Сохранен 258
https://2ch.hk/vg/res/10798289.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хорошая игра Митроу 2033

 Аноним 09/05/15 Суб 00:49:07 #1 №10798289 
14311217477060.jpg
Перепрохожу в общем первую часть в переиздании. Оче плевался от сиквела, просто оче. Пробежал с покерфейсом и даже не помню концовку (может просто дропнул вообще, кек). Хотя в отношении первой игры у меня было уверенно положительное мнение (проходил в 2010). И вот я думаю, раз ласт найт такая параша (кроме картинки, которая отвал башки), то и однерке небось такая же а 5 лет назад я был восторженным долбоёбом. А вот нихуя. Играю не оторваться. Душевная игруха. Вторая видно вымученная, чисто на успехе первой части срубить бабосов. А здесь старались, все таки дебют новой студии и дебют книги в игре. Во-первых в основу сценария взята книга. Поэтому за повествованием следить относительно интересно. По крайней мере нет той трешевой отсебятины как во второй части. Там уже как я понял все сами сочиняли. Хуита. Во-вторых, как я уже говорил, душевно сделали, СТАРАЛИСЬ. Тут и богатый разношерстный арсенал. Оригинальные свежие механики. Навроде зарядки аккумуляторов, интерактив с противогазом, накачка сжатого воздуха для некоторых пушек. Не знаю, разбавляет геймплей и как-то аутентично сочетается с постапоком вокруг. Типо выживач на кончиках пальцев. Анимированы и озвучены пушки отлично (особенно перезарядка дробовика, ммм), но многие заметили что стрельба хуево чувствуется. А все потому что проебались с реакцией мобов на попадания по ним. Часто нихуя не понятно попал или нет - ибо реакции от моба никакой. Или друга крайность - при попадания зверек начинает дохуя кривляться и нихуя не понятно это он подыхает или что. Частично это все решается опциональным маркером попаданий. Но помирают мобцы все равно дико не очевидно. Хотя если применить схему из гта5 и мп3 - маркер только для фрагов, то решаются обе проблемы. Короче что еще заебись. В процессе прохождения заскучать дают редко - тут тебе и частая смена декораций, эпизодами простенький стЕлс (но можно и напролом), игра с механиками, навроде ребенка за спиной, жарка паучков фонариком или жмурки с библиотекарями (пиздос крипота). Несколько раз дают покататься на дрезине и пошмалять из крупнокалиберного пулемета. Местами годные шутки и вообще все диалоги почти без воды. Чисто по деле - либо сюжетное что-то либо совет для игры. Эпизоды с Ханом это отдельная тема. В общем много в игре интересного и много нового для жанра вообще. Так что базарю клевая игруха, попробуйте еще захотите, кто слоупок. Именно Redux версию. А тред создал чисто мнением поделиться и вообще об игре напомнить, я даже не помню уже когда вэгэ обсуждало ее последний раз.
Аноним 09/05/15 Суб 00:57:01 #2 №10798348 
Забыл добавить, что щитаю игра дойстно быть в пантейоне лючший шутанов вообще. Рядом с хл2, шутанами монолит и классикой 90х
Аноним 09/05/15 Суб 01:05:24 #3 №10798411 
Держи нас в курсе.
sageАноним 09/05/15 Суб 01:06:38 #4 №10798418 
>>10798348
Хл 2 - скучное говно, как и твой консольный высер.
Аноним 09/05/15 Суб 01:14:02 #5 №10798466 
>>10798411
>>10798418
Нимаяч проходи
Аноним 09/05/15 Суб 01:24:48 #6 №10798513 
>>10798289
Ты какой-то странный, вторая часть ничем не отличается от первой кроме декораций и чуть лучшего графона, никакой вымученности там и близко нет.
Аноним 09/05/15 Суб 01:26:40 #7 №10798524 
>>10798513
Фейспалм на фейспалме от сценария.
Аноним 09/05/15 Суб 01:29:39 #8 №10798537 
>>10798524
И бабу еще влепили поебаца. Ну шоб как у всех. Один маркетинг заместо игры
Аноним 09/05/15 Суб 01:52:49 #9 №10798641 
>>10798289
А мне понравилось продолжение. Особенно сцена с падением самолета зацепила.
Аноним 09/05/15 Суб 02:16:13 #10 №10798720 
Всадил в череп библиотекаря дюжину точных болтов, а ему поебать. Их сделали неубиваемыми или просто экземпляр скриптовый попался? В 2010 г. насколько я помню убивались.
Аноним 09/05/15 Суб 02:20:27 #11 №10798730 
>>10798720
Да, убивались, но боезапаса на них много уходило, постреляй в них ещё.
Аноним 09/05/15 Суб 02:29:00 #12 №10798760 
>>10798524
>подразумевая что сценарий разработчиков чем-то хуже сценария по довольно средненькой книге
Серьезно, сюжет в обеих частях вполне стандартен. Игра больше цепляет атмосферой, и тут у обеих частей все в порядке. Разве что в первой уровни с Ханом были получше.
Аноним 09/05/15 Суб 02:31:26 #13 №10798767 
Переиздание говно, атмосферу просрали.
Аноним 09/05/15 Суб 02:45:50 #14 №10798804 
>>10798289
Чувствуется почерк маркетолога, а так оье части хороши, хотя во второй, автор поехал на почве майдана, и напихал уж очень много клюквы.
Аноним 09/05/15 Суб 03:16:52 #15 №10798907 
>>10798730
Да нихуя не много, 3 стрелы хватало всегда.
Аноним 09/05/15 Суб 03:39:02 #16 №10798974 
>>10798289
Если досго наяривать говно, то оно начинает наравиться.
Аноним 09/05/15 Суб 04:28:51 #17 №10799105 
>>10798348
>игра дойстно быть в пантейоне лючший шутанов вообще. Рядом с хл2, шутанами монолит
>пантейоне лючший шутанов вообще.
>шутанами монолит
Ну охеть теперь. У монолитов же все шутаны являются унылым хитскано говном с кривыми хитбоксами. Разве что в фире нормальные хитбоксы, но и он хитскано говно.
Аноним 09/05/15 Суб 04:54:15 #18 №10799178 
>>10798289
Прошел редух на пс4, во второй части уровни на поверхности лучше и атмосфернее.
sageАноним 09/05/15 Суб 06:07:00 #19 №10799284 
>>10798289
>рассуждения о сортах говна
Аноним 09/05/15 Суб 07:09:25 #20 №10799366 
>>10798289
Дак я не понял, душевно сделали или нет? Как Сталкера?
Аноним 09/05/15 Суб 07:10:20 #21 №10799368 
>>10799178
>на пс4
Калека в треде.
Аноним 09/05/15 Суб 07:21:16 #22 №10799398 
>>10799105
Зато кинцо заебезнейшее. Особенно в NOLF1 и TRON2.0.
Аноним 09/05/15 Суб 07:23:48 #23 №10799401 
>>10799366
Cлишком коридорная по сравнению со сталкером. Если бы дали свободно побродить по станциям 10 из 10 было бы.
Аноним 09/05/15 Суб 07:29:03 #24 №10799412 
>>10799401
Ясно, но душевно? А то я что-то не понял из оп-поста.
Аноним 09/05/15 Суб 07:31:07 #25 №10799415 
Двачую ОПа. Прошел оригинал первой части 4 раза. Когда вышел редакс, сразу же его купил и прошел еще разок на одном дыхании.
Вторую часть прошел один раз на пиратке, сначала показалось говном, но под конец вроде более менее нормулес. Однако все равно что то не то. Второй раз проходить уже желания не было.
Метро 2033 слушал аудио книгу. Очень доставило. 2034 дропнул после 50-ой страницы.
Аноним 09/05/15 Суб 08:13:14 #26 №10799519 
14311483943850.gif
>>10798289
Лучшая часть игры - первая половина. Когда кругом вся эта мистика, крипота и ничего при этом не понятно. А вот потом начинается форменный балаган со всеми этими Метро-2 и прочими роялями в кустах.
Ах да, за набигающих на Хана респанящихся шахидок-яйцеклеток моё пламенное пожелание разрабам всего самого плохого.
Аноним 09/05/15 Суб 08:48:01 #27 №10799598 
>>10799412
Да душевно, душевно, блять. Зато с отвратной стрельбой и максимально тупыми противниками. В снг-шутерах только душевность с графоном (но без оптимизации) и есть.
Аноним 09/05/15 Суб 08:49:12 #28 №10799600 
>>10799415
> 2034 дропнул после 50-ой страницы.
Но ведь там всего 50 страниц.
Аноним 09/05/15 Суб 10:44:35 #29 №10800160 
>>10799600
ахах) Ну там же разные рассказы от разных персонажей. Не интересно всё это после 2033. Много воды. Хотя я читал всякие ответвления типа Вселенная Метро 2033, было вроде заебись, покупал бумажные книжонки. Тогда еще покупал, эх. Жду когда выйдет Метро 2035. Надеюсь будет заебца.
sageАноним 09/05/15 Суб 11:27:25 #30 №10800475 
Сиквел лучше.
/thread
Аноним 09/05/15 Суб 11:34:00 #31 №10800537 
>>10798289
>жарка паучков фонариком
Но ведь это во второй части.
Аноним 09/05/15 Суб 12:00:42 #32 №10800760 
>>10798289
Двачую бро. Вторая часть по сравнению с первой показалась более неровной в плане геймплея (это если конечно забыть о ебучем уровне с плюющимеся хреновинами в первой части), но самое паршивое это более слабый сюжет дополнительно убитый свидомостью и омерзительной СССР-фобией (ну вот откуда это говно вылезло, в первой части же было все вполне нейтрально).
Аноним 09/05/15 Суб 12:29:12 #33 №10800974 
>>10800760
Нацики там тоже показаны, мягко говоря, животными. Только после нескольких начальных уровней их уже не встречаешь, поэтому кажется что только комми плохие.
Аноним 09/05/15 Суб 12:40:43 #34 №10801052 
>>10800160
Хз, я наоборот считаю 2034 самым стоящим высером Глуховского. Хоть какая-то потуга на серьезность и атмосферу. А ответвления это полный ад, помню, кое-как прочитал первые пару книг, когда они только появились, а добрался до "Питера", почитал описания каких-то абсолютно идиотских монстров типа монстр "повар", который выглядит как пузатый повар в колпаке и фартуке и с тесаком, но на самом деле вся "одежда" выросла из его собственной кожи, а тесак это типа такая рука от автора с явными признаками шизофрении и закрыл это дело нахуй.
Аноним 09/05/15 Суб 12:58:02 #35 №10801193 
>>10801052
>пузатый повар в колпаке и фартуке и с тесаком, но на самом деле вся "одежда" выросла из его собственной кожи, а тесак это типа такая рука
Охлол. Я Питер так и купил, хотя помню когда то давно хотел.
Аноним 09/05/15 Суб 13:39:15 #36 №10801471 
>>10798767
Почему ты так решил?
Аноним 09/05/15 Суб 13:41:39 #37 №10801490 
>>10801471
потому что
>кря
Аноним 09/05/15 Суб 13:45:10 #38 №10801516 
>>10799519
Блин ты меня озадачил. Ятсейчас в библиотеке и мне все нравится. Это вроде и есть половина. Не хочу чтобы дальше параша пошла. В конце только помню охуенное восхождение по башне.
Аноним 09/05/15 Суб 13:47:09 #39 №10801532 
>>10799105
Зато комплексно, как игра в целом, т.е. не одна только боевка а еще сюжет графон дизайн и тд. Вот это все охуенно у них выходило.
Аноним 09/05/15 Суб 13:51:11 #40 №10801562 
>>10798537
Абсолютно такое же впечатление про бабу. Вот действительно тупо для поебаться и посмотреть как из под майки сиська выпрыгнула.

