бамп
3>4=1>моча>говно>ребут=2
/thread
>>6545879
Параша же, не имеющая к играм отношения. Очередное говно для спермотоксикозных двоечников после тяжелого дня в школе.
>>6545879
Хватит, уже в феврале посидели, обсудили. До анонса следующей части хватит
>>6545879
3 до сих пор люблю.
в 4 много Неро.
Ребут неплох, но тех ощущений не вызывает.
2 и 1 даже не собираюсь пробовать. На ютубе вроде прошел.
>>6546125
Никто в феврале ничего не осуждал. Школьники помню пытались сделать тред как на форчани состояший из одних ФОК Ю. Обсуждать игру только начали.
>>6546661
Ну и кому ты пиздишь? Посмеялись над ФОК Ю, разобрали почему она говно, потом аноны решили приобщиться к 2-3-4 частям, поиграли, а затем треды сошли на нет.
>>6546679
Лол. Если бы ты осуждал, то не пиздел бы про 4 и 2 чати.
Кроме третьей и перезапуска годных нету.
>>6546754
Четверка шикарна, не ври. Трешка не сильно впечатляет постепенно прохожу на всех уровнях сложности, честно говоря, тормозная он какая то. От первой локации, да и от всей игры, двушки был культурный шок. Первую дропнул.
>>6546816
Да, четверка. Но мне доставляет вылавливать всякие мелочи из игры, которых не замечал раньше. Например только вчера дошло, что Cutlass не монстры-рыбы, созданные Анусом, а головастики Баэля или "братьев".
>>6546864
>Анусом
Ох лол, слышал, что серия ориентирована на гомосексуальных подростков, но это уже слишком.
мимобатлфилдогосподин
>>6545879
>(перезапуска тоже)
Ну и зачем звать в тред говноедов?
>>6546878
>батлфилд
А мамка пизды не даст, что до сих пор не в кровати?
>>6546846
Ну, либо он, либо ты.
>>6546837
Не распаляйся, тому анону тоже не понравилось.
>Почему?
Я сейчас напишу, что персонажи - передвижной плоский картон, а ты скажешь, что это не главное и вообще тут слешор и вообще так было всегда. Я напишу, что шекспировский сюжет - высосанная из пальца драма "Вася толкнул меня в столовой" и ответом будет тоже самое. Я напишу, что боевка примитивна донельзя, что я - неискушенный в слешерах анон, убил Воргиля даже без огнестрела, одним Ребеллионом и ты скажешь "легко освоить" и конечно же, так было всегда. Я скажу, что враги стареют в промежутках между атаками, но опять же, так надо. Я скажу, что боссов не 5, а 2,5, поскольку паттерны повторяются. Что ДМД, никакой не ДМД я скачал сейвы, было лень всё это дрочить заново, он даже проще. И мне все равно как Данте выглядел раньше, я в те игры не играл.
>>6546910
Ты про свою, юный белобрысый укротитель демонов?
>>6546927
Про твою же, малолетний вояка-уклонист.
>юный белобрысый укротитель демонов
Мимо, погадай еще.
>>6546917
Играз на легком, запивая пивасом? Все претензии сплошная чепуха. Самые живые актеры, кинематогрофичность, сюжет и его подача чем такому казуалу не угодили? Согласен только насчет боссов - действительно мало.
>>6547008
>Играз на легком
>ДМД, никакой не ДМД
Я, конечно, понимаю, что тред изначально толстый, но чтобы так.
>>6547008
>Играз на легком, запивая пивасом?
>ДМД, никакой не ДМД
>Все претензии сплошная чепуха.
Просто иди нахуй.
>Самые живые актеры, кинематогрофичность, сюжет и его подача чем такому казуалу не угодили?
По DmC можно учить английский и шаблонные фразочки из фильмов. Остальное обсасывалось тысячу раз.
>>6546917
>персонажи - передвижной плоский картон
Персонажи настоящие , живые, эмоционально раскрепощенные, а не куклы как раньше
>шекспировский сюжет - высосанная из пальца драм
Впервые в игре приличный сюжет
>враги стареют в промежутках между атаками
Время между атаками и сами атаки и их количество их виды зависят от сложности. Это же касается и боссов.
>>6547077
>Это же касается и боссов.
Как всегда, в толстом треде не играл только ОП.
>>6547067
>неискушенный в слешерах анон
>ДМД, никакой не ДМД
Ясно.
>>6547096
Что тебя удивляет? Неужели не замечал? У всех боссов добавляются финты.
>>6547156
>У всех боссов добавляются финты.
Так-так, у всех значит, хорошо.
Охотник - нихуя.
Суккуб - лужа мочи из-под земли, толку от которой нет.
НедоМундус - по-моему тройная волна, хотя может и нет, всё равно ничего не меняет, там окно длинной в чайную церемонию.
Мундус - нихуя.
Воргиль - тоже нихуя.
>>6547177
Жопой играл сразу видно, но мнение имеешь. Как узнаешь игру чуть получше возвращайся поговорим.
>>6547177
>Охотник убирает кинжал и идет на таран несколько раз.
>У недомундуса на начальных сложностях херня в руке всегда открыта, после SoS нужно тащить крюком.
То что моментально вспомнил.
>>6547204
это что-то меняет? все равно боссы примитивны.
>>6547204
>Охотник убирает кинжал и идет на таран несколько раз.
охуеть, как сложно уклониться. q + шифт 2 раза работает безотказно.
>У недомундуса на начальных сложностях херня в руке всегда открыта, после SoS нужно тащить крюком.
ага, бля, действие одной секунды. охуеть как сложно.
у мундаса нихуя не прибавляется.
у суккубши хуйня из-под земли, от которой оочень сложно уклониться. так сложно, что аж нихуя делать не надо, только бегай по платформе.
ну и еще ПАРИРОВАНИЕ имеется, у которого тайминг в сто раз легче роял блока\релиза из прошлых частей, и выполнив который, можно оглушить любого босса.
ИСТИННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАРОЙ СЕРИИ
Сейчас читаю форумы и поражаюсь количеству бартхерта от выхода четверки в духе: Неро ни Данте, вернити Данте, приходиться идти обратно 6 миссий. И такие же бартхерты от DmC. Никаких попыток анализировать геймплей. Такое ощущение, что VG - элита геймерского сообщества.
>>6551346
>Поднимай архивы старых тредов.
Я их застал и очень полюбил за тотальный разбор игр, лол. Правда особого обсуждения первой и второй не помню.
>архивы старых тредов
Не подскажешь, где схоронены?
>>6551508
опа, у нас лучше обсуждение было, чем на форумах. даже ГОРДОСТЬ за харкач появилась.
И теперь вы мне такие объясняете, что дух Верджила делает в фап-руке.
>>6551548
Лолчто? Он же в мече. Нирка сынок Вергилия. Данте игрался с племяшом, потому меч ему и оставил.
>>6551548
хз. это связано с пробуждением ямато, инфа 100%. но кто такой неро в игре внятно не поясняется, хотя вроде санктус базарил что нельзя не отдать должное тому, в чьих жилах течет кровь спарды, вроде так. так что, скорее всего, дух верджила там потому, что ниро вроде как принадлежит к роду спарды.
>>6551592
звучит хуево и бессвязно, но больше у меня идей нет. по крайней мере, это та часть инфы, которая в игре дается (комиксы я не читал)
>>6551617
>Верджил летает по атсралам, как и положено духам.
И хули тогда он из фап-руки вылазит?
>>6551617
Что-то слабоват внутренний демон. Данте посильнее как-то был. Или Ниро еще как-то себя проявит, если продолжение старой серии будет?
>>6551575
Скажу по секрету игра должна была быть больше, причем больше не только в плане новых локаций, но и боевка должна быть более проработана. На это указывают хотя бы неиспользуемые пустоты в интерфейсе
>>6551695
Короче, все, что он выдал в четверке - предел, на большее он не способен?
>>6551723
Он, еще молод и неопытен жи! Да и в игре он себя заебок показал. Подрастет - будет еще большее курейзи творить.
>>6551792
ну данте в 3 тоже как-то не особо взрослый был. и все равно курэйзи как-то больше было.
>>6551946
ну это да. хз, что с ним там стряслось, может вырос наконец и надоело петросянить.
>>6545879
ну ты понимаешь, Данте он такой бунтарь, типа нигилист и ему все похую. Другие чуваки они типа слишком стараются, а данте все похую он в эти игры не играет, он вообще специально коверкает слова потому что он бунтарь и ему похую на какие-то там правила че он в школе штоле бля на контроьной по русскому????? он крутой чел поэтому он такой типа расслабленный и всех подъебывает ванлайнерами как настоящий чувак. Если слишком стараешь ты становишься типа как ботан а он такой просто подъебывает всех потому что ему насрать на все эти заебы он сам себе хозяин делает че хочет. Хочет пошлет всех хочет скажет фак ю. современный актуальный персонаж на самом деле я сам такой могу всех послать нахуй особенно трудовика он вобще лох педальный или обежешник вообще чмо.
