Сохранен 136
https://2ch.hk/vg/res/10374001.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Серьёзный Сэм

 Аноним 06/04/15 Пнд 20:24:22 #1 №10374001 
14283410624950.jpg
Откуда такой дроч на Серьёзного Сэма?

Дизайн уровней скучный, геометрия примитивная, можно было бы сказать что там арены, но это бы оскорбило UT и Quake.

Набор оружия скучнейший с банальнейшим дизайном. Да ещё оно не чувствуется.

Монстры сделаны чуть получше, но сражаться с большинством из них просто скучно, словно мы не с инопланетянами воюем, а шарики взрываем

Может все дело в олдфажности? Я конечно не играл в особо много старых шутеров, но я вот не могу сказать, что какой-нибудь Wolfenstein 3D или даже Catacomb 3D похожи на Сэма .

Так в чём секрет популярности этой игры?
Аноним 06/04/15 Пнд 20:43:13 #2 №10374318 
Ты че блять, эту игру уже не помнит никто, а ты нам тут с такими вопросами.
Аноним 06/04/15 Пнд 20:56:15 #3 №10374518 
>>10374001
Ты в чём то прав - всегда напрягали такие убогие петросянские игры как крутой сэм/дюк нюкем. И если ядерный герцог продвигал годные шутанофичи (но был абсолютно безвкусным, с хуёвым сценарием) пока не тихо скончался, то сэм был крайне кондовым старорежимным шутером и сосал с причмокиванием у потрясающего оригинального Болеутолителя.
Аноним 06/04/15 Пнд 21:01:28 #4 №10374605 
>>10374001
Один вопрос, какой ты лвл?
Аноним 06/04/15 Пнд 21:01:41 #5 №10374612 
>>10374518
>сэм был крайне кондовым старорежимным шутером и сосал с причмокиванием у потрясающего оригинального Болеутолителя
Сосать он у него не мог хотя бы по той банальной причине, что Painkiller младше на три года что не мешает Болеутоляющему быть охуительным шутаном.
>>10374001
В том, что Сэм является классическим шутаном, при этом не захлебываясь от пафоса, присущему жанру. Ну и петросянство по юности доставляло, да.
Считай, что это такой Bulletstorm своих лет, сейчас играть особого смысла нет.
Аноним 06/04/15 Пнд 21:05:24 #6 №10374675 
>>10374518
Недавно решил вспомнить юность и скачал первого панекилера. Если кратко: скука и разочарование. Ни драйва, ни хардкора, ни хуя.
Насчет сэма хз, дело еще более давнее, но там вроде хоть какой-то экшон был.
Аноним 06/04/15 Пнд 21:06:03 #7 №10374685 
В Сэме охуительно драйвовый кооп. Как же было охуенно стоять на вершине пирамиды и крошить бесконечную волну клиров в четыре машингана.
Аноним 06/04/15 Пнд 21:10:10 #8 №10374753 
>>10374685
говно, мать ебал, утка сраная
Аноним 06/04/15 Пнд 21:10:12 #9 №10374755 
>>10374001
>Откуда такой дроч на Серьёзного Сэма?
Потому что где ещё можно было в 2001 году, навернув Очаково под Арию ебошить ЛЕГИОНЫ МОНСТРОВ под треш-метал с братухами по локалочке, ёбана? Ну и масштабы происходящего также решали, конечно.
Серьёзный Сэм это ебаная гигантомания, которая какому-нибудь Гигеру или упоровшемуся Твирином второкурснику института сталинского ампира даже в самом оухенном сне присниться не могла.
И ебать, Египет! Пустыни, колоссальные комплексы храмов, секретики! Даже Графон был, ебать! Вся игра - один большой бенчмарк нахуй!
Стена Мрака и канализация, от которой срать кирпичами и визжать как маленькая сучка не считается ничем постыдным даже у ВДВшника. Помещения с распидорашеной гравитацией! Лулзы, смехуёчки и парад абсурда за каждым углом!
18 лет-с нульчика-кун
Аноним 06/04/15 Пнд 21:15:12 #10 №10374841 
>>10374675
Бывает. Первые уровни могут показаться однообразными - Кладбище, Катакомбы,. Но в Пэйнкиллере были охуенные уровни вроде Оперы с сюрреалистичными монстрами, крайне крипотной психушкой, гениальным Адским уровнем. Потрясающие боссы в комплекте. А как звучал там шотган...
Аноним 06/04/15 Пнд 21:18:34 #11 №10374902 
>>10374841
Да на самом деле после современного БУМ БДЫЩ ВАУ большая часть старых шутанов выглядит дико скучной.
Лично я это понял после сравнения дума и Brutal Doom – в оригинал играть не могу вообще, воротит, а вот мод уплетаю за обе щеки.
Аноним 06/04/15 Пнд 21:20:40 #12 №10374930 
>>10374001

>Откуда такой дроч на Серьёзного Сэма?

Нахуй ты тред то создал? Я про эту говнину бы и не вспомнил, если бы не ты.