>>10798720
Попробуй метательные ножи.

Еще двачну всех, кто сказал что вторая часть - говно. Налепили говнопафоса, каких-то блять комуняк выкопали. В первой было лучше и локации были душевнее. Кря!
Аноним 09/05/15 Суб 13:52:10 #41 №10801573 
>>10799412
Ну как сказать. Душевно конечно. Но никак сталкер. У него атмосфера куда гуще, но кроме нее у него и нет больше ничего. А здесь хотя бы играть интересно
Аноним 09/05/15 Суб 14:05:15 #42 №10801701 
>>10798289
Я думаю, твои претензии к сиквелу слишком противоречивые. Типа, в первой старались, а во второй - нет. Это пиздец какие толстые утверждения. Арсенал во второй не хуже, графон лучше, масштабы больше, и оптимизон завезли. Анимация во второй вообще на голову выше первой - заглядываешь в режим "музея" и рассматриваешь анимации существ и людей по полчаса. Меня очень впечатлило. А ещё ко второй куча очень годных ДЛЦ вышла - побег из паучьего логова, эпизод за мушкетёра, охуенные исследовательские Кшатрии (которых можно переигрывать, потому что местоположение предметов слегка варьируется). Музыка в игре охуенная, продуманы переходы от стэлса к подозрительной и боевой теме. Сюжетные персонажи действительно не оч, прям совсем голливудщина (кроме Чёрного), но они разнообразные и запоминающиеся. Что они, что станции. Эпизодически игра оче динамична, колесишь по станциям и поверхности со скоростью Соника, а когда впервые на Болота выходишь - вообще 10/10, такой-то выживач и исследования.

Короче, тех же щей, что в первой части, но в 2 раза больше и качественнее. Искренне не понимаю этих детских обвинений, которые больше на кряканье похожи - объективно вторая игра сделана лучше. По серьёзу, вторую часть хочется поругать разве что за совсем тупой ИИ, но он и в первой части не особо блистал.
Аноним 09/05/15 Суб 14:14:52 #43 №10801803 
>>10799519
>Ах да, за набигающих на Хана респанящихся шахидок-яйцеклеток
О да, блять. Хуй успеваешь перезарядиться. Хотя это не Хан, вроде.
Аноним 09/05/15 Суб 14:14:58 #44 №10801806 
>>10801701
Галимая сюжетка и сценарий в целом очень негавтино влияют на впечатления, когда играешь в коридорный экшен. В первой в мотивацию игрока и остальных слабо но веришь. А двухе ёбаный цирк. настолько, что по коридору продвигаться желание пропадает быстро. Ведь уже знаешь, что за углом будет очередная фейспалм сцена. А все остальное там тоже самое что и в однерке. Только графон пизже но ход игры, геймплея куда однообразнее и унылей. В первой же тебя постоянно развлекают чем-то новым. Да, она много лучше хотя бы тем что она первая. Но не в смысле КРЯ.
Аноним 09/05/15 Суб 14:20:21 #45 №10801846 
>>10801806
>В первой в мотивацию игрока и остальных слабо но веришь. А двухе ёбаный цирк.
Я согласен, но мне как-то было похуй на сюжет. Это как Фир, в котором вроде и сюжетные сценки есть, но понимаешь, что игра не про это. В нашем случае игра - про приключения в сеттинге постапока. И boy, насколько же эти приключения получились красочны.

>геймплея куда однообразнее и унылей. В первой же тебя постоянно развлекают чем-то новым.
На моей памяти всё более чем хорошо в этом плане.
Аноним 09/05/15 Суб 14:21:23 #46 №10801856 
>>10801846
У фира охуенная боевка и только ей он и вытаскивает. В метро нет охуенной боевки.
Аноним 09/05/15 Суб 14:24:49 #47 №10801876 
14311706896260.jpg
>>10801856
> шутан
> боёвка
Аноним 09/05/15 Суб 14:33:34 #48 №10801925 
>>10801856
Если за хорошую боёвку считать разнообразный подход к врагам (как в Думе 3, например), то ни фир, ни метро не вытягивают, потому что всех врагов почти одинаково хорошо выносит любая пуха.

В Метро-играх мне понравились именно детали проработки оружия. Что ты по-разному заряжаешь оружие, что анимация разная, что можно было перезарядить "не полностью", что количество боеприпасов в патроннике видно прямо в оружии. Это очень хорошо работает на атмосферу. В сиквеле таких мелочей больше.

Это просто моё мнение, можешь не соглашаться.
Аноним 09/05/15 Суб 14:37:37 #49 №10801950 
>>10801925
Ну в фире адекватный регдолл, заскриптованный ИИ, декали при попадании ко всему и солдотня реагирует на каждую принятую пулю. А в митроу, как я уже в оп посте писал, мобы неадекватно реаигруют на попадания. Либо вообще не реагируют.
Аноним 09/05/15 Суб 14:38:50 #50 №10801958 
Кстати, у Глуховского кончились деньги, и он пишет очередное метро.
Внезапно, бесплатно пока что по главам.
http://www.litres.ru/metro2035/
Аноним 09/05/15 Суб 14:40:31 #51 №10801972 
>>10801925
> Что ты по-разному заряжаешь оружие, что анимация разная, что можно было перезарядить "не полностью"
Какие-то очевидные вещи для любого нормального шутана перечислил. От кф2 вообще мультиоргазмы испытываешь?
Аноним 09/05/15 Суб 14:45:32 #52 №10802001 
>>10801972
>Какие-то очевидные вещи для любого нормального шутана
Хуй там. Ты не понимаешь, что ли? Разно бабахающее и выглядящее оружие не делает каловлюдиподелие лучше.
Аноним 09/05/15 Суб 14:50:42 #53 №10802045 
>>10802001
Не понимаю. В кавадюти что, одна анимация на все оружие и нет даже тактической перезарядки?
Аноним 09/05/15 Суб 14:52:50 #54 №10802066 
>>10801950
Согласен, я понимаю, что многие люди только от этого и испытывают удовольствие - когда можно врага покромсать на кусочки, а он будет вкусно реагировать - для таких людей это будет главное. Но это далеко не самая важная составляющая хорошей боёвки.
Аноним 09/05/15 Суб 14:53:36 #55 №10802074 
14311724169990.png
ласт лайт лучше.
Выступление в театре, душевные локации, охуительные пейзажи на поверхности.

Все только портят отвратительные ебала персонажей будто из сталкера
Аноним 09/05/15 Суб 14:56:43 #56 №10802097 
>>10802045
Хорошо, в таймингах перезарядки есть своя тактика. Но если это всё, чем фактически различается применение пухи по врагам - это не самая хорошая боёвка. А в ковадюти эти тайминги вообще не важны, потому что ИИ врагов отсутствует - игра представляет собой обычный тир. В Фире с этим всё намного лучше, но зато там тайминги перезарядки почти одинаковые.

Очень мало шутанов, в которых боёвка действительно достойна похвалы.
Аноним 09/05/15 Суб 14:57:18 #57 №10802102 
>>10802066
Это и есть боевка. Ты видать что-то лишнее пихаешь в это понятие.
Аноним 09/05/15 Суб 15:04:15 #58 №10802143 
>>10801958
Бля, его книги это такой лютый трэш, ояебу. Читать новое метро будут разве что фоннаты сталкера, под пивас и бонд синий.
Аноним 09/05/15 Суб 15:06:04 #59 №10802156 
>>10802102
Тот же дум 3 - король шутеров, там комплексный баланс, с тесной и вихляющей коридорно-комнатной геометрией, с жёсткими таймингами стрельбы и уклонениями от фаерболов, с анимациями-обманками импов, с разнообразнейшими врагами, к каждому из которых нужен свой подход. Только проходить надо на предпоследней сложности. Одно неверное движение - тебя наказывают, снимая хп. Потому что не учёл окружения и врезался в стену, уклоняясь от файербола, не рассчитал тайминги, слишком близко подпустил морпеха с дробовиком, который тебя ваншотнул.