>>6552052
Как это так, за целые сутки и никто не запостил.
Какие тут задротские обсуждения идут, меня прям в жар бросает. Между тем я прошел игру, понравилось очень. Даже не ожидал такого эпика. Боевка отличная, вмеру сложная и интересная, есть стимул проходить игру несколько раз. Сюжет отличный, держит от начала и до конца. Каждый новый уровень чем то не похож на предыдущий, против разных врагов надо применять разные тактики и оружие. Прошел за два захода почти на одном дыхании. Респект и уважуха Ниндзя Теори.
>>6551919
>Интересно, а что за пиздец с ним произошел перед второй частью
Дерьмовый сценарист произошел. Забей, Капком вторую часть сами не признают.
>>6552348
Игра про плачещего дьявола - эмо, пидора, педовку, говнарика... Смекаешь? И тут ты такой со своим агрессивным бунтарем. Новый DmC не DMC.
Считаю, что DmC похожа на Deus Ex:HR, такой же МАСТЕРПИС, и так же средне продалась(или вообще провалилась?).
>>6552571
Хуй знает. Если Ривалюция ещё что-то собрала, то у ДмС отгрузки урезали донельзя. Сперва что Нигга Теори, что Капком говорили "нам норм", потом Капком в квартальном отчете отрапортовала о неслабых убытках, из-за чего урезала проекты и сосредоточилась на дойке пиздоглазого рынка. Тамим побрился налысо, твитор игры закрылся, а они выпустили пока только хуйню для планшетов. Что будет дальше - неизвестно.
>>6552571
Продалась, еще и с неплохими оценками.
http://www.metagames.ru/pc/game/DmC/
>>6552624
Тебе снова выкинуть СРАВНЕНИЕ ПРОДАЖ? Не выброшу, я их посеял.
Суть в том, что DmC отбила недельный зароботок не количество проданных копий DMC4 только за месяц. Плюс акция по покупке HD Colection и предыдущих частей, благодоря которым продажи DmC были чуть ли не хуже предыдущих игр на момент выхода DmC.
DMC 4 - лучшая. Утята сосут хуйцы.
Приведите примеры техник, сложных для освоения в 3-4 части. И есть ли что-либо подобное по сложности в первых двух?
>>6552722
>зароботок
заработок
>благодоря
благодаря
самопочин
Кто-то сказал КУРЭЙЗИ?
>>6552722
Ну так ребут и недовольные олдфаги. Вот когда если вторую часть запилят довольны будут все.
Вообще в четверка самая навороченная боевка за Данте в серии, но трешка меня больше подкупает разнообразием - там можно составить десятки комбинаций с разными стилями и оружием, получая практически кучу персонажей для игры. Смена стиля на ходу хоть и охуенная фишка, но ей довольно тяжко пользоваться.
Алсо, кто не в курсе, Ицуно сказал, что хочет забабахать DMC5. Если Капком на секунду перестанет быть мудаком, может мы получим каноничную часть.
>>6552624
>metagames.ru
Раковник ещё из вбыдлятни запости.
>>6552821
Когда провернул первый раз гифрелетед - кончил в штаны.
>>6552774
>подразумевая, что олдфаги были просто обязаны её купить, а Капком не орал "мы хотим аудиторию кавадюти"
Это началось ещё во время выхода Энслейвда. Тогда им хватило ума написать, что фанаты ДМЦ возмущены Донте и поэтому не хотят покупать Энслейвд. Охуенная история.
Необходимо вычистить донтепарашу из треда. Буду вбрасывать православные комбовидосы от бать и богинь.
>>6552863
Но к людям прислушивались же.
В начальном варианте новый Данте был с сигаретой в зубах, эмо-челкой и похож на наркомана. Будь я фанатом я бы тоже прихуел.
>>6552880 Помню как до выхода игры пересматривал этот ролик каждый день.... по нескольку раз, как жу было ахуенно не то что этот новый так называемый Данте
>>6552838
А где лучше смотреть что скоро будет и уже вышло?
inb4 в стиме
>>6552880
До сих пор мурашки от трейлера. DMC были просто олицетворением охуенности и стиля от и до.
А что, кстати, со Спардой стало? Он подох?
>>6552892
Я другого не пойму - нахуй они вообще уцепились в эту франшизу? У них уже был Heavenly Sword, так чего не сделать новый слешер со своим названием? И олдфаги довольны и у ньюфагов будет свой культ. Нет, в итоге они избрали тактику "скандалим по полной", высмеяли старые части и открытым текстом сказали "хуй мы ложили на ваши антипатии". Что вышло? Олдфаги ещё твёрже решили не покупать, а ньюфаги оказались неплатёжеспособны. Я хоть и не фанат франшизы, но такое поведение, как минимум, странное.
>>6552892
>В начальном варианте новый Данте был с сигаретой в зубах, эмо-челкой и похож на наркомана.
Лучше бы оставили обдолбанным панком. Не было у него эмо-челки, и вообще предъявлять к челке в DMC глупо. Да и на словах они продолжали срать на фанатов.
А вообще надо было делать чернушный DmC.
>>6552891
вот это, бля, стиль. я 2-3 месяца уже дрочусь, я не представляю тупо, сколько для этого надо играть.
>>6552942
Я бы тоже не платил. Да и сыночки уебки у него.
>>6552935 на сколько я понял он застрял в мире демонов, я про канон конечно
>>6552858
Поясни чего там ахуенного? Новый данте гораздо круче может.
>>6552955
>Да и сыночки уебки у него.
Безотцовщина и беспризорщина же.
>>6552821
Четверка самая парашная часть. Ничего кроме рыцарей там не запомнилось.
>>6552994
Хватит толстить. Всем известно, что третья часть худшая. Башня какая то, вообще охуеть.
>>6552994
Удваиваю. Кроме поехавшего петуха-семена никто ее не форсит.
>>6552988
Алсо, один парень выкладывал свои своеобразные обзоры на эту тему. В них он приводил подборку игр, рокгруп, фильмов и аниме вдохновивших на создание DMC.
>>6553025
Да это школьники тралят так. Не обращай на них внимания.
>>6552858
Пиздец ты впечатлительный хуесос. Донте может запустить топор во врага, враг отбить топор, и дальше снова Донте отбивает его на врага. Вот это действительно впечатляет.
бляяя какойже он ахуенный трейлер, жо сих пор смотрю SSS
>>6553076
А еще он может крюком притянуть крюк ведьмы и отбить обратно в нее, вот это охунчик! Наверняка в парашных предыдущих частях ничего такого нет. А на видео хуета хует, в DmC боевка позрелищней будет.
Продолжаем нагревать пердаки донтедебилам. Смотрим лучшую часть серии.
>>6553097
Действительно ничего подобного не помню в парашных предыдущих частях. Видео порватого петуха смотреть нет желания. DmC боевка позрелищней и не только.
3>1>2>4. В нинзютеориевскую не играл. Все части проходил когда по очереди в актуальное для каждой время.
>>6553105
Жаль, что на пека был настолько уёбищный порт.
>>6553132
>Четверка на последнем, в DmC не играл.
А у нас тут олдфаг утенок!
>>6552571
Если ты не заметил, Эйдос не вели себя как долбоебы и старались сделать похоже на первую часть. А Тамим всю дорогу говорил, что срет фанатам на голову. Предсказуемо, на голову он насрал сам себе, потому что нехуй шутить с собственной аудиторией.
>>6552940
Кулстори такова. Команда DMC решила сделать какую-нибудь другую игру, типа не всю же жизнь одну серию клепать, и пошла делать Dragon's Dogma. Не скажу, что размен того стоил, но потенциал у нее есть. Ну а Капком в свойственной ему манере решил удариться в западофильство. Они решили, что раз быдло любит кинцо, надо ему это кинцо дать, а тут как раз Нинжа Теори, которые кинцо делают, а игры не умеют. Ну и сказали им, запилите мол нам DMC как умеете. Ну а те петухи же натуральные бунтари, типа нигилисты, вот и обосрались по-жиденькому. На форчане вбрасывали видосы с их первой презентации, где они в открытую обсирали старый DMC, сейчас лень искать, но они просто поехавшие. С таким пренебрежением и презрением относиться к такому франчайзу и так нахваливать собственную бездарность. Ну и в итоге получили свое законное ФАК Ю, хуевые продажи и тонны ненависти. НТ теперь делает игрушки для мобилок, а Капком, я надеюсь, делает выводы о случившемся.
Кстати, курэйзи-братишки, кто не играл, дичайше советую заэмулировать ДЛАНЬ ГОСПОДНЮ, это просто 9000 из 10 ГОСПОДИ! Такая-то боевка, такой-то стиль, такие-то комбы!