Не знаю никакой популярности у этой игры
Аноним 06/04/15 Пнд 21:20:57 #13 №10374938 
>>10374841
Вот дизайн да, в игре отличный, но монстры только видом и отличаются, а вот оружия там мало, да и те что есть, не слишком оригинальны, единственный годный дизайн у черепушки из ремейка

>>10374902
А мне вот Grezzo 2 вставил
Аноним 06/04/15 Пнд 21:21:40 #14 №10374953 
>>10374930
>Не знаю никакой популярности у этой игры
С каких пор делают HD переиздания для неизвестных игр?
Аноним 06/04/15 Пнд 21:22:41 #15 №10374968 
>>10374938
О, точно, Grezzo 2 еще но он тоже на основе бруталдума сделан.
Аноним 06/04/15 Пнд 21:23:46 #16 №10374989 
Примитив. Беги стреляй и все. То самое эти все думы и вольвштаны. Это йоба своего времени, говно для не одаренных интеллектом.
Аноним 06/04/15 Пнд 21:32:22 #17 №10375119 
>>10374001
Первый сэм - технодемка, выехавшая на графоне и безрыбье драйвовых шутанов. Вот во втором энкаунтере уже есть кое-какой дизайн и веселье.
Аноним 06/04/15 Пнд 22:34:17 #18 №10376229 
А меня вот как раз там упарывают и механика, и особенно дизайн уровней и монстров. Такой шут'н'ран без шелухи, эталон поджанра, можно сказать. Даже сингл и сейчас люто драйвовый. Субъективное мнение, раскрывать не буду, а нахуя, собственно, да, ОП?
Аноним 06/04/15 Пнд 23:19:55 #19 №10377054 
>>10375119
Но дрочат все на первую часть
Аноним 07/04/15 Втр 01:02:45 #20 №10378268 
>>10377054
Второй энкаунтер считается аддоном к первой части.
Аноним 07/04/15 Втр 01:09:33 #21 №10378340 
>>10374001
Новый ньюфаг? Когда вообще в игры начал играть?
sageАноним 07/04/15 Втр 01:14:01 #22 №10378375 
>>10374001
Сэм был топовый по графону. Система порталов, отражений, и тд. Бенчмарк видел в игре? Игра сделала большой шаг в перед.
Аноним 07/04/15 Втр 01:41:17 #23 №10378543 
Недавно перепрошел первую часть и аддон за два дея, ебашил не отрываясь. Пожалуй, мой любимый мясной шутан. Доставляло еще читать инфу про древние народы и их постройки.
24лвл
sageАноним 07/04/15 Втр 01:43:54 #24 №10378567 
>>10378543
В коопе тоже душа, всякие пасхалки искать. Про музыку я вообще молчу. Одна лишь мелодия уровня с пирамидой, чего стоит.
Аноним 07/04/15 Втр 01:44:48 #25 №10378577 
>>10378567
У меня нет друзей для коопа. А еще инет никакой.
sageАноним 07/04/15 Втр 01:47:12 #26 №10378593 
>>10378577
вот музыка
Крутой Сэм: Второе Пришествие – Великий Собор
Аноним 07/04/15 Втр 01:47:23 #27 №10378595 
SS1 > SS2 > SS3.
Аноним 07/04/15 Втр 01:48:35 #28 №10378604 
Просто тогда был такой период в шутерах, все начали выебываться и создавать хироту типа халф лайф, да и уже медалька первая тогда вышла, задала вектор развития на годы вперед.
Народу срочно потребовалось что-то попроще и посерьезней, чем кинематогрфичная молофень с экрана.
И тогда появился Сэм.
sageАноним 07/04/15 Втр 01:49:20 #29 №10378614 
>>10378595
Да, я ток не помню хронологию дополнений.
Аноним 07/04/15 Втр 01:53:14 #30 №10378639 
>>10374001
Да да да, только почему они в третьем даже тоже самое не смогли сделать.
Аноним 07/04/15 Втр 02:14:08 #31 №10378756 
>>10378639
Ты дальше второго уровня-то прошел? Хотя реально хорош в SS3 только последний уровень. Но он просто пиздец какой шикарный, лучший в серии.
Аноним 07/04/15 Втр 02:22:31 #32 №10378796 
Изи-ребенок што-ли? Когда орды монстров и проджектайлов заполоняют экран начинается бодрое рубилово с уклонениями, приоретизацией целей и использованием геометрии.
Аноним 07/04/15 Втр 03:17:57 #33 №10379033 
Классика компьютерных клубов же. Will Rock еще была лютым вином.
Аноним 07/04/15 Втр 04:23:45 #34 №10379156 
>>10374001
Ни одна игра не может выпустить сотню врагов на экран. Масштабность и эффектность - вот и весь секрет.
sageАноним 07/04/15 Втр 04:49:37 #35 №10379199 
>>10379156
MnB
Аноним 07/04/15 Втр 04:56:33 #36 №10379211 
>>10379199
>MnB
>без модов требующих пека для кукурузиса выводит эти сотни пачками по 20 буратин
Аноним 07/04/15 Втр 05:17:52 #37 №10379233 
>>10374001
Дроч от того что на тебя много мобов бежит, и мултиплеер схожий по динамике с квакой, там тоже распрыжки рокет-джампы итд.
Аноним 07/04/15 Втр 18:31:24 #38 №10387017 
>>10379211
Там вообще то можно в ванилле сделать или 1 или 150 врагов шоб во время боя вылазило. Алсо, после скачимочи в сэме не так уж и много мобов.
sageАноним 07/04/15 Втр 21:10:58 #39 №10389936 
Оп обвиняет аркадный шутер в том, что он является аркадным шутером, а мимопетушки говорят, что аркадные шутеры нинужны
Сажи треду
[м] Аноним 07/04/15 Втр 21:57:32 #40 №10390791 
Шутеры мертвый жанр. Вот какой последний шутер не переиздание?
Аноним 07/04/15 Втр 22:02:12 #41 №10390862 
14284333326730.jpg
Арма > сириус сем
Дисскас.
Аноним 07/04/15 Втр 22:06:21 #42 №10390934 
Про кооп тут уже сказали. Собственно. Из-за него и играл. Ходили тогда в клуб с пацанами и ебашил за место контры, потому что контра для быдла, а сэм для элиты.
Аноним 07/04/15 Втр 22:19:48 #43 №10391209 
>>10374755
> где ещё можно было в 2001 году
Это было 14 лет назад?! Сука, ты гонишь! Это было на той неделе!
Аноним 07/04/15 Втр 22:34:07 #44 №10391496 
>>10374518
Ты хуй и вот почему: в сэме практически каждый враг уникален (от кого-то надо прятаться, с кем-то наоборот держаться на открытых пространствах, кого-то подлавливать на таймингах и стрейфиться, кого-то выгодно собирать в кучу и мочить взрывчаткой), а что в пейнкиллере? Толпы (пожиже чем в сэме, кстати) однообразного мяса, прущего на тебя, отличающихся только скином. К тому же захлопывающихся перед каждой аренкой ворот себе даже сэм не позволял.

