Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Иностранцы не поняли русский дух? Но ведь у нас всякие биошоки и преи восприняли положительно. К биошоку вообще фанаты сами переводили и делали русскую локализацию для Лизы и других.
>>7890182 (OP) В том же стиме рейтинг выше 80 - а покупка в СНГ только с еблей в стиме. Хохлы горят, вот и 6.5, игру хвалт везде, где свиньи не насрали.
>>7890214 Она в первую очередь получила такие оценки, потому что эти мемы понимают только люди из СССР. Для иностранца всякие - Ну погоди, Пугачева, мороженое за 5 копеек и прочее это просто что-то странное, зачем они в каждый телевизор запихнули Ну погоди? Больше в СССР ничего не смотрели и не слушали? Надо было отбить деньги по Ну погоди т.к. пришлось отвалить много миллионов?
>>7890212 Ну ты и сравнил игры от заслуженных мастеров индустрии и первый проект новичков. Очень редко, когда первая же игра у журналюг прям большие оценки получает
>>7890244 Ммм, лакомство, пересвеченная анрилопараша с плейсхолдерами вместо геймплея и сюжета, отвратительной озвучкой и маркетингом построенным на сисик писик которые показывают 5 минут за 13 часов игры.
>>7890258 Наверное поэтому маркетолухи срут чем угодно кроме отрывков геймплея или сюжета. Хохлами, оценками, сисикписиками, зрителями на твиче, зрителями перед телевизором, зрителями того как ебутых их мамаш шлюх.
>>7890249 >первый проект новичков Заебали оправдывать всякий кал первым проектом (что в последнее время в рецензиях так и лезет - Каллисто, Хогвартс, теперь Атомик). Чето цена у игры нихуя не как у первого проекта, а требования извольте занизить - это же новички.
>>7890283 каллисто делал известный ветеран индустрии хогвартс не первая игра warner bros только атомик сделала мелкая кипрская студия, и это их первая игра. причем даже не AAA - бюджет явно поменьше, чем 150 лямов у скуфилда и тем более хуй знает сколько сотен лямов у хогвартса
>>7890275 > срут чем угодно кроме отрывков геймплея или сюжета Ты привык не замечать. Мне в хлебало по кд тыкают геймплей, на твиче один только геймплей. Спасаюсь только в сисике и писике.
>>7890293 Почему мелкая кипрская студия за 5 лет разработки не провела нормально плейтесты и не разобралась, что в ее игре работает, а что нет? Правки баланса за месяц до релиза по фидбеку из комментариев к геймплейному трейлеру, охуеть вообще.
>>7890212 > Разницы толком нет, всё равно хуже биошоков и прея. Только вот атомик наверное за день продался большим тиражом, чем прей за все время своего существования.
>>7890428 >>7890444 Не трясись, дегенерат, само собой, это другое, ведь если у твоего начальника есть в подчинении опытные челики, то ты автоматически тоже становишься дохуя опытным даже если вчера из пту выпустился, это именно так и работает.
>>7890734 Лошпеды вложили весь бюджет в игру, а надо было все вложить в сисяндры, сисипули, сисиполисы, сисипендры, сисинядрчки мамочка сядь мне на лицо
Показывали в трейлерах жирного китайског Гейба, тупо провал.
Почему на метакритике еще не ввели подтверждение владения игрой?Пользовательские оценки на метакритике могут ставить любые мимокроки, даже те у которых игры нет, это же полная хуйня. Если на метакритике введут обязательное подтверждение владения игрой (привязку стим акка, например), то ревьюбомбинг сдохнет.
>>7891172 Потому что метакритику насрать, чисто похер. Метакритик и существует для накрутки в нужную сторону. Кому нужно - срежут все нули и единицы. Кому нужно - насрут ботами десятки.
>>7891172 Нужна ещё одна ластуха для этого. Вот когда хуями ластуху крыли сони надавили на метакритик и те теперь дают оценки только на третий день после релиза ставить, если ещё раз надавить может и до профилей дойдут. Хотя проще будет просто настроить систему которая будет оценки с сервисов брать, типа пользовательские от стима, от магаза ящика и сони и на их основе среднюю оценку ставить.
>>7890182 (OP) > Иностранцы не поняли русский дух? зайди на 4chan /v/, они всё поняли ещё в первый день. все же остальные (читать. хохлы и селёдки) горят от успеха игры, так горят что подрубают классические баззворды в надежде задеть, и наверняка в это же время нарекают forspoken шедевром повествования и геймдизайна.
Мне тоже не зашла, в игре очень плохая боевая система, нет блока, короткий додж, невозможно оттолкнуть противника. В принципе щит и шок немного помогают, но все равно персонаж очень неповоротливый и он всегда будет получать урон. Визуал в целом хороший (пока не приелся), но бесит что нет фонарика. Лор конечно маняфантазийный, особенно когда вначале гг по радио слышит что ссср поставит в сша гуманитарочку и вооще советский союз это гипертехнологичная держава. В реальности все технологии и открытия идут с запада.
>>7891273 >В реальности все технологии и открытия идут с запада. Это пиздец как важно помнить, когда играешь в игру в сеттинге манясовка маня-50-х. А то не успеешь моргнуть - и ты уже фанат сралена, мечтающих вернуть гулаг и эскимо по сколько там копеек.
>>7890182 (OP) Когда трещина для релизной версии? Экзешник без денувы разошелся по всему инету. Почему никто не может взять лицуху, закинуть в неё экзешник из утечки и выложить? Или всё не так просто?
>>7890182 (OP) Без рофлов, это разве плохая оценка? От критиков 72 из 100, юзерскор 6.5, это выше середины, твердый середняк, что не так? Это же не 2 и не 3 из 10
>>7890256 Вся суть ебнутых пориджей. На момент выхода биошока кен левин уже был известным геймдизайнером и сценаристом. Точно так же как и сама студия разработчик, успевшая выпустить много культовых игр.
Я так понимаю что это свиней с пораши нагнали, которые ничего о индустрии не знают, но план закрывать надо.
>>7890182 (OP) Полагаю, cockholes и им сочувствующие занижают оценки. Плюс хейт ко всему русскому из-за пынявых авантюр форсят все подряд. Лево-либеральным куколдам очень долго запрещали проявлять ненависть, а теперь барин разрешил ненавидеть русских, вот соевые и тявкают.
>>7890182 (OP) Лол. Сравнил величайшую игру с наверное лучшим сюжетом за всю истории видеоигр с каким то говном про совок. Даже не знаю, что еще можно сказать про эту игру? Аляповатый, тупой, унылый дерганый кал про совок. Хз кому это вообще зашло. По геймплею хуита уровня треш шутанов.
>>7891273 ну в начале 50-х самый мощный компьютер был создан в СССР. ты просто вырос на бензоколонке вашингтонского хана которому московский князь возит нефтегазовый ясак, поэтому тебе рабский менталитет не даёт представить что когда-то было иначе.
>>7891329 если без рофлов то созданные пейсатыми зелнагами чубатые зерги на полном серьёзе считает набросы "игра провалилась" эффективным способом деморализовать протоссов которые у них отжимают ридний айур.
>>7890182 (OP) Кстати, предлагаю горящим хохлам и лично Хохленко, которые предлагают "отменить" игру по причине её принадлежности к русским - начать отменять оригинальный Биошок, русским клоном которого игра является в каком-то смысле.
Если открыть титры в главном меню - среди разработчиков Биошока 2007 года можно найти русских.
Эндрю Райан - это Андрей Раяновский, русский миллиардер и филантроп из богатого рода, съебавшийся от гнета СССР чтобы построить свою утопию под водой, город Восторг.
В архитектуре самого Восторга можно найти много черт не только от Америки 50-х, но и от достаточно много от позднего совка. Что логично, ведь Райан не так много времени был в Америке, сколько был в СССР до этого. А после разочарования в Америке, он начал строить свой Восторг, с блэкджеком и запретом на контакт с внешним миром.
Мне продолжать? Хорошо, среди актёров озвучки оригинальной версии тоже есть русские, их тоже можно найти в титрах. Например, один из аудиологов в игре где женщина плачет из-за того, что у их семьи пропала дочка Маша, а потом они обнаружили что Маша стала Маленькой сестричкой,
Биошок: Инфинит? Над игрой тоже работали русские люди. Самый известный пример мокап + внешность Элизабет были взяты от русской косплейщицы. https://youtu.be/Vsf5w3IkfTs?t=268
>>7891612 Всё хуита. Но коммиблядков слушать - последнее дело, тут согласен. Внедрение технологии - её превращение в потребительский товар, выход на рынок, - важнее её создания. За примерами далеко ходить не надо. Паровой двигатель изобрели при царе горохе, но нужен он стал тогда, когда умному человеку пришла в голову мысль, что на этом можно заработать. Потом, правда, один уёбок в блядском союзе с государством на долгие десятилетия затормозил индустрию патентами, но это уже детали.
Вообще не важно, где самые умные в мире инженеры придумали самые лучшие в мире компьютеры. Важно кто заработал на том, чтобы компьютер появился в твоём доме. Он сделал 90% работы.
>>7891612 гля как маняврирует, а был бы тогда самый мощный комп в европе ты бы сказал что главное это где самый мощный.
кстати, из золотой орды пришли такие технологии как беспроводная ямская служба позволяющая передавать информацию по протоколу ямщик/лошадь, сеть почтовых станций, платные охраняемые дороги, централизованное налогообложение, регулярные переписи населения и серебряные пояса которые в средних веках были аналогом видеокарт по престижу и сложности производства. да и московский и киевский князья тогда воевали за возможность вывозить сырьевые ресурсы в метрополию в обмен на бумажку, которая тогда называлась не доллар а ярлык на княжение. ты уже бежишь целовать туфлю беклярбекам в благодарности за технологии и открытия?
