Сохранен 27
https://2ch.hk/v/res/7350235.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В чем успех данного говна?

 Аноним 01/05/22 Вск 09:43:51 #1 №7350235 
Blizdiablo2lg.jpg
Вся суть игры это выбивать годный шмот с вероятностью 0,05% совершая тысячи забегов на одного и того же босса чтобы потом перейти на следующий уровень где происходит тоже самое без какого-либо разнообразия. Нету нормальной игры с вариативностью где можно применять знания, исследовать секретные локации и механики, открывать дополнительный режимы игры после завершения.

По художественной составляющей отсасывает у первой диаблы. В прошлой был необычный саундтрек, яркие персонажи как гризволд, пьяница, ведьма, разнообразные демоны, мрачные и тесные лабиринты наполненные обезображенными трупами которые вызывали клаустрофобию и в которых тебя могли легко окружить, красивый графический стиль словно из старой картины про средневековые. Было ощущение будто действительно спускаешься в ад и сражаешься с библейским злом.

Во второй же части ни одной запоминающейся композиции, ни интересных персонажей ни сюжета. Вместо демонов какие-то жуки, пауки, дикобразы, бигфуты, пигмеи, мумии а темные рыцари теперь кастуют магию вместо того чтобы кромсать в рукопашную. Вместо нормальных локации теперь зеленые поля, пустыни, джунгли где можно легко обойти любого противника без какого-либо чувства опасности.

Если в прошлой части приходилось выживать, разумно тратить золото, ценить уже имеющийся шмот, медленно прорубать себе путь, выманивать монстров по одному, не дать себя окружить и каждая схватка ощущалась как последняя дуэль на смерть, то в этой части просто бессмысленное сафари, где убитых монстров и даже боссов можно убивать заново словно это какие-то мишени для практики, а не опасное зло которое нужно уничтожить раз и навсегда. Получается герои не очищают мир от зла, пройденный путь опять наполнен монстрами, все убитое заново оживает и бродит дальше словно ни в чем не бывало, в чем тогда смысл игры и сюжета.
sageАноним 01/05/22 Вск 09:58:00 #2 №7350244 
Опять однушкошиз сбежал из палаты.
Аноним 01/05/22 Вск 15:19:16 #3 №7350488 
>>7350235 (OP)

играть не во что было тогда, чел. Ну нихуя игр не было. Поэтому всякое говно становилось культовым
Аноним 01/05/22 Вск 16:11:13 #4 №7350535 
>>7350235 (OP)
Хотел двачнуть тебя, прочитав первый абзац, но ты оказался просто промыткой-нонконформистом. Первая дьябла еще хуже второй, братан, а атмосфера там заканчивается еще в деревне, на входе в данж.
Аноним 01/05/22 Вск 16:20:24 #5 №7350544 
>>7350235 (OP)
Пчел, на год посмотри, 2000й ебать его в сраку, а тут тебе экшон кооп, онлайн роуглайк. Это как сейчас спрашивать, почему пубг выстрелил? Пердит скрипит, тормозит, да ещё и читеры. Так да, стилистически диабла два это проёб, тупо галерные хуячили контент до дедлайна.
Аноним 01/05/22 Вск 16:43:25 #6 №7350557 
>>7350235 (OP)
>Вся суть игры это выбивать годный шмот с вероятностью 0,05% совершая тысячи забегов на одного и того же босса
Сам догадался или подсказал кто?
Аноним 01/05/22 Вск 16:50:43 #7 №7350563 
image.png
>>7350235 (OP)
>Вся суть игры это выбивать годный шмот с вероятностью 0,05% совершая тысячи забегов на одного и того же босса чтобы потом перейти на следующий уровень где происходит тоже самое без какого-либо разнообразия. Нету нормальной игры с вариативностью где можно применять знания, исследовать секретные локации и механики, открывать дополнительный режимы игры после завершения.
Аноним 01/05/22 Вск 17:31:40 #8 №7350602 
Людям нравится играть в казино и быть впереди других. Выбивание лута и ладдер полностью удовлетворяют эти быдлопотребности.
/thread
Аноним 01/05/22 Вск 19:32:01 #9 №7350729 
>>7350235 (OP)
У меня из знакомых и одноклассников никто забеги на боссов не устраивал, проходили разок на первой сложности и удаляли, так как были игры и по интереснее, червячки там и кс например.
Аноним 01/05/22 Вск 19:50:06 #10 №7350741 
>>7350235 (OP)
>В чем успех данного говна?
Билдодроч + мультиплейер. Комбо говна, которое обожают быдланы.
Аноним 01/05/22 Вск 20:00:21 #11 №7350745 
>>7350563
Справедливо
Аноним 01/05/22 Вск 20:00:51 #12 №7350746 
>>7350729
Та же история. Никто никогда ничего не выбивал. Просто проходили да и всё. Я вообще только недавно из обзоров на ремастер узнал, что, оказывается, в диабло надо играть так, лол.
Аноним 01/05/22 Вск 20:24:16 #13 №7350767 
>>7350741
Коллекционирование говна забыл. Анус черта с шансом дропа 0,0000000000001% ух сука
Аноним 02/05/22 Пнд 02:26:42 #14 №7351104 
Dx Screenshot 2020.11.10 - 04.07.10.12.png
Hellfire Screenshot 2020.11.17 - 19.50.53.34.png
Hellfire Screenshot 2020.11.22 - 08.44.53.75.png
Hellfire Screenshot 2020.11.23 - 14.14.08.03.png
>>7350235 (OP)
Ты играл-то хоть разок в свою благословенную первую часть? Вопрос, разумеется, риторический, ведь такую чушь ни один игравший не напишет:
>Если в прошлой части приходилось выживать, разумно тратить золото, ценить уже имеющийся шмот
В Однерке совершенно нулевая система альтернатив и выборов. Ну, выпал тебе, например, лук с 10 урона. Что это значит? Да ничего, делать с ним ты будешь то же, что и с луком на 8 урона. Или на 6. Или на 15. Вещей, которые влияют на прохождение, практически нет. Альтернатив нет ни в прокачке (всегда максится основной стат и чуть живучести), ни в эквипе (допустим, лука, который был бы хорош не уроном, попросту нет). Игра абсолютно тупа и линейна и не требует привлечения мозга ни на секунду, в отличие от Двушки, где поразмыслить есть над чем (исключая то, что за 20 лет все уже написано в гайдах).

