Half life
Бесконечное лето.
World of Tanks
Очевидные Сажи Говноедам.
Portal
Final Fantasy 7/9/10
Left4Dead
tetris
Биашок последний
Dagerfall siriusli ya ne trol
The Chonicles of Alekstraza
не трольте плиз))
Гравити дефит.
>>6567843
Симс, майнкрафт, парадоксодрочильни, дум, half life…
Оп ты хоть бы написал чем уже обмазался а то хз, что тебе именно нравится.
Ну а если серьезно:
I have no mouth and i must scream
Legacy of Kain
Silent Hill 1-4
Neir
Почему не было?
>>6567843
Первый ствол очень запомнился. В последующих частях убрали сюжет с первого плана и углубились в персонажей калибровка блять
>>6567843
Ведьмак
Portal (Глэдос доставляет)
Биошок (первый и последний, второй-говно)
Говорят
Walking dead
The Wolf among us
Planescape: Torment
>Silent Hill 1-4
проиграл
>>6568045
Лишний ствол та ещё поебень, если нужен сюжет на первом плане и сопартийцы то персоны/финалки/ксеногир/вагрант стори ждет тебя, если онли пекарь то все это можно лкгко заэмулировать.
>>6568045
Во всех стволах разрабы этот самый ствол на сюжет клали
В Shadowrun returns охуительнейший сюжет, но вы меня все равно не поймете и не поверите, инглиш-то еще не проходили.
БРОКЕН СВОРД
>>6568166
Ложкин.
Как минимум достаточно оригинальный.
Третий Максимально Болезненный.
>>6568192
Пошли на поводу у фанатов Sands of Time и Джордана Мехнера. Обидно, не то слово.
>>6568179
Ебаный пиздец. Лучше бы не спрашивал, а проскроллил дальше.
>>6568215
но первая часть была куда более цельной, чем вторая, которой вообще надо было начать новую серию-приемника Легаси оф Каин
>>6568241
Второй SoT они бы уже все равно не сделали, а растерять всё, за что любили WW они к третьей части успели.
>>6568299
С чего бы это? Помимо брутальности и грошового фансервиса было куда расти: например, в левел-дизайне - уже во второй части напрашивался условно-открытый мир.
Второй Герыч
Арканум
Пиздолизонька
>>6568343
Открытый мир готовился в Kindred Blades, но игру отменили за полгода до релиза. Ну а в Two Thrones проебали не только это, но и мрачность, вменяемый сюжет, частично боевую систему, но самое главное - атмосферу WW и SoT, выдав непонятную смесь.
>С чего бы это?
Третью часть переделывали уже с практически готовой игры с другой концепцией, близкой к WW. В противном случае, им пришлось бы начинать проект заново.
Впрочем, через пять лет попытка реанимировать SoT опять провалилась, что наводит на размышление, дескать, на ту ли они часть серии смотрят в качестве объекта для подражания?
1
2
3
>>6568408
В KB был опен-ворлд уровня Асассина(скорее всего, конечно, попроще). Колесничные сиквенсы как раз оттуда и остались. А в WW были задатки скорее Зельды, но в результате эксплоринга не завезли - только в одном месте можно выбрать, в какой коридор из двух идти первым.
> Впрочем, через пять лет попытка реанимировать SoT опять провалилась
По-моему, с SoT 2008-й Принц ничего общего уже не имеет.
>>6567843
Соснули все.
Да,это ммо.Но,ты идёшь нахуй
>>6568483
>По-моему, с SoT 2008-й Принц ничего общего уже не имеет.
Я про Забытые пески 2010-го года.
>>6568497
Это никакой не возрождатель СоТ, его склепали к выходу кинчика.
>>6568527
Атмосфера восточной сказки, а не мрачного путешествия на острове. Это гораздо более близко к SoT, чем к WW.
>>6568489
Да там сюжетов на 30 игр хватит. В каждом квесте сюжет.
Лучше оно останется в ммо.
