Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сюжетный фэнтези-ролеплей.
Что это такое и как это работает:
1) Как и обычно, это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира, реакции NPC и врагов.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого персонажа, найти ему картинку, указать класс, количество ХП и заспавниться, описав появление в той или иной локации. Ничего страшного, если вы не успели к началу сюжета. В Проклятом Городе полно таких мест, откуда может появиться ваш персонаж. Количество ХП у игровых персонажей обычно 4 или меньше.
3) Не имбоебствуйте. Даже будучи сюжетным ваншотом, это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Не будьте ебланами. Гопник Василий, пони с яблочной жопой и попаданец из Третьего Рейха это не те персонажи, которые будут здесь допускаться. ОП и другие игроки имеют полное право игнорировать неадекватов и шитпостеров.
5) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Порох и примитивный огнестрел есть. Нежить, некроманты, вампиры, демоны и прочие маргиналы воспринимаются большинством населения враждебно, но в Городе Проклятых им как раз самое место.
Это не Вархаммер Фэнтези, это только игра по мотивам. Здесь нет Сигмара, Остермарка, Бретонии, Норски и прочего, а для старта знание вахи совершенно не обязательно. Персонажи могут быть полностью совместимы с Фэнтези-Таверной.
6) Валюта — золотые, серебряные, медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных, 1 серебряная = 100 медных. На старте обычно есть не более 6 серебряных. При вкате можно написать, сколько у персонажа монет, но вряд ли в Проклятом Городе вам понадобится тратить деньги.
7) Для роллов результатов атак, колдовства, воровства и прочих действий с неоднозначным исходом используется последняя цифра поста. ВНИМАНИЕ, это не ЧН0Д. Присутствует система классов, она описана ниже, ознакомиться с ней обязательно.
В обычных бросках:
0 — Критическая неудача! Вместо ловкого трюка персонаж споткнулся, вместо умелого воровства засветился, вместо попытки применить магию наколдовал не то, что хотел, а вместо могучего выбивания двери позорно ушибся. В бою это обычно означает, что следующая атака врага по вам будет автоматически успешной.
1-4 — Неудача. Не вышло провернуть ловкий трюк, не вышло стащить кошелек, не вышло скастовать заклинание, не вышло выбить дверь. В бою это обычно означает, что ваша атака прошла мимо или была заблокирована.
5-9 — Удача. Ловкий трюк совершен, чужой кошелек у вас, заклинание успешно применено и другой персонаж вылечился, а дверь успешно снесена с петель. В бою это обычно означает, что ваша атака сняла противнику 1 ХП.
Дабл, (в том числе и 00) — Критическая удача! При желании, помимо успешно выполненного действия вы можете добиться еще чего-то. В бою это обычно означает, что ваша атака сняла противнику 2 ХП.
В профильных бросках добиться успеха гораздо проще:
0 — Все еще критическая неудача.
1,2 — Неудача.
3-9 — Удача.
Дабл — Критическая удача.
Профильный бросок это, обычно, то, в чем хорош ваш персонаж согласно своему классу-архетипу. И да, если ваш персонаж пользуется подходящим для себя оружием во время атаки, его атака будет совершена с точно таким же преимуществом. Для врагов это правило тоже справедливо. Никаких больше инвалидных боев по чн0ду, шанс попасть атакой и схлопотать в ответ теперь гораздо выше.
8) СИСТЕМА КЛАССОВ очень примитивная и ограничивается тремя простыми архетипами, которые выражены Силой, Ловкостью и Разумом. Во время вката своего персонажа обязательно укажите свой класс-архетип.
Если вы хотите играть рыцарем, воином или варваром, вы, вероятно, Силач. Все действия, подразумевающие использование своей физической силы и крепости тела, будут кидаться с преимуществом. Все атаки, использующие большое оружие ближнего боя или тяжелое оружие дальнего боя, будут кидаться с преимуществом.
Если вы хотите играть вором, стрелком или монахом, вы, вероятно, Ловкач. Все действия, подразумевающие использование своей ловкости и изворотливости, будут кидаться с преимуществом. Все атаки, использующие оружие дальнего боя, кинжалы и подобное им небольшое оружие, будут кидаться с преимуществом.
Если вы хотите играть волшебником, жрецом или просто болтуном-бардом, вы, вероятно, Умник. Все действия, подразумевающие использование своего интеллекта, веры или убедительности, будут кидаться с преимуществом. Все атаки, совершенные с помощью магии и волшебства, будут кидаться с преимуществом.
9) Бой происходит пошагово. Сначала ходят все игроки, а затем все враги, или наоборот, смотря у кого инициатива.
Приятной игры!