Сохранен 136
https://2ch.hk/vg/res/10940571.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

120 FPS @ 4K

 Аноним 21/05/15 Чтв 17:52:01 #1 №10940571 
14322199217600.jpg
Аноны, скажите, а они там совсем ебанулись? Какого хуя пошла эта мода на 4K 120 FPS ULTRASUPERHD? 99% ПК с одной видеокартой не тянут блядские метро и ЖТА 5 в 60 фпс в FullHD, а ебанные буржуи хотят 120 в 4К! Консолекрестьяне вообще до сих пор кукарекают про кинематографичность 30 FPS. Какой смысл переплачивать за то, чего в принципе не разглядеть? Разницу между 120 и 60 можно разглядеть только на скоростях, близких к световой. При 4к плотность пикселей такая, что похуй, 4к там или 2к.
Аноним 21/05/15 Чтв 17:57:56 #2 №10940635 
14322202766690.jpg
Добро пожаловать в страну третьего мира.
Аноним 21/05/15 Чтв 17:59:26 #3 №10940654 
>>10940571
На хуя эти жк мониторы и плазмы, вернити ЭЛТ, уебаны!!!!!!!!!
Аноним 21/05/15 Чтв 18:01:22 #4 №10940672 
>>10940571
Телеки и монии с видюхами надо же продавать. Лет через 5 может в стандарт войдет, но не раньше. А пока это развлечение для аристократов с 2 титанами на борту.
Про консольщиков вообще отдельная тема с ихними 30фпс и недо-фуллхд.
Сегодня вон Герка 3 у многих на более менее норм конфиге в уллхд 60фпс не кажет, какие тут 4к и 120. Там в 4к даже на 2 титанах 120 нет.
Аноним 21/05/15 Чтв 18:01:45 #5 №10940675 
Вот кому как, а консолерабам точно 4к нужно, лол, у них даже фуллашди нет.
На телевизоре невозможно даже в фуллашди играть, МЫЛЬЦО
А так у меня 24 дюймовый моник фуллашди достаточно.
Аноним 21/05/15 Чтв 18:01:57 #6 №10940678 
Рассмотреть еще как сможешь. Возьми ту же кс на 250 фпс и монике BenQ, там пиздец какая разница. Ты всех видишь раньше, реагируешь раньше, раньше делаешь.
Аноним 21/05/15 Чтв 18:02:08 #7 №10940681 
И не говори! совсем ебанулись, дауны! Делают блять айпады какие-то сенсорные айфоны, я себе самсунг в 2006 слайдер взял и норм!!!!!! званить можна а всё остальное это чисто на понты!!!!!
Аноним 21/05/15 Чтв 18:03:08 #8 №10940691 
Надо же куда-то развивать графические технологии. Они наверное уже заебались шейдеры добавлять. Вот и решили ВСТУПИТЬ в 4к. А то люди же перестанут покупать новые видюхи.
Аноним 21/05/15 Чтв 18:03:52 #9 №10940699 
>>10940571
У всех свои приоритеты, анон. Кто-то втыкает в компьютер 20 часов в день - им есть смысл вкладывать финансы в хай-енд. Если же в видео игры играешь по выходным, то это действительно будут выброшенные деньги, которые можно с большим эффектом потратить на другое хобби.
Аноним 21/05/15 Чтв 18:17:00 #10 №10940816 
>>10940391
Хуевый геймдизайн, хуевый сюжет, хуевые диалоги, хуевая боевка, хуевая оптимизация даже сейчас, в общем хуево все
Аноним 21/05/15 Чтв 18:19:34 #11 №10940835 
>>10940787
Пиларс оф этернити а не пат оф эксайл епте.
Аноним 21/05/15 Чтв 18:19:42 #12 №10940836 
>>10940816
Что за игра?
Аноним 21/05/15 Чтв 18:24:38 #13 №10940870 
>>10940836
Бомжак, хуй знает как правда сообщение сюда попало
Аноним 21/05/15 Чтв 19:25:02 #14 №10941453 
14322255021760.jpg
>>10940571
За просьбу отсесть подальше житель Камчатки зарезал гостя из Азербайджана
Аноним 21/05/15 Чтв 19:35:18 #15 №10941577 
>>10940571
Тупой маркетинг, хули, создают иллюзию прогресса и необходимости покупать нвоую модель.
Аноним 21/05/15 Чтв 19:36:22 #16 №10941589 
>>10940571
Таки до этого еще далеко, сейчас только 2К и 60 ФПС начинает приходить.
Для комфортной игры в VR-очках действительно важны и охуительная частота кадров (120 - в самый раз), и охуительное разрешение (тут, думаю, и до 8К довольно быстро доберутся).
Аноним 21/05/15 Чтв 19:45:46 #17 №10941683 
> чего в принципе не разглядеть
Ещё как разглядеть. Как минимум шрифты требуют высокого DPI чтобы не выглядеть как говно.
Аноним 21/05/15 Чтв 20:08:06 #18 №10941977 
>>10940571
>При 4к плотность пикселей такая, что похуй, 4к там или 2к
Вегедебилы всё равно будут находить лесенки и меряться алгоритмами АА.
Аноним 21/05/15 Чтв 20:28:42 #19 №10942204 
>>10940672
Поляки не умеют в оптимизейшон просто + сговор от нвидии.
Аноним 21/05/15 Чтв 22:45:51 #20 №10943930 
>>10942204
Рашкошкольники не умеют в апгрейд просто. С завтраков уже не накопить, санкции))
Аноним 21/05/15 Чтв 23:33:30 #21 №10944530 
>>10940571
SLI
/thread
Аноним 22/05/15 Птн 00:36:34 #22 №10945346 
>>10944530
Соси. Даже 2 Титана Икс не дадут 120fps в 4К разрешении, если взять того же Герку 3. Может, разве что, 4 Титана Икс, но не уверен, что такая сборка вообще существует где-либо на Земле.
Аноним 22/05/15 Птн 00:38:25 #23 №10945364 
>>10945346
>4 Титана Икс
Шина не потянет. Бессмысленно.
Аноним 22/05/15 Птн 00:39:49 #24 №10945375 
>>10945346
Причём тут герка. Гоночки изи на 120 пойдут, футбол. Герка не требует 120, там скорости иные.