В первом Деусе был неплох, сколько бы исключительно стёба жопоигрецы там не видели. С одной стороны - дикое поппури из всего что можно, с другой - неплохие, по-взрослому написанные диалоги, интересные персонажи, довольно запутанная сюжетная линия и, конечно же, здоровая самоирония. Даже идею в итоге какую-никакую вывели.
>>6568567
Любишь отрицать очевидное? Они даже актера озвучки позвали из Песков Времени.
>>6568582
потому что кинчик про пески времени, ептыть, это дополнение к билету, а не полноценная часть серии
>>6568594
Блять, там никакой связи с фильмом нет, зато это прямое продолжение Песков.
>>6568599
я и не говорил, что она по фильму, но не отрицай, что без кина они бы высрали этот недо-аддон
>>6568070
>Биошок (первый
x2
>>6568070
Во втором Биошоке нет ничего плохого! Просто надо воспринимать его как аддон к первому, а никак отдельную игру.
Stanley Parable. Над сюжетом работал явный траль. Какая из концовок реальна, а?
>>6568778
Первый тоже треш, сюжет там как в каком-нибудь говнофильме про шварцнеггера. Во втором хоть лизонька есть, ему можно простить некоторую мягко говоря несогласованность.
>>6568821
Как добиться такой концовки? За 20 часов все перепробывал, а на лекции не был!?
>>6568408
>Третью часть переделывали уже с практически готовой игры с другой концепцией
Но почему так произошло?
>>6568845
>Но почему так произошло?
Пытались угодить нытикам-фанбоям, которые после годнейшего WW взвыли о проебанной "атмосфере сказки".
>>6568850
В таком случае почему они сначала сделали игру, а потом начали пытаться угождать?
>>6567843
Half-Lfe, Portal, Deus Ex (все части). Max Payne 1-2.
Bioshock 1, Alan Wake и Dead Space - сорт оф.
(Под сюжетом я понимаю не только выдернутую сухую историю, но и её язык, манеру её подачи, проработанность игрового мира, чтобы можно было в неё поверить. Какие-то жизненные, философские или просто СПНС-ные лазейки также приветствуются)
Ласт оф Ас. В самой истории ничего особенного, но её подача, персонажи, диалоги и пр. делают своё дело. В неё невозможно не поверить.
После этой игры всё остальное за последние годы воспринимается, как параша для дошкольников.
Всем на клык.
Школьники, вы там совсем пизданулись? Какой к хуям сюжет в Портале? Игра великолепная, не спорю, атмосфера присутствует, но какой нахуй сюжет? Взбесившаяся Гладос это сюжет? Вообще охуеть.
олдфаг
>>6568822
>называет первую часть трэшем
>считает, что лизошок это вторая часть
Поссал в рот дауну.
>>6569771
И чем сюжет про добычу КОСОГОРА так интересен, мм? Я думаю, что ты просто утенок, который повелся на форс.
Мор. Утопия
The Last Express
L.A. Noire
Alan Wake
Silent Hill 2
В этой теме школота всё время путает сюжет и атмосферу.
Жаалкое зрелище.
К примеру 1,2 фолачи, очень атмосфеные игры, но сюжет там так себе, всё предсказуемо, игра не удивляет.
Самые сюжетные игры были на приставках, всякие JRPG. Рекомендую опу освоить этот жанр на эмулях snes и ps1/2, и сюжета у него будет столько, что он начнёт из ушей сочиться от избытка.
>>6569759
Да я уебищное второе поделие и не считал совсем. Первая часть и есть полнейший треш с совершенно не логичным миром.
>>6569892
>не логичным
Постоянно проигрываю с уёбков, которые дрочат на логику в играх. А этот ещё вдобавок не может в безудержное веселье.
ЛИШНИЙ СТВОЛ
Очевидно жи
>>6569847
Ничёсе, где-то есть второй я. Прямо стопроцентное совпадение.
>>6569868
Я правильно понял: ты считаешь, что лучший в индустрии сюжет - в JRPG играх? С первым утверждением согласен.
