Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Суп, би. Заказал себе на амазоне эту няшу. Всё правильно сделал? В очках просто не разбираюсь, сейчас у меня лежат дома очки купленные за 500 рублей на рынке, лет 5 назад, навеное.
>>93646499 Ебать, дебил, шесть тысяч за очки, которые 500 рублей у хачей на Апраксином дворе. Или ты думаешь, что тебе доставят откуда-то из другого места? Да, скорее всего доставят оттуда, где они по 300.
>>93646121 Зря, я тоже хотел взять очки на амазоне, но хрен проссышь, как они будут на тебе смотреться. Те же авиаторы авиаторам рознь, присмотрел в торговом центре, взял за 550 рублей. Доволен.
>>93646121 >Заказал себе на амазоне >очки Ю ду ит вронг. На амазоне шмот и очки покупают только долбоёбы из /fa/ или просто похуисты. Очки, как и одёжа, требует примерки и подгонки.
>>93648342 Самое то. Я себе только такие покупаю, так как проябываю несколько пар за сезон. Померил у друга простые от Армани за десять тысяч, а он — мои. Оба пришли к выводу, что Армани технично поимел его на 9500.
Тред в стиле: зачем компуктер за 100тис, у меня 650ти все тянет на максимуме зачем дорогая иномарка, у меня 9-ка огого какая зачем покупать дорогую одежду, с рынка нормуль
>>93649457 Покупай джинсы только Levi's, потому что всё остальное - подделка! Покупай ПК только Apple, всё отсальное - подделка. Покупай телефоны только Motorola, всё отсальное - подделка. Покупай автомобили только Бенца, всё остальное - подделка. . . .