а разгадка проста - хозяин у русских княжеств поменялся, а многовековой рабский менталитет у тебя не поменялся.
>>7890182 (OP) Очевидно из-за чего. PS5 повалилась из-за жадности. Поэтому у них нет божественного гейм асса. Вот провалилась. Из-за чего приходится всем проектам оценки занижать, лишь бы не признать ущербность своей консоли.
>>7890182 (OP) >Иностранцы не поняли русский дух? Большинство ставило оценку в районе 7. Это хорошая оценка. Игра с минусами очевидными, их бессмысленно отрицать, но сама по себе неплохая. Оценили по достоинству, в отличие от пидарашенских школьников, для которых одно наличие матюка в игре значит что она шедевр и ей надо бежать десятку ставить. Страна-быдло.
>>7891726 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%AD%D0%A1%D0%9C то что снежный ниггер-каргокультист заимствует словечки победителей в холодной войне не делает его победителем в холодной войне, как бы ты ни пытался примазаться. впрочем твои предки в золотоордынские времена старательно копировали кипчакские слова точно так же как ты копируешь английские.
>>7890182 (OP) Графически, сюжетно и художественно, игра на высшем уровне. Стартовое интро вызывает трепет и восторг. Кипрцы удивили. Главная проблема в геймплее. Не знаю зачем, но разрабы свели весь геймплей в милибоевке, и его реализация это фейл. Вместо бодрых пострелушек со способностями они решили сделать унылое ковыряние андройдов по полчаса.
Может не хотели походить на биошок, может хотели взять чтото из метро, чтото из биошока и получить золотую середину, но не вышло. 8из10 точно можно поставить.
все ААА игры, которые хуесосили за кривую оптимизацию и говнографен, имели в довесок ноль геймплея и безыдейный сценарий. в атомик кале хороший оптимизон, но из-за этого вектор негатива сместился на другие аспекты игры, притом, что они точно не хуже игр, которым ничего подобного не вменяли. просто нужно что-то критиковать, если игра не вывозит по фану
>>7891633 >кстати, из золотой орды пришли такие технологии как беспроводная ямская служба позволяющая передавать информацию по протоколу ямщик/лошадь, сеть почтовых станций, платные охраняемые дороги, централизованное налогообложение
Я этого не отрицаю, но блядь нахуя степным кочевникам дороги и почта?! Но в целом главный вклад монголов в том что они научили русских воевать, что и позволило создать империю большую.
>>7890182 (OP) >Metacritic Очко горит с этого говна. Тамошних оценщиков я бы сперва расчленил, обоссал, а потом сжёг.
По тамошним отзывам никакого представления о качестве игры составить невозможно - все рецензии максимально неадекватны.
Подавляющее большинство оценок игр - это либо 10, либо 1, а так в реальности не бывает нихуя. Я даже представить себе не могу, насколько плохой должна быть игра, чтобы ей можно было без зазрения совести 1 балл влепить - как минимум при запуске должна видеокарта взрываться или что-нибудь в этом духе. А в комплекте с игрой за 10 баллов должна идти личная шлюха, которая будет отсасывать тебе до окончания лицензионного соглашения.
>>7891884 я тоже "циалковский" писал по молодости, пока однажды на вики не прочитал про формулу циолковского. удивился, как-то неправильным такое написание показалось поначалу
>>7891273 >Лор конечно маняфантазийный, особенно когда вначале гг по радио слышит что ссср поставит в сша гуманитарочку и вооще советский союз это гипертехнологичная держава Ну когда амеры мрiють про первенство в космосе, разъеб Китая и аннексию Канады, це iнше
>>7891891 просто реальная шкала от 7 до 10, где 7 это дерьмецо на один раз, а 10 это просто хорошая игра, а сайты это всё в положительное записывают. ну а выбесившему говну хочется сразу въебать оценочку пониже
поэтому рапределение говно/охуенно совершенно нормально. просто люди хуёво пользуются этой шкалой
>>7891632 >Вообще не важно, где самые умные в мире инженеры придумали самые лучшие в мире компьютеры. Важно кто заработал на том, чтобы компьютер появился в твоём доме. Он сделал 90% работы.
Ну кстати в этом случае нужно благодарить Apple и IBM. В остальном согласен, важна среда в которой будет возможно создание научной базы, экспериментальные исследования, внедрение инноваций и прочее.
>>7891891 >Подавляющее большинство оценок игр - это либо 10, либо 1 Всё куда проще и проблема не только в левокритике. Раньше игре давали оценки честно и логично. 10/10 это абсолютный, слепящий вин тысячелетия без сколь-нибудь заметных недостатков. 1/10 - как ты и сказал. Отличная игра получала оценки около 7/10.
Так было раньше. Но потом стала собираться содомитная гусеница. Обзорщиков игр ебут издатели и пиарщики, которые больше не дадут эксклюзива, если те поставят ниже 10/10 и не раскроют игру определённым, чисто положительным образом. Издателей ебут инвесторы, которые не дадут денег, если игра не наберёт хотя бы 9/10 на метакриктике и не окупит вложения десятикратно. Теперь ещё и левачьё богомерзкое к этому паравозику норовит пристроиться. Список можно продолжать.
По итогу огромное количество людей заинтересовано в чём угодно, кроме того, чтобы делать игры. Один Вася сидит и кодит, Петя рисует, а Саша музыку пишет. Вокруг пляшет блядский цирк с конями, без которого вроде бы и нельзя, но который не влияет на качество игры никак и жрёт 98% бюджета.
На выходе имеем что имеем. Из-за этой хуйни я в последнее время играю только во всякую индюшатину. Кенши, Римворлд, етц. Да в линеечку дрочу под настроение.
>>7890182 (OP) Очевидный ревьюбомбинг очевиден. В стиме, где людям прежде чем написать отзыв надо купить и даже поиграть в игру (там у всех отзывов отображается кол-во наигранных часов) оценка игроков 88. И да, на русском там около 12% отзывов (пикрил), так что игра дааалеко не только русским понравилась, как тут некоторые пукают.
Опираться же на метакритик в вопросе "а не провалилась ли игра", где любой мимокрок может влепить игре любую оценку, даже не имея самой игры и поиграв ровно 0 часов - долбоебизм. Про оценки журнашлюх-флюгеров current thing я вообще молчу, их мнения уже давно гроша выеденного не стоят.
>>7891890 потому что степными кочевниками они перестали быть ещё когда завоевали китай, перебили местную элиту, заняли место элиты оседлого государства с почтой и дорогами, и начали разносить позаимствованные у китайцев технологии всюду кого завоёвывали. не говоря уже о том что ещё при хрущёве советские археологи накопали несколько десятков золотоордынских крупных городов и под сотню мелких.
>>7891804 >Графически, сюжетно и художественно, игра на высшем уровне. >Главная проблема в геймплее. >8из10 Ты сейчас компьютерную игру оценил или мультфильм?
>>7891959 >несколько десятков золотоордынских крупных городов и под сотню мелких.
Новые города конечно возникали в золотой орде и на ее осколках, но монголы были слишком малочисленны чтобы населять всю свою империю, они в основном управляли и занимались военным делом.
>>7890182 (OP) Там нет никакого русского духа, а лишь глобастический псевдосоветский симулякр для Джонов (lzk которых ред алерт - норм) и зумерков, которые не застали даже 90-е. Там нет ни аутентичной архитектуры, а лишь что-то похожее лишь на первый взгляд с жирным плагиатом на биошоки. Там веселые песенки и мультики из 70-х и 80-х, абсолютно не вяжущиеся даже с альтернативными 50-ми. Там Гагарин полетел в космос на 10 лет раньше, когда ему должно быть лишь 17. Как он тогда успел стать военным летчиком? Там Терешкова летала в космос, когда должна быть еще лолей. Там кипрские говноделы даже умудрились сделать ошибку в фамилии Циолковский и отпускать неуместное петросянство про "вирус коричневую чуму". Ну и конечно "не заметная" повесточка за хрущовскую десталинизацию. Ну да, мундирасы после этого уважают СССР. А слабо было не переносить действие в КазСССР, и придумать, что Сталин прожил на 10 лет больше? Или как минимум не затрагивать хрущовский понос? А также там мерзкие садисткие ролики про пионера и пошлые приколы про робошлюх и автомат с апгрейдами, которые и близко не лезут ни в советские 50-е, ни даже в 60-е и 70-е. Только полные идиоты, вроде местных игродебилов, будут думать, что советофилам и патриотам понравится игра про то, как злой тоталитарный Совок решил захватить с помощью роботом СШП, но внезапно получил восстание машин на своей территории.
Несколько раз проходил все биошоки. В последний раз месяц назад. Скажу так, что если ты не фанат, то игра довольно скучная будет в 2023 году. Хуёвые движения и стрельба, примитивная прокачка, небольшие уровни. Игра на любителя, и может цеплять только атмосферой и дизайном.
Да связи между биошоком и атомик харт я чего-то не заметил. Хохлы будто реально по какой-то методинчке пишут отзывы.
>>7892068 Ну так совки, по большей части, это просто ватные дебилы, которые ни за историю ни за идею не шарят. Главное, чтоб флажок красный и песни совецкие. Дали пососать, все дела. Такие будут от любой шлюхи с красной звездой кипятком ссать, СОВЕЦКАЯ ЭСТЕТИКА ЖЕ!
Сегодня оформил геймпасс ради атомика, поиграл целый день, но потом удалил. Теперь качаю battlefield 2042, лол. Не знаю во что еще можно поиграть в геймпассе, outriders совсем кал?