>>6567843
Gothic 1 и 2.
С таким-то наслаждением проходил её.
Ещё в Невервинтере 1 и в аддонах к ней.
Драгон Эдж на троечку.
>Сюжет.
Может, сценарий?
Сюжетов ограниченное количество и они повсюду используются 5000 лет одни и те же.
>>6570026
Ты если не понимаешь что такое сценарий, то иди нахуй.
>>6569994
Я не так много играю, поэтому о лучшем в индустрии сюжете судить не могу, но всякие финалки, помню удивляли меня неожиданными сюжетными поворотами. И общее впечатление о многих пройденных jrpg отложилось как о хороших прочитанных книгах, чего не скажешь о большинстве западных rpg. И я не люблю квесты, возможно там есть сюжетные вины.
>>6570079
>всякие финалки, помню удивляли меня неожиданными сюжетными поворотами
Там просто другие штампы.
>>6569868
>, но сюжет там так себе, всё предсказуемо, игра не удивляет
Лол, тебе сюжет нужен или удивлялка. Пиздец запросы. Тебе к дилдовскому за сюжетом тогда. Ведь лучший сюжет это когда фдагрфышгфрпщсрчядфгафдстяагнфафж пиздец как неожиданно было да?
>>6568828
Секретная концовка. В ней ты засыпаешь и оказываешься в рашке, в квартире, на кухне. Перед тобой манекен-девушка в полосатых разноцветных носочках.
Рассказчик: Стенли наконец оказался дома. Милая девушка за столом кокетничала с ним и попивала горячий чай, пока Стенли хлопотал и искал печенье. За окном стояла прекрасная, чудеснейшая погода, а его проблемы были где-то далеко. У Стенли наконец все стало хорошо. И у него, кроме того, наконец появилась настоящая девушка. Не какой-нибудь персонаж из аниме, а живая, дышащая женщина.
На экране появлется надпись "Нажмите F чтобы рассказать о новой игре".
Рассказчик: Стенли делился с ней всем, чем он интересовался. А интересовался он, по большей части, только играми. Но она любила слушать рассказы о победах над могущественными драконами из РПГ.
На экране появлется надпись "Нажмите R чтобы обнять ее"
Рассказчик: В порыве нежности Стенли попытался обнять девушку, чтобы поблагодарить ее за поддержку и внимание, которого ему катастрофически не хватало. Однако...
Внезапно выключается свет. Включается вновь. Девушки нет.
Рассказчик: Ах, Стенли-Стенли... Ты правда думал, что кому-то интересны твои глупые рассказы о том, что индустрия видеоигр уже не та? Думал, что рассказы о том, какой ты меч сковал в игре это столь увлекательно? Что же, все мы ошибаемся иногда, Стенли. Ничего страшного в этом нет. Ты ведь ошибался в жизни так часто, тебя не должно это расстраивать. Да и вообще что это? Это твоя мечта? Сидеть на кухне и пить чай с девушкой? Не покорять космос, не быть президентом, не быть кем-то, а просто сидеть с девушкой? Какая жалость, Стенли, что даже твои мечты по увлекательности лишь слегка интереснее твоей работы по нажиманию кнопочек. А теперь время правды. Прости.
Выключается свет. Включается вновь.
Стенли стоит посреди аудитории. Вокруг сотня манекенов. Впереди, вместо доски, стоит экран. На нем высвечивается яркая красная надпись "ТЫ ОБОСРАЛСЯ, СТЕНЛИ".
Включается звук смеха из сериалов.
Рассказчик: Проснись, Стенли. Проснись.
Периметр
>>6570539
>Перед тобой манекен-девушка в полосатых разноцветных носочках.
DOOSHA. люблю я старую копипасту, жалко что кругом ньюфаги и почти никто её не использует.
А потом Стенли все понял. Никакой тян не было, стоял еще один пустой стул и остывший чай на столе. И ему стало вдруг так одиноко, что он заплакал.
В какой игре самый лучший сюжет?