Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По художественной составляющей отсасывает у первой диаблы. В прошлой был необычный саундтрек, яркие персонажи как гризволд, пьяница, ведьма, разнообразные демоны, мрачные и тесные лабиринты наполненные обезображенными трупами которые вызывали клаустрофобию и в которых тебя могли легко окружить, красивый графический стиль словно из старой картины про средневековые. Было ощущение будто действительно спускаешься в ад и сражаешься с библейским злом.
Во второй же части ни одной запоминающейся композиции, ни интересных персонажей ни сюжета. Вместо демонов какие-то жуки, пауки, дикобразы, бигфуты, пигмеи, мумии а темные рыцари теперь кастуют магию вместо того чтобы кромсать в рукопашную. Вместо нормальных локации теперь зеленые поля, пустыни, джунгли где можно легко обойти любого противника без какого-либо чувства опасности.
Если в прошлой части приходилось выживать, разумно тратить золото, ценить уже имеющийся шмот, медленно прорубать себе путь, выманивать монстров по одному, не дать себя окружить и каждая схватка ощущалась как последняя дуэль на смерть, то в этой части просто бессмысленное сафари, где убитых монстров и даже боссов можно убивать заново словно это какие-то мишени для практики, а не опасное зло которое нужно уничтожить раз и навсегда. Получается герои не очищают мир от зла, пройденный путь опять наполнен монстрами, все убитое заново оживает и бродит дальше словно ни в чем не бывало, в чем тогда смысл игры и сюжета.