Игра не в том, чтоб покромсать на кусочки врагов. Игра в том, чтобы убить врагов и самому не умереть, и игра должна предоставлять игроку разные механики и способы взаимодействия с окружением.

Хороший шутан - не тир.
Аноним 09/05/15 Суб 15:17:40 #60 №10802247 
>>10802156
> предпоследней сложности.
Ну ясн. Взвентим коркор шоб лучший шутер был
Аноним 09/05/15 Суб 15:18:47 #61 №10802257 
>>10802097
Я и не говорю, что в каледутом интересная стрельба. Просто ты говорил про такие очевидные вещи, как неполная перезарядка, вот я и ответил, что в более-менее уважающих себя (ну или игрока) шутерах это и так делается нормально.
Ну или я не так понимаю это
> Что ты по-разному заряжаешь оружие, что анимация разная, что можно было перезарядить "не полностью"
Аноним 09/05/15 Суб 15:20:34 #62 №10802268 
>>10802156
Но ведт король шутеров - новый вульф.
Аноним 09/05/15 Суб 15:30:57 #63 №10802321 
>>10802268
Пресс икс ту лут
Аноним 09/05/15 Суб 15:32:05 #64 №10802328 
>>10802247
толстяк
Аноним 09/05/15 Суб 15:32:30 #65 №10802335 
>>10802268
не играл пока.
Аноним 09/05/15 Суб 15:39:06 #66 №10802387 
>>10802321
Ну это малость напьягает. Ну и чекпоинты тоже поставили гадливо, не прям перед боем, а чтоб еще надо было поползать по стенкам или полутать кучу говна.
Аноним 09/05/15 Суб 15:43:29 #67 №10802428 
Cейчас поиграл во вторую часть в редакс версии. Что-то в графоне вообще никаких отличий нет, вот абсолютно. Играл на максималочках. В чем смысл редакса тогда, не понимаю?
Аноним 09/05/15 Суб 15:45:50 #68 №10802443 
>>10802428
Спонсирование евроинтеграции, очевидно же!
Аноним 09/05/15 Суб 15:45:56 #69 №10802446 
>>10802156
Фаркрай на последней сложности лучше, базарю.
Аноним 09/05/15 Суб 15:59:40 #70 №10802574 
Слава Украине!
Аноним 09/05/15 Суб 16:00:29 #71 №10802588 
>>10802574
Героям слава!
Аноним 09/05/15 Суб 16:01:37 #72 №10802608 
>>10798730
>>10798907
И я помню что нимного. А тут дюжина болтов плюс 5 ножей и ему поебать. Это что? Я чисто охуел. И так с каждым. Ладно бы там какой скриптовый был. Чот поломалось, меня заебало от них шутагться. и вроде никакого коркоро не включено. Бляяяять
Аноним 09/05/15 Суб 16:05:58 #73 №10802668 
>>10798289
Не понимаю че все с этого метро тащатся. Поиграл в первую часть и дропнул из за оружия. Оно просто не ощущается в руках. Стреляешь, стреляешь, а толку нихуя.
Аноним 09/05/15 Суб 16:08:02 #74 №10802687 
14311768826860.jpg
Унылые пострелушки в тупых ботов из хлебных батонов со стелсом уровня "я перекотился за диван и теперь меня не видят", абсолютно никакого интерактива и незапоминающиеся монстры сделанными из старых тапочек.
Аноним 09/05/15 Суб 16:10:53 #75 №10802729 
>>10802268
Король тупых спиномозговых шутеров из 90-х с тупыми противниками, коридорными локацияи и никаким сюжетом. Для тех, кого порвали в мультике батлы или каэсика "габен опускает".
Аноним 09/05/15 Суб 16:14:22 #76 №10802773 
>>10801803
Да, Мельник это и события в Д2 или как там, в бункере короче.
Аноним 09/05/15 Суб 16:15:29 #77 №10802786 
Пиздец даун. Первая часть как шутер - просто неиграбельный пиздец. Сейчас вот как раз играю во вторую, сценарий как сценарий, совершенно обычный, а вот картинка и атмосфера на высоте, да и в деталях они очень сильно постарались.
Аноним 09/05/15 Суб 16:16:41 #78 №10802801 
>>10799519
>>10801803
Метро была первым шутером на моём тогдашнем новом компе.
Блядь, как же я психовал из-за этих взрывающихся яиц.
Аноним 09/05/15 Суб 16:20:00 #79 №10802836 
>>10802801
почему метро это она? оно же, блядь. грамотей хуев.
Аноним 09/05/15 Суб 16:21:44 #80 №10802856 
>>10802836
Потому что игра это она.
Аноним 09/05/15 Суб 16:24:56 #81 №10802879 
>>10802446
Я помню это. В фаркрае на любой трудности рандома больше, чем тактики. На высокой трудности шальная пуля может тебя запросто ваншотнуть. Это не очень хорошо.
Аноним 09/05/15 Суб 16:32:14 #82 №10802949 
>>10802879
>В фаркрае на любой трудности рандома больше
Лолшто.
>На высокой трудности шальная пуля может тебя запросто ваншотнуть.
Именно чтобы одна и шальная - только если у тебя нет брони. А базукобляди, во-первых, и встречаются редко, и бой нужно начинать именно выносом их со снайперки.

Ну и, наконец, Фаркрай - чекпоинтный аренный халоподобный шутер. Каждый отрезок между чекпоинтами (ну, не каждый, есть там и гигантские арены на несколько чекпоинтов, как ты помнишь) там - загадка, ответом на которую будет тактика (кого? откуда? из чего? в каком порядке?), позволившая тебе живым добраться до следующего чекпоинта. И, ояебу, на последней сложности, там приходится изворачиваться ужом и, хотя бы раз за игру, использовать вообще каждую мелочь, которая в процессе игры так или иначе обратила на себя внимание, а также же чуть ли не каждую специфическу особенность каждой следующей арены. То есть, блядь, я даже жалел, что в игре не разрешается самостоятельно врубать сигнализацию в лагерях наёмников, потому что на нескольких этапах игры этой возможности мне там пару раз в игре реально нехватало (при том, что та самая красная кнопка назойливо висела перед носом).
Аноним 09/05/15 Суб 16:34:06 #83 №10802965 
Что лучше, метро или сталкер? Прошел ласт лайт запоем, а сталкер в свое время не осилил дальше первой локации. Стоит ли дать ему еще один шанс? Или это просто уебищное говно для уток?
Аноним 09/05/15 Суб 16:37:04 #84 №10802990 
>>10802965
Немного разные игры. Метро - насыщенная сюжетка на очень линейных рельсах в узких уровнях, сталкер больше бродяжничество с собирательством и выживач по большим локациям, с не особо важным сюжетом.
Аноним 09/05/15 Суб 16:37:23 #85 №10802991 
>>10802965
Пробуй уж лучше сразу в Lost Alpha.
Аноним 09/05/15 Суб 16:40:38 #86 №10803031 
>>10800537
Первый раз встречаются в Д6 в первой части.
Аноним 09/05/15 Суб 16:42:32 #87 №10803054 
>>10803031
Разве что в Redux.
Аноним 09/05/15 Суб 16:43:59 #88 №10803071 
>>10802949
Интересно. У меня даже и в мыслях не было что-то там думать в фаркрае, потому что я квэйкоребёнок и не воспринимаю большие пространства.

Про шальные пули - это я имею в виду ближние дистанции. Из-за этого я просто не подпускал их близко, постоянно лёжа в траве и по патрончику выпуская боеприпасы. Ну, если была снайперка - то я естественно пользовался этой возможностью. А в коридорах враги по умолчанию были близко, поэтому в очередной раз умерев от выбежавшего из-за угла бота, я испытывал бугурт. Снаружи действительно была какая-то тактика - камни бросать. В общем, для меня это весьма спорная игра, которая не лучшим образом стимулирующая игрока придумывать тактику, потому что обычно это - метод проб и ошибок, когда твою смерть в конкретной ситуации нельзя предсказать (внутри помещений, в основном.)

Но всё же Фар Край очень хорош, потому что он - не йобатир.
Аноним 09/05/15 Суб 16:46:43 #89 №10803088 
>>10798289
Да, годная игра, ъоть и стрельба так себе, но сюжет, атсмофера отлично. Не оч люблю шутеры, но эту регулярно перепроходил.
Вторую тоже играл, как тольоко вышла, тоже хорошая, на красной площади вся эта мистика, графен, ну противоборство классическое с карсными и наци(притом обе стороны бэд) оно не с серьезной миной, так что игра тоже годная.
Аноним 09/05/15 Суб 16:52:25 #90 №10803138 
>>10798289
Во-второй лично для меня была ахуенной миссия на мосту. Потому что выходишь в начале миссии и прям в то место где ирл я на веле постоянно езжу, и довольно точно нарисовано, относительно постапока.
Аноним 09/05/15 Суб 16:53:41 #91 №10803159 
>>10803071
Вот, да, против наёмников в коридорах - те моменты, когда механика игры почти ломается. Но опять же. Во-первых, дробовик в башку решает (а до его получения, в игре только, кажется, один индорный уровень), да и скос из-за угла в игре вовсе не зря. Во-вторых, можно выманивать противников в длинные коридоры, где они начинают мазать. В третьих, опять же, выманить кого-то за угол камешком (после чего загасить в голову дробовиком и удрать в удобный коридор). Опять же, разные проходы-обходы во многих местах есть.

Хотя возможность нажать на кнопку сигнализации нужна была мне для того, чтобы выманить четырё противников из двухэтажного здания, стоявшего посреди лагеря, который я десять минут до этого старательно зачищал от всех, кто там решил подышать свежим воздухом, поскольку идти внутрь этого здания и выковыривать их изнутри мне вовсе не хотелось.

