Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Говорят что идеальный возраст для романтики это 16-17 лет, и я наверное соглашусь с этими людьми.
Я упустил это время, сильно увлёкся учёбой в то время. Поэтому полностью игнорировал какие либо связи с противоположным полом.
Лет в 19 уже в универе познакомился с фембоем и завёл с ним отношения. Мы встречались около двух лет, потом расстались не сойдясь в интересах, да и что то мне подсказывает что у человека были проблемы с психикой жёсткие.
Во многом из за этого человека я и изменил своё отношение себе и окружающим.
Сейчас мне 22, закончил универ, получил вышку наверное это то что я хотел ... не знаю уже.
У моих сверстников уже есть семьи, жёны, дети, бизнес.
А я специалист с дипломом без всего этого, без личной жизни с убитыми мечтами.
Не умею общаться с женщинами, так как никогда у меня их не было.
Решил недавно завести девушку, начал искать в дайвинчике и через знакомых.
По общению понял что 18-20 Вумен крайне тормознутые, в плане менталки. Проще говоря тупые, и не стоят того.
Доходит до того, что большая часть этих вумен не могут без ошибок текст напечатать, или же поддержать на равных беседу в кафе. Ещё сильнее раздражает когда такое тормознутое существо выдвигает требования ... мужчина должен то, мужчина должен это.
Забил на них, и пообщался с 25 летней Вумен, там уже в голове хоть что то имеется, но опять же требования которые скатываются в бытовуху уже на моменте первой недели знакомства. На тебя как на человека ей плевать, на романтику тоже. На тебя не смотрят как на равного, как на личность. Замечается в её глазах вот эта женская надменность, которая существует у каждой женщины.