Сохранен 143
https://2ch.hk/vg/res/10323137.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вивисекторопроблемы

 Аноним 02/04/15 Чтв 19:15:39 #1 №10323137 
14279913396820.png
14279913396971.png
14279913397142.png
Шалом.

Моя просьба покажется весьма необычной, но тем не менее.

Когда-то в счастливом босоногом детстве я явственно помню, как во время игры в это чудо украинского геймдизайна при стрельбе по людям у оных отрывались куски мяса. Конечно, порой это выглядело несколько гротескно, но ежели представлять себе, словно ты сражаешься против каких-либо убер-ассассинов Её Величества, то получалось вельма забавно и прельстиво.

И вот с такими вот позитивными мыслями я скачал репачок от Вована и, собственно, приступил к игре. И что я вижу? Мясо с костей всяческих тварей отлетает как положено, с клочьями слабо детализированного меха и декалитрами красной телесной жидкости, одна бравая солдатня ну никак не согласна расставаться с плотью!

И это не говоря о том, что графика на минимальных настройках и настройках максимальных мягко говоря идентична.

В чём может быть загвоздка? Это как-то регулируется в конфиге игры, али патч какой необходимо закатать? Подскажи, честной народ. Прилагаю скриншотики, отснятые мною ещё в ноябре благословенного 2007-го года, когда всё работало, хуй стоял и бабы были.
Аноним 02/04/15 Чтв 19:21:32 #2 №10323211 
>>10323137
МЯСО СОЛДАТ ВЫРЕЗАНО/ПЕРЕКОДИРОВАНО

русские в чечне вырезаны/перекодированы
Аноним 02/04/15 Чтв 19:31:07 #3 №10323315 
>>10323137
еврорепак релизный же
а ты играл в родной отечественный с дисков с рынка небось
Аноним 02/04/15 Чтв 19:48:36 #4 №10323566 
14279933160230.png
>>10323315
Действительно. Надо, значит, репачки поперебирать. Или искать тот самый сборник, там, помнится, ещё была Evil Dead Regeneration, какой-то копеечный шутер, в котором ты бегал по кругу и отстреливал мириады зомби, скучный и увлекательный до безумия одновременно и Monster Madness, который никак не хотел запускаться как надо.

И ещё я, помнится, думал, что такая плохая графика в игре только из-за пожатого репачка. Теперь вообще не знаю, что думать.
sageАноним 03/04/15 Птн 00:22:29 #5 №10326758 
>2015
Аноним 03/04/15 Птн 06:50:45 #6 №10328071 
>>10326758
Классика треша не стареет, она уже в 2005-м выглядела как говно.
Аноним 03/04/15 Птн 12:20:20 #7 №10330297 
14280528205350.png
Перебрал пяток репачков, даже лицензию скачал - результат нулевой, как мясо не отрывалось, так и не отрывается. Досада.
Аноним 03/04/15 Птн 12:26:22 #8 №10330367 
>>10330297
Может патчами сломали? Какой-то нажаловался на НИРИАЛИЗМ и разрабы "исправили".
Аноним 03/04/15 Птн 12:32:42 #9 №10330451 
Пришло время напомнить, что славшит не может в шутеры.
Аноним 03/04/15 Птн 13:11:52 #10 №10330867 
14280559129040.jpg
14280559129051.jpg
>>10330367
Удивительное дело - на голой лицензии с кряком мясо всё равно не отрывается. До кучи там квиксейв строго один (в 1.1 сохраняются два, один за другим, так сказать), плавают текстуры и не запускаются уровни из консоли.

Полистал агешечку и пару других форумов на тему, и во всех таки был вайн "Где это видано, чтобы солдаты без мяса на ногах бегали" и прочее в таком духе. Заодно нашёл, внезапно, тот самый диск, с которого я сию игру когда-то и ставил, и УЖ ТАМ ТОЧНО отрывалось мясо. Жаль, что ИРЛ сей диск давно утерян.

Вот так и рушатся мечты, тем более сама технология отрыва мяса по кусочкам так нигде больше и не была использована, насколько мне известно. Bet on Soldier не в счёт, там отстреливалась только броня. Где вы ещё найдёте игру, в котором можно избирательно отстрелить шакалу правое, либо левое ухо?
Аноним 03/04/15 Птн 15:46:56 #11 №10332917 
>>10323137
Что за телка? Тян кого-то из разрабов или пасхалка?
Аноним 03/04/15 Птн 17:09:49 #12 №10333649 
Я тоже помню скриншоты с мясом и железными скелетами, и в рецензиях, и в превью о них говорилось, но сам не поиграл.
Аноним 03/04/15 Птн 17:14:35 #13 №10333682 
Охуенный тред.
СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЁ ЧТО СКРЫТО
ТАИНСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ВЫПУСКАЮТ ИГРУ, УЖАСНУВШУЮ ВСЕХ СВОЕЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ. НО СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НИКТО НЕ МОЖЕТ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ. МАССОВАЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ ИЛИ ГРАНДИОЗНАЯ АФЕРА?
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!

Аноним 03/04/15 Птн 17:22:14 #14 №10333747 
А тебя память не подводит? Вероятно, оно и не отрывалось.
Можешь попробовать поискать старые видео с прохождением.
Аноним 03/04/15 Птн 17:27:33 #15 №10333790 
14280712536910.jpg
>>10333747
Оно отрывалось. У меня даже диск с лицензией где-то валялся оригинальный, так что я помню.

Мимопроходил
Аноним 03/04/15 Птн 17:31:03 #16 №10333826 
>>10330867
Оп, тебе нужен оригинальный диск с дефолтным мясом?
Аноним 03/04/15 Птн 18:26:28 #17 №10334455 
14280747886160.png
>>10333826
Спрашиваешь ещё.
Аноним 03/04/15 Птн 18:30:09 #18 №10334498 
>>10323137
Это косяк кряка, если на руский релиз 1.1 ебашить кряк от 1.0.
Качай эту версию, сам на днях играл все отрывалось: http://www.rutor.org/torrent/371674/vivisektor-zver-vnutri_vivisector-beast-within-2005-pc-repack-ot-r.g-mehaniki
Аноним 03/04/15 Птн 18:34:43 #19 №10334545 
14280752832500.png
14280752833091.png
14280752833562.png
>>10334498
Доставлю пруфы.
Аноним 03/04/15 Птн 18:46:39 #20 №10334677 
>>10323566
Лол, я помню этот диск, там ещё резидент четвертый был, а шутер с бегом по кругу и отстрелом зомбей назывался "Deadhunt".
Аноним 03/04/15 Птн 20:48:40 #21 №10336182 
14280833201270.png
14280833201441.png
>>10334498
>>10334545
Что я делаю не так со своей жизнью? Всё так же не кромсаются, да и ещё исчезают за пару секунд. Можешь свой конфиг и автоэксек скинуть, может суть в них?
Аноним 03/04/15 Птн 21:05:28 #22 №10336457 
>>10323137
>одна бравая солдатня ну никак не согласна расставаться с плотью!
Так и должно быть по сюжету. "Материал мышц" разный у зверюг и у наёмников.

Если так уж невтерпёж, для английской версии (изначально зацензуренной) есть блад-патч, который включает отлетающие куски мяса для ВСЕХ противников, включая наёмников, вот его можешь попробовать поставить.

Олсо, игра - говнище ёбаное, не так давно прошёл на максимальной сложности.
Аноним 03/04/15 Птн 21:07:29 #23 №10336496 
>>10328071
Там геометрия открытых простарнств (и текстурки их же, если уж нато пошло) почти идентична первым-вторых Carnivores, только шейдерами картинку обмазали да травы добавили.
Аноним 04/04/15 Суб 07:18:29 #24 №10340556 
14281211092900.png
>>10336457
Ща заценим.
Аноним 04/04/15 Суб 07:25:11 #25 №10340562 
14281215112250.jpg
>>10336496
Лол, и правда - чистейший 99-й год. До сих пор не понимаю, как некоторые наркоманы в 2005-м пытались сравнивать их графику с графикой Far Cry того же.
Аноним 04/04/15 Суб 07:52:18 #26 №10340602 
>>10340562
Причём основное различие в картинке этих двух игр идёт тупо от того, что в Карниворах текстуры не фильтруются, а в Вивисекторе - фильтруются. Олсо, ты ещё даже не самый удачный скрин выбрал, там, что в Карниворах, что в Вивисекторе, очень характерные такие холмы, сделанные, подозреваю, просто вазюканьем аэрографа по карте высот. Вот там вообще похоже донельзя.

