Сохранен 67
https://2ch.hk/po/res/9116115.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Иван-долгий. ДУХОВ ДЕНЬ. 1-й день Русальной, Гряной недели. ВЧЕРА: ТРОИЦА

 Аноним   OP 01/06/15 Пнд 15:17:17 #1 №9116115 
14331610371380.jpg
14331610371391.png
14331610371392.jpg
В связи с тем, что вчера мне дождём интернет побило, сегодня расскажу сразу про Троицу и Духов день.

1 июня, скопидома, хлебороста.

Пятьдесят первый день после Пасхи, или первый понедельник после Троицы.

Духов день в народном календаре очень трудно отделить от предшествующей семицкой недели. Именно к Духову дню приурочивалось в некоторых местах развивание венков, в Сибири в Духов день «вечером, сняв убранство, березку топили в Ангаре». С Духовым днем связаны поверья и обряды вокруг русалок, а весь период с понедельника на троицкой неделе до понедельника следующей недели назывался «русальной неделей», «гряной» и считался временем, когда русалки выходят из воды, играют, качаются на деревьях и заманивают прохожих, чтобы их защекотать.

Русалки – это души утопленниц или детей, умерших некрещеными.

На смоленской земле полагали, что русалки «до Духова дня живут в водах; на Духов день русалки выходят из своих жилищ и плещутся на поверхности воды. Иногда русалки могут заходить и далеко от места своего обитания, в леса и рощи. Цепляясь волосами за сучья и стволы, если эти деревья согнуты бурею, они качаются как на качелях, с криком «рели-рели!» или «гутыньки, гýтеньки!» <...> Остерегаются купаться на Духов и Троицын день»; уверены, что на гряной неделе «опасно одному ехать чрез засеянное рожью поле: русалки могут напасть и замучить». Есть и средство избавиться от русалок во время нападения: «нужно начертить на земле крест, который обвести кругом чертою; в этом кругу и стать. Русалки тогда не подступятся; походят, походят около черты, а потом и спрячутся».

В той же Смоленской губернии крестьяне были убеждены, что русалку можно поймать и привести домой. Вот одна быличка, записанная на рубеже XIX–XX веков:

«Мой прадед, – рассказывал крестьянин, – пошел однажды на русальной неделе в лес лыки драть; на него там напали русалки, а он быстро начертал крест и стал на этот крест. После этого все русалки отступили от него, только одна все еще приставала. Прадед мой схватил русалку за руку и втащил в круг, поскорее набросив на нее крест, висевший у него на шее. Тогда русалка покорилась ему; после этого он привел ее домой. Жила русалка у прадеда моего целый год, охотно исполняла все женские работы; а как пришла следующая русальная неделя, то русалка снова убежала в лес. Пойманные русалки, говорят, едят мало – больше питаются паром и скоро бесследно исчезают».

В представлении крестьян других губерний, русалки «ночью при луне, которая для них ярче обычного светит, качаются на ветвях, аукаются между собой и водят веселые хороводы с песнями, играми и плясками. Где они бегали и резвились, там трава растет гуще и зеленее, там и хлеб родится обильнее».

Любопытную историю про встречу с русалкой услышал один из собирателей в Читинской области уже в наше время:

«Две бабки с гостей шли. Одна теть Шура наша была. До мостика дошли, смех услышали. Интересно им стало, решили, что девки с парнями балуются. Подошли поближе, видят: девка в воде стоит, волосами трясет и хохочет. А смех-то такой, что страх наводит. Испугались они, и бежать. В чужой дом заскочили и – к окну. А девка волосы свои чешет и смеется. Тетка Шура как матюгнется! Девка в воду плюхнулась и замолчала, а гребень на берегу оставила.
А утром тетя Шура за водой пошла и его домой притащила. И кажду ночь ей та девка-волосатиха спать не давала: стучит то в окно, то в двери. Тетка Шура старичку одному рассказала. А он ей: «Снеси гребень-то, девка, а то русалка житья не даст». Утащила бабка гребень, и та девка к ней ходить перестала».

-

В середине прошлого века в селе Ульяновка Лукояновского уезда Нижегородской губ. молодежь отмечала «проводы русалки», которые одновременно понимались и как проводы весны. Участники собираются на площади в центре села, «тут кого-нибудь наряжают лошадью, подвешивают под шею колокольчик, сажают верхом мальчика и двое мужчин ведут под уздцы в поле, а позади весь хоровод с громкими прощальными песнями провожает и, придя в поле, разоряет наряженную лошадь с разными играми».