Я, кстати, фанат первой части, ибо во второй
>Вместо демонов какие-то жуки, пауки, дикобразы, бигфуты, пигмеи, мумии а темные рыцари теперь кастуют магию вместо того чтобы кромсать в рукопашную. Вместо нормальных локации теперь зеленые поля, пустыни, джунгли где можно легко обойти любого противника без какого-либо чувства опасности.
Но говорить о какой-то геймплейной ее ценности - это просто ор. Но можешь попробовать привести мне примеры, над чем ты там думаешь и выживаешь.
Аноним 02/05/22 Пнд 03:52:34 #15 №7351137 
А вот и билдодрочер, любитель дрочить на цыверки животное пожаловало >>7351104
Аноним 02/05/22 Пнд 03:54:05 #16 №7351138 
>>7351137
По делу-то есть, что сказать? Например, описать те самые "заставляющие думать и адаптироваться" механики первой Доеблы, которые лучше и глубже билдодроча.
Аноним 02/05/22 Пнд 06:26:57 #17 №7351176 
>>7351104
Однерку проходил раз 10 до полного опупения.
Двойку ни разу не прошел. Домучил кое как до джунглей и дропнул этот мерзкий кал нахуй. Ммошная блевотнодрочилка, а не игра. Поганый позор и смерть близардопидоров как разработчиков игр.
sageАноним 02/05/22 Пнд 07:03:58 #18 №7351194 
Опять первошиз забыл принять таблетки
Аноним 02/05/22 Пнд 08:45:56 #19 №7351217 
>>7351176
>Однерку проходил раз 10 до полного опупения.
Логично, она ж короткая шопиздец, да еще и весьма легкая. Вот эти три прохождения на моих скринах заняли у меня меньше, чем половина прохождения второй части. Да, я знаю, что ее можно спидранить за 10 секунд, но речь-то о вдумчивом прохождение с изучением хотя бы того героя, которым проходишь.
Аноним 02/05/22 Пнд 09:05:51 #20 №7351235 
>>7351217
Сложность или легкость это уже потом. Сначала игра должна быть хорошей, интересной, а Диабло 2 это даже не игра, а поганая дрочильня, там ничего интересного нет кроме унылого дерьмодрочева, так что смысла тратить на это своё время никакого нет (сложно там или нет уже похуй), вот я и бросил это дурное занятие когда совсем унылость доебала. Это произошло даже до полного прохождения в первый раз, в то время как Диабло 1 прямая противоположность, переигрывал взахлеб много раз, настолько хороша игра. Диабло 1 это чудо примерно как Mirror's Edge, а чудеса не только не повторяются, а наоборот, небесная высота чуда гарантирует что наследие буден на самом дне говна.
Аноним 02/05/22 Пнд 09:16:54 #21 №7351244 
Hellfire Screenshot 2020.11.16 - 04.04.01.05.png
>>7351235
Я просто решительно не понимаю, во что играть в Однерке.
Как музей хорошего вкуса, где Древнее Зло™ до конца остается демонами в готических храмах и затхлых пещерах, а не скатывается в пустынных жуков, она заебись. На самом деле скатились уже в Hellfire, см. приложенное изображение.
Но, что там хорошего в геймплее, в упор не вижу. Абсолютный потолок возможностей - это кликать автоатакой до победного, а прием "зажать врагов в двери" - просто Олимп местной тактики. И даже это работает криво из-за того, что игра пошаговая и поклеточная. Я ее потому и проходил трижды, что искал тот самый гейплей. Какая-то совсем минимальная вариативность есть еще у кастера, но "минимальное" - то слово. Менеджмента голды, о котором сказано в ОП-посте, я вообще не нашел, очень скоро все идет сливаться на банки плюс статов.
Аноним 02/05/22 Пнд 09:32:47 #22 №7351248 
image.png
>>7351244
Если ты родился в эпоху дрочилен, считаешь их играми, да еще нравятся тебе, тогда увы, тебе не понять. Разве что вот пикча. Я слева внизу, а ты наверное справа внизу, во где кроются отличия.
Аноним 02/05/22 Пнд 09:38:16 #23 №7351252 
сам дальше второго акта так и ни разу не прошел (в отличие от первой части), но понимаю тех, кто залипал в D2, вернее, понимаю две группы таких людей: аутисты, которые выдрачивали билды с наилучшим КПД, и кто играл исключительно в мультиплеере
Аноним 02/05/22 Пнд 09:50:14 #24 №7351259 
>>7351248
>линейное говно
>эксплорер
Аноним 02/05/22 Пнд 10:03:58 #25 №7351267 
>>7351104