Проблема решилась подрывом стоявшей в лагере цистерны с топливом, после которого трое из четырёх таки решили посмотреть, что там такого интересного происходит, и выбежали на свежий воздух. А четвёртого я потом таки выманил из сортира камешком и успокоил дробовиком в голову.
Аноним 09/05/15 Суб 16:55:42 #92 №10803181 
>>10803071
Кстати, выстрелы в воздух и камешки приманивают противников по-разному, и, для бОльшей эффективности процесса, их имеет смысл чередовать.
Аноним 09/05/15 Суб 16:59:07 #93 №10803220 
>>10803159
>и выковыривать их изнутри мне вовсе не хотелось
Дополнение: а "не хотелось" мне это потому, что на предыдущей попытке, я зачистил всех в лагере, убил того чувака в сортире, после чего меня застал врасплох посреди коридора подкравшийся враг, которого я успел-таки чудом уложить, не подумав полез перезаряжаться, после чего меня положил шедший прямо предыдущим наёмник, высунувшийся из-за угла через блядскую секунду после того, как я инициировал перезарядку.
Аноним 09/05/15 Суб 16:59:50 #94 №10803227 
>>10803220
>шедший прямо за спиной предыдущего наёмник
фикс
Аноним 09/05/15 Суб 17:14:34 #95 №10803423 
>>10799519
> Ах да, за набигающих на Хана респанящихся шахидок-яйцеклеток моё пламенное пожелание разрабам всего самого плохого.
А штоу нитак? В редуксе все нормально.
Аноним 09/05/15 Суб 17:20:50 #96 №10803509 
>>10803423
Не знаю как в редуксе, но в ванильке они спавнились быстрее, чем умирали. И ладно б если от них просто убежать - но упс, бот этого не умеет, в отличие от способности умирать.
Аноним 09/05/15 Суб 17:45:15 #97 №10803819 
>>10803509
Не. В редуксе у них теперь вроде капнутый спаун. Пробежал с первого раза. Алсо, уже и финал. Короткое но насыщенное событиями повествование вышло. Мне норм. Из минусов
- эпизод с пиздюком. Чот драмы нет совсем. Убили дядьку а он шутливый такой -"ну может ты дакинешь,, тут нидалеко?"
- нету холодного оружия. Очень часто так и хотелось рубануть ножом, когда тварина добегала вплотную.
- уже говорил. Проебланили реакцию мобов на выстрелы по ним
- чтобы получить добрую концовку нужно пробежать пацифистом. И вообще тема черных раскрывается хуево. Добрые они или злые - непонятно. Хотя может я жопой играл и заметки не читал. Хуй знает
А так заебись игруха
Аноним 09/05/15 Суб 17:52:18 #98 №10803904 
Первую прошел. Вторую бросил на середине. Первая проходной шутан. Вторая - польский шутан. И все это основано на бреднях постядерной-Донцовой.
/thread
Аноним 09/05/15 Суб 17:57:37 #99 №10803962 
>>10803819
>нет холодного оружия
Как это нет? Там же есть простой нож, есть метательный. Чем тебе не холодное оружие?
>реакция мобов
В редаксе вроде пофиксили реакцию мобов на попадания.
>злые или нет
Книгу то читал? Там что то вроде, что черные защищались, а не нападали. Они хотели мира, т.к. они новое звено эволюции. Но люди этого не понимали, кроме Артема. И в конце, когда он УСТРОИЛ ЧЕРНОЖОПЫМ ВЗБУЧКУ, он вроде как сожалел об этом и искал оправдания в том, что защищал свою станцию и чилавечиство.
Аноним 09/05/15 Суб 18:07:09 #100 №10804086 
>>10803904
мимосовкодрочер? проиграл
Аноним 09/05/15 Суб 18:30:43 #101 №10804337 
>>10803962
> Как это нет? Там же есть простой нож, есть метательный. Чем тебе не холодное оружие?
Т.е. я могу взять в руки нож или хотя бы по кнопке нанести удар (как в кодле например)? Нет такого
> В редаксе вроде пофиксили реакцию мобов на попадания.
Нет.
> Книгу то читал?
Нет. Я же в игру играю
Аноним 09/05/15 Суб 18:47:42 #102 №10804520 
>>10804337
>>10804337
С кажется нож или V.
Проходил пару недель назад "ласт лайт".
Аноним 09/05/15 Суб 18:54:10 #103 №10804599 
>>10804520
> или V.
Таки да. Вероятно в редуксе добавили. А так вообще вроде не было обучалки по этой кнопке. Или я проебланил
Аноним 09/05/15 Суб 19:14:24 #104 №10804834 
>>10800160
Когда читал метро 2033 взбугуртил от нелепой смерти Артёма у полиса, лол
Аноним 09/05/15 Суб 19:17:03 #105 №10804863 
>>10804599
Тесак-кастет был еще в оригинале, причем им можно было и рубить, и бить кастетом.
Аноним 09/05/15 Суб 19:17:24 #106 №10804868 
>>10798348
Ты Халфу рядом с этим говно для пидорах не ставь. Ещё бы сралкера дописал.
Аноним 09/05/15 Суб 19:18:02 #107 №10804878 
>>10801701
Незнаю, мне 2я часть ОЧЕНЬ доставило. Чего тольок стоят уровни на поверхности, особенно прогулки по разрушенной красной площади с чёрным.
Аноним 09/05/15 Суб 19:19:57 #108 №10804897 
>>10804878
Никто не спорит что картинка отвал башки. Довели до ума УИ и некоторые геймплейные вещи. Но все остальное как земля просто
Аноним 09/05/15 Суб 19:20:20 #109 №10804904 
>>10804834
Лол, тоже помню читал первую версию еще году так в 2007. Тупейшая концовка, конечно, хотя автор почему-то считал это пиздец оригинальным решением и баттхертил с того что она никому не понравилась. К счастью, потом возобладал здравый смысл и он ее переписал на нормальную.
Аноним 09/05/15 Суб 19:21:46 #110 №10804924 
>>10802991
Играл недавно в лост альфу, доебали пробежки по полупустым локациям
Из ванильных сталкеров лучше всего в этом была зов Припяти, несмотря на живую только во время заданий Припять
Аноним 09/05/15 Суб 19:22:37 #111 №10804928 
>>10804868
Обоснуй.
Аноним 09/05/15 Суб 19:24:33 #112 №10804947 
>>10798289
Книжку читал (типичная сталкерщина на самом деле, хуле. Ничего выдающегося), но игру дропнул на первом же бое с людьми. Такой вымерзительной шутерной механики я ещё не видел. Увыъ.
Аноним 09/05/15 Суб 19:25:54 #113 №10804959 
CONTR STRIK KONDISHN ZERO> HALF LAIF 2> METRO 2033
Аноним 09/05/15 Суб 19:26:16 #114 №10804963 
>>10804947
> Такой вымерзительной шутерной механики я ещё не видел
В кодлах лучше, хочешь сказать? А может и в биошоке?
Аноним 09/05/15 Суб 19:27:17 #115 №10804969 
>>10804897
Я именно про атмосферу. Да и противники разнообразнее стали, больше арсенала и вообще заебись. не знаю, чем тебе не понравилось. Может у тебя кря?
Аноним 09/05/15 Суб 19:27:59 #116 №10804974 
>>10804963
В кодлах лучше. Серьёзно.
В биошоке сам геймплей и пушечки куда веселее (хотя считать биошоки шутерами глупо).
Аноним 09/05/15 Суб 19:28:18 #117 №10804979 
>>10804947
Одна из лучших механик в игре, ты о чём? Оружие чувствуется в руках и чувствуются попадния по противнику. Правда они туповаты, но эт уже другой вопрос.
Аноним 09/05/15 Суб 19:28:49 #118 №10804985 
>>10804974
Ты точно ебанутый, в метро гораздо лучше чем в обоих этих играх вместе взятых.
Аноним 09/05/15 Суб 19:30:01 #119 №10804996 
>>10804985
Ну раз ты так говоришь, да ещё и с матом, да ещё измерив суммарную "лучшесть" игр, значит так оно и есть, не смею спорить.
Аноним 09/05/15 Суб 19:30:05 #120 №10804997 
>>10804974
Ну понятно.
Аноним 09/05/15 Суб 19:32:54 #121 №10805017 
>>10804969
> Я именно про атмосферу.
Мож есть. Но безнадегу первой части проебали.
> Да и противники разнообразнее стали, больше арсенала и вообще заебись.
Этого мало, да и в редкус однерку тоже завезли.
Убогий сценарий, убогие действующие лица, однообразный ход геймплея.
Аноним 09/05/15 Суб 19:35:05 #122 №10805040 
>>10804974
> хотя считать биошоки шутерами глупо
Кек. Шутан. Причем польский убогий
Аноним 09/05/15 Суб 19:36:40 #123 №10805051 
>>10805040
>Кек.
Прости, как-то не подумал об этом. Да, "кек" всё объясняет. Действительно шутан, глупо было и подозревать обратное.
Аноним 09/05/15 Суб 19:43:18 #124 №10805119 
>>10804974
>хотя считать биошоки шутерами глупо
Ну не данжнкравлерами ж их считать, в самом-то деле.
Аноним 09/05/15 Суб 19:44:36 #125 №10805147 
>>10805051
Наигранная ирония в попытках спасти обсерытые штанишки.
Аноним 09/05/15 Суб 19:46:36 #126 №10805165 
>>10805119
Не нужно сравнивать горячее и мягкое.
>>10805147
Да, я кажется начинаю вспоминать кто на руси любит сталкерообразные поделки.
Аноним 09/05/15 Суб 19:51:35 #127 №10805226 
>>10805165
>Ну как, горячо?
>Горячо. А вообще-то мягко. Глупо говорить о том что горячо
Аноним 09/05/15 Суб 20:00:09 #128 №10805305 
>>10805226
Глупо говорить что температура является определяющим фактором мягкого. Биошоки могут позволить себе развивать другие аспекты в ущерб стрёмной шутерной части. Игра в которой кроме дакки в геймплее ничего значимого нет - не может.
Аноним 09/05/15 Суб 20:01:00 #129 №10805313 
>>10805165
>Не нужно сравнивать горячее и мягкое.
Я, в общем-то, про наследие Ultima Underworld 1 и System Shock 1, ньюфажина позорная. И да, с удовольствием выслушаю твои версии о том, чем же НА САМОМ ДЕЛЕ является, скажем, первый Биошок, если не шутером.
>Да, я кажется начинаю вспоминать кто на руси любит сталкерообразные поделки.
А Venom: Codename Outbreak кто на руси любит, не поделишься откровением?
Аноним 09/05/15 Суб 20:03:11 #130 №10805339 
>>10805305
Ну когда ты весь дрожишь от морозятника, тебе как-то нет дела до того, мягко тебе или нет. Блять очевидные вещи
Аноним 09/05/15 Суб 20:04:19 #131 №10805352 
>>10805305
>Биошоки могут позволить себе развивать другие аспекты в ущерб стрёмной шутерной части.
Это какие же? Энвайронмент хазардс, которые просто рескин взрывающихся бочек из дума или, на крайняк, развитие идей по взаимодействию с окружением из первой Халвы? Неработающую ололо-экосистему (казалось бы, причём здесь приснопамятный Сталкер)? Менеджмент ресурсов, который без изменений перенесён (и значительно урезан при этом) из первого СистемШока? Потрясающую воображение РПГ с отыгрышем юного водопроводчика?
Аноним 09/05/15 Суб 20:08:17 #132 №10805388 
>>10805352
Ти что, еще не понял его? ГЛУБОКИЙ СМЫСОЛ же
Аноним 09/05/15 Суб 20:08:21 #133 №10805390 
>>10805352
Ах да, ну и как же можно было забыть революционное и ниспровергающее устои всего игропрома лутание в каждой комнате по 20 ящиков, в каждом из которых лежит две копейки и булочка.
Аноним 09/05/15 Суб 20:09:07 #134 №10805401 
>>10805313
Серьёзно? Ты вот сейчас будешь детектировать "ньюфагов" системшоком? В ув я тоже играл, что на самом деле куда более странно, потому что она говно.
Биошок, помнится, в своё время позиционировался как экшен в целом и "шутер 2.0" если я не путаю его рекламную кампанию. И в целом является смешение жанров, в котором стрельба из полутора пушечек играет совсем небольшую роль. Поэтому биошок (по крайней мере первый) и останется 10/10 в отличии от очередного шутера для сталкерошкольников.
>>10805339
Одно дело когда ты окунаешься в морозный мир раздутых аналогий, другое дело когда ты ешь мороженое.
Аноним 09/05/15 Суб 20:09:58 #135 №10805408 
Прочел в гугле, что владельцы оригинального митроу могут получить скидку 50% на покупку редукса. Вопрос - как её получить? Или закончилась акция?
Аноним 09/05/15 Суб 20:10:35 #136 №10805412 
>>10801471>>10801490
Переиздание утратило уникальность и выглядит как аддон ко второй части.
Аноним 09/05/15 Суб 20:10:36 #137 №10805413 
>>10805388
Аааа, ну так в Метрошках тоже тогда глубокий смысол, такое-то высказывание о природе нацизма и коммунизма, просто описаться можно от семяизвержения в мозг.
Аноним 09/05/15 Суб 20:11:24 #138 №10805422 
>>10805401
> Одно дело когда ты окунаешься в морозный мир раздутых аналогий, другое дело когда ты ешь мороженое.
Ну так мороженка то вся растаяла и потекла тебе по штанишке. Как его есть?
Аноним 09/05/15 Суб 20:12:21 #139 №10805429 
>>10805412
Чот ты хуйню нисешь. Графон облагородили. Перенесли геймплейные улучшения второй части.
Аноним 09/05/15 Суб 20:13:33 #140 №10805440 
>>10805422
Судя по посетителям треда нужно визжать что у всех окружающих вся жопа в мороженках и мне в штаны (шаровары?) её тоже они положили.
Надо же, по типичной схеме от обсуждения недостатков своей любимой поделки переключили в попытку обосрать признанный вин.
Аноним 09/05/15 Суб 20:14:34 #141 №10805450 
>>10805440
У нас то мороженка не растаяла.
> признанный вин.
Кем? Игрожуром?
Аноним 09/05/15 Суб 20:14:49 #142 №10805451 
>>10798289
>> много нового для жанра вообще
Ничего нового.
Аноним 09/05/15 Суб 20:15:09 #143 №10805454 
>>10805401
>Серьёзно? Ты вот сейчас будешь детектировать "ньюфагов" системшоком?
Учитывая то, что ты не врубился в сентенцию про данжнкравлеры, сдетектировал я тебя совершенно верно.
>Биошок, помнится, в своё время позиционировался как экшен в целом и "шутер 2.0" если я не путаю его рекламную кампанию.
А "Мёртвые Дочери" Руминова позиционировались, как шедевр кинематографа, достойный Кубрика и Бергмана.
>И в целом является смешение жанров
Ну это просто бля революционность, однако. Никто до подобного никогда ранее не додумывался. Шутер 2.0, не иначе.
>в котором стрельба из полутора пушечек играет совсем небольшую роль
Вопрос: чем ты занимаешься 90 процентов времени в первом Биошоке? Стрельбой и лутанием ящиков с булочками. Вопросы?
Аноним 09/05/15 Суб 20:16:09 #144 №10805465 
>>10798289
Купил это кинцо за 25% просто потомучто оно стоило рублей 100. И 2033, и ЛЛ, оригинал ещё. Скажу что да, кинцо действительно охуенное, локации охуенно проработаны, станции, охуенные истории на них, рынки, тётки-поварихи, жёны рыдают, дети бегают, бомжи у переходов сидят, охрана, корованы, бандиты, мутанты. Прямо так и хочется опенворлд, чтобы купил на станции УЧАСТОК ПОД ЗАСТРОЙКУ, построил себе как барин поместье из фанер и гипсокартона 2на2 метра, ходишь на поверхность или на заброшенные станции, можно грабить корованы, мутанты набигают. Графин лудше чем в крузисе. Но есть одно жирнющее НО: ЭТО КИНЦО. Сингл и всё. Проходной шутан в прямом смысле по рельсам и кишкам с графоном и атмосферой. И всё, блядь, сраного десматчевого мультика даже не запилили. То есть от какого-нибудь биошока метро отличается только годным миром.