Более подробное описание этого же обряда сделано в Пензенской губернии. Здесь, «хотя ряженых бывает немного, но, – как пишет исследователь, – все умеют быть веселыми и стараются быть забавными. Один наряжается козлом, другой надевает на руки и на ноги валяные женские сапоги и изображает собой свинью (самая трудная роль), третий шагает на высоких ходулях, четвертый наряжается лошадью» или просто насаживает на длинную палку лошадиный череп, а саму палку окручивает тканью и веревкой, один конец которой остается свободным. «За этот повод уздечки берется ловкий молодец, изображающий вожака и руководящий скачками и пляской упрямой, норовистой лошади. Она брыкается, разгоняя хохочущую толпу девчонок и мальчишек, а тут же, рядом с ней, бодается козел, постукивая деревянными челюстями и позванивая подвязанным колокольчиком... Все имеющиеся налицо музыкальные инструменты принесены сюда: заливаются гармошки, трынкают балалайки, пищит скрипка, и, для полного восторга провожающих весну, раздаются громкие и звонкие звуки от ударов в печные заслонки и сковороды... Самая процессия проводов весны совершается так: впереди идут с лошадью русальщики, за ними бегут вприскочку перепачканные ребятки (это «помелешники» или «кочерыжники»), которые подгоняют кнутами передних. В поле, за деревней, делают несколько холостых выстрелов из ружей, а в честь русалок выделяется бойкая девушка, которая с палками в руках скачет взад и вперед. Затем лошадиную голову бросают в яму до будущего года – это и есть проводы русалки и прощание с весной».

В селах Саратовской губернии проводы русалок устраивали «на заговенье перед Петровым постом», т. е. через неделю после Троицы. Здесь в обряде участвовали главным образом старухи; «они берут ржаной сноп, приделывают руки, обряжают по-бабьи, кладут на носилки, вопят и несут чучело-русалку в ржаное поле, где оставляют на меже. Во время шествия с чучелом-русалкой несколько раз поют песню:
Уж ты свет моя Кострома,
Государыня Костромушка была,
Не Костромушка, кумушка моя!
Не покинула при нужди ты меня,
При нужди, при старости».

От известной воронежской сказительницы А. К. Барышниковой (Куприянихи) был записан рассказ об обряде похорон русалки, который держался очень долго в селе Б. Верейка, и последний раз его совершали в 1936 году. Делали куклу, наряжали ее в белое, «клали на носилки. Одна из девушек изображала попа, у которого в руках было кадило – стоптанный, старый лапоть, свечи – стебли тростника. Процессия приходила на ржаное поле, и здесь куклу раздевали. Фигуру «русалки» и палки от носилок бросали в лог у ржаного поля. Делалось это для того, по словам сказочницы, чтобы лучше рос хлеб».

Последний пример – из Зарайского уезда Московской губернии. Девушка, изображающая русалку, «в одной рубашке, с распущенными волосами, верхом на кочерге, держа в руках полено через плечо... едет впереди, а за ней идут девки и бабы, бьют в заслон. Ребятишки бегают вперед и то и дело заигрывают с русалкой, хватая ее кто за руку, кто за рубаху, кто и к кочерге прицепится, приговаривая: «Русалка, русалка, пощекочи меня!» Вся эта толпа с русалкой впереди направляется ко ржам...» Во ржи русалка старается кого-нибудь схватить и пощекотать, другие защищают преследуемую. «Тут пойдет свалка, пока ей не удается вырваться и схорониться во ржах. Теперь кричат все: «Мы русалку проводили, можно будет везде смело ходить!», и разбредутся по домам. Русалка же, посидев немного, прокрадется задками домой. Народ же до самой зари гуляет по улице».

За русалкиным заговеньем начинался Петровский пост, затем шли сами Петровки – сенокос с его работой и молодежными гуляньями и, наконец, Иван Купала – большой праздник, завершающий весенне-летние обряды, знаменующий день летнего солнцестояния и подготовку к самой важной страде – уборке урожая.
Иван-Дорлгий Аноним   OP 01/06/15 Пнд 15:25:25 #2 №9116182 
14331615253510.jpg
14331615253521.png
14331615253542.png
Начало ЛЕТА

Лето бурное – зима с метелями.
Лето дождливое – зима снежная, морозная.
Лето сухое, жаркое – зима малоснежная, морозная.
Урожайное лето предвещает холодную зиму.
Хлебород – к суровой зиме.
Каково лето, таково и сено.
Сырое лето и теплая осень – к долгой зиме.

-

Если летом ночью не было росы, днем будет дождь.
Если при ясной погоде летом отдаленные предметы не ясны, как бы в тумане – будет дождь.
Когда издалека видимые предметы кажутся необыкновенно большими, можно ждать северного ветра и дождя (Воронежская губ.).
Если воздух над лесом посинеет – будет тепло.
Если петух запел раньше девяти часов вечера, летом – к дождю.
Журавец (у колодца) скрипит – к перемене погоды.
Ветряки (ветряные мельницы) скрипят – буря будет.
Если голос звенит – будет ясно.
Если звон колокола явственно раздается, будет ясно, глухо раздается – дождь.
Грачи летом пасутся на траве – скоро будет дождь.
Первый туман лета – верная грибная примета.
Ясный Млечный Путь летом – к вёдру.
Если летом совсем пауков незаметно – неминуемо будет дождь.
Если пауков видно много – надо ждать хорошей погоды.
Вороны часто кричат – к дождю или бурной погоде.
Когда муравьи летом наносят большие муравейные кучи, то ожидай ранней и холодной зимы.
Если полевые мыши летом натаскивают в свои норы много хлеба, то можно ожидать холодной и продолжительной зимы.