Недостаток первого сэма, как по мне, в отсутствии аркадного геймплея помимо, собстно, стрельбы. Может кому-то и нравилась первая часть бОльшей серьезностью и простотой, да и разнообразия там хватало: тут вам и арены разных размеров по-нарастающей, и темные лабиринты в стиле кваки, и чуть ли не хоррор с затопленными подземельями. Но второй энкаунтер сделал пол-шага вперед перед тем как франчайз слетел с рельс. Появились бонусы на неуязвимость и супер-скорость, прыжковые пружинки из Соника, кое-какие ловушки, штуки с гравитацией и больше пасхалок. Однако на новый уровень геймплей не вышел.

Про сиквел вспоминать стыдно, единственное годное, что он привнес - управляемую боевую технику.

А вот трешка приятно удивила. Да, многим после ранних частей показалось странным прятаться по углам от тентаклевых вертолетов, но в остальном здесь все сделано как надо: шикарный редизайн старых врагов и наигоднейшие новые, спринт, милишная боевка и фаталити. Ну и главное - джетпак, жаль только, что в самом конце. Да и новостей от Кротима вроде как давненько не было, движок как и в прошлый раз, не то чтобы взлетел.
Аноним 07/04/15 Втр 22:40:25 #45 №10391609 
>>10391496
>Да и новостей от Кротима вроде как давненько не было
Они недавно новую игру выпустили в необычном для себя жанре головоломки - The Talos Principle

>движок как и в прошлый раз, не то чтобы взлетел.
Навороченность движка не играет никакой роли - играют встроенные инструменты разработки и поддержка
Ничего этого у инди студии нет
Аноним 07/04/15 Втр 23:06:43 #46 №10392088 
>>10391496
>в сэме практически каждый враг уникален (от кого-то надо прятаться, с кем-то наоборот держаться на открытых пространствах
Что несёшь, блять? Беги и не подпускай близко. Уворачиваться нужно было только от скелетов, да вблизи кур прыгать. Остальное - ёбаные мелочи.
Аноним 07/04/15 Втр 23:20:38 #47 №10392328 
>>10378543
Ты - это я. 24лвл кун, порой перепроходящий Серьезного Сэма, причем только энкаунтеры и читающий одну и ту же инфу раз за разом.
Аноним 07/04/15 Втр 23:22:48 #48 №10392370 
>>10392088
От быков и гарпий тоже убегал?
Аноним 07/04/15 Втр 23:34:31 #49 №10392565 
>>10391496
>А вот трешка приятно удивила.