Ну и этот ебаный редукс это просто пиздец. Выпускают, блядь, через 2 года первую часть с текстурами и пропсами второй + пара несостыковок вроде того что в редуксе 2033 с Бурбоном на поверхности можно окунуться с головкой в радиоактивную воду на морозе ядерной зимы и идти дальше. И какого хуя опять же на этом морозе делают личинки креветок? И вот значит делают 2 года сраный ретекстур с парочкой новых комнат и продают это за вполтора раза дороже. Опять без мультика. Просто ретекстур спустя 2 года. Пиздец короче. Ну и майдауны до кучи, почему-то съебавшие на Мальту из ридной неньки сразу после того как там установилась воля швабода как они хотели.
Аноним 09/05/15 Суб 20:16:29 #145 №10805470 
>>10805408
Вроде при начале продаж было
Аноним 09/05/15 Суб 20:17:25 #146 №10805475 
>>10798289
Эта хохлятская игра а значит эта игра гавно
Аноним 09/05/15 Суб 20:18:34 #147 №10805485 
>>10805470
Жаль. А то у меня в стиме висит первая часть, на халяву полученная из хамбла бандла за один баксий
Аноним 09/05/15 Суб 20:18:56 #148 №10805486 
>>10805408
>>10805470
Только вот вопрос: нахуя им покупать то же самое кинцо?
Аноним 09/05/15 Суб 20:19:51 #149 №10805497 
>>10805450
А что же тогда растеклось на кучу постов как не мороженка?
>Кем? Игрожуром?
В том числе. Что заставляет тебя думать что ты разбираешься в этом лучше чем игрожур? Впрочем и среди игроков он объективно оставил куда более глубокий позитивный след. Вот и сейчас мы что обсуждаем, лол? Чай не тонкости кривой игронизации посредственной книжонки.
>>10805454
>Учитывая то, что ты не врубился в сентенцию про данжнкравлеры,
А ещё я твой вспёрд про веном проигнорировал. Тоже не врубился, наверное, да?
> Стрельбой и лутанием ящиков с булочками. Вопросы?
Если ты вот этим и занимаешься, то чьи это проблемы? Там и стрелять-то необязательно. Ещё бы прошёл одним мили и жаловался что хуёвый слешер сделали.
Аноним 09/05/15 Суб 20:20:15 #150 №10805499 
>>10805465
Ты чот к хуйне доебался. Коридорные шутаны имеют право на жизнь и в самом факте коридорности нет ничего плохого. А мультика нет, потому что хороший мультик запилить это целая отдельная игра по затратам выйдет. А хуевый для галки, тяпл ляп на коленке, нахуй нинужон
Аноним 09/05/15 Суб 20:23:49 #151 №10805527 
>>10805401
Олсо, первый SystemShock, разумееется, не смешивал жанры. Первый HeXen не смешивал жанры. Realms of the Haunting не смешивала жанры. Консольные версии Exhumed/Powerslave, второй Turok и Metroid_Prime-ы не смешивали жанры. Defcon5, римейк Battlezone и Паркан: железная Стратегия не смешивали жанры. Operation Flashpoint не смешивал жанры. Первый Thief не смешивал жанры.
 