Начало ИЮНЯ


Июнь – конец пролетья, начало лета.
Май – радость, а июнь – счастье.
Май творит хлеба, а июнь – сено.
Июнь – ау, закромы в амбарах пусты.
Июнь,
В закрома дунь!
Нет ли жита
В углах забыта?

Июнь с косой по лугам прошел, я июль с серпом по хлебам побежал.
Проводит июнь на работу, отобьет от песен охоту.
В июнь-разноцвет дня свободного нет!
Знойный июнь – на рыбалку плюнь.

-

Если в июне ночи будут теплые, тогда наверное можно ожидать изобилия плодов.
Во время восхода солнца стоит духота – к ненастью.
Туман утром стелется по воде – будет солнечная погода.
Сильные росы – к плодородию, а частые туманы обещают урожай грибов.
Вода чиста как никогда – к дождю.
Утром трава пахнет сильнее обычного – к дождю.
Хорошо пахнет жимолостью – к дождю.
С утра мокрица распустилась и осталась раскрытой весь день – хорошей погоде.
Стадо к вечеру разревелось – будет дождливо.
Если пчелы роем гудят на цветущей рябине – завтра будет ясный день.
Воробьи веселы, подвижны, драчливы – к хорошей погоде.
Если вокруг муравейника много муравьев – к хорошей погоде.

Также сегодня Иван-долгий

Если первые два дня июня льет дождь – весь месяц сухой.
После Ивана не надо жупана.
На Ивана-долгого продолжают сеять огурцы.
Идет дождь – несет рожь.
Вороны садятся клювами в одну сторону – к сильному ветру.

«Когда вороны и воробьи клюют что-либо вместе и кричат, дети, уподобив крики птиц базарным голосам, передразнивают их:
– Харч! Харч! (одна ворона)
– Творог! Творог! (другая)
– Что по чем? Что по чем? (воробьи)
– Так клюй! Так клюй! (вороны в ответ)».
-
У воробейка
Жена молоденька,
У горностайка
Жена горностайка.
Стал воробушко
Сына женить.,
Стал горностаюшко
Дочь отдавать.
Все наготове:
Ложки – в башкоре,
Котлы – в Кулакоре,
Сани – в Казани,
Хомут на базаре,
Тпрррушки бычок
По дорожке течет:
Сани не наши,
Хомут не свой, –
Понукай, не стой.
-
«...сидя у крыльца и наблюдая за летающими галками, которых в Петровске великое множество, дети пели:
Моя галка позаде
Строит избу на воде,
Моя галка наперед
Кувшин денег наберет...»
(Саратовская губ.)
Федот-овсяник, Семь дев. ТРОИЦА Аноним   OP 01/06/15 Пнд 15:31:48 #3 №9116262 
14331619087550.jpg
14331619087551.jpg
14331619087552.jpg
31 мая.

В этот день почитаются Семь святых дев — семь мучениц, пострадавших за веру в начале 4 века, во времена гонений императора Диоклетиана на христиан. Их страдания описаны в житии мученика Феодота, который приходился племянником одной из дев. Его память также отмечается сегодня.

Пришел Федот – берется земля за свой род.
Коли на Федота на дубу макушка с опушкой, будешь мерять овес кадушкой.
Придет Федот – последний дубовый листок развернет.
Дуб одевается, скотина наедается.
Дуб перед ясенем лист пустит – к сухому лету.

-

Семь дев сеют лен.
Сеют лен у семи Олен.

Посей-ка, батюшка, ленку
В середнем поле, в уголку,
На мою долиночку,
На шелкову шалиночку.
-
В огороде лен посею
На рубашку Алексею.

В Тюменском крае «при посеве льна вошло в обычая задабривать мужиков тем, что в льняные семена кладут вареных яиц. Поэтому мы и любили сеять лен. Отец высыпает в лукошко семена, а с семенами яйцо за яйцом вылетают: «Робята, берите!» Прямо взять да и съесть яичко нельзя, нужно его сначала подбросить кверху да сказать:
– Вырасти, лен, выше лесу стоячего!
Говорят еще, чтобы лен хорошо родился, нужно сеять его нагишом, но мы это никогда не пробовали: стыдно, говорить-то все говорят, а разденься, так на смех поднимут».

ТАКЖЕ В ЭТОТ ДЕНЬ ТРОИЦА

Местами в Валдайском уезде Новгородской губ. «в день Троицы вяжут небольшие веники, и с ними ходят в села к обедне. После одной отправляются на могилы своих родных, чтобы, как говорят, «попарить родителей».

Посещение на Троицу могил – обычай очень древний. Знаменитый Стоглавый собор 1551 года, осуждая этот языческийпраздник, отмечал: «В троицкую субботу по селам и по погостам сходятся мужи и жены на жальниках и плачутся по гробом с великим причитаньем. И егда начнут играти скоморохи, и гудцы и перегудники, они же, от плача переставше,начнут скакати и плясати и в долони бити и песни сатанинские пети...»