А вообще, графон Вивисектора - это что-то типа чуть более убогого "графона ПС2" (вершиной которого является, как известно, Shadow of Colossus): уровень 2000 года (в случае Вивисектора - 1998 года) по моделям и текстурам, густо обмазанный фильтрами и шейдорами.

К слову, а ты знал, что изначально Вивисектор назывался Duke Nukem: Endangered Species?
Аноним 04/04/15 Суб 07:53:47 #27 №10340605 
14281232273840.png
>>10336457
Опять двадцать пять.
Аноним 04/04/15 Суб 07:57:04 #28 №10340615 
>>10340605
>>10323137

Почисти настройки в моих документах, удали игру, пройдись CCleanerom по реестру и поставь снова.
/thread
Аноним 04/04/15 Суб 11:39:05 #29 №10341570 
>>10328071
>Классика треша
>>10336457
>игра - говнище ёбаное

Часто замечаю отзывы типа "неплохая по тем меркам игра", "хорошая, но чуть устаревшая" о говне, которое было обоссано всеми кем можно еще в 2004-2005 году.
И неадекватный обсирон игр типа этой, которая действительно была неплохой.
Алсо, пройдите начальные уровни, они вставлены с раннего билда, потом графика стает чуть получше.
Аноним 04/04/15 Суб 12:02:29 #30 №10341740 
>>10340615
если не поможет переустанови винду почисти жесткие, найди лицензию изучи последние патчи и изменения в игре, кто ищет тот всегда найдет а на дваче спросить юбой дурак сможет
Аноним 04/04/15 Суб 12:22:37 #31 №10341921 
14281393575000.png
>>10340615
Попробую, фиг ли. Но самое смешное в этой ситуации, пожалуй, то, что первый раз я ставил как раз-таки репак от механики.

>>10340602
Вивисектор - игра, которая не доставляет ничего, кроме здоровой дозы баттхёрта, но неведомым образом устанавливается на мой винт и перепроходится заново раз в три года.

Сраный хохлошутер десятилетней давности с дрянной графикой, почти без теней, шейдеров, дряной озвучкой при отличнейшем касте (хотя бы старались только Джигурда с Джигарханяном), мерзкой музыкой, блевотными роликами из иутных рендеров на движке, зато с ШЕРСТЬЮ задолго до йоба-технологий энвидии, ураганным игровым процессом, одной из самых оголтелых систем повреждений на этой планете и эпичной историей разработки.

Изначально хохлами из экшон формс задумывался шутер, внезапно, с Дюком Ньюкемом и динозавры, от него в наследство и перешло оружие без перезарядок и геймплей в целом. Пендель и пушка-уменьшалка явно были частью прав на самого персонажа, и как только оные были проёбаны, игру срочно стали перенаправлять на другую известную лицензию - планировался шутер, натурально по "Острову доктора Моро", Герберта "Нашего всего" Уэллса. Именно с игрой в таком вот виде я впервые и познакомился со страниц "Игромании", мда. Впрочем, недолго музыка играла - прав то ли не дали, то ли опять умудрились проебать, но упоминания доктора Моро из названия убрали, попутно перепилив (незначительно) сюжет. Впрочем, дизайн прямоходячих врагов откровенно слизан с богомерзкой экранизации 96-го года, которая типа перенесена в наши дни и с чуть живым Марлоном Брандо в роли Айболита, которого не иначе только предсмертный маразм заставил сниматься в этом кале. Где-то дома до сих пор ЛИЦЕНЗИОННАЯ БЛЯТЬ КАССЕТА лежит.

Ну и динозавров выпилили, само собой.

Сюжет. Ну... он неплох. Но чтобы добраться до него, нужно пережить кучу мутных рендерных роликов на движке, четыре десятка очень разнящихся по качеству уровней и пережить колоссальное количество безмерно тупых, но очень метких противников.

Маленькая деталь - дюконюкемовщина задумывалась, на секундочку, в 99-м году. Или даже 98-м. А графика, начиная с демок, блять, 2001-го года, особо уже не менялась. Я не знаю, что они делали четыре года. Не иначе уговаривали Певцова и Джигарханяна вписаться в озвучку. И опять же графика. Тут, конечно, можно выебнуца и сказать, что у нищебродов "фар край" (который вышел даже раньше, блять) на минималках был не сильно красивее оного хохлошутера. ПЯТЬ ЛЕТ БЛЯТЬ. БИЛДЫ БЛЯТЬ СТАЛКЕРА ВСЁ ТОГО ЖЕ 2005 ГОДА БЕЗ ДЕВЯТОГО ДИРЕКТИКСА ВЫГЛЯДЯТ КРАСИВЕЕ НАХУЙ. Энвидия, блять. Итс минт ту би плейд. Именно так. Без теней, шейдеров и с лагами в релизе.

Это мой маленький Франкенштейн, составленный из кусков иных игр.

Хотя знаете что? Вот сейчас, именно сейчас, я играю именно в неё. Именно в её, а не фар край рублюсь этой бессонной ночью. Видимо в ней всё-таки что-то есть.

Возможно душа.
Аноним 04/04/15 Суб 12:23:07 #32 №10341928 
14281393871860.png
14281393872091.png
14281393872362.png
>>10334545
Вот какой смысл было делать расчлененку такой леворезьбенной? У них же в чазме отрывались целиком руки с оружием, тут можно было добавить врагам по анимации ползанья после потери конечностей.
Аноним 04/04/15 Суб 12:31:01 #33 №10342007 
>>10340602
в чем суть фильтрации текстур? просто отличий не вижу кроме разрешения

Игра на самом деле не совсем уж убога (на фоне тогдашних русских шутеров вообще шедевр левел-дизайна и режиссуры), но первые миссии в "джунглях" запомнились надолго - там можно было спокойно уклониться от кратчайшего маршрута и заблудиться в гигантской долине, где ВООБЩЕ ничего нет. А крохотный пятачок в центре, который я принял за некий оазис с истер-эггом в стиле Сэма, оказался щелью между тектурами поверхности, в которую можно упасть.

Что меня озадачивает больше всего - что они не воспользовались годными качествами своего движка, а каждую схватку пытались сделать как можно более камерной и тесной - будто рассчитывали делать мобов гораздо большей детализации.
Аноним 04/04/15 Суб 12:35:04 #34 №10342049 
>>10341570
>потом графика стает чуть получше
"Графика получше" там только в одном-единственном уровне: том, где рассуждения и Боге и нет боёв, сразу после первого боссфайта. Вот там да, накрутили симпатичных шейдеров, красивого освещения и всего такого. Ну и плюс криохранилище местами симпатично. Вся остальная игра выглядит совершенно единообразно, разве что зелёный текстуры начальных открытых уровней сменяются на бело-голубые текстуры уровней попозднее.