Единственная игра гдея дрочил на советскую эстетику. Да там с точки зрения врага американца происходит, не подойдет для патриота. Классная игра А так совок говно
>>7890182 (OP) Они ждали биошок и кринжевали с диалогов, хотя странно что не выкупают банальную иронию и стёб. А так да, кучу отсылок им не понять ессно, а сама игра ну хорошая, на условную 80 вполне бы тянула. Так что да, от части дух не поняли, от части слишком соевые уже для таких шуток.
>>7892068 >>7892075 Два вафлера дырявых, дайте игру ЛУЧШЕ ЭТОЙ в совковом сеттинге. Кризис ин зе кремлин и та хуита, где город отстраивать сразу нахуй идут
>>7892238 В играх совок незаслуженно игнорируется. Выход атомного кала с таким хуйпоймикаким совком УЖЕ ЛУЧШЕ, чем те две помойки, про которые я писал ничего.
>>7890182 (OP) Я готов обоссать эту хуиту только за геймплей, в остальном норм коктейль всякой ретро дрисни получился, ничего подобного за последнее время не выходило с релиза прей, хоть там и не ретро было, но тоже сай-сасай.
Но сука, геймплей такое уёбище ебаное, я помню когда смотрел ролики, ещё первые, думал будет шутан по типу БИБАШОК ИНФИНИТ, в биошоке как раз очень грамотно реализовано это всё, чисто такая весёлая пострелуха с приятным импактом, звуками со всем этим вертикальным геймплеем, каеф, сейчас играю, почти допрошел после атомика прям глоток свежего воздуха в плане пострелух. Нахуй было так руинить всем этим милишным геймплеем запинываем чмобиков, хз, за геймплей ставлю ЖИРНУЮ СУКА ДВУА.
>>7890182 (OP) Разработчикам очень не помешал бы грамотный специалист по коротким сценкам. Когда одновременно говорят из трех разных источников, нужно догадаться где полезная информация, а можно ее тупо пропустить...это не очень здорово.
>>7892742 Додя это ты и подобные тебе свинявые, которые ненавидят всё русское. Мне игра понравилась, могу назвать её одной из любимых. А ты с другими хохлами съеби нахуй отсюда
>>7894934 > свиньи порвались с неё и начали скоординированно валить рейтинг У меня просто НАТАЛЬЯ ОРЕЙРО с этой хуйни. Хохлы в объединении с соевыми куколдами не смогли опустить рейтинг даже до желтого уровня. Тем временем юзерскор КоХ2 до сих пор находится на дне параши после жолли кооперейшена горящей ваты. Клоуны обосрались даже с ревьюбомбингом.
>>7890272 >На пс5 как раз играют те Кому эту мыловарню подарил бойфренд его жены, за то что сойнибой сходил на вазектомию как "большой мальчик". >>7890182 (OP) Очевидно обиженки-хохлы закидывают 0-ми. Ведь никто под их визги не прогнулся, и с продажи не сняли.
>>7895058 КоХ2 объективно хуйня, даже если полностью переписать её убогий сюжетец. Почитай хоть комменты на метакритике. Там 90% критикуют игру за что угодно, кроме русофобии, а "горящей ваты" с кириллицей 1% не наберётся.
>>7895149 КоХ1 тоже. Просто тогда хуй стоял, а говно было нормой. Дропнул после того как огнеметчикб сифонящий струей огня, и открытый БТР-Ганомаг не могли друг друга убить нормально.
Да потому у игры туча проблем, руинящих игровой процесс:
1. Отвратительная звукорежиссура: постоянная музыкальная долбежка, вперемешку с музыкой из радио, диалогами и фоновыми звуками самой игры. У меня голова за час разболелась, пришлось офать все звуки, кроме эффектов и диалогов.
2. Уебищная система лута: кажется, что нужно просто зажать и пошел пылесос, а вот нихуя. Надо на каждой дверке ждать рандомное количество секунд, пока все не высосешь, а понять все ты высосал или нет невозможно. Хочется просто поспамить F и полутать нормально.
3. Где блять фонарик? Как в этой темнотище можно было не дать игроку фонарик?
4. Открытый мир вообще непонятный, наверное, только сам разраб знает, как тут выживать, отключать эти системы и т.д.
5. На стендах с записочками мерцает текст, это невозможно читать.
6. Дубовейший неудобный паркур, а его тут достаточно.
Казалось бы, не гигантские проблемы, но совокупно они заставляют буквально бесится от игры, а не получать удовольствие.
>>7891771 если совок такой был гипертехнологичный и самый мощный компуктер сделоли, то почему огас так и остался мрией и планчик без поддержки ии провалился?
>>7895201 Самая главная проблема атомик харта в том, что там почти нет живых людей на протяжении всей игры, в игре с открытым миром. Могли бы сделать какое-то подполье где-нибудь под землей или на заводе, какой-нибудь серый рынок, на худой конец солдат, которые пытаются подавить это восстание роботов и ты становишься свидетелем этого.
В результате в открытом мире у нас 90% мобов это странные мужики с усами или ходячие пилы, очень весело(нет).
>>7891804 >унылое ковыряние андройдов по полчаса Чел даже на самом сложном режиме прокачанная звездочка с чаржухи устаривает мясорубку всем этим толпам мобов. Дробовик, калаш с прокачкой тоже нормально пострелять по летающей и ползающей хуйне.
>>7890182 (OP) Потому что подорвавшиеся хохлы пишут отзывы Бля, чувак, в игру миллионы людей со старта поиграло, а на этом говносайте у тебя 35 ревью от нонеймов и 165 оценок, ты реально считаешь это какой то обьективной оценкой? Всем похуй на метакритик давно
>>7895350 Да и то походу хватило только Виталямбе - только белорусы облизали игру со всех сторон мол игра года и всё такое. Даже стопгеи постеснялись ставить "Изумительно", видать слишком мало занесли.
>>7890182 (OP) Мое мнение игра 10 из 10. Я думаю что всем остальным нациям и странам нужно запретить делать компьютерные игры и разрешить их делать только русским людям.
>>7895310 >боевка говно >противники роботы - хуета, их неинтересно пиздить. >персонажи плоские и скучные >диалоги - кринж >озвучка - говно >главный герой тупой гопник и постоянно бесит >пылесосить лут в комнатах хуево и неудобно >сюжет уровня глупого фанфика про попаданцев >открытый мир пустой и безжизненный >бесконечный респ врагов - говно >дизайн уровней говно - патроны и комнаты сохранения либо слишком далеко, либо слишком бизко >головоломок слишком много и большинство хуета >Вердикт - хорошая игра, всем рекомендую! Если это не пост-ирония то что? >
>>7890182 (OP) Те кто верещат про совок видимо даже не играли в игру. Под всей красивой оберткой там все тот же совок. Но нпс на это наплевать. Они будут дальше верещать про совок. Прям как натуральные совки.
>>7895397 Окей, проблем со звуком нет. Я в целом про то, что там есть мелочи, которые руинят игру сильно. 1. Тягомотные анимации всего, которые не всегда работают. 2. Нельзя во время езды на лошади держать оружие за спиной. 3. Нельзя бегать в лагере. 4. Неудобно собирать лут и взаимодействовать, так как все какого-то хуя работает с зажатием клавишь. 5. Часто не сохраняется выбранное оружие, крути селектор. Это ко второму пункту дополнение. 6. Стремная система здоровья и выносливости. Я понимаю, что они хотели сделать, но это можно было сделать по-другому. 7. При грабежах, всегда есть свидетели, даже если это в глухом лесу. При этом свидетели сучат на то, что ты лутаешь разбойников. 8. Нельзя лутать злых уебанов рандомных, которые начали первыми шмалять. 9. Лошадь слишком быстро становится грязной. Буквально преед каждым заездом надо чистить. И не то, чтобы мне лень, но это опять ебучая анимация.
>>7895413 >1. Тягомотные анимации всего, которые не всегда работают. Потому что у игры такой темп. Это не Ассассинс Крид. >2. Нельзя во время езды на лошади держать оружие за спиной. Можно. >3. Нельзя бегать в лагере. Зачем тебе бегать в лагере? Это место для отдыха. >4. Неудобно собирать лут и взаимодействовать, так как все какого-то хуя работает с зажатием клавишь. + - за косяк засчитываем. >5. Часто не сохраняется выбранное оружие, крути селектор. Это ко второму пункту дополнение. Согласен. >6. Стремная система здоровья и выносливости. Я понимаю, что они хотели сделать, но это можно было сделать по-другому. Вполне себе нормальная. >7. При грабежах, всегда есть свидетели, даже если это в глухом лесу. При этом свидетели сучат на то, что ты лутаешь разбойников. Не всегда. >9. Лошадь слишком быстро становится грязной. Буквально преед каждым заездом надо чистить. И не то, чтобы мне лень, но это опять ебучая анимация. У тебя игра про лошадей, алло.
>>7895431 >Потому что у игры такой темп. Это не Ассассинс Крид. Так они не всегда работают даже, лол. >Можно. Нельзя, герой всегда убирает в седло пушки, если далеко ездишь. А потом еще и не всегда прихватывает с собой, по странным причинам. >Зачем тебе бегать в лагере? Это место для отдыха. Потому, что хочу быстрее пробежать. Быстрее пронести тушу скота к разделочному столу. Быстрее взять миссию. В итоге по лагерю иду столько же, сколько ехал до него из города ближайшего. >Вполне себе нормальная. Можно было ограничиться стандартными секциями. >Не всегда. Большую часть все равно, окей. Это даже мемом стало. Все еще лучше, чем ГТА5, где копы тебя в принципе везде найдут. >У тебя игра про лошадей, алло. Так надо знать меру.