Чуть тема про СС, так тебя, говноедину, каждый раз встречаю. Сам Сатана будет ебать эту кучку хорватов в порванные жопы, и существование SE не будет оправданием того, что они сделали в трёшке.
Аноним 07/04/15 Втр 23:40:28 #50 №10392653 
>>10392565
Это ты еще во вторую часть похоже не играл, какие то зомби блять похожие на носферату, игрушечные быки и камикадзе, игрушечное же оружие после шикарного рокитлаунчера и зеленого лазгана, уровни расположенные как каша китайцы и гигантская пчела, как на детском утреннике блджад.хотя клир все таки атмосферным вышел
Аноним 07/04/15 Втр 23:41:03 #51 №10392660 
>>10392565
А мне понравилась сама история, и считаю что она оче грустная, хоть и в трешке и в сиквелах всё шутки шутят. Алсо, считаю что музыкальное сопровождение годное в трешке, хоть и не настолько эпичное как в пришествиях.
Аноним 07/04/15 Втр 23:44:26 #52 №10392703 
14284394666380.jpg
>>10392653
Фанат Серьезного Сэма 2 решил перепройти свой любимый уровень. "Дизайн этой локации просто непревзойденный" - отмечает игрок.
Аноним 07/04/15 Втр 23:48:23 #53 №10392765 
>>10392703
В том смысле что относительно ебанного родео с гнарами клир выглядит хоть как то серьезно, такой то лавовый уровень, в целом же вторая часть унылее некуда.
Аноним 07/04/15 Втр 23:51:57 #54 №10392829 
>>10392765
Так я и не спорю. В первый раз дропнул не пройдя и 3 уровней.
Аноним 07/04/15 Втр 23:56:19 #55 №10392903 
Сэм охуенен тем, что он хардкорен. Не пройдешь ты никуда, если не выберешь правильную тактику. Хотя местами там и есть чересчур простые участки.
Алсо, BFE - ленивый высер, похоже, что расчет был на олдфагов, которые увидев старый дизайн монстров, потекут и не обратят внимание на дерьмовый левелдизайн (я раньше никогда не думал, что в коридорном шутане вообще в принципе может быть дерьмовый левел-дизайн, однако же нате-ка). И судя по реакции на эту парашу, подход сработал.
А нещадно поливаемая говном вторая часть как раз таки вин почти по всем параметрам, недостатка у нее всего два: уебищный визуальный стиль и совершенно дебильные секреты, которые сложнее пропустить, чем найти. Обругали ее совершенно зря, ящитаю.
Аноним 07/04/15 Втр 23:57:07 #56 №10392910 
>>10374001
Потому что ты школьник и можешь убиться апстену и выпить йад.
Ты был ещё в детском саду когда игра вышла.
Аноним 07/04/15 Втр 23:57:32 #57 №10392919 
>>10392829
Лол, "не читал, но осуждаю". Как будто в первой части хорошие первые уровни.
Аноним 07/04/15 Втр 23:59:02 #58 №10392938 
>>10392903
А то что монстры из толп мяса превратились таки в хуевый тактикул с набегом 3-4 монстров не смущает?
Аноним 08/04/15 Срд 00:01:14 #59 №10392978 
На самом деле последний чистокровный шутан. Современные кинематографичные сюжетные шутаны даже не могу смотреть по ютубу не то чтобы играть, ибо все эти киношные сцены сильно утомляют. При этом сюжет в них уровня дешевого сериала про ментов и даже хуже. Нет интересных персонажей, все как один со стандартными лицами "хорошего парня", говорят стандартные фразы, при этом не чувствуется никаких эмоций. В Сэме же все просто: есть некий межгалактический злодей Ментал и его армия. Однако редкие коментарии Сэма не лишены эмоций, каджая фразочка кроме тупой шутки имеет свое настроение.
Аноним 08/04/15 Срд 00:01:59 #60 №10392987 
>>10392938
На последнем уровне таки были толпы.
Аноним 08/04/15 Срд 00:03:12 #61 №10393011 
>>10392370
От единичного быка уклониться иногда можно (ключевое слово - иногда), от пинка гарпий не уклонишься, надо задом отбегать и стрелять.

Но это не тянет на ололо какие-то тактикульные возможности. По сути - не останавливайся, и всё будет хорошо.
Аноним 08/04/15 Срд 00:03:38 #62 №10393014 
>>10392938
>>монстры из толп мяса превратились таки в хуевый тактикул

