Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для начала вводные обо мне анон 22 года, ДС понаехавший, на лицо нормальный, индекс массы тела тоже в норме, с девушками общаться умею, но только со знакомыми или из общих компаний, язык при общении с ними не проглатываю, шучу и они смеются, но самостоятельно знакомиться не умею, просто опыта нет, СЗ вообще не мое. В 15-17 лет было много девчонок с которыми могли сложиться отношения. По жизни друзей 5-7 наберется, жаль все друзья из разных компаний. Работа перспективная (не программист), пока что 70к, в будущем есть перспектива хорошо зарабатывать.
Теперь о ней: есть одна тян, встречались 4 года, вместе жили 1,5, ей 23. Познакомились в универе на втором курсе, на лицо и тело 10/10 настоящих 10/10 пруфов не будет, перед нашим знакомством и отношениями выиграла конкурс красоты в универе, поклонников было хоть отбавляй. После начала отношений всех пытавшихся подкатить сливала сразу, даже несмотря на то, что я был студент из общаги с 15к, которые родители присылали.
На характер самая настоящая няша, никогда не пилили друг другу мозги, научились о всех проблемах спокойно и честно разговаривать.
Смотрела на меня, как я надеюсь на всех анонов будут смотреть их жены, всегда поддерживала, в быту тоже потрясающая, за годы отношений научилась шутить. Короче реальная мечта, в следующем году хотел предложение делать, так как по работе все устаканилось, и учеба кончилась. Отношения с ней для меня были даже, как будто какой то элемент статусности, потому что я там вообще нихуя не зарабатывал, был просто обычным аноном, а меня искренне любила такая красотка.