Итак, троицкая суббота, как правило, посвящалась умершим. Воскресенье же вновь проводили в лесу, вокруг березки.
«После обедни девушки меняют свой наряд на лучшие платья, на голову надевают свежие березовые венки, переплетенные цветами и в таком уборе идут в лес развивать березку. Пришедши туда, они становятся в кружок около завитойберезки, и кто-нибудь из них срубает ее и устанавливает посреди кружка. Тут все девушки подходят к березке и начинают ее украшать лентами и цветами. Далее открывается триумфальное шествие девушек попарно, а впереди всех одна изних несет березку, и таким образом обносят ее кругом всейдеревни. Пришедши в которую-нибудь из улиц, они втыкаютберезку в землю и начинают водить вокруг нее хороводы, тутприсоединяются к ним парни, и все хором поют». К вечеруснимают с деревца ленты и отламывают по прутику, вырывают его из земли и «тащат уже к речке, как преступника, топить, несут по улице целой толпой, кто за какой сучок ухватится и, пришедши на берег, бросают ее в воду с криком:«Тони, семик, топи сердитых мужей!», и несчастная березка<...> плывет туда, куда понесет ее течение воды» (Владимирская губ.).

-

Уж ты радуйся,
Дубник-кленник,
Не радуйся,
Белая береза!
Мы идем тебя
Развивати, –
Со куличиками
Со сдобными,
Со яиченкой
Со жареной.
(Владимирская губ.)

-

Да уж вы милые девушки мои,
Да вы подруженьки мои!
Да вы зачем меня да раздеваете?
Да чем же, чем же вам да разглянулася?
Да я кудрявая, да я нарядная была,
А теперь, березынька, да оголенная стою.
Все наряды мои да подаренные,
Все листочки мои, да все свернулися!
Вы подруженьки мои, да отнесите вы меня,
Киньте-бросьте вы меня да в речку быструю,
И поплачьте надо мной да над березынькой!
(Пермская губ.)

-

Своеобразным ответом на вопросы этой песни-причитания служит смоленская троичная песня:

Мы у поле были,
Венки развили,
Венки развили,
И жито глядели.
«Зароди, боже,
Жито густое,
Жито густое,
Колосистое,
Колосистое,
Ядринистое!»
А святой Илья
По межам ходит,
По межам ходит
Да житушко родит, –
Тое житушко
На пивушко,
Дочек отдавать,
Сынов женить,
Сынов женить
И пиво варить!

Наряженная, опетая, накормленная, прославляемая в течение нескольких дней, березка должна была отдать всю своюсилу начинающему зеленеть полю, способствовать урожаюи соответственно – благополучию людей.

В Московской губ. ветки от троицкой березки не выбрасываются, «а втыкаются над воротами во дворе для охраныскота или кладутся в сусек для охраны от мышей. Для этогоже они впоследствии кладутся под снопы хлеба, под сенои в картофельные ямы».

Не менее важное и увлекательное действо семиковой, троицкой недели – гадание по венкам.

В воронежских селах в троицын день «вьют венки с известными песнями и потом эти венки бросают в воду. Чей венок пристанет к берегу, та останется в девках, чей уплывет, та выйдет замуж, чей потонет, та умрет».
Одно и то же «поведение» венков в разных местах понималось по-разному. Так, потонувший венок мог означать смерть, измену или конец любви, а также противоположное – свидетельствовать о том, что милый помнит и тоскует.
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 15:41:47 #4 №9116380 
стрёк
Аноним ID: Heaven 01/06/15 Пнд 15:47:18 #5 №9116453 
https://2ch.hk/b/
Обоссал недоумка.
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 15:56:40 #6 №9116569 
>>9116453
Привет ))
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 16:33:31 #7 №9116930 
стрёк стрёк
Аноним ID: Heaven 01/06/15 Пнд 16:41:37 #8 №9117000 
>>9116930
курлык курлык
Аноним ID: Денис Куприянович 01/06/15 Пнд 16:43:39 #9 №9117028 
Многа букаф. ОП, ты сразу говори, че делать-то надо? Сеять, не сеять?
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 16:53:55 #10 №9117133 
>>9117028
>Многа букаф

