Сохранен 198
https://2ch.hk/vg/res/10717201.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

HILFE-LIFE 2

 Аноним 30/04/15 Чтв 11:41:48 #1 №10717201 
14303833086910.jpg
Напомните мне, какие шутеры вышли за последние 11 лет и были лучше, чем пикрелейтед?
Аноним 30/04/15 Чтв 11:44:38 #2 №10717224 
Гта4 гта 5 джаст коз код4-9 батла 3-4 буллет шторм мгс сталкер бордерландс и многие многие другие.
Аноним 30/04/15 Чтв 11:46:08 #3 №10717244 
>>10717201
Crysis, Far Cry 3, Far Cry 4.
Crysis так вообще революционный шутан был так-то, кто не согласен тот пидор. У меня он кстати терпимо запускался на четвертом пне, полутора гигах рам и видеокарте радеон 9600хт. На минималках, а все равно графоуни был пиздатый, и стрельба там была сочная, и свобода передвижений, и костюм. Хороший шутан в котором ты не чувствуешь что тебя ведет за ручку дизайнер.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:02:13 #4 №10717387 
>>10717224
>Гта4 гта 5
Не совсем релейтед, немного другой жанр.
>джаст коз
Второсортное говнище (тем более тоже не 1st person шутер).
>код4-9
Хорошо тральнул, тонко.
>буллет шторм
Хороший шутан, но не дотягивает.
>мгс
Что? Митал гир солид? Шутеры мне блять давай, а не свои экшоны с видом от третьего лица.
>сталкер
Атмосфера разве что, шутерная часть кривее некуда.
>бордерландс
Ну это вообще бессмысленный гриндан, нахуй ты его сюда приплел?
>>10717244
>Crysis, Far Cry 3, Far Cry 4.
Кукурузис так и остался бенчмарком, с первой по третью часть.
>Far Cry 3, Far Cry 4.
Ты правда считаешь их годными шутанами? Ну ка копенворлд может быть, но не больше.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:04:00 #5 №10717402 
painkiller
Аноним 30/04/15 Чтв 12:06:40 #6 №10717435 
14303848009490.jpg
>>10717402
Аноним 30/04/15 Чтв 12:06:41 #7 №10717436 
>>10717201
>халклайф
>шутер
Максимум - адвенчура с элементами шутера. Как шутер сабж посредственнен.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:14:18 #8 №10717509 
14303852589810.gif
>>10717201
Отделяй мух от котлет. В HL2 ничего интересного кроме сеттинга нет. Если сравнивать только шутерную часть, то халва сливает любой йобе.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:14:46 #9 №10717514 
>>10717387
>Кукурузис так и остался бенчмарком, с первой по третью часть.
Крузис называют бенчмарком только недалекие дебилы, сори.
Геймплей там был передовой, а графон просто опережал железки того периода. Второй крузис называть бенчмарком ну немного странно, вот третий можно наверное.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:15:41 #10 №10717528 
Чему ФИРа еще не было?
Аноним 30/04/15 Чтв 12:20:41 #11 №10717581 
По существу есть что сказать? Или вы дальше, без пруфов, будете утвеждать, что халфа вторая говно шутер?
Аноним 30/04/15 Чтв 12:21:24 #12 №10717585 
>>10717509
Ну давай, скажи мне что плохого в шутерной части ХЛ2?
>>10717514
Лол, а что это еще, кроме бенчмарка? Ни сюжета, ни хуя, один графен и все.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:22:23 #13 №10717602 
Любой шутан лучше этого говна.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:22:50 #14 №10717605 
>>10717581
Да халфа 2 норм шутер, просто те кто не любит её это школьники с промытыми мозгами, подхватившие форс пары даунов.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:23:14 #15 №10717608 
>>10717602
Хаха, да ХЛ2 это просто идеальный шутан, вам нехуй предъявить этой игре.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:24:31 #16 №10717615 
>>10717608
Нахуй пошел отсюда, дебил.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:24:43 #17 №10717617 
>>10717201
Очевиднейшие Максим боль 3 и вульф.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:26:24 #18 №10717632 
>>10717585
Я тебе уже сказал что геймплей в первом крузисе был передовой, с сочнейшей стрельбой, отличным звуком, свободой перемещения, оригинальными на тот момент фичами в виде обвесов оружия и модами костюма и даже какой-никакой вариативностью.
Хотя твой словарный запас и подбор аргументов подсказывает, что спорить с тобой не имеет смысла.
>Ни сюжета, ни хуя, один графен и все.
Очень последовательно и аргументировано.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:27:06 #19 №10717639 
>>10717585
Унылый прицел-крестик.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:28:36 #20 №10717652 
>>10717617
>Я тебе уже сказал что геймплей в первом крузисе был передовой, с сочнейшей стрельбой, отличным звуком, свободой перемещения, оригинальными на тот момент фичами в виде обвесов оружия и модами костюма и даже какой-никакой вариативностью.
Ок, это 2007й год, халфа вышла в 2004м и там уже был передовой физон, до сих пор сотлично смотрящийся графен и великолепный сюжет и его подачу.
>Очень последовательно и аргументировано.
Как тебе еще объяснить? В кукурузисе нет НИХУЯ кроме графена, особенно это касается первого.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:29:26 #21 №10717661 
>>10717652
>Как тебе еще объяснить? В кукурузисе нет НИХУЯ кроме графена, особенно это касается первого.
Ты блядь отбитый на голову чтоли? Наверное да.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:30:14 #22 №10717669 
>>10717652
Нихуя нет и всё равно больше, чем в этом высере. Давай уёбывай уже.
sageАноним 30/04/15 Чтв 12:30:25 #23 №10717672 
>>10717201
фркр4
Аноним 30/04/15 Чтв 12:30:43 #24 №10717676 
>>10717201
гта 5 от первого лица.
/тред
Аноним 30/04/15 Чтв 12:30:44 #25 №10717677 
>>10717585
Речь не о том, что плохого, а том что хорошего. Ничего. Шутерная часть по современным меркам - абсолютный дженерик без изюминки.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:37:29 #26 №10717740 
>>10717677
Но почему тогда мне гораздо интересней стрелять в ХЛ2 2004 года выпуска, чем в каком-нибудь кал оф дути 2014 года выпуска?
Аноним 30/04/15 Чтв 12:38:57 #27 №10717754 
>>10717201
дум 3, анрыл 2, крайзис 1 - 3, риддик, фаркрау 1 - 4, фир дальше оень думать, что хотел то
Аноним 30/04/15 Чтв 12:40:14 #28 №10717763 
>>10717661
Если что-то пишет такое, значит он жирный и игнорируй его.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:41:25 #29 №10717773 
>>10717740
Тому шо я уже говорил. В хл сеттинг содержит сотни атмосферы, а в кодле нет. Поменяй боевки местами и в хл усе равно будет интересно стрелять.
Аноним 30/04/15 Чтв 12:42:03 #30 №10717778 
>>10717740
потому что ты унылый фанбой
Аноним 30/04/15 Чтв 12:43:50 #31 №10717790 
Почему говорят что в хл стрельба говно? Как по мне оружие охуенно, особенно револьвер, автоматы, арбалет и дробовик
Аноним 30/04/15 Чтв 12:44:55 #32 №10717800 
>>10717790
>автоматы
обычный автоматик - самый худший что я встречал в фпс
Аноним 30/04/15 Чтв 13:00:24 #33 №10717938 
>>10717632
>Я тебе уже сказал
Охуеть просто, тогда ладно.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:01:51 #34 №10717952 
>>10717201
https://youtu.be/bHTq9FyD-us
/thread
Аноним 30/04/15 Чтв 13:02:48 #35 №10717959 
>>10717201
Существование таких шутеров исключено в принципе.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:05:10 #36 №10717981 
>>10717652
>Ок, это 2007й год, халфа вышла в 2004м
Ты сука урод конченый? Ты блядь сам сказал, за последние 11 лет назвать шутан который лучше чем ХЛ2. Тебе назвали, ты блядь теперь начинаешь маневнировать на тему того что мол, Хл2 вышел в 2004м.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:07:52 #37 №10718004 
>>10717201
Crysis
Serious Sam HD
Serious Sam BFE
Call of Duty 4
Half-Life 2: Episode Two
Quake 4
Аноним 30/04/15 Чтв 13:17:33 #38 №10718113 
>>10717981
>Ты блядь сам сказал, за последние 11 лет назвать шутан который лучше чем ХЛ2. Тебе назвали, ты блядь теперь начинаешь маневнировать на тему того что мол, Хл2 вышел в 2004м.
Какой же ты мудак, ты говоришь что >оригинальными на тот момент фичами в виде обвесов оружия и модами костюма и даже какой-никакой вариативностью.
>на тот момент
Я тебе говорю, что за три года до этого "момента" уже был шутан с охуенными фичами, там тоже модился костюмчик, пускай и по сюжету и скриптами, а новое оружие открывать было интересней, чем снимать одевать глушаки в кукурузисе и делать лазерный прицел.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:17:45 #39 №10718115 
>>10717201