В BFE? Смущает. Ну там не совсем так, мясо там таки начинается, но это еще хуже: просто вываливают 9000 ебаных пехотинцев или другую мелочь.
Аноним 08/04/15 Срд 00:05:11 #63 №10393044 
>>10392919
Жопой читаешь? Говорю в первый раз, в итоге я прошел игру полностью. И это почти такое же разочарование для меня как новый Дюк, или Диабло 3 к примеру.
Аноним 08/04/15 Срд 00:05:54 #64 №10393056 
>>10392919
Алсо, Хатшепсут - просто конфетка, такого атмосферного начала игры еще поисать.
Аноним 08/04/15 Срд 00:07:39 #65 №10393085 
>>10393044
А к BFE как относишься?
Аноним 08/04/15 Срд 00:08:31 #66 №10393102 
>>10393011
Ты видимо хуево уклонялся, раз от гарпий только убегаешь. Я например в Лунном Колодце, или как он там назывался, задом по кругу и стрейфами нихуево намотал уклоняясь от орды гарпий, как сейчас помню.
Аноним 08/04/15 Срд 00:13:40 #67 №10393181 
>>10374001
Ни в одном шутере на то время не было таких набегов монстров, которых можно косить миниганом или ракетницей. Тупо и прикольно.
Аноним 08/04/15 Срд 00:14:16 #68 №10393194 
>>10393102
Однозначно лучше в визуальном плане, сюжет опять же пронял слегка, и задачи получше стандартного "найди 10 ключей, и откроешь дорогу к боссу". Дизайн уровень уёбищен, уровни не запоминаются вообще, обилие солдафонов больше раздражает, чем развлекает. Порадовала озвучка, реально стремался саунду когда входил в подземелье, и эти блядские макаки еще, в первой части просто клондайк охуенных ОСТ был. В общем на 3+ заработал.
Аноним 08/04/15 Срд 00:14:43 #69 №10393200 
>>10393085
>>
>>10393194
Промахнулся
Аноним 08/04/15 Срд 00:20:49 #70 №10393300 
>>10393194
>>задачи получше стандартного "найди 10 ключей, и откроешь дорогу к боссу"

Там половина уровней по этому принципу построена. Только ключи разбросаны по огромнйо территории, по которой изредка шляется пара крупных врагов и кучка мелких (и иногда даже найти тебя не могут).

>>Дизайн уровень уёбищен, уровни не запоминаются вообще, обилие солдафонов больше раздражает, чем развлекает.

Вот-вот.

>>и эти блядские макаки еще

Входят в мой топ худших врагов в играх. Надо же было такое сделать.

И вот чем двойка хуже по сравнению с этим - мне не понять.
Аноним 08/04/15 Срд 00:22:35 #71 №10393315 
>>10393300
Во второй части, я как будто в Супермарио играю, а не в Сэма. А BFE какой никакой, а Сэм.
Аноним 08/04/15 Срд 00:23:44 #72 №10393326 
>>10393315
Опять наезды на мультяшность.
По мне так лучше марио с геймплеем из сэма, чем наоборот.
Аноним 08/04/15 Срд 00:25:39 #73 №10393341 
>>10374001
Дело в том, что SS - считай, первая задокументированная попытка в жанре FPS выехать исключительно на кряканьи уток, вкинув тезис "Да у нас чиста каквдумце!!1!".
Аноним 08/04/15 Срд 00:27:40 #74 №10393370 
>>10393326
Это с транспортом то геймплей Сэма? Особенно в йобамобиле против босса, защищающего город. Просто классический Сэм.
Аноним 08/04/15 Срд 00:28:02 #75 №10393373 
>>10374841
Чего там гениального, на адском уровне? Плоский как блин, сатана убивается на раз. Стиль хорош, не спорю, но геймплей на нём - унылейший.
Аноним 08/04/15 Срд 00:29:54 #76 №10393389 
>>10393373
Мне больше понравился уровень с базой военной. Там в саундтреке какие то крики по рации и отчаянные голоса, реально как из ада. Кирпичи откладывал.
Аноним 08/04/15 Срд 00:30:34 #77 №10393401 
>>10374902
>после сравнения дума и Brutal Doom – в оригинал играть не могу вообще
>>10374968
>Grezzo 2 еще но он тоже на основе бруталдума сделан
А вот и бруталошкольники. Как по расписанию.
Аноним 08/04/15 Срд 00:32:26 #78 №10393432 
>>10378595
Спорно, да и не выходило ещё System shock 3.
Аноним 08/04/15 Срд 00:33:42 #79 №10393456 
>>10374685
Ты из нашей четверки? :)
Аноним 08/04/15 Срд 00:37:37 #80 №10393521 
>>10393370
Ты так говоришь, как будто там всю игру на машинках катаешься. И на "классику" я не надрачиваю, мне наоборот нравится, что во второй части столько новых врагов, например.
И финальный босс винрарен, перенести скролл-шутер в тридэ оказалось неплохой идеей.
Аноним 08/04/15 Срд 00:38:56 #81 №10393548 
>>10393389
Саундтрек там хороший, а вот дизайн - самый слабый после порта. Коробки, коробки, коробки, немного разнообразит их только башня в начале да наличие танков.
Аноним 08/04/15 Срд 00:46:26 #82 №10393645 
>>10374001
Я ебанусь. Посоветуйте какой-нибудь шутан бодрый, чтоб под музыку помесить врагов. Не паинкиллер, не сэм и не уилл.
Аноним 08/04/15 Срд 00:53:01 #83 №10393714 
>>10393645
Буллетшторм играй.
Аноним 08/04/15 Срд 00:53:19 #84 №10393715 
>>10378577
>>10390934
>>10392328

