Сохранен 252
https://2ch.hk/vg/res/11156038.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Технологичный Zachtronics Industries тред

 Аноним 07/06/15 Вск 01:49:03 #1 №11156038 
14336309432460.jpg
14336309432471.jpg
14336309432502.gif
Нужно размять мозг? Угораешь по механизмам и конвеерам? Любишь аутировать?
Тебе сюда!

Игры от основоположника кубодрочилен, создателя Infiniminer с которого Нотч спиздил основы кубача Захари Барта.

От новых к старым.

TIS-100
Восстанавливаем работоспособность артефактного компьютера путем написания мини-программ на упрощенном подобии ассэмблера. Ирлиэксесс, играть интересно.
Габен http://store.steampowered.com/app/370360/?snr=1_7_7_230_150_1
Халява http://kat.cr/tis-100-v03-06-2015-t10756140.html (Почему-то весит 200 МБ, хотя стимоверсия 40 МБ. Возможно, в комплекте жмячне майнеры на 160 МБ.)

Infinifactory
Строим кубическую фабрику в вакууме ради ублажения инопланетных оверлордов, которые нас похитили, и получения порции нямки. Ирлиэксесс, контента дофига, выход из ирли через месяц-полтора, добавят ещё пару десятков уровней. Можно генерить гифки работы своих творений и натирать потом на них шишку.
Габен http://store.steampowered.com/app/300570/
Халява http://kat.cr/infinifactory-v31-01-2015-early-access-t10172563.html (Вроде старая версия, более новая кажется на смоллгейс есть. От текущей отличается нехваткой пары инструментов и десятком уровней.)

Spacechem
Работаем на корпорацию, строим конвееры, собираем молекулы из атомом на коленке, хуярим синтез, считаем валентность атомов, CHARGING MAH LAZZOR чтобы поджарить ктулху.
Габен http://store.steampowered.com/app/92800/
Халява http://kat.cr/spacechem-1-0-1-2-win-mac-linux-android-63-corvi-dlc-gog-goodies-t10165321.html (На все платформы, плюс длц, плюс ништяки от GOG.)

Ironclad Tactics
Стимпанкопопытка в ККИ с тактикой и комиксами. Не играл.
Габен http://store.steampowered.com/app/226960/

Старое доброе бесплатное, доступно на http://www.zachtronics.com/
The Codex of Alchemical Engineering - алхимичим.
The Magnum Opus Challenge - алхимичим v2.
KOHCTPYKTOP: Engineer of the People - хуярим интегральные схемы, вооружившись n-кремнием и p-кремнием на подложке во славу Императора Коммунизма.
Bureau of Steam Engineering - хуярим паровых роботов во славу Капитализма.
Аноним 07/06/15 Вск 01:52:21 #2 №11156072 
Подписался на тред.
Аноним 07/06/15 Вск 01:55:29 #3 №11156109 
14336313294810.gif
Свариваем джва куба.
Аноним 07/06/15 Вск 01:56:20 #4 №11156119 
14336313800700.gif
Собираем еба-пекарню.
Аноним 07/06/15 Вск 02:00:05 #5 №11156160 
14336316050250.gif
14336316050501.gif
Оборудуем концлагерь для сусликов. С готовкой нямки.
Аноним 07/06/15 Вск 02:10:59 #6 №11156271 
14336322595470.gif
Починяем кубошаттл.
Аноним 07/06/15 Вск 02:20:55 #7 №11156376 
Дружище, а есть какие нибудь подобные игры, где надо хуярить всякие подобные минизаводы, но продукция потом имеет реальное применение в геймплее, а не просто конвееры ради конвееров?
Аноним 07/06/15 Вск 02:32:09 #8 №11156461 
>>11156376
На ум разве что кубач с техномодами приходит.
Аноним 07/06/15 Вск 03:23:41 #9 №11156691 
>>11156038
>Конструктор
Мать моя женщина, отец мой мужчина. Это говно просто полный, тихий пиздец. Человек, способный пройти его до конца - бог паяльника и кремния. Инженер и информатик высшего ранга и так далее.
Годный тред.
Аноним 07/06/15 Вск 04:29:01 #10 №11156850 
>>11156376
factorio
Аноним 07/06/15 Вск 11:29:02 #11 №11158318 
Честно считаю Zachtronic Industries одним из лучших разработчиков. Сейчас вот вспоминаю, что годного выходило в последние лет 8. Ну и понимаю, что пара-тройка винов и... И годнота от Захари, где 2 игры мне показались просто хорошими и все остальные - охуенными.

Почему такой годноты больше почти нигде нет?

Я обратил внимание на то, что его игры хороши тем, что репетативность процесса хорошо скрыта и незаметна. Нет ощущения, что всю игру раз за разом повторяешь цикл из одних и тех же действий. Постоянно требуются свежие идеи чтобы решить очередную задачку.
Аноним 07/06/15 Вск 11:31:26 #12 №11158335 
>>11156691
Я прошёл. В инженерных делах не шарю, прогер из меня посредственный (плохо подкованный технически). Купил паяльник, ни разу не пользовался и не знаю, как. Но я математик и я люблю схемы и процессы.
Аноним 07/06/15 Вск 11:55:52 #13 №11158603 
Эх... Когда-нибудь я таки допройду спейсчем на сто процентов.
Аноним 07/06/15 Вск 13:38:25 #14 №11159735 
14336735059200.jpg
Я проснулся. Бамп говнокодом.
Аноним 07/06/15 Вск 14:51:12 #15 №11160873 
Где можно скачать TIS-100 v05.06.2015 ? Игра доставляющая. small-games.govno не предлагать
Аноним 07/06/15 Вск 15:48:41 #16 №11161840 
>>11160873
Могу скинуть стимоверсию, попробуешь steam_api.dll из старой прикрутить.
Аноним 07/06/15 Вск 16:15:16 #17 №11162379 
>>11161840
>>11160873
https://mega.co.nz/#!OgkB0DwY!nGdMVRwQxcxZUXNwnG-keJlXMHZAR7LNdApsvYZFwy8
там ещё в \tis100_Data\Plugins\ какие тоteam api лежат, поиграйся.
Аноним 07/06/15 Вск 16:22:30 #18 №11162528 
>>11162379
Спасибо. Игра офигенна (ее стоило бы вкинуть быдлокодерам в /pr, лол), купил бы, если б не стим.
Аноним 07/06/15 Вск 16:23:10 #19 №11162541 
Как я рад. Примерно раз в 1-2 года среди тредов по однообразному говну кто-нибудь вспоминает про этот инженерный вин. Я захожу в тред и радуюсь. Двач за эти 7 лет поменялся сильно. Но он всё ещё тот, хоть давно не тот. Отголоски проявляются в этих тредах. В любителе RHEM-серии. В случайных анонах, узнаваемых ещё с того самого Shadow-of-destiny треда.

Эти головоломки не станут популярными, но останутся вином для 3.5 нас.
Аноним OP 07/06/15 Вск 16:25:04 #20 №11162580 
>>11162541
> Двач за эти 7 лет поменялся сильно
Я тут лет семь и сижу, с перерывами, хы.
Аноним 07/06/15 Вск 16:28:55 #21 №11162669 
>>11162580
Аналогично. Время уже не то, его стало меньше, куча важных дел, работки и т.д. и на бордах особо не посидишь. Как захожу - вижу однообразное мусорное уныние и изредка тредики типа этого. С отголосками того, за что я ходил на борды всё это время раньше. Ну, когда время ещё было, а ответственности почти не было.
Аноним 07/06/15 Вск 17:19:32 #22 №11163515 
14336867726310.png
Блин, какая крутая игра, а это, по сути, первая задача. Все остальное от этой студии такое же?
Аноним 07/06/15 Вск 17:21:38 #23 №11163566 
>>11163515
Из флешек еще только паровые обчры интересны, но там не доведено до ума ничего.
Аноним 07/06/15 Вск 17:26:31 #24 №11163649 
Существует ли игра где нужно работать на станках? ЧПУ или нет не важно, чтобы можно было G-код, измерять детали, скорость резанья. Можно конечно купить на торрентах професианальный симулятор, но туда геймплей не завезли.
Аноним 07/06/15 Вск 17:48:46 #25 №11164065 
На tis-100 на русском есть мануал? не нашел.
Не кидайтесь говном.
Аноним 07/06/15 Вск 18:09:09 #26 №11164465 
>>11164065
Могу перевести основы, для инвалидов вроде тебя.
Аноним 07/06/15 Вск 18:10:58 #27 №11164512 
>>11162669