Сам удивляюсь, что говорю подобное, но FEAR и CoD 4 были лучше. Чёрт, да даже сраный крузис был лучше. Если уж на то пошло.

Лучше в том, что активно заимствовали механику/идеи/подачу из half-life 2, шлифовали всё это и выдавали в чуть изменённом и более гладком виде. В этих играх ещё не наступил перекос в сторону абсолютно скриптового кинца и успешно создавалась иллюзия самой игры, также, а то и лучше, чем в hl2.

Но потому что она первая в своём роде, дрочат на неё. Ну и я дрочу. Потому что первая.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:19:44 #40 №10718129 
>>10718115
>Но потому что она первая в своём роде
Иди нахуй, вся эта недосказанность, отсутствие катсцен были еще в первой Халве. Да что там, в первом Анрыле, если глубже копнуть.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:20:03 #41 №10718138 
>>10718115
>FEAR и CoD 4
Однообразная параша. В Кукурузисе хотябы дали на танке покататься.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:22:10 #42 №10718156 
>>10718115
>активно заимствовали механику/идеи/подачу из half-life 2
Так и скажи, что пиздили.
>шлифовали всё это
Шлифовали идеальное и получали неидеальное? Да.
>В этих играх ещё не наступил перекос в сторону абсолютно скриптового кинца
>CoD 4
Лал
>и успешно создавалась иллюзия самой игры, также, а то и лучше, чем в hl2. В том то и дело, что в ХЛ2 нет ни одного момента, когда игрок ПОЛНОСТЬЮ теряет управление и смотрит кинцо, которое порой длится дольше чем геймплей. ХЛ2 просто не нужно было этого говна. Это шутан идеальный, для любителей игр, а не тупых школьников, которые любят кинцо и им лениво ВСЕ ВРЕМЯ идти и стрелять.
>Но потому что она первая в своём роде, дрочат на неё. Ну и я дрочу. Потому что первая.
Первая и последняя, лел. Так-то втарая, дебил, иначе она не называлась бы Half-Life 2
Аноним 30/04/15 Чтв 13:22:19 #43 №10718158 
>>10718138
Двачую. Чем больше в шутере езды, тем она лучше, что доказывает эталонная ГТА.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:23:26 #44 №10718170 
>>10717790
> Как по мне оружие охуенно, особенно револьвер, автоматы, арбалет и дробовик
Ничего особенного кроме арбалета. Хотя почти за год до этого вышел Painkiller с божественным колометом, который более физично ощущается в отличие от.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:24:02 #45 №10718176 
>>10718158
Rage забыл?
Аноним 30/04/15 Чтв 13:27:07 #46 №10718195 
>>10717201
Halo: Reach, Halo 3, Halo 4.
Это если только FPS брать.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:27:46 #47 №10718202 
>>10718195
А что-нибудь из годных ФПС есть?
Аноним 30/04/15 Чтв 13:28:29 #48 №10718207 
>>10718129

В первой, если помнишь, не было упора в графон, физон и всё такое прочее, было обилие ебанутых загадок, характерных для шутеров того времени. Всё же если смотреть на первую часть, она куда больше похожа на какой-нибудь действительно unreal, blood и прочие игры конца девяностых. Вторая выглядит чуть прорывней в своём 2004. Там велика работа дизайнеров, хорошо выверенная чуть ли не впервые в жанре стилистическая составляющая, есть сочетание разных геймплейных элементов. Я имею ввиду, шаг больше у второй части, чем у первой, но обе двигались вперёд. И сам иди нахуй.

>>10718138

Насчёт каловдути соглашусь отчасти, но только отчасти, там же экшен, вау-импульсы и все дела, тогда мало кто мог выкатить нечто подобное. А fear вообще сильно своими идеями похож на hl2, не однообразней первоисточника.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:34:13 #49 №10718248 
>>10718207
>В первой, если помнишь, не было упора в графон, физон и всё такое прочее
Слова школоты, который, конечно, не помнит, как круто выглядела Халва после какого-нибудь Ку2 Анрыл тогда прошел мимо меня, да. Почти фотореализм, хуле.
>обилие ебанутых загадок
Да не было там никаких ебанутых загадок. Нажми кнопку здесь, нажми кнопку там. В двушке добавили наипримитивнейшие задачки на физику, у нас же теперь Хавок есть, могем!
Аноним 30/04/15 Чтв 13:35:14 #50 №10718258 
>>10718156

Няш, а как же цитадель, прогулка по сити-17, момент в чёрной мезе? Тым ты участник скриптовой сцены, геймплея нет, вокруг что-то происходит и тебе предлагается на это смотреть, изредка принимая участие нажатием пары кнопок. Это же те же яйца, но грамотно поданные, не в виде ЖМИ Х. Иллюзия. Но приятная.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:35:31 #51 №10718260 
>>10718138
Вот, кстати, да. В Халве много разных интересных ситуаций.
Пиф-паф, садись на "катер".
Пиф-паф, убивай зомбей грави-пушкой.
Пиф-паф, садись в машинуи гори.
Пиф-паф, натравливай жуков на тюремщиков.
Потом ещё вроде можно было немного покомандовать Сопротивлением. И всё это интересно и реально работает, а не просто для галочки. Имхо, вот за это он и полюбился.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:47:51 #52 №10718384 
>>10718248

Интересно, что я играл в первую hl спустя некоторе время после второй кваки и вот что-что, а графон меня не поразил, скорее атмосфера и обилие скриптовых сцен. Это смотрелось и игралось на ура. Но божественным откровением не было, даже учитывая возраст.

А загадки, позволь, всё же были ебанутые. Это был тренд.
Аноним 30/04/15 Чтв 13:55:08 #53 №10718444 
>>10718384
>А загадки, позволь, всё же были ебанутые.
Где там ебанутые загадки?
Аноним 30/04/15 Чтв 13:55:22 #54 №10718446 
>>10717201
Любые.