Так давайте соберемся, пройдём в коопе всё. Я, например, уже не прочь повторить. Мимо Aru.
Аноним 08/04/15 Срд 00:54:02 #85 №10393719 
>>10393521
Хочется сказать что ты говноед, но тогда начнется перекидывание говном. А тут и так этого хватает.
Аноним 08/04/15 Срд 00:55:04 #86 №10393733 
>>10393715
Пиратоблядям не судилось жи.
Аноним 08/04/15 Срд 00:55:55 #87 №10393747 
>>10393733
Что?
Аноним 08/04/15 Срд 00:56:21 #88 №10393755 
>>10374001
Потому, что когда он выходил, была повальная мода на "серьезность", "кинематографичность" и тп. Он по сути был саркастическим ответом всем тогдашним шутанам. Для тех времен у него была хорошая графика, драйвовейший геймплей, он шел даже на кофеварках и такого еще нигде не было. Не было шутанов с нормальной графикой и управлением, где тебя заваливают тоннами мяса под залихфатскую музыку, не было такого шикарного 6-тиствольного пулемета и двустволки, которые когда получаешь , на тебя начинают валить сотни вражин. Сюжет? Ебали его все в рот. Тогда хотелось только веселья и Сэм прекрасно в этом помогал.
Аноним 08/04/15 Срд 00:58:17 #89 №10393771 
>>10393747
На пиратках кооп не пашет.
Аноним 08/04/15 Срд 01:00:16 #90 №10393795 
>>10393755
Вот этому два чая.
Аноним 08/04/15 Срд 01:02:05 #91 №10393813 
>>10393771
Пашет, еще как. Играли на пиратках в пришествия и в двойку. Ну как, есть желание?
Аноним 08/04/15 Срд 01:02:27 #92 №10393820 
>>10393771
максимум школьник.
играл на пиратке еще с рождения русификатора семена, когда портки в школепротирал.
съеби из эпичного треда и иди в кукурузис играть, школяр.
Аноним 08/04/15 Срд 01:05:12 #93 №10393850 
>>10393719
Да я б тем же ответил, но ты прав, не надо :3
Аноним 08/04/15 Срд 01:05:49 #94 №10393859 
>>10393813
>>10393820
HD не пашет, а из пришествий только первое. Алсо, школьнику 24, и он ебал в рот мелкобуквенного мудака вроде тебя. Такие дела :З
Аноним 08/04/15 Срд 01:07:09 #95 №10393872 
>>10393859
Проходи мимо, такие нам не нужны.
Аноним 08/04/15 Срд 01:07:42 #96 №10393878 
TFE/TSE на Серьезном это редкие шутаны, после очередного фэйла заставлявшие меня немножко подумать. Может закидать клров бомбами, а потом быстро переключиться на миниган и сбить ракеты мехов? В трешке это слегка проебали, зато там красиво сделанные монстры, пушки, гуро. Шутер без излишиств и с толпами врагов. Нишевый продукт, короче. Мне очень нравится.
Аноним 08/04/15 Срд 01:09:42 #97 №10393898 
>>10393859
>школьнику 24
>мелкобуквенного
кроме грамматикик ничем похвастаться не можешь, козодой?
Аноним 08/04/15 Срд 01:11:14 #98 №10393908 
>>10393872
Договорились.
>>10393898
Еще я хохол, и съёбываю в закат.
Аноним 08/04/15 Срд 01:12:10 #99 №10393915 
>>10393878
>излишиств
излишеств, конечно.
Аноним 08/04/15 Срд 01:13:29 #100 №10393933 
>>10374685
До сих пор иногда играю в HD-переиздание. В онлайне стабильно хоть один кооп-сервер да находится. Правда обычно на богомерзком скучном легком уровне сложности
Аноним 08/04/15 Срд 01:20:44 #101 №10394009 
>>10393933
я всегда ставил йоба уровень, с бесконечными патронами и усиленными врагамина 150%.
школяры заходили и охуевали что клиров/коз из пушки на максимум заряде убить нельзя и ливали.
Аноним 08/04/15 Срд 01:26:34 #102 №10394062 
>>10391609
> играют встроенные инструменты разработки и поддержка
>Ничего этого у инди студии нет
У первого сэма как раз был охуенный инструментарий. И редактор карт очень годный. Помнится в гаме.ехе даже конкурс делали, и я тогда надрачивал на статьи по уровнестроительству.
Аноним 08/04/15 Срд 01:30:15 #103 №10394116 
>>10394009
>с бесконечными патронами
Вот эта хуйня бесит. Если не развлекаться
> усиленными врагамина 150%.
то все это вырождается просто в тупой спам пушки. Хуле, если патроны-то бесконечные.
Аноним 08/04/15 Срд 01:35:13 #104 №10394165 
>>10394116
нихуя.
лазерка тащила на близких дистанциях, гранатомет на средних и миниган на дальних.
пушка только против толстых врагов использовалась.

