Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Паста ОП-треда с недостатками бомжака - http://pastebin.com/Ke9FxSBE
Сегодня мы продолжаем развенчивать огульное фанбойство и разберем по пунктам самый нашумевший анонс нынешней Е3 - Fallout 4.
Итак, очевидные и не очевидные недостатки нового Фоллаута. Начнем с объективных и закончим вкусовщиной, то есть недостатками, которые являются таковыми далеко не для всех, а лишь для определенной части комьюнити.
https://www.youtube.com/watch?v=1t_YHgo_HN4 - вот видео полной презентации игры
Объективные недостатки:
1. Графика. Она не очень хороша, скажем прямо. Прогресс даже со времени скайрима (а прошло уже 4 года) весьма сомнителен. Боюсь даже конкуренции в графической части с тем же бомжаком не будет.
-Маленькая дальность обзора даже в геймплейном видео. Туман и замыливание задников конфирмед (см. пикрелейтед 1)
-Плохая дёрганая анимация. В 2015 году бесезда до сих пор не научилась в motion capture, персонажи едва заметно "проскальзывают" ногами по поверхности и по прежнему передвигаются по одной и той же модели, основанной на игровом "скелете". Достоверной симуляции бега так и не завезли.
-Несколько угловатые текстуры. Настолько, что недостатки бросаются в глаза даже в выхолощенной презентации с Е3. Посмотрите хотя бы на резинового ребёнка в люльке.
2. Глупый AI. А вот это, по моему скромному мнению, один из фатальнейших недостатков игры.
Обратите внимание на демонстрацию модели Tower Defence игры, таймкод 22:25. Рейдеры толпятся в куче и самоубийственно несутся на убой. Никакого прогресса со времен третьей части мы так и не увидели, соперники такие же нелепые боты, как и были, которые не используют укрытия и не даже не пытаются в окружение и поиск альтернативных путей.
3. Отсутствие физики.
см. пикрелейтед 2. Платформы висят в воздухе без какой-либо опоры. По крайней мере в "строительной" компоненте игры физики никакой нет в принципе.
4. Диалоговое колесо а-ля Mass Effect
Подобная система - очевидный шаг назад, с какой стороны не посмотри. Упрощение первичного выбора ответов до четырех, начало фразы вместо целой в вариантах выбора, то есть мы заранее не знаем что именно скажет гг, пока не услышим фразу самостоятельно, о каком-то собственном выборе и отыгрыше роли при таких раскладах можно и не заикаться. Даже стандартная дихотомия злой/добрый сомнительна, ибо по первому слову фразы в диалоговом колесе весьма трудно догадаться "злой" ответ ты выбираешь, или "добрый".
На этом объективные минусы, очевидные каждому заканчиваются и начинаются субъективные:
1. Очевидный проёбанный лор из оригинальных серий и усугубившееся отсутствие логики. В этой части бесезда окончательно пошла вразнос и продолжила плодить алогичные вещи.
-Это и Братство, которое изначально будучи выходцами из одного маленького убежища, разрослось еще больше, из Вашингтона переехав, ко всему прочему в Бостон, пересев на вертибёрды. Каким образом небольшая группка парней в силовой броне присутствует абсолютно везде и всюду по прежнему не объясняется. При этом лор бесезды все больше и больше расходится с лором Black Isle / Obsidian. Если в старых играх и вегасе Братство постепенно сокращается и умирает, закостенев в старых традициях и проигрывая более мобильным и успешным фракциям, а так же окончательно вытесняется со стороны НКР, то в трешке и в четверке оно превратилось в огромную армию, расширяющую границы влияния, увеличивая собственную численность из неоткуда и телепортируясь из игры в игру, независимо от географического положения.
-Это и супермутанты, опять родившиеся непонятно откуда уже в третьем месте. Как объяснят сие на этот раз? Из очередного убежища, после очередных экспериментов, вылезли очередные мутанты?
-Это и недюжинная технологическая продвинутость, взявшаяся, опять же, непонятно откуда. К примеру, огромный сверхтехнологичный экзоскелет, являющийся вершиной развития довоенных технологий, который собирает на коленке васян у себя в гараже. Ну и повсеместное использование высокотехнологичных вертибёрдов, турбореактивных дирижаблей, джетпаков, разнообразного хайтека. При том, что люди все еще живут в хижинах из говна и палок, а работающей промышленности нигде не видно. Тогда как в том же вегасе спустя 200 лет уже существуют огромные централизованные государства, раскинувшиеся на несколько штатов и которые до сих пор не могут толком реанимировать довоенные технологии. В бесезде такой фигней не заморачиваются и на гора выкатывают все более и более технологически продвинутые хуитки, которые даже довоенной промышленности фоллаута были недоступны.
2. Жизнерадостные пластилиновые цвета. Ярко-синее небо, разноцветные кучи мусора, нежно голубая краска на стенах трехсотлетних разрушенных домов, напомаженные розовощекие денди в антураже постапокалипсиса.
Что более интересно, фанаты трешки, приводившие в пример "дух разрухи и охуительного пиздеца" в Fallout 3, как неоспоримое преимущество игры, сейчас точно так же забывают про свои старые аргументы и хвалят радостную веселую палитру Fallout 4, где "духом разрухи" не пахнет даже близко.
3. Повсеместное упрощение получения игровых плюшек. Всеобщая беззаботность происходящего
Если раньше персонажи серии жили в безблагодатных и аскетичных условиях, выживали как могли, собирали и экономили поштучные патроны, варили еду на лагерных кострах и скитались как неприкаянные по суровой пустоши, то здесь главный герой как за нехуй делать строит собственные города, стреляет из гранатометов, толстяков и миниганов, собирает на коленке высокотехнологичный экзоскелет с джетпаком, имеет личный вертибёрд с пулемётом, вызывая его в любой момент, летает как супергерой где захочет. В общем, очередной бесездовский "весь мир театр", где гг непобедимый супергерой, которому достается все что душе угодно, вокруг которого вертится весь мир, надежда человечества и живая мессия. Довакин постапокалиптического разлива.
4. Очередной прыжок боевки в сторону шутера.
-V.A.T.S. теперь не останавливает время, а лишь замедляет его. Таким образом он превратился из альтернативного, традиционно рпгшного, способа ведения боя, просто в шутерный придаток. В очередную фичу.
-Если раньше можно было остановить время ватсом, неспешно оценить ситуацию, поразмыслить над эффективной тактикой, раскидать правильно очки действия, то сейчас это невозможно. Боевка стала обычным экшном со слоу-мо. Стопроцентный шутер, который уже даже и не пытается маскироваться.