Динамичные игры нуждаются. Если движения медленные, плавнее картинка не станет. Всё от скорости перемещения объектов на экране зависит.

Больше всего 120 фпс фильмам дают. Но опять таки ты ещё найди такие фильмы, это надо блюрей рипы качать.
Аноним 22/05/15 Птн 02:09:15 #25 №10945867 
>>10945364
>Шина не потянет.
Ну ка поясни мне за это. Сижу уже на достаточно древнем говне и у меня на видюхе 256битная шина, что по тем временам считалось очень годнотой, при 512 мб видеопамяти. Технологиями последние пару лет особо не интересовался.
Планирую собирать новую пекарню ближе к зиме, залез посмотреть что вообще сейчас и как и вижу, что многих картах средних-хайэнд картах стоит 196 или 256 шина, при этом памяти в 4-8 раз больше чем у меня, да и частота тоже в два раза выше. Это вообще законно? Разве такая милипиздень не будет узким горлышком при таких объемах. Я понимаю, что ГДДР5, частоты по 7кГц и все такое, но все же.
Аноним 22/05/15 Птн 02:14:04 #26 №10945883 
>>10945867
Еще раз напоминаю, что ттх для красноглазых любителей мериться пиструнами в условиях вакуума.
Для бояр есть реальные тесты в играх.
Аноним 22/05/15 Птн 02:17:16 #27 №10945894 
14322502367280.jpg
Читал про Геральта, книга входит в пантеон лучших про фентези. Почему пидарасы на дваче кукарекают, что книга плохая, мне не понять.
Аноним 22/05/15 Птн 02:21:40 #28 №10945922 
>>10945894
Потому что они пидарасы на дваче.
Аноним 22/05/15 Птн 02:22:50 #29 №10945930 
>>10945883
Законы физики никто не отменял.
Аноним 22/05/15 Птн 02:40:07 #30 №10945990 
>>10945894
Потому что ты говноед?
Аноним 22/05/15 Птн 02:41:39 #31 №10945994 
>>10941977
>4K
>плотность пикселей
>находить лесенки и меряться алгоритмами АА.
Охуевать доставлено:
http://filmicgames.com/archives/698
http://filmicgames.com/archives/860
Аноним 22/05/15 Птн 02:45:44 #32 №10946003 
>>10945994
Ты хочешь, чтобы я эту хуйн читал? Пошел на хуй.
Аноним 22/05/15 Птн 03:00:32 #33 №10946050 
>>10946003
>Ты хочешь, чтобы я эту хуйн читал
Нет конечно, я сомневаюсь что кто-нибудь в /vg способен это прочитать и понять.
Аноним 22/05/15 Птн 03:05:17 #34 №10946065 
>>10946003
Кратко - средний человек легко будет замечать пиксельные артефакты вплоть до 1000 dpi, и это далеко не предел.

Так что нужны мониторы в 16к, это научный факт, мнение слепых ебанько никому не интересны.

Алсо 240 герц для частоты развертки.

