Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/7355596.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему стратегии провалились?

 Аноним 05/05/22 Чтв 13:42:35 #1 №7355596 
16515332236250.webm
Раньше было куча, а сейчас контора парадоксапидоров без конкурентов
Аноним 05/05/22 Чтв 13:51:20 #2 №7355601 
Total War: Rome, Factorio, Europa Universalis IV провалились?
Аноним 05/05/22 Чтв 13:56:05 #3 №7355605 
>>7355596 (OP)
Экономические стратегии цветут и пахнут, в год по несколько крупных выходит. Глобальные стратегии, вроде цивы, тотал вор или парахододрочилет тоже себя неплохо чувствуют.
По факту хуево себя чувствует только жанр ртс.
Аноним 05/05/22 Чтв 14:16:22 #4 №7355625 
>>7355596 (OP)
Не провалились, а развились во множество поджанров. Вы что, хотите, как в 90е 00е, когда конвейер высирает тонны одинаковых старкрафтоклонов? Ну дык их ценность отлично показала сама история, большинство не найти даже в тредах ретро-гейминга.
Типичные корейские потогонки остались в виде лучших представителей. У Эпохи 2 и 3 получали обновления в 2022, вышла 4. Старкрафт обновлялся в 2022.
А в других поджанрах все заебись: от Римврота до Факторки, от Анно до Стеллариса, от Тотального Вора до Компашки Героев.
Просто у многих это НИЭРТЭЭС, из-за чего получается эдакая ловушка Джокера: если игра отлична по своим принципам от условно-старкрафтерских, то это уже не РТС и нинужно, а, если не отлична, то это еще один сраный клон и нинужно. При такой дихотомии жанр кажется мертвым.
Аноним 05/05/22 Чтв 14:21:08 #5 №7355632 
>>7355625
>до Компашки Героев
Это ведь и есть РТС
Ну да, там юниты "приезжают" из-за карты, но ты точно так же строишь их за ресурсы по сути

>от условно-старкрафтерских
Самое уныние, кста. Как же хорошо, что я не ОП
Аноним 05/05/22 Чтв 14:29:48 #6 №7355641 
>>7355632
Ну так-то это все подвиды стратегий. Просто у свидетелей СТРАТЕГИИ МЕРТВЫ ничего, кроме старкрафтов, стратегиями не является.
Аноним 05/05/22 Чтв 14:33:25 #7 №7355646 
>>7355625
> Просто у многих это НИЭРТЭЭС, из-за чего получается эдакая ловушка Джокера: если игра отлична по своим принципам от условно-старкрафтерских, то это уже не РТС и нинужно, а, если не отлична, то это еще один сраный клон и нинужно. При такой дихотомии жанр кажется мертвым.
В эту ловушку и разработчики попадают.
Вот были охуительные и самобытные ртс, Даун оф вор и Суприм коммандер.
Но, хотя об этом никто не просил, в Дов3 и Супком 2 зачем-то решили уподобить старкрафту.
Итог предсказуем, старкрафтерам они оказались не нужны, а фанаты предали анафеме и играют в прошлые части дальше. И остались без новых частей.
Аноним 05/05/22 Чтв 14:55:17 #8 №7355667 
RTS в целом загнулись, когда они вместо красочных индивидуальных кампаний-приключений переориентировались на унылое котлетное задротство. Ну и переход в 3D стал фатальным для жанра.
Аноним 05/05/22 Чтв 15:01:06 #9 №7355675 
>>7355596 (OP)
>Раньше было куча
Тебе-то откуда знать, зумероид?
Аноним 05/05/22 Чтв 15:20:31 #10 №7355705 
124232337810-r.jpg
03d250a0e6aeac244e417d64e59bcd84aa717934r1-1024-768v2hq.jpg
36531CoAtN2H26Rsubmarinetitansscr03.jpg
>>7355625
>одинаковых старкрафтоклонов

Про подводных титанов было топчик.
Аноним 05/05/22 Чтв 15:38:48 #11 №7355725 
изображение.png
>>7355596 (OP)
Есть вероятность, что такие процессы цикличные, они надоели, потому что тогда их много выходило и до сих пор в некоторые из них интересно играть.
Аноним 05/05/22 Чтв 15:51:51 #12 №7355741 
>>7355705
Да не, скучная дешманская параша какая-то, я даже мелким не смог в нее играть, хотя всякие старики и цнц играл запоем
Аноним 05/05/22 Чтв 16:06:32 #13 №7355764 
>>7355705
А оно не раньше старкрафта вышло?
Аноним 05/05/22 Чтв 18:47:35 #14 №7356041 
>>7355725
Двачаю. Шутеры уже открыли по "новой" и на смену мясу-арене есть куча аналогов для разных людей под разные вкусы.