/thread
Аноним 30/04/15 Чтв 13:55:31 #55 №10718448 
>>10718384
>Но божественным откровением не было
И ХЛ2 не была.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:03:54 #56 №10718518 
>>10717605
неужели адекват в треде

Те кто на бордах кудахтает, что хл2 дерьмо и так далее просто играет на занятии диаметрально противоположной позиции, потому как для большинства игра всё таки 10 из 10 по меркам 200х годов

Когда говорят про то, что не вышло ничего лучше халвы - обычно имеется в виду не отдельные факторы, а влияние игры на геймдев и "прорывность" в глазах геймеров.

Я например дико охуел, когда увидел такой передовой физон в игре + графит + сюжет в 2005 году.

С тех пор вышло много игр которые ЛУЧШЕ по одному\нескольким\всем аспектам хотя в плане баланса хардкорных\драйвовых моментов лично для меня идеал до сих пор, но объективно ни одной, которая бы все стандарты на новый уровень.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:05:12 #57 №10718527 
>>10718518
>Я например дико охуел, когда увидел такой передовой физон в игре + графит + сюжет в 2005 году.
А я до этого играл в Фар Край и был неприятно удивлен маленькими картами и тупым АИ.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:05:37 #58 №10718533 
>>10718448

Так об том и речь. Просто грамотно всё слеплено воедино, разные аспекты того, что делает игру хорошей. Хотя, ты знаешь, мне всё же кажется по объёму работы дизайнеров и художников, hl2 на первом месте долго время среди шутанов была. В этом для некоторых и её ультрапиздатость - поражает объём работы.

>>10718444

После кваки, с простыми и понятными кнопками и ключами, задачками на внимательность, для обычного школьника вся эта ебала с гидрой, гаргантюа, поездками на вагонетке, проворачиванием вентелей в нужном порядке, прыжками с одной висячей залупы на другую в ксене и всяким таким прочим была ебать загадками, я тебе так скажу.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:09:05 #59 №10718568 
14303921451700.jpg
>>10717201
Crysis, Metro, Fear
Аноним 30/04/15 Чтв 14:11:00 #60 №10718584 
>>10718533
У ХЛ2 боевка провисает, а я (и не только я, уверен) очень ценю эту часть шутанов. Мне может понравится игра с хуевой боевкой (систем Шок 2, например), да и ХЛ2 я не ненавижу, но фанбои должны страдать.

>гидра
Лучший момент серии вообще. Но там паззл в том, что она реагирует на звук, кнопки нажимать в общем-то элементарно.
>гарг
Бомбардировка? Забавный момент.
>поездками на вагонетке
Можно не ездить.
>проворачиванием вентелей в нужном порядке
Да нет там нужного порядка.
>прыжками с одной висячей залупы на другую в ксене
Марио теперь паззл?

А вообще все это довольно логично, особой ебанутости не вижу.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:11:50 #61 №10718591 
>>10718527
я могу сейчас долго тут распинаться про разные миры\задумки\сеттинги самих игорей, железо того времени, и предпочтениях, но НАХУЙ ПУТЕШЕСТВУЙ ПИДОР УДИВЛЁН ОН БЫЛ НЕПРИЯТНО не буду.

ну а если серьёзно, то я играл в ФК позже хл2 не помню правда насколько и вообще не смог, очень мне стало скучно в нём
Аноним 30/04/15 Чтв 14:14:12 #62 №10718612 
>>10718591
>железо того времени
Я проходил обе игры на ммммаксиум нищебродской пекарне с поддержкой ДХ7.1. Конечно, в Халве детализация на порядок лучше, но там нельзя заползти на пригорок и расстрелять патруль, который в 500м от тебя. Это печально.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:17:26 #63 №10718645 
14303926464500.jpg
14303926464521.jpg
14303926464572.jpg
14303926464633.jpg
О господи, оп. Можешь уже начинать сосать, потому что сейчас мы познакомим твою молодую нюфаньскую голову с играми, вышедшими в один год с халвой.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:18:53 #64 №10718663 
14303927336690.jpg
14303927336741.jpg
14303927336802.jpg
14303927336823.jpg
>>10718645
они все геймплено превосходят шутерную механику твоего говна.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:19:49 #65 №10718676 
14303927897780.jpg
14303927897851.jpg
14303927897882.jpg
14303927897943.jpg
>>10718663
Аноним 30/04/15 Чтв 14:20:16 #66 №10718681 
Вторая Халва разделяет две эпохи гейминга, поэтому все, кто в 90х переписывал первый Дум на дискеты, охуевал от технологичности Часма и рубился ночами в Дюка по модему, будут относить второй Халф Лайф к идеальной игре, где чувствуется старая школа шутеров, но при этом появляется сюжетная линия и запоминающиеся персонажи и все это настолько сбалансировано, что затягивает с первых минут.

Для нового поколения геймеров, которые предпочитают считать Фар Край, Кризис, Метро и подобные шутеры - эталоном, просто в силу своего опыта не могут понять, почему ХЛ2 многие считают исключительно охуенным шутером и ставят на первое место. Это уже скорее спор олдфагов со школотронами, что бесполезно.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:20:52 #67 №10718689 
>>10718645
>>10718663
>>10718676
Пойду 1 пик перепроходить.
И где FC1?
Аноним 30/04/15 Чтв 14:21:05 #68 №10718693 
>>10718676
>Doom 3
Ювелирный-дробовиковый-бой-кун, ты?

>>10718681
Мимо.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:21:49 #69 №10718704 
14303929096990.jpg
>>10718676
просто винрарныю игру хроники ридика. еще фар край есть, голден ай, очевидные кал оф дюти и все одновременно с хл2
Аноним 30/04/15 Чтв 14:22:19 #70 №10718706 
>>10718584

Ну это сейчас логично. А тогда я звонил своему другу и просил помочь. А теперь он наркоман.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:22:58 #71 №10718710 
>>10718645

Охуенчик, напомнил. Спасибо.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:24:26 #72 №10718720 
>>10718689
>И где FC1?

В 40км отсюда, среди скопипащенных деревьев.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:25:37 #73 №10718729 
>>10718706
Это печально, бро.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:25:55 #74 №10718731 
>>10718704
>просто винрарныю игру хроники ридика

Напомни имена 3х персонажей из Хроник Риддика и в чем там сюжет был?
Аноним 30/04/15 Чтв 14:26:49 #75 №10718738 
14303932090320.jpg
>>10718704
бля. наверное мне стоит пойти отоспаться.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:28:05 #76 №10718742 
14303932853180.jpg
14303932853711.jpg
14303932854232.jpg
>>10718720
Ясн
Аноним 30/04/15 Чтв 14:31:04 #77 №10718763 
>>10718742
Деревья, нужно больше деревьев, зачем нам левел дизайн, если можно все покрыть деревьями.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:33:40 #78 №10718788 
>>10718763
Возьми и перепройди там охуенный дизайн.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:36:32 #79 №10718817 
KILLING FLOOR 2
Я даже не могу придумать шутер (в плане стрельбы канеш) лучше.
>>10718681
Ну пиздец, три года разницы между олдфагами и школотронами)
Вообще, хл2 охуенна просто потому что это был ПРОРЫВ. Ты брал бутылку и кидал ее в охранника, а она разбивалась на осколки, которые тоже можно было взять! Да это же игра века!
На самом деле, не помню игры до ХЛ2, которая была бы с такой интерактивностью и графоном да еще и с полностью русской озвучкой на пиратке! За двести рублей!!!
Но сейчас ХЛ2 и эпизоды - устаревшие геймплейно игры с посредственной графикой (и геймплей был уже такой себе еще во время релиза эпизода два), так что я рад, что Габен заморозил проект до лучших времен КОГДА ОН СМОЖЕТ СНОВА СДЕЛАТЬ ПРОРЫВ И ЕЩЕ ОДНУ ИДЕАЛЬНУБ ИГРУ!!!!!!!
Аноним 30/04/15 Чтв 14:36:42 #80 №10718821 
14303938020440.jpg
>>10718731
ты в чем меня уличить пытаешься, сука. сюжет там, как и в фильме, за исключением пары вещей. вин дизель везде.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:37:10 #81 №10718827 
>>10718788
У меня не сложилось с ним. Каждый раз, когда запускал, было ощущение, что это Turok: Dinosaur Hunter скрещенный с первой Delta Force.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:37:11 #82 №10718828 
>>10718763
>Мааам, почему тропический остров не состоит из кишок-корридоров? Мааам! Меня с фланга обходят! Ну мааам!
Хотя и кишок-коридоров там хватает.

