Сохранен F 14
https://2ch.hk/zog/res/62913.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Правда о Титанике.

 Аноним 12/04/15 Вск 04:46:15 #1 №62913 
14288031757270.jpg
14288031757341.jpg
14288031757392.jpg
14288031757403.jpg
Сейчас я расскажу вам о первых выводах царской разведки. Но сверху поступила команда "от самого царя" и копать прекратили.

И так. Слово Тит, Тита, означаем мертвый или царство мертвых.

Официальная причина: Круизный атлантический лайнер столкнулся с айсбергом и затонул. Количество мест 2200.Спасательные Шлюпки были рассчитаны на 1000( тысячу ) человек.

Сам Титаник был застрахован на самую дорогую страховку при любых обстоятельствах и сумма выплат страховки превышала в 3 раза стоимости самого лайнера. Многие брокерские страховые дома были разорены.
http://osa-go.ru/byil-li-zastrahovan-nepotoplyaemyiy-titanik/

Также на титанике были ценные грузы: Золото, алмазы, драг металлы. Физические акции, и облигации и долговые обязательства на миллионы долларов. Все это было опять же застраховано с суммой полного покрытия.

Также на Титанике были федеральные маршалы и финансисты которые были против создания частного банка. Все они "утонули"



Гибель Титаника не первая и не последняя запланированная катастрофа. Но почему мировое правительство решило затопить Титаник. Ответ стоит искать в событиях начала XX века. Именно в эти годы начался резкий рост промышленности - бензиновый двигатель, невероятное развитие авиации, индустриализация, использование электричества во всех отраслях, опыты Николы Теслы и так далее. Мировые финансовые лидеры понимали научно-технический прогресс, вскоре может взорвать мировой порядок на планете Земля. Джон Рокфеллер, Джон Пьерпонт Морган, Карл Майер Ротшильд, Генри Форд, которые и есть мировое правительство, понимали - вслед за бурным ростом промышленности начнут развиваться страны, которым в их мировой концепции отводилась роль лишь сырьевых придатков и тогда начнется передел собственности на планете, и контроль над происходящими в мире процессами будет потерян.
Аноним 12/04/15 Вск 04:47:30 #2 №62914 
14288032507340.jpg
Лондон в 1907 год. Директор судоходной компании «White Star Line» Брюс Исмей, верный пес Моргана и Рокфеллера, приглашает на обед владельца корабельных верфей «Harland & Wolff» лорда Пирри. Они заключают договор о создании гигантского лайнера, который по своей величине и роскоши превзойдет все, что до сих пор сходило со стапелей. Рекламная компания, направленная на популяризацию Титаника была самой масштабной в начале XX столетия. Во всех газетах появились статьи щедро проплаченные владельцами строящегося судна. Писали, что пароход был защищен двойным дном и был выполнен из высокопрочной стали. Все эти факты делали Титаник поистине непотопляемым. Главный конструктор корабля Томас Эндрю заявлял, что лайнер может находиться на плаву даже в том случае, если четыре его отсека будут заполнены водой, потому что конструкция уникальна и сам Титаник на много прочнее обычного корабля, но это было не так.

В середине 90-х годов российские ученые совершили погружение к Титанику и взяли пробы металла, который затем проанализировали специалисты американского института. Результаты были поистине ошеломляющими - по содержанию серы было установлено, что это был обычный металл. А более позднее исследования показали, что металл не просто был таким как на других судах, он был гораздо худшего качества, а в ледяной воде вообще превращался в очень хрупкий материал. Осенью 1993 года произошло событие поставившее точку в исследовании причин гибели Титаника. На Нью-Йоркской конференции американских специалистов в области судостроения были оглашены результат независимого анализа причин катастрофы. Эксперты заявили, что не понимают, почему для корпуса самого дорого в мире судна была использована сталь такого низкого качества. В холодной воде корпус Титаника треснул при первом же ударе о незначительное препятствие, тогда как качественная сталь при этом лишь деформируется.