>>7891273 >>Лор конечно маняфантазийный, особенно когда вначале гг по радио слышит что ссср поставит в сша гуманитарочку и вооще советский союз это гипертехнологичная держава. В реальности все технологии и открытия идут с запада. Вот с такими ебанатами я на одной планете живу. Казалось бы, игра про альтернативную историю. Но нет. У ебланов всеравно жопа горит. Сначала пердаки рвались от потерь СССР во ВМВ, мол слишком большие (и никого не ебет, что это альтернативная история), теперь вот это. Это чисто, чтоб вы понимали, что всякие метакритики/кинопоиски и т.п. - говно, потому что там оценки вот такие идиоты ставят.
>>7892083 Батлу кстати щас норм сделали последними обновами, а тск в гецмпассе много чего, особенно есои есть друзья, стим почти вообще теперь не включаем даже
Заценил вашу хуйню совковую. Действительно бивашок, только в бивашок играть было приятнее.
Противники были людьми с мясом. Никто из них не был губкой для урона, чтобы полчаса их топором хуячить уворачиваясь как говносоулслайках. Герой в бивашоках гораздо подвижнее, тут он, блядь, ПРОСТО НЕ УМЕЕТ БЕГАТЬ. В Бивашоках никто не опрокидывал героя, чтобы его ногами пиздили пока он полчаса поднимается. Не нужно было полчаса ждать пока пройдёт анимация сбора лута и прочей хуйни.
Сюжет везде кал, но там гг не был показным клоуном, который каждую фразу выдаёт наитупейшую шутки и гору мата. Это даже хуже чем Shadow Warrior. Главный герой выгодит как ебанный хипстер, Клава - инфернальный пиздец, до которого даже феминистки 3 волны редко доходят. Просто смотреть на это противно
>>7895876 Биошок ну очень переоценён, >>7895876 На средней сложности в атомике враги отъезжают очень быстро, хороший импакт чувствуешь и видкшь как врагов корёбит от твоих ударов, в биошоке такого нет там кау раз губки для урона, да и вообще биошок очень переоценён, я хз как в это дерьмо играли когда даже магией толком не покидаешься, везле ебаные баночки синие искать надо чтоб пару раз плюнуть, тьфу. В это мне играть в тысячу раз интересней именно геймплейно чем в биошок, реально унылая игра, даж улыбнуться там негде.
Я наверное не очень удачно зашел в батлу, но там не удавалось набрать людей на режимах захвата и натиска, где большие карты. В обычный режим поиграл в итоге, где команда на команду.
>>7897302 >это игра про альтернативную историю В колде вон тоже альтернативная история, но как-то неудобно, когда виртуальным русским приписывают преступления реальных американцев.
>>7896859 Биошок не более шутерный, лол. В атомике толпы врагов, которые к концу уже заёбывают. Биошок более камерный и иммерсивный за счёт всяких фишечек типа взлома вертолетиков и т.п. Ну и плазмиды эффектные, в атомике абилки - уг.
>>7890191 Потому что в стиме оценка не объективная, там отзывы только тех кто купил. А если игра говно и я не собираюсь её покупать, то я не могу написать об этом в стиме. Пойду на метакритик.
>>7892068 >и отпускать неуместное петросянство про "вирус коричневую чуму". Причина батхёрта? Фашистов все ненавидят одинаково, и порицают в своих произведениях. Американцы, евреи, русские. Даже германцы с ужасом открещиваются от фашни. Или ты из какой-то загадочной страны, где "коричневые" были нормальные парни?
Судя по твоему посту, жопа горит у тебя, потому что тебе не хватило умственных способностей опровергнуть ни один из пунктов критики. Пошёл на хуй, чёрт ебаный.
>>7890182 (OP) Просто в игре нет души. На графон, геймплей, вообще на всё поебать. Главное, чтобы была душа. Я зашёл в киберпак и на 200 часов, всё, выходить не хотелось. Здесь такого нет.
>>7897979 Дали возможность заранее обозреть ААА проект, аудитория их бы с говном съела, ну и деньги. Мне кажется им с больших ААА проектов не переподает, но пиар средних проектов на них уходит.
>>7891282 екзешник - это и есть вся игра со всей логикой, багами/фиксами. За пределами екзешника могут быть только модельки, текстуры, видосики, звуковые дорожки.
>>7891622 >русским клоном которого игра является в каком-то смысле. Ньюфаг обоссаный. АХ к биошоку имеет хуй целых ноль десятых. Это явная калька с Систем Шока.
Кстати да, если атомик сравнивать с киберпанком, то понимаешь что последний просто шедевр на его фоне (а сколько хейта было). Атомик кал не плох и даже видно что сделан старательно, качественно, но при этом он проходной, однообразный и пустой, не вызовет сильных эмоций из за отсутствия сильной повествовательной части и сюжета.
>>7899024 Никак не понимаешь. Игры одного уровня. Только у одной было 200 лямов на разработку, а у другой 5 лямов. Вот поэтому в Киберпанке дизайномакаки наковыряли целый гррод. Только забыли мир сделать живым.
>>7899203 >Как минимум открытый мир в кп лучше Вот уж удивительно, открытый мир в экшн РПГ лучше открытого мира в коридорном шутере. Никогда такого не было и вот опять! >Подача истории и сюжета в кп так же интереснее сделали. А геймплей, загадки, боевка и враги намного лучше в атомик харте. Да и сюжет не сказать, что плохой так то.
>>7898374 Игра получилась годной по всем аспектам. И визуал, и сюжет, и геймплей реально классные. При чем геймдизайн тут нихуя не ленивый, все время какое то разнообразие, разбавляют разными загадками и минииграми, подкидывают новых врагов с новыми паттернами атак и уязвимостями. Это ее и на фоне современной йобы заметно выделяет, потому что сейчас вообще не принято так хорошо игры делать. Сейчас тебе дают хрючева с однообразными активности и жри несколько десятков часов. Еще и повестки напихают нелепой, которой в Атомике нет. Я хуй знает, где тут можно придраться. Игра реально хороша. Тут даже не надо делать скидку на то, что она там "наша" или первая игра студии. Она такая, какая есть, всему западному геймдеву планку задает. Планку, которая у западного геймдева когда то давно тоже была, но давно проебана.
>>7899210 Так а в чем проблема? Игра богата на механики, тут тебе и доджи, и стихийные уроны со всякими станами и абилками. И у врагов паттерны атак интересные, постоянно нужно за ними следить. Боевка вышла прикольная и самобытная. В наше время самобытность это в индустрии вообще пиздец редкая вещь. И разрабам респект, что они попытались сделать что то свое, оно того стоило и оно получилось.
Геймплей смотря в чем, боевка в чём то может и в атомике лучше, но в кп больше вариативности боя, все таки чуть больший упор в рпг. Паззлы понравились тоже в атомике, они совсем не сложные, но разнообразные и интересные, геймлей разбавляют не плохо
>>7897979 Очевидно, что им занесли чемоданы. Причем отрабатывая их они перестарались, явно сказывается нехватка опыта в этом деле. Вон стопгеи всё правильно сделали - игру захвалили но кое-какие недостатки все-таки упомянули и высшую оценку ставить не стали, а глупый Виталямба прям облизал игру со всех сторон и не одного минуса не упомянул, ну кто же так делает?
>>7899230 А какие у игры минусы то? Я вот только ВДНХ прошел. Из того, что не понравилось- в открытом мире бесят постоянно набегающие роботы и еще у филатовой дурацкая зумерская прическа. Как бы на этом все, остальное все классно сделано.
>>7890859 Ну так неиронично this. Вместо модельки жирного скуфа использовали бы модельку секси милфы ученой и собрали классы, как Инфинит.
В 2016 году вроде соевики еще не завладели всей планетой, так что хз что их остановило. Невозможно просто так продать игру про ползанье по темной базе и битву с кляксами, а хоть один такой мемный персонаж бустанул бы медийку
>Tons of Total Babes: >This game will have lots of babes that make the player go “wow.” >There will be fiendish babes, human babes, angelic babes, asian babes, and even undead babes >These babes will be present without nipple-age and will all regrettably behave within the TSR Code of Ethics
>>7891804 >Вместо бодрых пострелушек со способностями они решили сделать унылое ковыряние андройдов по полчаса.
>Может не хотели походить на биошок А то, блядь, в биошоке (последнем) хороший геймплей, а не ковыряние супержирных мобов по полчаса из двух уебищных пушек, которые еще и отбирают каждые две главы. Тут хотя бы драки бодрее. Вчера дошел до Ежихи, и мне понравилось больше боссфайтов из всех других имсимов
>>7899355 > больше боссфайтов из всех других имсимов А какие там боссфайты? Клякса-рядовой противник, электро-клякса рядовой противник, большая клякса рядовой противник? Или ты про папочку-рядового противника, папочку-рядового противника и стандартного человека-уродца, который призывает других стандартных человеков уродцев? Ах да, там ещё был большой мужик, которого надо было запинать накопленным арсеналом.
>>7899365 Ну в деус эксе были какие-то попытки в боссов, которые кроме Намира оказались не очень удачными. Но там еще и особо не поуворачиваешься из-за общей неповоротливости Дженсена
>>7899235 Киберпсихи это единственная повторяющаяся концепция в киберпанке и то она происходит в разных биомах. Атомик даже до уровня второстепенных заданий киберпанка не дотягивает с быдлопирогом, который двух слов связать не может. >>7899216 Богата на однообразную духоту, победи одного из четырех повторяющихся роботов или решай зайцев на двери/нажимай кнопки, чтобы повернулась или поднялась комната. Или слушай бубнеж бабы Зины или поехавшего из балетного корпуса.
