Сохранен 130
https://2ch.hk/bi/res/311743.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

400 км, есть ли шансы?

 Аноним 16/05/15 Суб 19:13:03 #1 №311743 
14317927838360.jpg
Велачи, поясните за длительное путешествие. Хочу проехать чуть меньше четырёхсот километров по холмистой местности (рядом с Уральскими горами). Рассчитывал, что со средней скоростью в 20 км/ч уложусь в сутки. Сейчас начал сомневаться, ибо…

Подготовки ноль. В наличии тяжелющий ашанобайк, который мне к тому же маленький (отобрал у детишек): сидушки не хватат. Пиздец, одним словом.

Начал немного готовиться. В среду проехал 10 км не спеша — порядком устал. В четверг проехал 15 км, а после получасового отдыха и еды — ещё 18 км. В пятницу поехал уже на 20 км в одну сторону и столько же обратно. Обратно возвращался ползком: сильно устал, так как вообще ничего не ел перед поездкой, и ВНЕЗАПНО я узнал, что ветер бывает встречным (да и ещё и в горку). Сегодня отдыхаю.

Короче, за время этих покатушек осознал, что держать крейсерскую скорость в 20 км/ч, как планировалось, я не могу (даже 15 навряд ли). Велосипед реально маленький. Думаю, попробовать пересесть либо на складной форвард (но нём поддерживать скорость, наверное, ещё труднее), либо на ебучий Урал с бóльшими колёсами (да он и легче). Но них одна скорость, что меня немного смущает.

Поэтому смирился, что всё-таки придётся ночевать в поле. Идеально было бы доехать хотя бы за пару дней. Из вещей ничего брать не хочу, кроме необходимого минимума.

Короч, есть ли шансы? Также реквестирую годных советов и сторей.
sageАноним 16/05/15 Суб 19:23:32 #2 №311749 
Тебе нужна еда, очень много воды, пара доп камер и ремка.
Есть шанс, что ашан тупо развалится и пойдёшь пешком.
Аноним 16/05/15 Суб 19:37:35 #3 №311767 
>>311749
Согласен, есть такой шанс. Тогда, может, сесть на Урал? Он в приличном состоянии. Да и ехать я на нём буду, как мне кажется, легче и быстрее.
Аноним 16/05/15 Суб 19:44:56 #4 №311771 
400 это достаточно много, однодневные бреветы стараются ограничивать в 300км.

Без подготовки ты врядли проедешь 400 за сутки и на шоссейнике. На тяжёлом дорожнике без скоростей по холмистой местности шансов нет никаких.

Скорее всего не доедешь и за 2е, раз 40км сдались тебе с таким трудом. Потому как одно дело проехать 200, а другое - те же 200 после ночёвки в поле без приличного питания и после вчерашних 200.

Купи билет на автобус.
Аноним 16/05/15 Суб 20:09:43 #5 №311785 
>>311771
Я не собираюсь делать поспешных шагов, поэтому для себя решил сначала подготовиться. Поеду точно не раньше, чем смогу проехать 200 км за день. Буду потихоньку готовиться. Вообще, планировал к началу июня смочь в такое путешествие. Сейчас сомневаюсь, что успею.
>На тяжёлом дорожнике без скоростей
На ашанобайке есть скорости. На складном форварде нет и на урале тоже нет. Но урал легче и больше, что должно хорошо сказаться на скорости. Завтра, может быть, испытаю его на 15 км. Посмотрю, как он себя будет вести.

Вообще, не понимаю, почему так трудно поддерживать скорость. 20 км/ч очень трудно держать, ибо постоянно холмы/ветер/машины/ад/сатана.
Аноним 16/05/15 Суб 20:50:14 #6 №311807 
14317986149690.jpg
>>311743

>Но урал легче и больше, что должно хорошо сказаться на скорости.

ты видел как дедушки затаскивают свои уралы на подъемы и едут 7 км/ч против ветра? Зрелище очень печальное.


>Вообще, не понимаю, почему так трудно поддерживать скорость. 20 км/ч очень трудно держать, ибо постоянно холмы/ветер/машины/ад/сатана.

это потому что ты ездишь на всякой хуйне, вместо велосипедов



Аноним 16/05/15 Суб 20:52:48 #7 №311808 
>>311807
Попизди мне еще на урал. Ахуенный велосипед, никакой ашан ему в подметки не годится. Главно правильно подобрать передачу.
Аноним 16/05/15 Суб 20:54:10 #8 №311810 
>>311808
Более того на условном шоссе (вероятно и на хорошей грунтовке) на урале в хорошем техническом состоянии ты будешь держать среднюю выше, чем на каком-нибудь фирменном МТБ нижнего ценового сегмента на злой резине.
Аноним 16/05/15 Суб 20:55:53 #9 №311811 
>>311810
Да, в горки придется ломить стоя, а с горок ехать медленнее, потому что нормально подобранная передача не позволит сильно вкрутить с горы. Но по плоскачу будешь ехать быстрее.
Аноним 16/05/15 Суб 21:00:10 #10 №311813 
>>311810

это очевидная физика, мтб вообще не для шоссе придуманы, а урал как бы ДОРОЖНИК
Аноним 16/05/15 Суб 21:06:09 #11 №311815 
>>311807
>дедушки затаскивают
Ну я не дедушка. Плюс готовлюсь. Может быть, ты прав, но если выбирать из двух зол, то непонятно, что будет лучше. Завтра, если успею, посмотрю, как будет вести себя Урал. Хотя понимаю, что на нём в гору будет сложно ехать.
>ездишь на всякой хуйне, вместо велосипедов
Да я не особо велосипедист, вообще говоря… А тут вот решил попробовать. На таких реально далеко не уехать. Но я попробую.

Хочу разбить дистанцию на две, чтобы ночевать. Или даже три, но желательно уложиться в 48 часов. Пока думаю, каким образом сделать это.
Аноним 16/05/15 Суб 21:14:52 #12 №311819 
>>311810
>чем на каком-нибудь фирменном МТБ нижнего ценового сегмента на злой резине
На моём ашанобайке стоит злая резина (ну её подобие, естественно). Да вообще он двухподвес, лол. Поэтому и думаю, что Урал будет лучше идти.
Аноним 16/05/15 Суб 21:16:47 #13 №311820 
>>311813
Ну дык и я об чем.
Аноним 16/05/15 Суб 21:22:15 #14 №311821 
>>311815
В принципе, подумываю такой график выстроить (всё в часах): 5 езды + 1 перерыва + 5 езды. После каждого такого заезда делать хороший привал (возможно, на сон) часов по шесть. Тогда получится: 11 + 6 + 11 + 6 + 11 = 45. Из расчёта, что на весь путь потребуется 30 часов непрерывной крутильни. Как вам, аноны? Хуйня или возможно?
Аноним 16/05/15 Суб 21:28:23 #15 №311823 
>>311743
>В среду проехал 10 км не спеша — порядком устал. В четверг проехал 15 км, а после получасового отдыха и еды — ещё 18 км. В пятницу поехал уже на 20 км в одну сторону и столько же обратно.
>400 км, есть ли шансы?