>>7355646
>> Суприм коммандер
Ещё хоумворолд и карак можно упомянуть. Там тоже пытались и что-то искали своё.

Будем ждать когда умные (что редкость для геймдева) люди сделают годный рабочий прототип и в них кинут деньги с просьбой делать ещё ближайшие 10 лет. Это многих игр касается.

Аноним 05/05/22 Чтв 19:42:55 #15 №7356111 
>>7355596 (OP)
Сейчас считается оверсложным жанром так как 1х1, его убило командное пвп 4х4, 5х5 и тд. там где виноваты тиммейты а не ты.
Аноним 05/05/22 Чтв 19:56:51 #16 №7356125 
>>7355605
Ну и где они по несколько в год? Цива раз в 5 лет выходит в лучшем случае и каждая хуже и бессмысленней предыдущей. Тотал Во деградирует с самого выхода Рим 2, ушлёпки клепают свою эту аркадную парашу без адекватного глобального режима по мотивам ворхаммера. Парадокс обсерается с завидной регулярностью, хой4 - недоработанная параша, европа 4 только на длс живёт, короли-крестоносцы 3 во всём хуже вторых кроме графона. Чтобы жанру сдохнуть, ему не нужно лишаться игр, ему нужно делать всё упоротее от раза к разу.
Аноним 05/05/22 Чтв 20:06:01 #17 №7356139 
>>7355596 (OP)

Потому, что сложно для быдла, которое составляет 99% аудитории видеоигр.
Аноним 05/05/22 Чтв 20:14:33 #18 №7356150 
>>7356139
Стратегии не только сложно, но медленно и не зрелищно.
Вон, в файтингах тоже сложно, чтоб играть дальше чем "с друзьями пофаниться под певко в мортач, рандомно долбя по кнопкам", надо люто потеть; и они и относительно живы, и в фанатах/в киберспорт-сцене у них отборнейшее быдло - на западе файтинг-комьюнити процентов на 70% состоит из отборно-махровых нигро-арабо-месиканцев всяких.
Аноним 06/05/22 Птн 00:33:48 #19 №7356324 
large.jpg
>>7356150
В каком-нибудь старкрафте и быстро и зрелищно, но только для тех кто понимает что на экране происходит, но подпефко не подолбишь короткими сессиями, даже в бронзе тебя будут держать в напряжении все 5-30 минут матча, после которого ты выжат как лимон даже если победил, а если проебал то вообще хочется удалить игру нахуй и забыть навсегда.
Аноним 06/05/22 Птн 00:54:01 #20 №7356335 
>>7355601
Хуита с дрочем циферок
Аноним 06/05/22 Птн 01:40:50 #21 №7356353 
>>7355596 (OP)
если ты про ртс, то клоны римврота и факторио вполне процветают, тауер дефенс ещё, просто жанр изменился
Аноним 06/05/22 Птн 02:01:45 #22 №7356357 
>>7356335
Все игры - это дроч циферок в той или иной форме.
Аноним 06/05/22 Птн 06:02:26 #23 №7356429 
>>7356324
Ну вот хуй знает, всю жизнь любил стратегии, но держался подальше от сетевых игр, наслушавшись о необходимости задрачивать миллион апм и следить за десятью вещами одновременно. И как-то захотелось в Старкрафт научиться играть, а тогда ещё хотс был. Через пару недель уже дошел до хайплатины и че-то надоело, хотя чувствовал что могу и выше подняться, при этом уже тогда наслушался что даже в бронзе люди играют как корейцы под адреналином, а оказалось что до голды люди чуть ли не одной мышкой играют. Необходимость анализировать во что идёт оппонент и быстро кликать хоткеи появляется где-то в платине
Аноним 06/05/22 Птн 08:11:21 #24 №7356465 
>>7356125
>Цива
>Тотал Во
>Парадокс
так ты же ааа-каложор, попробуй поискать игры уровнем ниже
Аноним 06/05/22 Птн 08:21:05 #25 №7356470 
>>7356465
Пидарокс не ААА, они просто монополисты в нише реалтайм-4х
Аноним 06/05/22 Птн 08:22:25 #26 №7356471 
Вообще да, жанр просто развился в несколько направлений, но где, например, фентези-ртс типа коха? Игры про дидов и вв3 конечно хорошо, но недостаточно.
Аноним 06/05/22 Птн 08:32:59 #27 №7356475 
>>7356470
Это не реалтайм. Считай, каждый день - ход.
Аноним 06/05/22 Птн 09:30:19 #28 №7356534 
>>7356357
Ага. Особенно сокобаны и прочее в том же духе.
Аноним 06/05/22 Птн 10:02:28 #29 №7356563 
>>7356429
Я больше про уровень дискомфорта в игре чем про уровень скилла, понятно что в бронзе сидят не корейцы с 400 апм а люди без опыта, но даже там уровень стресса такой что заставляет среднестатистического игрока дропать это занятие поскорее. У меня из знакомых никто больше месяца не продержался, хотя вкатывались в мультиплеер на релизе ск2 дохуя людей.
Аноним 06/05/22 Птн 10:36:11 #30 №7356607 
>>7356475
Тогда жизнь тоже не реалтайм, считай каждую планковскую секунду ход.
Аноним 06/05/22 Птн 12:46:01 #31 №7356768 
>>7356465
Можно подумать, современные мелкие поделия это не калька с крупных только качество ниже.