>>7899391 > Богата на однообразную духоту, победи одного из четырех повторяющихся роботов или решай зайцев на двери/нажимай кнопки, чтобы повернулась или поднялась комната. Или слушай бубнеж бабы Зины или поехавшего из балетного корпуса. Буквально биошок описал кста. А в прее даже этого не было.
>>7899429 В биошоке на порядок меньше духоты, там спокойно сычуешь с автоматом и не думаешь, что патроны у него закончатся после каждого боя, ближний бой там используется только в самом начале. >>7899426 Больше разнообразия в локациях/врагах, полностью поменять характер гг и сделать из матерящегося пирога, который бросается на всех людей, адекватного человека. Сделать более проработанную систему прокачки, уволить всех звукорежиссеров, их набрали на помойке, они не понимают, что когда 2-3 одинаковых голоса слушает игрок часами, это ужасно, нет никакой заглушки звука, никакого разделения дорожек, перебор с разговорами, особенно если 90% это скучная вода. Сделать часть игрового времени среди людей, где гг в том числе ведет бои и загадки. Полностью поменять сценарий, он похож на какой-то второсортный с России 24, где все герои орут друг на друга и вызывают дичайший кринж. Снизить количество глупых приколов в игре про утопию. Кароче надо переделывать почти всё, хорошо получились только дизайн и движения балерин, всё, остальное можно стирать.
>>7899452 > В биошоке на порядок меньше духоты Ты про первую "льём тебе лор прямо в уши" или про инфинит "напарник льёт тебе прямо в уши и разыгрывает перед тобой сценку посиди посмотри".
>>7899210 И ведь форс живучих врагов будет продолжаться, несмотря на то что мобы на харде за 1-2 удара дохнут даже от стартового топора. Этож, блядь, какие скуфидоны с пивом вместо мозга играют, что настолько в игре не разбираются?
Топор слабенький кстати, пришлось другую пушку создавать, пока что хожу с паштетом, у снежка на один пункт выше урон, но он гораздо медленнее поэтому не стал изготавливать.
>>7899652 Мне лиса понравилась, это такой ржавый топор доступный почти сразу же. Вот она хеви атакой если попасть, отрубает голову обычным вовчикам за 1 удар.
Удивлён что игра вообще взлетела кроме снг, хотя учитывая сжв на западе сейчас тоже любят всё максимально всратое.
Главная проблема это не совок как таковой, а что авторы будучи его тру почитателями заботливо собрали все шизофренические элементы совка в один тугой чёрный мешок и выбросили игроку на голову концентрировано.
Тут будет и меметичная совковая медицина во всей красе (кто застал выражение лица моё понял), и эти прелестные навевающие сумасшедшим домом дизайнерские решения помещений, и эти успокаивающие как речи чикатило пафосные комми бредни про будущее людей в руках шизов боящихся подпускать хоть 1 живого человека рядом. И этот стилистический винигрет из звуков и песен разных эпох, словно у меня как у героя кукуха уже протекает и мерещится всякое. Когда пошли перекрученные застывшие интерьеры подумалось - авторы так точно передали всю шизу совка как явления, что это пожалуй самая экзистенцивально отталкивающая игра в которую играл. В ней всё хочется как можно скорей, забыть, развидеть, персонажей, сюжет, стилистику, даже ёбанный всасывающий звук оружия. Просто бррр на кончиках пальцев.
>>7903168 >проблема это не совок как таковой, а что авторы будучи его тру почитателями Почитают на уровне Солженицына какого нибудь, если не выше.
Я вот как труЪ-совкодрочер, интересующийся советской техникой, вообще не понимаю, где вы в этом атомик кале увидели почитание или хотя бы понимание совка. Именно что напихали символики, пару автомобилей и калаш с макаровым - все, на этом совок в игре заканчивается. Ну еще все друг друга товарищами называют, ага. В остальном игра напоминает длц для фоллаута 4 на тему института, ретрофутуризм - да, советский - нет. Даже блядские андеркаты и фиолетовые волосы как бы намекают.
Дизайн в целом сосет жопу. Как и его логика. Вот есть здоровенный четвероногий робот с круглой башкой, что он делает? Правильно, показывает кинцо из проектора в голове. Вот есть в игре лазеры, распиливающие что угодно, кто в мире игры пилит дерево? Правильно, смищной маленький робот с циркуляркой в жопе. Утилитарность? Не, не слышали. Какие то говнороботы на рельсах в театре с руками-ножницами, какая то многотонная робонаташа - просто какой то треш и угар, в плохом смысле этих слов.
А оружие? Делая игру про страну, с самым узнаваемым стрелковым оружием, с огромным количеством всяких экспериментальных разработок - пихнули две единицы и напридумывали какого то говна, 80% которого - разновидности ебучего топора. Это при реально существующих вундервафлях типа пикрелейтеда, которые выглядят в разы ретрофутуристичней любого задезигненного говна из игры.
И вот так во всех аспектах. Люди, делавшие это, вообще ни разу не интересовались темой, они просто выбрали мемный сеттинг и насрали в него скопипизженными идеями из других игр, что было бы не так уж и плохо, доведи они визуал до ума. Это просто клюква убогая, даже не трешово-фановая, как у пиндосов, а просто унылая. В хохлятском сралкере на порядок больше духа совка, чем в атомик кале, а там от этого совка одни руины.
>>7903268 Нет, ты как раз не тру совкодрочер. А обычный формалист. Авторы тру поэтому они дрочат именно на совковую шизофрению, отражающуюся безобразными образовами на всём что производил совок. Поэтому они так его дух передали. Ну и да что объяснять человеку который в совке не жил.
>>7903291 Совок был самой обычной страной, не хуже и не лучше других. А большинство его проблем было связано с человеческим фактором, а не с какими то проблемами самого строя если проблемой строя не считать саму возможность влияния человеческого фактара. Ты просто школьник-максималист, которому батя-алконавт с молоком матери вбил в голову хуиты про то, как ему проклятые коммунисты жить не давали - вот ты и ретранслируешь эту шизу.
>>7903268 >Вот есть в игре лазеры, распиливающие что угодно, кто в мире игры пилит дерево? Правильно, смищной маленький робот с циркуляркой в жопе
В голосяку проиграл когда робот эксурсовод сказала что это лазерный дальномер у вовчика, это он типа так дальномер в боевой режим перевёл что он всё распиливает к хуям.
>А оружие? Делая игру про страну, с самым узнаваемым стрелковым оружием, с огромным количеством всяких экспериментальных разработок - пихнули две единицы и напридумывали какого то говна, 80% которого - разновидности ебучего топора. Это при реально существующих вундервафлях типа пикрелейтеда, которые выглядят в разы ретрофутуристичней любого задезигненного говна из игры.
И такой дед там тоже отзыв оставлял в компьютере, типа чё у вас какие-то роботы помощники на выставке, ни одной техники военной, мы всё таки войну прошли. такой подъёб от разрабов видать.
>>7895876 >Никто из них не был губкой для урона ahaha, oh wow.jpg Как раз в Биошоке они были губкой для урона и сраные слайсеры выдерживали хедшот, а уж сколько патронов они Биг Дэдди сжирал - это пиздос. В принципе, в Инфините тоже это наблюдалось - отчётливо помню постоянный дефицит патронов. Консольный гейминг аз ис. Зато целиться не надо: более менее кружок прицела с противником совпал - и норм. Но если играть на изиче, то, конечно, противники с полтычка помирают.
>>7903493 Ну и что? Или ты ребёнок-максималист, у которого либо слепящий вин, либо говно говна? Да и, ок, Биошок 1 для своего времени был огого, а вон третий я с ооочень большим трудом добивал.
>>7903536 Ну повесточка, ну да. Вот что меня отдельно бесит, так то, что в союзе ведь было дохуя сильных женских персонажей, но вместо того чтоб спиздить вдохновиться образом... ну к примеру - королевы бензоколонки, намалевали типикал современное хер пойми что.
>>7903414 > В голосяку проиграл когда робот эксурсовод сказала что это лазерный дальномер у вовчика, это он типа так дальномер в боевой режим перевёл что он всё распиливает к хуям. Там дальше объясняется вся эта хуйня никто кроме руководства партии не знал что у роботов есть скрытое боевое оружие вроде всяких пулеметов-ракет, это всё было хитрым планом но пошло немного не так
>>7904041 Туповат ты для понимания. Для Российской аудитории всплывающей рекламы на ютубе не существует с 24 февраля (сперва хохлявый нахрюк вместо неё, потом отключение).
>>7904077 Хогвартсу в 10 раз больше отзывов и 90+ процентов позитивных тоже хохлы накидали? А ведь у атомик кала хватило ума задисить хогвартс в одном из предрелизных видево.
>>7904538 А ничего что: 1)Это ебучий ГП, одна из самых раскрученных франшиз в мире? 2)Игра со старта была в геймпас? 3)Русские покупают её на другой платформе?
>>7904543 >не как хогвартс, значит провал Но так и есть. Одинаковое окно релиза и даже одинаковый шитсторм из твиттера в отношении обоих игр. Так почему у хогвартса 100к отзывов за две недели, а у атомик кала 1/10 от этих отзывов за одну неделю?
>>7904552 так у атомик кала бюджет 1/100 от хогвартсовского. так что игра оказалась в 10 раз успешнее хогвартса на одном стиме. не забываем про вк плей, консоли и геймпасс
>>7904555 >так у атомик кала бюджет 1/100 от хогвартсовского Не пизди. У атомик кала дохуя финансирования от всякой гос хуйни. >>7904548 Это >>7904550 и есть тот самый вк кал. Получается, русские купили? Напокупались по полные штаны, получается! Целых 6к!!!!
