watch?v=8kQW2jFPYZo
-физика объектов как в тоддачах и рдр2
-разрушаемость объектов (опционально - терраформинг) как в вальхейме (для игр с сюжетом можно простить), но в какой то степени разрушаемость есть в рдр2 тоже и все что горит можно поджечь, стулья ломаются, множество предметов разрушается, окна вышибаются и т.д.
-нормальная реализация источников света и теней, в идеале как в рдр2 (идеально без всякого ртх дерьма). в тодаччах с этим серьезные проблемы. благодаря модам это фиксится в синглах, а вот в ф76 - никак (очень не хватает динамических теней там, как будто игра с пс3 какая то, в не современная ааа, да даже на пс2 они были от всех объектов во многих играх)
-симуляция жизни нпц (в ассасинах например ее нет, даже в последних)
-процедурная анимация, как в рдр2, физика мягких тканей, волос, одежды
-анимации всего, что делает игрок, без всяких халтурных урезок (которые во всех играх собсно, халтура полнейшая). отличный пример - рдр. убил животное - сдираешь с него шкуру, как в жизни. поднимаешь предмет - поднимаешь его как в жизни, и т.д.
-продвинутая боевая система, но без нелепого манямешного мультяшного слешер дерьма и прочего нереалистичного азиатского файтинга, в рдр2 хорошо сделан контактный бой, как другой пример - киногдом кам https://www.youtube.com/watch?v=dZUW11V1sFo
-стелс хотя бы на уровне скайрима
-случайные встречи, которые добавляют жизни миру
-богатая флора и фауна, сотни видов, со своей симуляцией жизни, как пример рдр2
-эндгейм контент. в тоддачах это моды, в рдр2 - рдо. в остальных сингл играх с этим серьезные проблемы, поэтому они и быстро умирают, а скайрим до сих пор живее всех живых
-очень желательно модкит, достаточно понятный простому юзеру (в тоддачах с этим все отлично). в кингдом кам например строго противоположная ситуация, поэтому для него нихрена и нет. недостаточно вывалить модкит игрокам, нужно еще и сделать его юзер френдли
-богатые геймплейные элементы - как пример тоддачи, где есть практически все - крафт, система магии, алхимии, строительство и т.д., которые так же можно модифицировать и расширять на свое усмотрение, делать настолько глубокими и разнообразными насколько захочешь. и тут тоддачи - отличный пример снова. рыбалка тоже не помешает, как и охота (рдр2 как пример)
-возможность сурвайвал опции, а в идеале баланс игры под это, ну чтобы был какой то челлендж тоже, а не изобилие ресурсов
-вменяемый сюжет. что-то должно мотивировать любого игрока к исследованию мира на первых этапах и сюжет здесь - самое простое и понятное для всех решение
Думаю пора остановиться, а то можно добавлять до бесконечности, все самое основное вроде бы перечислил.
Конечно мне как игроку и этих возможностей мало, для полноценной симуляции еще много нужно добавить и улучшить, но пока оставим так, в 99.9% играх и этого нет даже.
А у вас как?