Я не сколько про механики, а про интенсивность битв в замкнутых пространствах, в первой диабле тебя легко могут окружить и выпотрошить даже простые монстры в самом начале, также герои передвигается не быстрее монстров и убежать и обойти их невозможно, такая обстановка прессует тебя на протяжении всей игры. От мясника вообще хер сдрапаешь если будучи лучницей заранее не рассчитал маршрут до двери с решетками. Также в игре сохранение работает как надо (можно перед убийством монстра сохранится и загружать пока не выпал нужный уник вместо тысяч ранов), если ты очистил локацию, то это навсегда, даже вернувшись назад будут валяться трупы со шмотками, вещь можно выбить лишь однажды, золото не бесконечно, а погибнуть можно только один раз что логично в отличии от второй диабло где все оживает включая боссов, которые казалось бы угрожали миру, даже героя можно воскресить из-за чего сюжет и сама игра кажутся скорее какой-то искусственной симуляцией нежели приключением и пройденной дорогой.

Во второй еще можно бегать как на футбольном поле уворачиваясь практически от любого врага, даже обводить боссов вокрут пальца из-за чего игра ощущается комичной и аркадной.

Понятное дело что первая диабла архаичная, но она хотя бы цепляет художественными решениями и готической атмосферой, она даже графически выглядит лучше второй. Но мне трудно понять что делает именно вторую диабло лучшей. Особенно когда есть игры поинтереснее вроде Divine Divinity, Icewind Dale, Arcanum, Throne of Darkness, Nox, Gothic, Arx Fatalis с более интересными механиками и крафтом где не нужно заниматься бесконечной дрочкой в казино с вероятностью успеха в 0,0001%, а искать тайные лазейки, тчательнее исследовать локации, пасхалки, получать бонусы за выполнение определенных условий, побочные квесты с дополнительной наградой, открывать новые режимы игры (например играть партией), использовать уменией знание слабых мест чтобы победить врага, а не рассчитывать на дрочь с выбиванием нужного лута который игнорить иммуны.
Аноним 02/05/22 Пнд 10:46:06 #26 №7351305 
>>7351259
Всё так. Увлекательное приключение в мрачные глубины преисподней, а отличие от веселого гриндодроча мобцов на полянках. Почувствуй разницу между Игрой1 и парашей2
Аноним 02/05/22 Пнд 11:09:04 #27 №7351327 
>>7351248
>>7351267
Вовсе нет. Как раз в Двушке исследования много. Я помню, сколько мы с посонами провели времени, разбираясь, как работают скиллы, какими из них лучше сражаться против конкретных монстров, как сильно все меняется с разными итемами. Ты, переходя на новую локацию, мог ожидать, что старая тактика перестанет работать, и придется изучить новые проблемы/возможности, чтобы опять было заебись. И никто "ачиверством" ("мой барб уже 99, а вы - жалкие чмошники 88, да еще и без фуллсэта") не занимался, но часами трещали по телефону, какие фишки обнаружили.
В Однерке всего этого нет, потому что нет механики. У тебя одна опция: бить в ебало. Из-за этого нет сложности как таковой. "Сложно" - это когда в ебало надо бить много и придется выпить 10 банок ХП, а, если бить чуть меньше, и банок надо выпить 5, то "легко". Вот и все.
Если речь про уход от разового прохождения в дрочильню, то тут дело такое: никто не заставляет убивать боссов повторно, выбивая тот самый, идеальный уник. Можно играть и "на прохождение", я именно так и поступал, ибо сам не люблю бесконечные дрочильни.
comments powered by Disqus