>>10718817
Эпизод 2 как раз крут, не сравнивай его с двушкой.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:39:22 #83 №10718856 
>>10718828
Чем он крут? Абсолютно то же самое геймплейно, играл только чтобы узнать что же дальше?
Аноним 30/04/15 Чтв 14:40:06 #84 №10718863 
>>10718828
>>10718763
Что вы выясняете вообще? Тред не о левел-дизайне, а о FPS. С этим у фар края нормально все.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:41:32 #85 №10718882 
>>10718856
Там тот же кривой базовый геймплей, но на него накручены очень годные битвы, кульминация с атакой страйдеров вообще 10 из 10, но и до этого есть туннели с антлионами, есть засада в отеле, есть первая битва с хантерами и охуенная совковая ракетная шахта, навевающая воспоминания о первой Халве. А еще страйдер-хантеры - няши.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:42:46 #86 №10718896 
>>10718863
Фаркрай первый тоже заебца был для своего времени, как и риддик, но это просто очень хорошие игры, а хл2 - шедевр. А дум3 был самой слабой игрой из этих титанов. Эх, какой же ОХУЕННЫЙ был 2004.
мимошел
Аноним 30/04/15 Чтв 14:43:23 #87 №10718908 
>>10718896
>шедевр
Куда шел, туда и иди.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:44:42 #88 №10718927 
>>10718908
Вернулся посикать на тебя.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:45:45 #89 №10718942 
>>10718828
>>10718882
Двачую. Недавно все части халфы перепроходил, второй эпизод по ощущениям где-то 9/10, а оригинал ну максимум на 5-6. Я бы даже сказал, что вся продукция Valve - одна большая разминка перед тремя шедеврами: Episode 2, Left 4 Dead 2 и Portal 2.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:47:56 #90 №10718975 
>>10718927
Штаны постирай, энурезник.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:49:33 #91 №10718996 
>>Мааам, почему тропический остров не состоит из кишок-корридоров? Мааам! Меня с фланга обходят! Ну мааам!

Хорошо, что Фар Край не додумались сделать шутером в открытом космосе. Там вообще декораций не нужно, болтаешься на фоне текстур звездного неба и убиваешь ПАТРУЛИ на расстоянии 10 световых лет.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:50:18 #92 №10719007 
>>10717201
Но пикрилейтед это же Lost Coast, в нем от шутера нихуя толком и нет, так, демо-уровень
Аноним 30/04/15 Чтв 14:52:17 #93 №10719037 
>>10718996
Но в ФК не пустыня с деревьями, там есть скалы, острова, речки, водопады, лагеря с вышками и заборами, болота, вулкан, заброшенные бункера, секретные лаборатории, разрушенные храмы и даже настоящее Логово Главного Злодея.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:53:44 #94 №10719049 
>>10719037
Только вот чтобы это не выглядело блевотиной, нужна графика минимум уровня третьего Крузака, о чем свидетельствуют и фарсру, и сразис.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:55:18 #95 №10719059 
>>10719049
А мне норм.
Аноним 30/04/15 Чтв 14:57:27 #96 №10719072 
>>10719049
В 2004 это точно не выглядело блевотой и игра считалась одной из самых технологичных и красивых.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:00:31 #97 №10719104 
>>10719037
В ХЛ2 тоже есть скалы, острова, водопады. Есть еще охуенный мост, от которого яйца сводит, когда лезешь по его несущим конструкциям, сверху проезжает поезд и ты боишься случайно сделать неверный шаг.
В ФарКрае есть какой-нибудь подобный запоминающийся момент?
Аноним 30/04/15 Чтв 15:00:39 #98 №10719107 
>>10719059
>>10719072
В 2004 это выглядело такой же блевотой, но сгодилось бы на безрыбье, если бы в этот год не вышла уйма куда более красивых игр.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:01:54 #99 №10719115 
>>10719107
Жирно как антонлогвинов.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:03:01 #100 №10719126 
>>10719104
>В ХЛ2 тоже есть ... острова
Да ты что.
>сверху проезжает поезд и ты боишься случайно сделать неверный шаг.
Момент красивый, но особой боязни высоты в играх у меня обычно нет. Можно же загрузится.
>В ФарКрае есть какой-нибудь подобный запоминающийся момент?
Да.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:03:24 #101 №10719130 
>>10719072
Помню, что в 2004 ни у кого из моих друзяшек и у меня она запускалась только на средне-низких настройках. Тогда мы все и пришли к выводу, что территории там большие, но делать решительно нечего. По поводу красоты, единственный вау-фактор - количество травы и текстуры папоротников, которые: "Прямо как настоящие!". Это всё.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:08:30 #102 №10719183 
>>10717201
1) ФарСру 3
2) Кал Хуяриса
3) Кал дути
Аноним 30/04/15 Чтв 15:08:50 #103 №10719187 
>>10719130
Помню на диске игромании можно было скачать технологическую демку на движке игры. Пиздец она тормозила, прям слайдшоу. С думом три такая же херня.
А потом я случайно установил дрова на видяху (жифорс 5500 эфыкс или 5700 даже) и ВСЕ ЛЕТАЕТ 60 ФПС 4К!!!
Аноним 30/04/15 Чтв 15:14:34 #104 №10719265 
>>10717201
любой говно шутер сделанный криворуким уебаном?
Аноним 30/04/15 Чтв 15:16:39 #105 №10719300 
>>10719115
Нет, ты либо тралль, либо реально тупой. Для тебя в гта5 тоже ангельский графон просто потому что вышла в 2013, а не в 2030? Я тебе объясняю, что если ты не пиздоглазое мудило, то и в 2004 году сумел бы увидеть в говне говно. Халфа выглядела местами очень аккуратно, поэтому играбельна и сейчас. В Фар Срай были только игрушечные джунгли, которые выглядели глупо и сейчас тоже выглядят глупо и некрасиво.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:17:31 #106 №10719311 
>>10719187
Да, классно было. Чтобы поставить дрова, нужно было их сначала найти и не в интернете диалап же, а переписать у кого-нибудь или раздобыть диск с драйверами. У меня тогда была РИВА ТНТ2, несколько месяцев я играл на драйверах, которые с ней в коробке шли, потом друг принес йоба-модифицированную версию, игры которые тормозили, внезапно, ожили и начали летать.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:18:13 #107 №10719317 
>>10719126
Что да? Бой с вертолетом может быть? Или побег от мутантов в болоте? Фар Край это какой-то обрубленный по всем частям фоллаут3.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:21:47 #108 №10719359 
>>10719311
В моем мухосранске можно было брать игроманию (и диски отдельно) на время, вот оттуда я и брал ништяки, а интернет появился году к 2006 только и то 300 мб халявных на месяц, блять.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:26:46 #109 №10719415 
>>10719317
Третьем Фаркуре, например, были охуительные моменты от которых захватывало дух. Полет с планером или прыжок в бездну, или можно было отсиживаясь в джунглях и составляя план атаки на базу, случайно напороться на тигру и вступить в яростный и бесшумный бой, или спалиться и вести атаку на лету, импровизируя. Огромное разнообразие оружия, например. Тут и автоматы и пулеметы Рембо-стайл и пистолеты три штуки и лук композитный и ракетница осветительная. ФарКру это гарантированное и долгое приключение, которое никого не оставило равнодушным.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:30:09 #110 №10719456 
>>10719415
> ФарКру это гарантированное и долгое приключение, которое никого не оставило равнодушным.
Не прошел ни одной части кроме первой (блад драгон не в счет).
Аноним 30/04/15 Чтв 15:31:40 #111 №10719468 
>>10719415
Какое отношение третья часть имеет к первой? Кстати, в первом FC тоже был полет с планером, который, как и все остальное в этой игре, удался НЕ ОЧЕНЬ.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:36:06 #112 №10719519 
>>10718821
Тащемта сюжет игра - приквел фильма.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:36:10 #113 №10719521 
>>10719317
>Бой с вертолетом может быть?
Молодец, назвал самый тупой момент ФК.