Ну найди мне аналог Цивы - Humankind фуфло получилось, потому что даже сама концепция перехода от одной национальности к другой как следующей стадии развития - идиотизм.

Найди мне аналог Тотал Во - а просто нет нихрена.

Найди мне аналог стратегиям от Парадокс - тоже нет. А что есть так это такая кривая хренота типа Supreme Ruler, что лучше с Парадоксом остаться.

И ничего из этих игр ААА не является, кретин.
Аноним 06/05/22 Птн 15:54:07 #32 №7357040 
>>7356768
>ама концепция перехода от одной национальности к другой как следующей стадии развития - идиотизм.
С чего это? Все логично и правильно: негры сейчас в каменном веке, русня в темном средневековье, американцы в современности.
Аноним 06/05/22 Птн 17:52:23 #33 №7357155 
>>7356041
> Будем ждать когда умные (что редкость для геймдева) люди сделают годный рабочий прототип и в них кинут деньги с просьбой делать ещё ближайшие 10 лет. Это многих игр касается.
Ну вот создатели FAF делают клон супкома. Если не справятся они, то никто.
https://www.youtube.com/watch?v=ZESO-DTuYdQ&t=8s
А вот с новым дов сложнее.
Аноним 06/05/22 Птн 18:00:26 #34 №7357162 
Warhammer 40000 Dawn of War - Soulstorm Screenshot 2020.09[...].png
>>7356429
> Ну вот хуй знает, всю жизнь любил стратегии, но держался подальше от сетевых игр, наслушавшись о необходимости задрачивать миллион апм и следить за десятью вещами одновременно. И как-то захотелось в Старкрафт научиться играть, а тогда ещё хотс был. Через пару недель уже дошел до хайплатины и че-то надоело, хотя чувствовал что могу и выше подняться, при этом уже тогда наслушался что даже в бронзе люди играют как корейцы под адреналином, а оказалось что до голды люди чуть ли не одной мышкой играют. Необходимость анализировать во что идёт оппонент и быстро кликать хоткеи появляется где-то в платине
Попробуй ДоВ.
Пожалуй, наименее требовательная к микро из всех сетевых ртс.
Аноним 06/05/22 Птн 19:14:59 #35 №7357249 
image.png
>>7355596 (OP)
>Почему стратегии провалились?
И это ты говоришь после того как вышла варкрафт4?!
Аноним 06/05/22 Птн 21:23:09 #36 №7357401 
>>7357040
Охуительные истории, как же это негры в каменном веке, а эти твои пендосы в современности, подсос, если они суть одно - черные и белые ниггеры, сидящие на хип-хопе, гетто культуре, травке и нытье по поводу всего. К тому же в этой твоей Humankind возможны переходы вида от китайцев к грекам, а от них к неграм, как конечно стадии развития, фанат BBC хуев.
Аноним 06/05/22 Птн 23:33:25 #37 №7357497 
bar-trailer.mp4
Как же хочется SupCom 3 или TA 2.
Аноним 07/05/22 Суб 00:53:00 #38 №7357548 
Стратегии делать сложно, а покупают они плохо.
Аноним 07/05/22 Суб 01:23:12 #39 №7357575 
>>7357497
Тебе сделали Planetary annihilation.
Аноним 07/05/22 Суб 01:26:00 #40 №7357577 
>>7357575
Кал для инди дебилов, она некомпетентна и с отвратительным ui/ux.
Аноним 07/05/22 Суб 01:28:38 #41 №7357578 
image.png
>>7357575
Унылый фейл с ущербным управлением, минимумом quality of life фич. Даже до этого опенсорс поделия не дотягивает по всем пунктам, не то что до Сапкома.
Аноним 08/05/22 Вск 17:42:28 #42 №7359234 
>>7355596 (OP)
В смысле провалились? Age of Empires 4 разве провалилась?
comments powered by Disqus