Тогда читай первые два поста. Про Троицу не обязательно - она вчера была.
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 17:13:19 #11 №9117299 
стрёк стрёк стрёк
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 17:46:17 #12 №9117460 
стрёк стрёк стрёк стрёк
Аноним ID: Фотий Ихабович 01/06/15 Пнд 18:06:16 #13 №9117616 
14331711766670.jpg
>>9116115
>14331610371380.jpg
>240x160
Аноним ID: Созон Клавдиевич 01/06/15 Пнд 18:11:36 #14 №9117662 
>>9116115
>Прадед мой схватил русалку за руку и втащил в круг, поскорее набросив на нее крест, висевший у него на шее. Тогда русалка покорилась ему; после этого он привел ее домой.
Рисковый парень был этот прадед. Для меня захомутать таким образом именно древнерусскую довольно криповую русалку (а не современный диснеевский образ) и год держать дома - это как крокодила вместо кошки в избе держать.
Аноним ID: Харитон Исакович 01/06/15 Пнд 18:28:52 #15 №9117830 
>>9117460
>стрёк стрёк стрёк стрёк
Ты понимаешь, что ты уже все, поехал совсем навсегда?
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 18:43:05 #16 №9117993 
>>9117662
С крестом на шее она именно что кошка. Вопрос только что еще кроме обычной женской работы по дому она делала. ;)
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 18:45:17 #17 №9118011 
14331735176530.jpg
>>9117662
>древнерусскую довольно криповую русалку

Не думаю, что древнерусская русалка сильно отличалась от русалки конца 19 века.

>>9117830
Ага. Стрёк.
Байков день Аноним ID: Ярослав Акинфиевич  01/06/15 Пнд 18:50:17 #18 №9118060 
14331738173170.jpg
Байков день в народном календаре очень трудно отделить от предшествующей содомицкой недели. Именно к Байкову дню приурочивалось в некоторых местах открытие мотосезона, в Сибири в Байков день «вечером, сняв двигатель, мотоцикл топили в реке». С Байковым днем связаны поверья и обряды вокруг байкеров, а весь период с понедельника на содомицкой неделе до понедельника следующей недели назывался «байкерской неделей», «грязной» и считался временем, когда байкеры выходят из гаражей, бухают, катаются на мопедах и заманивают прохожих, вытягивая их в содомию.

Байкеры – это православные геи, живущие по своему особому уставу.

На смоленской земле полагали, что байкеры «до Байкова дня живут в гаражах; на Байков день они выходят из своих жилищ и катаются на своих драндулетах. Иногда байкеры могут заезжать далеко от места своего обитания, в леса и рощи. Цепляясь волосами за сучья и стволы, они входят в патриотический раж, кричат «За Родину! За Сталина! За Иисуса Христа!».
Остерегаются выходить на дорогу в этот день. Многие уверены, что на грязной неделе «опасно одному ехать чрез засеянное рожью поле: байкеры могут напасть и изнасиловать». Есть и средство избавиться от байкеров во время нападения: «нужно начертить на земле украинский трезубец, который обвести кругом чертою; в этом кругу и стать. Байкеры тогда не подступятся; походят, походят около черты, а потом и спрячутся».
Аноним ID: Heaven 01/06/15 Пнд 18:53:09 #19 №9118086 
Стрек-стрек, блядь, вообще охуеть. Родновер ебанулся?
Аноним ID: Иустин Мартимьянович  01/06/15 Пнд 19:07:39 #20 №9118233 
14331748592390.jpg
В той же Смоленской губернии крестьяне были убеждены, что байкера можно поймать и привести домой. Вот одна быличка, записанная на рубеже XIX–XX веков:

«Мой прадед, – рассказывал крестьянин, – пошел однажды на байкерской неделе в гей-клуб очко драть; на него там напали байкеры, а он быстро начертал украинский трезубец и стал на него. После этого все байкеры отступили, только один всё ещё приставал. Прадед мой схватил байкерп за куртку и втащил ему в торец, поскорее набросился на него со страпоном, висевшиим у него на шее. Тогда байкер покорился ему; после этого он привел его домой. Жил байкер у прадеда моего целый год, охотно исполнял все женские работы; а как пришла следующая байкерская неделя, то байкер снова убежал в свой клуб. Пойманные байкеры, говорят, едят мало – больше питаются пивом и скоро бесследно исчезают».

Откуда появилось название "Ночные волки"? В представлении крестьян, байкеры «ночью при луне, которая для них ярче обычного светит, жахаются в пердачелло и водят веселые хороводы с песнями, играми и плясками. Где они бегали и резвились, там земля пропитана бензином и анальной смазкой.
Аноним ID: Володимир Бенедиктович  01/06/15 Пнд 19:09:06 #21 №9118245 
Что такое стрёк?
Аноним ID: Иустин Мартимьянович  01/06/15 Пнд 19:25:49 #22 №9118387 
14331759492730.jpg
Любопытную историю про встречу с байкером услышал один из собирателей в Читинской области уже в наше время:

