Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Немного бэкстори для контекста. Всю начальную школу я провёл в больницах и когда вернулся имел нулевые социальные навыки, лишний вес и был объектом травли. Со временем выработал всякие вербальные защитные механизмы и начал жестко дрочить спорт. Но всё еще оставался чужим. Потом (что мне кажется супер важным) пропустил вуз, потому что вынужден был сразу работать. Сейчас работаю продактом на удалёнке, много лет занимаюсь в зале, достаточно высокий (187), ну понятно нормально подстрижен и одет. Вроде не душнила и не токсик.
Так вот. Примерно ни разу с ~16 лет когда я стал нормально выглядеть я не получал комплиментов и какого либо внимания от девушек. Возможно вуз помог бы с этим, а сейчас никакие варианты традиционных знакомств не работают - от баров до тусовочек по интересам, я присутствую на них как нпс с которым могут перекинуться парой слов но на которого тотально похуй. Когда вижу на улице компашки парней с девушками, особенно всякие студенческие, понимаю что у самого никогда не было такого опыта (мне 25 лет).
В тиндерах вроде сносно с матчами, но девушки сразу теряют интерес если он вообще был. Не инцел как могло показаться, сексы и отношения были пару раз, но это каждый раз была такая рандомная херня которая начиналась непонятно как и так же заканчивалась что даже нет смысла учитывать. Вкидывал разные свои фотки и сюда и на другие сайты, всегда получал какие-то дофига завышенные оценки от местных анонов. Парни кстати подкатывали несколько раз, конечно слегка тешит чсв но не более.
Я не хочу разводить кого-то на секс, я не прям стремлюсь к отношениям, я элементарно хочу испытать чувство что хоть как-то нравлюсь противоположному полу, лол.