Специалисты посчитали, что таким образом владельцы судостроительной компании пытались сэкономить средства, но никому не пришло в голову задать вопрос, почему миллиардеры владельцы судна сокращали расходы, ставя под угрозу собственную безопасность. А все довольно логично это была самая настоящая диверсия. Хрупкий металл, холодные воды Атлантического океана и опасный маршрут. Оставалось только дождаться сигнала SOS с терпящего крушение Титаника. Во время разбирательства обстоятельств катастрофы судебной комиссией США было доказано, северная трасса, которой шел Титаник, была выбрана по приказу Брюса Исмея. Он находился на борту парохода, но был эвакуирован одним из первых и благополучно дождался прибытия «RMS Carpathia», которая также принадлежала компании «White Star Line» и специально находилась неподалеку, чтобы спасти богатых пассажиров. Но пароходу «RMS Carpathia» был отдан приказ, находится не слишком близко, ведь катастрофа должна была стать устрашающей акцией для всего мира.
СТРАХОВАЯ АФЕРА ТИТАНИКА Аноним 12/04/15 Вск 04:50:42 #3 №62915 
14288034423240.jpg
В подтверждение версии о страховой афере ее сторонники приводят и другие доводы. Хозяин "Титаника" Джон Морган за несколько часов до отплытия в гибельный рейс неожиданно отказался от путешествия. Более того, он дал телеграммы нескольким своим знакомым с убедительной просьбой на борт не подниматься. Среди этих людей – сталелитейный магнат Генри Клей Флик, американский посол во Франции, миллионер Вандербильт с супругой и еще больше 50 VIP-пассажиров. В этом случае объяснимо назначение капитаном корабля Эдварда Смита. Если от общественности и прессы его бесконечные провинности в плаваниях можно было скрыть, то владельцы компании знали все. Выполни он приказ, устрой в океане небольшую аварию, ему гарантирован не только почетный уход на пенсию, но и немалый гонорар за верность хозяевам и сохранение тайны о плане Моргана. Отсюда - абсолютное пренебрежение мерами безопасности, которые допускает Смит при судовождении, двигаясь в условиях плохой видимости ночью и большого количества плавучих льдов. Смит знал об этом. Минимум 6 раз он был предупрежден о том, что есть плавучие льды. Чудовищные по безграмотности действия некоторых членов экипажа корабля, сначала помощника капитана Мэрдока, а затем самого капитана в момент сближения с айсбергом тоже можно объяснить их участием в страховой афере. В эту же преступную схему легко вписываются и другие события последней ночи "Титаника". У впередсмотрящего на мачте не было даже бинокля, не было стекла, которое защитило бы его от порывов холодного ветра. Он слишком поздно заметил плавающий айсберг. Дальше началась целая цепочка гибельных совпадений. После команды первого помощника Мэрдока "Лево руля и полный назад" последовала капитанская "Средний вперед". После этого айсберг вспорол днище "Титаника" словно консервную банку.

Аноним 12/04/15 Вск 04:55:14 #4 №62916 
14288037147820.jpg
В довершение всего в 1940 году немецкая бомба попала в архивное здание Лондона, был пожар, в нем сгорели чертежи "Титаника", которые хранились в уголовном деле по факту его гибели. Копий тоже не осталось. Историки разводили руками: "Наваждение какое-то". И, конечно, вспоминали о мистической истории, которая потрясла Британию уже после гибели "Титаника".
В середине девяностых годов XIX века старый моряк по фамилии Робертсон написал повесть о крушении корабля. Мало кто прочел тогда это сочинение очередного графомана. Но после трагедии в Атлантике книга моментально стала бестселлером. За 14 лет до гибели, за 12 до строительства, он описал корабль, абсолютно похожий на "Титаник", и предсказал его гибель, включая середину апреля, ночь, количество пассажиров на борту и так далее. Мистическая составляющая.
Есть среди версий и абсолютно земные. Одна из спасенных, англичанка Эмили Ричард утверждала, что во время крушения "Титаника" капитан был попросту пьян. Он все время сидел в ресторане и пил, телеграфировала она своим родственникам. Однако, следователи сочли эти доводы результатом сильнейшего стресса, который, безусловно, был у всех выживших пассажиров. Такие заявления тогда даже и не рассматривали. Как и не принимались всерьез совсем уже нелепые гипотезы. Самая фантастическая из них гласит: "Титаник" потопила торпеда германской подводной лодки. 1912 год – это преддверие Первой мировой войны, мир был накален, провокаций на море и на суше, действительно, хватало. Но не в случае с "Титаником".