«Две бабки с гостей шли. Одна теть Шура наша была. До мостика дошли, смех услышали. Интересно им стало, решили, что девки с парнями балуются. Подошли поближе, видят: байкер в воде стоит, волосами трясёт и хохочет. А смех-то такой, что страх наводит. Испугались они, и бежать. В чужой дом заскочили и – к окну. А байкер волосы свои чешет и смеётся. Тетка Шура как матюгнется! Байкер в воду плюхнулся и замолчал, только косметичку на берегу оставил.
А утром тетя Шура за водой пошла и косметичку домой притащила. И кажду ночь ей тот байкер волосатый спать не давал: стучит то в окно, то в двери. Тётка Шура старичку одному рассказала. А он ей: «Снеси косметичеу, дура, а то байкер житья не даст». Выкинула бабка косметичеу, и тот байкер к ней ходить перестал».
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 19:28:14 #23 №9118407 
>>9118245
Кузнечики стрёк-стрёк. Лето же.
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 19:29:17 #24 №9118422 
>>9118060
Не удивлен, что скоморох румыном оказался.
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 19:48:38 #25 №9118611 
стрёк
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 21:14:30 #26 №9119524 
стрёк стрёк
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 22:14:46 #27 №9120074 
стрёк стрёк стрёк
Аноним ID: Heaven 01/06/15 Пнд 22:57:42 #28 №9120519 
сажи дауну
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 23:01:30 #29 №9120567 
>>9120519
смыло твою сажу
Аноним   OP 01/06/15 Пнд 23:10:59 #30 №9120664 
стрёк
Аноним ID: Даниил Эдуардович  01/06/15 Пнд 23:20:05 #31 №9120757 
>>9116115
Дай советов мудрых как вызвать дождь. В начале мая посадил картохи а дождей все нет, пиздос. Никогда раньше такого не было.
Небесная канцелярия ввела против моей области санкции?
ЗА ШО?!
Аноним ID: Даниил Эдуардович  01/06/15 Пнд 23:26:34 #32 №9120825 
Кап-кап-кап
Дождь, давай иди у меня на участке.
Если чет, то будет дождь на этой неделе. Если дал, будет хороший ливень.
Аноним ID: Даниил Эдуардович  01/06/15 Пнд 23:27:07 #33 №9120829 
>>9120825
Сук.
Аноним ID: Даниил Эдуардович  01/06/15 Пнд 23:27:46 #34 №9120839 
Ок. Если не чет, то дождь рекою с неба потечет.
Кап-кап-кап.
Аноним ID: Даниил Эдуардович  01/06/15 Пнд 23:28:05 #35 №9120843 
>>9120839
Во! Збс.
Аноним ID: Харламп Доримедонтович 01/06/15 Пнд 23:35:09 #36 №9120913 
Иван Глиномес
Аноним ID: Сысой Тихомирьевич 02/06/15 Втр 01:22:35 #37 №9121700 
14331973555530.jpg
>>9120913
Аноним   OP 02/06/15 Втр 01:28:33 #38 №9121741 
Дожди вызывать не умею, извините.
Аноним ID: Сысой Тихомирьевич 02/06/15 Втр 01:43:58 #39 №9121821 
14331986385920.jpg
>>9121741

Когда вижу твои треды, радуюсь только об одном, что ты не коммунист, со твоей-то с атомной энергией. Создай себе пользовательскую доску и страпонь там себя дилдой деревянной расписной. Я вообще против религии, но из сортов говна уж лучше монотеисическая, чем язычество. Там где язычество — везде крайняя беднота, деградация и вымирание. Везде, Карл. Самый яркий пример Гаити есть такая страна, она с 1804 года является независимым государством. От Франции. На нас еще Наполеон не напал, а они уже были независимые. У них доминирующая религия Вуду. Вуду это магическая религия, которая говорит о том, что жизнь человека определяется деятельностью многочисленных капризных духов. И чтобы у человека все было более-менее нормально, ему нужно с этими духами договариваться. С каждым по-своему, а посредником в договорах являются жрецы. Поэтому Гаити самая бедная страна, несмотря на то, что она рядом с Америкой. Там капитализм и она член ВТО чуть ли с самого момента образования этой организации. А счастья нет. А есть другие страны, в которых доминируют другие культурные капиталы, культурные ценности. Они двигаются сюда, к монотеизму; а лучшие страны — Скандинавия вообще атеисты чуть ли не все по всем опросам. Меньше богов — лучше жизнь. Родноверие, как следствие язычество — это пиздец-пиздец.
Аноним ID: Градомил  Герасимович 02/06/15 Втр 02:14:07 #40 №9121972 
>>9121821
>Религия в Японии представлена главным образом буддизмом и синтоизмом[1]. Большинство верующих в Японии причисляет себя к обеим религиям сразу
>Синтоизм, синто (яп. 神道 синто:?, «путь богов») — традиционная религия в Японии. Основана на анимистических верованиях древних японцев, объектами поклонения являются многочисленные божества и духи умерших. Испытала в своём развитии значительное влияние буддизма.
Аноним ID: Игнатий Флегонтович 02/06/15 Втр 02:22:48 #41 №9122014 
Фуфел-кун запостил очередную охуительную историю, день прошел не зря.
Аноним ID: Салман Сулейманович 02/06/15 Втр 02:26:14 #42 №9122028 
>>9118233
>>9118387
Блядь. Проиграл.