А вообще много было. но это индивидуально. Первая встреча с мутантами и охуевание от их прыжков - а ведь надо идти в самое их гнездовье. Вообще от внезапных мутантов из кустов у меня до сих пор иногда кирпичи падают.

>>10719415
А вот мне третий ФК очень не понравился.
Аноним 30/04/15 Чтв 15:36:12 #114 №10719522 
>>10719468
Самое прямое. По сути это переработанный Фарсру с фаном и без ебалды с монстрами.
Аноним 01/05/15 Птн 00:09:10 #115 №10724360 
>>10719521
Молодец, не смог в тонкий сарказм.
Аноним 01/05/15 Птн 00:12:33 #116 №10724383 
14304283531110.jpg
Где нибудь есть логичное объяснение как в вертушке умещается 100500 бомб, у них там портал внутри из оружейки? Вроде комбайны не могут в порталы для транспортировки по земляшке только из Зена и то без ядерного реактора никуда.
Аноним 01/05/15 Птн 00:16:03 #117 №10724406 
>>10724383
>Где нибудь есть логичное объяснение
Нет.
Аноним 01/05/15 Птн 00:20:51 #118 №10724442 
>>10717740
Очевидно же что ты утка просто.
Аноним 01/05/15 Птн 00:24:05 #119 №10724465 
14304290457230.jpg
Напомните мне, какие шутеры вышли за последние 11 лет и имели лучше сюжет, чем пикрелейтед?
Аноним 01/05/15 Птн 00:30:54 #120 №10724511 
CRUSIS КУДА Прикольней…………………………..РЕСПЕКТ ЭТОЙ ИГРЕ……………….И Музон качает нормальный, особенно на 3 уровне!!!!!!!!
Аноним 01/05/15 Птн 00:31:47 #121 №10724518 
>>10724465
>ну ты плахой патамушта убиваешш людей, но другого выбара мы тибе ни дадим)))0))0)
Аноним 01/05/15 Птн 00:33:47 #122 №10724536 
>>10717201

А почему именно за последние? Шутеры лучше чем пикрилейтед вышли в один год с ним.
Аноним 01/05/15 Птн 00:34:07 #123 №10724539 
>>10724465
Binary Domain.
Аноним 01/05/15 Птн 00:35:09 #124 №10724543 
14304297096540.gif
>моё лицо когда не могущие в хало дети на полном серьёзе считают крузис мало того что хорошей игрой, так ещё и хорошей песочницей