Хз, контингент на бордах тоже поменялся. Интересные треды теперь размазаны по многим разделам, их надо искать. Народу стало больше, соотношение разных групп тоже поменялось. Да и я сам поменялся.
Аноним 07/06/15 Вск 18:30:34 #28 №11164912 
>>11163649
А мне это тоже интересно. Промышленные симуляторы тоже сойдут. Знаешь какие-нибудь? Что мне купить на торрентах, чтобы было чем обмазываться? Геймплей я себе придумаю.
Аноним 07/06/15 Вск 21:51:55 #29 №11166991 
14337031155060.jpg
Бамп мультиплексором из говна и палок.
Аноним 07/06/15 Вск 21:53:40 #30 №11167003 
>>11164465
Если можешь, распиши кратенько, бро. Анон всегда лучше разъяснит. А игра вроде годная.
Аноним 07/06/15 Вск 21:55:08 #31 №11167017 
>>11166991
Лол, только что понял, что последнее SUB ACC лишнее.
Аноним 07/06/15 Вск 21:57:50 #32 №11167034 
Ну тогда и я похвастаюсь своим Quick & Dirty Sequence Reverser. Хороша игра, буду оптимизировать свои программы, как пройду до конца inb4: байтоеб
Аноним 07/06/15 Вск 21:58:07 #33 №11167037 
14337034877560.png
Ну тогда и я похвастаюсь своим Quick & Dirty Sequence Reverser. Хороша игра, буду оптимизировать свои программы, как пройду до конца inb4: байтоеб
Аноним 07/06/15 Вск 22:39:27 #34 №11167384 
>>11167003
Братьям нашим меньшим посвящается сеё творчество.

Ноды двух типов:
Базовая:
Инструкции исполняются по кругу, после последней идет первая и так до бесконечности.
ACC - внутренняя память ноды. К ней можно обращаться любым способом (ADD, SAV, SWP, MOV и тд).
BAK - временная внутренняя память ноды. К ней нельзя обращаться напрямую, только через SAV и SWP.
NIL - Нуль. Чтение нуля дает нул ь. Запись в нуль не дает ничего. Можно использовать например чтобы слить данные, пришедшие на порт, вникуда.
LEFT, RIGHT, UP, DOWN - регистры портов ноды, находящихся слева, справа, сверху, снизу ноды. Могут быть использованы для отсылки и приема информации.
ANY - чтение с ANY == чтение с первого порта, на который что-то придет. Запись в ANY - запись на первый порт, с которого соседняя нода попытается прочитать.
LAST - чтение/запись в последний использовавшийся порт. Если это первый вызов - работвает как ANY.

Память стэк:
Служит для хранения. При переполнении останавливает попытки записи пока не появится место. Запись добавляет значение в стэк. Чтение забирает верхнее значение из стэка.

Инструкции:
Комментарии
: #Комментарий

Лэйблы
: <Лэйбл>:
Используются вместе с инструкциями перехода. При это исполнение начинается с инструкции, следующей за лэйблом
LOOP:
LOOP: MOV 8, ACC

NOP
: NOP
Равноценно ADD NIL
Псевдоинструкция, ни на что не влияет, автоматически конвертируется в ADD NIL

MOV
: MOV <SRC>, <DST>
Читает <SRC> и записывает в <DST>
MOV 8, ACC - Пишет 8 в ACC
MOV LEFT, RIGHT - пишет значение, пришедшее на левый порт, в правый
MOV UP, NIL - читает верхний порт и сливает значение

SWP
: SWP
Меняет местами значения ACC и BAK

SAV
: SAV
Записывает значение ACC в BAK

ADD
: ADD <SRC>
Добавляет значение <SRC> к значению ACC и записывает результат в ACC
ADD 16 - ACC + 16
ADD LEFT - ACC + значение прищедшее на левый порт

SUB
: SUB <SRC>
Отнимает от значения ACC значение <SRC> и записывает в ACC.
SUB 16 - ACC - 16
SUB LEFT - ACC - значение прищедшее на левый порт

NEG
: NEG
Меняет знак значения ACC на противоположный

Далее пачка вариантов GOTO:
JMP
JMP <LABEL>
Переход к лейблу.