Ага, под конец сезона, за неделю.
Аноним 16/05/15 Суб 21:34:55 #16 №311826 
>>311823
Да не, я быстро форму набираю. Выносливость у меня есть. Только нужно начать тренировки. Я уже начал, да. Курить тоже бросил. За пару недель, мне кажется, дотяну себя до уровня, когда смогу ехать 5 часов без перерыва со средним темпом. Отдыхаю я быстро. По моему графику этого должно быть достаточно.
Аноним 16/05/15 Суб 22:34:48 #17 №311858 
>>311743
Дней за 10 без проблем, люди брали выходили из дома и проходили вокруг света а тут 400км да на веле
Аноним 16/05/15 Суб 22:40:35 #18 №311862 
У нас тут так-то и бреветы по 600км катают (асфальт) да и закатить по грунтам 300+ налегке за день (ходовое время как раз к 20 часам) считается за почет. Но это пиздец лоси, которые ездят на еба-велосипедах и, как правило, накатывают больше 10к в год. Все реально, но не с твоим уровнем подготовки. С твоим уровнем можно запланировать интересный ненапряжный поход с палаткой дней на пять. С заездом в населенные пункты по пути. Будет ахуительно.
Аноним 16/05/15 Суб 22:43:45 #19 №311866 
>>311856
>я быстро форму набираю

Я это учёл, няша.
Аноним 16/05/15 Суб 22:44:25 #20 №311867 
>>311826
>>311866
sageАноним 16/05/15 Суб 22:52:14 #21 №311871 
>>311862
https://vk.com/id3384858?w=wall3384858_693%2Fall вот лоси колхозные. Через неделю этот же маршрут только без эксцессов и пасерьезному сделал другой лось. У него получилось 16 или 17 часов. Жаль отчет канул в лету.
Аноним 16/05/15 Суб 23:36:40 #22 №311894 
>>311826
> Курить тоже бросил
Реальный эффект после отказа от курения будет через пару лет, если что. До наилучшего состояния организм восстановится лет через 5, полностью - уже никогда. Так что это можешь не учитывать
Аноним 16/05/15 Суб 23:38:20 #23 №311895 
>>311862
>интересный ненапряжный поход с палаткой дней на пять
Хочу добраться до места назначения за минимальное время. Для меня это около 48 часов. А уже обратно, я буду катить не спеша. Вообще, я сначала тоже хотел интересный поход с другом, но он, видимо, сливается: проблемы у него. А одному особо нет смысла.
>>311866
Ну может быть, ты прав. Будем посмотреть.
>>311871
Прямо идеально. До такого уровня мне далеко, конечно. Пока хочу уложиться в 48 часов, а судя по скепсису здешнего анона, даже такое время будет для меня фантастикой.
Аноним 16/05/15 Суб 23:40:09 #24 №311896 
>>311894
Ладно, не буду учитывать. В любом случае лучше не курить, чем курить в данном деле. Да и вообще велосипедист с сигаретой — странное сочетание.
Аноним 16/05/15 Суб 23:46:31 #25 №311899 
>>311896
Тащемта, не только в данном деле, но и в принципе лучше не курить
Аноним 16/05/15 Суб 23:48:09 #26 №311901 
14318092896480.jpg
>>311896
Кек, вот тебе пикча с турдефранса
Аноним 16/05/15 Суб 23:49:04 #27 №311902 
>>311895
Я бы на твоем месте реально рассчитывал на 100 км в день, но это всего лишь мое мнение. На средней скорости в 10 км/ч ты будешь ехать весь день, но зато не особо напрягаясь
Аноним 16/05/15 Суб 23:51:50 #28 №311903 
>>311901
Ты зачем мне шаблоны рвёшь? Или это плохие велосипедисты, которые ничего не выигрывали, а только участвовали?
Аноним 16/05/15 Суб 23:58:54 #29 №311905 
>>311902
100 км — маловато. Но я пока больше сорока и не проезжал. Вообще, тут появилась идея ехать не равномерно и медленно, а рывками, но с частыми остановками. У меня маршрут будет пролегать через множество деревень, практически через каждые 20 километров (а то и меньше). В деревне можно поесть, отдохнуть, силы восстановить, а потом опять бешено крутить педали. Или это хуёвый план?
Аноним 17/05/15 Вск 00:02:59 #30 №311906 
>>311905
По личному опыту трех бреветов - равномерно и с минимумом остановок ехать гораздо проще.
Но все субъективно.
Аноним 17/05/15 Вск 00:04:59 #31 №311907 
>>311906
Двачую этого адеквата, равномерно ехать гораздо проще как психологически, так и физически.
sageАноним 17/05/15 Вск 00:16:24 #32 №311909 
>>311743


> Начал немного готовиться. В среду проехал 10 км не спеша — порядком устал. В четверг проехал 15 км, а после получасового отдыха и еды — ещё 18 км. В пятницу поехал уже на 20 км в одну сторону и столько же обратно. Обратно возвращался ползком: сильно устал, так как вообще ничего не ел перед поездкой, и ВНЕЗАПНО я узнал, что ветер бывает встречным (да и ещё и в горку). Сегодня отдыхаю.

Охуеть. Я на своём немецком шоссейнике едя на 25км\ч, притом, что большую часть пути накатом, через 10 км уже начинаю уставать. А ты на детском ашанбайке, пытаешься жать 20км\ч и 18+км.