Что вы всё тамим да тамим, делал игру не он, а целый взвод программистов, аниматоров, художников, и они сделали офигенную игру.
3 > dmc > говно > моча > 4
Такие дела.
А реквесты и вопросы в тред принимаются? Мне хотелось бы побольше слешеров поиграть на ПК или заэмулировать.
Только рука бога да последняя кастельвания вспоминается, честно говоря.
>>6553215
>Посмотрел минуту ролика
>Одно сцаное QTE
Ясно.
>>6553177
Ещё не играл. Прошлые игры от Ниндзей были норм, в принципе. Тройка на первом месте, кстати. Чётверка - безыдейность и деградация.
>>6553295
Боёвка в четверке - лучшая в серии, Данте как всегда охуенен, сюжет тоже ничего, а ты первую часть и ссаную вторую выше ставишь. Ты не охуел? Она проигрывает третьей только по пафосу.
>>6553294
Потому что моча это перенасыщенный солью органический раствор и штука вредная. А говно даже как удобрение используют.
>>6553323
Четверка ДМЦ - это как 6 часть Резидента. Вроде и в разы стрельба лучше, чем в 1-4, перекатываться можно, Леон типа охуенен, но по факту уже скучная и конвеерная вещь. Ну это если сравнивать, 6 резидента как продолжение лучше 4 дмц. Четвёрка состоит из копипасты, безыдейности и уныния. Первая и вторая части намного больше впечатлений оставляли, тройка была апогеем серии. Кстати, откуда столько хейтерства к второй части? Все кукарекают и ты типа с ними заодно?
Не забываем, что на пека скоро выйдет МЕТАЛИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРЕНКА ВОСХОД: МЕСТЬПЕРЕМЕСТЬ
>>6553227
>целый взвод программистов, аниматоров, художников
РАБОЧАЯ СИЛА
Блюдо готовит всегда повар, а поварята лишь чистят и режут овощи, кипятят воду и и бросают туда ингредиенты. То есть делают практически всю черную работу. Пусть повар лишь кинул приправы, но именно он решает готово ли блюдо и отвечает перед едоком.
В общем, иди нахуй ты и твой взвод.
>>6553419
Ахахах, тамим твой повар что ли? Да хуй он простой, лицо пиара, и всё. Дурачку показали имя и он два года спамит его в тредах, хотя он никаким боком к разработке.
>>6553419
Любая аналогия ложна, а вот то как я давал твоей мамке на клык нет.
>>6553383
Ты дурачок, мой друг. Да, четверку делали второпях, команде дали меньше времени и не довели дело и сюжет до конца. Но в ней нет ничего криминального. Бэктрэкинг? В трешке его не меньше. Сюжет? Вполне стандартный для DMC. В укор можно поставить разве что малое количество оружия. Неро прямо таки необходим еще один набор, ровно как и для Данте ждали побольше, чем один огнестрел и розочки. Ну и ролики да, похуже третьей, та была совсем безбашенная в этом плане. Иными словами, трешка - шедевор, а четверка - очень и очень хорошо.
Поясняю за классику.
>1
Делал Камия, проект зарождался как новый Резидент Ивил, поэтому там больший упор на исследование и приключение, а не на боевку, там она не шибко крутая, но начало было положено.
>2
У руля встал Ицуно, который не совсем просек фишку первой части и сделал непонятно что. Баланс пошел по пизде, оружие нельзя было переключать, и еще много косяков там. В трешке он и его команда реабилитировались, запилив одну из самых охуенных слэшерных механик эва.
Иными словами, в первой части хорош только Данте Камии, непохожий на свои будущие инкарнации от Ицуно и костюм Данте во второй части, дюже охуенный. Играть ради механики в них не стоит, поэтому как слэшеры они не особо котируются, но для ознакомления с классикой первую рекомендуют.
>>6553443
>креативный директор
>никаким боком к разработке
О да.
>>6553443
>Ахахах, дилдовский твой повар что ли? Да хуй он простой, лицо пиара, и всё. Дурачку показали имя и он два года спамит его в тредах, хотя он никаким боком к разработке.
Я нихуя не понимаю механики дмк. В частности четвертой. Вот тут >>6553007 например, Неро скачет как угорелый вокруг врага, но как? Этот ёбаный перескок работает же только один раз и в одну сторону и позволяет перескочить на долю секунды, а тут он просто круги наворачивает.
Или вот >>6552961 почему Данте не задевает взрыв? Он же что поверху, что внизу - похуй где ты, всё равно должен задеть. Можно как-то блокировать атаки врагов? Или парировать? Или только уворачиваться нужно? Как пробивать блок врага? Это очень критично, так как после нескольких ударов по блоку враг сам тебя атакует, пока ты ничего сделать не можешь. Как выходить из стана? Это вообще возможно?
>>6553192
Гуляет фотографии где на этой презентации Данте фотошопили к горбатой горе, лол.
>>6553545
А потом они удивляются почему фанаты не хотят покупать эту игру.
>>6553543
>работает же только один раз
У скила три уровня, каждый добавляет одно движение.
>почему Данте не задевает взрыв?
Перфект Роял Гард или как его там, короче блокирует четко в момент удара. Блокирует даже небо и даже Аллаха. Ну и там вообще-то туториал был по этой хуйне, ты жопой играл что ли?
>>6553543
>Можно как-то блокировать атаки врагов?
Ну так роялгрвад же есть.
и вообще в анимации некоторых ударов и способностей есть неуязвимые кадры. Т.е. урон который попадет в это окно просто не пройдет. Это можно очень грамотно использовать в бою, например проще всего освоиться как мне кажется с ДТ Неро. У меня получалось уходить от волны взрыва Белиала с его помощью. Вообще в боевке есть много всяких нюансов.
>>6553254
В следующий раз попробуй сначала разобраться, а потом спиздануть.
>>6553596
Проигрывал с этого вуууухуухуу когда видел в прошлых тредах. И сейчас проиграл.
>>6553601
>Ксенофобный западный игрожур нахваливает западную версию японской игры
Ну нихуя себе, кто бы могу подумать.
>>6553560
>У скила три уровня, каждый добавляет одно движение.
И сколько оно действует? Пока враг атакует? Или можно двигаться уже после начала движения независимо от того, закончил ли враг атаку? Потому что у меня оно на три прокачано, но всё равно двигается он только один раз.
> туториал был по этой хуйне
Где там туториал был? Там даже не написано, к какому уровню стиля какие разблокирвоанные атаки приписаны, приходится продавать уровень и смотреть, какие приёмы исчезли, а ты про какой-то туториал.
>>6553564
>Ну так роялгрвад же есть.
Ну так я же не только про Данте, я и про Неро. Как им можно блокировать? Знаю, что в слешерах очень часто применяется схема одновременного удара с противником - тогда ты его либо в стан вгоняешь, либо просто сразу атакуешь с большим дамагом/просто с прерыванием его атаки. Тут такого нет, или это работает только с демонической рукой Неро и только в определённых ситуациях?
Ну что же, вы ревущие дьяволы, когда новая часть будет?
>>6553622
Да какой-то анон годные пасты пилил с этим вууухууухууу.
>>6553641
Как только NT денег с айфонов соберет на новую часть.
>>6553638
Одновременная атака точно есть. Просто бьешь, когда тебя бьют, часто само получается.
Самое обидное, что любой DMC тред будет автоматически теперь зашкварен донтепарашей. Даже если никто ее обсуждать не будет, все равно придет какой-нибудь тролль и будет вбрасывать, что в DmC-то лучше запилили и герой охуенный. Эх.
>>6553654
NT больше не подпустят к нормальным играм, инфа 99%. У Капком от продаж бабахнуло так, что они больше игр на аутсорс давать вообще не будут.
>>6553635
Мне казалось что игра с трешки очень ориентированна на запад. Данте жрал пицу, вывески все на инглише, город вроде тож американский был.
>>6553659
Ванквиш. Такой-то стайлиш курэйзи TPS от создателя Длани Господней. Поехавшие русские инклудед.
>>6553679
Они ничего конкретного про NT не сказали, просто говоря о причинах в том числе сказали что нужно меньше отдавать на аутсорс. А вообще ситуация комичная была - капком лизала зад NT, планы были просто грандиозные, вторая часть, кинцо по мотивам.
>>6553683
Япония вся ориентирована запад, кто бы там, что не говорил. Не в плане для запада, а о западе. Десятки лет оккупации так просто не проходят.
>>6553728
Им и не нужно ничего говорить. Сначала ожидали 5 миллионов, затем 2, потом снизили до 1.2, потом до 1.15, в итоге продали 600к и, наверное, до сих пор на полках остальное пылится. И это при полностью купленной и лояльной прессе. Полный провал.
>>6553700
Отлично, спасибо. Можно как-нибудь попрактиковаться на боссах, не бегая к ним? Может какой-то режим есть специальный, или ещё что?