Аноним 22/05/15 Птн 03:16:17 #35 №10946093 
Суть 4К в том, что при таком высоком разрешении можно полностью отказаться от алгоритмов сглаживания, каждый из которых в чем-то несовершенен.
Аноним 22/05/15 Птн 03:24:38 #36 №10946117 
>>10946093
Прямо вообще полностью? Да ты гонишь. А объекты вдали?
Аноним 22/05/15 Птн 03:35:38 #37 №10946161 
14322549381140.jpg
>>10946117
А вдали мыльцо.
Аноним 22/05/15 Птн 07:36:12 #38 №10946658 
>>10945894
Но книга то говно состоящая на 99% из описаний пиздежа с ведьмачками и сопельки да слюнки.
Аноним 22/05/15 Птн 09:50:39 #39 №10947294 
>>10940571
>4K
Половина сосача постит свои скрины "играю на 6-летней видюхе на высоких" в 1024*768 и им норм. Но на больших мониторах играть ПРИЯТНЕЕ, а, чтобы картинка не выглядела говном, для этого нужны высокие разрешения.
>120 FPS
Нужно для 3D, чтобы выходило по 60 кадров на каждый глаз.
Аноним 22/05/15 Птн 09:53:07 #40 №10947312 
>>10947294
Ни у кого нет таких мониторов тут, кроме меня, не пизди. Все постят fullhd как один.
Аноним 22/05/15 Птн 10:13:53 #41 №10947466 
>>10940571
>Разницу между 120 и 60 можно разглядеть только на скоростях, близких к световой.

Обоссал дауна с недоразвитым мозжечком. Если ты не чувствуешь разницы, это не значит, что ее нет.
Аноним 22/05/15 Птн 10:19:36 #42 №10947494 
Человек может различать FPS вплоть до 240 Гц с двухкратным увеличением DPI, относительно яблочных 4к мониторов.
Плюс текущие мониторы охватывают 50-60 цветового прострнства, не говоря уже о контрасте.

Есть куда расти. Это совершенно нормально.
Аноним 22/05/15 Птн 10:21:36 #43 №10947503 
>>10940678
FPS больше частоты моника не имеет смысла.
Аноним 22/05/15 Птн 10:23:44 #44 №10947513 
>>10946658
Не говори! И ГГ не сисадмин-попаданец, и не режет в ипических битвах длиной в 1000 страниц фентезийных гнидоупырей с криками "За Сталина!". Нирикаминдую такую книгу.
Аноним 22/05/15 Птн 10:26:29 #45 №10947531 
>>10947503
Имеет.
Аноним 22/05/15 Птн 10:26:39 #46 №10947534 
>>10947312
В ГТА5-треде есть 1600x900, 1366x768, и сакраментальный 1024*768 (твой?).

Payday-тред - 1366x768, 960x540 (может, пожаты?), 1680x1050.

Full-HD распространено, но далеко не повсеместно.
Аноним 22/05/15 Птн 10:29:01 #47 №10947547 
>>10945375
>это надо блюрей рипы качать
А кто-то до сих пор смотрит рипы на 700mb?
Аноним 22/05/15 Птн 10:31:28 #48 №10947559 
>>10945894
В пантеон говноедства она входит.
Аноним 22/05/15 Птн 10:31:57 #49 №10947562 
>>10945867
Шина на материнке, антон.
sageАноним 22/05/15 Птн 10:34:03 #50 №10947575 
>>10945930
Ты для проверки законов видеокарту берешь или для реальных FPS?
Аноним 22/05/15 Птн 10:34:34 #51 №10947579 
>>10947534
Нет, это какой-то другой бедолага.
http://store.steampowered.com/hwsurvey
Я думал более широко распространено fullhd, но видимо это не так.
Аноним 22/05/15 Птн 10:34:34 #52 №10947580 
Заебали эти пиздоглазые. 120 от 60 очень легко отличить. Ниже 40 считается неиграбельно. 60 норма. Если можно поднять выше, то заебись.
Аноним 22/05/15 Птн 10:34:54 #53 №10947585 
>>10940571
>Аноны, скажите, а они там совсем ебанулись? Какого хуя пошла эта мода на 8K 240 FPS ULTRASUPERDUPERHD? 99% ПК с четыремя видеокартами не тянут блядские сталкер 2 и ЖТА 7 в 120 фпс в 4К, а ебанные буржуи хотят 240 в 8К!
sageАноним 22/05/15 Птн 10:35:24 #54 №10947589 
>>10947312
Ты забываешь про кучу говноедов на ноутбуках. На них как раз 1366x768 ОЧЕНЬ популярен.
Аноним 22/05/15 Птн 10:35:54 #55 №10947592 
>>10947531
Не имеет, если мы говорим о минимальном FPS.
Ты мониторе ты это не увидишь, если у тебя ФПс 120 а на монике 60Гц - значит второй кадр, который будет посылать карта будет игнорироваться.