 
 
 
 
И вот тут пришёл Биошок (в котором нет ну абсолютно нихуя нового, относительно Системшоков, первой Халвы и Хало), весь в белом, всё смешал - и короче бля 10 из 10, шутер 2.0, нахуй.
Аноним 09/05/15 Суб 20:23:57 #152 №10805530 
>>10805465
> И какого хуя опять же на этом морозе делают личинки креветок?
Это какие?
Аноним 09/05/15 Суб 20:26:20 #153 №10805545 
>>10805499
Нет не к хуйне. Я сказал что это кинцо, а кинцо - не игра.
>А хуевый для галки, тяпл ляп на коленке, нахуй нинужон
Если понимать "хуёвый для галки" как неоптимизированное лагучее говно без сетевого кода, то да. А если бы там был мультик хотя бы уровня колды - я бы играл и играл. А сколько всяких других режимов вроде защиты от мутантов можно было сделать.
Аноним 09/05/15 Суб 20:26:29 #154 №10805549 
>>10805527
Он даже двух слов не потратил, рассказать что есть биошок и почему 10из10. Зачем ты перед ним распинаешься?
Аноним 09/05/15 Суб 20:26:54 #155 №10805553 
>>10805497
>А ещё я твой вспёрд про веном проигнорировал. Тоже не врубился, наверное, да?
Это был не вспёрд, а вполне конкретный вопрос. Твоим ответом, насколько я понимаю, является то, что в Веном ты не играл и понятия не имеешь, что там в этой игре есть, а чего - нет?
>Если ты вот этим и занимаешься, то чьи это проблемы? Там и стрелять-то необязательно. Ещё бы прошёл одним мили и жаловался что хуёвый слешер сделали.
Во втором Крузисе - тоже. Врубил невидимость - и вперёд, к концу игры. Второй Крузис - 10 из 10?
>Ещё бы прошёл одним мили и жаловался что хуёвый слешер сделали.
Да в этом куске говна вообще, куда пальцем не ткни, всё одинаково хуёво.
Аноним 09/05/15 Суб 20:27:39 #156 №10805557 
>>10805545
Мультик для колды на протяжении нескольких лет пилят одновременно несколько больших студий. А ты от хохлов такого хочешь.
Аноним 09/05/15 Суб 20:28:08 #157 №10805562 
>>10805545
> Я сказал что это кинцо, а кинцо - не игра.
Из крайности в крайности. Давай критерии кинца и почему это плохо
> Если понимать "хуёвый для галки"
Хуевый это скушный вторичный без баланса. Биошок2, фаркрай3, крузис. Кто в них играет? Никто
Аноним 09/05/15 Суб 20:29:11 #158 №10805567 
>>10805557
Сука, ненавижу тавтологию!
Аноним 09/05/15 Суб 20:29:21 #159 №10805569 
>>10805557
Да какой пилят. Развитие мультика кончилось на первом блекопсе. Дальше - просто тасуют карты с перками. Графон и механика одна и та же
Аноним 09/05/15 Суб 20:30:13 #160 №10805579 
>>10805569
Ну, механика старая, да. Но как это противоречит моим словам?
Аноним 09/05/15 Суб 20:31:31 #161 №10805586 
>>10805553
>Твоим ответом, насколько я понимаю
Моим ответом будет будет то, что твои попытки спрятаться от хуёвости сабжа треда за риторикой уровня /веге/ не удались. Посмотри на себя, бядняга, уже перекатился сначала в обсуждение биошока (отчаявшись доказать что он плох ты перекатился на второй уровень, доказывая что он не революционен), потом вообще в личные оскорбления уровня "ты ньюфаг" через унылое говно. А хуле толку?
Аноним 09/05/15 Суб 20:31:35 #162 №10805588 
>>10805579
> Но как это противоречит моим словам?
Тем что это не разработка чего-то нового, а эксплуатация старой схемы
Аноним 09/05/15 Суб 20:32:46 #163 №10805601 
>>10805588
Ой, всё. Не буду продолжать диалог на эту тему.
Аноним 09/05/15 Суб 20:33:49 #164 №10805608 
>>10805601
Чо пригорел, хуй его знает
Аноним 09/05/15 Суб 20:34:54 #165 №10805615 
>>10805562
>Давай критерии кинца и почему это плохо
Лень писать тебе про отсутствие вообще какой-то вариативности, про отсутствие игры, тебе просто сделали несколько десятков красивых локаций и ведут поочерёдно по ним, там нельзя ничего делать кроме как тупо продвигаться вперёд. Мимопроходя по станциям или мимопробегая со стволом или стелсножом наперевес.
Аноним 09/05/15 Суб 20:35:33 #166 №10805619 
>>10805586
>Моим ответом будет будет то, что твои попытки спрятаться от хуёвости сабжа треда
Да плевать мне на сабж, я мимокрокодил, который сагрился именно на БШ.
>отчаявшись доказать что он плох
Доказывал я в первую очередь то, что не считать БШ шутером нет ни малейших оснований в принципе.
>доказывая что он не революционен
В ответ на твою сентенцию про "шутер 2.0".
Аноним 09/05/15 Суб 20:36:56 #167 №10805627 
>>10805615
На один раз пробежать и интересно провести время - отлично. Про сточасовое задрачивание десяти перепрохождений речи изначально не шло.
Аноним 09/05/15 Суб 20:38:05 #168 №10805638 
>>10805615
> Лень писать тебе про отсутствие вообще какой-то вариативности, про отсутствие игры, тебе просто сделали несколько десятков красивых локаций и ведут поочерёдно по ним, там нельзя ничего делать кроме как тупо продвигаться вперёд. Мимопроходя по станциям или мимопробегая со стволом или стелсножом наперевес.
Это все применимо к большинству коридорных шутанов.
Аноним 09/05/15 Суб 20:40:09 #169 №10805657 
>>10805627
Ну да, и я говорю что метро - кинцо на раз, не игра.
>>10805638
Да, и все они являются кинцом, а не играми.
Аноним 09/05/15 Суб 20:41:00 #170 №10805665 
>>10805657
> Да, и все они являются кинцом, а не играми.
Джаст ёр апиньён, ебан
Аноним 09/05/15 Суб 20:41:22 #171 №10805668 
>>10805569
А какое там было развитие после четвёрки?
Аноним 09/05/15 Суб 20:42:28 #172 №10805676 
>>10805668
Килстрики в мв2 и новые интересные режимы в бо1, навроде побегушек с одной пулей
Аноним 09/05/15 Суб 20:42:32 #173 №10805677 
14311933523300.jpg
>>10805665
Слив засчитан.
Аноним 09/05/15 Суб 20:43:10 #174 №10805683 
>>10805677
Так вот ты зачем тут. В тетрадочку не забудь записать
Аноним 09/05/15 Суб 20:43:38 #175 №10805686 
>>10805676
Охуеть развитие.
>интересные режимы навроде побегушек с одной пулей
Охуеть интересные.
Аноним 09/05/15 Суб 20:45:27 #176 №10805698 
>>10805686
Мультик мв2>мв1, смирись. или ты ваннаби катлет коркорщик из мв1?
Аноним 09/05/15 Суб 20:46:22 #177 №10805709 
>>10804599
Тут уж ты проебланил. В оригинале можно было достать нож и бегать с ним. А кстате в редаксе у меня так не получалось, тут наверное я проебланил.
Аноним 09/05/15 Суб 20:47:42 #178 №10805719 
>>10805709
Ну и заебись. Минусом меньше
Аноним 09/05/15 Суб 20:49:45 #179 №10805737 
>>10805683
>кинули определение кинца и почему это плохо
>ВСЁ ВРЁТИ ЕТА ПРОСТА ТВОЁ МНЕНИЕ МНЕ ХВАТАЕТ ВАРИАТИВНОСТИ КОГДА МОЖНО ПРОЙТИ ПО ТОМУ МОСТУ ИЛИ ПО ДРУГОМУ КОТОРЫЙ в 5 МЕТРАХ ОТ СТАРОГО
Аноним 09/05/15 Суб 20:50:19 #180 №10805747 
>>10805698
Нет, просто полтора мёртвых говнорежима это не есть развитие.
Аноним 09/05/15 Суб 20:51:28 #181 №10805754 
>>10805737
> почему это плохо
Потому что ты так сказал, да. Для меня это не аргумент
Аноним 09/05/15 Суб 20:52:39 #182 №10805769 
>>10805754
Да для тебя и говно на роже нормально.
Аноним 09/05/15 Суб 20:53:54 #183 №10805775 
>>10805747
РЕворк киллстриков (оче удачный), реворк прокачки, п2п сетевая организация, красивые карты. Хули, мало? Мало где я получал столько фана от мультика, как в мв2.
Аноним 09/05/15 Суб 20:55:57 #184 №10805797 
>>10805769
Пиши еще один слив,бгг И сколько нужно еще, чтобы ты наконец укатился нахуй в свои вариативные параши с мертвым мультиплеером?
Аноним 09/05/15 Суб 21:44:03 #185 №10806044 
>>10805775
А ну дадада. И оружие новое и графон и вообще. Все колды начиная с четвёртой используют одну и ту же схему, меняется только антураж и требовательность к почти одинаковому графону.
>>10805797
Выложи на ютюб видео с флагом самой европейской страны в мире и слёзно умоляй.
Аноним 09/05/15 Суб 21:46:58 #186 №10806058 
>>10806044
Очередное яскозал, куда ж без него
Аноним 09/05/15 Суб 22:13:43 #187 №10806236 
Норм экспиринс на кончиках пальцев если играть местный кокор по имени рейнжор? Но как без уи считать патроны то? Или чисто вырубили уи, назвали рейнжером а на то, как при этом "оголиться" механика, поебать вообще?
Аноним 10/05/15 Вск 00:16:39 #188 №10807195 
бамп
Аноним 10/05/15 Вск 00:28:32 #189 №10807282 
>>10805553
> Во втором Крузисе - тоже. Врубил невидимость - и вперёд, к концу игры
Там на половине локаций вперед не пройти, пока не постреляешь всех противников
Аноним 10/05/15 Вск 05:41:45 #190 №10808340 
>>10805429
Игра выглядит по-другому. И я не графон имею ввиду. Ощущается уже не как Metro 2033, а как Last Light. И в этом нет ничего хорошего, потому что оригинальная первая часть была атмосфернее. Я не знаю, как это лучше описать.
sageАноним 10/05/15 Вск 05:45:23 #191 №10808349 
>>10798289
Первое метро - говно для недочеловеков вроде ОПа. Вторая - уже хороша игра. Просто тебе нужно выпилиться.
Аноним 10/05/15 Вск 06:26:28 #192 №10808403 
>>10808340
> крякрякряну низнаю как скозать чет ни то вот раньши лучши былоо
Аноним 10/05/15 Вск 12:49:10 #193 №10810016 
>>10808340
Внатури утизм. Картинка у первой части после LL выглядит какой-то сыроватой, непрофессиональной, что-то вроде черновика, первых набросков. На мой взгляд конечно
Аноним 10/05/15 Вск 13:40:52 #194 №10810425 
>>10808349
>говно для недочеловеков
Уже качаю!
Аноним 10/05/15 Вск 14:03:44 #195 №10810596 
>>10810425
Редукс только, не забудь
Аноним 10/05/15 Вск 14:37:43 #196 №10810937 
14312578637600.jpg
14312578637651.jpg
знаком с пернем из 4а геймс, новое метро уже пилится с 2013 года, анонс на е3, выйдет весной следущего года
Аноним 10/05/15 Вск 14:41:13 #197 №10810976 
>>10810937
Они уже в сиквеле показали что интересного показать во вселенной метро им больше нечего. Поэтому либо ты пиздишь либо игру поставили на конвейер.
Аноним 10/05/15 Вск 14:43:29 #198 №10811001 
>>10810937
>информация годичной давности
Похлопал тебе.