Аноним 01/05/15 Птн 00:37:20 #125 №10724559 
>>10724543
Хало не существует.
Аноним 01/05/15 Птн 00:42:32 #126 №10724585 
14304301525760.jpg
>>10717201
Вопрос уровня
>Напомните мне, какие черно-белые экшн-фильмы вышли за последние 11 лет и были лучше, чем пикрелейтед?
Простейшая подмена понятий. Невозможность ответить на данный вопрос не делает HL2 крутой игрой, а лишь показывает ущербность современных представителей жанра.
Аноним 01/05/15 Птн 00:45:27 #127 №10724603 
>>10724585
В треде уже ответили на вопрос ОПа.
Аноним 01/05/15 Птн 00:45:45 #128 №10724605 
14304303456490.jpg
>>10717201
Эта игра стала тем, чем должен был стать HL2. А именно законченным, вылизанным шедевром. Первый в истории предмет искусства от индустрии видеоигр.
Аноним 01/05/15 Птн 00:46:22 #129 №10724611 
>>10724605
Жаль только что игрой не стала.
Аноним 01/05/15 Птн 00:47:15 #130 №10724618 
14304304356760.jpg
14304304356771.jpg
>>10724559
Ага, и игор вне пеки тоже.
Аноним 01/05/15 Птн 00:47:21 #131 №10724619 
>>10724611
Похуй. Это все равно лучшее, что создала игровая индустрия.
Аноним 01/05/15 Птн 00:47:51 #132 №10724623 
>>10717790
Звуки просто отвратительные и враги никак не реагируют на выстрелы. Ощущения стрельбы нет совсем.
Аноним 01/05/15 Птн 00:48:25 #133 №10724627 
>>10724619
С чего бы это?
Аноним 01/05/15 Птн 00:48:32 #134 №10724629 
>>10724611
Обоснуй. А то просто так говно метать все горазды
Аноним 01/05/15 Птн 00:49:03 #135 №10724634 
>>10724605
>Первый в истории предмет искусства от американской индустрии видеоигр
Поправил.
Аноним 01/05/15 Птн 00:51:59 #136 №10724654 
>>10724611
Ну вообще-то это тупо говорить что биошок не игра, шутан и шутан, другое дело что склеен с кинцом чудовищно хуево и криво.
Аноним 01/05/15 Птн 00:52:01 #137 №10724655 
Такое унылое говнище этот ваш ХЛ. Что первый, что второй. Когда ты школьник-аутист, то бродить по этим уровням может доставлять какое-то удовольствие. Эти унылые часовые интро без оружия тоже делают славу игре. Но когда игра начинается, то начинается страндартная херня говёных шутеров старой школы. В этой срани большую часть игры ты просто идёшь и смотришь на одни и те же стены. В первой части - серые, во второй не только серые, а жёлтые, синии, зеленые, но всё равно параша сверхзатянутая. Эпизоды хотя бы не затянуты и пытаются развлекать, а в этих парашах между хоть какой-либо интересной вещью проходит 5-10 часов. Зачем в это вообще играть? Ну разве что ради шейдерной воды, да? Аутисты.
Аноним 01/05/15 Птн 00:54:12 #138 №10724668 
>>10724618
За пекой игор нет, это все знают. Консоли - миф, и игры на них тоже. Консольные игры разрабатываются под специальные эмуляторы для поддержания мифа, это всем известно. Я не могу поиграть в хало на пк - значит, ее нет, а все видео и скриншоты - фальсификация.
Аноним 01/05/15 Птн 00:55:00 #139 №10724671 
>>10724655
>Когда ты школьник-аутист, то бродить по этим уровням может доставлять какое-то удовольствие
То ли дело аутировать между деревьями в кукуризисе и в нахуй не нужных опенворлдах, зато ШВАБОДКА.
Аноним 01/05/15 Птн 00:56:14 #140 №10724678 
>>10717790
Лукс лайк вкусовщина. На мой взгляд тоже все охуенно.
Аноним 01/05/15 Птн 00:57:11 #141 №10724685 
>>10724539
+1
Аноним 01/05/15 Птн 00:57:52 #142 №10724689 
14304310727410.jpg
>>10717201
Зис.
Аноним 01/05/15 Птн 00:58:16 #143 №10724691 
>>10717201
Crysis
Аноним 01/05/15 Птн 01:01:09 #144 №10724711 
>>10717585
> Ну давай, скажи мне что плохого в шутерной части ХЛ2?
Я не он
Замедленный геймплей. По сравнению с первой частью не чувствуется адреналина и драйва. Совсем. Родоначальники жанра шутеров (Doom и Quake, ага) были именно драйвовыми.
Аноним 01/05/15 Птн 01:01:55 #145 №10724718 
14304313157610.jpg
>>10724605
>А именно законченным, вылизанным шедевром.
анон, у тебя сейчас эйфория от концовки ты не объективен.
Аноним 01/05/15 Птн 01:02:27 #146 №10724724 
>>10724465
Dishonored, Deus Ex: HR
Аноним 01/05/15 Птн 01:02:42 #147 №10724729 
>>10717201
Любые?
Аноним 01/05/15 Птн 01:03:50 #148 №10724737 
>>10717201
Кекнул с тебя, хл 2 это такой крузис 2004-го, по сути демка движка с физоном.
Аноним 01/05/15 Птн 01:04:24 #149 №10724740 
14304314640230.jpg
>>10724629
А что тут обосновывать? Геймплей даже по сравнению с первой частью проебали, а она была тем еще говном. Ходишь, палишь туда-сюда из игрушечных автоматов. Потом на карту вываливают еще 30 ботов, и ты такой ходишь и ставишь им хедшоты. Потом смотришь катсценку, дрочишь, вытираешь руки и идешь дальше нагибать деревянных ботов. Прикольно, да. Если тебе 10 лет.
А о чем там сюжет, напомни? Бородатый дядька разъебывает летающий на квантовой физике город, чтобы продать свою дочку двум шизикам, потому что в молодости он продал ее самому себе в параллельной вселенной, правда он пока не знает, что она его дочка, а в конце она его топит, а еще у нее мама призрак. Ммм. Интересно.
А знаете, что мне напоминает стиль в этой игре? Диснеевские мультики. Не замечали? Ну конечно же замечали. Это так умно и оригинально стилизовать игру под принцессу Рапунцель, нахуячить постэффектов и каждые 5 минут заставлять игрока смотреть на хмурящуюся модельку Лизоньки. Да, вот это здорово. Это и есть настоящее искусство, друзья мои.
А еще в этой игре прикольный звук. Все время что-то бахает как в Call of Duty, бомжи какие-то кричат. Ты такой идешь и убиваешь лалок, а потом понимаешь, что пора немного отдохнуть и садишься на стул с гитарой, а Лизонька такая достает яблоко и кормит им карлика и поет такая "может в небе поискать нам лучшей доли, лучшей доли?" Да, вот это, конечно, круто сделали. Люблю видеоигры за крутые моменты с яблоками.
Плазмиды правда проебали немножко - они теперь вообще не нужны. Ну, еще оружие не отличается друг от друга и не чувствуется вообще, но мы же в искусство играем, а не в шутан для быдла. Еще финальный уровень мне очень понравился. Такой летишь на корабле, а боженька спамит двести ботов тебе на голову. Вот это действительно умно и интересно. 10/10.
sageАноним 01/05/15 Птн 01:04:39 #150 №10724745 
>>10724737
Съебись обратно во вкудахтик, хуесос.
Аноним 01/05/15 Птн 01:07:08 #151 №10724760 
14304316281420.png
>>10724745
ХУЯ ПИЧОТ
Аноним 01/05/15 Птн 01:10:38 #152 №10724788 
>>10724634
Двачую этого. Глупым гайдзинам сделали проект с типично средненьким анимешным стилем, сеттингом и компаньоном, а они это сожрали, как великое откровение.
Аноним 01/05/15 Птн 01:13:26 #153 №10724811 
>>10724740
Малаца написал
Аноним 01/05/15 Птн 01:21:29 #154 №10724865 
>>10724605
Люто доставила игра, прошел её за три ночи, как сейчас помню: закончил её проходить в 6 утра и солнце уже пробивалось сквозь шторы, заливая комнату теплотой. Мне было радостно и одновременно немного грустно от осознания что я уже прошел этот слепящий шин.
Аноним 01/05/15 Птн 01:25:46 #155 №10724885 
>>10724865
А я за одну ночь прошел. Сел в 12 и закончил в 5. Но по эмоциям 3 раза деньги отбила, правда я скачал на рутрекере.
Аноним 01/05/15 Птн 01:39:56 #156 №10724969 
Не хочу создавать новый тред, вообщем аноны посоветуйте годных сюжетных модов для ХЛ1 для ИГРОВОГО НОУТБУКА
Аноним 01/05/15 Птн 01:44:43 #157 №10725000 
>>10718681
>Для нового поколения геймеров, которые предпочитают считать Фар Край, Кризис, Метро и подобные шутеры - эталоном
Г-ди, как же вы заебали. ФК и Кризис - чистейшие клоны Хало, только с типо под риолизем (по поводу влияния всяких там Hidden and Dangerous, Delta Force и Operation Flashpoint, если таковое где было, сказать на данный момент ничего не могу) а Метро - вообще облинеенный и о-хл2-енный Сталкер с недостелсом. Либо начинай отсчёт с этого самого Хало и объясняй, почему именно с него, либо не неси хуйни.
Аноним 01/05/15 Птн 01:44:59 #158 №10725001 
>>10724605
Геймплей на кончиках пальцев.
Аноним 01/05/15 Птн 01:52:17 #159 №10725048 
>>10719468
Я тебе больше скажу, чувак не прошедший дальше четвёртой миссии в игре, планер в игре - лишь средство перемещения. И попадаются они в процессе прохождения далеко не один раз за игру.
Аноним 01/05/15 Птн 01:53:39 #160 №10725053 
>>10724605
Даже в халф лайфе шутерная часть не такое говно
Аноним 01/05/15 Птн 01:57:13 #161 №10725066 
>>10725053
Не, хуже халы в плане стрельбы только польские шутаны. Зато противники поразнообразнее.
Аноним 01/05/15 Птн 01:57:54 #162 №10725068 
>>10725066
В лизошоке стрельба на уровне с польскими шутанами.
Аноним 01/05/15 Птн 02:03:25 #163 №10725088 
>>10724605
Как же хорошо, что студию закрыли. Левину нельзя делать шутеры, ему вобще сложные игры делать нельзя. Вот адвенчуры аля тейтейл - как раз для него. Еще неплохо было бы ему выдать команду ручных японцев для жрпг. Но шутеры, рпг или там слешеры ему противопоказаны. Выйдет блеклое дерьмо
Аноним 01/05/15 Птн 02:05:02 #164 №10725096 
>>10725088
Двачую, так хотел инфинит пройти, но 4 часа и не секундой больше я смог выдержать с таким ужасным геймплеем.
Аноним 01/05/15 Птн 02:15:44 #165 №10725136 
>>10717201
>HL
>шутер
Смешно, это бездушное заскриптованное говно никому не нужно, кроме ебанутых которые хотят хл 3. Игра была для того времени ГРАФЕНОМ и не более, если бы не он она загнулась бы на 2 части без эпизодов.
Появились фаркрай 3, крайзисы например 1 крузис был лютым вином, ну калл дути пока они не скатились в какое-то говно с нанокостюмами, всякие батлфилды 3,4, это я тебе еще самые топовые назвал, а есть еще метро, калл оф хуарес.
Аноним 01/05/15 Птн 02:34:45 #166 №10725211 
>>10725048
Я прошел до уровня, который сразу после боя с вертолетом. После этого дропнул.
Аноним 01/05/15 Птн 02:37:08 #167 №10725219 
>>10725136
Святая толстота.
Аноним 01/05/15 Птн 02:51:52 #168 №10725255 
>>10717201
Все