>>9121821
>Когда вижу твои треды, радуюсь только об одном, что ты не коммунист, со твоей-то с атомной энергией. Создай себе пользовательскую доску и страпонь там себя дилдой деревянной расписной.
А меня прикалывает, че.
Аноним ID: Салман Сулейманович 02/06/15 Втр 02:27:20 #43 №9122036 
Лучший тред политача, серьезно.
Аноним   OP 02/06/15 Втр 02:37:49 #44 №9122085 
>>9121821
>Создай себе пользовательскую доску

Нет.

>и страпонь там себя дилдой деревянной расписной

Матушку твою хочу страпонить.

>Там где язычество — везде крайняя беднота, деградация и вымирание.

И в Японии, ага.

>Родноверие, как следствие язычество — это пиздец-пиздец.

Дубина ты стоеросовая - родноверие и настоящее язычество не имеют ничего общего.
Аноним ID: Сысой Тихомирьевич 02/06/15 Втр 02:38:25 #45 №9122090 
>>9121972
Доминирующая дзен-буддизм, которая скорее философия чем религия, где нет бога, ты сам можешь стать богом, когда придёшь к просветлению; настолько доминирующая, что вобрала в себя половину чистого буддизма и смешала с даосизмом; Дзен-буддизм — японский буддизм от слияния с даосизмом, основа там Дзен, помимо невысокого уровня проникновения религии в жизнь. А синтоизм там только уровня родительского воскресенья, по отношению к умершим родственникам, скорее традиция. И это единственный пример с натяжкой. Взять Кубу, или Венесуэлу, которая торгует нефть на уровне Рашки — везде ёбаное язычество. В Рашке, кстати, тоже язычество — вера в Матрон от бездетности, Николая Угодника для того, Пресвятого Васисуалия для этого, А то-то покровитель интернетов, как Зевс — бог электричества.
Аноним   OP 02/06/15 Втр 02:38:42 #46 №9122092 
>>9122014
А вот и пластмасска паленая пошла.
Аноним ID: Сысой Тихомирьевич 02/06/15 Втр 02:41:42 #47 №9122107 
>>9122085
>Дубина ты стоеросовая - родноверие и настоящее язычество не имеют ничего общего.

Ещё и наркоман.
Аноним   OP 02/06/15 Втр 02:43:17 #48 №9122115 
>>9122090
>Доминирующая дзен-буддизм

В Японии-то с ее кучей богов и божков? Или в Южной Корее? Ну-ну.

>Взять Кубу, или Венесуэлу

До-лбо-еб.

>В Рашке, кстати, тоже язычество — вера в Матрон от бездетности, Николая Угодника для того, Пресвятого Васисуалия для этого, А то-то покровитель интернетов, как Зевс — бог электричества.

В России синтез язычества и христианства, но проблемы ее не в этом. Твоя логика "язычество - упадок" это просто очередная попытка найти оправдание российской нищете и безысходности, лишенная смысла.
Алсо, рос. язычество сохранилось в быту, преимущественно крестьянском, т. е. не сохранилось практически вовсе. Так что Россия в основном православная страна - здесь кстати не могу не вспомнить Познера, который как-то сказал, что Россия там, где она есть, именно из-за православия. Впрочем, мне-то не нравится именно организация под названием РПЦ.
Алсо - агент Кирюшы, ты? Ты требовал от меня про святых отцов рассказывать? Не узнал.
Аноним   OP 02/06/15 Втр 02:44:14 #49 №9122122 
>>9122107
Я и говорю - дубина. Язычество наше сохранилось в быту, не на уровне мифологии или пантеона богов, а родноверы 90% выдумали. Так что учи мат. часть и не кукарекай, кречет.
Аноним ID: Сысой Тихомирьевич 02/06/15 Втр 03:03:41 #50 №9122212 
>>9122115
Ещё раз: 1) Япония — атеистическое государство по опросам; 2) Дзен на первом месте у верунов; 3) синтоизм на уровне привычек.

Про Гундяева и РПЦ, ну вы блядь только друг-друга ненавидите, я то ссу на вас всех. Я же сразу написал «сорта говна», и твоё на запаз куда говнистее по примерам. Я полностью согласен с Познером (с этим все согласны), но уёбывать надо было в католицизм, а не в родноверии оставаться, с этим уже согласны все, включая и того же Познера, и например Евгения Понасенкова.

Про отрицанию зависимости уровня жизни от религии вгляни всё на туже Вуду или мусульманские страны (но тут хоть что-то по монотеизму всё-таки можно наковырять на нефти).

Аноним ID: Сысой Тихомирьевич 02/06/15 Втр 03:09:45 #51 №9122230 
атеизм > пастафарианство > дзен-буддизм > говно > моча > католицизм > православие > язычество (родноверие)
Аноним ID: Сысой Тихомирьевич 02/06/15 Втр 03:11:50 #52 №9122237 
>>9122230
атеизм > пастафарианство > дзен-буддизм > говно > моча > католицизм > православие > червь-пидор > язычество (родноверие)

-фикс
Аноним   OP 02/06/15 Втр 03:13:42 #53 №9122245 
>>9122212
>Ещё раз: 1) Япония — атеистическое государство по опросам; 2) Дзен на первом месте у верунов; 3) синтоизм на уровне привычек.