Остальное - плацебо.

Погуглил минуту, нашел пруф:
http://click-storm.com/ru/news/680
Аноним 22/05/15 Птн 10:38:53 #56 №10947617 
>>10947592
>значит
Ничего это не значит, гуманитарий.
Аноним 22/05/15 Птн 10:40:03 #57 №10947628 
>>10947579
Угу. Ситуация с разрешениями, и соответственно, обеспечивающим их железом, на самом деле крайне печальна. Больше 2% стимоюзеров всё ещё играют в 1024x768, хотя это и убывающий тренд.
Аноним 22/05/15 Птн 10:40:23 #58 №10947630 
>>10947592
>Погуглил минуту, нашел пруф
>Также это может привести к поломке монитора.
Как же я проиграл))))))
Аноним 22/05/15 Птн 10:41:17 #59 №10947641 
>>10947617
Не кукарекай, а приведи доказательство обратного, дурень.
Аноним 22/05/15 Птн 10:46:28 #60 №10947688 
>>10947641
Двойная буферизация, вертикальная синхронизация. Гугли, макака.
Аноним 22/05/15 Птн 10:48:57 #61 №10947710 
Анон, я думаю, что 4к не скоро войдет в моду, т.к. разработчики не всегда из full-HD могут выжать нормальный FPS на средне-высоком железе. Если железо станет круче, то разработчики усилят на него нагрузку дополнительными ambient occlusion, hairworks, мягкими тенями, дальностью прорисовки и т.д. То есть 4К останется уделом энтузиастов, которые готовы постоянно быть "on the cutting edge of technology" и держать 2-4 последних титана в SLI.

К тому же другого контента на 4К пока что не завезли. Все фильмы все еще выходят в FullHD.
Аноним 22/05/15 Птн 10:49:50 #62 №10947718 
>>10947630
Наверное это те же люди, что в детстве нам говорили, что приставка "садит" телевизор.
Аноним 22/05/15 Птн 10:50:52 #63 №10947727 
>>10940571
Это не мода пошла. Раньше нормальный фпс был нормой.
Сейчас консоледаунам пытаются скормить что глаз не видит больше 24 фпс и вообще это КИНЕМАТОГРАФИЧНО.
- Тред не читал.
Аноним 22/05/15 Птн 10:55:38 #64 №10947756 
14322813386710.jpg
>>10947731
При чем тут 2я сонька? У меня ее никогда не было. Был пикрилейтед и телевизор, на который нужен был "декодер".
Аноним 22/05/15 Птн 10:57:23 #65 №10947774 
>>10947718
Кинескоп, тащемта, а не телевизор.
Алсо, старшее поколение все еще убеждено, что за компьютером положено сидеть НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЧАСОВ В ДЕНЬ.
Господи, когда на смену этому старому ссаному поколению из совка придет мое из около 90го г.р., тогда в стране настанет эпоха просвещения, церкви снесут нахуй и Император начнет готовить крестовый поход.
Аноним 22/05/15 Птн 10:57:49 #66 №10947781 
>>10947718
Радиация от жк монитора и вредные волны из оптоволоконного кабеля.
Аноним 22/05/15 Птн 10:59:05 #67 №10947796 
>>10947756
Сюбор))) У меня такой был, но я играл на пеке у друга, а он рвался ко мне за приставку.
Аноним 22/05/15 Птн 10:59:26 #68 №10947798 
На любом монике 4к можно без проблем выставить разрешение FullHD. Посмотрел рипчик в 4к, поиграл в дотку в ШХ, поссал на всех обладателей некро монитором на дваче, профит.
sageАноним 22/05/15 Птн 11:02:04 #69 №10947827 
>>10940571
>Разницу между 120 и 60 можно разглядеть только на скоростях, близких к световой.
Вот еблан-то. Сажа. Скрыл.
Аноним 22/05/15 Птн 11:02:27 #70 №10947831 
14322817472150.jpg
>>10947756
>subor
Ох лул, помню их девайсы.
Помню еще была хуйня на магнитных лентах, но названия не вспомню.
Аноним 22/05/15 Птн 11:04:12 #71 №10947849 
>>10947831
Картридж из стандартной поставки сломал мне жизнь.
Аноним 22/05/15 Птн 11:04:55 #72 №10947863 
14322818955640.png
>>10947714
Найс свинья порвалась.
Аноним 22/05/15 Птн 11:05:33 #73 №10947866 
>>10947785
Ну да, ну да. Личинка, ипотека и форд фокус в кредит.
Аноним 22/05/15 Птн 11:05:59 #74 №10947870 
>>10947798
Уже появились рипы в 4К? Покажешь?
Аноним 22/05/15 Птн 11:06:11 #75 №10947873 
>>10940635
> Добро пожаловать в страну третьего мира.
Ты хоть знаешь, что такое "третий мир"?
Аноним 22/05/15 Птн 11:06:36 #76 №10947875 
>>10947873
Украина ))))
Аноним 22/05/15 Птн 11:07:24 #77 №10947885 
>>10940571
Потому что графон не развивается такими темпами как раньше, "золотое" время прошло. Поэтому придумывают пустышку и агрессивно навязывают её.
Аноним 22/05/15 Птн 11:07:58 #78 №10947891 
14322820785940.jpg
>>10947831
"Робик" был. Который клон ZX Spectrum и игры были записаны на касету, которая читалась подключенным к нему магнитофоном.
Аноним 22/05/15 Птн 11:13:24 #79 №10947941 
>>10947710
>усилят на него нагрузку дополнительными ambient occlusion, hairworks, мягкими тенями, дальностью прорисовки и т.д.
Двачую пидораса.
Нет, чтобы нормальные карты наать делать, они лучше нахуячат в толчок шейдеров с блумом и засветкой и потом будут продавать некстген еба.
Аноним 22/05/15 Птн 11:13:32 #80 №10947942 
>>10947870
Да он порнуху имеет ввиду, дотер же. Обмазавшись говном в доте снимает напряжение дрочкой.
Аноним 22/05/15 Птн 11:14:56 #81 №10947960 
>>10947942
Да я и порнухи в 4К не видел.
Аноним 22/05/15 Птн 11:15:35 #82 №10947966 
>>10947941
А ответ прост - консоли. Они с трудом 30 выдают в FullHD.
Аноним 22/05/15 Птн 11:16:24 #83 №10947972 
>>10947688
Л
О
Л
Дружище, надеюсь ты просто тролишь меня, а не тупорылый школьник. Кинул мне парочку терминов, которые известны всем, но к делу не относятся и сам спалился гуманитарным быдлом, максимум селфовн.