Аноним 10/05/15 Вск 18:06:56 #199 №10812863 
>>10810937
Мультиплайер завезут? А то синглы нынче не ценятся. И да, скажи ему, чтобы начали хоть приблизительно соблюдать географию маасквы.
Аноним 10/05/15 Вск 18:27:06 #200 №10813036 
>>10812863
> Мультиплайер завезут?
нинужен
Аноним 10/05/15 Вск 21:31:20 #201 №10814782 
>>10810976
"Поставили на конвеер" это когда выпускают одну и ту же парашу, как отсосин или ковадути, а тут ещё неизвестно, будет ли это очередной проходняк с графоном и атмосферой или запилят таки туда открытый мир или мультик. А в единственном своём интервью после выхода редуксов говорили что работают над более сендбоксовым экспириенсом-приключением на кончиках пальцев.
Аноним 10/05/15 Вск 21:54:49 #202 №10815009 
>>10814782
Как по мне двойка конвейерная.
Аноним 10/05/15 Вск 21:58:11 #203 №10815034 
>>10815009
У тогда и еденица конвеерная, блядь.
Аноним 10/05/15 Вск 21:59:33 #204 №10815055 
>>10815034
Двушка кроме графона и пары геймплейных мелочей серию ничем не дополнила. Нет у них идей, кроме как графен дрочить.
Аноним 10/05/15 Вск 22:06:05 #205 №10815112 
>>10815055
>"For the game we are working on now, our designers have shifted to a more sand-box-style experience - less linear but still hugely story-driven,"
Аноним 10/05/15 Вск 22:11:46 #206 №10815179 
>>10815112
Да видел я все это. Нехотет метросталкер. Новый тайтл бы от них. Но скорее всего метро они будут еще какое-то время подаивать
Аноним 10/05/15 Вск 22:17:04 #207 №10815252 
>>10815179
Что подаивать? 2 проходняковых говна 5-летней давности и их ретекстур?
Аноним 10/05/15 Вск 22:19:23 #208 №10815290 
>>10815252
Анус твой проходняковый, упырюга. Третья часть скорее всего будет псевдо опенвурд навроде фаркрая или сталкера. С квестами - сбегай нагринди %моб_нейм%.
Аноним 10/05/15 Вск 22:25:27 #209 №10815382 
>>10815290
Но у них же нет новых идей и она конвеер.
Аноним 10/05/15 Вск 22:27:56 #210 №10815431 
>>10815382
Ящитаю это так. Где противоречие с моим предыдущим постом?
Аноним 10/05/15 Вск 22:30:14 #211 №10815466 
>>10815431
В том что её поставили на конвеер хотя делают из проходнякового рельсово-кишкового шутана опенворлд.
Аноним 10/05/15 Вск 22:33:07 #212 №10815485 
>>10815466
> хотя делают из проходнякового рельсово-кишкового шутана опенворлд
Как что-то хорошее. Не знаю ни одного по-настоящему годного опенвурд шутана
Аноним 10/05/15 Вск 22:36:50 #213 №10815530 
>>10815485
Как же ты заебал блядь.
Аноним 10/05/15 Вск 22:38:34 #214 №10815550 
>>10815530
Охуел? Что не так то блять
Аноним 10/05/15 Вск 22:41:16 #215 №10815588 
>>10798289
>пикча
Судя по обилию сосулек, на улице ядрёный мороз, а они без варежек.
Аноним 10/05/15 Вск 22:44:22 #216 №10815625 
>>10815530
Ты вероятно меня не понялю Для меня конвейр это дрочка одной и той же идеи неважно в каком виде и неважно под каким соусом. Псевдо опенвурд это чистый маркетинг, т.к. они сейчас в моде. Конвейер это также когда мотивация разработки одна - сверхприбыль.
Аноним 10/05/15 Вск 22:54:34 #217 №10815734 
>>10815550
Их слишком мало чтобы вести какое-то особое разделение на говно и годноту. Чо там, ксенусы, предтечи вроде опенворлд, сталкеры, в какой-то мере третьи фолачи и всё. Причём первые 3 были от русских разрабов и были вроде первопроходцев среди такого явления как шутан с открытым миром вообще. В ксенусы ещё тогда не смог играть из-за тормозов, в предтечах вообще хронические 20 фпс на любой пеке, поэтому ничего не могу сказать про них. Сталкер. Ну, блядь, только очевидный тралер скажет что это говно. И про фолачи так же, хоть беседкорпг от морры до вегаса это тоже такой мееедленный конвеер.
>>10815625
Ну блядь, нахуя им ещё делать игры кроме как ради прибыли? 2 игры, их ретекстуры, и следующая, разрабатываемая как опенворлд, это ещё нихуя не конвеер. Пятнадцатый отсосин - конвеер. Десятое ковадути - конвеер. Тоталвары можно назвать конвеером длц - что вообще блядь полное говно, потомучто это конвеер даже не игр с одной и той же говномеханикой, а блядь конвеер 3.5 новых моделек человечков с копьями.
Аноним 10/05/15 Вск 23:05:57 #218 №10815863 
>>10815734
Понимаешь. Первая игра была оригинальной в чем-то и новой. Вторая уже нет. То же самое только с новым графеном. Вот это называется конвейер. Общая безыдейность. Сеймшит. Ну сделают они вместо одного коридура несколько. Ну разве это что-то меняет? Мне так не кажется. Почему вот гейб не сделал хл3 в псевдопенвурд? Да потому что это конвейр и он этого понимает.
Аноним 10/05/15 Вск 23:14:53 #219 №10815963 
>>10815863
>Первая игра была оригинальной в чем-то и новой
Ни в чём небыла, кроме окружения. Рельсовый шутан, только вместо Нормандии, Сталинграда, арабостана - метро постъядерной Москвы и чуть-чуть поверхности.
Аноним 10/05/15 Вск 23:18:07 #220 №10815998 
>>10815963
Атмосферно. Своеобразный сеттинг. И самобытные механики, навроде противогаза, динамо машинки и тому подобное.
Аноним 10/05/15 Вск 23:18:11 #221 №10815999 
>>10815963
А как же патроны-бабло? Зарядка фонаря и воздуха в оружии? Ещё механика противогаза. И стелс вполне себе хороший.
Аноним 10/05/15 Вск 23:37:48 #222 №10816238 
>>10815863
>Почему вот гейб не сделал хл3 в псевдопенвурд? Да потому что это конвейр и он этого понимает.
Причём тут это вообще? У него и так дохуя денег от шапок и собственного магазина, где продают ВООБЩЕ ВСЕ игры, не только валвовские, а вообще все, ему просто незачем делать конвееры. У него 2 ебических шапкоярмарки и свой магазин, через который играет большая часть игроков в компьютерные игры вообще. Причём шапкоярмарки вообще небыли им разработаны, это пользовательские моды, которые он подобрал и подопилил.
>>10815998
>>10815999
Ну спасибо что подпилили вместо катсцен станции. То есть если в ковадути вставить газовые атаки где надо было бы вставлять противогаз - она бы тоже в корне стала отличаться и быть чем-то новым в мире рельсовых шутанов?
>стелс
Ну я даже не знаю, блядь, что и говорить то. Не про этот конкретный стелс уровня скурима, а про стелс как явление в играх вообще. Ну вот допилили они к шутану патрулирование и спроектировали под это сцены. Ну и что? Чем качественно отличается дисхоноред и любой шутан? Это всё один ПРОХОДНЯК.
Аноним 10/05/15 Вск 23:56:44 #223 №10816452 
>>10816238
> Ну спасибо что подпилили вместо катсцен станции. То есть если в ковадути вставить газовые атаки где надо было бы вставлять противогаз - она бы тоже в корне стала отличаться и быть чем-то новым в мире рельсовых шутанов
Здесь это все сплетено с гейплеем на всем протяжении игры, а не эпизодами. И плюс калавдути разные бывают. Есть и годные части
Аноним 11/05/15 Пнд 00:00:04 #224 №10816479 
>>10816452
>Здесь это все сплетено с гейплеем на всем протяжении игры, а не эпизодами
И что? И что с того, что вместо катсцены я сам периодически хожу по станциям и покупаю фильтры и могу купить оружие, хотя не покупаю, потомучто всё можно собрать в тайниках или с врагов? Ну написали новые скрипты в проходняк с атмосферой. Всё равно остался проходняком ведь.
Аноним 11/05/15 Пнд 00:03:14 #225 №10816508 
>>10816479
Нет, не остается например. Душа именно в таких мелочах. Мини игры, разбавляющие геймлей. Не сравнивай их с катсценами
Аноним 11/05/15 Пнд 00:10:11 #226 №10816599 
>>10816479
>Ну написали новые скрипты в проходняк с атмосферой.
По твоей логике годных игр быть в принципе не может.
Любая игра - это набор скриптов, ебан.
Аноним 11/05/15 Пнд 00:19:15 #227 №10816716 
>>10816508
Вариативности нет, выбора нет, тебя ведут по кишкам, то наполненным врагами, то стоящими на месте человекадекорациями, изображающими "горожан". Сингловый проходняк. Делать там кроме как проходить его дальше, нечего. Протирая стекло на противогазе и заряжая фонарь.
>>10816599
Дело не в годных играх, ебанько, а в том что это сингловое кинцо, а не игра.
Аноним 11/05/15 Пнд 00:22:43 #228 №10816762 
>>10816716
> а в том что это сингловое кинцо, а не игра.
Опять ты вылез. Хл2 - сингловое кинцо. Нолф - сингловое кинцо. Какой твой любимый шутан? Сингловое кинцо. Либо унылый псевдо опенвурд с федекс квестами.
Аноним 11/05/15 Пнд 00:25:09 #229 №10816795 
>>10816762
>Хл2 - сингловое кинцо. Нолф - сингловое кинцо.
Да, так и есть.
>псевдо опенвурд
Что за "псевдо"? Он или есть или его нет, важно то, есть ли там что делать и интересно ли это делать.
Аноним 11/05/15 Пнд 00:27:00 #230 №10816827 
>>10816795
> Что за "псевдо"?
Набор крупных карт с переходами между ними. Сталкер - псевдо. Гта5 - труЪ.
> Да, так и есть.
Ты хочешь сказать, что это плохие игры?
Аноним 11/05/15 Пнд 00:39:53 #231 №10816968 
>>10798289
Может вопрос не совсем по теме, но кто нибудь знает - книга годная? Можно ли читать? А то захотелось вдруг постапокалиптической литературы.
Аноним 11/05/15 Пнд 00:55:53 #232 №10817117 
>>10816968
Незамудрённый трэшачок. Читабельно, но не жди от книги чего-то высокоинтеллектуального.
Аноним 11/05/15 Пнд 01:22:28 #233 №10817369 
>>10798289
В написании сюжета ко второй части принимал учестие автор оригинальной книги (Глуховский или Очковский хуй знает), поэтому получилась такая огромная куча говнеца, вместо норм сюжета. Говорящие черные, какая-то хуйня про реку, молофья. Фу, блядь, позор. После прохождения первой игры, попытася прочитать его высер - нет слов, самое отвратительное чтиво на планете. И при игре в ласт найт чувствуется, что этот говноед все измазал. Такой то ахуенной могла бы быть вторая часть и такой-то паршивой она стала из-за вмешательства одного единственного человека.