Готовься к ночёвке. Самое главное возьми ремкомплект и мощную фару.
Аноним 17/05/15 Вск 00:19:52 #33 №311911 
>>311907
Двачую и я, да. В некоторых материалах описывают "эффект автобуса", - когда после нескольких десятков километров ты вообще отключаешься от велосипеда и педалирования. Медитация своего рода.
Аноним 17/05/15 Вск 00:20:33 #34 №311913 
>>311909
С тобой что-то не так
Аноним 17/05/15 Вск 00:20:54 #35 №311914 
>>311909
>Я на своём немецком шоссейнике едя на 25км\ч, притом, что большую часть пути накатом, через 10 км уже начинаю уставать.
Гонщиком твой немецкий шоссейник не делает тебя.
sageАноним 17/05/15 Вск 00:23:29 #36 №311917 
>>311914
ясен пень. Я и не претендую.
Я говорю о том, что практически невозможно сделать на этих велах то, что хочет оп.

>>311913
и тут мне это говорят. Охуеть вообще.
Аноним 17/05/15 Вск 00:23:44 #37 №311918 
>>311911
Реально, после первой сотни так и есть. В голове что-то происходит, все сознание переключается на мысли, а где-то далеко внизу ноги сами крутят.
Ловил себя на том, что даже засыпал на несколько секунд периодически (дюже опасно, однако).

>>311906-кун
Аноним 17/05/15 Вск 00:24:07 #38 №311919 
>>311917
только заметил, что прилипла сажа. Сорян
Аноним 17/05/15 Вск 00:24:35 #39 №311920 
>>311917
>практически невозможно сделать на этих велах то, что хочет оп
для тебя - да, невозможно
Аноним 17/05/15 Вск 00:29:28 #40 №311921 
>>311920
Я откатал 5 лет на ашанбайке. Для меня это возможно, но без ремкомплекта я больше так делать не буду.
Я говорю о том, что от маленькой сидушки у него начнёт болеть задница. А из-за тяжёлого велика, придётся часто останавливаться на отдых, что увеличивает время пути. И это я ещё не говорю о полезном грузе.


Мы же говорим о дальняке на ашанбайке, верно? Вот я и стараюсь указать на явные огрехи в плане.
Аноним 17/05/15 Вск 00:40:36 #41 №311925 
>В среду проехал 10 км не спеша — порядком устал. В четверг проехал 15 км, а после получасового отдыха и еды — ещё 18 км. В пятницу поехал уже на 20 км в одну сторону и столько же обратно.

пиздос
Аноним 17/05/15 Вск 00:43:02 #42 №311928 
>>311921
>Мы же говорим о дальняке на ашанбайке, верно?
Велосипед имеет здесь далеко не первую важность.
Самое важное - сердце, потом лёгкие, потом ноги и общая физподготовка, потом - рациональное питание, и пожалуй после всего этого уже велосипед. На одной двухсотке видел мужичка - на односкоростном дорожном стелсе проехал за 12 с копейками часов. Кузьмического вида обычный такой мужичок.

ОП, это я к тому, что урал может быть предпочтительней, но не стоит думать, что проехав за день 200км, ты проедешь 200 и завтра. Не факт, что ты вообще завтра сможешь сидеть на велосипеде

>Я говорю о том, что от маленькой сидушки у него начнёт болеть задница.
Ноуп. Жопа болит от неподходящего седла. Каждой жопе подходят разные седла.
Моё, например, узкое, короткое, и по мягкости напоминает фанеру. Но на нем я могу накручивать сотни вёрст без какого-либо дискомфорта. Еще советское, из чепрачной кожи - на сити-коммьютере - тоже верх удобства, я гарантирую это.

>А из-за тяжёлого велика, придётся часто останавливаться на отдых
Нет же, см. выше. Останавливаться придётся не из-за велика.

Аноним 17/05/15 Вск 01:36:28 #43 №311950 
>>311743
Поясните за пикрелейтед. Каким образом он едет прямо по рельсам и не падает с них?
Аноним 17/05/15 Вск 02:14:59 #44 №311963 
14318180994400.png
>>311903
В 20е годы, среди велогонщиков бытовало ложное мнение о том, что курение является продвинутым методом очистки легких и увеличения их дыхательной мощности и объема, а так же повышает работоспособность.
Аноним 17/05/15 Вск 13:36:52 #45 №312063 
>>311950
Это или фотошоп или просто для один раз сфоткать и выкинуть в металлолом, хуйня эта по рельсам ехать не может.
Аноним 17/05/15 Вск 13:45:19 #46 №312064 
14318595198720.jpg
>>312063
Двачую, где гребни на колесиках? Она в кривую не сможет войти, сойдет с рельс и все.
Аноним 17/05/15 Вск 13:46:40 #47 №312065 
Велач неадекватен. Как вообще можно было, будучи хоть даже матрасом, всерьез воспринять написанное в оп-посте?
всеебанулись.жпг
Аноним 17/05/15 Вск 14:35:25 #48 №312085 
>>311821
>Тогда получится: 11 + 6 + (здесь ты не можешь сидеть в седле и крутить) + 6 + 11 = over9000
Аноним 17/05/15 Вск 15:19:25 #49 №312096 
>>311928
>ОП, это я к тому, что урал может быть предпочтительней, но не стоит думать, что проехав за день 200км, ты проедешь 200 и завтра. Не факт, что ты вообще завтра сможешь сидеть на велосипеде
Тут спорить не могу, поэтому нужно пробовать.
>>312085
В общем, чтобы не опростоволоситься на реальном заезде, придётся примерно сымитировать такой график и посмотреть, как я себя буду чувствовать. Для начала попробую одиннадцатичасовой сет, то есть 5 + 1 + 5. Если смогу его, то сразу же буду пробовать два таких, но с хорошим перерывом на сон. Пока план такой.

Хотел сегодня выехать на Урале для полевых испытаний, но придётся идти на работу + погода распогодилась (дождь, тучи, ветроган, возможно, гроза — вот это всё). Так что Урал пока подождёт, а я буду думать, что можно сделать и как подготовиться.
ОП
Аноним 17/05/15 Вск 15:43:57 #50 №312099 
Кстати, хотел спросить за один вопрос. По правилам нужно ехать либо по полосе движения, либо по обочине, если я не ошибаюсь. А по какой именно обочине? или это неважно? Могу ли я ехать по левой обочине?

Пока езжу именно по левой: как-то психологически легче, когда видишь транспорт впереди, а не слышишь (слышишь ли?) его приближение позади; — естественно, стараюсь ехать по асфальтированной части, не выезжая за сплошную, то есть на встречную полосу.
ОП
Аноним 17/05/15 Вск 16:16:33 #51 №312106 
>>312099

Мало того, что ты матрас, так ты ещё и дегенерат на встречке.
Аноним 17/05/15 Вск 16:31:34 #52 №312113 
>>312099
Против направления движения ездят только дегенераты. Велосипедист должен ехать по направлению движения. Если испытываешь дискомфорт, прикрути себе зеркало за 5 баксов.
Аноним 17/05/15 Вск 16:40:06 #53 №312117 
По поводу "Урала", если не ошибаюсь, его ТТХ примерно равны "Украине". На этой самой "Украине" в начале 00х я совершил бросок на 60 км и так охуел, что помню до сих пор.