Ладно просвящу тебя, может хоть одно здешнее чмо вырастет в человека.

Двойная буферизация нужна для того, чтобы выдавать изображение сразу, а не рисовать его в памяти вывода. Ибо рисование - процесс долгий, и может случиться так, что ты не успеешь дорисовать все что тебе нужно, а видеокарта одаст кадр - получишь мерцание. Двойной буфер означает что ты сначала рисуешь в пямять, которая НЕ выводится, и когда готов кадр, ты свапаешь буфера и весь кадр уже будет рисоваться полностью. Таким образом у тебя ничего не мерцает.

Вертикальная синхронизация нужна опять же для этого - чтобы не было разрывов между кадрами. Если у тебя видеокарта обновляется 200 раз, а моник - 100, то может быть такая ситуация, когда на монике одна половинка картинки - из прошлого кадра, а другая - из следующего. Если картинка динамично менялась получится РАЗРЫВ.

Ни то, ни другое не относится к теме.

А теперь поясняю как вообще происходит вывод на экран картинки. Не видеокарта шлет на моник кадр и пишет туда данные, а наоборот: монитор имеет свой собственный клок генератор и когда ЕГО таймер срабатывает - он забирает последний кадр из памяти видеокарты. Если карта будет даже писать 1000 кадров в свой буфер - на монике ты увидишь все равно те же 60 кдров в секунду, ибо монитор не трогает все эти кадры, которые были записаны до его тика.
Таким образом - ты не получишь большую плавность картинки. Ты получишь лишь абсолютно ничтожно малый бонус к отклику - порядка 0.5 мс для 1000 ФПС, это обусловлено тем, что кадр будет в лучшем случае более новым.
Аноним 22/05/15 Птн 11:17:52 #84 №10947983 
>>10947972
Это же обычная буферизация, нет? А в двойной два бэкбуфера, нет?
Аноним 22/05/15 Птн 11:19:54 #85 №10947997 
>>10947972
Анон, ты няша!
Аноним 22/05/15 Птн 11:20:45 #86 №10948004 
>>10947983
Нет, тут как раз два буфера - один активный, который рендерится. А второй - не активный, который не рендерится. Суть в том, чтобы писать в тот, который не рендерится и свапать буфера при заполнении кадра. А если кадр не готов - мы рисуем старый буфер.
Аноним 22/05/15 Птн 11:21:57 #87 №10948012 
>>10948004
Про буферы я знаю, я пять лет назад на блитце кириллил, но мне казалось, что в двойной два бэкбуфера, но сейчас понимаю, что смысла в этом нет как бы, да.
Аноним 22/05/15 Птн 11:25:20 #88 №10948031 
Что тогда значит "тройная буферизация"?
Аноним 22/05/15 Птн 11:25:26 #89 №10948033 
>>10940571