>>6553752
Ну добеги разок и пиздись. Умер - начинаешь сначала, если угандошил - чуток недобей и умри. В этом плане тяжко только Данте VS Кредо, он есть только в Дворце и там хрен переиграешь. Ну или моды накати, на пека много всякого запилили.
>>6553776
На высоких сложностях в предпоследней миссии с бросками кубика столько боссов может вылезти еще. В итоге получается что жаба раз пять за всю игру может встретиться.
>>6553792
Ээээ? Один раз за Неро, один за Данте и один раз херишь всех боссов в предпоследней миссии, откуда еще два? Или я что-то упустил там, кубиком-то легко управлять.
>>6553802
При броске кубиками на самом поле может выпасть битва с боссом. Причем это поле встречается за игру дважды, нашел жабу и там и там. Сколько еще можно встретить боссов не знаю.
>>6553868
>При броске кубиками на самом поле может выпасть битва с боссом
Ну т.е. при попадании на красную точку, только вместо спавна монстров оказываешься на локации с боссом.
>>6553912
А, че-т забыл я про это дело. Энивэй, битвы с боссами не есть что-то плохое в слэшере. Хоть по 5, хоть по 10 раз.
>>6553868
Хуевость в том, что там только жабу и можно встретить. Так там надрочился, что теперь хоть на Хэлле могу ее порвать.
Как для 3й части боксопад заставить правильно работать?
Японский донте - параша для пидоров. Вторая часть вообще одна из худших игр, которые я когда-ибо видел. Первая неплоха, но по всем параметрам отсасывает у любой части God of war. Только DMC 3 еще более-менее. На нее и ориентировали, судя по всему, создатели ребута - вот он как раз вышел нормальной игрой. Потому что делали белые люди, а не желтолицые ускоглазые педофилы.
играл в hd-ремейки на пс3, в отличие от вас, говноедов и эмуляторопидоров
Экшен-сериал Devil May Cry игрового конгломерата Capcom долгое время был образцом, скажем так, японского взгляда на игры. С технической точки зрения к играм вопросов не было (за исключением второй части), зато мотивация персонажей и вообще сценарий всегда были далеко за гранью осмысленного обсуждения. Главный герой Данте за четыре игры оброс сомнительными родственниками, разыгрывал с чертями гей-водевиль в руинах католического собора, нес пафосную бессвязную чушь и вообще был очевидным компенсаторным альтер эго мальчика, который прячется под столом во время перемены — чтобы одноклассники не надавали поджопников. Все это привело к закономерному финалу: Devil May Cry 4 вяло продалась, и серия была отправлена на переосмысление и перезапуск в британскую студию Ninja Theory.
Это не первый случай, когда Capcom передает западным разработчикам свои важные интеллектуальные собственности — но первый, когда из этого получилось что-то приличное. До этого японцы почему-то предпочитали работать либо с бесстыжими клоунами (Final Fight: Streetwise, студия Secret Level), либо с неумехами (ремейк Bionic Commando, студия GRIN), либо и с теми и с другими одновременно (Resident Evil: Operation Raccoon City, студия Slant Six Games). Ninja Theory — совсем другое дело; мы уже сообщали об их превосходной Enslaved: Odyssey to the West, из которой уже было понятно, что история и драматургия — как раз самые сильные стороны британцев. Не очень удивительно, если знать, что со студией исторически сотрудничает большой сценарист Алекс Гарланд.
Новая DmC — удивительная игра в том смысле, что новые разработчики выкинули ровно то, что нужно выкинуть, и усилили ровно то, что нужно усилить. Данте для начала постригся и нашил на рукав британский флаг. Эти две мелочи вызвали интернациональную истерику; главдизайнер Ninja Theory Тамими Антониадес рассказывает в интервью, что в студию регулярно поступают угрозы физической расправы и даже убийства ответственных за перемены — см. «компенсаторное альтер эго». В первые несколько минут DmC случайным порывом ветра Данте на голову надувает пергидрольный паричок — герой с отвращением смотрится в зеркало, срывает его с себя и говорит в том смысле, что никогда в жизни.
У избиения чертей наконец появился понятный контекст. Краткий конспект: демоны контролируют человечество при помощи кредитов, газировки и телевидения — и этому нужно положить конец. Телевизионная башня на самом деле демоническая тюрьма. Души финансового отдела уже не спасти. Секретный ингредиент популярного напитка... Здесь, впрочем, достаточно сказать, что по аналогичному поводу очень похоже высказывались сценаристы «Футурамы». За кадром молотит дабстеп и то, что «Википедия» называет aggrotech.
Любопытно, что, если прищуриться, в оригинальных Devil May Cry можно было рассмотреть элементы антиклерикального пафоса — японские разработчики вообще его очень любят, см. Bayonetta и Asura’s Wrath. Новая DmC не совсем (точнее, не только) про это, она — радикальный левацкий манифест, краткий конспект творчества Наоми Кляйн. Визуальные перемены, случившиеся с Данте, проще всего объяснить как раз в этом контексте: он, натурально, вылитый Сид Вишес — если последнего помыть и снарядить двумя пистолетами. Ненависть, анархия и fuck the police: под спецназовскими непроницаемыми шлемами скрывается потусторонняя нечисть. В DmC вообще есть что обсудить с культурологической точки зрения: основное действие, например, происходит в пограничном мире Лимбо, обладающем всеми признаками мощной наркотической галлюцинации. При этом важно, что боевая система стала только лучше; сражения с чертями теперь в большей степени требуют импровизации, чем воспроизведения заученных комбинаций кнопок. Так, впрочем, происходит только на первых трех из общих семи уровней сложности — потом каждая ошибка карается смертью.
Коротко говоря, первая заметная игра 2013 года оказалась еще и превосходной. Очень интересно, чем Ninja Theory займется дальше.
>>6554671
В новом донте всё хорошо, кроме одного момента - в него скучно играть. Серьёзно, первые части были таким-то крейзи-идиотичным трешем в готичненьком оформлении с крутанским пидором-главгероем. Сюжет? Да насрать на сюжет, у нас есть меч-бензопила с ручкой газа, на котором можно прокатиться и покромсать всё-на-свете, например. ДМЦ состояла из этого, а что тсейчас? Фок ю? Ну охуеть теперь.
>>6554671
>либо с неумехами (ремейк Bionic Commando, студия GRIN)
Но ведь Bionic Commando получился отличные платформер-боевиком в тридэ, с такой-то музыкой и экшоном.
>>6554702
Было несколько ремейков. Первый просто "Bionic Commando" 2008 года, он в полном 3D и был не особо удачным как по мне. Второй ремейк (и третий) это "Bionic Commando: Rearmed" был практически один в один как на nes'ке, только с графоном и офигенным саундтреком, который делал Simon Viklund. Позже вышла Rearmed 2, тоже вполне себе неплохая игрушка. Видимо этот >>6554671 анон говорил про Bionic Commando 2008 года.
>>6554671
>Devil May Cry 4 вяло продалась
Лол, даже при условии не очень то положительных отзывов прессы несмотря на высокие оценки игра продалась лучше остальных частей.
>>6554732
не в последнюю очередь из-за ниро, чья боевка была казуальней и более легкой для освоения, чем боевка данте.
Последний Дмс хоть и годная игра, но надо было её делать по другому, что бы и фанаты прошлых не орали и пускали слюни и всем остальным понравилось.
Надо было делать очень мрачную историю, Данте, похожего на Марва из Города грехов, только не такого огромного и менее уродливого.
А получилась пародия на первые части, только с фак ю, поэтому и обосрали.
>>6554667
>>6554671
>>6554865
>>6554684
Вот и донтешкольники проснулись.
>первые части были таким-то крейзи-идиотичным трешем в готичненьком оформлении
Сразу видно того, кто играл в первые две части.
>КО КО КО В НОВОМ ДОНТЕ БОЕВКА КРУЧИ И ГЛУБЖЕ ВАЩЕ АХУЕННА
>комбовидео в треде с донте - 0
Шах и мат, атеисты. сейчас донтедауны набигут постить SSSSSSADISTIC CRAZYMEGASTYLE DmC:DMC COMBO by FukUMum98
>>6554882
Я просто сказал, что игра годная. А ты суперолтфак сразу обсирать, ай-ай-ай.
Было бы лучше, если бы сделали так:
Старый Данте, нормальная старая боевка, но сюжет был бы другим. Данте уже очень долго сидит без работы в своей лавочке, скучает, пинает балду по стенкам. А потом начинается сюжет про демонов и борцунство, но Данте скорее стебется и высмеивает максималистов, пафосных херкошкольников, предсказуемых персонажей и сюжетные ходы, попутно показывая, как нужно быть крутым, а не дорк энд эджи-пидорком. Чтобы весь этот готишно-демоно-максималистичный феномен высмеялся самим же Данте.