Из основных проблем: при малейшем подъеме, уже ощущается сильная нагрузка, тоже самое при встречном ветре; велосипед очень тяжелый, на нем не удается отдохнуть проезжая даже по ровной дороге; было очень сложно ехать по грунтовке или крупному щебню, было ощущение, что вся вибрация гасится об яйца и руки, потом только приспособился проезжать неровности стоя.

В общем, советский синглспид - это велосипед для недалеких катаний за пенсией или хлебом, но не для амбициозных бросков на 100+ км.
Аноним 17/05/15 Вск 17:47:40 #54 №312151 
>>312117
Ты ничего не понимаешь в синглспидах
Аноним 17/05/15 Вск 18:07:15 #55 №312155 
14318752355500.png
>>312151
Двачую этого благополучного господина
Аноним 17/05/15 Вск 20:14:09 #56 №312228 
>>311903
это 1% аутло епта
Аноним 17/05/15 Вск 21:13:55 #57 №312259 
>>312117
Есть проповедники синглов. Без политоты тольк.
https://sites.google.com/site/brevetride/tech/moj-velosiped
Аноним 17/05/15 Вск 21:23:43 #58 №312262 
>>312259
Этот ебанутый.
Я так-то тоже за синглы проповедую, но этот ебанутый, забрел на его сайт год назад, он же реально поехавший. И на бироте на его посты натыкался.
Аноним 17/05/15 Вск 21:34:01 #59 №312269 
>>312262
Ты это я.
Аноним 17/05/15 Вск 21:58:45 #60 №312291 
Поставь полуслики и накачай получше. Поедет легче и быстрее.
Аноним 18/05/15 Пнд 00:31:42 #61 №312407 
1. 400 за сутки в твоих условиях не реализуемо, даже не пытайся.

2. Выкидываешь свои велы на помойку или продаёшь. Покупаешь любой мтб тыщ за 15, хотя с учётом падения рубля такой велосипед стоит сейчас тыщ 25, но всё равно покупай, потому что к концу года рубль упадёт ещё в два раза к нынешнему курсу.

3. Почему мтб? Потому что универсальный велосипед для туризма, потому в России нет дорог, а на покатушке, тем более когда нет данных по покрытию лучше ехать на мтб, потому что на мтб, даже на ёбаном стелсе ты проедешь везде, и по песку и по говну и по аллаху даже, шоссейник, гейбрид и мтб а сликах стоит использовать только тогда, когда ты точно знаешь, что тебя ждёт хороший асфальт, где будет раскрыт потенциал этих велосипедов.

В будущем, если ты вольшься в веловодство ты уже купишь себе шоссер и подобное, но начинать лучше с мтб.

4. Не стоит катать сразу 400км, съезди сотку, потом 200 за сутки, потом 300 за двое суток, потом уже будешь видеть как дастся тебе 400. Если ты лось, то может уложишься в двое суток, но скорее всего тебе нужно будет 4 дня, а значит на легке ты не поедешь, поэтому покупай к велу багажник, рюкзак на него, палатку, и ремкомплект для вела. Еду можно не возить, если есть цивилизация и её можно купить или пожрать где-нибудь в кафе.
Аноним 18/05/15 Пнд 00:47:12 #62 №312413 
>>312407
Ой ебанутый. Купи, говорит, мтб и катай на нем околобреветы по асфальтам\грунтовкам.
Аноним 18/05/15 Пнд 00:59:41 #63 №312421 
>>312413
Ебанутый ты и тебе подобные гандоны, которые приезжают на покутухи на всяком говне, а потом с ними приходится идти километры пешком по грязи, песку или засохшим колеям и гребёнкам.

Где любой дрищ на том же стелсе мог бы ехать хотя бы 10 км/ч, и это лучше чем идти с велосипедом пешком 3 км/ч.

дальше магазина то не ездил?

Если ты не спортсмен и твой шоссейник говно среднего уровня, то даже при раскладе 80% асфальта, 20% песка и говна мтб покажет себя эффективнее.
Аноним 18/05/15 Пнд 07:57:32 #64 №312527 
>>311743
>400 км, есть ли шансы?
Шансы угандошить колени достаточно велики.

>>312065
Двачаю адеквату.
Аноним 18/05/15 Пнд 08:38:53 #65 №312535 
14319275332660.jpg
>>312065
вот всегда найдется такой хуй и все испортит
Аноним 18/05/15 Пнд 08:41:07 #66 №312536 
14319276677860.jpg
>>312106
сам ты дегенерат. так и надо ездить. оп не слушай петухов. ато они тебе еще и щлем насоветуют, будешь таскать такую кастрюлю на бошке зря.
[ОП] Аноним 18/05/15 Пнд 10:24:22 #67 №312581 
>>312536
жирный, уходи.
Аноним 18/05/15 Пнд 12:56:54 #68 №312690 
>>312262
Если ты сам не ебанутый и абстрагируешься от его ебанутости, то на его страничке такие то молодость и хардкор.
Аноним 18/05/15 Пнд 13:05:38 #69 №312709 
>>312421
На майских в группе был один на ололофитнессбайке с 32сликами с багажником и баулом на ~30кг. Превозмогал, модет быть, чуть больше, чем остальные, но упорно продирался сквозь грязь и грунты. Никого не задерживал. Не лось, вроде бы. Закупался исправно чипсами и колой. Упарывал сиги под ненавидящими взглядами отрицающих.
Мораль:
- если не впедаливаешь в лолоспортрежиме, то похуй на тип вела. На первое место выходит надёжность онли.
Аноним 18/05/15 Пнд 13:38:47 #70 №312727 
>>312063
На ютубе десятки видео с велодрезинами, которые едут и никуда не падают.
Аноним 18/05/15 Пнд 14:34:45 #71 №312757 
>>311743
Пиздец ты отчаянный. Я не катал несколько лет, но регулярно бегал на стадионе 10 км за 47 минут. Сорвались с друзьями в поездку в одну сторону 105км с ночевкой в палатках. Туда ехали медленно, ибо попали под дождь, обратно доехали за ~6 часов. Из 100 километров самым адом был отрезок в 18 километров, который состоял из непрекращаюшихся подъемов и спусков с ахуительной амплитудой, и если обратный путь мы как раз с него начинали с полными силами, то в первый день он меня ахуенно потрепал.
Оп, не будь долбоебом, начни с заездов в 60-80 км в одну сторону, ночевка и обратно. Я так понял ты катал налегке, с грузом совсем другая история. Заодно освоишь все нюансы правильного питания в пути, как крепить и складывать груз все на багажник желательно, от хуевого рюказка руки и спина начинают болеть после 80 км, приведешь вел в годное состояние и сам укрепишь себя. Олсо, ехать без передач в холмистой местности это анальная кара. И бери напарника обязательно, в пути много неприятных вещей может произойти.
Аноним 18/05/15 Пнд 16:56:06 #72 №312803 
Анон, быть может не тот тред, но поделись опытом ночевки с велосипедом. Как находить место для палатки, где лучше ночевать возле дороги, в поле, в лесу. Понимаю, что я страшный нуб и зелень в этом вопросе, но чтобы хоть какой-нибудь в этом опыт преобрести, нужно просто это сделать. Компанию найду себе вряд ли, живу в новом для себя городе, никого здесь не знаю, вся надежда на тебя, Двач.
Аноним 18/05/15 Пнд 17:26:33 #73 №312813 
>>312803