Надо же как-то с мастеррейса бабло сдаивать.
Аноним 22/05/15 Птн 11:29:50 #90 №10948075 
>>10947972
>последний кадр из памяти видеокарты
Все правильно. 120 фпс и нужно для того, чтобы получать самый свежий кадр из буфера. Мы же про частоту кадров говорим, а не про частоту обновления монитора, или ты в глаза ебешься? И именно этот бонус к отклику и нужен, чтобы комфортно смотреть на динамическое изображение.

Двойная буферизация, и уж тем более тройная - как раз позволяет создавать конвейер кадров, самый актуальный из которых и выводится потом на экран. Задержка при этом существенно снижается. Нет, конечно не существенно, в масштабах твоих "30 фпс кинематографичность". А для глаза разница огромная.
Аноним 22/05/15 Птн 11:34:39 #91 №10948111 
Сколько эти ебучие телевизоры существуют уже, больше двух лет? Где фильмы то 4к блять? Ни одного не вышло.
Аноним 22/05/15 Птн 11:44:32 #92 №10948205 
>>10946093
Нет.
>>10945994
Аноним 22/05/15 Птн 11:49:20 #93 №10948241 
>>10948075
>. Мы же про частоту кадров говорим, а не про частоту обновления монитора
Одно зависит от другого.
>В любом случае, выдаваемая игрой кадровая частота обычно не кратна кадровой частоте монитора, это приводит к рваному изображению. Для борьбы с этим существует режим вертикальной синхронизации (англ. V-Sync).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0
Но ты и дальше можешь верить, что видишь 250фпс на 60гц мониторе.
Аноним 22/05/15 Птн 11:50:17 #94 №10948250 
>>10948075
Двойная буферизация не для того, чтобы новейший кадр рисовался, а для того чтобы не было пиздеца полного вместо графики. Ты наверное молод и не видел, что происходит без неё. Ведь сейчас она де-факто стандарт не только для 3D графики, но и для обычного GUI.
Тройная буферизация не имеет преимуществ перед двойной, если у тебя фпс больше чем частота монитора.

А разница между 1000 ФПС и 60 ФПС в том, что в общем худшем, когда произошла аппаратная просадка и кадр не успел прорисоваться при 60 ГЦ - ты получишь кадр с делеем в 15.6 милисекунд (делей 1k FPS - 1ms, 60 FPS- 16.6), а также следующий кадр с делеем в 15.6 милисекунд. Третий кадр будет абсолютно новым, и разницы не будет между 60 FPS и 1000 FPS. Тут надо говорить о вероятности такого события: она мала, около 1.6%. При включенной вертикальной синхронизации - такой ситуации никогда не будет. Тут бы сделать график вероятности (нормальное распределение), но мне лень.

Поэтому в среднем говорить об отзывчивости картинки не приходится - разница между 1k FPs и 60 FPS дает выигрыш меньше 1ms.
Другое дело, что чем больше частота игрового цикла тем лучше отзывчивость по другим причинам.
Аноним 22/05/15 Птн 11:50:19 #95 №10948251 
>>10948111
>Где фильмы то 4к блять?
Больной? В кинотеатрах давно не был? Там тебе и 16к и 140к. Алсо, пока планка фпс в фильмах - 48
Аноним 22/05/15 Птн 11:52:02 #96 №10948264 
>>10940571

> Разницу между 120 и 60 можно разглядеть только на скоростях близких к световой

Это не так.
Аноним 22/05/15 Птн 11:57:38 #97 №10948328 
>>10947798

Любое ненативное разрешение монитора сильно мылит картинку, так что нет смысла использовать 4к-монитор не в 4к
Аноним 22/05/15 Птн 12:00:17 #98 №10948352 
>>10945346
Думаю начать нужно не с двух титанов, а с того чтобы найти 4K монитор с частотой обновления 120Ghz, такие вообще есть?
Аноним 22/05/15 Птн 12:04:40 #99 №10948398 
>>10948251
> Там тебе и 16к и 140к.
Соси хуй.