В далеком 2008 я видел какие-то ролики, аватарки во френдлисте у тянок со старым Данте. Но серия была не интересна. А после того, как прошел ребут подумываю поиграть в старые. С какой части лучше начинать? Очевидной первой? Я слышал, что вторую партировали какие-то ебанаты и без геймпада туда лучше не соваться.
>>6554882
>сейчас донтедауны набигут постить SSSSSSADISTIC CRAZYMEGASTYLE DmC:DMC COMBO by FukUMum98
Примите и распишитесь.
Всячески ненавидеть DmC нынче модно среди школьников.
>>6554995
В первых двух Батманах боссы тоже убогие, но это никому не мешает их нахваливать. Дело же не только в этом.
>>6554965
>без геймпада туда лучше не соваться
В любую часть оригинальной серии не стоит соваться без геймпада.
>>6554974
Школьники-то как раз кипятком с него ссут. Дрищ-бунтарь, который такой ФАК Ю КАРОЧЕ Я ПАШЕЛ ТЕЛАЧЕК ИБАТЬ АЗАЗАЗА КАК ТВАЕГО РИБЕНОЧКА ТО РАСПИДОРАСИЛО ЛЮБО ДОРОГО СМОТРЕТЬ))))
>>6555016
Видел комментарий школьника, который написал "да заебись прическа такую же сделал ахуенно лежит нинада ничего укладывать)))))"
Образец для подражания
>>6555000
>Дело же не только в этом.
Дватрипл не может соврать. Дело не только в хуевых боссах. Дело в хуевом балансе отсутствии баланса вообще, хуевом дизайне этих самых боссов, врагов бервые три части этим тоже не блистали, но зачатки оригинальности были и оружия. В облегченной донельзя боевке и отсутствии глубины как в боевке так в остальном геймплее.
Отвратно поставленные ролики, хотя, я должен признать, три катсцены очень неплохи: Вступление в клубе перед первой миссией, знаменитая перепалка с ФАК Ю и воспоминания через графити. Во всех трех катсценах чувствуется оригинальная задумка наркомана-бунтаря.
>>6555032
Я сам себе такую делаю раз в три месяца, лол. Когда волосы отрастают, я зачесываю их назад и прическа становится как и Воргила.
Посоны, что сложнее: DMD из трешки или God Must Die из четверки. В трешке дополз кое-как до 9 миссии (жопа горит огнем, агни и рудра вообще порвали в клочья), за ГМД в четверке даже не принимался. Стоит ли? ДМД четверки прошел, сложно, но терпимо. Выдержу или же лучше сначала пройти ДМД трехи?
>>6555090
Можешь пинать меня ногами, но я не помню этой сложности.
>>6555065
> Когда волосы отрастают, я зачесываю их назад и прическа становится как и Воргила.
Азиат?
>>6555115
Татарин, рожа европейская, но когда долго не бреюсь становлюсь похожим на монголаю
>>6555126
>Татарин, рожа европейская, но когда долго не бреюсь становлюсь похожим на монголаю
Татарин. Рожа европейская, но, когда долго не бреюсь, становлюсь похожим на монгола.
>>6555126
>Татарин
Ну рядом почти. У вас волосы жёще и более прямые. Если назад зачёсывать прикольно торчат. У меня так не получается. Максимум Данте из четвёрки отыгрывать могу.
>>6555159
Спасибо тебе ты открыл новый уровень задротства в одной из моих любимых игр.
>>6555159
Ну это мод получается по сути, откуда кому знать, какая там сложность. Алсо, если тебе на DMD было сложно, зачем жопу рвать?
>>6555175
вроде spoilerAL только в англоверсии работает.
пойди поиграй, расскажешь потом ,как оно.
>>6555193
Чем тебе DMD не подходит для этого? SSS уже получил? Бериала не касаясь земли убил? Роялгардить Аллаха можешь? Вот как пройдешь DMD не получив урона - так и папка.
>>6555244
я просто сразу предупреждаю, а то вдруг у кого-то НИРАБОТАТЬ будет.
>>6554671
>Очень интересно, чем Ninja Theory займется дальше.
ахахаха
>>6556209
Так-то Антониадеса на презентацию сони приглашали, говорил что для PS4 игори хочет делать.
>>6556251
Бля, помню как проиграл когда это увидел. А на форчане так вообще истерика была у всех.
>>6556251
>Антониадеса
Но ведь на пике некто Андонлэдес.
>>6554671
>Devil May Cry 4 вяло продалась, и серия была отправлена на переосмысление и перезапуск в британскую студию Ninja Theory.
Надо похоронить серию. После провала продаж парашной виабушной 4 и ребута бунтаря ее уже ничем не оживить.
>четверка плохо продалась
>>6555065
Это уже скорее дело вкуса. Дизайн у боссов мне нравится, хотя у врагов он хуевый, это да. Боевка нравится, особенно учитывая то, что слешеры обычно выходят вообще с двумя видами атаки "СИЛЬНАЯ-СЛАБАЯ" и парочкой анимаций добивания(Splatterhouse 2010 например). Ролики тоже нравятся. Ну хуй знает.
Вэйт блять, вы серьезно хотите сказать, что ДОНТЕ ФУК Ю продался хуже, чем трешка? Как это вообще может быть? Или все-таки не хуже?
>>6556722
Последняя новость что помню что отгрузили 800 тысяч копий. Посмотрел на vgchartz - 0.87 миллиона. Но на консолях, ПК не учитывали.
Помню, что всего через пару дней после релиза динамика продаж, и без того не фонтан, упала вдвое. Капком словили хороший бугурт.
>>6556855
Зато гордились продажами в бриташке. А в итоге больше всего купили в жапании.
>>6556638
>слешеры обычно выходят вообще с двумя видами атаки "СИЛЬНАЯ-СЛАБАЯ" и парочкой анимаций добивания
Сразу виден знаток жанра.
>>6556722
Что удивительного в том, что парашу, засираемую с самого анонса, никто не купил? Трешка, кстати, продала больше 2 миллионов, на графике не учитаны продажи Special Edition.
Что до хорошей прессы, то никому, я думаю, не нужно рассказывать о продажности журнашлюх. Возьмите того же Антошку Жирного и найдите его обзоры DMC4 и DmC. В первом он такой ВАЩЕ МАЛАЦА СДЕЛАЛИ ТАКАЯ-ТО КРУТОТА И СТИЛЬНОСТЬ И СЛОЖНОСТЬ ОХУЕННАЯ ЭТО ВАМ НЕ КАЗУАЛЬНАЯ ПОЕБЕНЬ ТУТ НАДО ПОУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ И ТАКОЕ-ТО РАЗНООБРАЗИЕ И ГРАФОН И РУКА ПИЗДАТАЯ, а в DmC внезапно выясняется, что БЫЛО ВИДНО ЧТО СЕРИЯ СТАГНИРУЕТ САМОПОВТОР КОКОКО НЕТ СВЕЖИХ ИДЕЙ КУДАХТАХТАХ СЮЖЕТ ГАВНО ДАНТЕ ЛОХ ВОТ НОВАЯ ЗАЕБИСЬ
>>6556209
Там им самое место, пусть пилят говноигрушки с двухкнопочным управлением для планшетов и телефонов.
>>6557452
Не тот случай. Он не меняет мнение, он просто в одном случае говорит что всё збс, а через несколько лет рассказывает ахуенные истории "ну всем изначально было понятно, что игра говно, серия в стагнации кококо кукареку".
>>6557452
Я другой анон и у меня бомпануло вовсе от другого. Ты посмотри на них:
один прошел игру на за три вечера на человеке с автокомбо, забыл и ставит 8,5/10;
другой не прошел предыдущие части из-за мрачности, всячески восхищается и ставит 9;
третьему вообще насрать, но ставит 8,5.
Все эти люди не понимают, о чем они говорят.
>>6557498
А все потому, что оценки их субъективны, и вообще не должны исчисляться в ебучих баллах.
А вот то, что у таких разных уебков такие схожие оценки, говорит либо о сговоре (проплаченности), либо о том, что игра реально хорошая. И в данном случае она ВНЕЗАПНО действительно хорошая.
>>6557498
Вообще их слушать сложно как-то, что говорят, охуеть вообще. По делу есть конечно, но чувствуется что больше отталкиваются от того что "ну это жи девил май край, тут всегда охуенно".
>>6557416
>Devil May Cry раскрывается только когда начинаешь изучать боевую систему, кто играет на изи с автоматиком - лох
>выход DmC
>ДА РАНЬШЕ ВАЩЕ ГАВНО ДЛЯ ЗАДРОТОВ БЫЛО ТЕПЕРЬ ЖМЕШЬ ОДНУ КНОПКУ И НА ЭКРАНЕ ОХУЕТЬ КОМБЫ КИНЦО ССССАДИСТИК СТАЙЛ ФАКЙЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ 10 ИЗ 10!!