На велосипеде находишь место в паре километров от дороги, около леса, чтоб пешком туда бухарикам было лень идти, а на машине они среди ночи не попёрлись, и ставишь там палатку, всё. Воды только заранее набери. Вообще конфликты с местными редкость, особенно если вечером встал-утром уехал, но встав рядом с селом будешь нервничачть "что это там шумит", "не мой ли вел это пиздят". Можно ночевать и без палатки, если погода позволяет. Можно найти домик бесхозный в заброшенном садовом кооперативе или заброшенную турбазу и пустыми домиками.

Если выбирать из "возле дороги/в поле/в лесу" то в лесу однозначно, потому суточные колебания температуры в поле могут достигать 30 градусов, это в подмосковье, а у дороги шумно.
Аноним 18/05/15 Пнд 17:46:32 #74 №312817 
>>312106
>>312113
Ладно, больше не буду так делать. Уже переучиваюсь. Теперь только по правой стороне.

>>312117
>Из основных проблем: при малейшем подъеме, уже ощущается сильная нагрузка, тоже самое при встречном ветре; велосипед очень тяжелый, на нем не удается отдохнуть проезжая даже по ровной дороге; было очень сложно ехать по грунтовке или крупному щебню, было ощущение, что вся вибрация гасится об яйца и руки, потом только приспособился проезжать неровности стоя.
>малейшем подъеме
>встречном ветре
>по грунтовке или крупному щебню
Всего этого здесь в изобилии. И на моём маршруте тоже. Теперь начинаю сомневаться в Урале, конечно.

>>312259
Спасибо, почитаю. Написано вроде дельно, с высоты моего велосипедного дна.

>>312291
>полуслики
Думал над этим. Может быть, так и сделаю. Да так и надо сделать.
ОП_вечером_отпишущийся
Аноним 18/05/15 Пнд 21:52:03 #75 №312896 
>>312407
Спасибо за советы, но новый велосипед я себе сейчас не могу позволить и по финансовой причине, и потому, что не знаю, где буду находиться через пару месяцев.
>4.
Примерно так и хочу поступить, да.

>>312527
>Шансы угандошить колени достаточно велики.
А что с ними может произойти? Я же буду отдыхать. Поясни, пожалуйста. Просто у меня были с ними проблемы давно (вроде прошли), но рецидива не хотелось бы.

>>312757
>10 км за 47 минут
Пробегал примерно за такое же время (ну да, я не спортсмен далеко) пару лет назад. Сейчас, конечно, немного потерял форму. Недавно вот залез на турник, подтянулся 15 раз и охуел, оттого что когда-то делал в 30.
>с заездов в 60-80 км
Примерно так и хочу сделать.

>>312757
>нюансы правильного питания в пути
Хотел как раз задать такой вопрос, местному анону, ибо с собой много не потащишь, а в магазинах всякими сникерсами сыт не будешь. Единственное, что хочу точно взять, — САЛО. Оно будет согревать меня в прохладные окололетние уральские ночи. Ну и конечно, много воды.
>напарника обязательно
Хотел бы, но он навряд ли сможет да и не слишком-то горит энтузиазмом в этом плане, к сожалению. Скорее всего придётся одному топить.
Аноним 18/05/15 Пнд 22:41:03 #76 №312925 
А теперь я немного расскажу, как провёл день. Думаю, будет много текста, поэтому заранее приношу извинения.

Итак, на данный момент в моём распоряжении 54 велосипеда. Пойду по порядку.

1. Два складных форварда, из которых я пытаюсь слепить один. Взял за основу тот, что был менее убит. Поставил камеры, подтянул руль, смазал цепь, поставил спизженную сидушку. К сожалению, заднему колесу пришёл каюк. Пришлось вытаскивать ось и перебирать это всё, так как заднее колесо на другом велосипеде было восьмёркой. Собственно, пока это действие в процессе. Вообще говоря, не жду чего-то от изделия, которое я получу на выходе.

2. Ашанбайк, на котором я делал первые заезды. Пока работает. Только цепь смазал. Ну ещё нужно будет поменять или заклеить заднюю камеру, ибо она начала спускать.

3. Ещё один ашанбайк. Сегодня немного испытывал его: проехал в общем километров десять, не больше. Этот оказался намного динамичнее и резвее своего собрата. Очень понравился в деле. Главный минус — техническое состояние. Задний переключатель кое-как привёл в хоть какое-то состояние (до этого загибатель держала веревочка, ибо он наоборот стремился разогнуться: что-то случилось с пружиной), поэтому теперь он стоит на одной звёздочке и никуда не переключает, но при нормальном усилии на педали начинаются какие-то прощёлкивания во всём этом механизме. Переднему переключателю тоже скоро настанет конец, ибо иногда приходится помогать ему руками. Люфтит ось педалей — пока даже желания нет туда лезть. Цепь скоро заржавеет. Не работали задние тормоза, но я их починил. Зато начали шкрябать об обод передние. В общем, относительно этого велосипеда особых надежд не питаю.