>которая действительно была неплохой.
Каким членом, блядь, она "неплохая"? Это ссаное говно и как шутер (хисканнеры эвривере, спелешеры, пуляющие прямо под ноги, милишники, спавнящиеся прямо под носом - и да, игра СПЕЦИАЛЬНО спавнит их прямо вокруг текущего положения игрока; есть один-единственный нормально играющийся уровень - база баранов, если проходить её дробовиком), и по повествованию, и по атмосферной части (за исключением того единственного небоевого уровня), и вообще какому ебанько пришло в голову превратить Carnivores в кривой и уёбищный клон Сёмы. Каким, блядь, членом она "неплохая", объясни пожалуйста? Может, тебе уровень с копипастным поездом "неплохой"? Блядь, может, тебе, толпы летающих пидарасов в последней трети игры, которые достают тебя хоть со 150 метров своим хитсканом - нормальный геймплей? Может, тебе обмазанный фильтрами Carnivores - нормальный графон по состоянию на 2005 год? Может, тебе извергающие анусом струи огня роботигры, бегающие по склонам крутизной в 80 градусов - нормальные дизайн и анимация? Может, тебе неизбежный дамаг (причины которого я описал выше), который игра сама же и признаёт, компенсируя его хелсгейнами за убийства - нормален? Может, для тебя фарм респавнящйся гиены под куполом до замаксивания всех характеристик (при том, что даже с максимальной скоростью ты от здешних милишников не убежишь, максимум, будешь бегать с такой же скоростью) - такая-то глубина?
Аноним 04/04/15 Суб 12:35:53 #35 №10342060 
>>10341921
Фильм не так уж плох хотя бы из-за годной аниматроники и грима.

А разрабов еще в гейм экзе подьебывали, что в сюжете речь идет вроде как про прямоходящих разумных животных, а в самой игре сраные медведи с имплантами-гаубицами и гориллы с гранотометами вместо рук.
Аноним 04/04/15 Суб 12:39:22 #36 №10342090 
>>10341921
>Возможно душа
Просто ты любишь пострадать и поискать в страдании ГЛУБИНУ. Игра для таких и сделана. И именно такие вокруг себя натуральные культы и собирают. Эдакая игротарковщина. Другой пример подобного полуиграбельного поноса с исчезающей художественной частью - первая Халва.
>ураганным игровым процессом
Реально ураганным он является только во время первого боссфайта, до того как вылезет носорог. Вот там да, пришлось попотеть проходил на максимальной сложности НА ТАЧПАДЕ.
Аноним 04/04/15 Суб 12:40:53 #37 №10342107 
14281404537040.png
>>10342007
> шедевр левел-дизайна
Не скажите, Фёдор Михайлович. В самом начале - ну вообще, блять, пиздец, квадратные холмы, иногда персонажу приходится взбираться чуть ли не по вертикальным склонам и совершать прыжки веры в самых неожиданных местах.
>>10342060
На одном графоне гриме не выедешь. В детстве, конечно, фильм понравился, на моменте, где Брандо рвут на куски вообще страшно было, но что-то пересмотрел пару лет назад...
>>10342090
>>10342049
Не забывайте, у нас тут клон серьёзного семёна с СЮЖЕТОМ.
Аноним 04/04/15 Суб 12:41:10 #38 №10342113 
>>10323137
>2 пик
Красааавчик...
Аноним 04/04/15 Суб 12:43:38 #39 №10342141 
>>10342007
>шедевр левел-дизайна
Ты ебанулся? Там сосут и индоры уровня Tribes Vengeance, про аутдоры, в которых можно при желании нормально поскакать по границам карты и поломать или дважды активировать энное количество скриптов спавна, с их аэрографон нарисованными холмами я вообще молчу. Левел-дизайн в этой игре один из самых отвратных, какие я вообще в 2000х видел.
>но первые миссии в "джунглях" запомнились надолго - там можно было спокойно уклониться от кратчайшего маршрута и заблудиться в гигантской долине, где ВООБЩЕ ничего нет
Ась? Там же всегда на карте маячит маркер "идти сюда". И, ЧСХ, ничего больше на карте делать не нужно. Даже монстры спавнятся из воздуха вокруг тебя только тогда, когда ты до него дойдёшь.
>и режиссуры
Бесцельные операторски-постановочные выебоны, которые при этом ещё и неслабо противоречат нелепо-гротескному духу основной части игры.
Аноним 04/04/15 Суб 12:47:25 #40 №10342189 
>>10342107
И? Клон семёна получился полным говном из-за монстров, от которых не убежишь, омерзительного левел-дизайна и неизбежного дамага на каждом шагу (который предлагается компансировать хелсгейнами, получаемыми за убийства), сюжет тоже полнейшая параша, даром что гвоздей протыкающих ладони и параллелей к ДаВинчи, Райскому Саду и теории эволюции понапихали. Про то, как оно друг с другом совмещается никак вообще я вообще молчу. В итоге, получается мерзкий гротеск про страдающих мультяшек. Всё. В этом суть игры. Страдающие мультяшки. Ебу и плачу. Такая-то глубина.
Аноним 04/04/15 Суб 12:48:34 #41 №10342206 
>>10342090
>И именно такие художественные произведения вокруг себя
фикс
Аноним 04/04/15 Суб 12:53:26 #42 №10342278 
>>10342189
кому там ладони протыкали?
олсо, это репетиция перед совершенным Анабиозом, где все карты легли как надо. Неудивительно, что студия после этого закрылась - ничего лучше создать бы не получилось.
Аноним 04/04/15 Суб 12:56:03 #43 №10342311 
14281413638870.png
>>10342189
> от которых не убежишь
Что-то мне слабо представляется, как можно убежать от тигра. Нормальный такой клон, ты по настоящему в плохие клоны СС не играл, наверное. Проблема, собссна, только в том, что он вышел в 2005-м году, а не в 2003-м, когда ему могли простить многое - русский СНГешный шутер жи, наше, почти родное!
>>10342278
Анабиоз тормозил у меня на любых настройках вне зависимости от конфига компьютера, да и в целом он какой-то скучный.
Они, кстати, не закрылись, сидят, портируют карниворсов на айфоны.
Аноним 04/04/15 Суб 12:57:09 #44 №10342320 
>>10342141
ну я же написал: отклонился от маршрута - в нормальных играх там бы спрятали патроны, апгрейды и ачивки, а тут- нихуа

движок-то, судя по этим картам, вполне годился для клона фаркрая или Хрома (не играл пока в этот подзабытый шедевр, только знаю про эксперименты с открытыми пространствами в сочетании с шутерным аркадным геймплеем, а не дельтафорсовщиной)
Аноним 04/04/15 Суб 12:58:55 #45 №10342343 
>>10342320
> Хром
>>10342320
> не играл пока в этот подзабытый шедевр
И, скажу по секрету, и не стоит.
Аноним 04/04/15 Суб 13:01:06 #46 №10342371 
>>10342049
Да ты заебал, чем тебе хитсканнеры не нравятся?
Не будет хитсканнеров - тогда можно будет тупо бегать кругами и никто по тебе не попадет, а если и попадет, ты начнешь орать про читерскую точность.
Сьезжай, блядь, на Донбасс и попробуй там от пуль поуклоняться, Нео комнатный.
Аноним 04/04/15 Суб 13:05:48 #47 №10342422 
>>10342371
Если уж делали явно не реалистичный шутер, а что-то уровня каваки, то можно быо спокойно совмещать и то, и то. Если бы в Сэме все враги стреляли как арахниды, был бы полный пиздец.
>>10342343
но я уже скачал, грех не попробовать
даже если говно, возможно проблески гениальных идей, которые забыты в шутерах современности
Аноним 04/04/15 Суб 13:08:00 #48 №10342441 
14281420802750.png
14281420802851.png
14281420802942.png
14281420803023.png
Аноним 04/04/15 Суб 13:08:12 #49 №10342444 
14281420922830.png
>>10342422
> проблески гениальных идей
Аноним 04/04/15 Суб 13:09:27 #50 №10342453 
14281421672620.png
14281421672701.png
14281421672782.png
14281421672843.png
>>10342441
теперь это русских шутеров тред
Аноним 04/04/15 Суб 13:10:56 #51 №10342472 
>>10342453
>>10342441
Лучше бы "Ликвидатора" принёс, извращенец.
Аноним 04/04/15 Суб 13:11:09 #52 №10342475 
14281422698200.png
14281422698261.png
14281422698332.png
14281422698403.png
>>10342453
Аноним 04/04/15 Суб 13:13:20 #53 №10342489 
14281424000580.png
14281424000661.png
14281424000712.png
14281424000793.png
>>10342475