>>6557523
Причем тоже самое говорят же: "Вот можно нажимать 3 кнопки а на экране будет творится нечто" - и это про 4ую часть.
>>6557416
А Тоха-то в молодости был не так уж плох. Ему бы еще схуднуть, и был бы няшей. Ну а сейчас уже пиздец, жиробас, лысый, злобный. Печально. Консольные игры исказили его плоть.
>>6557498
>Все эти люди не понимают, о чем они говорят.
Ну, здесь сложно на самом деле претензии предъявлять. Это очень нишевый жанр и ждать от игрожурналиста задрочки DMC до DMD не получится. Т.е. тут надо чтобы в команде были журналисты, угорающие по определенным жанрам. На некоторых крупных сайтах есть, например, человек, который рецензирует файтинги. Он шарит в них и может пояснить и для ньюфагов, что графон охуенный и персонажи крутые, и для батянь, что фреймов в анимацию добавили, инпут избавили от говна и т.п.
Рашка себе такого позволить не может.
>>6557511
>2013
>ориентироваться на мнения скопища проплаченных журнашлюх
>>6557548
Да все может позволить Рашка, банально можно набрать задротов разных жанров, и пусть они делают видеоблог. Проблема в том, что народу подавай пердежные шутки и летсплеи по Доте 2. Вон, глянь официальный обзорщик-тред в ВэГэ, параша такая, что на весь раздел воняет. Нишевые журналисты в наше время денег не зарабатывают, зарабатывают нынче персоналии, работающие в жанре "от школьника для школьников".
Даже этот пидор хвалил новый ДмК, хули вы от Тохи то хотите.
>>6557655
Андрей Подшибякин, главный редактор Навигатора игрового мира.
>>6557594
Ну а я тебе о чем? У нас главное вовремя пролезть. Влез в игроманию - теперь тебя всю жизнь будут смотреть. На взлете популярности ютуба запилил обзоры - теперь тебя всю жизнь будут смотреть. Сделал обычные лецплеи консольных игрушек для нищих школьников? Теперь тебя будут смотреть.
На информативное наполнение всем похуй. На профессионализм и объективность всем просто насрать. Да даже в школе, блядь, на сочинениях детям что говорят? Хуярьте на две страницы! И ты как еблан начинаешь писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ МАКСИМАЛЬНО РАСТЯГИВАЯ СЛОВА ПО СТРАНИЦЕ лишь бы набрать заветные две страницы воды. Смысл? Не, не слышали.
>>6557635
А кто это?
А Тоха под конец сказал, что игра проходнячок.
>>6557680
>игра проходнячок
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОВЕСТВОВАНИЯ УНИКАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ НОВЫЕ ЭМОЦИИ И ОЩУЩЕНИЯ ОТ ГЕЙМПЛЕЯ УМНЫЙ СЮЖЕТ С ПРОДУМАННЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ И ОСТРОСОЦИАЛЬНЫМ ПОДТЕКСТОМ НИЧОТАК ИГРА ПОД БЛОУДЖОБ ОТ ЛОЛЫ 9.5 ИЗ 10
>>6557706
Ты же знаешь Тоху. У него оценок меньше восьми с половиной нет.
>>6557719
Он недавно игре от сони поставил 6,5, похоже у него действительно рак.
>>6557660
http://vozduh.afisha.ru/archive/dmc-devil-may-cry/
Вот жеж бездарность, а я то думал, что это хуевая паста с харкача, лол.
Умрет Тоха - уйдет эпоха. Нужно организовать фонд сбора денег в помощь Тохиной ПИЗДЕЦОМЕ. То есть не в помощь, а на лечение, ну вы понели.
>>6557660
Ты либо подшибякина в глаза не видел, либо ты врен
>>6557766
Срань господня, я реально без шуток подумал, что это высер с /vg/. А это Подшибяка написал. Даже не знаю, плакать или смеяться.
>>6557788
А ты восхищался им? Просто интересно. Мне, например, восторженность Тохи импонирует хотя часто и ловлю бартхерт.
бамп
Whens Fiev?
>>6558018
Жаль, что вторую часть превратили в недо-Диаблу с бесконечным фармом шмоточек. А ведь первая часть была очень годным слэшером.
>>6558440
это как бы намек на обширность арсенала верга\данте?
>>6551548
>И теперь вы мне такие объясняете, что дух Верджила делает в фап-руке.
Трогает мальчика там, очевидно.
Хуле не на нулевой, блеать!
Посоны, на выходных планирую стримировать четверочку на ДМД. Дроч рукоятки, неумелые использования джамп канселов и ДТ, хуевый геймплей за Данте, абуз РГ на сейвиоре и все остальное бесплатно!
Я вот о чем. Смотреть будете, лол?
>>6563308
У меня день рождения. Праздник с родными, все дела. Да и стримы-летсплеи из принципа не смотрю. Хотя, если будешь проходить с непрокачанныйми HP и DT а то и вообще без умения, гляну с удовольствием.
>>6563442
Не, я не настолько хоркорен.
В общем, я вкину, кто хочет - заходите.
>>6553085
Помню как у всех бабахало от Неро, лол, но потом его восприняли хорошо. Жаль с донте такого же не получилось.
>>6564097
>такого же не получилось
Белобрысый веабушный пидорок, еще бы его не восприняли.
>>6564097
Вот выйдет DMC5 или DmC2 посмотрим на реакцию, может все станет еще хуже.
Вы знаете, он такой бунтарь Данте такой нигилист, и он делает pohuyu. Другие ребята они пытаются ввести тоже, и Dante pohuyu все эти игры он не играет, он специально искажает слова, потому что он и его повстанцев pohuyu есть какие-то правила по Th он дрейфует в школе чертовски kontronoy на русском языке? ? ? ? ? он классный человек, которого он так смягчается, и все тип podebyvaet vanlaynerami как реальный чувак. Если вы слишком старается, чтобы стать тип как всезнайка, как он просто podebyvaet все потому, что он все равно на всех этих заебись он делает сам мастер человеческих потребностей. Хочет отправить каждый хочет сказать-й фактор. современного характера фактически сам, чтобы я мог отправить все на хрен он особенно трудовик вобще лох пешком или obezheshnik общее чмо.
>>6564097
Во-первых, бабахи не идут в сравнение, во-вторых, теперь появилось, с чем сравнить. Агрессивный сопляк Неро по сравнению с Донте - персонаж века.
>>6566009
Неро неплох, напоминает молодого Донте, только серъезнее
>>6564097
Неро - прото-Донте, так же подъёбывает ванлайнерами и он такой же нигилист и бунтарь. Разве что влюблен он не в педовку.
>>6566519
>Донте
Не путай Данте с Донте. Их специально так называют, для избежания путаницы и долгого написания старый Данте, Новый Данте, оригинальный, ребутнутый, парашный, парашный.
Ну, ты понял.
>>6566620
Да он так-то все правильно сказал.
Еще и парашный небось?
>>6566667
А был уже старый Донте? Нет, правда, вдруг в комиксах история закончена и продолжения DmC, в сюжетном плане, делать смысла нет.
>>6566771
В смысле повзрослевший Донте? Ну хуй они тебе закроют новую серию в каких-то комиксах. Комиксы конечно выходили, но они были приквелами к DmC. Настолько охуенные что противоречат сюжету самой игры. В мелочах конечно, но все равно.
>>6563308
Если будешь использовать РГ на боссах (и бонус-стрим данте против кредо, с рг ,естествн, debug mode в помощь), посмотрю.
>>6566850
Могу и на всех боссах. Про дебаг мод не слышал ничего, если до того дело дойдет, то расскажешь? Или лучше прямо сейчас сюда текстом, чтоб у меня было время попрактиковаться и быстренько потом это запускать.
>>6567070
Ну я думаю где-то с 19:00 или с 20:00 начиная с сегодняшнего дня. Вообще я когда буду начинать стримить я буду ссыль вбрасывать.
>>6551679
Выглядит как ШКАЛА ЗАРЯДКИ МЕЧА, СУКА, CAN U USE IT?
>>6569169
>ШКАЛА ЗАРЯДКИ МЕЧА
Но шкала зарядки меча сверху! Три отделения и больше не прокачивается все правильно сделали. А три точки как были пусты так и остаются пустыми.
>>6569223
Скорее всего, там были три стиля Нерки. Что-нибудь в духе свордмастера. С упором на руку в нападении, с упором на руку в защите.
>>6568883
>я когда буду начинать стримить я буду ссыль вбрасывать
Ну и мне сидеть vg что ли сутками мониторить? Вообще неудобное время нихуя, но постараюсь подтянуться.
>>6568883
http://s1.zetaboards.com/InfernalWorks/topic/3745063/1/
читай. если стримить будешь завтра - у тебя день на все. в принципе должно хватить. я надеюсь, с данте против кредо дрался раньше?