4. И, наконец, Урал. Сегодня всё-таки испытал его. Боже, мне казалось, что я взмываю в воздух и лечу. Ещё никогда я не был так близок к Аллаху. Очень годным велосипедом оказался, хоть и односкоростной. Думаю, на это повлиял диаметр колёс (28" против 24" на ашанбайке). Иногда складывалось ощущение, что он сам меня несёт. На 20 км/ч я отдыхал. Ехать на нём 25 км/ч несложно даже для меня. В некоторых местах разгонял его до 50 км/ч (был рядом велосипед со спидометром). Даже в гору на нём можно запросто взобраться. Встречный ветер меня вообще не волновал. В целом он меня очень впечатлил. Вот теперь я понял, что такое настоящая езда. Про заезд. Так как выехал я уже вечером, то в распоряжении у меня было всего лишь три часа. За эти часа проехал около пятидесяти километров (с небольшими остановками на питьё, ибо я только сегодня понял, что на тех сорока километрах я просто-напросто словил обезвоживание). Из минусов могу назвать общую изношенность, то есть велосипед уже немолод, хоть и находится в довольно благородном состоянии. Ну и переднее колесо у него восьмёркой немного. Да и вообще это заднее: его просто перебрали и сделали передним.

В силу всего вышеизложенного могу сказать, что теперь мой фаворит — Урал.
Аноним 18/05/15 Пнд 23:06:42 #77 №312942 
>>312925
Как же хуево быть бедным. Я не мажор и езжу на машине всего за миллион, но блядь я могу себе позволить потратить 40 тысяч раз в год чтобы купить нормальный велосипед и довести его до приличного уровня.

Это не наброс, я не пытаюсь тебя унизить оп, просто это пиздец печально. Ради благородной цели проехать бревет приходится дрочится с свалочным говном.
Аноним 19/05/15 Втр 00:14:05 #78 №312960 
>>312942
Плюс хочу сказать что к бреветам от 300 с нуля люди готовятся как минимум пару сезонов. А ты сразу с нуля 400 собрался.
Ты проедешь километров 150, а потом психика не выдержит и ты пошлешь все в хуй. Дело говорю. И это при условии что если бы у тебя был нормальный велосипед.
Аноним 19/05/15 Втр 02:15:44 #79 №312974 
https://www.youtube.com/watch?v=F34disJ197I

relevant
Аноним 19/05/15 Втр 05:48:03 #80 №312990 
14320036839510.jpg
>>312974
19 кг.

он из чугуна?
Аноним 19/05/15 Втр 09:29:07 #81 №313014 
>>312990

У меня стальной найнер весит где-то 12,5 кг, причём ещё можно срезать полкило на покрышках. Охуеешь закатывать эти 19 кг в гору.
Аноним 19/05/15 Втр 09:51:14 #82 №313017 
Чёт вы разнежились, господа.
мимо_15_кг_нищенайнер
Аноним 19/05/15 Втр 10:30:33 #83 №313026 
>>313014
Ну-ка ну-ка, дай-ка ссылочку на свой найнер.

мимо 14-кг найнер
Аноним 19/05/15 Втр 10:43:54 #84 №313028 
14320214348420.jpg
>>313026

Jamis Dragon 29 Sport с жёсткой вилкой (на кило легче стокового ароматизатора).
Аноним 19/05/15 Втр 10:44:38 #85 №313029 
>>312925
Не проедешь ты 400км. Хоть бы сотню за день преодолел, а 250-300 за неделю. Вангую, на следующий день ты не захочешь садиться на велик или тупо не сможешь, ибо жопанька бо-бо, ноженьки станут деревянные, а тебе еще сотню сегодня крутить. Причем, у тебя с собой будет экипа килограмм на 10 минимум, это тоже учти.
А вообще, тебе уже всё рассказали.

я бы на твоем месте послал меня и вообще всех нахуй и вперед к ПРИКЛЮЧЕНИЯМ
Аноним 19/05/15 Втр 12:42:22 #86 №313080 
Вот еще локальные лоси вчера катали. Суточный несовсембревет 500-600.
http://velo.nsk.ru/forumsheet.php?forum=trip&topic=1431619451&messid=1
Аноним 19/05/15 Втр 12:44:01 #87 №313082 
>>312990
Чувак в комментах отписался что облегчил его до 14 кг, поменяв родной вилсет и навеску.
Аноним 19/05/15 Втр 18:43:00 #88 №313275 
>>313080
Автор этого эпоса, кстати, ездил на старт-шоссе.
Аноним 19/05/15 Втр 23:08:20 #89 №313425 
А как вот ночевать одному в палатке, на животных похуй, но вдруг какой бомж тебя зарежет во сне?
Аноним 19/05/15 Втр 23:21:42 #90 №313435 
14320669028910.jpg
>>313425
Зарежет и выебет в дырку.
Аноним 20/05/15 Срд 07:02:43 #91 №313480 
>>313425
Проиграл с корзинки, вечно у них за городом бомжи с дробовиками ходят, а в городе заебись - безопасно дохуя.
Аноним 20/05/15 Срд 08:31:17 #92 №313490 
>>313480
Не ну а чо?
В кино же показывали. Свернул не туда. Дома такие чорные старые. Зомби.
Мне мама всегда говорит - из двора ни ногой.
Аноним 20/05/15 Срд 10:27:51 #93 №313527 
>>313480
Ебать у тебя мирок, из своего города никуда не выбирался? Забыл в какой стране живешь, лол?
Аноним 20/05/15 Срд 10:40:30 #94 №313529 
>>313527
Живу в Челябинске, езжу по области, ни разу опасности вне города не встречал, и так везде, грабители там, где есть что грабить, и бомжи тоже по лесам не слоняются, это не их тема.
Аноним 20/05/15 Срд 10:54:53 #95 №313535 
>>313425

Обязательно. Бомжи только и занимаются тем, что режут всех подряд. Если собрать армию бомжей, то они весь ИГИЛ во сне перережут.
Аноним 20/05/15 Срд 11:03:22 #96 №313541 
>>313535
Это всем известно, а если им дробовик дать, то тут уж регулярной армии любой страны будет не до шуток.
http://www.youtube.com/watch?v=MH5GtKZ3aQw
Аноним 20/05/15 Срд 16:14:52 #97 №313658 
>>313425
>ночевать одному в палатке, на животных похуй, но вдруг какой бомж

Если где-то в лесу или возле него стоишь, как раз животные волнуют больше, чем какие-то бомжи которые водятся только в городах.