Еще раз - оближи деревянный елдак.
Опросы твои нас не волнуют, в по любят опросами кидаться сомнительными. И знаем мы эти опросы - когда опрашивают 1500 человек.
Японцы в большей степени язычники, нежели буддисты - что там на уровне привычек, а что где - значения вообще не имеет.
Ну так в России тогда язычество тоже на уровне привычек - к гадалке сходить, по дереву постучать. А религия - православие.

>и твоё на запаз куда говнистее по примерам.

Только для школьника, который тяготеет к тому, что привычнее. Такие как ты и ходят в церковь, не являясь православными по духу, а лишь для вида.

>а не в родноверии оставаться, с этим уже согласны все, включая и того же Познера, и например Евгения Понасенкова.

Язычество так же сплелось с христианством в России, как в любой другой стране Европы, и уж точно не является деструктивным элементом в нашей культуре.
Если что и повлияло на наш жизненный уклад, так это кондовое, консервативное православие.
А не полные жизни и страсти обряды язычества.

>Про отрицанию зависимости уровня жизни от религии вгляни всё на туже Вуду или мусульманские страны (но тут хоть что-то по монотеизму всё-таки можно наковырять на нефти).

Тебе уже указали на Японию, слепец несчастный. Там, где верят в Вуду, вуду тоже на уровне привычек, а религия - католицизм.
Уебывай, ты мыслишь одним полушарием, и видишь только то, что хочешь видить.
Ей Богу ты агент Гундяева. Сказать, что и то, и то говно, но все же одно говнистее - причем говнистее именно язычество, которое сохранилось без какой-либо организации на уровне обрядов. Каким же кретином надо быть...
Аноним   OP 02/06/15 Втр 03:14:22 #54 №9122246 
>>9122230
И хватит уже язычество с родноверием путать, щенок несчастный.
Аноним   OP 02/06/15 Втр 03:16:13 #55 №9122249 
>>9122212
>синтоизм на уровне привычек.

Ага - с языческими молельнями и храмами, с ритуалами, там проводимыми.
Аноним   OP 02/06/15 Втр 03:18:45 #56 №9122259 
>>9122245
>видить

Ну пиздец. Вот спорь с баранами - сам станешь.
Аноним ID: Heaven 02/06/15 Втр 03:25:19 #57 №9122279 
>вчера мне дождём интернет побило
чет я уверовал ажно
Аноним   OP 02/06/15 Втр 03:38:20 #58 №9122314 
стрёк
Аноним ID: Heaven 02/06/15 Втр 03:41:09 #59 №9122319 
> Двачую 10
бывют же люди
Аноним ID: Радигост Хагирович 02/06/15 Втр 05:32:48 #60 №9122554 
Фуфел-кун, ты реально веришь во всю эту поебень? Хороводы водишь?
Аноним ID: Юлий Гавриилович 02/06/15 Втр 05:33:32 #61 №9122556 
>>9120757
>>9120825
>>9120829
Все дожди у нас, сасай. Лучше бы у вас были, мне же сеять сегодня не надо
Аноним   OP 02/06/15 Втр 13:48:06 #62 №9126290 
>>9122554
Я не знаю к кому ты обращаешься, но называть нашу культуру поебенью будет только отмороженный. Допустим, ты не веришь в это - но опять же, почему поебень? Это культура.
2 июня Блядочник Аноним ID: Гавриил Альбертович  02/06/15 Втр 17:16:00 #63 №9129107 
Средний посев хуйцов.
Пришёл Фалосей – доставай хуйцы скорей.
К празднику хуйцов – множество шишек стоят.
Фалосей-тепловей – на проблемы хуй забей.

Народное свое прозвание – Блядочник - день заслужил оттого, что выпадал на пору, когда работа в барделях кипела и не было отбоя от клентов. Ближе к вечеру этот день уже пора было доставать хуйцы, о чём говорили: «Пришел Фалосей — суй хуйцы скорей».

Интересно, что проститутки эту работу старались обычно выполнить скрытно — особенно это касалось первой блядки. Первый вставший хуйец полагалось как можно быстрее отсосать в потаенном месте. Считалось, что если кто-то посторонний увидит первый пиструнчик — то вскоре не встанут все остальные.

В более теплых районах хуйцы ко дню Блядочника уже висели.
Аноним ID: Иосиф Тихонович  02/06/15 Втр 17:30:51 #64 №9129257 
В следующий раз саундтрек треда в ОП-пост сразу, пожалуйста. http://www.youtube.com/watch?v=TzMqQPMAmDg
Аноним ID: Мокей Иванович 02/06/15 Втр 21:16:43 #65 №9131613 
14332690036870.jpg
Ушел Блаттер, уйдет и Путин.
Аноним ID: Ридван Брониславович  02/06/15 Втр 23:38:47 #66 №9133194 
>>9122314
курлык курлык
Аноним   OP 03/06/15 Срд 03:49:14 #67 №9134936 
стрёк
comments powered by Disqus