>>10342472
слишком хардкорно, но дизайн монстров доставляет
Аноним 04/04/15 Суб 13:14:19 #54 №10342499 
14281424598690.png
14281424598801.png
>>10342489
последний (и единственный) босс
Аноним 04/04/15 Суб 13:14:50 #55 №10342509 
>>10342278
>кому там ладони протыкали?
Генералу, когда ты его в финальном бою победишь. Крупным планом покзывают протыкание ладони гвоздём. Он умер за наши грехи и всё такое.
>олсо, это репетиция перед совершенным Анабиозом, где все карты легли как надо.
Ага, а то что там боёвка не сильно лучше первой Пенумбры (художественное преувеличение для того, чтобы донети Мысль) - это, конечно, ок. И ВНЕЗАПНЫЙ Кронос из жопы сценариста.
Аноним 04/04/15 Суб 13:15:04 #56 №10342514 
14281425049270.png
>>10342489
Слишком хардкорно? Да ты издеваешься. Он хотя бы играбельный был, не то что этот пиздец со стрельцами и мухоморами.
Аноним 04/04/15 Суб 13:17:07 #57 №10342537 
>>10342311
>Что-то мне слабо представляется, как можно убежать от тигра.
Меня это должо ебать в аркадном клоне Сёмы без перезарядки?
>Нормальный такой клон, ты по настоящему в плохие клоны СС не играл, наверное.
В сортах говна нутыпонел. Существование Nitro Family вовсе не делает Вивисектор меньшей ссаниной.
>вижок-то, судя по этим картам, вполне годился для клона фаркрая или Хрома
Угу, а получился клон халвы. В смысле, абсолютно туннельно-скриптовый дизайн миссий, заботливо проложенный по типа открытому, казалось бы, острову.
>Хрома (не играл пока в этот подзабытый шедевр
Мне ютуба хватило, лол. Поверь, с шедевром ты очень сильно ошибаешься.
Аноним 04/04/15 Суб 13:20:40 #58 №10342579 
>>10342371
>Да ты заебал, чем тебе хитсканнеры не нравятся?
Потому что неизбежный дамаг аркадному шутану - ни в пизду, ни в красную армию.
>Не будет хитсканнеров - тогда можно будет тупо бегать кругами и никто по тебе не попадет
Что? Стрельба на упреждение, как у скааржей? Не, не слышал.
>Сьезжай, блядь, на Донбасс и попробуй там от пуль поуклоняться
>Заливает мне про РЕАЛИЗМ в шутане с распрыгами, отсутствием перезарядки и страдающими заводными носорогами на гусеничном ходу
Олсо, у того босса-минотавра, который бессмертный и которого нужно заставить ворота разрушить (а ещё он иногда под землю проваливается, ломая при этом нахуй игру) пули из пулемёта летают ВНЕЗАПНО с вполне себе конечной скоростью. Что, блядь, мешало им сделать то же самое и для прочих противников?
Аноним 04/04/15 Суб 13:27:19 #59 №10342649 
>>10342514
играл и в первую, и вторую, в обоих случаях главная сложность была с "куда идти", а не с ограниченными боезапасами
https://youtu.be/X4fFeLRDxBY
Аноним 04/04/15 Суб 13:36:52 #60 №10342793 
14281438124330.png
>>10342422
Лучше долгоиграющую серию Mortyr погоняй, весёлая вещь.
>>10342537
Надо конфиг поковырять, там наверняка должна быть скорость движения.
>>10342579
> в шутане с распрыгами, отсутствием перезарядки и страдающими заводными носорогами на гусеничном ходу
Зато есть Джигурда в роли самого себя.
Аноним 04/04/15 Суб 13:41:57 #61 №10342877 
>>10342049
>Может, тебе уровень с копипастным поездом "неплохой"? Блядь, может, тебе, толпы летающих пидарасов в последней трети игры, которые достают тебя хоть со 150 метров своим хитсканом - нормальный геймплей? Может, тебе обмазанный фильтрами Carnivores - нормальный графон по состоянию на 2005 год? Может, тебе извергающие анусом струи огня роботигры, бегающие по склонам крутизной в 80 градусов - нормальные дизайн и анимация? Может, тебе неизбежный дамаг (причины которого я описал выше), который игра сама же и признаёт, компенсируя его хелсгейнами за убийства - нормален?
Да.
Игра нормально играется - больше и не нужно. Это мясной шутерок заточенный под динамику - отсюда и спаун, и лечилка за убийства, и отсутствие перезарядки.
Никто не равняет его с Халф-лайфами и ФарКраями ФарКрай, кстати, геймплейно уныл на редкость
Аноним 04/04/15 Суб 13:47:08 #62 №10342957 
>>10342877
>Игра нормально играется - больше и не нужно.
Ага, если на изике, плюс ты никогда ни во что кроме как в неё не играл - доооо, разумеется, нормально играется, больше и не нужно.
>с Халф-лайфами и ФарКраями
Охуеть у тебя конечно эталоны шутерного жанра.
Аноним 04/04/15 Суб 13:51:36 #63 №10343026 
14281446962640.png
>>10342422
ставлю
Аноним 04/04/15 Суб 14:09:02 #64 №10343207 
>>10342957
> эталоны шутерного жанра
Тащи свои, чо - ну, кроме очевидных Думов
Аноним 04/04/15 Суб 14:23:18 #65 №10343394 
>>10343207
Во-первых, кто тебе сказал, что я дрочу на какие-то там "эталоны"? Во-вторых, Думы, ни один, сами нихуя не идеальны. В третьих, первая Халва, чисто как шутан - хуже Крида, а в ФарКрае на любых более-менее открытых локациях, противники прицельно снимаются из положения лёжа в голову ещё ДО того, как добегут на расстояние, с которого будут хотя бы пытаться возвращать по тебе огонь, так что назвать я могу абсолютно любую игру, которой, как шутеру, ставлю больше тройки. Скажем, те самые Думы, Еретик, Кибермага, Пауэрслейв, Энклейв за лучницу/волшебницу, Эвольву (после первых трёх уровней), первое Хало, первый Фир, Блэк, Исход с Земли, и так далее.
Аноним 04/04/15 Суб 14:24:27 #66 №10343406 
>>10343394
Олсо, несмотря на то, что перечислил я далеко не всё, то, что я не упомянул первый Анрыл - непростительно.
Аноним 04/04/15 Суб 14:35:19 #67 №10343508 
>>10343394
>Во-вторых, Думы, ни один, сами нихуя не идеальны
Что-то в голосяку с этого рецензента.
Аноним 04/04/15 Суб 14:37:36 #68 №10343534 
>>10343394
>в ФарКрае на любых более-менее открытых локациях, противники прицельно снимаются из положения лёжа в голову ещё ДО того, как добегут на расстояние, с которого будут хотя бы пытаться возвращать по тебе огонь
>на любых более-менее открытых локациях
Надо ли пояснять? Ты играл больше десяти минут?
Аноним 04/04/15 Суб 15:04:01 #69 №10343814 
14281490417860.png
>>10343394
> в ФарКрае на любых более-менее открытых локациях, противники прицельно снимаются из положения лёжа в голову ещё ДО того, как добегут на расстояние, с которого будут хотя бы пытаться возвращать по тебе огонь
Странно, но мне факрай запомнился как шутер, львиную долю которого занимает занимательная мини-игра "С какой стороны на сей раз по мне хуярят и почему я этого не слышу".
> Энклейв
Ой.
> первое Хало
Ой-ёй.
> Исход с Земли
Да ты издеваешься.
>>10343534
Сейчас он скажет, как прошёл её на харде.
Аноним 04/04/15 Суб 15:15:05 #70 №10343935 
>>10343508
В первом, слабый дробовик, которым приходится по 5-7 выстрелов ковырять какодемонов и демонов, плюс очень низкое разнообразие монстров и ситуацию, плюс дурацкая идея с картой, лежащей прямо на уровне (в Еретике то же самое). Во втором - ебучие сержанты-хитсканнеры, мамки (которые не уничтожимы полностью даже если садануть по ним у упор из БФГ, поскольку души при их смерти спавнятся уже после прохождения второго удара БФГ) и арчвайлы-хитсканнеры. Наличие арчвайлов и ревенантов напрочь ломает непрерывность динамики игры, поскольку заставляет ошиваться возле укрытий. У всех действительно новых монстров радикально усилен дамаг и скорости зарядов, что вносит резкое различие между "монстрами из Дума" и "монстрами из Дума2" (такими как ревенанты, манкубусы, арахнотроны), ничем, по сути, логически необоснованное. В обеих играх, помимо глюков с проваливанием в стену, если сохраниться у кромки обрыва, присутствует также характерная проблема с тем, что мили-противники игнорируют разницу по высоте, то есть, стоя на краю обрыва можно с удивлением обнаружить, как тебя жрёт пинки, находящийся на 10 метров ниже тебя. Далее, кривая вертикальная автонаводка (делающая ракетницу и плазмаган абсолютно бесполезными для любых движущихся целей на на одном с тобой уровне), не дающая возможности ебошить на упреждение по не-уровневым целям, плюс кривой перехват управления при пользовании оружием ближнего боя. Сомнительня кинестетика/реализация_инерции_движения, все игры на думодвижке ощущаются при беге, как скольжение по стеклу. Закончим это описание упоминанием хардкапа на 35 фпс, плюс упоминанием никчёмности абсолютно всех боссов в игре (кибердемон неплох, но с проглотом сосёт по комплексности у маулотаура, Икона - тупо издевательство над игроком, поскольку весь бой построен на издевательстве над невозможностью для игрока наклонять башку). Вопросы есть?
Аноним 04/04/15 Суб 15:20:04 #71 №10344000 
>>10343534
>Надо ли пояснять? Ты играл больше десяти минут?
Я прохожу это говно прямо сейчас на последней сложности - и если ты про трайгенов, то можешь засунуть их себе туда, докуда не досвечивает солнце.
>>10343814
>Странно, но мне факрай запомнился как шутер, львиную долю которого занимает занимательная мини-игра "С какой стороны на сей раз по мне хуярят и почему я этого не слышу".
С учётом бинокля, спотящего противников через кусты. Кул стори, бро.
>Ой.
Охуительнейший лук, управление на кончиках пальцев, такая-то система экипировки на миссию (которые на харде ещё и без сейвов), отличные боты, отличный левел-дизайн с секретками, поиск которых реально увязан со стратегической частью игры (поскольку, опять же, экипировка). Что ещё надо?
>Ой-ёй.
Проблемы?
>Да ты издеваешься.
Лучше и первой Халвы, и индор-уровней ФарКрая. Лучше боты, веселее оружие (автомат, трёхстволка, узишки, радиогранаты - все эти стволы проработаны просто на 10 из 10), лучше левел-дизайн (причём геймплей неслабо меняется от уровня к уровню). Вопросы?
Аноним 04/04/15 Суб 15:22:21 #72 №10344030 
>>10343534
Олсо, если лёжа гасить одиночными из СМГ с глушителем, то можно выцеплять противников, находящихся на такой дистанции, НА КОТОРОЙ ОНИ ВООБЩЕ НЕ ПРОРИСОВЫВАЮТСЯ ДВИЖКОМ ИГРЫ.
Аноним 04/04/15 Суб 15:28:26 #73 №10344114 
14281505060630.png
>>10344000
> Кул стори
И с учётом противника, которые спотят тебя на автомате даже сквозь стены. Ну и я немножко тормоз с покорёженным зрением.
> Что ещё надо?