В большинстве других измерений используется величина, выражающая количество различимых пикселей, приходящихся на ширину экрана, как это принято в цифровом кино[62]. Исследования показывают, что информационной ёмкости 35-мм негативной киноплёнки соответствует матрица цифровой кинокамеры разрешением 4K. Однако, весь кинематографический тракт, включающий промежуточную печать, лабораторную обработку и среднестатистический кинопроектор, обеспечивает на экране резкость, не превышающую разрешения 2К, стандартного для большинства цифровых киносистем[63]. Исключение составляют широкоформатные киносистемы, и особенно IMAX, которая обеспечивает качество, достижимое только в экспериментальных системах телевидения сверхвысокой чёткости UHD 8K.
Аноним 22/05/15 Птн 12:06:41 #100 №10948431 
>>10948352
4K со 120Ghz тебе не хватит пропускной способности DVI кабеля, чтобы его передать на монитор.
Аноним 22/05/15 Птн 12:07:24 #101 №10948438 
>>10948241
Ты долбоеб? Я тебе только что писал про вертикальную синхронизацию.

И да, одно зависит от другого, но одно не равно другое. Монитор обновляет экран через фиксированный промежуток времени. Видеокарта выдает кадры по мере обработки данных. Мы не получим актуальный кадр на экране при любом фпс. Но мы получим более актуальный, если скорость обработки видеокартой выше.
Аноним 22/05/15 Птн 12:09:42 #102 №10948459 
>>10948250
>Тройная буферизация не имеет преимуществ перед двойной, если у тебя фпс больше чем частота монитора.
Боже, я не верю что такие люди вообще должны существовать.
Аноним 22/05/15 Птн 12:10:00 #103 №10948465 
>>10940571
120 фпс имеет смысл мазать только если хочешь в тридэ
Аноним 22/05/15 Птн 12:12:25 #104 №10948500 
>>10947727
Миф про 24 фпс с середины пятидесятых годов в мозгах быдла сидит, ньюфаня.
Аноним 22/05/15 Птн 12:12:51 #105 №10948505 
Покупай монитор с g-sync и не парься, там вообще задержка нулевая.
Аноним 22/05/15 Птн 12:16:22 #106 №10948560 
>>10940571
Графоний дошел до того уровня, что особо улучшать нечего, да и сосноли не тянут. А Нвидии с АМД нужно как-то толкать свои печки да радеоны каждый год - вот и завлекают геймеров-энутзиастов всякой хуитой вроде 4к и 120 фпс. Хотя при мониторе меньше 30 дюймов по-моему 2к, а то и просто фуллашди(до 25 дюймов), хватит с головой. А нахуй нужен монитор больше 30 дюймов я понятия не имею
Аноним 22/05/15 Птн 12:19:31 #107 №10948600 
Бля, в одном треде консолепетушня поясняет почему 60 кадров нинужно, в другом - нищепетушня поясняет почему 120 кадров нинужно. Вы ебанулись тут совсем, что ли? 24 кадра, блядь.
Аноним 22/05/15 Птн 12:26:54 #108 №10948672 
>>10948251
Изменю вопрос. Где можно скачать фильмы в 4К, чтобы смотреть их дома?
Аноним 22/05/15 Птн 12:27:25 #109 №10948679 
>>10948600
Кто играет меньше чем с 200 фпс, тот лох.
Аноним 22/05/15 Птн 12:29:42 #110 №10948705 
>>10948679
Человеческий глаз не видит больше 24 кадров в секунду.
Аноним 22/05/15 Птн 12:30:52 #111 №10948726 
>>10948431
DisplayPort
Аноним 22/05/15 Птн 12:34:36 #112 №10948780 
>>10947972
А что такое тройная буферизация?
Аноним 22/05/15 Птн 12:41:44 #113 №10948858 
>>10948328
Если он ужимает 4к ровно в 4 раза, то всё будет хорошо - 1 пиксель раздуплится на 4 без замыливания. То есть переход от ровно 3840x2160 в ровно 1920x1080 произойдёт без проблем.
Аноним 22/05/15 Птн 12:44:19 #114 №10948887 
>>10948858
Придурок, поставь на своем фуллхд говне 960х540 и посмотри, а потом будешь кукарекать в треде.
Аноним 22/05/15 Птн 12:45:16 #115 №10948901 
>>10948328
Но не в случае даунскейла с 4к до 1080p, потому что четыре пикселя просто отображаются как один. 23 дюйма 4к монитор не будет отличаться по изображению от 23 дюймового 1080p, если на обоих выставить простое фулашди.
Аноним 22/05/15 Птн 12:45:59 #116 №10948904 
>>10948705
Ниверю! Врети! Видет до 35 кадрав у миня на канпе больше нибываит