>>10725219
>Кря
Аноним 01/05/15 Птн 03:04:57 #169 №10725289 
>>10725255
>Кря
Ты смотри, уже и разговаривать разучился.
Аноним 01/05/15 Птн 03:25:52 #170 №10725346 
14304399524730.jpg
Очевидный пикрелейтед
Аноним 01/05/15 Птн 06:14:55 #171 №10725584 
>>10725211
С каким из вертолётов? Их по ходу игры много. Ты ночные уровни попроходил или нет? Если попроходил, то, значит, ты имеешь в виду тот железобетонный вертолёт, который на 14 уровне, с лодкой и кучей мелких островов, там где ещё вышки взрывать.
Аноним 01/05/15 Птн 08:08:24 #172 №10725756 
>>10717201
Рейдж, синдикат, оба вульфенштейна, сингулярити, кал оф дюте 4, буллетсторм, серьезный сэм 3, квейк 4, дум 3, FEAR, много вообще что, как шутан то ХЛ так себе, а демка HDR графона так тем более.
Аноним 01/05/15 Птн 08:12:50 #173 №10725768 
>>10724605
>Первый в истории предмет искусства от индустрии видеоигр.
Но ведь все видеоигры- произведения искусства. Не нужно прыгать выше головы, чтобы им стать.
Аноним 01/05/15 Птн 08:48:09 #174 №10725845 
14304592898370.jpg
>>10717201
- Чтобы и геймплейно и технологически были бы настолько же впереди своего времени - таких увы, больше не было.
- Просто технологически - был только один, вышел три года спустя и повторил судьбу Шаттла с Конкордом - на рынке оказалось, что настолько охуенные тут не в почёте (баттхёрт).
- Просто хорошие игры тем не менее были. Не так много, но были. F.E.A.R (у которого не любят вторую часть, но мне она кажется нормальной), CoD 4 (кто бы что ни говорил, MW был охуенен), потом были потонувшие в информационном шуме Singularity и Syndicate, весёлое возвращение Лихого Семёна в BFE. Ещё вроде бы тут хвалили Bulletstorm, но до него я пока не добрался, ничего сказать не могу.

Отдельно хочу выделить Wolfenstein the New Order. Отвечая на вопрос ОПа - нет, он не лучше. Если рассуждать логически, то по идеям это вообще откатывание в первую пятилетку нулёвых, вопреки трендам а технологически - в лучшем случае, топтание на месте. Но ирония заключается в том, что вспомнив и воссоздав устаревший шутерный принцип HL2, шведы получили на выходе настоящее сокровище. Эти люди смогли на краткий миг снова сделать меня радующимся самым простым вещам ребёнком. Как когда-то давно я сидел с открытым ртом за HL2, так же в прошлом году я сидел за WtNO. Я даже близко не ожидал от игры ничего подобного.

HL2 по прежнему охуенен, но WtNO встал с ним рядом в моём личном рейтинге. А вот с HL3 ситуация стала интереснее. У Вульфа недостаток был разве что в отсутствии какого-то технологического прорыва (HL2, как мы помним, удалось и это). Всё остальное было на 10/10 и являлось по сути накачанным до предела костяком из HL2.
Я даже не знаю, что ещё такого может показать мне HL3, чего не смог довести до ума Wolfenstein TNO, пусть и ушло у него одиннадцать лет на повторение старого.
Аноним 01/05/15 Птн 10:46:24 #175 №10726345 
>>10725845
>халфлайф технологический прорыв, все мы ето помним
Нет, чувак, не помним. Чисто технически Халфа от Думца и Фарсру практически не отличалась. Да, придумали пару приколов с физоном, но тут я могу вспомнить того же Тресспассера, в котором эти штуки уже были.
Вот что в Халфе тащило - это хороший геймдизайн, работа художников и динамичный музон когда надо. Правда и это применимо только к первой половине игры - над второй, видимо, работали какие-то другие люди, сделавшие нам твою COD4 образца 2004. Я хочу сказать, что Халфа хоть и была прорывом по качеству геймдизайна, все остальное в ней было средним, а графон проседал где-то 2/3 игры.
После 2004г Халфу по отдельным параметрам превзошла практически каждая известная игра. Нужен динамичный шутер? Окей, вот тебе FEAR, Bulletstorm, Left 4 Dead, Tribes. Хочешь графониума? МР3, Крузак, Батла, Метро. Сочетание того и другого? Ну, хотя бы тот же Вульфенштайн, но на самом деле далеко не всем нужно, чтобы было все и сразу. Вон, в том же Ластоваз вроде смогли аккуратно склеить шутер, красивую траву и кинцо, только в отдельности друг от друга эти элементы не вызывают ничего кроме слез или смеха. Шутер, в котором работает как надо что-то одно, ценнее винегрета, в котором само по себе ничего не работает[/i].
И, да, MW не был охуенен, а уж Сингулярити с Синдикатом были просто невероятным говном.
Аноним 01/05/15 Птн 10:52:22 #176 №10726383 
В ХЛ3 будет раскрученый мультиплеер аля первая халфа(или хл2 дезматч) с шапками, ачивками, стором, трейдом, ящиками и скинами по 29.99. Можете скринить
Аноним 01/05/15 Птн 10:59:30 #177 №10726423 
>>10725845
>Чтобы и геймплейно и технологически были бы настолько же впереди своего времени - таких увы, больше не было.
-Полностью статическое освещение, даже выстрелы не освещают окружение. А квейк 1 мог.
-Неконтролируемый разброс, сидя по одному и в прыжке после спринта- конус разброса один и он огромен. А в ХЛ1 все было.
-Нет какой либо реакции на попадания у врагов, ни хитстана, ни хотя бы анимации. А до этого еще в первом думе додумались.
Прорыв такой прорыв.
Аноним 01/05/15 Птн 11:07:53 #178 №10726472 
>>10725845
>Отдельно хочу выделить Wolfenstein the New Order. Отвечая на вопрос ОПа - нет, он не лучше.
Да ты охуел. Новый вульф божественен. В отличае от ХЛ2 там есть настоящий крутой сюжет, он логично развивается и отлично подан, там есть настоящая боевка, с хорошо проработанными пушками и врагами, к которым надо искать свой подход, можно пройти стелсом почти всю игру, или можно взять в руки две снайперки и устроить трэш и угар. Такое говно как ХЛ2 с этим и рядом не стоит.
Аноним 01/05/15 Птн 11:10:50 #179 №10726491 
>>10726472
>там есть настоящая боевка, с хорошо проработанными пушками и врагами, к которым надо искать свой подход
Ты ебнутый чтоли? Там оружие с моделью на весь экран убого попердывает, врагов 3.5 разновидности и ведут они себя одинаково, а стелс-аи вообще мертвый.
При всем при этом в вульф все равно весело играть, но блядь, недостатки там очевидны. Включая графон, который вообще не впечатляет и подгружает текстуры перед ебалом.
Аноним 01/05/15 Птн 11:16:14 #180 №10726534 
>>10726491
Все лучше, чем стрелять оружием с разбросом на полэкрана в стоячих балванчиков, которые с 10и метров не способны попасть и все время выкрикивают "ПАДЕЖ!".
Аноним 01/05/15 Птн 11:16:58 #181 №10726543 
>>10717201
Да говно этот твой Хай-Фай, ну какой смысл держать мушку на ружье когда ты всё равно целишь с плеча как долбоёб самом мушку, ковбой - это все цело относится к персонажам Габена, в АвП например были шлемы со специальной линзой, которая обсчитывала направление ствола, здесь это нет, геймплей скучный, медленный, без изюминок вообще, в эпизод добавили графипушку - ну что это такое нах, он и так контролировал гравитацию, судя по тому что мог поднимать любые предметы не задействуя рук. Абсолютно унылый заскриптованный шутер. Хочешь антуража? Поиграй в Зашкваренного, в Крайзисе в конце кое что спмздили со второй Халвы, в Тёмной Афине в самом начале и в самом конце, Е.У.Е. Диванная Кибермантия вообще даёт на клык любому другому соком-поделию, TimeShift опять же.
В общем лучше не играть в это дерьмо, а спортом заниматься или играть во что-то другое.
Аноним 01/05/15 Птн 11:20:43 #182 №10726567 
>>10726543
Добавлю ещё что если очень хочется поиграть в HL2 лучше начать с его пародии - Duke Nukem Forever, это всё равно что вместо Doom навернуть Duke Nukem 3D, вроде бы тоже самое заскриптованное гавно (HL2 и DNF) но удавольствия поболее.
sageАноним 01/05/15 Птн 11:29:59 #183 №10726651 
>играют в самый убогий жанр игр для подъездного быдла
>ругают создателей за то что эти игры убогие
чет проиграл
Аноним 01/05/15 Птн 11:31:08 #184 №10726660 
>>10726534
Вульф зацепил только тем, что сейчас шутаны от первого лица с упором на синглплеер вообще крайне редкий гость. Хуй щас че найдешь, чтобы это не было клоном батлфилда или кол оф дути по части геймдизайна.
Посидел специально повспоминал шутаны - всплыл только вульф и фар край 3-4.
Аноним 01/05/15 Птн 11:35:16 #185 №10726691 
>>10717201
>lost coast
>лучше, чем пикрелейтед
Лол.
Аноним 01/05/15 Птн 11:43:31 #186 №10726729 
>>10726543
>в Крайзисе в конце кое что спмздили со второй Халвы
Что?
Аноним 01/05/15 Птн 12:36:19 #187 №10727081 
14304729797270.jpg
>>10726345
>MW не был охуенен
Я отлично помню, что творилось на момент его выхода и это был первый и последний раз когда наполнение соответствовало ажиотажу.
>>10726345
>Сингулярити с Синдикатом были просто невероятным говном
Я скучаю по сай=фаю в любом его проявлении в жанре. Поэтому шутер с научными лабораториями вместо настоебавших окопов и прочих джунглей для меня уже представляет немалую ценность. А там ещё и стрельба хорошо оформлена.
>>10726345
>После 2004г
Вот именно.
>>10726423
Про разброс я вообще не понимаю претензий. Стреляется блять, и стреляется: спустил курок - попал. Десять лет прошло - как попадал так и попадаю и ничего не разбрасывается, как и в других FPS.