Слишком средний экшен, который взлетел только и исключительно из-за отсутствия слешеров на ПК.
> Проблемы?
Да, с уровнями середины игры. Они никакущие настолько, насколько это вообще возможно.
> Лучше и первой Халвы
Ты сравниваешь игру 98 года с игрой 2007-го? Правда это параллаксам не помогло, и они благополучно канули в небытие со своими ликвидаторами и утопиями (бр-р-р-р, отвратительней утопия-сити был только параграф 78, да и то не факт).
Аноним 04/04/15 Суб 15:36:14 #74 №10344243 
>>10344114
>И с учётом противника, которые спотят тебя на автомате даже сквозь стены.
Лол, они и стреляют по тебе через стены. И попадают, лол (point in case: строение с джипами на базе из миссии с дельтапланом). Но если ты читал внимательно, то мог заметить, что говорю я следующее:
>противники прицельно снимаются из положения лёжа в голову ещё ДО того, как добегут на расстояние, с которого будут хотя бы пытаться возвращать по тебе огонь
То, что ты слишком невнимательно играешь - лично твои проблемы. Спавна под ноги, слава Б-гу, в игре нет.
>Слишком средний экшен, который взлетел только и исключительно из-за отсутствия слешеров на ПК.
А, ну всё понятно, кинцорождённость так и прёт.
>Да, с уровнями середины игры. Они никакущие настолько, насколько это вообще возможно.
Боёвка вытягивает, а библиотеку можно и потерпеть. Кроме того, я не говорил, что это эталон, более того, прямо утверждал, что эталонов у меня нет. И эта игра, всего лишь, со всеми своими недостатками, лучше и кривожопой первой Халвы и не менее кривожопого первого Фаркрая. Только и всего.
>Ты сравниваешь игру 98 года с игрой 2007-го?
Да, сравниваю. Во-первых, потому что мне похуй на год выхода, во-вторых, потому что БлэкМеза, в которой не починили практически никакие из реальных проблем игры (разве что ту ебучую САУ в Surface Tension заменили на БТР с пулемётом - и в We've Got Hostiles вместо бесполезного дробовика сразу выдали противоспецназный магнум а вот в оригинале без него на харде приходилось мучаться).
>Правда это параллаксам не помогло, и они благополучно канули в небытие со своими ликвидаторами и утопиями
Угу, только перед этим умудрились-таки сделать одну по-настоящему хорошую игру. И такое бывает, да.
Аноним 04/04/15 Суб 15:41:08 #75 №10344316 
>>10343935
Да, кстати, про автоприцел и хитсканнеров. Дело в том, что противники с хитсканом, находящиеся не на уровне, достреливают по тебе даже с таких дистанций, на которых вертикальный автоприцел ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, что особенно хорошо заметно на городских картах второго Думца.
Аноним 04/04/15 Суб 15:42:43 #76 №10344337 
>>10343935
В голосяку х2.
Аноним 04/04/15 Суб 15:45:00 #77 №10344359 
>>10344337
То есть, возразить тебе нечего. Ясно, понятно. Слив засчитан. Можешь возвращаться обратно к своим школомодикам-сорцпортам с прыжками, мауслуком и "разлоченным фпс" (в котором задержки управления идентичны 35-фпсному оригиналу, поскольку все анлокнутые кадры являются фейкнутыми и полученными тупо интерполяцией положения и ориентации камеры в промежутках между реальными кадрами).
Аноним 04/04/15 Суб 15:49:58 #78 №10344412 
14281517987590.png
14281517987711.png
14281517987832.png
14281517988023.png
>>10343026
Погонял. Играется как пека-клон Хало, дотерплю все-таки до открытых уровней. А вот лицевая анимация удалась.
Аноним 04/04/15 Суб 15:50:41 #79 №10344422 
14281518411280.png
>>10344243
> кинцорождённость так и прёт
Так уж получилось, что играю не ради челленджа, хорроры вообще игнорирую, так как терпеть не могу пугаться.
Ну и в целом - не знаю, лично я не увидел в игре решительно ничего интересного, тот же рун, только с возможностью скипать ролики. Хотя действительно, может стоило играть в неё, как в шутанчик, а не как в слешер?
> Боёвка вытягивает
Отстрел разноцветных инопланетян, да ещё и с регенерацией. Хало у меня асоциируется только серьёзным семёном 2 в плохом смысле этого слова. Батя, кстати, её прошёл, он у меня был более привычен к однообразному геймплею.
> лучше и кривожопой первой Халвы
Тонко намекну, что я нигде не говорил, что фанат халфы Я её даже не прошёл, в отличии от оппосингфорса и второй с эпизодами
Но тем не менее хочу заметить, что на пресловутом халф-лайфе обкатывались некоторые новые, немного непривычные решения для шутеров, а на сам геймплей немного положили болт. Это уже во второй они задрачивались с бета-тестерами и фокус группами несколько лет, пока не родили игру, к которой доебаться уже в разы сложнее. Тоже методика. inb4 равенхольм
Аноним 04/04/15 Суб 15:53:18 #80 №10344453 
14281519981260.jpg
>>10344412
Аноним 04/04/15 Суб 15:54:29 #81 №10344476 
14281520690330.jpg
>>10344453
Аноним 04/04/15 Суб 15:56:37 #82 №10344513 
14281521977730.png
>>10344412
можно давить кабанчиков на баги, 10/10
Аноним 04/04/15 Суб 15:57:09 #83 №10344520 
14281522295840.jpg
>>10344453
хыхы
Аноним 04/04/15 Суб 15:57:54 #84 №10344531 
>>10344422
>Хотя действительно, может стоило играть в неё, как в шутанчик, а не как в слешер?
Именно так. А Эвольву нужно проходить строго на харде и всегда только в одно рыло (оставляя "сопартийцев" где-нибудь "отдыхать").
>Отстрел разноцветных инопланетян, да ещё и с регенерацией.
На легендари-сложности хоть пытался играть? С Хало такая штука, что если ты играешь не на последних двух сложностях, то ты играешь не в Хало. Суть в том, что уже третья миссия в первой части, на корабле пришельцев, Truth and Reconciliation, натурально разрывает жопу на свастику. При этом, не школохардкором, а оставаясь вполне себе честным шутаном, в котором тебе просто нужно просчитывать свои действия на несколько ходов вперёд и использовать абсолютно каждое потенциальное преимущество, какое ты себе только сможешь наскрести.
>Но тем не менее хочу заметить, что на пресловутом халф-лайфе обкатывались некоторые новые, немного непривычные решения для шутеров, а на сам геймплей немного положили болт.
Аноним 04/04/15 Суб 15:59:09 #85 №10344544 
>>10344359
Ебать шизик. Я не собирался ничего возражать и разбирать по частям в твоем полотне, потому что считаю идиотизмом оценивать игру 18 века такими категориями, какими их оценил ты. Какие-то блядь инерции движения, фпсы, сохранения на обрыве. Школомодики, сливы - это проекции? А вторая половина поста - про арчвайлов, слабый дробовик, невозможность убить бошку из бфг - неосиляторство, да и просто нытье веге-дрона, привыкшего строчить какую-то хуйню в тредах вместо того, чтобы в игры играть.
Я даже уверен, что ни думы, ни еретики ты не застал, а лишь позапускал в конце нулевых, чтобы "приобщиться к пласту олдовых шутанов" и иметь что спиздануть в веге, чтобы "открыть глаза слюнявым псевдоолдфагам".
Аноним 04/04/15 Суб 16:05:06 #86 №10344616 
14281527069790.png
>>10344513
Хром породил такое зло, как ДВИЖОК ОТ ХРОМА, посему его следует и уничтожить. Что, блять, кстати, было такого хорошего в этом движке, раз он побывал в каждых двух шутерах из трёх, сделанных пшеками?
>>10344520
Ещё один хохлошутер. Помню, как был у кореша, который сидел и часами аутировал в какие-то апгрейды калаша, обмазывался мёдом и подыхал от всяких ягуаров.
>>10344531
> легендари-сложности хоть пытался играть
Играю не ради челленджа, я же писал, ну. За всю жизнь включал максимальную сложность только в двух играх - в сталкерах (так и не понял, кстати, на что там сложность влияет) и в четвёртом каловдутии.
Аноним 04/04/15 Суб 16:05:34 #87 №10344621 
>>10344422
>Но тем не менее хочу заметить, что на пресловутом халф-лайфе обкатывались некоторые новые, немного непривычные решения для шутеров, а на сам геймплей немного положили болт.
С этим согласен.
>Ну и в целом - не знаю, лично я не увидел в игре решительно ничего интересного
А лично я увидел симулятор фентезийного спецназовца с вылизанной механикой и классными уровнями и ботами (низкое количество скриптов, кстати, вызвало ассоциации с до-халвовской эпохой шутеростроения, в частности, с первым Еретиком). Собственно, изначально игра должна была быть эдаким чисто мультиплеерным консольным фентези-Тимфортрессом (от первого, к слову, лица), но у Старбризов начали заканчиваться деньги - и они его по быстрому переделали в синглошутер (чем, скорее всего, и объясняется низкая концентрация скриптокинца), уровни, по-видимому, тоже достались в наследство с мультиплеерных карт (опять же, в силу того, что те затачивались под вид от первого лица, откровенно лишнего пространства в игре в разы меньше, чем в 90 процентах других игр от третьего лица, по плотности заполнения локаций значимой геометрией, игра вполне сравнима с ФПС-ами). А вообще, да, Анклав в очень сильной степени именно про механику и челлендж.
Аноним 04/04/15 Суб 16:07:39 #88 №10344658 
14281528593300.jpg
14281528593381.png
14281528598672.png
14281528600133.png
>>10344114
забавно, сделал точно такой же скрин намедни
надо полностью пересмотреть - как оказалось, постановка там очень ок и по нынешним временам, но сами сюжеты конечно мда, собрали в кучу всю конспирологическую жвачку
Аноним 04/04/15 Суб 16:10:23 #89 №10344689 
14281530236660.png
>>10344658
Концентрат "Теория заговоров для начинающих (с ароматом девяностых)", что ты хочешь.
Аноним 04/04/15 Суб 16:11:47 #90 №10344706 
14281531072880.png
>>10344520
>>10344616
Лол, ЩЕ НЕ ВМЕРЛИ.
Аноним 04/04/15 Суб 16:12:59 #91 №10344723 
14281531790620.png
>>10344616
>Что, блять, кстати, было такого хорошего в этом движке, раз он побывал в каждых двух шутерах из трёх, сделанных пшеками?
вестимо, большие карты без подзагрузок + симпатичный графон в умелых руках (морды лиц конечно дегенератичны, но и в том же хальце был не фонтан, благо мастер чиф остался героем без лица)
Аноним 04/04/15 Суб 16:17:29 #92 №10344764 
>>10344544
Еретик - мой первый шутер, хотя ТОГДА я играл в него с QUICKEN и RAMBO, если ты понимаешь, о чём я. Дум я тогда тоже видел, но он мне не нравился стилистикой.