Аноним 22/05/15 Птн 12:46:52 #117 №10948917 
>>10948901
4 хуя в глотку твоей матери-шлюхе, тупой школяр.
Аноним 22/05/15 Птн 12:47:03 #118 №10948918 
>>10948887
Дибилушка, ты найди сначала монитор с разрешением 960*540 с такой же диагональю, как и мой фулашди. Ясен хуй что низшее разрешение более мыльно, но на 4к мониторе спокойно можно играть в 1080, картинка будет идентична fullhd монитору с такой же диагональю
Аноним 22/05/15 Птн 12:48:17 #119 №10948923 
>>10948918
Отбитый школяр, нихуя не знает, но кукарекает.
Аноним 22/05/15 Птн 12:49:34 #120 №10948934 
>>10948923
>>10948917
>>10948887
Че ты раскудахтался, аргументы будут, или только тупой батхерт?
Аноним 22/05/15 Птн 12:55:43 #121 №10948997 
>>10948887
Я ставил на своём 2560x1080 пронзающие небеса 1280x540. Было збс.
Аноним 22/05/15 Птн 13:17:28 #122 №10949245 
>>10948679
Кто играет, тот лох.
Аноним 22/05/15 Птн 13:23:17 #123 №10949301 
>>10947972
У меня ебала с разрывами в данк соулсе. Причём разрывы всегда и везде, аж глаза ахуевают.
Аноним 22/05/15 Птн 13:28:46 #124 №10949352 
Большое разрешение - больше пикселей. Больше пикселей - чётче изображение, лучше воспринимается мозгом. Сейчас маску, которую ставят поверх изображения - неразборчивая, моск её не распознаёт. С увеличением изображения эта маска будет содержать больше информации и нейропрограммирование станет более эффективным.
А с частотой ещё проще. Больше промежуточных кадров можно вставить, и которые нельзя будет выявить невооружённым глазом.
Аноним 22/05/15 Птн 13:42:47 #125 №10949521 
>>10949352
Сраные рептилоиды, промывают нам мозги своими мониторами! Надо копротивляться!
Аноним 22/05/15 Птн 13:57:44 #126 №10949657 
>>10947513
Как раз режит супер дрыном под супер-баффами с кислой рожей и нападками будто его кто-то боится и не любит, хотя 95% его не могли от человека отличить, 4.5 считали норм парнем, а 0.5% его даже не боялось.
Аноним 22/05/15 Птн 13:59:08 #127 №10949672 
>>10940571
Не видишь смысла - не переплачивай.
/thread
Аноним 22/05/15 Птн 14:04:20 #128 №10949720 
Как на мониторе 1280x1024 поиграть в 4к?
Аноним 22/05/15 Птн 14:09:02 #129 №10949777 
>>10948560
>Графоний дошел до того уровня, что особо улучшать нечего
До фотореалистичности ещё как до луны, как подоспеют аппаратные ресурсы и бюджеты игр, будешь смотреть на витчера и крузис 3 как на уродливое говно, как, например, сейчас на обливион, а во времена обливиона - на морошинд, хотя в актульное время это были очень красивые игры, "открыточные пейзажи", вот это все. 4к и 120 фпс реально нужны: первое поможет избавиться от ебучих лесенок, второе от скрин тиринга без всинка, который представляет собой костыль с охуенным инпут лагом.
Прогресс не стоит на месте, когда-то я считал, что мне не нужен монитор больше 14 и графно лучше, чем в анриле, но к хорошему быстро привыкаешь.
Аноним 22/05/15 Птн 14:25:49 #130 №10949958 
14322939496130.png
>>10948560
> что особо улучшать нечего
>освещение и тени на костылях
>лесенки
>нечего улучшать
Любой ингейм скриншот определяется на раз как рендер, а не фотография, чего ты несешь?

Я уж молчу про поле зрения.

Аноним 22/05/15 Птн 14:36:45 #131 №10950057 
>>10949958
>Любой ингейм скриншот определяется на раз как рендер, а не фотография, чего ты несешь?
Ну да, надо побольше дефектов оптического оборудования, а то глаз различает.
Аноним 22/05/15 Птн 14:43:20 #132 №10950114 
>>10948672
А у тебя 4к монитор?
Аноним 22/05/15 Птн 14:44:20 #133 №10950126 
>>10940571
> При 4к плотность пикселей такая, что похуй, 4к там или 2к.
Для пеки - да, а если у тебя домашний кинотеатр или что-то в этом духе - нет.
Аноним 22/05/15 Птн 16:01:57 #134 №10950977 
>>10950114
У меня 4к хуй.
Аноним 22/05/15 Птн 16:04:51 #135 №10951007 
>>10948705
Это на два глаза. На один - 12 кадров.
Аноним 22/05/15 Птн 16:07:09 #136 №10951043 
14323000299130.jpg
>>10950057
comments powered by Disqus