Сразу скажу, что не разбираюсь в машинах, просто иногда могу глянуть рандомные тест-драйвы. Вопрос : почему люди при бабках в России берут заряженные BMW M-ки, Audi RS, да что угодно, но почти не берут 911 ? Как я понял, совсем толстосумы и то - второй тачкой на лето
Живу в ДС и встретить крутой заряженный седан в потоке - ничего удивительного, каен в нормальной комплектации тоже, но 911 почти никогда. При этом цена на какую-нибудь Карреру +- в том же диапазоне, что и цена на М5. Да, она помедленнее, но смысл дрочить на эти доли секунд, тем более у порша есть свои преимущества.
Неужели Каррера не может быть тачкой на каждый день в наших реалиях ? Почему ? Там же в комфортном режиме мягкая подвеска вроде, это не какой-нибудь GT3 ...
>>5821866 (OP) Потому что нипрактична. В 911 задние места и багажник символические, а м5 — полноценный седан е-класса, рс6 так вообще сарай, как и коены всякие. А содержание двух тачек — это вопрос не только денег, но и времени, мало кому охота заморачиваться. К тому же, Москва — не то место, где можно прочувствовать преимущества заднемоторной компоновки, ибо поворотов толком не завезли.
>>5821866 (OP) Для североевразийского нуворича-кабанчика 911 просто НЕ понятен.
У вас нет ни культуры трек-дней, ни долгой истории у какого-либо производителя в стране (все пришли в страну в одно +/- время)...
Местная публика не застала ни 911, ни 930, ни даже поздний 993, они не знают, почему там мотор сзади, почему ключ зажигания слева и т.д. Для них это все пустой звук, в отличии от ПОНЯТНЫХ черных четких бимеров, штатушных Ы-класс и разных БЧД.
>>5821866 (OP) >почему люди при бабках в России берут заряженные BMW M-ки, Audi RS, да что угодно, но почти не берут 911 Его потом не продать никому. А на вторичке вышеописанное говно уйдет к дебилам второго круга. Потом - к стремящимся и так далее... Мы же в РФ.
>>5821866 (OP) Потомучто он маленький, потомучто им надо управлять двумя руками, он низкий, с ним трудно зимой и на говняных дорогах. Его дорого обслуживать даже для небедных людей. У нас машины формата Audi ТТ - пиздовозки. А для пиздовозки 911 дороговат
>>5822254 Плюсую насчёт пиздовозки, один раз в дс3 (нск) видел желтый 911, да и там баба за рулем сидела, а потом этот же желтый Порше видел в объявлении продажи элитного коттеджа за 60 млн кажется, для местных кабанчиков Не удивлюсь, если баба тупо насосала на него у какого-нибудь силовика крышующего чурок или наркобизнес, а может простого наеБизнесмена
>>5821866 (OP) Ты на 911 круглый год охуеешь ездить, это машина для лета и хорошей погоды, с нашими лужами и снежным дорогами будешь сосать перманентно, то дороже тех же бмв и ауди, а на вторичке хуй его продашь, только любителям порше, так как он стоит как крыло самолёта, в целом брать в аренду его заебись или сдавать в аренду, но никак не владеть.
>>5821866 (OP) Давай начнем с того, что это не очень удобная в повседневной эксплуатации машина - низкая, фактически двухместная, с небольшим багажником. К тому же со специфической управляемостью на фоне всего перечисленного из-за двигателя в заднем свесе. Если хочешь периодически ездить на трек, есть и подешевле аппараты, а если нет, то можно купить что-то удобнее. У меня двое никак не связанных между собой знакомых не так давно взяли кайманы (бу в пршлом кузове, с атмосферниками). Дури там тоже хватает, нет этого непонятного заднего ряда, к тому же это родстер, т.е. 100% вторая машина на лето, и стоит дешевле атмо 911.
>>5822046 И что в этом плохого? У каждого человека свои интересы, за границей большинству также насрать и отношение к авто как к бытовой технике, это не российская особенность. Тебе же насрать какая история у производителя твоего холодильника и какую компоновку полочек исторически он использует? Вот тут тоже самое. Трудно представить вещь на свете, на которую мне также насрать как на автоспорт. Я даже про каких-нибудь рептилий больше знаю, хоть и ни разу не биолог, чем про автоспорт. Логично что и на трек меня никогда не тянуло и динамичной езды я не фанат, поэтому я скорее выберу кайен или панамеру, так как они мне как потребителю понятней и практичней, чем 911 и иже с ними. Напомню, что если бы не кайены, маканы и панамы, то порш давно бы разорился и закрылся, тк купехи их нужны только узкому кругу энтузиастов с деньгами, так что это не пидорахи говна в штаны залили, а рыночек порешал.
>>5821866 (OP) С чего ты взял что не берут? 911 или что-то типа того у таких людей стоит в гараже как автомобиль выходного дня а ездят они на чем-то практичном. В потоке ты его не видишь потому что они выезжают на нем раз в месяц.
>>5822479 Ты все правильно меня написал, меня просто забавляет тот факт что ты зачем-то читаешь автомобильную доску и что тут таких которым ничего не интересно, но они почему-то упорно сидят именно на автомобильной доске тут много.
>>5822494 Сидеть не автомобильной доске не значит любить автоспорт или интересоваться им. Автоспорт в принципе далек от обычного пользования авто. Я владелец авто на котором езжу каждый день, мне интересна эта тема, но именно с гражданской стороны. Так понятно?
>>5822359 >видел желтый 911, да и там баба за рулем сидела Если это было 15 лет назад, то на нем ездила мать одноклассницы, лул. Я этот автомобиль видел по утрам возле школы, там отец владелец заводов-газет-параходов на севере Красноярского края был.
