Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я вкатываюсь в 3д уже несколько месяцев и уперся в какие то вещи которые даже никто не обсуждает в уроках и не упоминает как будто это само собой должно быть понятно.
Так вот, например я делаю шапку для доты 2
Я сделал хайполи в зебре, я сделал ретоп мидполи lod0 и лоуполи lod1
теперь я должен сделать развертку лоуполи и мидполи чтобы на них проэцировались нормали с хайполи и тектсуры так?
или как?
если делать две развертки то как их сделать одинаковыми по силуету чтобы текстура ровно легла и на мидполи и на лоуполи, если там разная топология и немного различается силует, где-то выступает