да и я это делал, чтобы задроты, которые уровень за пять минут проходят выпрыгивая за пределы карт игру не портили.
а то я мемфис никак не мог пройти кооп нормально. обязательно находился умник который прыгал на стенку рокетжампом и бежал до конца верхом.
Аноним 08/04/15 Срд 02:15:51 #105 №10394427 
>>10393014
Во второй, там мясо как то не чувствуется.
Аноним 08/04/15 Срд 08:48:47 #106 №10395894 
14284721275970.gif
>>10390862
sageАноним 08/04/15 Срд 10:32:22 #107 №10396777 
>>10374518
> (но был абсолютно безвкусным, с хуёвым сценарием)

Полегче на поворотах, парниша. В Дюке была ДУША. А уж геймплейных фишечек там было весьма и весьма.

Очень жаль, что Forever не сделали в формате Серьезного Сэмиуса - это было бы годно и решало целую кучу вопросов.
Аноним 08/04/15 Срд 10:35:38 #108 №10396809 
>>10396777
>Очень жаль, что Forever не сделали в формате Серьезного Сэмиуса - это было бы годно и решало целую кучу вопросов.
Дюк вбегает на арену, убивает сотни монстров, идёт на следующую арену? И как это похоже на DN3D?
Аноним 08/04/15 Срд 10:37:07 #109 №10396829 
>>10391609
почему-то думал, что это сторонняя команда делала - а то какое-то странное совпадение: разрабы пейнкиллера делают Картера, Кротим - Талос

с движком проблема в том, что других игр на нем не вышло, сериоус энжин породил говнище типа Нитро фемили и какой-то спорный командный шутан про космос с заставками в стиле "несколько хороших парней"

>>10392088
когда слышишь шипение арахнида - прячься, видишь ящероидов - либо прячься, либо сбивай все прожектайлы
sageАноним 08/04/15 Срд 10:39:21 #110 №10396869 
>>10396809
>Дюк вбегает на арену, убивает сотни монстров, идёт на следующую арену? И как это похоже на DN3D?

Нет, не так. Дюк прыгает с вертолета в Нью-Йорк, где царят треш, угар и содомия. Приземляется на голову кабану, срывает ее нахуй и закидывает в кусты. Отмачивает свою фирменную шуточку. Достает сигару, закуривает, затягивается. Сзади кто-то утробно рычит. Не глядя, шмаляет за спину из шотгана и снова отмачивает шутку.

Rinse, repeat - результат гарантирован!
Аноним 08/04/15 Срд 10:39:55 #111 №10396877 
>>10396869
А вот это как похоже на геймплей SS?
sageАноним 08/04/15 Срд 10:43:29 #112 №10396929 
>>10392088
>ёбаные мелочи
Ну, ну жабы в принципе мелочи, конечно, да и ебаными их порой назвать хочется...
sageАноним 08/04/15 Срд 10:49:42 #113 №10397027 
>>10396877

Идеей. Ты бежишь, толпы монстров бегут на тебя, в руках дробовик.
Аноним 08/04/15 Срд 10:59:02 #114 №10397146 
>>10397027
А чем это похоже на DN3D?
Аноним 08/04/15 Срд 11:01:56 #115 №10397185 
Тред не читал, пидор с жалобами на хитсканнеров уже отписался?
sageАноним 08/04/15 Срд 11:15:50 #116 №10397375 
>>10397146

А зачем тебе старая идея Дюка на новый лад? Она себя исчерпала, и все это видят.

Фишечки - мат, пушки, крутой мужик, алиены, телки, апокалипсис - идеально ложатся на геймплей СС.
Аноним 08/04/15 Срд 11:27:42 #117 №10397504 
>>10396869
Ну хорошо, сценарий катсценки ты написал. А с игрой как быть?
Аноним 08/04/15 Срд 11:31:05 #118 №10397546 
Не могу понять, почему СС-подобные шутаны называют "классическими", "олдскульными" и т.д. Ведь нихуя же в классике не так было. Мы ходили по уровням-лабиринтам, искали ключи и секреты. Враги были расставлены заранее, никаких спавнов по сто волн. Часто приходилось шарить по уже зачищенному уровню в поисках незаметного прохода или давить на один рычаг, чтобы успеть добежать до следующего за 5 секунд и нажать на него.
А что в СС, пэинкиллере и прочих вилроках? Аренка с мобцами. Зачистил одну аренку, переходи на следующую. Где поиск ключей? Где эксплоринг? Нихуя. Одни аренки с набигающими мобцами. Замочил сто мобцов? Замочи еще сотню.
В поминаемом здесь Дюке такого не было. У него был классический думообразный геймплей.
Аноним 08/04/15 Срд 11:33:39 #119 №10397584 
>>10379033
Был середнячком во всех отношениях в свое время.
Аноним 08/04/15 Срд 11:51:58 #120 №10397827 
>>10397546
Этого удваиваю. Всё правильно про этакую "классику" в Game.exe написали.
sageАноним 08/04/15 Срд 12:01:28 #121 №10397950 
>>10397504
>А с игрой как быть?