>>7904554 третий российский геймдев. страна РА-СИ-Я. ты в курсе, что вк свою штаб квартиру перенесли в москву? идём по лидерскому сценарию. тебе печёт с этого? почему? обидел кто? порадовался бы за успехи других
>>7904558 6к одних русских против всего мира 10к + консоли + геймпасс почему тебе так не нравится успех русских?
>>7904561 >16к атомик кала против 115к хогвартса на пука >успех Лол бля. >консоли А че, хогвартс на консолях не продавался? Или ты думаешь, что атомик кал на коснолях продался лучше? >геймпасс Ебать, вот это показатель успеха канешн, когда твою игру с лопаты чуть ли не бесплатно раздают сразу с релизу. Вот это кек.
>>7904562 Кипра, разумеется. Манюнь, ты не замечал, как сильно мейлопараша пиарит эту хуйню? Она по сути целый макретплейс под одну игру запилила нахуй. Уже не говоря про финансирования со всякого газпрома и прочие гос гранты.
>>7904572 Коупи несуществующим успехом больше, пидораш. Спустя месяц про атомик кал уже никто не вспомнит. Да даже уже забыли нахуй. 1к на твиче, такой-то лол.
>>7904558 какая госхуйня финансирует атомик? мейлру пиарит свой магазин всратый, подозреваю что бабло не сравнить с тем шо им от тенцента и мс прилетело.
>>7904558 >Это >>7904550 и есть тот самый вк кал. Получается, русские купили? Напокупались по полные штаны, получается! >Целых 6к!!!! А что не так? Под двадцать тысяч отзывов в сумме, двольно неплохо, учитывая что, ещё раз, она в первый день была доступна по подписке гемпаса, я бы сказал даже отлично.
>>7904581 сухие цифры говорят об оглушительном успехе российской компании со штаб квартирой в москве. почему меня это радует? радоваться за других - это адекватно и человечно. а почему тебя это огорчает?
>>7904588 >оглушительный успех >сухие цифры Сухие цифры, которые в 10 раз меньше хогвартса. Сильно тя оглушило, канешн. Контузило, можно сказать. > российской компании А почему на официальном сайте и слова нету о том, что это российская компания? Что-то случилось?
>>7904583 >по полписке гейпача Я у тебя еще раз спрашиваю, почему игру сразу с релиза отдавали со 100% скидкой? И почему ты этим гордишься? Это показатель успеха?
>>7904601 >Я у тебя еще раз спрашиваю, почему игру сразу с релиза отдавали со 100% скидкой? Потому что майкрософт оплатил эту 100% скидку? Им свой геймпас тоже нужно продавать, вообще-то, а на одном говне далеко не уедешь.
>>7904592 >было 1к, пруфов не будет ну а оказалось 12к, в 12 раз больше чем тебе хотелось бы. терпи-терпи
>>7904598 сухие цифры оказываются в 12 раз выше, чем коуперы пишут итт
>А почему на официальном сайте и слова нету о том, что это российская компания? Что-то случилось? не знаю, случилось что-то на твоей стороне. на моей всё функционирует
>>7904602 Получается, разработчики из кипра так сильно верили в свой проект, что решили взять деньги у мелкомягких наперед, вместо того, чтобы позволить игре продаваться натурально. Назови успешные трипле эй проекты, которые сделали так же.
>>7904613 >Получается, разработчики из кипра так сильно верили в свой проект, что решили взять деньги у мелкомягких наперед Лучше синица в руке, это раз. Подробности сделки не разглашаются, это два. Возможно там реально об огромных суммах речь шла. >чтобы позволить игре продаваться натурально А она натурально не продаётся разве? >Назови успешные трипле эй проекты, которые сделали так же. Атомик Харт. Чел, эта аргументация протухла в тот момент когда игра вышла, и стало очевидно что она хороша. Совершенно неважны причины по которым они взяли деньги у мелкомягиких, важна игра.
>>7904616 в русском геймдеве было два кризиса, которые приводили к глобальному вымиранию и смене бизнес-парадигмы, смене источника средств на разработку и источника прибыли с продаж. когда старые компании не могли больше существовать и вынуждены полностью реформироваться или обанкротиться
первый ругеймдев это внутренний рейтейл на дисках. он умер в 2008, оставив нам вины детства.
второй ругеймдев это глобальный ретейл в стиме на запад. он умер в 2022 с уходом западного капитала из рф. этот период оставил нам кучу донатного казино, ряд АА проектов и много инди-годноты сделанной на стим (и часть которой даже на русский не локализована)
третий ругеймдев только зарождается. русские биздевы видят, насколько хорошо продаются русские игры в россии. пропорция продаж гораздо выше, чем западной игры продаваемой в россии. именно это в своё время привело к появлению первого ругеймдева. инди тут не выживет, но хорошо будут чувствовать себя "АА+" проекты с издателем и большой дорогой разработкой
я начал эту ветку:>>7904550, и речь в ней шла о вк плей. ты лучше меня знаешь о чем идёт речь в моей ветке? я понимаю, что ты приуныл с успеха "кипрской" компании, но речь идёт про другую успешную российскую компанию
>>7904626 >Возможно там реально об огромных суммах речь Не коупинг и не ментальная гимнастика, твердо и четко. >А она натурально не продаётся разве? На 10к отзывов в стиме и на 6к на площадке с таргетной ца? Нет. >Атомик Харт. Дабл эй максимум. А я бы даже дал Б. Почему ты не можешь привести реальных примеров? >и стало очевидно что она хороша Кому? Тебе? Ангажированной маньке. Очевидно хорошая игра - ето елда. С десятками тысячам позитивных отзывов в первую неделю. Ты можешь коупить сколько угодно, но атомик кал ОБЪЕКТИВНО стартанул весьма посредственно на фоне других игр.
>>7904629 Но ты же понимаешь что этот твой второй конец геймдева по факту не состоялся? Проекты что разрабатывались продолжают разрабатываться (спейс марин, атомик), а между этими "эпохами" прошло меньше года? Сдох "верхний интернет", все эти бесполезные дегенеративные паразиты-журналисты, которые оказались никому не нужны.
>>7904628 Ну да, ведь игры с огромным бюджетом на рекламу традиционно выходили отличными, ведь так? смотрю в сторону киберпанка Алсо, актеры одного говносериала известно стоят нихуя. Лучше бы Мика Гордона упомянул, бля.
>>7904634 думаешь в 2008 всё резко оборвалось? всё затухает и затлевает на десятилетие. например, в 2011 постал третий печатался на дисках и продавался в последних остававшихся дисковых магазах. наверняка и позже что-то домучивали. игромания в виде печатного журнала издавалась до 2018
старая индустрия она как бы вот, до сих пор существует. но перспектив там никаких. вакансий нет. проектов нет. инвестиций нет. ключевой момент именно источник бабла. западный капитал уже точно не вернётся в россию, а вот богатый внутренний рынок есть
>>7904641 >актеры одного говносериала известно стоят нихуя
да. даже сама рандомность обо всём говорит. почему именно этот хуй? да потому что согласился за пару кесов баксов на такой суточный гиг. возможно его и нашли на сайте где тиражные знаменитости записывают ролики с поздравлениями с днюхами
>>7904641 А при чем тут качество игры когда мы и говорим только про бюджет? В них вложились тенсент, нвидия, майки + ещё гойпасс релиз, по сути самая громкая игра той мини-е3 от майков была. > Алсо, актеры одного говносериала известно стоят нихуя. Лучше бы Мика Гордона упомянул, бля. Мик после опрокида беседки за любую хуйню возьмется, считай что отменили его (и до сих пор непонятно что он тут блядь композировал, все треки от других ребят и Geoffrey Day это другой чел, хотя их и путают из-за звучания похожего) >>7904645 > всё затухает и затлевает на десятилетие. Ну так нет твоего десятилетия, прошло совсем нихуя и тут уже ВОЗРОЖДЕНИЕ.
>>7904633 >Не коупинг и не ментальная гимнастика, твердо и четко. Ты в том что они получили гарантированные бабки тоже сомневаешься? >На 10к отзывов в стиме и на 6к на площадке с таргетной ца? Это довольно неплохо. Средняя игра в Стим и до 500 отзывов в год не дотягивает. 15к - за месяц - успешная игра. >Дабл эй максимум. А я бы даже дал Б. Ну, это твои проблемы. >Кому? Тебе? Ангажированной маньке. Ну не тебе же хейтерку, у которого не достигнуть уровня игры по ГП - провал. >Очевидно хорошая игра - ето елда. Очевидно она сосёт у Фортнайт с проглотом. >Ты можешь коупить сколько угодно, но атомик кал ОБЪЕКТИВНО стартанул весьма посредственно на фоне других игр. Ну приведи десяток игр которые стартанули успешнее за последний год, раз ты об объективности заговорил.
>>7904654 ты влез в мою ветку со своими непонятными обидами и черной завистью и обиделся когда тебе указали где ты неправ. читать научись ты, тогда рано или поздно окажешься прав
>>7904655 >Ну так нет твоего десятилетия, прошло совсем нихуя и тут уже ВОЗРОЖДЕНИЕ.
"старики" вымирают долго, новые кабанчики возникают быстро. тут нет противоречия и хули ждать? когда всё вернётся на круги своя, в магазах появится кока-кола и откроется макдоналдс? это просто смешно. ждать = просирать бабки и возможности
>>7904656 >Ты в том что они получили гарантированные бабки тоже сомневаешься? Так а почему им нужны были гарантированные бабки? Что-то случилось? Алсо, я сильно сомневаюсь, что мелкомягкие дали им больше, чем если бы все те, кто играет с гейпаса, купили бы игру за полную цену. Просто потому, что нормальные компании не будут работать себе в убыток. >Средняя игра в Стим и до 500 отзывов в год не дотягивает. У средних игр стим нету финансирования газпрома и упомянутых кем-то же из вас рекламы за тыщи долларов. Алсо, ты же сам пытаешься называть атомик кал трипле ей игрой, вот и сравнивай их с трипле ей играми. >Очевидно она сосёт у Фортнайт с проглотом. Фортуните - лайф сервис игра с хищнической политикой микротранзакций, рассчитанной на детей с кредитками родителей. >Ну приведи десяток игр которые стартанули успешнее за последний год, раз ты об объективности заговорил. Буквально любая другая трипле ей игра с таким же бюджетом?