Аноним 12/04/15 Вск 10:31:17 #5 №62923 
У меня от таких МНОГОХОДОВОК нецелесообразность! ОП - типичный малолетний еблан, которому меньше 20 и он не наигрался в игрушки.
Аноним 12/04/15 Вск 16:16:12 #6 №62941 
>>62923
Аргументы будут или только кукареки?
С кукареками пиздуй в /по/рашач /б/ыдлятню или откуда ты там вылез
Аноним 13/04/15 Пнд 04:33:12 #7 №63033 
Рекомендую книгу
Милоша габучека
Аноним 13/04/15 Пнд 04:37:02 #8 №63034 
>>62916
Корабль лишь отдаленно похожий
Книгу десятки раз переписывали и даже после катастрофы, дескать все анрно нагадал
Аноним 13/04/15 Пнд 04:38:51 #9 №63035 
Треду не хватает байки про сигналы СОС с титаника
Винни Кауц еще и капитана Смита. найденных в 90е г
Аноним 13/04/15 Пнд 18:50:42 #10 №63065 
А почему пидорашка ОПовская не пишет что было как минимум два "Титаника", потому что судно в единственном экземпляре никогда не закладывают?!
Почему ничего не пишет про затварку из мумий фараона и жены, плюс животных?!
Аноним 13/04/15 Пнд 19:11:22 #11 №63066 
Олимпик, Титаник, Гигантик(британик), не стоило играть с греческой мифологией названием кораблей, вот и их покарали боги, существовала одна необучаемая побывавшая в обоих катастрофах - Вайолетт Джессоп.
А вообще просто всрато спроектировали корабли, если вода попадает в машинные отсеки и начинает их заполнять, из за их объема это смерть для корабля, хуевый металл обшивки, хуевые клепки.
Аноним 13/04/15 Пнд 19:48:47 #12 №63070 
Лол, тут "Курск" утонул нахуй, суперсовременная АПЛ, до него "Комсомолец" и так далее, а Титаник - просто разрекламированная хуита из дешёвого металла и с хуёвыми клёпками, захреначенными на холодную без горячей технологии. Исход немного очевиден. Но заговор греет душу, да.
Бамп Аноним 13/04/15 Пнд 19:54:48 #13 №63071 
>>«Оли́мпик» (англ. RMS Olympic) — трансатлантический лайнер компании White Star Line, первый из серии трёх лайнеров класса «Олимпик», двумя другими кораблями были «Титаник» и «Британник». Все три судна задумывались как конкуренты «Лузитании» и «Мавритании», принадлежавших компании «Cunard Line».

>>Лайнер «Олимпик» — единственный из трёх, проработав много лет, был списан по причине устаревания, тогда как «Титаник» затонул вследствие столкновения с айсбергом в первом же плавании, а «Британник» (первоначально носил название «Гигантик») подорвался на мине, выставленной немецкой подлодкой U-73 в ходе Первой мировой войны[2].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Олимпик_(судно)
Аноним 13/04/15 Пнд 20:04:26 #14 №63072 
14289446665200.jpg
14289446665211.jpg
Братушки
comments powered by Disqus