Это всего лишь подводка. В сэмиусообразных шутанах сценариев нет, и герой не шароебится по пустым коридорам в поисках двери на следующий уровень.

СКАЧИ @ МОЧИ
sageАноним 08/04/15 Срд 12:03:50 #122 №10397981 
>>10397546
>В поминаемом здесь Дюке такого не было.

В тему про незаметные проходы.

Я битый час искал на территории тюрьмы (первая часть) проход на следующий левел. Зачистил все закоулки, нашел, наверное, все секреты... даже разглядывал карту уровня в главном зале с поворотным "стаканом".

Она мне и помогла - проход был помечен стрелкой. Я дошел до той камеры в самом углу карты и хлопнул себя по лбу - проход был занавешен постером с голой бабой :)

А дальше был эпичный сплав по канализации с расстрелом монстров, очень доставило.
Аноним 08/04/15 Срд 12:04:02 #123 №10397986 
>>10397546
Cтарые шутаны банально из-за технологий себе такого позволить не могли(хотя пытались в том же Hell on Earth), СС просто грамотно воспользовался достоинствами своего движка и запилил эдакий Кримсонленд от первого лица, однако и от классических коридорно-лабиринтных уровней он тоже не отказался. Да и поиск ключей и кнопок никуда не делся - ты шо, совсем все забыл?
>>10397827
писали про Пейнкиллера, жалкого подражателя, который скопировал из Сэма только недостатки, не привнеся ничего годного (карты таро, скрещивание оружий - охуеть ваще), а вот даже сиквел сэма удостоили бОльшей чести
Аноним 08/04/15 Срд 12:45:53 #124 №10398632 
>>10397986
>писали про Пейнкиллера
И сэму в той рецензии досталось, как и всему поджанру. Поделом, кстати. Хотя Пэжэ его в 2001-м хвалил.
Аноним 08/04/15 Срд 17:09:46 #125 №10402909 
>>10397986
>Cтарые шутаны банально из-за технологий себе такого позволить не могли(хотя пытались в том же Hell on Earth)
А они пытались такое сделать? Я вот что в Catacomb, что в Wolfenstein не видел никакой попытки сделать ареноподобный геймплей.

>писали про Пейнкиллера, жалкого подражателя, который скопировал из Сэма только недостатки, не привнеся ничего годного (карты таро, скрещивание оружий - охуеть ваще
Там есть дизайн
sageАноним 08/04/15 Срд 17:15:15 #126 №10402987 
>>10402909
>Там есть дизайн
Визуальный - 10/10, игровой - не очень.
Аноним 08/04/15 Срд 17:21:21 #127 №10403089 
>>10378604
Медалька (та что плейстейшеновская) - хуёвый клон Нин64-овского Голденая007 же, что она там "задала", лол?
Аноним 08/04/15 Срд 17:28:58 #128 №10403238 
>>10402987
>Визуальный - 10/10
Да

>игровой - не очень.
Получше чем у сэма
Аноним 08/04/15 Срд 17:32:38 #129 №10403313 
>>10403238
>Получше чем у сэма
А вот как раз нет. Любой замес сводится к тому, что игрок прыгает по арене, а противиники (в основно, рукопашные) пытаются за ним угнатся. Ну и шотган в 90% случаев рулит, хотя коломет забавнее.

В Семене враги попетросянистее выглядят, но в поведении и стеени угрозы есть реальное разнообразие.
Аноним 08/04/15 Срд 17:35:06 #130 №10403362 
>>10397584
А мне норм. Лучше того же Второго Сэма. Более разнообразные враги, доставляющее оружие - 11 видов. Столько раз проходил, что с закрытыми глазами пройду наверное.
Аноним 08/04/15 Срд 19:13:08 #131 №10404870 DELETED
>>10374001
Тред читать лень, ОП уже назвал шутан, который лучше Сэма, по его мнению?
Аноним 08/04/15 Срд 19:16:32 #132 №10404919 
>>10404870
Да почти любой, если не считая лютого трешака от CITY
Аноним 08/04/15 Срд 19:35:46 #133 №10405310 
>>10374001
Сейчас прохожу Сэконд Экаунтер.
От ебаных быков, Камикадзе и Гнааров уже голова пухнет. Уровень с распидорашеной гравитацией - просто пушка.
18 лет-с нульчика-кун
Аноним 08/04/15 Срд 19:42:27 #134 №10405423 
>>10397546
будто что то плохое.
Аноним 08/04/15 Срд 19:44:05 #135 №10405448 
>>10402909
пробеги до конца уровня никого не убивая, замешкайся около последней кнопки и наблюдай как тебя рвут в клочья враги со всего уровня, которые тащились за тобой.
sageАноним 08/04/15 Срд 19:58:34 #136 №10405738 
>>10405310
выблядос, ты теперь тут срать начнёшь? Пиздел что в дмц3 ТОЛСТЫЕ ВРАГИ и все мисси с б ранком прошёл
сука
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения