Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Организач: https://2ch.hk/brg/res/1366393.html
Правила:
1) Сеттинг - фэнтези без огнестрела. Магами рождаются, научиться колдовать нельзя (но можно научиться читать свитки). Курс валют: 1 золотая монета = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. Медяки дешёвые и распространённые, ими расплачиваются за еду и комнаты на постоялом дворе; серебряные в ходу у торговцев, на них можно купить оружие, дешёвые зелья; золотые - удел знати, ими можно расплатиться за латные доспехи, магические предметы, и даже купить трактир. На старте у игроков может быть не больше 50 серебряных.
2) Бросок кубов имитирует последняя цифра поста. Так, 5-9 — успех, 0-4 — неудача. Вне зависимости от модификаторов, любой выпавший 0 — автоматический провал действия. Выпавшие даблы активируют свойства экипировки персонажа (если таковые имеются) на 1 ход, выпавшие триплы - до конца боя
3) Чтобы вкатиться, придумай персонажа, опиши, как он попал к остальным игрокам, распредели характеристики, и можешь начинать. Если хочешь вкатиться сразу в бой, сначала опиши появление, и со следующего хода можешь начинать сражаться
4) У каждого персонажа и нпс есть четыре стата: сила, ловкость, интеллект, харизма.
Сила отвечает за хп и урон, ловкость — за манёвры и меткость, интеллект — за магию и восприятие, харизма — скидки у торговцев, убеждение нпс.
На старте: 50хп, 10 урон, 10 сила заклинаний, базовая сложность — 5+ (0 провал, 4 ещё провал, 5 уже успех), 5 очков на распределение.
Каждое 1 очко силы — +5хп, +2 урон, каждые 2 силы — +1 к действиям, требующим грубую силу или выносливость; каждые 2 очка ловкости — +1 к попаданию в бою, +1 к побегу и к действиям, требующим ловкость рук или скорость ног, 5 очков дают возможность атаковать второй раз, если первая атака промахнулась; каждое 1 очко инты — +2 урон заклинаний, каждые 2 инты — +1 к касту заклинаний и к действиям, требующим внимательность и смекалку; каждое 1 очко харизмы — 10% скидка, каждые 2 харизмы — +1 к убеждению