А Оп - молоца. Сейчас скачаю редукс и накачу за рашку самогона с грибами и чайком. Тоже дико перся от первой части, словами не передать, как я по ней фанател, особенно, когда на носу был 2012.
Аноним 11/05/15 Пнд 01:25:21 #234 №10817395 
>>10817369
Но ведь Глуховский принимал участие и в разработке первой части.
Аноним 11/05/15 Пнд 01:27:39 #235 №10817419 
>>10817395
не, там он просто ходил и смотрел типа "чо делаити??? ммм, панятна)))", а вот во второй части его посадили в сюжетное кресло и понеслось
Аноним 11/05/15 Пнд 01:29:30 #236 №10817439 
>>10816968
постная хуйня в духе тупых рассуждений ниочем и унылых описаний перестрелок. Сам Артем в книге такой уебан, что я устал мысленно фейспалмить от него. Чего только стоит момент, где-то в начале, где Артем тупо втыкает в костер и из этого раздувают хуй пойми что на n-ное количество страниц. Скучно и уныло.
Аноним 11/05/15 Пнд 01:39:08 #237 №10817526 
Блин, почему тред утонул?! Я джва года его ждал и так глупо проебал
Аноним 11/05/15 Пнд 03:17:40 #238 №10818123 
>>10816827
>Ты хочешь сказать, что это плохие игры?
Я говорю что это не игры вообще. Это кинцо.
Аноним 11/05/15 Пнд 13:13:53 #239 №10821103 
>>10818123
Иди своей дорогой, шталкер
Аноним 11/05/15 Пнд 15:02:36 #240 №10822523 
бамп
Аноним 11/05/15 Пнд 19:57:57 #241 №10826285 
бамп
Аноним 11/05/15 Пнд 20:08:52 #242 №10826464 
>>10826285
Ну чо ты бампаешь, скажи хоть что-нибудь умное или тупое про игру чтоли.
Аноним 11/05/15 Пнд 20:17:21 #243 №10826609 
Ладно, я скажу. Я мечтаю о метро2033-моде на третий фолач. Почему ещё не сделали? Почему васяны делают новые миры на облу и скурим, но не делают кишок метро и поверхность постъядерной Москвы, ведь сделать кишки метро и поверхность разпидореного города, где половина - завалы и обрывы, легче, чем делать открытый мир с равнинами, горами и лесами в 10 ёлок
Аноним 11/05/15 Пнд 20:22:46 #244 №10826725 
>>10826464
Да я много уже написал итт. Мне было интересно прочесть еще репортов о минусах редукс версии первой части.
>>10826609
Нинадо. Убогий протухший гейбрио.
Аноним 11/05/15 Пнд 20:42:54 #245 №10827005 
>>10826725
>Мне было интересно прочесть еще репортов о минусах редукс версии первой части.
4а-хохол? Почему у вас даже форума нету?
Что такое гейбрио?
Аноним 11/05/15 Пнд 21:02:30 #246 №10827278 
>>10827005
> гейбрио
Тесо двигло, лалка. Почему ты такой нафаня?
Аноним 11/05/15 Пнд 21:16:55 #247 №10827497 
>>10827278
Один из самых модящихся движков. Конечно если у тебя есть инструментарий для модоварения на движке самого метро или даже крузиса, то давай, но у тебя его нет.
Аноним 11/05/15 Пнд 23:28:32 #248 №10829261 
>>10826725
>Мне было интересно прочесть еще репортов о минусах редукс версии первой части.
У редукс версии первой части нет минусов. Самым существенным минусом для меня было 2.5 модельки человека на всю игру из-за чего приходилось ходить среди КЛОНОВ, из-за чего приходилось фейспалмить, когда на Сухого, Хана и Мельника одна и та же моделька лица. В редукс версии с этим делом вроде как разобрались, душу не проебали, даже нычки с золотыми пулями на своих местах. 10 из 10
Аноним 12/05/15 Втр 00:55:23 #249 №10830079 
>>10829261
Рейнжор режим имеет интерес, не знаешь?
Аноним 12/05/15 Втр 08:32:00 #250 №10831596 
>>10830079
Имеет только когда прошел всю игру и знаешь местонахождение хотя бы некоторых тайников, иначе патронов нет - хоть в жопу еби.
Аноним 12/05/15 Втр 12:56:49 #251 №10833123 
>>10831596
Точно наняли маркетолога нести хуйню. На ренжере вообще нет никакого удовольствия проходить игру как рембо, потомучто в буквальном смысле НЕВОЗМОЖНО, убивают, постоянно надо подбирать со всех трупов и тайников аптечки одну за другой и укрываться за каждой мусоринкой. Ренжер создан для того, чтобы проходить игру так, как ты бы действовал в реальности - то есть не попадаясь лишний раз врагу на глаза и не ловя по 10 пуль каждые 5 минут в каждой перестрелке. Не знаю как в редуксе, но в оригиналах патронов там и так всегда были забитые мешки. И тайники на уровнях-кишках искать оооочень слооожно. Ооооочень сложно, еле-еле находил.
Аноним 12/05/15 Втр 16:39:38 #252 №10835657 
>>10833123
я не понимаю сути твоей претензии. Тебе не нравится то, что в режими рейнджера потронов слишком много или слишком мало?
Если слишком много, то ты - пиздабол врунишка, либо самый скиловый человек, которого я видел, ваншотящий всех врагов.
Если слишком мало - то в этом и суть режима. Типа выживальщина, надо беречь патроны, свою жопу и всякое такое.
Аноним 12/05/15 Втр 16:41:08 #253 №10835675 
>>10835657
>режиме
опечатка
Аноним 12/05/15 Втр 16:50:15 #254 №10835788 
>>10835657
На ренжере патроны вообще не нужны кроме мест с мутантами или того места где Павла догоняешь чтобы убить или оставить.
Аноним 12/05/15 Втр 17:40:05 #255 №10836525 
>>10835788
Мы об однерке речь ведем. Там тоже есть теперь рейнжор
Аноним 12/05/15 Втр 18:01:01 #256 №10836765 
>>10836525
И чо? Там точно такой же скуримовский стелс, да ещё и с тихим "пресс икс ту убить" из ласт лайта.
Аноним 12/05/15 Втр 20:45:57 #257 №10839064 
>>10836765
А если я не люблю стулс и хочу постренькать?
Аноним 12/05/15 Втр 23:33:15 #258 №10841378 
>>10839064
ваншоть аки царь. В принципе я сейчас играю на рэнжари, с патронами проблем пока не испытываю. Когда подобрал Бурбоновский Калаш, патронов к нему было хоть жопой ешь. В конце концов никто не запрещает юзать золотые патроны. Если аутировать, исследуя каждый закоулок, в поисках патронов, то их количество проблем вызывать не должно. Тем более на мосту можно подобрать хельсинг, для которого используются подбираемые после выстрела стрелы
comments powered by Disqus