JEZ
JEP <LABEL>
Переход к лэйблу если ACC == 0

JNZ
JNZ <LABEL>
Переход к лэйблу если ACC =/= 0

JGZ
JNZ <LABEL>
Переход к лэйблу если ACC > 0

JLZ
JLZ <LABEL>
Переход к лэйблу если ACC < 0

JRO
JRO <SRC>
Инструкция по порядку, определенному <SRC> будет исполнена следующей.
JRO 0 - нагибает ноду.
JRO 1 - исполнит следующую инструкцию
JRO 5 - исполнит инструкцию через 4 от текущей.
JRO ACC - в зависимости от значения ACC
и тд.
Аноним 07/06/15 Вск 22:40:43 #35 №11167396 
>>11167384
Там двоеточия лишние влезли, игнорируйте их.
Аноним 07/06/15 Вск 22:46:03 #36 №11167441 
>>11159735
>>11166991
>>11167037
>>11167384
Пиздец, это уже аутизм 80 уровня, приходишь после работы и в этой хуйне сидишь, мде, мда
Аноним 07/06/15 Вск 22:47:20 #37 №11167456 
>>11167441
Но я не кодер, я ссаный эникейщик. Мне мозги самое то размять.
Аноним 08/06/15 Пнд 00:16:17 #38 №11168373 
>TIS-100
Зачем он нужен? Если так хочется попердолиться с ассемблером то можно, внезапно, взять нормальный ассемблер и написать на нем все на что скилов хватит.
Аноним 08/06/15 Пнд 00:19:48 #39 №11168401 
>>11168373
Потому что интересно. Эдакая возможность попрограммировать параллельную URISC-машину (RISC'ом это язык не поворачивается назвать), решая задачки.
Алсо, нормальный это какой? x86/x86-64?
Аноним 08/06/15 Пнд 00:39:55 #40 №11168534 
>>11168401
Да любой. Хоть тот же SPARK, если так RISK хочется. Даже если платформы желаемой под рукой нет, то есть куча эмуляторов.
Я с трудом представляю что там может настолько интересного, что уделывает все реально существующие платформы.
Аноним 08/06/15 Пнд 00:44:42 #41 №11168572 
>>11168534
>Я с трудом представляю что там может настолько интересного, что уделывает все реально существующие платформы.
А он и не уделывает. Нет у игры такой цели. Она просто дает возможность программировать машину с интересной архитектурой для решения игровых задачек, не прибегая к многотомным описаниям реально существующих систем.
Аноним 08/06/15 Пнд 00:46:39 #42 №11168585 
>>11163515
Да, они все охуенны. Zachtronics — короли интеллектуальных головоломок. Химию попробуй, если ещё не.
Аноним 08/06/15 Пнд 01:07:46 #43 №11168711 DELETED
>>11168585
Уточнение, всяких технарских-инженерных - не значит интеллектуальных, и собственно вообще эти понятия не связаны даже близко.
Аноним 08/06/15 Пнд 01:17:23 #44 №11168785 
>>11168711
Но разве интеллект не связан с решением этих задач?
Аноним 08/06/15 Пнд 01:20:47 #45 №11168815 
>>11167384
Спасибо, бро за разъяснение. Начал переводить документацию, там еще какие-то крипотные вещи встречаются (если я правильно понял) вроде того что запрос копий документации касательно одного типа ноды карается Бюро Госбезопасности или что машину предлагают использовать для поведенческого анализа граждан. Заебись можно хай тек лоу лайф отыгрывать прямо в своей комнате.
Аноним 08/06/15 Пнд 10:08:51 #46 №11170702 
бумп
Аноним 08/06/15 Пнд 15:21:03 #47 №11174763 
14337660636380.png
Увеличивал значение ACC на два записывая его в соседнюю ноду, пока вдруг не осознал что можно просто сложить его само с собой.
Будущий программист ITT.
Аноним 08/06/15 Пнд 15:27:16 #48 №11174854 
>>11174763
Бывает, ты просто пропустил этот пункт в инструкции:
> SRC and DST instruction parameters may specify a port or internal register
Аноним 08/06/15 Пнд 15:30:40 #49 №11174903 
>>11174763
Это норма.жпг
Аноним 08/06/15 Пнд 15:50:33 #50 №11175162 
14337678332260.png
>>11174854
Как раз не пропустил, просто почему-то не пришло в голову что машина такое сможет, лол. Хотя почему нет, просто передаст дважды на выполнение значение из одного и того же места и запишет туда же. А игра очень интересная, только я не понял на что указывают вот эти столбики.
Аноним 08/06/15 Пнд 16:00:56 #51 №11175278 
>>11156119
Лаконичненько, у меня йоба на везь зал размещалась.
Аноним 08/06/15 Пнд 16:05:19 #52 №11175349 
>>11175162
>только я не понял на что указывают вот эти столбики
Сложность решения
Количество задействованных узлов
Количество строк кода
Аноним 08/06/15 Пнд 16:25:31 #53 №11175665 
>>11175349
>>11175162
это онлаен статистика решений. твое обозначено стрелкой
Аноним 08/06/15 Пнд 16:38:07 #54 №11175840 
>>11175665
Прямо так уж онлаен?
Аноним 08/06/15 Пнд 16:46:12 #55 №11175934 
>>11175840
ну в спейсчеме была онлайн, почему тут нет?
Аноним 08/06/15 Пнд 19:37:51 #56 №11178143 
>>11175840
В инфинимайнере тоже онлайн статистика. И опросник нпо свежепройденной задачке в три вопроса, насколькобыло интересно и сложно.
Аноним 08/06/15 Пнд 19:41:16 #57 №11178184 
>>11178143
>инфинимайнере
инфинифатори, блядь.
Аноним 08/06/15 Пнд 19:49:40 #58 №11178304 
Кажется я знаю, как размять себе мозг.
Аноним 08/06/15 Пнд 19:51:47 #59 №11178330 
Задротил одно время в СпайсХимию, ебаный реактор по перестройке акриламида в аминосалициловую кислоту мне в кошмарах снился, а потом еще всякие лекарство собирать нужно было - вообще пиздец.
Аноним 08/06/15 Пнд 19:56:56 #60 №11178392 
>>11178330
Не могу в химию всей душой, стоит ли играть, дабы проникнуться?
Аноним 08/06/15 Пнд 19:57:00 #61 №11178393 
>>11156038
Где Factorio?
Аноним 08/06/15 Пнд 19:57:10 #62 №11178395 
>>11178330
РАЗДЕЛИ АЗОТ, АЗОТ САМ СЕБЯ НЕ РАЗДЕЛИТ, РАЗДЕЛИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
@
А ТУТ У НАС ЧТО? АХАХАХА МЕТАН, АХАХА НАКАНЕЦ-ТА
Аноним 08/06/15 Пнд 20:03:33 #63 №11178464 
>>11156038
>TIS-100
Нахуя? Если есть божественный COLOBOT?
Аноним 08/06/15 Пнд 20:07:58 #64 №11178501 
>>11178392
Знания химии в принципе не нужны, т.к. тебе просто дают исходные элементы, чаще всего просто сырье, выкаченное из воздуха/воды/почвы и говорят (в виде картинки), что из него нужно сделать, соединяя и разделяя атомы, иногда нужно перекачивать полученные молекулы из реактора в реактор, чтобы дополнительно их трансформировать, а затем загрузить на корабль. Понимать, что именно ты творишь не нужно, можно просто ориентироваться по буквам.
Тем не менее к каждому реально существуещему веществу имеется короткое пояснение - для чего оно используется и как называется, если тебе хочется втянуться с головой.
Поначалу просят создавать простенькие вещества: всякие газы и карбоновые килоты, но далее будет адский угар, когда от тебя будут требовать создавать препараты из говна и углерода, цепочка будет занимать весь реактор, я гарантирую это.
Аноним 08/06/15 Пнд 20:40:56 #65 №11178888 
>>11178501
Сюжет есть смысл читать, или я без него ничего не потеряю, сразу перейдя к реактору? А то я похимичить хочу, а мне хуйню какую-то втирают, о синтетических рыбных палочках.
Аноним 08/06/15 Пнд 20:42:25 #66 №11178908 
>>11178464
Потому что божественный ассемблер.
Аноним 08/06/15 Пнд 20:45:42 #67 №11178936 
>>11178393
Факторио делали не Zachtronics. И она - тупая гриндилка.
Аноним 08/06/15 Пнд 20:46:24 #68 №11178943 
>>11178464
Я моги играть в неё только до первого проигрыша. После порпжения я не могу перестать смеяться над этим ебучим крутящимся космонавтом.
Аноним 08/06/15 Пнд 20:46:46 #69 №11178947 
>>11178888
Там смсехуёчки и пиздохахоньки. Ну и немного флаффа.
Аноним 08/06/15 Пнд 20:47:28 #70 №11178958 
>>11178936
>И она - тупая гриндилка.
Неасилил чтоли?
Аноним 08/06/15 Пнд 20:48:54 #71 №11178976 
>>11178943
Что ты делаешь, содомит? Зачем ты мне о нем напомнил? Теперь я ржу как упоротый.
Аноним 08/06/15 Пнд 20:56:33 #72 №11179062 
>>11178958
Дропнул со скуки.
Аноним 08/06/15 Пнд 20:58:32 #73 №11179086 
>>11179062
Вангую что и с играми в шапке у тебя будет такая-же история.
Аноним 08/06/15 Пнд 21:04:32 #74 №11179178 
>>11156691
Там ничего принципиально сложного. Проблема только в том, что играть приходится в блокноте (реальном, в котором ручкой пишут), а в игру конструкции забиваешь, чисто что бы они проверку прошли и уровень открылся. В итоге сама игра... ну она как бы лишняя становится.
Аноним OP 08/06/15 Пнд 21:06:34 #75 №11179213 
>>11179086
Нет.
Аноним 08/06/15 Пнд 21:19:47 #76 №11179417 
>>11164912
Может cnc simulator от китайских товарищей подойдет?
http://www.youtube.com/watch?v=AfSMLXPXAQ0
Аноним 08/06/15 Пнд 21:30:22 #77 №11179588 
Факторио хороша тем, что можно построить огромный рудоперерабатывающий комбинат и наблюдать за его работой. Вот подъезжает состав, груженный медной и железной рудой, юркие роботы начинают старательно его разгружать, и тут ты видишь главное: десятки плавильных печей, разгоняя вечерний сумрак, загораются яркими огоньками, переплавляют столь нужную тебе руду. Это заставляет чувствовать себя живым.
Конструктор... словами не передать то чувство, когда кропотливо рассчитанная схема оживает, принимая, модифицируя и передавая сигналы по твоим указаниям. Если кто желает приобщиться, то вот мануал: http://www.nerdparadise.com/tech/electronics/circuits/kohctpyktop/
Spacechem позволяет почувствовать себя химиком-технологом, взять на себя ответственность за работу множества химических реакторов. Что еще можно требовать от этой игры?
Infinifactory еще не пробовал, но уже предвкушаю долгие часы проектирования и оптимизаций.
TIS-100 тоже прекрасна. Как я уже говорил, эта игра
>дает возможность программировать машину с интересной архитектурой для решения игровых задачек, не прибегая к многотомным описаниям реально существующих систем.
И не просто машину, а множество URISC-нодов, связанных по заветам массово-параллельной архитектуры.

Жаль что поклонников таких игр, как, собственно, и самих этих игр, очень мало. Надо бы список создать, дабы завлечь интересующихся.

мимо-технарь-в-душе-который-вряд-ли-станет-им-в-жизни
Аноним 08/06/15 Пнд 21:31:57 #78 №11179617 
>>11179588
А колобот?
Аноним 08/06/15 Пнд 21:35:17 #79 №11179667 
>>11179617
Заигрывался в него лет 5 назад. Хорошая подача основ программирования, в игровой форме многое запоминается лучше. C-подобный язык несложен и более-менее лаконичен. Ceebot, к сожалению не пробовал, но, говорят, он отошел от концепции кампании с миссиями в сторону чисто обучающих заданий.
Аноним 08/06/15 Пнд 21:39:53 #80 №11179748 
>>11179667
В сиибота играл, он на много хуже - швабодки нет. Просто задания, скучно. Единственный его плюс в том что роботы (наконец) научились строить. Если бы такая возможность была бы в колоботе я бы смог вообще все свои базы автоматизировать.
Аноним 08/06/15 Пнд 22:03:20 #81 №11180085 
>>11179588
Почему вряд ли? Ты уже закончил школу? Если еще нет, то поступить в технический вуз в рашке просто, там обычно много специальностей, которые похожи, но проходной бал может быть как низкий (~150), так и довольно неплохой, например, в алтгту 230 самый высокий был в том году, при том на фит (гуманитарные специальности я не считаю). В нгту, тпу, тусуре примерно также, в бауманке, естественно, повыше. А это одни из лучших технических вузов страны. Хотя я не понимаю, как народ умудряется получать меньше 70 баллов за любой экзамен, тесты из года в год однотипные, с часть по математике тоже, физика чуть-чуть разнообразнее, но в тестах половина вопросов довольно тупые.
Аноним 08/06/15 Пнд 22:46:37 #82 №11180815 
14337927973450.png
14337927973461.gif
14337927973642.gif
14337927973733.gif
В Infinifactory пытался построить мясовичка из кита, но забросил.
Аноним 08/06/15 Пнд 22:48:59 #83 №11180855 
Господа, как и говорил, создал небольшой список игр инженерной направленности: https://docs.google.com/document/d/1ePTo-4y6sSaTp13vkxzq8AfnIFHRExNN-P7QK2uQF68
Буду признателен, если поможете заполнить. Вспомните подходящие игры - пишите сюда. Также нужно описание к Infinifactory, так как сам не еще играл. Ну и, главное, нужна критика.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:00:10 #84 №11181037 
>>11180855
KOHCTPYKTOP, the codex of alchemical engineering, Manufactoria, Great permutator, Lightbot, factorio.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:01:03 #85 №11181048 
>>11180855
Infinifactory хороша, но проще остальных его игр.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:06:17 #86 №11181131 
Рекомендую Спайс-Инженеров и Майнкампф с модами. Последний, кстати, даже Факторио на клыка дает.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:08:47 #87 №11181166 
>>11181131
>Последний, кстати, даже Факторио на клыка дает.
Не дает - полной автоматизации как в фактрио нет.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:11:39 #88 №11181210 
>>11181166
Если ты не криворучка - то автоматизация там гораздо лучше. Туннельный бур на фреймах, эндерчест, система труб, печей и автоверстаков - и производство будет проходить постоянно. Вечно. Без блядских ограничений типа размеров месторождения руды.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:13:15 #89 №11181233 
>>11181210
И в результате все это занимает овердохуя места.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:16:12 #90 №11181279 
>>11181233
Боишься строить большие фабрики? Вот жалость-то какая. Может, ты еще и теряешься в свободе 3Д-системы координат, предпочитаешь ей ограниченное 2Д? Ну да ладно. Уместить самый простейший цех возможно в пару блоков: эндерчест-печь-верстак-сундук. Плюс автономный бур. Но разве это интересно?
Аноним 08/06/15 Пнд 23:17:34 #91 №11181298 
>>11181279
Нахуй пошел.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:20:36 #92 №11181338 
>>11181279
>Боишься строить большие фабрики?
Нет, просто дело в том что любая, даже самая простая логическая схема занимает в майнкрафте овердохуя места.
+ Выглядит все это, эмм, не очень.
К тому-же добытые ресурсы и произведенные из них предметы тупо некуда девать - ни набеги, ни торговлю так и не завезли.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:22:41 #93 №11181357 
>>11181338
Моды на превозмогание над ордами НПС так же завезли, вроде как. Лично мне всегда был по вкусу аутизм ради аутизма и экспансия ради экспансии.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:25:16 #94 №11181386 
>>11181357
>Лично мне всегда был по вкусу аутизм ради аутизма и экспансия ради экспансии.
Ну это твое мнение. Как по мне играть без целей - скучно.
К тому-же в кубаче до сих пор нет годного мода на стартовый лут.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:29:49 #95 №11181441 
>>11156038
>TIS-100
Есть в сети перевод мауала? Мой нетехнический английский не понимает.
Аноним 08/06/15 Пнд 23:34:52 #96 №11181509 
>>11181441
Один анон уже переводил выше >>11167384
Аноним OP 09/06/15 Втр 04:55:48 #97 №11181853 
>>11181509
Не "один анон", а оп. И там мелкие ошибки в JEZ, JLZ, JGZ. Но я думаю, что это и так очевидно.
Аноним 09/06/15 Втр 06:00:11 #98 №11181953 
Робо одиссея просто тысяча из десяти, б-же! Пойду наверну гайдов и усядусь. ОПу спасибо, отец твой няша, мать твоя милаша.
Аноним 09/06/15 Втр 08:13:26 #99 №11182257 
14338268063540.gif
>>11156271
Делал на скорость.
Аноним 09/06/15 Втр 08:49:13 #100 №11182395 
14338289530250.gif
>>11156119
Ну и пекарню тоже покажу.
Аноним 09/06/15 Втр 10:44:34 #101 №11183063 
14338358748350.png
Спасибо тем, кто вчера помогал расширять список игр инженерной направленности, сейчас есть описание 21 игры. Если вспомните названия подобных игр, или у вас есть какие-либо пожелания/советы - пишите.
https://docs.google.com/document/d/1ePTo-4y6sSaTp13vkxzq8AfnIFHRExNN-P7QK2uQF68/edit?usp=sharing
Аноним 09/06/15 Втр 11:08:01 #102 №11183282 
>>11156038
Дичайше угорал по всем этим дрочильням и песочницам, пока не увлёкся программированием на старость лет - это совершенно другой уровень, посоны. Ни один spacechem рядом не стоял.
Аноним 09/06/15 Втр 11:14:43 #103 №11183324 
>>11183282
Вот этого поддвачну - в том-же С# на Unity можно такие вещи творить, такие открываются возможности.
Аноним 09/06/15 Втр 12:11:13 #104 №11183696 
>>11183282
>>11183324
Это очевидно. Но у нас тут все же про игрушки.
Кстати, хочу я например написать приложение под венду на сишарп, захватывать окна и ввозить текст в поля. С чего начать учить?
Аноним 09/06/15 Втр 12:17:59 #105 №11183736 
>>11183696
С мануалов, хотя лучше всего учиться на примерах, поскольку, обычно в мануалах дохуя текста, а в коде все выглядит максимум кратко и лаконично. Что непонятно - гуглишь. Я, лично, так учился.
Аноним 09/06/15 Втр 12:52:08 #106 №11184073 
>>11175162
>ALI213
>Это значит что ПИДАРПИРАТ.джпг
Аноним 09/06/15 Втр 13:10:31 #107 №11184282 
14338446314180.jpg
А вот как дальше делать, я не знаю.
Аноним 09/06/15 Втр 15:23:59 #108 №11185859 
Вот такую хуету сочинил на сборке ракет, и все равно хорошей скорости не получилось, зато получилось довольно компактно.
Аноним 09/06/15 Втр 15:24:32 #109 №11185864 
14338526724980.gif
>>11185859
Гифку забыл.
Аноним 09/06/15 Втр 15:52:47 #110 №11186057 
>>11181338
Было бы желание, можно и компактность запилить. Есть овердохуя модов как на редстоун: с одноблочными гейтами, передачей сигнала на расстояние, пересечениями проводки и т.п. хуитой, так и на программируемые числодробилки - можешь всю логику набыдлокодить(например на луа), и захуярить в один блок.
Аноним 09/06/15 Втр 16:12:38 #111 №11186264 
>>11186057
Ну тогда реквестирую мод на разноцветный редстоун(чтобы было как с проводами в террарии), ну и чтобы его можно было прокладывать по потолку и стенам без велосипедов.
Есть такое?
Аноним 09/06/15 Втр 16:22:06 #112 №11186387 
>>11186264
Для старых версий майнкрафта- red power 2. Для новых не следил, но вроде есть что то типа blue logic. Зайди в /mc/ глянь списки модов свежих техносерверов.
Аноним 09/06/15 Втр 18:00:40 #113 №11187734 
14338620404800.gif
14338620404951.gif
14338620405112.gif
14338620405263.gif
Вброшу-ка своё говно. Эх... Почему я такой узколобый и бездарный?
Аноним OP 09/06/15 Втр 18:18:27 #114 №11187984 
14338631073890.gif
14338631074211.gif
14338631074482.gif
14338631074613.gif
>>11187734
Ну на первое прохождение пофиг. А потом - оптимизируй. Вот мое говно, например.
Алсо, аппартаменты - МММАКСИМУМ костыли.
Аноним 09/06/15 Втр 18:27:10 #115 №11188110 
14338636308090.gif
>>11187984
Алсо, упоротый распределитель. Люблю его.
Аноним 09/06/15 Втр 23:38:14 #116 №11192209 
14338822941430.gif
Аноним 09/06/15 Втр 23:47:14 #117 №11192299 
А где Factorio?
Аноним 09/06/15 Втр 23:49:27 #118 №11192336 
Но ведь Spacechem не имеет к химии никакого отношения. Почему?
Аноним 10/06/15 Срд 00:02:07 #119 №11192459 
>>11192299
А хуй знает. Не про него тред.
>>11192336
>Почему?
Что "почему"?
Аноним 10/06/15 Срд 00:04:13 #120 №11192475 
>>11192459
Шлимазл, ты только последнее предложение читаешь?
Аноним 10/06/15 Срд 00:05:39 #121 №11192491 
>>11192475
Нет. Не имеет он отношения к химии, по твоему мнению, и что?
Аноним 10/06/15 Срд 00:09:29 #122 №11192521 
>>11192491
А ты таки думаешь, что ничего?
Аноним 10/06/15 Срд 00:35:09 #123 №11192760 
>>11192521
Таки думаю. И что?
more Аноним 10/06/15 Срд 01:46:56 #124 №11193231 
https://www.ibm.com/developerworks/mydeveloperworks/blogs/code-rally/entry/landing?lang=en
http://www.quinndunki.com/OGOL/GATE.html
Аноним 10/06/15 Срд 03:09:00 #125 №11193557 
14338949400120.png
Вот оперативная память.
Аноним 10/06/15 Срд 04:04:03 #126 №11193661 
14338982435960.gif
14338982436021.gif
14338982436112.gif
14338982436173.gif
>>11187734
>>11187984
С фонарями и крестом получилось в компактность, с экскаватором и дроном в скорость. Всё также первое прохождение.
Аноним 10/06/15 Срд 05:42:21 #127 №11193795 
>>11193557
Выглядит пиздецки сложно.
Аноним 10/06/15 Срд 05:55:54 #128 №11193809 
>>11193661
Красивые решения.
Аноним 10/06/15 Срд 08:48:40 #129 №11194155 
Итак, двочари, я знаю здесь сидят образованные и многосторонние люди которые смогут мне подсказать.
Поиграл я в конструктор от сабжа и рюкенкрюгер. И резко захотел упоротся ирл. Подскажите нормальные источники спайса материалов для начинающих по деланию и разделыванию микросхем. С меня отчеты
Аноним 10/06/15 Срд 10:21:15 #130 №11194654 
>>11194155
Есть же /ra, думаю там быстрей помогут.
Аноним 10/06/15 Срд 11:54:24 #131 №11195392 
>>11194155
Для начала можешь навернуть "Занимательную микроэлектронику" Ревича, там хорошо затронута тема микросхем. Если не осилишь, есть Сворень "Электроника шаг за шагом" и Борисов "Юный радиолюбитель", очень доступно объясняющие основы. Потом можно почитать что-нибудь про транзисторы, например Айсберг "Транзистор Это очень просто". Как освоишься, можно и к классике переходить, т.е. к Хоровец, Хилл "Искусство схемотехники". Если хочешь, могу залить эти книги на файлопомойку.
Аноним 10/06/15 Срд 12:06:02 #132 №11195490 
>>11195392
Заливай конечно.
Аноним 10/06/15 Срд 12:19:44 #133 №11195591 
>>11195490
Держи: https://drive.google.com/folderview?id=0Bz5Blz6JE4-BfnBqblRXbVZ0U1dLOVBlNUNYRXQ4Szgzc3V0QThqNll4cVFZWnRfaVp5XzQ&usp=sharing
Там есть еще несколько неплохих книг. Хоровца и Хилла у себя на диске на нашел, но его легко найти (раньше актуальные издания лежали на рутрекере, но он провалился в пучину страха перед правообладателями и поудалял их). Вот, например: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/H/HOROVIC_Paul%27,_HILL_Uinfild/_Horovic_P.,_Hill_U..html
Успехов тебе в обучении.
Аноним 10/06/15 Срд 14:20:54 #134 №11197080 
Дайте мануал по конструктору, на инглише трудно понять.
Аноним 10/06/15 Срд 14:32:06 #135 №11197209 
14339359263750.png
14339359263751.png
>>11197080
Как ни странно, начни с изучения реальных полупроводников, например отсюда: http://hightolow.ru/index.php
Основы: у тебя есть металл и кремний двух типов, p (positive) и n (negative). Из них нужно создавать структуры, отвечающие заданным требованиям. Начнем с простейших вентилей:
Пик 1: NPN-вентиль. Ток через нижнюю часть идет только тогда, когда на базе (верхняя часть) есть сигнал.
Пик 2: PNP-вентиль. Ток через нижнюю часть идет только тогда, когда на базе (верхняя часть) есть сигнал. Здесь все наоборот. Ток через нижнюю часть идет только тогда, когда на базе (верхняя часть) нет сигнала.
Аноним 10/06/15 Срд 14:44:10 #136 №11197344 
14339366505660.png
14339366505661.png
14339366505662.png
14339366505663.png
>>11197209
Потом почитай про алгебру логики и ее законы, потом про синтез логики.
Пик 1: Логическое И с двумя входами A и B.
Пик 2: Логическое И с тремя входами A, B и C.
Пик 3: Логическое НЕ, оно же отрицание. Вверху - опорное напряжение, в нашем случае это напряжение питания.
Пик 4: Логическое ИЛИ. Присмотрись поближе, и увидишь здесь комбинацию трехвходового И с логическим НЕ.
Аноним 10/06/15 Срд 14:51:36 #137 №11197400 
>>11156376
Еще раз Factorio.
Аноним 10/06/15 Срд 15:02:41 #138 №11197514 
14339377611460.png
14339377611461.png
14339377611462.png
>>11197344
Пик 1: Стрелка Пирса, она же ИЛИ-НЕ.
Пик 2: Штрих Шеффера, он же И-НЕ
Пик-3: Стандартное обозначение И-НЕ.
Оба этих вентиля отличаются функциональной полнотой, т.е. из них можно сделать любые другие вентили, чем и пользуются при создании современных микросхем, дабы сэкономить на шаблонах. И-НЕ делал сам, так что прошу простить за помятость, остальные картинки отсюда: http://www.nerdparadise.com/tech/electronics/circuits/kohctpyktop/
Если хотите изучать эту тему и дальше, то гуглите курсы/книги по дискретной математике и ее приложениям.
Аноним 10/06/15 Срд 15:22:40 #139 №11197750 
>>11197514
Отлично, огромным образом благодарен!
мимодругой
Аноним 10/06/15 Срд 15:45:37 #140 №11198023 
>>11197344
Быстрая самопоправка:
>Присмотрись поближе, и увидишь здесь комбинацию ИЛИ-НЕ с логическим НЕ, двойное отрицание не меняет входного сигнала, т.е. получаем простое ИЛИ.
>>11197750
Не за что. Позже добавлю этот мануал сюда >>11183063
Аноним 10/06/15 Срд 21:06:08 #141 №11202411 
Кто играл в KOHCTPYKTOP? Да какого уровня дошли?
до 6
Аноним 10/06/15 Срд 21:17:13 #142 №11202537 
>>11202411
Я прошёл.
Аноним 10/06/15 Срд 21:28:32 #143 №11202666 
>>11202411
я на 7-ом, но 3 и 4 не осилил
Аноним 10/06/15 Срд 22:26:35 #144 №11203393 
>>11192760
И как ты себя чувствуешь наебанным?
Аноним 11/06/15 Чтв 01:16:18 #145 №11205346 
14339745780180.gif
14339745780341.gif
14339745780572.gif
14339745780733.gif
>>11156038
Тоже свое вкину.
Аноним 11/06/15 Чтв 02:27:33 #146 №11205890 
>>11205346
Как вы такие гифки делаете?
Аноним 11/06/15 Чтв 02:47:21 #147 №11205957 
>>11205890
F10 в пройденном уровне.
Аноним 11/06/15 Чтв 05:48:05 #148 №11206317 
14339908855420.gif
14339908855561.gif
14339908855642.gif
>>11205346
Лол, не знал, что можно к толкателям блоки прилеплять. кресло только что сделал с использованием новых знаний
Аноним 11/06/15 Чтв 10:03:55 #149 №11207183 
14340062357900.gif
14340062357991.gif
14340062358302.gif
14340062358483.gif
>>11205346
Вот еще.
Аноним 11/06/15 Чтв 11:12:43 #150 №11207623 
>>11168785
Интеллект связан больше не с решением, а с постановкой задач, имхо.
Аноним 11/06/15 Чтв 18:27:19 #151 №11212196 
Вот факторио вроде годная, приятный 2д, эмбиент, логистика, байтеры набигают... Но как-то всё слишком аркадно. Помахай киркой - 10 кусков камня, клац - и вот уже ты из них сделал домну. Ещё помахал киркой, собрал руды, угля, кинул в домну - и вот у тебя уже промышленное железо. Клац - и сделал шестерни, конвеер, насос и даже целую паровую турбину.
Ну ёбана. Неужели нельзя было запилить чуть сложнее и реалистичнее? Почему обязательно нужно брать количеством?
Аноним 11/06/15 Чтв 19:05:25 #152 №11212513 
>>11207623
Ты просто тупой.
Аноним 11/06/15 Чтв 19:07:39 #153 №11212533 
>>11212196
Потому что игра про ПРОИЗВОДСТВО, а не про выживание. А начальные этапы это самая скучная часть игры ИМХО.
Аноним 11/06/15 Чтв 19:09:35 #154 №11212553 
>>11212533
>игра про ПРОИЗВОДСТВО, а не про выживание
Я про ПРОИЗВОДСТВО и говорил. Видимо, слишком сложно сказал, хотя не подумал бы.
Аноним 11/06/15 Чтв 19:11:38 #155 №11212577 
>>11212196
Да, было бы неплохо добавить в Факторио геологическую систему из ДФ, немного реализма в выплавку и переработку (различные процессы очищения) и вменяемое дерево технологий.
Аноним 11/06/15 Чтв 19:26:16 #156 №11212696 
>>11212577
Если бы хотя бы сделали потребление мощности для транспортеров уже было бы очень хорошо. Ну и чтобы никакие механизмы не работали на угле, а только от электричества, а уголь применялся только для выработки электричества и выплавки.
И в самом начале тогда дать некий минимум сооружений.
Аноним 11/06/15 Чтв 19:37:17 #157 №11212813 
>>11212696
>Ну и чтобы никакие механизмы не работали на угле
Вот это поддвачну. Манипулятор, работающий на угле не вписывается в игру: на поздних стадиях он просто не нужен, а в начале легче поставить ящик вплотную к шахте или исследовать нормальный манипулятор.
>а уголь применялся только для выработки электричества и выплавки.
Бойлеры забыл. Хотя им не помешало бы добавить электрический водонагреватель, чтобы не долбаться с доставкой угла к бойлерам на поздних стадиях игры, а использовать централизованную электросеть.
>хотя бы сделали потребление мощности для транспортеров
Это хорошо, но тогда бы не помешала возможность прокладывать провода под землей, ибо столбов нужно будет очень много.
>И в самом начале тогда дать некий минимум сооружений.
Приземление не на пустой участок местности, а рядом с заброшенным поселением колонизаторов. Починить нужное, да начать использовать. Годно было бы.
Я вот еще мечтаю об ассемблерах изменяемого размера. Пусть минимумом будет 3x3, а с увеличением размеров повышать выход продукции (и, соответственно, кол-во входных материалов).
Аноним 11/06/15 Чтв 19:43:23 #158 №11212864 
А этот Tis-100 охуенен. Такой-то параллелизм, правда иногда хер поймешь, чего от тебя просят.
Аноним 11/06/15 Чтв 20:25:30 #159 №11213235 
В факторио не работает планировка (build ghost через шифт-лкм). версия 11.22, пиратка. Енжой ё пиратка или баг версии?
Аноним 12/06/15 Птн 02:17:25 #160 №11215133 
>>11212864
Я с одним потоком с трудом управляюсь, длины программы часто не хватает, приходится разносить данные по разным блокам и какими-то костылями синхронизировать сообщение между блоками, а ты про какой-то параллелизм говоришь.
Аноним 12/06/15 Птн 02:23:26 #161 №11215148 
>>11213235
Пиратка не отличается от лицензии.
Вообще, не помню, может их и нельзя ставить не исследовав чертежи.
Аноним 12/06/15 Птн 02:56:33 #162 №11215233 
>>11207183
>2 3
А я бы на месте рептилоидов тебя жопой посадил на этот буравчик за растрату материалов.
Аноним 12/06/15 Птн 03:25:22 #163 №11215297 
>>11212813
>Вот это поддвачну. Манипулятор, работающий на угле не вписывается в игру: на поздних стадиях он просто не нужен, а в начале легче поставить ящик вплотную к шахте или исследовать нормальный манипулятор.
Согласен - говно без задач.
>Бойлеры забыл. Хотя им не помешало бы добавить электрический водонагреватель, чтобы не долбаться с доставкой угла к бойлерам на поздних стадиях игры, а использовать централизованную электросеть.
Ну и нахрена делать такие велосипеды, спрашивается?
>Это хорошо, но тогда бы не помешала возможность прокладывать провода под землей, ибо столбов нужно будет очень много.
Зачем? Если можно сделать транспортеру зону электроснабжения, только если у обычного столба зона 5х5 то транспортеру нужно сделать 3х3(и добавить в крафт медный провод), энергопотребление можно сделать то 1 до 3 ватт на один тайл в зависимости от "продвинутости" транспортера.
>Приземление не на пустой участок местности, а рядом с заброшенным поселением колонизаторов. Починить нужное, да начать использовать. Годно было бы. Я вот еще мечтаю об ассемблерах изменяемого размера. Пусть минимумом будет 3x3, а с увеличением размеров повышать выход продукции (и, соответственно, кол-во входных материалов).
Вот это неистово двачую.

Еще хочется перепила строительства - чтобы постройки строились на земле, а не в руках у ГГ, ну и чтобы при сносе постройки после сноса оставались материалы из которых она была построена.
Также не мешало бы сделать чтобы жуки нападали ТОЛЬКО на непосредственные загрязнители, а не ломали по пути к загрязнителю рельсы/ящики(рассыпая по всей территории их содержимое)/ЛЭП - заебался бегать и чинить.
Ну и скрыть визуально залежи угля/металлов/нефти(ибо совсем не красиво). Добавить их отображение по alt.
Ну и еще очень хочется чтобы паровые электростанции взрывались при разрушении, при том чтобы мощность взрыва зависела от загруженности паровой машины.
Аноним 12/06/15 Птн 03:27:31 #164 №11215301 
>>11215233
Это не буравчик - это телерепортер ко мне домой.
Аноним 12/06/15 Птн 10:23:25 #165 №11216164 
>>11215297
>Ну и еще очень хочется чтобы паровые электростанции взрывались при разрушении, при том чтобы мощность взрыва зависела от загруженности паровой машины.
>Также не мешало бы сделать чтобы жуки нападали ТОЛЬКО на непосредственные загрязнители
Ты вообще в игру-то играл, аутист?
Аноним 12/06/15 Птн 14:40:04 #166 №11218202 
14341092049690.png
14341092049711.png
Не разобравшись с особенностями модуля визуализации захуярил двойной цикл, который дает координаты столбца и строки и рисует по одному пикселю на экране. Посмотрел результаты и охуел, оказывается достаточно вывести координаты начала строки, а потом 30 раз просто номер цвета вывести, лол.
Аноним 12/06/15 Птн 16:28:05 #167 №11219245 
>>11215297
>Ну и нахрена делать такие велосипеды, спрашивается?
Ты не понял, я имел в виду бойлеры не перед паровой турбиной, а для нагрева жидкостей для некоторых возможных реакций. Подвозить уголь к десятку удаленных друг от друга строений на транспортерах - дорогое удовольствие (как в плане нагрузки на процессор, так и в потреблении электричества).
Аноним 12/06/15 Птн 20:20:17 #168 №11221957 
>>11216164
Играл, разумеется. И меня конкретно доебало то что жуки ломают все что видят.
>>11219245
А, на тогда да. Есть смысл.
Аноним 12/06/15 Птн 23:29:56 #169 №11224127 
14341409962720.png
Поясните что это на пике и как от этого избавиться
Аноним 13/06/15 Суб 11:46:41 #170 №11227217 
>>11203393
Так Захари сразу в рекламном ролике и говорит, что это инженерная головоломка про fake chemistry. Никакого наёба же, да и головоломка хорошая.
Аноним 13/06/15 Суб 12:08:03 #171 №11227407 
14341864839230.png
>>11224127
очевидно он сам себя закрывает, а потом открывается, и так далее
Аноним 13/06/15 Суб 12:09:13 #172 №11227419 
>>11227407
вот мое без этого

eNrtWkGSgyAQ1BkuecN+Ye/7lvz/I0nYYhdhZjAQJIbWsmLZ3QjSNCTGfbuvy3W9
/KxuqdkhPEZIdcL1LlxrhcfesbqNy4A7wqsQQnj6eDw+OuYIZHh1pNAv50jfPMrM
4tGOuuV+RuGg6DOGf+vK26o/ELeQWdCDZxA8HDN85VLGphB/mdXq+lL8rSyC33Q8
amwghbNNLaKNMljv85yrdnwR3rMngiCLShdYvmOyOovEDV0n/tNpV3kxWq5gYIhN
fuoZxVvSfIGRd4rea6lYtwU96yDbjIKhM449KCgZl0IF9AjJRnWeMFQHJ9EkJNSG
SjHzzyt8TNTqrtk1B3woyhbKDVrqpwU6M8ondPvHoDNHJVCgQIEiKsszKQ/RUpMW
6MzrRj6h2xGV54/KBpT6oYgORGUHtKPbsaqc25b4rRLo2dacb+n2uaKy6Y1S4d1Y
V5RUNFwyUEvLBS3nZcjPmREOQPd7w/IVN/jZGAv2OBo0uvu8435JVMpHOzrMlix+
5XjRTMpS8btn//z/JIiOedaN9b3f5rqGkTIAHZBIN++XyP8=
Аноним 13/06/15 Суб 12:26:30 #173 №11227608 
>>11224127
Такое всегда будет, если постоянный сигнал по желтому перекрывать красным после желтого.
Аноним 13/06/15 Суб 12:40:18 #174 №11227750 
Надо будет обмазаться вашим дерьмом. Есть гайды для ньюфагов?
Аноним 13/06/15 Суб 13:00:17 #175 №11227899 
>>11227750
Вот тебе простой гайд:
1. Берешь говно
2. Обмазываешься
3. ???
4. PROFIT ПАХОМ
Аноним 13/06/15 Суб 13:41:22 #176 №11228197 
14341920824600.png
>>11227419
Малаца, хотя это место лишнее (или нет?)
Аноним 13/06/15 Суб 13:47:37 #177 №11228259 
>>11228197
если убрать будет сигнал идти с питания на это же S0
Аноним 13/06/15 Суб 13:52:51 #178 №11228305 
>>11228259
А так он тоже идет, если на S0 есть сигнал.
Аноним 13/06/15 Суб 13:59:32 #179 №11228376 
14341931722970.png
>>11228305
вот смотри если убрать на S0 есть сигнал хотя его не должно там быть, а на S1 нету
это, как по мне, минус игры, то что не учитывается изменение входных сигналов на графике
Аноним 13/06/15 Суб 14:01:56 #180 №11228401 
14341933169670.png
>>11228376
и график был бы такой
Аноним 13/06/15 Суб 14:43:41 #181 №11228774 
>>11228376
В этом задании достаточно посылать 1 такт сигнала с S (как и с R), поэтому можно ограничить сигнал с +VCC на S, хотя 1 такт он всегда будет проходить, ведь пока S не отключил +VCC, сигнал идет.

Можно создать видимость, что на S ничего не приходит, но недоработка игры есть и сигнал с S может идти поверх сигнала с +VCC (еще и в обратную сторону).
Аноним 13/06/15 Суб 15:27:40 #182 №11229269 
14341984601550.gif
>>11228774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На Q1 график сигналов с S0 и R0, в эти скачки настоящие S0 и R0 могли бы сгореть от напряжения питания, а в игре только S0 получает разряд.
LogicBots Аноним 13/06/15 Суб 15:44:38 #183 №11229497 
https://www.youtube.com/watch?v=XolDEx15C-0
Добавте в гайд. Пока ирли аксцесс, поэтому нихуя не ясно еще. Программирование не сильно сложное (из-за малого размера схем), но нужно конструировать своего робота. Если запилят действительно много рознообразных частей то может и годнота получится.
Аноним 13/06/15 Суб 17:24:11 #184 №11230944 
>>11229497
Добавил, спасибо. Рассказы о геймплее и забагованности не помешали бы.
Аноним 14/06/15 Вск 02:39:33 #185 №11237068 
Bump
Аноним 14/06/15 Вск 11:03:44 #186 №11238935 
>>11229497
Выглядит очень многообещающе
Аноним 14/06/15 Вск 13:54:05 #187 №11240845 
Как програмируются реальные промышленные роботы и манипуляторы? На G-коде и или других языках?
Аноним 14/06/15 Вск 14:23:06 #188 №11241225 
>>11229497
Тьфу, блин. Я уж думал colobot v2 наконец сделали. Хуйня короче, слишкм мало простора для творчества.
Аноним 14/06/15 Вск 15:11:17 #189 №11241839 
14342838779820.gif
14342838780531.gif
14342838781242.gif
14342838781623.gif
А вот завод по производству боевых шаттлов.
Аноним 14/06/15 Вск 15:16:09 #190 №11241913 
>>11241839
>эта растрата материалов
>>>/нахуй/
Аноним 14/06/15 Вск 15:20:11 #191 №11241987 
>>11241913
Сделай лучше, хули.
Аноним 14/06/15 Вск 15:22:31 #192 №11242025 
>>11241839
Я не говорю, что в остальном все в порядке, но зачем в последней гифке кабина падает вниз, чтобы потом всеравно отправится наверх? Трата времени, это самый очевидный недостаток, если бы не он, тебе бы не надо было уничтожать треть блоков кабины.
Аноним 14/06/15 Вск 15:56:01 #193 №11242475 
>>11242025
Во первых не треть а четверть, а вот вторых как ты тогда варить это говно будешь?
Аноним 15/06/15 Пнд 00:33:29 #194 №11248424 
намекните как 7 пройти, а то пиздец
Аноним 15/06/15 Пнд 01:24:38 #195 №11249040 
>>11240845
Бамп вопросу.
Аноним 15/06/15 Пнд 01:44:51 #196 №11249256 
>>11240845
>>11249040
Скорее всего, на ассемблероподобных языках (зачастую это самописные велосипеды, дабы не долбаться с юристами других компаний), похожих на упомянутый тобой G-код. Разнообразие функциональности робота/манипулятора может достигаться за счет удобного макроассемблера.
Аноним 15/06/15 Пнд 10:02:51 #197 №11255004 
>>11248424
Что 7? Где 7?
Аноним 15/06/15 Пнд 10:11:08 #198 №11255123 
>>11249040
>>11249256
Свой ассемблер под контролер + обычный С, часто с ассемблерными же вставками и правкой получившегося бинарника.
Аноним 15/06/15 Пнд 11:04:40 #199 №11256000 
>>11255123
Работаешь по специальности, связанной с промышленными манипуляторами?
Аноним 15/06/15 Пнд 11:12:48 #200 №11256126 
>>11256000
нет, но в универе было пара курсов по микроконтроллерам в промышленном оборудование. г-код работает уже поверх, это по сути программа для уже имеющейся прошивки.
Аноним 15/06/15 Пнд 12:17:49 #201 №11257317 
14343598692360.png
>>11255004
Аноним 15/06/15 Пнд 12:32:44 #202 №11257556 
14343607640690.gif
14343607641241.gif
14343607641582.gif
14343607641893.gif
>>11241987
Сделал, только я не тот, кто писал про растрату материалов, но тоже не люблю такую неэффективность. крест в качестве бонуса
Аноним 15/06/15 Пнд 12:37:05 #203 №11257619 
>>11257556
ЧТО ЗА ИГАР?????????????
Аноним 15/06/15 Пнд 12:39:40 #204 №11257664 
>>11257619
попробуй оппост прочитать
Аноним 15/06/15 Пнд 12:41:42 #205 №11257699 
>>11257664
Инфинитифактори? Годная? В чем суть?
Аноним 15/06/15 Пнд 12:43:30 #206 №11257724 
>>11257699
Даны детали, появляющиеся с определенной периодичностью, которую можно ускорять или замедлять (для всех деталей одновременно) нужно собрать заданный объект.
Аноним 15/06/15 Пнд 15:41:43 #207 №11261113 
Джва вопроса:
1. На ком-портах машин начала 90ых годов какой стандарт? RS232 с его +/-12 вольт? Или как?
2. Посоветуйте годный терминал для цепляния через COM на MS-DOS 6.22, или расскажите где достать SIMM короткую на пару метров.
Аноним 15/06/15 Пнд 15:42:24 #208 №11261125 
>>11261113
Тьфу ёбана, не просто тредом объебался, а доской целой.
Аноним 15/06/15 Пнд 19:15:29 #209 №11265161 
>>11257699
Годная. Суть - проектировать и строить сложные инжнерно-производственно-алгоритмические схемы как на гифках от анонов, чтобы производить заданные по условию задачи конструкции.
Аноним 15/06/15 Пнд 21:42:30 #210 №11269609 
Лучший тред в /vg/ эвар.
Аноним 15/06/15 Пнд 21:58:37 #211 №11269992 
14343947179540.gif
14343947179861.gif
14343947180292.gif
14343947180623.gif
>>11257556
От количества проебанного тобой места у меня волосы дыбом. У тебя Footprint наверно 500. Пиздец как неэффективно расходованы рабочие площади.
Вот смотри: все детали подаются по узким конвейерам прямо к месту задачи, где один плотный агрегат их сваривает и сдает. Ни сантиметра не потрачено впустую - Footprint 218.
Аноним 15/06/15 Пнд 22:00:53 #212 №11270033 
>>11212196
Да ты охуеешь там оптимизировать постоянно.
Аноним 16/06/15 Втр 02:16:08 #213 №11276488 
14344101682120.gif
14344101682541.gif
14344101683212.gif
Кстати, в версии Infinifactory из шапки нет последних обновлений. Вот, кому не найти: https://kat.cr/infinifactory-v17-03-2015-early-access-t10392979.html - Версия с доп компанией за повстанцев, с весьма забавными новыми элементами, например телепортом (гиф-релейтед)
Аноним 16/06/15 Втр 02:54:31 #214 №11276958 
>>11269992
Я правильно понял, что footprint это площадь заметаемая деталями? То есть чем меньше путь пройденный готовой деталью, тем лучше?
Аноним 16/06/15 Втр 04:31:30 #215 №11278126 
14344182906500.png
>>11269992
>У тебя Footprint наверно 500
Я стараюсь сочетать компактность со скоростью, в основном с приоритетом на скорость, но на первом прохождении как получится, тут не особо старался.
Аноним 16/06/15 Втр 10:15:32 #216 №11280390 
14344389328890.gif
Быстрая разделка кита.
Аноним 16/06/15 Втр 10:26:01 #217 №11280498 
>>11276958
Нет, Footprint - это грубо говоря размер помещения, в котором твой механизм может работает так, чтоб изделия не бились об стены, или, по простому, площадь, занимаемая конвеером, но в рабочем состоянии. Чтоб ее осознать - во время работы конвеера нажми P. Учти, что он растет по мере продвижения деталей в выходу.
Аноним 16/06/15 Втр 10:31:02 #218 №11280554 
>>11280390
С китом вообще подстава - я построил машину, которая с двух китов выполняет задачу (извлекает по 15 ед. каждого мяса с кита) - и понял, что это бесполезно, когда увидел, что к моменту прихода первых кусков мяса в сдачу у меня уже 4ый кит разделывается. Ни чего переделывать уже не стал, но обидно было.
Аноним 16/06/15 Втр 18:17:34 #219 №11286580 
14344678549930.gif
Сап, посоны.
Что-то как-то медленно я соображаю. Ещё не привык к логике.
А ведь буквально неделю назад задавался вопросом, как работают автоматические производственные линии, лол.
Аноним 16/06/15 Втр 18:52:02 #220 №11287202 
14344699225450.gif
>>11286580
Аноним 17/06/15 Срд 00:45:44 #221 №11293283 
14344911449950.gif
>>11207183
А я ракету так собирал.
Аноним 17/06/15 Срд 01:05:48 #222 №11293581 
14344923486980.gif
>>11207183
А вот так я креселко делал.
Аноним 17/06/15 Срд 06:32:57 #223 №11296832 
>>11293581
На конвейерах экономишь?
Аноним 17/06/15 Срд 10:27:20 #224 №11298233 
>>11296832
Ага.
И, кстати, я так и не понял, что такое footprints и cycles. Выскажу предположение, что footprints - это суммарный путь, проходимый всеми деталями для производства одного объекта. А cycles что?
Аноним 17/06/15 Срд 10:37:16 #225 №11298369 
>>11298233
Время работы.
Аноним 17/06/15 Срд 10:45:22 #226 №11298474 
>>11298369
А, понял.
Аноним 17/06/15 Срд 11:03:43 #227 №11298576 
>>11298233
Про футпринт уже писали ->>11280498. То что ты думаешь - это не правильно, т.к. еще плюсуются элементы конвейера, т.е. например две сварки сбоку от конвейера - это +2 footprint
>>11293283
Если ты экономишь на конвейерах - то что это за змеевидная хуйня везет основание? Подведи прямой ковейер, просто вместо одного из конвейерных блоков воткни обычный куб - это замедлит подачу ровно на цикл.
Аноним 17/06/15 Срд 18:18:17 #228 №11303920 
>>11298576
Я пока очень плохо придумываю всякие алгоритмы в игре и вообще многое подглядываю в треде. И да, я хреново разобрался в замедлении подачи блоков. Я и с сортировкой в соотношении 2:3 разбирался явно дольше, чем следовало бы.
Аноним 18/06/15 Чтв 08:16:25 #229 №11310205 
14346045859940.gif
14346045860411.gif
 
Аноним 18/06/15 Чтв 10:14:12 #230 №11310781 
Многим понравилась виртуальная фабрика, или только одному анону? В 2д подобное никто не играл, а тут другое дело: графон.
Аноним 18/06/15 Чтв 10:30:04 #231 №11310898 
>>11162528
Имплаинг о ней там никто не знает.
Аноним 18/06/15 Чтв 10:48:20 #232 №11311071 
>>11162528
А чем стим плох?
Аноним 18/06/15 Чтв 10:56:20 #233 №11311145 
>>11310781
Мне тоже понравилась, только я не хвастаюсь вебмками, потому что пока не прошел до уровней, которыми можно хвастаться.
Аноним 18/06/15 Чтв 11:10:30 #234 №11311277 
>>11310898
Знают, конечно. Нужно же что-то в перерывах между поглощением мамкиного борща делать, вот и поигрывают.
>>11311071
Тем, что требует установить свой Zond™ Service™, а потом еще и засветить свои данные и электронный кошелек.
Аноним 18/06/15 Чтв 11:59:40 #235 №11311709 
>>11311277
Ты там правительственные сайты взламываешь? Или торрент трекером владеешь? Или детское порно распространяешь?
Аноним 18/06/15 Чтв 12:03:19 #236 №11311739 
>>11311709
Дядя Сэм Габен, залогиньтесь.
Аноним 18/06/15 Чтв 16:02:34 #237 №11314369 
14346325544730.gif
сука, ну его нахуй такие задачи
Аноним 18/06/15 Чтв 16:09:04 #238 №11314442 
>>11314369
Что это значит? Слишком сложно?
Аноним 18/06/15 Чтв 16:11:04 #239 №11314475 
>>11314442
да. другие задачи в этой главе раскусил с полтычка. эту мучал часа полтора. а она сука первая.
Аноним 18/06/15 Чтв 16:20:34 #240 №11314588 
Что стоит взять в стиме? Spacechem или Infinifactory?
Аноним 18/06/15 Чтв 16:23:34 #241 №11314615 
>>11314475
Потом ещё сборка дрона не починка будет веселой. Такую хрень как на 4й гифке тут >>11193661 из отдельных кубов собирать.

Аноним 18/06/15 Чтв 16:39:23 #242 №11314776 
>>11314588
Меня фабрика сильней зацепила, например.
Аноним 18/06/15 Чтв 16:43:02 #243 №11314801 
>>11314776
Я так понимаю, это практически тот же самый Spacechem, только в 3д?
Аноним 18/06/15 Чтв 16:47:24 #244 №11314848 
>>11314801
Типа того.
Аноним 18/06/15 Чтв 17:33:09 #245 №11315403 
14346379896740.jpg
>>11156038
Manufactoria ещё интересная была.
Аноним 18/06/15 Чтв 17:36:27 #246 №11315441 
>>11314369
>>11314475
Ахахаха посмотрите на дебила!

Иди в cg кнопку икс жамкать.
Аноним 18/06/15 Чтв 19:43:20 #247 №11317032 
>>11315441
Ты чего такой агрессивный?
Аноним 18/06/15 Чтв 19:58:44 #248 №11317229 
14346467246350.jpg
Ребятушки, а давайте в этом треде делится и другими головоломками, сложными и не очень.
Вот вам Quadrax. Нужно провести трех человек к выходу. Частей 5 или 6 с дохренищем уровней. Внешний вид, конечно, не очень, но мы то не из-за графона в эти игры играем, верно? Говорят, довольно сложная.
Аноним 18/06/15 Чтв 20:14:45 #249 №11317427 
14346476854360.gif
>>11257317
Если я правильно понял, то там нужен RS-триггер из предыдущего задания. А сигнал с T0 как-то "разделить". Если q0=0, то отправлять его на S, а если q0=1, то на R. Но у меня не получилось нихуя и я дропнул игру вчера на этом моменте.
Аноним 18/06/15 Чтв 20:37:10 #250 №11317661 
>>11317032
Его в детстве дебилы изнасиловали - до сих пор не может забыть вкус их спермы.
Аноним 18/06/15 Чтв 22:19:07 #251 №11318958 
>>11317661
То есть он правильно определил дебила, попробовав его сперму? Найсово ты опустил этого неосилятора, он даже не осилит догадаться что ты его опустил.
Аноним 19/06/15 Птн 14:33:30 #252 №11325426 
>>11317229
Тогда сыграй в DROD.
comments powered by Disqus