>>5822359 Кстати, в "ДС3" 911-ых не один, и не два было.
Возле моего дома был салон этого бренда, там постоянно пара-тройка заднемоторных стояла. 997-ые пришлись на довольно жЫрные (по меркам северной евразии) годы, поэтому я видел их достаточно. Ну еще один GT3 991 серый точно был в Нск.
>>5822372 На вторичке любой сохранный 911 улетает, особенно, если успел стать янгтаймой. >>5822479 >И что в этом плохого? "Кто-то не переносит на дух Чехова и Толстого, слушает шансон, и не понимает, что в этом такого" >это не российская особенность Именно так, российская особенность это не "отношение к авто как к бытовой технике", а то, что здесь делают культ из автомобилей, к которым стоит относиться как к бытовой технике: и мы оба понимаем, что это за автомобили и каких брендов (если быть точным, то одного японского и пары немецких, лул). >и динамичной езды я не фанат, поэтому я скорее выберу кайен или панамеру Это ложный вывод, в таком случае тебе стоит предпочесть другой бренд, пусть и тоже немецкий, например. >то порш давно бы разорился и закрылся Это только политика VW, и бренд Porsche ничего не потерял бы от того, если бы в Братислава на кузова Touareg не вещали шильдик со штутгартским гербом, но потеряла бы Корпорация. >Я владелец авто на котором езжу каждый день, мне интересна эта тема Почему тебе интересно обсуждать бытовую технику? Холодильники ты также обсуждаешь? ________________
Трудно быть петролхедом в стране третьего мира... "Из колхозной молодежи петролхедствовал лишь я."
>>5821866 (OP) а зачем он нужен, если за те же деньги или даже дешевле можно взять седан, который едет так же быстро, но при этом сзади можно посадить пассажиров, а в багажник что-то большее, чем косметичку?
>>5821866 (OP) Потому что у нас распространилась культура "ехать только прямо". Все космовозки тюнингуются только для того, чтобы "дернуть" на светофоре.
Порше при схожей цене с ешками и эмкой прямо едет сравнительно неспешно. Поэтому народ берёт условную эмку, запузяривает стейдж 2-3 и раскладывается на шашках по мкаду.
Олсо, у нас есть немало автодромов и трек-дни, но это мало кому интересно почему-то.
>>5822580 >за те же деньги >так же быстро >можно посадить пассажиров >багажник >Xiaomi лучше айфона, а стоит в 3 раза дешевле Нищета узколобая не понимает, что некоторые не ищут ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, порше это машина для скорости, для ощущения, что ты едешь быстро, едешь правильно, что у тебя симбиоз со стальным конем, ты его обуздал и теперь он несет тебя на огромной скорости куда тебе хочется. Если тебе возить свою мамашу на дачу, да чтоб еще и картошку в багажник закинуть, тогда да, берешь обычную тачку с 500+ кобыл и стартуешь на зеленый, показывая всем какой то улюлюлю.
>>5822590 >порше это машина для скорости, для ощущения, что ты едешь быстро, едешь правильно О, нищееб-дрочила зашёл в тред рассказать нам про порш. Вот как раз в поршаке вообще не чувствуется, что набрал охуительную скорость, машина максимально послушно делает адовые кульбиты на дороге. В этом они больше схожи с мерсами, чем с бэхами, например, которые толкают в спину ну просто при любой скорости. Для "ощущения скорости" купи себе хонду, оно будет выть даже на скорости 60км/ч
>>5822662 Как будто что-то плохое. Автомобиль, если он единственный должен быть универсальным, чтобы и по городу, и в магазин, и на природу с друздями, и на дальняк и даже к дворюродной тетушке в Хацапетовку. Такую машину как 911 можно иметь как второй авто выходного дня. Но чтобы иметь и его, и второй универсальный авто надо быть не просто кабаном как для одной машины такой цены, а кабаном в квадрате, готовым выложить 10 мультов чисто на игрушку.
>>5822626 Так все как раз наоборот, ебать, скорость в плане того, что на спидометре реальные 250 и я не ощущаю, что это моя последняя поездка, как вообще блять можно сравнивать с бричками бизнес класса? >нищееб-дрочила Что есть - то есть, однако в универе у меня были друзья армяне, я катался и на порше и на рс5 и на е63. Они похожи как хуй и палец, даже мне долбоебу новичку это было понятно.
>>5822590 Далбаеб ни кому из богатеньких буратино в этой стране не интересны трек дни и циферки на нюрбургринге, а нахуя ещё 9111 нужна если по мкаду можно и на ауди рс 4 навалить и на бэхе какой-нибудь и даже на недоразумении вроде гелика десятитурбинного 6.3? А если выебнутся надо перед шалавами то тут ламбо или феррари будут всегда в выигрыше
>>5821866 (OP) - Тесно - Некомфортно - Нет ни задних сидений, ни багажника - Низко - Не бохато, ощущения уровня будто в целике сидишь какой-то, если это не самый новый 911.
Никак не канает на вариант единственной/основной машины в семье, когда ты на M-ке и RS-ке можешь личинусов в школу отвозить и в ошан за продуктами ездить.
Живу в ДС и встретить крутой заряженный седан в потоке - ничего удивительного, каен в нормальной комплектации тоже, но 911 почти никогда. При этом цена на какую-нибудь Карреру +- в том же диапазоне, что и цена на М5. Да, она помедленнее, но смысл дрочить на эти доли секунд, тем более у порша есть свои преимущества.
Неужели Каррера не может быть тачкой на каждый день в наших реалиях ? Почему ? Там же в комфортном режиме мягкая подвеска вроде, это не какой-нибудь GT3 ...