Нормально эти игры я перепрошёл - да, недавно (успев до них переиграть во много чего другого) - и без всяких скидок оцениваю и оба Думца, и первый Еретик на крепкие четыре с плюсом (Думцы проходил на UV, поскольку я в рот ебал Найтмар во всех шутерах, в которых он есть, Еретик прошёл - включая ДСпарила - на последней сложности). Но, блядь, что в играх есть, то в них есть - и из песни ты слов не выкинешь, ровно как и не выкинешь из оригинальных Думцов и кривой автоприцел, прокусывания через обрыв и глюки на сохранении/загрузке, которые меня, блядь, действительно доёбывали очень назойливо.

>инерции движения, фпсы, сохранения на обрыве
Пиздец, подумаешь, мелочи какие, да?
>слабый дробовик
Слабый дробовик - это конкретная проблема первого Дума, которую совершенно конкретно признали и исправили во втором Думе, введя в игру двустволку. Арчвайлы гарантированно по тебе попадают, если в момент их выстрела ты будешь не за укрытием, что ломает динамику игры, которая ДО встречи с арчвайлами представляла из себя непрерывное движение с раздачей и уклонением от летящего в тебя говна. Та же проблема - с ебучими шамблерами в первой кваке, каждая встреча с которыми натурально заставляет тебя дрочить ближайший угол, высовываясь из него туда-сюда, пока эта тварь не сдохнет (в случае с арчвайлом можно хотя бы успеть подбежать в нему и вмазать вплотную из БФГ, в случае и шамблером такой возможности, к сожалению, нет).
>невозможность убить бошку из бфг
Бошка - глючный и никчёмный противник не только из-за этого, а как минимум ещё из-за отсутствия у неё какой-либо возможности нанести тебе прямой урон (нет даже мили-ударов!), плюс из-за того, что её спавнинг душ на многих картах банально натыкается на лимит душ, одновременно присутствующих на карте (то есть, натурально, на многих участках карты мамаша натурально бесполезна просто потому что НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ЗАСПАВНИТЬ, поскольку на уровне весь лимит душ уже забит, при этом, возможно, за счёт душ вообще в противоположном конце уровня, а прямого урона мамаша нанести тебе не может).
Аноним 04/04/15 Суб 16:22:20 #93 №10344814 
>>10344544
> потому что считаю идиотизмом оценивать игру 18 века такими категориями, какими их оценил ты.
Да у тебя небось вообще шутеры с Дума начались, да? Не было, понимаешь, ни Баттлзоны, ни Тотал Эклипс, ни Корпорации, ни Ховертанка, ни Ультимы Андерворлд, ни Пасвей ин Даркнесса. Вот блять, был, кароч, Вольф, а потом был, кароч Дум, а потом был, кароч Дюк, а потом был, кароч, Блад, а потом был, кароч, Анрыл, а потом была, кароч, Халва. Всё. Больше других игр у тебя в 90х, подозреваю, не существовало.
Аноним 04/04/15 Суб 16:22:47 #94 №10344816 
>>10344764
>ломает динамику игры, которая ДО встречи с арчвайлами представляла из себя непрерывное движение с раздачей и уклонением от летящего в тебя говна
О зомбарях всех возможных видов ты как-то и не вспоминаешь.
Аноним 04/04/15 Суб 16:26:09 #95 №10344857 
>>10344816
Дрободанщиков просто нельзя подпускать близко (ближе чем метров на 5), пистолетчик так и вовсе никчёмное мясо, на которое похуй. Я не спорю, что на той самой городской карте второго Дума немало крови выпивают в том числе и именно они своими дострелами по 1-2 хита до тебя с невозможных дистанций, но во всех остальных случаях на них, ну, как-то похуй.
Аноним 04/04/15 Суб 16:28:40 #96 №10344890 
>>10344816
Олсо, ебаных сержантов-пулемётчиков я уже выше записал в недостатки второго Дума и признаки надвигающегося маразма Ромеро (апофеозом которого стал первый эпизод Дайкатаны, "expert FPS", my ass).
Аноним 04/04/15 Суб 16:30:04 #97 №10344908 
14281542045710.png
>>10343935
>>10344764
Опять же, можно заметить, что тут не то что отрабатывались новые фичи, а, скорее, обтачивался экшен от первого лица в привычном для нас виде, как таковой, а вот всякие

> ни Баттлзоны, ни Тотал Эклипс, ни Корпорации, ни Ховертанка, ни Ультимы Андерворлд, ни Пасвей ин Даркнесса

не более чем прототипы, первопроходцы. Вот та же ультима - это же трындец по нынешним меркам высер, в который почти невозможно играть. Ты бы ещё дриллера написал. Альзо всякие маратоны и патхвеи вообще на маках выходили, в них-то у пролетариев вообще было мало шансов поиграть.
Аноним 04/04/15 Суб 16:34:25 #98 №10344962 
>>10344764
Кста, поясни за кваку тогда уж.
Аноним 04/04/15 Суб 16:35:39 #99 №10344971 
>>10344908
>Вот та же ультима - это же трындец по нынешним меркам высер, в который почти невозможно играть.
Ты ёбу дал что ли про UUW подобное писать, или просто про мышиное управление перемещением не догнал?
>Ты бы ещё дриллера написал.
Тащем-та, Тотал Эклипс был сделан именно на движке Дриллера теми же разработчиками.
Аноним 04/04/15 Суб 16:40:17 #100 №10345010 
>>10344962
С Квакой (первой, разумеется) у меня тоже очень долгая история взаимотношений, но на данный момент я на неё, так сказать, осторожно дрочу издалека. Запускаю иногда, прохожу первую пару-тройку уровней, делаю ворох охуительных скриншотов, после чего вырубаю. От и до на Найтмаре я её ещё не проходил - и все возможные пояснения оставлю до тех пор, пока таки не удосужусь пройти.
Аноним 04/04/15 Суб 16:41:51 #101 №10345027 
14281549118120.png
>>10344971
> про UUW
Андырворлд - это полный пиздец, к которому оная ультима-вселенная притянута, откровенно, за уши, да и боёвочка... Не осилил.
Аноним 04/04/15 Суб 16:49:21 #102 №10345121 
>>10345027
>к которому оная ультима-вселенная притянута, откровенно, за уши
Подожди-подожди, даже если отвлечься от "И слава Б-гу!" и от того, что UUW представляет интерес как игра с охуительно технологичным для своего времени движком (наклонные полы, освещение), охуительной интерактивностью, родоначальница всех иммерсив симов (Системшоков, Арксфаталиса, Воров, Деусов, Дизонордов, нутыпонел), я не понял, ты что, такой охуительный эксперт по лору 4-6 Ультим? И вот их ты, значит, таки осилил, а UUW - фуфуфу? Или что?
Аноним 04/04/15 Суб 16:52:02 #103 №10345159 
>>10345121
>(Системшоков, Арксфаталиса, Воров, Деусов, Дизонордов, нутыпонел)
(ТЕСов, КингсФилдов с Душами, Биошоков)
Аноним 04/04/15 Суб 16:53:38 #104 №10345186 
14281556189350.png
>>10345121
Вот всё, что пошло после неё, уже хорошо (только вот опущенного из списка стоит убрать (и не надо мне говорить "да ты просто на харде в него не играл)), но конкретно андырворлд не очень.
> такой охуительный эксперт по лору
Шестую и седьмую прошёл когда-то, вот и сижу теперь, выёбываюсь.
Аноним 04/04/15 Суб 18:53:01 #105 №10346601 
14281627814120.png
Бамп Алкашом всея Руси.
Аноним 05/04/15 Вск 01:01:24 #106 №10350986 
>>10330867
> Где вы ещё найдёте игру, в котором можно избирательно отстрелить шакалу правое, либо левое ухо?
В Soldiers of Fortune было нечто подобное.
Аноним 05/04/15 Вск 06:54:15 #107 №10352074 
Пиздец тут скаллиёб наследил. Как игра-то называется?

--мимокрок треднечитал
Аноним 05/04/15 Вск 07:01:40 #108 №10352091 
>>10352074
Пошёл нахуй, пиздюк ебаный.
Аноним 05/04/15 Вск 07:25:17 #109 №10352136 
>>10352091
Ох уж этот вг. Если ты не завсегдатай, то пиздюк по умолчанию.
Название игры говори, мудило.
Аноним 05/04/15 Вск 07:36:25 #110 №10352167 
>>10352136
Вообще охуеть. Школьники в моем веге права качают!
Аноним 05/04/15 Вск 08:18:22 #111 №10352262 
14282111025220.jpg
>>10352167
Школу я 9 лет назад окончил, балбес ты эдакий.
Хорош тралеть, говори название игры.
Аноним 05/04/15 Вск 08:44:46 #112 №10352338 
14282126869820.jpg
>>10352262
Вивисектор зверь внутри.
Аноним 05/04/15 Вск 08:55:47 #113 №10352374 
>>10344616
>ДВИЖОК ОТ ХРОМА
>ЗЛО
Охуел, чушок, call of juarez и dying light на этом добре идет.
Аноним 05/04/15 Вск 09:04:49 #114 №10352405 
14282138897960.png
>>10352374
Проследуйте во-о-о-он туда, я слишком хорошо помню, как в безынтернетное время играл во всякие террорист тейкдауны, коды оф хоноры, и прочие снайперы, потому что больше ничего не оставалось, всё что было - уже пройдено, а до друзей или в магаз нужно было чапать по сорокаградусному морозу.
То, что ты назвал, было слеплена на этом движке недавно и в счёт не идёт.
>>10352074
> не может прочитать название треда
Аноним 05/04/15 Вск 09:17:08 #115 №10352433 
>>10352338
Благодарю.
>>10352405
Щито поделать, если компуктер я купил лишь в 2007 году и игрозадротом так и не стал.
Аноним 05/04/15 Вск 09:18:19 #116 №10352442 
>>10352433
Алсо слово "вивисекция" вызывает лишь ассоциацию с "кататоников оперировал Мосс". Гораций Голд незабвенный.
Аноним OP 05/04/15 Вск 11:53:36 #117 №10353675 
14282240167880.png
>>10352433
> купил лишь в 2007 году
Не поверишь - аналогично.
Аноним 05/04/15 Вск 14:42:04 #118 №10355820 
14282341247540.png
Может игра и мудовая на редкость, кривая и страшная. Но чувствуется, что не ради проходняка делали, с душой, так сказать.
Да и озвучка хороша, только ради Джигурды с Джигарханяном и играл.
Всего-то дел было - до ума довести да картинку подтянуть. Нет, будете в юрасик парк играть, который выглядит как мод для морровинда.
Аноним 05/04/15 Вск 15:06:50 #119 №10356104 
14282356102630.jpg
14282356102671.png
14282356102762.png
14282356102803.png
>>10355820
Аноним 06/04/15 Пнд 01:27:58 #120 №10364524 
>>10341570
>Часто замечаю отзывы типа "неплохая по тем меркам игра", "хорошая, но чуть устаревшая" о говне, которое было обоссано всеми кем можно еще в 2004-2005 году.
В 2004-2005 было много отличных шутеров, на кфоне которых Bивисектор, You are empty, даже Prey получали оценки на фоне оттопыренного мизинчика - то до Пейнкиллера и SoF не дотягивает, у этого механика надоевшая, третье - вообще думтжри в профиль. Похожая ситуация была в конце девяностых - начале двухтысячных с Freespace 2 и потом во время выхода третьей части CnC/второй Rise of nations - все думали, что это просто очередные хорошие игры в жанрах на месяцок-другой, а это оказались не просто последние хорошие игры в жанрах, но чуть ли не последние вообще. Классических RTS со строительством базы и без точек после CnC3 - только Starcraft да SupCom, заметных - даже не хороших, а заметных вне тусовки поклонников жанра - боевых космосимов (не privateer'ов) после Fs2 не было совсем. Тогда игроки валялись на мягкой постели и разглядывали звёзды скучающим взором - ну, светит там что-то. Сейчас они лежат на инди-дерюге на бетонном полу консолепортов - и звёзды выглядят уже совсем-совсем иначе.
Аноним 06/04/15 Пнд 01:36:19 #121 №10364600 
14282733792000.png
>>10342475
>>10342453
>>10342499
>>10342489

Убогие 3д-рендеры против душевных спрайтов Подземелий Кремля? Нет пути.
Аноним 06/04/15 Пнд 02:05:30 #122 №10364762 
14282751304490.png
>>10356104
Аноним 06/04/15 Пнд 03:04:53 #123 №10365086 
>>10330867
У меня дома у родителей валяется подобный сборник
Аноним 06/04/15 Пнд 09:51:45 #124 №10366359 
>>10364524
Ну и плюс к тому тогда, в первой половине нулевых, графика в играх развивалась семимильными шагами, это сейчас разницу в графике игры 2010-го года и игрой 2015-го приходится искать с лупой.
Аноним 06/04/15 Пнд 11:28:22 #125 №10366948 
14283089025560.jpg
>>10356104
Аноним 06/04/15 Пнд 11:53:13 #126 №10367160 
>>10366948
это должно было случиться
Аноним 06/04/15 Пнд 12:01:02 #127 №10367233 
>>10356104
>>10355820
Прошёл игру, давно. Неплохая, но что больше всего не понравилось: отсутствие перезарядки, странная физика, какие-то ебанутые вещи, типа тебя запирают в клетке и спускают волны врагов, лучше бы зделали триллер, а не сериус сэм
Аноним 06/04/15 Пнд 16:39:50 #128 №10370807 
14283275900100.png
Бамп сырным ящиком.
Аноним 06/04/15 Пнд 20:21:04 #129 №10373951 
14283408642370.png
>>10364524
Помню ещё, как от свежевыпущенного крайзиса каждый второй воротил нос - кому-то она казалась слишком простой по сравнению с фар краем, регенерация, хуль; кто-то был разочарован распиаренным сюжетом и СПОСОБНОСТЯМИ, которые большей частью не были нужны; часть не понимала, где тут открытый мир, если всё равно бегаешь по чекпоинтам от одной точки на карте к другой, остальные просто нарекали её "говном для школоты" из-за смазливой графики. И я таки был среди них, побегал её в 2007-м, пострелял, дошёл до уровня на инопланетном корабле, дропнул.
Как же я, блять, удивился, когда в 13-м году пошли треды про то, что это, оказывается, был "лудший шутер эвар". Решил перепройти, скачал, поиграл... и знаете что? Это всё равно был не очень сложный шутер даже я, криворукое хуйло, прошло его на харде со смазливой графикой, псевдооткрытым миром, ненужными способностями и скучным сюжетом. И да, полной разрушаемостью двух сараев и половины пальм на протяжении игры. И в то же время чертовски крепким шутером, в который интересно играть, если закрыть глаза на всё остальное.
Аноним 06/04/15 Пнд 23:10:32 #130 №10376900 
>>10342793
>>Лучше долгоиграющую серию Mortyr погоняй, весёлая вещь.
Какую часть? Двойка норм?
Аноним 07/04/15 Втр 09:23:10 #131 №10380015 
14283877909400.png
>>10376900
Да они все весёлые, эдакий вульфенштайн. Третья даже на движке от фира со всеми вытекающими.
Аноним 07/04/15 Втр 16:02:58 #132 №10384735 
14284117781470.png
14284117781821.png
14284117782152.png
> ликвидатор
А ещё там было красивое и добротно анимированное, хоть и абсолютно бессмысленное и тормознутое главное меню. Юзлесс, бат бьюти унд кул.
Аноним 08/04/15 Срд 05:59:05 #133 №10395195 
бамп кривому хохлоподелию
Аноним 08/04/15 Срд 09:57:34 #134 №10396454 
14284762550000.png
>>10395195
Сеня, про зайцев - это неактуально!
Аноним 08/04/15 Срд 11:26:44 #135 №10397499 
>>10384735
Бля, я это даже прошел, шедевр кривожопого геймдизайна.
Аноним 08/04/15 Срд 12:14:47 #136 №10398119 
14284844871790.jpg
Бамп лучшим русским шутером.
Аноним 08/04/15 Срд 13:19:51 #137 №10399147 
>>10344689
Анон,поделись этим своим паком, пожалуйста. Это то, чего мне не хватало для постинга в долгих разговорах.
Аноним 08/04/15 Срд 19:44:55 #138 №10405467 
>>10399147
Не вопрос. Пак пополняется по мере просмотра.
https://www.dropbox.com/sh/z0cmkd3tew5h7gl/AABfgOJ99zmVkzmwEjr0jY8-a
Аноним 08/04/15 Срд 20:34:09 #139 №10406481 
>>10398119
Хуясе балерон.
Аноним 08/04/15 Срд 21:16:28 #140 №10407294 
>>10336496
Куда НАТО пошло?
Аноним 09/04/15 Чтв 12:13:13 #141 №10414468 
>>10407294
Расширяться на восток.
Аноним 09/04/15 Чтв 14:18:44 #142 №10416159 
>>10373951
Почему эту аватаркоблядь еще не забанили?
Отправил жалобу.
Аноним 09/04/15 Чтв 17:54:06 #143 №10419463 
>>10416159
Наверное оттого, что я в других тредах не проявлялся.
comments powered by Disqus