Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде будем пытаться составить список требований, которым анон должен более-менее соответствовать чтобы иметь реальный шанс на вкат в геймдев уровня /гд. Сразу хочу сказать, что подразумевается вкат в маргинальное инди уровня "для себя не за деньги", а не найм в нормальную контору, где все более-менее по одному сценарию - выучился, подал резюме, пошел работать свои 8/5.
Итак, для того чтоб начать нужно как-минимум:
1. Знания. Много раз натыкался на анонов, которые писали "ничего не умею, буду учиться на ходу". Видел таких же в тимах - увы, но такие люди совершенно бесполезны. Так что анон, первое что тебе нужно - это потратить хотя бы год на изучение матчасти.
2. Свободное время. Очень многие люди, и я в том числе, пренебрегают этим и в итоге садятся в лужу. По моему опыту нужно иметь не менее 4 свободных часов в день, которые можно посвятить работе. Если ты еще продолжаешь смотреть туториалы и обучаться - то эти 4 часа увеличиваются до 6 часов, из которых 2 - это обучение. Если у тебя нет 4-6 часов свободного времени каждый день - не стоит лезть, ты тупо не затащишь по времени.
Если ты хочешь собрать людей, то тебе еще будет нужно:
1. Лидерские качества. Пока еще я не видел ни одной группы анонов, которая смогла бы успешно работать. Главная проблема - отсутствие тим-лида и четко поставленных задач. По моему опыту и отзывам анонов везде задачи ставились уровня "ну ты это, сделай там чо-нибудь, может уровень какой-нибудь задизайни или там модельки какие-нибудь)))". Анон, это так не работает, так как требует от людей очень высокого уровня инициативы, которой ни у кого обычно нет. Если ты хочешь организовать группу людей, то будь готов что ты будешь обязан выдавать им четкое ТЗ, и вместо "ну зделой там чота по игре" должно быть "сделай уровень, который будет 10тыс юнитов в длину, иметь перепад высот, прямые участки длиной не менее 500 юнитов, повороты на 90 градусов, обрывы, разветвления с тупиками, пропасти, места под движущиеся горизонтально и вертикально платформы. Начни с того что нарисуешь план уровня в пейнте, потом позвони мне и мы его обсудим. Обнимаю, на созвоне". Если ты не говоришь людям что делать - то они не будут делать ничего.
2. Мотивация людей. В двачетимах отвал участников происходит в основном из-за того, что им становится не интересно и они перестают видеть смысл в участии. Поэтому очень важно создавать хотя бы видимость прогресса, отмечать что было сделано, ставить перед тимой конкретные краткосрочные цели, говорить людям что они молодцы и охуенно справляются, создать роудмап и стараться ему следовать. Если прогресс в разработке остановился - то это конец, люди очень быстро разбегуться.