>>7904673 Твой пост я лишь упомянул, отвечая другому анону. Может быть это все таки ты влез, куда тебя не просили и начал затирать про левую хуйню с умным видом???
>>7904673 > в магазах появится кока-кола В моей мухосрани она исчезала меньше чем на месяц. Просто теперь на ней из казахии надписи или белоруссии, а не наши.
>>7904696 > твой пост я лишь упомянул, отвечая другому анону
в этой ветке ты всегда самым первым ответом отвечал мне. единственный, кому отвечали во вторую очередь - это ты, а тот кто отвечал - я. это же легко проверяется наведением мышью вверх по дискуссии. зачем ты начал так глупо и так неумно пиздеть?
>>7904703 Ты дебил, блять? Ты буквально только что сказал, что ты начал "эту ветку" >>7904550 Мой первы пост вот тут >>7904538 и я говорил исключительно про игру и про ее продажи на вкплее.
>>7904699 так это привозная. местную теперь делают владельцы бренда добрый, а макдак переформатировался во вкус очка. если даже такой бизнес понял, что "анду" не будет уже через несколько месяцев, то висящий в хиатусе старый геймдев так и останется в хиатусе. навечно
>>7904714 чел моя ветка это пост верхнего уровня без ответа кому-либо. ты в неё влез, соснул, и теперь горишь с этого. пока я на похуях отвечаю тебе во вторую очередь
>>7904722 >эти попуки калича, который не понял, о чем идет речь, обосрался и теперь пытается сохранить лицо, с надменным видом выдавая какой-то несвязный бред
>>7904682 >Так а почему им нужны были гарантированные бабки? Что-то случилось? Ну я не знаю даже. Если моя версия не устраивает, предлагай свою. >Фортуните - лайф сервис игра с хищнической политикой микротранзакций, рассчитанной на детей с кредитками родителей. Что никак не отменяет факта что Елда у неё сосёт. >У средних игр стим нету финансирования газпрома и упомянутых кем-то же из вас рекламы за тыщи долларов. >Алсо, ты же сам пытаешься называть атомик кал трипле ей игрой, вот и сравнивай их с трипле ей играми. >Буквально любая другая трипле ей игра с таким же бюджетом? Т.е. типа пикрила? Ну ОК, Атомик Харт игра категории Б явно не дотягивающая до успешных продуктов от титанов индустрии в лице Скворечников.
>>7904722 > висящий в хиатусе старый геймдев так и останется в хиатусе. навечно
особенно вот эти международные господа развеселили. очень жду от этих интернешнл девелоперов их следующих заграничных инди-шедевров. надеюсь, что они вообще будут: игра "Помни..." набрала на стиме 500 отзывов, 90% их на русском. планиую купить их следующую игру чисто из сострадания, без разницы чем она будет
>>7904727 я понял, что ты обосрался, и что тебе неприятно. не нужно закидывать тред своими бессмысленными реакционными кривляками. можешь идти
>>7904733 >предлагай свою Неуверенность в своем проекте? Стучащие хуем по лбу инвесторы? >Что никак не отменяет факта что Елда у неё сосёт. Факт в том, что игры абсолютно разные. Елда - сингловая игра и гораздо более сравнима с атомик калом, чем с фортуните. >Т.е. типа пикрила? Ладно, об этой игре я абсолютно забыл. Потому что атомик кал - это лютый средняк, а форспокен - лютое говно, так еще и за 70 долларов. Естественно, никто его покупать не будет. >>7904734 Пчелище, тред об игре, моя нить была об игре, а ты дал реквизиты вкплея, на который абсолютно всем похуй и никто, кроме тебя, о нем не говорил. Попуск оформляй, калидзе.
>>7904753 >Неуверенность в своем проекте? Стучащие хуем по лбу инвесторы? И что это меняет? И синицу в руках, и возможную внушительность предложенной суммы это никак не отменяет. >Факт в том, что игры абсолютно разные. А Атомик Хартс и Хогвартс типа одинаковые? То что одна по крупнейшей франшизе а другая новый IP, от ноунеймов, у которых ничего кроме красивого арта небыло, не считается? > Потому что атомик кал - это лютый средняк, а форспокен - лютое говно, так еще и за 70 долларов. Это игра выше среднего. Там помимо ничем особо не выдающейся, но неплохой боёвки, аналогичного сюжета, есть например отличный артдизайн и атмосфера.
>>7904762 >И что это меняет? Ничто и не меняет того факта, что никакие успешные трипле ей игры не появлялись в гейпасе на релизе. Потому что это нихуя не выгодно для разработчика. >А Атомик Хартс и Хогвартс типа одинаковые? Разумеется. Обе сингловые сюжетные игры. Но раз тебе так печет от популярности гп, то вот тебе стрей, тоже абсолютно новая ип от ноунейм разрабов. И при этом бюджет в разы меньше. 40к в день релиза - это популярность. 10к - это не популярность. Это средняк.
>>7904771 >Ничто и не меняет того факта, что никакие успешные трипле ей игры не появлялись в гейпасе на релизе. Что значит успешная? Финансово? Мунфиш свои деньги получили. Замеченная игроками? Онлайн на хуящике в день релиза был крайне высок, арта по игре УЖЕ хвататет. Игра явно успешна. >40к в день релиза - это популярность. 10к - это не популярность. Это средняк. Эта игра тоже была в геймпасе в день релиза? Вообще твоя проблема в том что у тебя только три деления на шкале градации, из которых два первых ничем не отличаются особо. Это либо провал-средняк - либо топ (в который реально попадает 0.01% игр). В действительности если использовать шкалу успеха, где 1 полный провал, 50 - средняк а 100 ошеломляющий успех, Атомик Харт тянет на 70 из 100. Она явно успешнее значительного числа трипл анусов и большинства инди кроме самого топового. И уж точно его нельзя назвать провалом.
>>7904781 >Эта игра тоже была в геймпасе в день релиза? А я тебе уже несколько раз сказал, что наличие игры в гейпасе - это нихуя не успех, а наоборот. >Мунфиш свои деньги получили. Ты не забывай сравнивать соотношения бюджета и продаж. У атомик кала дохуя финансирования было, так что все, что ниже успеха - это говно. >либо топ (в который реально попадает 0.01% игр) Опять же, у 99.9% игр нету такого же бюджета, как у атомик кала. >арта по игре УЖЕ хвататет Кумеробайт вообще не считается. >где 1 полный провал, 50 - средняк а 100 ошеломляющий успех, Атомик Харт тянет на 70 из 100 60 максимум, и то с натяжкой.
>>7904789 >А я тебе уже несколько раз сказал, что наличие игры в гейпасе - это нихуя не успех, а наоборот. Только не сказал почему... вот в чём проблема. Так в чём проблема? Денег нет? Игроков мало поиграло? >Ты не забывай сравнивать соотношения бюджета и продаж. У атомик кала дохуя финансирования было, так что все, что ниже успеха - это говно. Так у них очевидный успех. Только не 0.01%. >Опять же, у 99.9% игр нету такого же бюджета, как у атомик кала. Зато у 0.1 есть из которых успешнее где-то 0.01 получается. >Кумеробайт вообще не считается. Расскажи это Овервотчу. >60 максимум, и то с натяжкой. 70, никак не меньше. Не самый низкий показатель прямых продаж, +деньги от Майлсрпу и Мелкомягких.
>>7904794 >Денег нет? Да. Все те игроки, которые играют с гейпаса, и копейки кипрским разработчикам не заносят. >Так у них очевидный успех. Я тебе уже показал успех, несколько раз. Стрей, елда, хогвартс. Атомик кал - 1/10 от этого успеха. Можешь сколько угодно высираться, но это факт. >Расскажи это Овервотчу Овердроч в свое время был популярен и без порноартов.
>>7904799 >Да. Все те игроки, которые играют с гейпаса, и копейки кипрским разработчикам не заносят. Зато заносит хозяин геймпаса. И где-то была инфа, что помимо неплохих денег за сам факт выхода, дают бонусы если количество скачиваний высоко. Так в чём проблемы ещё раз? >>7904799 >Стрей, елда, хогвартс. установок превысит определённый придел. Т.е. три успешные игры за год? Ну... пизда индустрии тогда. >сколько угодно высираться, но это факт Только покапо фактам тебе возразить него. >Овердроч в свое время был популярен и без порноартов. Порноарты появились параллельно его рекламной компании, некоторые из-за такой оперативности предположили что первые из них были вбросами самих Близов. Так что быть популярным без них он никак не мог, тут у тебя логическая ошибка. Нет, конечно можно предположить что он и без них чего-то бы добился, но проверить это никак нельзя.
>>7904804 >Зато заносит хозяин геймпаса. И где-то была инфа, что помимо неплохих денег за сам факт выхода, дают бонусы если количество скачиваний высоко. Ты мне обяснить можешь, что раз выход в гейпасе - это так ахуенно, то почему другие успешные триплей ей проекты так не делают? >Т.е. три успешные игры за год? Ну... пизда индустрии тогда. А при чем тут индустрия вообще? Разговор о конкретной игре и соотношении показателей успеха. >Только покапо фактам тебе возразить него. От того, что ты эти факты старательно игнорируешь и маняврируешь, фактами они быть не перестают. В сравнеии с реально успешными проектами, атомик кал - это просто жидкий пук. Это и есть факт, без маневров, чистый факт с чистыми цифрами.