>>6569953
Разок было в КРОВАВОМ ДВОРЦЕ.
Вообще хрен знает, мне кажется, я такой анскилл, что никто и смотреть не будет, лол.
>>6570197
>никто и смотреть не будет
Ты стрим запиливай по расписанию давай, а там разберемся.
Ну чо где стрим-то?
http://twitch.tv/stavor42
DMC4 через пару минут.
>>6570197
без дамага одна миссия хоть будет? если нет то не парься, я тоже в это не могу пока. и вообще, сколько раз сдохнуть за стрим можешь, по собственным подсчетам?
лучше б треху на дмд запилил.
Хочу стрим трехи на вери харде запилить практически то же самое, что ДМД в 4. Кому-нибудь оно надо? Через могу хоть через час начать. Курэйзи боевки не обещаю.
>>6572003
Заебись было бы, чем ближе к полуночи, тем лучше.
>>6572212
скачал я OBS, че в нем в настройках в Play Path писать?
состав стрима (решено на дмд, кол-во смертей: дохуя будет) - очень плохой роял гард, калина энн как основное средство против мобов в ДТ, ребеллион как основное оружие (остальное по ситуации).
>>6572334
В душе не ебу, о чем ты. Вторым оружием бери Неван.
http://www.twitch.tv/dantecasual122
можете смотреть.
>>6572555
2 points for you:
1) выруби свой же стрим у себя в браузере, от этой хуйни тут братья умирают, верджилы превращаются в воргилей, а мир захватывают нефилимы
2) микрофон завезут?
посоны, утренний стрим рандомных миссий в трешке. кто хочет может смотреть.
http://www.twitch.tv/dantecasual122
Бамп треду.
>>6551548
Ну кароч понимаешь жил порниш по имени Неро, фехтовал как Ерохин но потом кровь кишки врата, нужно спасать ЕОТ пошел защищать и получил "ранение" когда рядом с вратами бился, лежит такой оглушенный и БАДАМАЦ голос в голове типа порниш хошь я силы те дам)))? ну он такой я пожертвую всем чтобы защитить ее, и СКИБДЩЬ! СИЛА ДЖИДАИ РАСПИДОРАСИЛО ЕОТ ТЕЧЕТ УСПЕШНОСТЬ КУРЕЙЗИ, единственный минус в том что раненная рука в хуйню какую то превратилась лел. Типа Верджила Донти в адъ скинул и он такой хочет выйти оттуда поэтому себя по кусочкам туда отправляет. Поэтому и Ямато реагирует на эту хуйню.
Ну я как бы все.
>>6576276
>Верджила Донти в адъ скинул и он такой хочет выйти оттуда
Ссаный ньюфаг не палится.
>>6576276
>Типа Верджила Донти в адъ скинул и он такой хочет выйти оттуда поэтому себя по кусочкам туда
Он уже ничего не хочет, его там Мундус анально изнасиловал, а потом его Данте убил нечаянно.
>>6552880
Помню не пошла на старый пекарне и приходилось только довольствоваться роликом, который был в папке с игрой, сука.
>>6576276
>Типа Верджила Донти в адъ скинул и он такой хочет выйти оттуда поэтому себя по кусочкам туда отправляет.
хотя бы прочитай сюжет DMC 1.
>Ну кароч понимаешь жил порниш по имени Неро, фехтовал как Ерохин но потом кровь кишки врата, нужно спасать ЕОТ пошел защищать и получил "ранение" когда рядом с вратами бился, лежит такой оглушенный и БАДАМАЦ голос в голове типа порниш хошь я силы те дам)))?
Пруф?
А вообще иди нахуй, а?
Кстати, кто-нибудь может объяснить, какого хуя Ямато сломан был?
>>6576420
А, бля, все, допер. Мундас же. Извините слоупока.
хм. посоны, а возвращение мундаса теоретически возможно? ну после того, как его данте заточил.
>>6576592
>куда отправляется сущность убитого демона в игре где есть Ад?
Превращается в оружие или исчезает же.
кривой стрим дмд трехи продолжается.
http://www.twitch.tv/dantecasual122
Им надо было сделать реально чернушный ДМК, чтобы там было бухло, наркота, ебля эвривэа, чтобы Донте был героиновым наркоманом и жил в говне, убивая демонов за дозу. И чтобы весь мир такой, говнари, панки, анархисты, бомжи. И Вергилий такой парит над всем этим говном и пытается вытащить брата из говна и у него в голове борьба с демонами зависимости там. Поехавшие все. И Донте ПРЕВОЗМОГАЕТ всю игру и чтобы не роу роу файт зе пауа, а на грани жизни и смерти с иглой в вене пиздит никотиновых монстров, ну там обыграть все это охуенно было бы. Ну то есть говно, конечно, но блядь и сейчас-то не лучше.
В 19 мисии надо победить босса - квинтессенцию всего говна - самого себя, но полностью поехавшего. Таким образом Данте освободится от былого и встанет на путь истинный. Вергилий хлопает Данте по плечу и грит - теперь ты будешь работать в моей компании, кстати компания моя производит лучшие сигары на свете и поставляет самые охуенные наркотики. Данте обезумевает от такой подставы и начинается финальный файт с Вергилием, в конце Данте снова лежит обколотый на диване, умер ли он? Ответ читайте во всех срачах страны.
>>6588075
Вот в это я бы с удовольствием сыграл.
Не играл ни в один ДМК и смутно представляю о чем там вообще
>>6588537
>смутно представляю о чем там вообще
>о чем там вообще
Я понимаю, что ты не поймешь насколько это курейзи, но все же запощу.
>>6593499
ну донте тип безбашенный похуист, ему все пох))
Донтаны, как думаете, новая часть вообще будет или франшиза уже совсем мертва?
>>6601079
Никуда не денутся, сделают. Уверен, новая часть будет каноничной.
>>6602141
>новая часть будет каноничной
То есть виабушно-инфантильным говнецом?
>>6602141
А каноничные разработчики съебали с капкома или на других проектах?
>>6602210
>Если Капком на секунду перестанет быть мудаком
Шансов нет.
Креативный директор компании Capcom Хидеаки Ицуно в своём сообщении на сайте японского блога PlayStation поведал о том, что с радостью бы занялся разработкой игр для консоли нового поколения PlayStation 4.
Хидеаки заявил, что разработка таких игр как Dragon's Dogma 2, мысль о которой не оставляет его в покое, и Devil May Cry 5 - это именно то, чем бы он хотел заниматься. Также Ицуно отметил, что с удовольствием бы возродил файтинг Rival Schools. Говоря о файтингах, креативный директор отметил, что ему хотелось бы создать такой файтинг, который смог бы совершить революцию в данном жанре, как это когда-то сделал Street Fighter 2.
Выброшу тезис:
Слешеры - игры для тян, точнее говоря я больше всего тян играющих в слешеры, чуть меньше в JRPG и дальше идут ММО и файтинги модную у школоты индипоеботу оставлю за порогом.
>>6603918
Симсики ебали твою теорию в рот. И не нужно тут пиздеть, я знаю все твои аргументы наперед, и все твои знакомые НИТАКИЕКАКВСЕ тян - точно такие же шлюхи и быдло, как и те, кто залипает в симсики.
Всякие пупигерлс тоже ебали твою теорию в рот, но ты о таком даже и не знаешь, потому что у тебя нет знакомых тян.
>>6603918
И на чем основывается твой тезис? Девушки, как правило, не могут в сложные механики и любят что-нибудь попроще. Из девушек известна только Бреа своими видосами по DMC. Знаешь еще кого-нибудь?
>>6602331
>Dragon's Dogma 2
Как же я её жду. Лютая годнота.
>>6604220
Мог бы просто симс упомянуть, ирод
>точно такие же шлюхи и быдло
Лол, в нашей стране только Путина нельзя назвать быдлом, да и тот лишь гуль Вентру.
NEVER SURRENDER
FOQ U
Напомните, почему ребут провалился.
На ютубе раньше было эпичное видео "Dmc4 trickster" как-то так, под музыку видеорилейтед, у кого есть ссылка или сохранил может кто?
>>6545955
>3>4=1>моча>говно>ребут=2
>/thread
Не пизди. Первая была самой лучшей. Проходил после третьей и четвёртой, так что про синдром утёнка можешь не кукарекать.
>>6611595
Потому что разработчик нассал на фанатов серии, и им это не понравилось.
>>6613399
Фанаты не нужны. Вопрос, почему остальной пипл не схавал.
>>6617329
Остальному пиплу кинца с регенерацией не завезли.
>>6617744
А зачем регенерация, если умереть нельзя хотя, судя по летсплея у людей руки из жопы растут.
bump
>>6621466
>А зачем регенерация, если умереть нельзя хотя, судя по летсплея у людей руки из жопы растут.