Аноним 20/05/15 Срд 18:24:47 #98 №313712 
>>313658
Нихуя. Всегда больше опасаюсь мимогрибников, лесников и местных жителей.
Аноним 06/06/15 Суб 15:18:50 #99 №321572 
>>313529
Чувак я тоже из Челябы. Подскажи маршруты какие ни будь интересные, а то по лесополосе до пляжей Гагарина и обратно надоело кататься. Желательно км 30+
Аноним 06/06/15 Суб 17:53:20 #100 №321636 
>>311743
ездил ~420 (пермь->полевской(екб)) в первое лето, как купил там вел
1.5 суток без сна на новом веле, но с отдыхами (шел пешком), порой по полчаса, средняя чето около 14.5 вышла.
жопу к екб стер так, что последние ~50км ехал стоя, вообще стоя. ну и шея от рюкзака просто отваливалась.
до этого ездил три раза по 100-150, все остпальное меньше сотни.
Аноним 06/06/15 Суб 19:52:58 #101 №321670 
>>321572
Ебанутая команда ХВЗ-Аутор-Демо 8 удваивает вопрос.
Надоело ездить по ЦПКиО.
Аноним 06/06/15 Суб 20:43:15 #102 №321692 
>>321572
Ну мой любимый маршрут - это от Челябинска до Кисегача через Кай-Городово и чебаркульский полигон, это 60 км в одну сторону, он не весь по асфальту, но так не нужно ехать по участкам с ебучими фурами. В моём представлении из Челябинска есть смысл ехать только на Запад, чем дальше, тем лучше.
>>321670
Маршрутов для двухподвеса я знаю не больше твоего. Тащемта тоже в парке часто катаюсь, хорошее место, но к сожалению почти единственное.
Аноним 06/06/15 Суб 20:54:35 #103 №321700 
>>321670
Вам в город помимо парка Гагарина еще Каштакский бор завезли.
Аноним 06/06/15 Суб 21:36:33 #104 №321743 
>>311901
Какой год на фотке? В то время курение вообще считалось чуть ли не полезным.
Аноним 07/06/15 Вск 14:43:28 #105 №321911 
>>313026
мой сталльной найне тоже порядка 12,5 кг.
Аноним 07/06/15 Вск 14:44:35 #106 №321913 
>>321743
>>321743
так и есть - считалось что курение увеличивает объем легких. А может так и есть лил?
Аноним 10/06/15 Срд 23:07:46 #107 №323260 
>>321913
дык оно и гемоглобин повышает. у знакомых курильщиков по 160, у меня 140.
мимотридцать лет, 15 лет с табачной соской, год как бросил
5.5 литров, гемоглобин 140, брадикардия и отсутсвие дыхалочки лол
"не курите посоны"(ц)юра клинских
Аноним 11/06/15 Чтв 17:45:31 #108 №323503 
>>321572

о, да тут одни Челябинцы. советую сгонять по Новоградскому тракту. хочу в этом месяце сорваться по этой дороге хотя бы на Тургояк. если поближе - то в окрестности Кременкуля, например, в Костыли.
Аноним 14/06/15 Вск 12:27:09 #109 №324601 
>>312925
Анон, извини, но назову тебя дебилом. Не обижайся :3
И вот собственно почему:
В начале треда ты пишешь, что ашанбайк немного мал и судя по тексту, ноги у тебя в неправильном положении, отсюда следует, что если ты хотя бы будешь готовиться к такой покатушке (а не её ехать!), то скорее всего коленей у тебя не будет, т.к ты даже не читал про правильную посадку на веле. А ты и не читал, т.к сразу бы выкинул этот ашанбайк из вариантов.
Далее - даже если ты катаешь 20-40-60км по вечерам, то явно без особого груза. Анон, из личного опыта - для меня и 100км не проблема, но недавно выехали на пикникинг в 10 км в 1 сторону. Я впервые ехал ГРУЖЕНЫЙ по полной программе. Я искренне охуел их ехать (багажника нет, все в рюкзаке). Всего лишь 12кг заставили меня охуеть. Учти, что на покатушке без населенных пунктов можно прикурить с водой. Опять же из опыта - прокатил 50км, 30 по грунтам, 20 -асфальтий, на улице +30. Высосал 6 литров воды. Охуел с самого себя.

Запиши в блокнотик все пункты, которые могут повлиять на твою покатушку - населенные пункты, погода, еда, вес. Ну а про состояние вела ты и так пишешь.
Ну и добра тебе, только перестань быть дебилом и почитай про лисапеды, что бы этот сезон не был последним для тебя.
Аноним 14/06/15 Вск 13:00:27 #110 №324612 
>>312942
>езжу на машине всего за миллион
Ну так толсто-то зачем?
Аноним 14/06/15 Вск 14:50:53 #111 №324664 
>>324612
Машина за миллион уже стала чем-то ниибаца роскошным?
Аноним 14/06/15 Вск 22:15:59 #112 №324810 
>>324601
Браток, где почитать про посадку так, чтобы годно было?
sageАноним 14/06/15 Вск 23:16:12 #113 №324827 
Бомжей нахуй, гораздо вероятней просто пропасть в нихуя, как 50тыщ твоих сородичей. Собаки опасней, на любой свалке/карьере бродят стаями в лесах тоже часто встречаются, чаще чем ты можешь себе предтавить. Если ты не их кореш, то даже мимо не проезжай. Велик не поможет, просто укусят за ногу, меня кусали, правда без последствий, просто штанину порвали. В чел.обл. очень любят сельские дороги гравием крыть, особенно возле ж/д переездов, это лютый пиздец.

Вообще, ОП, не еби мозги, нарисуй предполагаемый маршрут, тебе сразу скажут какую хуйнюты встретишь, и на каком километре тебя загрызут зомби. Километраж хуйня, без подготовки за день-два не проедешь,нов принципе если не сломаешься, то проедешь. Когда-нибудь. Сам как-то не расчитал силы и время и пришлось ночевать в лесу. В рюкзаке на 90 литров. Поздней осенью.
Аноним 14/06/15 Вск 23:18:26 #114 №324828 
Сорян за сажу, исправляю.
Аноним 20/06/15 Суб 00:51:01 #115 №326631 
>>324810
Кратко из гугла http://embedder.livejournal.com/32365.html
Грубо говоря - нога должна выпрямлятся полностью в самой дальней точке педали. Не под тобой , а чуть впереди.
Педалируй не пяткой, а носком (для сравнения посмотри контактные педали и обувь и поймешь как должна распологаться стопа).
Педалируй без усилия, узнай значение слова каденс, лучше часто не особо напрягаясь, чем пару раз выдавлия все говно из себя.
Ну и вода. Если хочешь пить - это уже пиздец, лучше пару лишних глотков сделать не дожидаясь жажды. До суставов вода очень плохо доходит, а она там охуеть как нужна.
Так что добра на дорогах!
Аноним 20/06/15 Суб 10:54:09 #116 №326686 
>>326631
Спасибо, брат
Аноним 23/06/15 Втр 00:21:19 #117 №327669 
>>311743
по холмистой местности расчитывай на 70-100км за световой день, ни о каких 400км и речи быть не может