>>7904809 >Ты мне обяснить можешь, что раз выход в гейпасе - это так ахуенно, то почему другие успешные триплей ей проекты так не делают? Какие именно? Три названные тобой игры? Очевидно о цене не договорились. А кого-то просто не взяли, потому что не посчитали интересным. >А при чем тут индустрия вообще? При том что если за год успешны три игры, это кризис и игр больше не будет потому что все разработчики разорились. >Разговор о конкретной игре и соотношении показателей успеха. Так что такое показатели успеха? Ещё раз? Число тзывов в Стиме? Очевидно нет. >От того, что ты эти факты старательно Так в чём твои факты, в том что есть несколько игр успешнее Атомик Харт? Это не значит что он НЕ успешен, потому что очевидно есть игры менее успешные.
>>7904817 >Число тзывов в Стиме? Очевидно нет. В смысле нет, блять? Число отзывов напрямую показывает отношение к игре и косвенно показывает интерес к игре и ее продажи. Очевидно, что чем больше людей купило игру, тем большее людей оставит на нее отзыв. Ты тупой что или че? Стим у него не показатель успеха, пиздец. А наличие в гейпасе - показатель. Какие же пидорахи тупые, пиздец.
>>7904819 >В смысле нет, блять? Число отзывов напрямую показывает отношение к игре и косвенно показывает интерес к игре и ее продажи. Отношение показывает соотношение отзывов. Интерес к игре при условии геймпаса показывает весьма условно, а продажи при наличии того же геймпаса не так критичны. >Очевидно, что чем больше людей купило игру, тем большее людей оставит на нее отзыв. Но не те кто играл по геймпасу. >Стим у него не показатель успеха, пиздец. А наличие в гейпасе - показатель. Внимательный читай что тебе пишут, данное количество отзывов в Стим, при данных водных - успех.
>>7904820 >так у атомик харта отличное количество отзывов в стиме для проекта таких масштабов Каких таких? И местные пидорахи, и сама игра себя позиционирует как трипле ей проект. А для трипле эй проекта это средняк. >значительная часть отзывов на эту игру вообще не в стиме, а в вкплей >ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ Нах так под себя срать? >>7904822 >а продажи при наличии того же геймпаса не так критичны Какой же дебил, пиздец! Я те еще раз, блять, говорю, что ничто из успешных проектов на релизится сразу на гейпасе. Туда в принципе суют говно, которое по другому продаваться не будет. Ты можешь сколько угодно копуить своим гейпасом и оправдывать хуевое количество отзывов в стиме, но факт наличия игры там говорит не об успехе, а о провале.
>>7904828 >Я те еще раз, блять, говорю, что ничто из успешных проектов на релизится сразу на гейпасе. Туда в принципе суют говно, которое по другому продаваться не будет. >Ты можешь сколько угодно копуить своим гейпасом и оправдывать хуевое количество отзывов в стиме, но факт наличия игры там говорит не об успехе, а о провале. Хуёвое количество отзывов это Форспокен. Это раз. Два, как ты не маневрировал ты так и не пояснил чем плох геймпас, мантры - туда суют говно, не катят, геймпас очевидно позволяет даже говну окупиться, иначе бы туда его не совали, а если так то АХ окупился, и судя по значительному числу поигравших через геймпас (судя по пиковому онлайну), разошёлся среди широкой аудитории - а это успех.
тем не менее игра не является ААА проектом. да, мундфиши создали вокруг своего проекта шумиху как будто это йоба ААА, поэтому её тут сравнивают с мегафраншизами со стомиллионными бюджетами, но от этого она не становится ААА. и да, с т.з. маркетинга это лучшая тактика. если люди поверили что это ААА, значит пиарщики сделали великолепную работу
>>7904771 > >И что это меняет? > Ничто и не меняет того факта, что никакие успешные трипле ей игры не появлялись в гейпасе на релизе. Потому что это нихуя не выгодно для разработчика. Выходит Старфилд будет не успешным?
>>7904799 >Атомик кал - 1/10 от этого успеха. Можешь сколько угодно высираться, но это факт. Интересно, откуда анон знает сколько денег было потрачено на разработку и получено с продаж? Сколько денег дали за гейпасс? Сколько денег дали за вкплей? С какими же дегенератами я сижу здесь, пиздец просто. Факты у него блядь.
Учитывая то сколько времени её делали, может и впрямь не окупиться, но мне кажется Microsoft как минимум полностью компенсировали все затраты на разработку, а на остальных платформах чисто прибыль уже шла.
>>7905031 >бэкеры занесли >тенцент занес >майкрософт занес >вк занес >нужно ещё денях Особенно веселит что на пс5 игра лучше работает чем на ящике, проплатили охуенно
>>7890182 (OP) Вот честно, объективно. Атомик харт - это польский шутер из 2010-2013. Если не брать в расчет интересную стилистику, то во всем остальном это поделка уровня анабиоз сон разума и не дотягивает даже до сингулярити по качеству исполнения. Дропнул на складе.
>>7905190 В чем прикол пытаться принизить охуенность игры? Атомик харт скорее можно сравнивать с халфой или с вульфенштейнами последними. Очень крутой приключенческий шутан, уж явно не какие то задворки индустрии типа сингулярити и анобиоза
>>7905192 Мое мнение. Игра кривое говно, где враги уже с пары метров от гг начинают передвигаться с анимациями в 10 кадров, хитбоксы говно, ИИ говно, стрельба без отдачи, прокачка и крафт через пизду, интерфейс уебище, ПЕРЕГРУЗ НАХУЙ (ЗАЧЕМ БЛЯТЬ? ЗАЧЕМ СУКА?), графика одновременно заебись и говно, катсцены пиздец, озвучка и диалоги пиздец.
>>7905190 >>7905192 Да вы оба ебанаты это и не шутер вовсе. Это очень лайтовый имерсив сим. Это попытка сделать прей 2017 котрый почему-то не доделали до полноценного имеерсива.
>>7905214 Еще интерактивность уровня калавдюти, книги из бетона, которые ударом топора не сдвинуть со стола, который кстати тоже не сдвинуть, застревание во всяких поребриках ебаных, отражения нарисованы (а гг вомпер), стекла не бьются, лампы не бьются, лазание реализовано через пизду и только раздражает.
>>7905220 Игра очень похожа и геймплейно и структурно на первую ХЛ и последних вульфов. Иммерсивность примерно на том же уровне, а в чем то вышеозвученные игры по ней атомик даже обходят (в вульфе например реально почти всю игру по стелсу пройти, в халфе интерактива на порядок больше и ИИ у врагов очень замороченный вплоть до того, что тараканы от света убегают и на запах мяса идут).
>>7905235 > и последних вульфов. Вульф это бодрый шутер. Чем атомик на него похож? В атомике оружие полное говно и ганплея нету. Там половину время с холодным бегаешь и они зачастую даже лучше пушек.
>>7905247 Вульф это лайтовы иммерсив сим. Там есть возможность проходить локи разными путями, и в нью колосусе даже есть специальные абилки для этого, которые ты выбираешь. Он все таки пытается быть чем то большим, чем просто шутан. И у него выходит. >В атомике оружие полное говно и ганплея нету. Да я б не сказал. Вполне неплохой ганплей. Не эталон конечно, но он намного лучше чем например в халфе второй или биошоке.
>>7905465 Почти. Только в вульфе надо нацика с радио мочить, чтобы спаун остановить, а в атомик харте камеры ломать. Ну и в вульфе один уровень тревоги, который нельзя снять, пока не зачистишь локу, в атомике можно уйти от тревоги.
>>7905465 Враги спавнятся если персонажа камера заметит, включается тревога и дрон скидывает бокс с несколькими роботами, поломанных роботов чинят вылетающие мелкие дроны пчёлы, но только машины, вовчиков усатых не чинят . Если некоторое время персонажа не видят то все расходятся, обычная машина тревогу устроить сама не может никак, разве что на шум ближайшая камера повернутся может если близко к ней будет. Есть летающий дрон с камерой, вот он умеет ещё.
Сами камеры можно взять под управление чтобы открыть вход на секретный полигон с чертежами апгрейдов пушек и чтобы открыть мелкий командный центр в районе, с центра даётся доступ к главному дрону заправляющему системой в районе, можно его опустить на время, залезть на него и по одному из тросов спустится куда-нибудь, аналог быстрого перемещения типа.
Либо можно в этом центре перегруз устроить и дрон сделает бум и сядет, система слежки отрубится, пчёлы тоже затихают , на какое время я так и не понял, может пока с района не уйдёшь, в это время можно ходить и шариться по локации свободно.
>>7905765 Ещё там какая то смешная херня с уровнями тревоги, если тебя просто камера заметила то это первый уровень, типа несильно, к тебе просто побегут пиздов давать те кто есть поблизости . Но если камера увидит как ты роботу пиздов даёшь то включится второй уровень и тут уже дрон новых роботов начинает плюс с округи сбегутся.
>>7890182 (OP) >Иностранцы не поняли русский дух? Не поняли. Западные сюжеты про индвидуализм, преодоления и становления личности над трудностями, окружающим миром или твоей мамкой. В атомном сердце сюжет это просто дурная подлива про шестерку коллективизма без внятной концовки. В конце привкус говна остается. Ну и проблем у игры хватает, да.
Алсо все таки достаточно лучше многих последних игр, в том числе и хоггвартса, который настолько стерилен что ничего не вызывает