Нынешние геймеры-интерактивисты в скайриме дверь открыть не могут, и от мнимой сложности в душах плюются. Неужели донте так страшен как его малюют, проплатить плюс штоле, жалко на говно полторы тысячи тратить.
>>6629836
>Неужели донте так страшен как его малюют, проплатить плюс штоле, жалко на говно полторы тысячи тратить.
Своруй на ПК, зачем херней маяться. Тут и графон, и моды говногеймплей исправляющие.
ТРИТЬЯ ЗАИБОК ВАЩЕ ТАМ ДАНТЕ ТИПА ТАКОЙ ЛИТАЕТ И ТАКОЙ КРУТОЙ И ВЕСЬ ПАФОСНЫЙ ПАНФОСНЫЙ ТИПА ДЕМОН-КРАУСАВЧИК И ВИРДЖИЛ ТАКОЙ: -ДАНТЕ Я ТЯ УБЬЮ А ДАНТЕ ТАКОЙ: -НУ ДАВАЙ ЛАЛКА ПОПРОБУЙ МАМКУ ТВОЮ ДЕЛАЛ И ОНИ ТАКИЕ ПШШ ПШШ И МЕЧИ ЗВЯК ЗВЯК И ДОЖДЬ ДОЖДЬ А ПОТОМ ВЕРГИЛ ХУЯК И ВОНЗИЛ В ДАНТУ КАТАНУ ПРИГВОЗДИЛ ЕГО КАРОЧЕ А ДНАТЕ ТАКОЙ ВТСАЛ И ОТРЫВАЕТ ЛЯТЬ ОТ СВОЕГО РУКАВА КУСОК ТКАНИ И ВОТ ТИПА ЭТО КРУТОЙ ЖЕСТ И НИГДЕ ТАКОГО СИМВОЛИЗМА НЕ БЫЛО ПОНИЛ? И ВОТ ОН ПРЫГАЕТ КАК СУПЕРМАН И ЛЕТИТ И ЕГО ЧЕРВЯК ЛЕТАЮЩИЙ ЗАХАВАЛ НУ ПОВОРОТ ОХУЕНИ ЗБС СДЕЛАНО НЕОЖИДАНО ТИПА КАРОЧ И ОН ТАКОЙ ТИПА ДЕРТСЯ И СРАЖАТЬСЯ НУ А В КАНЦЕ БРТАЦАНЫОБЪЕДИНЯЮТСЯ И ПАФОС ПРЕВОЗМАГАЮТ ПЛОХИША, КОТОРЫЙ БАТИНЫ СИЛЫ УКРАЛ И ОНИ ТИПА МОЧАТ ВАЛЯТ И ДАНТЕ ТАКОЙ: - БРО, ПШЛИ СО МНОЙ - ТУТ МИР ДЕМОНОВ, НЕ МЕСТО ТИБЕ. А ВЕРГИЛ НАДМЕННЫЙ КАРОЧ ГРИТ: -ЭТО МЕСТО БЫЛО ДОМОМ ДЛЯ ОТЦА Я ОСТАЮСЬ ТУТ И ПРЫГАЕТ, А ДАНТЕ КЛИШНЮ ТЯНЕТ, А КОТАНА ВЖИК И ПОПОРТИЛА ЕМУ ПЕРЧАТКИ И ВОТ ОН ВИХОДИТ ЛЕДИ ГРИТ: -ДОНТЕ А ЧЁ ТИ ПЛАЧЕШЬ А ОН ТИПА МУЖИК - СЛЕЗЫ НИ ДЛЯ НЕГО ГРИТ: -ЭТО ЖДОЖДЬ ЛОЛКА А ПОТОМ ТИТРЫ ДЕМОНЫ НАГИБАЮТ И Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ
Bump
Вump
Bumр
Вumр
Bump
А есть смишнявки с озалупливанием старого донте в пользу нового?
>>6617329
Остальной пипл как раз вполне хорошо игру принял, большинству простых игроков и обзорщиков она понравилась. Вот почему она по продажам была не очень - это загадка.
>>6651029
Потому что слешеры нишевый продукт. Не для всех, да. Основные покупатели прекрасно знали, что такое дмс и что с ним сделали.
> Вот почему она по продажам была не очень - это загадка
Если не ошибаюсь основной контингент всех DMC были те кто сели за первую/третью часть + PC-шники в основном подключатся начали с выходом 4-рки. Новых игроков добавлялось немного с каждой частью (кроме четверки, так как Next-gen, ГРАФОН, рюске звук - у каждого второго знакомого была 4-рка первой из DMC, потом уже 3-ку пилили, но не все), а потом всё обосрали. Фанаты ушли в подполье, а пиплу GoW больше по душе, соответственно ни для кого не секрет что GoW-фаги - DMC-хейтеры в большинстве своём. И тут скупили только школьники поддавшиеся на My name is FUCK YOU! Ну и ортодоксальные фаннаты (в том числе и я).
От себя могу сказать что игра хорошая, сейчас перепрохожу ради лулзов, но неприятный осадок от того как CAPCOM насрала в душу (не в первый раз, кстати. Убили Megaman, X, Legends 3, мрази) ещё остался. Позиционировали бы игру как ответление какое-нить и никто бы не обосрал. А так не избежать сравнений. Чёрт с ним, с сюжетом, слепленным из объедков (Мундус - 1, Корпорация и кровавая гэбня - 2, Верг с Данте ссорится - 3.), но система боя проёбана. Такой сложной, удобной и унивирсальной как в DMC4 у Данте ещё нет аналогов. Нет, давайте создадим велосипед! ДТ пусть будет подбрасывать всех в воздух - это круто! Блять... ДТ для меня был тактическим приёмом, а потом уже способом скорейшего забиения. Кто вообще додумался ЗАЖИМАТЬ ебучую кнопку чтобы взять косу или скажем, перчатки?! Почему бы просто не переключить? И самое страшное - ЗАЧЕМ, СУКИ, ЗАЧЕМ УБРАЛИ ПРИЦЕЛ? Им мало одной кнопки для уклонения? Вообще ахуеть. Да и хуй с ним. Боссы за одним исключением говно полное и забивается драйвом мятежника/Эриксом.
Даже несмотря на весь пиздец,играется хорошо и игра определённо лучше чем Devil May Cry 2, а за весьма неплохо сделаного Верга я могу простить многое. Только и у него ДТ говно, но говно поинтереснее чем у Данте.
Первая часть вообще была довольно странной, если сравнивать с трешкой и четверкой. Довольно короткие уровни, паззлы, боевая система словно они хотели сделать RE с мечами, странно ведущий себя Данте катсцена после второй формы Мундуса, полетушки на биплане, куча секретного оружия, раскиданного по замку и снова наклон в сторону RE. И сложность довольно странная. На одном боссе тебя заставляют просираться и заливать ему ещё жизни после того, как ты думаешь, что подебил, а в финальном бою тебе заливают бесконечный девилтриггер и кидают хилки каждые 2-3 минуты.
>>6651114
>Кто вообще додумался ЗАЖИМАТЬ ебучую кнопку чтобы взять косу или скажем, перчатки?! Почему бы просто не переключить?
А по-моему, охуенно.
У тебя пять оружий и ты мгновенно можешь использовать любое.
Жалко, что эти пидоры не запилили каких-нибудь ёба-комб, чтобы переключение туда-сюда стало полезным.
КУРЕЙЗИНЕСС этого ИТТ треда овер 9000.
>>6651029
Виабушные слешеры - это игры для дегенеративных пидрил. После провала продаж четвертой (самой парашной) части серию отдали на переосмысление и перезапуск в британскую студию Ninja Theory, но даже они не способны смыть налет виабушной гомосятины.
>>6651167
Ну как бы первая часть изначально и разрабатывалась как Резидент Ивел, а потому уже сделали слэшор.
>>6651184
На самом деле, там есть несколько комб с переключением.
>>6651853
>После провала продаж четвертой (самой парашной) части
Он не мог становиться толще.
>>6651101
Внезапно сделали нормальную игру? Ни капли не фонат дмс и прочего веобушного говна, но эта мне понравилась. Хоть и не без недостатков.
ПРРРРРРРРРРРРР
Всем здравствуйте, меня зовут Антон и я люблю 5 часть, но боюсь в этом признаваться публично. Спасибо, что выслушали
и привет пидорам, которые не догадались в настройках поменять так, чтобы оружие нормально переключалось нажатием, а не удерживанием
>>6693573
Неудобно же пиздец, приходится по 3 клавиши держать, нажимать, комбинировать
А так на 1 клавишу меньше
Сюда приглашаются все фанаты данной серии (перезапуска тоже), для ее обсуждения. Обсуждаем игру, персонажей, выкладываем видео с КУРЭЙЗИ комбо, делимся опытом, даем советы по игре и т.д.