ну и теперь это "что взять минимально и нидорого" тред

из экипа для вела обязательно:
- запасную цепь (можно б/у, если порвется и не будет запасной, будет гробгробкладбищепидор)
- одну-две запасных камеры
- веломультитул
- набор латок с суперклеем
- что-нибудь для помощи при бортировании колес (можно мультитулом но будет шанс проебать камеру новой дыркой лол)
- компактный насос
- тряпку для протирки цепи от грязи (ты же не собираешься протирать заляпанную говнами цепь своими трусами?)

из экипа себе: имхо обязателен шлем (можно самый дешевый, они все равно одноразовые)
- велоперчатки (или ладошки сотрёшь нахуй)

остальное ты тоже в курсе наверное:
- бутылку для питья с водой (лучше две, пластиковые от минералки подойдут, на раму разместишь в купленные за 200 рублей держалки для воды)
- железную кружку и спички, горячий чай / компот с сухофруктов будет очень в тему
- минимальную аптечку с йодом-перекисью-бинтами-чтонить_от_поноса-и_от_температуры
- спальник(можно без него лол), палатку (можно без нее лол)
- сухпай(галеты,сухофрукты,многосухофруктов,роллтончик,халва,чай/кофе,сахар_рафинад), шоколад как бустер когда особо тяжко (батончики лучше, они компактнее плитки)
- запасное нижнее белье (пока эти промокшие от пота трусы будешь стирать в речке, надо что-то надеть же, ну и ночью в сухом белье не так холодно)
- тонкую ветровку (чтобы защищала от ветра)
- флисовую байку, ночью будет холодно (если без палатки но со спальником, то закутаешь байкой ноги)
- накидку от дождя (компактная дешевая)
- налобный фонарик (очень сука полезен при ночевке, ведь на природе вечером и тем более ночью нет блядь городского освещения и темно пиздец как)

в принципе все легкое и компактное, в рюкзак на спину или на багажник с кофрами можно засунуть и еще место на какую-нибудь хуйню останется

мимо-диванный-турист
Аноним 23/06/15 Втр 02:04:23 #118 №327686 
я тут намедни охуел, когда узнал, что пара моих товарищей доехали из москвы в алушту за 11 дней. при этом они оба ехали на ашанах (у одного стулс был, у другого ноунейм какой-то 15-летний) совершенно без какой-либо подготовки
в итоге у них вышло по 180~ км в день. они, конечно, крепкие ребята, но такой хуйни я не ожидал. в общем, анон, наверняка ты можешь гораздо больше, чем предполагаешь.
Аноним 23/06/15 Втр 02:31:47 #119 №327690 
>>327686
пиздец какой-тл. один день ехать 180 ок, два ок. но потом пукан прихватит же и вообще
Аноним 23/06/15 Втр 10:44:23 #120 №327748 
>>327690
вот да, с этого я как раз и охуел
один из типков говорил, что если б они хоть немного подготовились и распланировали это дело и знали, как ехать надо, что есть и как себя вести вообще, то можно было дней за 7-8 успеть
а так он травил морозные про то, как ехал на предпоследней 3-7, чтобы меньше уставать, и при этом еще почти не пил
щас наматывает по два с половиной часа в день на работу и обратно на велосипеде, из чего я сделал вывод, что он даже колени умудрился не убить
sageАноним 23/06/15 Втр 11:08:08 #121 №327750 
http://uralvelo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=147:baranov1&catid=47:baranov-about-velo&Itemid=60
Аноним 23/06/15 Втр 19:45:42 #122 №327871 
>>311743
Бери урал лучше, пох что одна скорость, зато ноги нормально работать будут, а не через жопу
Аноним 23/06/15 Втр 19:46:45 #123 №327873 
>>327871
жир потек из монитора
Аноним 25/06/15 Чтв 10:33:47 #124 №328380 
>>311743
По молодости проезжал бревет в 400 км и больше.
Спрашивайте свои ответы.
[bump] Аноним 25/06/15 Чтв 10:40:51 #125 №328382 
>>327750
http://amarx.narod.ru/maraphons.htm
Аноним 25/06/15 Чтв 11:15:18 #126 №328395 
>>311807
Топталки на шоссере... блеадь.

Чувак, возможно проехать все и на всем, но без тренировки не стоит. Проедь за раз 50, 80, 150. За три такие покатушки, особенно за 150-200 поймешь расклады для 400.
Аноним 27/06/15 Суб 13:00:32 #127 №329058 
>>313028
Бля,вы там вобше ебнутые,мне вел в 12кг кажется более менее не тяжелым,а они на 14кг хуйне еше и на 29 колесах катают,пиздец,этож как на трамвае ехать наверно
Аноним 27/06/15 Суб 13:52:59 #128 №329073 
>>329058
Ты просто дрищ, вот и всё.
Аноним 28/06/15 Вск 01:16:18 #129 №329249 
>>329073

Скорее он просто адово вкручивающий ньюфаг, который считает что основная проблема в весе.
Аноним 28/06/15 Вск 07:47:34 #130 №329305 
>>311743

>>311743

Нихуя ты за день не проедешь. По неопытности у тебя случится "упирание в стену" (google it) через 100 км. И ты загнёшься без еды где-нибудь в далеке от населённых пунктов.

Мой совет. Тренируйся. Через пару месяцев сможешь проезжать 100 и не чувствовать, что сейчас ляжешь и умрёшь. Через 6 месяцев может сможешь проезжать 200 за раз (10 часов или меньше). Больше 10 часов в день ты ехать не сможешь без специальных тренировок особенно по холмистой местности, где постоянно нужно педалить. Расчитывай, что у тебя потеряется 5000 ккал на 200км, и подумай сможешь ли ты потерять 10000 ккал и остаться живым (даже если ешь по пути). Едь не один, а с кем нибудь. Лучше несколько человек. Тогда вы друг другу сможете оказать помощь, если что случится.
comments powered by Disqus