Про анимацию попаданий тоже не согласен: она есть. Зомби покачиваются от пуль большого калибра, мэнхэки крутятся в воздухе после удара монтировкой, попадание из РПГ контузит и Штурмовиков и Страйдеров. Да блин, даже ГО-шники корчатся слегка, если стрелять им в живот. А более тяжёлые солдаты - слишком синтеты, на них выстрелы могут и не оказывать особого влияния.

По поводу освещения. Ну было в третьем Думе динамическое затенение, и чего, блеать, из этого? Кармаку ради него пришлось засунуть игру не то что в коридор, а в натуральный кишечник, и вместо текстур залить уже даже не мыла, а какой-то акварели на десять раз разведённой, чтобы игра со своими тенями вообще хоть как-то запустилась на ПК того времени. Тени действительно были охуительны, таких не было ни у кого но стоили ли они таких жертв?
В Валв поступили более рационально: отказались от продвинутого освещения и пустили все ресурсы на более качественные текстуры, эффекты наподобие шейдерной водички, технологическую проработку персонажей, их мимику, физический движок и интерактивность. В итоге, пожертвовав освещением, игру смогли заставить поддерживать гораздо более обширные локации, ну и всё остальное перечисленное реализовать также удалось. Тут конечно, можно вспомнить и Far Cry с его огромными островами, но все надеюсь, помнят, КАКИЕ там были люди. Даже хуже чем в DooM 3.
Каждый чем-то пожертвовал, каждый был в чём-то отдельном круче остальных.
>>10726472
Вульф был создан почти след в след по образу и подобию ХЛ2, вот в чём дело. И да, я и написал, что он охуенен.

Аноним 01/05/15 Птн 12:41:03 #188 №10727117 
>>10727081
>Поэтому шутер с научными лабораториями вместо настоебавших окопов и прочих джунглей для меня уже представляет немалую ценность
Учитывая что сейчас практически все шутаны про лаборатории, и практически нихуя про джунгли и окопы - ооссан.
Аноним 01/05/15 Птн 12:42:39 #189 №10727134 
Котаку конечно не самый авторите, но хорошо поясняют почему МВ1 действительно был лучше чем другие кинцо-шутеры.
http://kotaku.com/what-modern-warfares-all-ghillied-up-got-right-1649797510
Аноним 01/05/15 Птн 12:44:21 #190 №10727158 
>>10727081
>Ну было в третьем Думе динамическое затенение, и чего, блеать, из этого?
Но ведь можно повесить лампочку на веревку И ОНА БУДЕТ КАЧАТЬСЯ ПО ФИЗИКЕ И ОСВЕЩАТЬ ТЕМНЫЙ КОРИДОР, ЭТО БЛЯТЬ ОХУЕННО ПРОСТО 10 ИЗ 10 НЕКСТГЕН НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ!
Аноним 01/05/15 Птн 12:44:24 #191 №10727159 
>>10727134
>МВ1
Всё так, он даже сейчас на голову выше любой другой колды.
Аноним 01/05/15 Птн 12:45:34 #192 №10727175 
>>10727159
Чем это? Геймплейно у мв2 и даже у waw посасывает
Аноним 01/05/15 Птн 12:47:50 #193 №10727195 
>>10727175
Чем? Там потрелушки одинаковые, разве что в вав добавили расчленёнку.
Но в мв1, хотя бы, сделано охуенно, в отличие от других код. Мв2 выделился музыкой, но сдал по сюжету.
Аноним 01/05/15 Птн 12:48:14 #194 №10727200 
14304736949310.jpg
>>10717201
Но ведь на пике десятиминутная демка Source HDR, а не шутер.
Аноним 01/05/15 Птн 12:49:02 #195 №10727208 
>>10727200
>подразумевает что оригинальный хл2 - не бенчмарк сурза
Аноним 01/05/15 Птн 12:51:08 #196 №10727232 
>>10717201
Шутер — жанр сам по себе для умственно отсталых. На этом тред можно закрыть.
Аноним 01/05/15 Птн 12:52:10 #197 №10727243 
>>10727232
>Шутер — жанр сам по себе для умственно отсталых
Подразумевает что игра не для умственно отсталых и веге не пора закрыть.
Аноним 01/05/15 Птн 16:45:13 #198 №10728893 
>>10727081
Что вот именно? Мы живем в 2015, а не в 2004. Если какая-нибудь третья Квака охуенно играется и сейчас, то халфа устарела по всем пунктам.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения