>>2707093 Сарай и для другого можно юзать: увлекался когда-то одним полуавтоспортом, и как раз в сарае уче удобно было возить запасное пихло, 4 запаски, шарманку и пару вёдер с запчастями. Мимокрок
>>2706600 Е39, мотор турбо 3.0 на блоке от ваносного м50, даже наверное лучше джве турбины, олна электро для низов и вторая нормальная, 300 кобыл с колес мне хватит, коробка ручка на 6 пиридач. Покрыть раптором, с мелкой шегренью, будет не такое крепкое как у лапников но оче практичное и симпатичное матовое покрытие и колеса 128 стиль
Люто хочу построить гараж, купить 24 баржу вагон и потихоньку учиться кузьмичевать. Поставить 1uz-fe с H-пайпом, свапнуть подвеску на менее проблемную и тихонько булькать на светофоре летним вечером. Эх, мечты мечты.
>>2708050 Не ОП. Работаю учителем английского, недавно сказал коллеге, что говорить по-английски с другими русскими - это как ебсти родную сестру - глупо, ненужно, бессмысленно. Она как-то скорчилась от элегантной аналогии. Никто не понимает моего блистательного юмора :(
BMW M5 Е34. 1)3.8 2)6МКПП GETRAG TYPE-D 3)ТОРМОЗА 340ММ 4)САЛОН ИНДИВИДУАЛ С РАЗДЕЛЬНЫМ ДИВАНОМ. 5)КРАСНЫЕ РЕМНИ МОТОРСПОРТ. 6)ДВЕРНЫЕ РУЧКИ МОТОРСПОРТ. 7)ШТОРКИ. ЗАД ЭЛЕКТРО. 8)КОЛЕСА 37 СТИЛЬ. 9)ХЕЛЛА БЛЭК ПЕРЕД - ЗАД (КОЛХОЗ - НО МНЕ ПОХУЙ, МОИ МЕЧТЫ ВСЕ ТАКИ...) 10) ЧЕРНАЯ.... И все... жизнь можно сказать прожита...
>>2708401 Хули на втором и третьем пике за хуйня? Это не дрим-кар нихуя. Вообще дрим-каров такого класса не бывает, разве что GMC Savanna какой-нибудь в мега-люксовой комплектухе с V12.
>>2708416 Ну чего сразу подпиндосник? Просто альфард - обмылок без души, ну не умеют япошки сами в дизаен, что поделаешь. Я не спорю, что он наверняка надежнее и практичнее саванны дрим-кар, надежность явно не на первом месте, но ты сравни это нечто с классическим четким бусом. Даже если поменять бампера, покрастить в нормальный цвет и поставить пиздатые диски, все равно будет выглядеть либо скучно, либо как очередная попугайская ЖДМ-повозка с накдеечками, на которые так фапают приморские школьники.
>>2706635 >с бигблоком Нахуя он тебе? Прицеп трёхтонный таскать? как же заебали школьники, называющие бигблоком не конкретный блок цилиндров от Шеви, а ОЧЕ БОЛЬШО ВЭВОСИМЬ
>>2708668 Этот мотор мощнее, моментнее и главное легче, чем чугунный оковалок в 6,2 литра и оборотистее. Развесовка лучше. Это уже не просто раптор, а спортивный снаряд, алсо нахуй пошёл, школьник.
>>2708676 На ТСИ с ДСГ пересел уже, нешкольник? Тоже ведь легче и оборотистее какого-нибудь древнего V6. Шкода с ним в спортивный снаряд точно так же превращается.
Сравниваешь с шестилитровым вэвосимь — сравнивай с современным, а не с древним фордовским говном, его дропнули именно из-за говённости, не потянули они финансово очередной говнодвигатель.
Сравниваешь мотор с наддувом — сравнивай тоже с наддутым, а не с атмосферником. Хотя для вагодауна это всё слишком сложно.
>>2708688 >Сравниваешь мотор с наддувом — сравнивай тоже с наддутым, а не с атмосферником. Хотя для вагодауна это всё слишком сложно. Ты какой то тугой, а ваговладельцем никогда не был, и не собираюсь. У меня был F150 с таким мотором, 3,5 литра. С этого мотора на дайтоне-24 снимают 600 л.с. внимание при максимально регламентировнном бусте не больше 0,7 бара, это 10 PSI. Болиды с этим мотором неоднократно побеждали в этих соревнованиях. Такой же мотор будут ставить на ford GT 2016, ибо уже прошёл проверку в соревнованиях.
>>2708704 >на дайтоне-24 Спорт мимо, мы про дорожные машины. 140 ккм — хуйня, тем более ты, помнится, нормально его обслуживал и даже кой-какую тюнячку покупал. Вопрос в том, сколько обновлённый Кокобуст проходит, если его ебать на Рапторе-то, лить туда масло и топливо чуть похуже, не смахивать пылинки, а иногда подзабивать на обслуживание. Шевиковские смоллблоки это нормально переносят, гидрокомпенсаторы максимум зашумят тысячам к двумста. Чёрт побери, я думал, что вагопетушка тралю очередного. Не нашёл в продаже Платинум ещё в годном состоянии?
>>2708736 Ну у меня, например, уже есть миллионник. А против ТСИ имею хотя бы личный опыт: машина немецкой сборки начала жрать масло к 50 ккм, ИЧСХ немецкие же официалы сказали, что всё норм, доливайте по лампочке.
>>2708719>>2708719 > сколько обновлённый Кокобуст проходит, если его ебать Все проблемы турбированных движков- в пассивном охлаждении подкапотного и агрегатов, есть ветерок — норм, в их теплонагруженности. В какой нибудь пузотёрке с плотноупакованными турбинами, к которым хер подлезешь, проблемы сваливают на плечи владельца. Всё это греется, коксуется, масло жрёт, пидор. Больше сотни такие мощные моторы не ходят. Максимум 150 кк. В F150 турбины видно невооружённым взглядом, тем более они с водяным охлаждением подшипника скольжения. Основная угроза идёт от непосредственного впрыска - вот это реальное дерьмо, но это дерьмо сверхбедную смесь обеспечивает. — Не нашёл в продаже Платинум ещё в годном состоянии? —Рынок стоит, нету Буду копить на раптор, нищеблядь же.
>>2708742 Литор быстрее, чем за тысячу км уходил. >>2708750 >Все проблемы турбированных движков- в пассивном охлаждении подкапотного и агрегатов А ты прикинь, как на Рапторе это будет, когда в грязи застрянешь. Ты в говне, радиаторы в говне, подкапотка в говне, машина на месте стоит и при этом люто греется. >В F150 турбины видно невооружённым взглядом, тем более они с водяным охлаждением подшипника скольжения. Ещё одна жидкостная йоба-система, которая может внезапно протечь и пиздарики. Чёт мне не кажется, что он куда-то пойдёт, скорее уж Раптор дополнительным налогом или запретами обложат.
>>2708750 Дико двачую. Обладаю движком, где турбина стоит у щита моторного отсека. Зимой при температуре до минус 10 градусов если машина простоит час полтора на улице, можно сесть, завести и ехать т.к не остывает. А вот летом уже совсем иначе. Радует что хоть водяное охлаждение есть и ОЖ гоняет даже если заглушил мотор.
>>2708760 Ну х.з, для таких ситуаций лебёдка должна быть, а вообще будет коробка о 10 ступенях, на холостых должно тащить как трактор, на таких оборотах турбины не задействованы.
>>2708794 Ну ты как не лапник, право слово. Лебёдка от перегрева не спасает, а в случае штурмана, который с тросом бегает, даже и наоборот. Ну и минимойку с собой в говна ты возить не будешь, чтоб сразу после грязи всё мыть, прежде чем турбина заработает. И если перегрев правда так критичен, то вместо йоба-внедорожника получится очередной АСФАЛЬТОВЫЙ ДОМИНАТОР
>>2708829 >будет амтоверсия 3.5 атмо, что ли? Да это такой отсос, что даже форт не станет делать. А бензовэвосимь они благополучно похерили, разве что дизеляку будут ставить. Энтузиасты-то точно свапнут.
>>2708859 > Да это такой отсос, что даже форт не станет делать 3,5 атмо в низших комплектациях покупают для работы, очень надёжный и экономичный движок, судя по форумам.
>>2708913 Ряд хуёвых дизайнерских и конструктивных решений. Например, движки с непостредственным впрыском, высокой степенью сжатия и тонюсенькими масляным каналами да ещё под АИ-95 теперь стандарт, а дефорсированный 5.3 в эту федерацию вообще не будут возить.
>>2706600 >Reasonable dream car thread >ебанистически заряженные турбосараи мне вот интересно, ЦА таких машин - это кто? люди, которые нашли шесть миллионов только на одну машину, на которой ездят в ашан за хлебушком, возят детей и собаку, а потом в свободную минутку притапливают на 600 лошадей?
почему вообще дримкар должен обладать запредельной мощностью?
>>2712848 Ехать быстро по автобану + универсальность. Блять мечтаю об ф30 универсале, да и вообще об универсале, в него же можно много говна запихнуть, спать можно, ебаться! Но увы была возможность купить только седан. ф30-кун.
>>2706600 Пацаны, а что надо? Сначала купить себе хату и потом мутить с телками или сначала купить и потом уже. Ну говорить, что типа так и так я такой-то живу там один и пр.
>>2712994 по автобану сможет быстро ехать 320-ая бнв 200 точно
если универсал, зачем бэха, когда есть те же вольвы хс70? вот это универсал, без нелепых выебонов
я просто к тому, что такая мощность, что закладывается в тот же рс6, требует от водителя навыки пилота, которые по факту есть у 1% водителей таких машин, и расслабиться в городе не даст вообще - я это понял на тестдрайвах ауди, которая их школа устраивает
>>2713250 Бэхи интересней рулятся. По факту получается, что у тебя универсальный универсал, на котором еще интересно ездить. Супротив дохуя безопасной баржи.
>>2713255 ну так речь-то про сараи, у которых БИТУРБО 600 ЛС, это чтобы ИНТЕРЕСНО ЕЗДИТЬ
интересно на столб наматываться, я бы сказал
>>2713268 честно говоря, я до сих пор не очень понимаю, что такое "интересно рулится" кроме как расхожая фраза всех автосми, второй слоган бнв? я хс70 не просто так привел в пример, я езжу на рестайлинговой 2009 года с дизелем, и рулится она адекватно и удобно, что на 60, что на 180 с колеями, при этом динамики у нее за глаза
>>2713307 >честно говоря, я до сих пор не очень понимаю, что такое "интересно рулится" кроме как расхожая фраза всех автосми Это значит при любых условиях ведет себя предсказуемо и максимально отзывчиво. Тот же XC70 я брал на ТД - внутри комфортно, но там где немка пройдёт на 100, тебе либо придётся сбрасывать до 70, либо будет ощущение что не впишешься.
>>2713200 Ситуация: заехал в леруа мерлен или что-то похожее, смотрю - пиздатая скамейка! Да еще и с ебовой скидкой! Вот то что нужно. Я бы купил, но.. у меня седан. Звоню отцу и на паджеро только ее можно забрать.
>>2713321 >немка пройдёт на 100, тебе либо придётся сбрасывать до 70, либо будет ощущение что не впишешься к этому привыкаешь, потом возникает обратное чувство на излишне чутких машинах, что ее трясет блять всю
по информативность - обычный гур в версии для комфортмобилей, при этом когда ныряешь в говна с ямами и по миллиметрам краем колеса цепляешь за твердый грунт - руль все передает в руки
>>2713200 А минус-то кокой? Просто на универсале можно точно так же ездить каждый день, как и на седане. А при необходимости (которая у семейного человека возникает достаточно регулярно) перевезти кучу барахла. Недавно в своём стремительном универсале перевёз (кроме всей семьи и коляски) джва унитаза, раковину, зеркало для ванной и душевую панель. Седаны в такое не могут.
>>2713307 Не знаю че там хс70, но я ездил на s80 какой-то навороченной всеми хуйнями мира, датчик слепых зон, адаптивный круиз. Сама машина по рулежке - говно говна, этот кал водить менее приятно, чем, например, короллу. Я не знаю, у нее инпут-лаг, что ли, какой-то. Что ожидать от кроссовера вольво, если даже седан говно? 320хд-кун
>>2713337 >перевёз (кроме всей семьи и коляски) джва унитаза, раковину, зеркало для ванной и душевую панель Белой завистью завидую. Я засунул пару спортивных сумок и маленький Кёрхер - уже предел. ф30-кун.
>>2713338 просто в руль не передается каждая неровность, плюс коэффициент усиления повыше, вот и все ты привык к своему тяжелому бмв-шному рулю с низко посаженной тачкой
>>2713340 Зовидуй. И это еще обошлось без использования багажника на рейлингах.
>>2713349 Доставка - это подгадывать наличие могущего принять товар человека в квартире/в доме. И не всегда удобна (иногда вещь нужна как можно быстрее).
>>2713345 Но там нет пиздеца на удачу, дорога хорошо просматривается, встречка отделена. Вот когда так же ехал по Новой Риге или М1 - там да, очко играло.
>>2713307 >я до сих пор не очень понимаю А ты попробуй как-нибудь. У меня 940 седан, так эта ёбаная баржа кренится в поворотах как жир патенки на американских горках. И повороты проходятся в стиле "пристегнитесь господа, сейчас наш атлантический лайнер будет совершать манёвр! лево руля! поехали!". Всё крайне плавно, размеренно и комфортно. На е39 друга намного острее рулевое, меньше крены и чувствительнее тормоза, все реакции намного резче и четче. На своей я поворачиваю руль и оно едет куда-то туда, примерно в том направлении, ставлю ногу на педаль тормоза и лишь слегка притормаживаю, ибо у неё ебейший ход. Доступно объяснил?
>>2713329 Ну ты читай посты внимательнее. Я про кучу говна написал, это единственный плюс универсала, как по мне. Спать или ебаться в нём неудобно в одинаковой степени. Я могу понять лапников-экспедиционщиков, им подобные моменты актуальны.
>>2713337 >А минус-то кокой? Не ебу, у меня не универсал. Любой владелец, если он не упоротый утёнок, напишет тебе кучу минусов, которые есть у любого кузова. Навскидку - дольше греется салон и гремит и воняет вся та поебота в багажнике, которая там лежит.
>джва унитаза Ну ты засеря, зачем тебе два-то? По факту же - семейному человеку достаточно запихать коляску, тугосерь и пакеты из ашана. Все эти твои золоченые унитазы в подобных количествах возятся исключительно во время ремонта. Во всё остальное время всегда можно позвонить бате на паджерике, как тот тип на ф30.