Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Особо не вникая в детали (я знал, что фильм получит награду, т. к. там в ролях были азиаты по большей части), я всё же дождался официальных результатов "Оскара", и сказать, что я охуел - ничего не сказать. Столько наград обычному попкорн-боевичку - прямо пиздец. Значит, этот шедевр точно надо увидеть (ведь так подумает рядовой обыватель, правда?) И вот я в роли рядового обывателя принялся его смотреть.
Включил.
Сразу же меня смутило, в каких приглушённых тонах и как депрессивно начинается эта кинолента. Будто хтоническую версию Звягинцева смотришь, лол. Жена недовольна мужем, во всём его винит (феминизм, обабливание и окуколживание мужика), и вот уже через пару минут в кадр заруливает дочка главной героини. Но не простая, а золо, кхм, голубая. Сразу же с подружкой. Она, видите ли, хочет сделать каминг-аут. Китаянка с американской подружкой пришли к китайской семье в гости сделать каминг-аут. Но дедушка и мать им мешают. Понимаете уровень, да? А ведь этот фильм после победы на "Оскарах" наверняка все китайские СМИ представили как НЕВЕРОЯТНУЮ ПОБЕДУ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, КИТАЙСКОГО НАРОДА И СИЛЬНОГО ВОЛОСА СИ ЛИЧНО! То есть, об этом фильме узнает как минимум подавляющее большинство китайцев. А если учитывать, что среди китайцев и так дохуя приверженцев ЛГБТ, то резко подстегнёт рост симпатии к альтернативным сексуальным практикам, в далекой перспективе - отказ от семьи и, следовательно, сокращение населения. Я уже понимаю, чем примерно закончится фильм, и в какой роли здесь будут использоваться "мультивселенные", и даже хочу выключить этот шлак, но любопытство меня всё же останавливает.
Далее у главных героев начинаются проблемы с налогами, и их переносят из их бизнеса на чистоте (прачечная) в налоговую инспекцию с главной сторонницей трансгендерных переходов, Её Величеством мисс Джейми Ли Кёртис. Тут же у героини к хуям съезжает крыша (прямо в лифте ей мерещится, что за ней следят, и что её муж - иноагент, прибывший из другого мира и вселившийся в её куколда, а теперь спасающий её от злобных сил в лице бюрократов и её дочери). Я понимаю, что это за аналогия (мол, не выдержала ужасной жизни с женоподобным куколдом, а ведь так ёбаря хотелось; а тут ещё дочка каминг-аут сделала; бизнесу пизда - ну как тут крыша не съедет, правда?) Конечно, после такого уже неинтересно смотреть, но хуй с ним - мы, двачеры, и собаку бы посмотрели...
Далее пересказывать сюжет бессмысленно, потому что далее начинается полный пиздец - отсылка на отсылке и отсылкой погоняет. Причём, все отсылки, даже если это отсылки к популярным произведениям культуры, поданы весьма зловеще. Вот прямо веет желчью, будто бы злодейка ей плещет из экрана (злодейка - дочь ГГ, если что, и в качестве ульты она использует лгбтшную вульгарность) А все символы, которые пронизывают сюжет - и вовсе сатанинские. Я серьёзно. Фильм буквально напичкан масонской и сатанинской символикой в каждой сцене. Настоящий кладезь шифров для зогачера, просто пиздец.
Что мы имеем:
1. Чёрное солнце, затмение. Этот символ пронизывает весь фильм - начиная от "бейгела" (надмозги от наших сатанистов из бюро переводов) - то бишь, чёрного пончика с кунжутом, который здесь используется вместо Запретного Яблока, а сам символизирует то чёрную дыру, поглощающую всё на своём пути и появляющуюся с приходом Антихриста-дочери, у которой вместо причёски тоже чёрное кольцо, то чёрный солнечный круг, который рисует героиня на бумаге, то круговорот жизни и смерти, Серпента. Даже двери стиралок в прачечной и люк на улице чёрные, блядь, как Чёрное солнце, и на них акцентируют внимание постоянно. О чём речь? Элитки нам прямо-таки в ебало скармливают приход Антихриста, прямо спамят этим. Дальше - больше.
2. Сексуализация несовершеннолетних, пропаганда нетрадиционной ориентации, половых извращений. Зогачеры давно уже говорят, что элитки любят устраивать оргии, либо же просто растлевать малолетних (зачастую с утилизацией сабжей в самых разных формах, вплоть до медленного и мучительного пожинания гавваха). Дак вот в этом фильме главная героиня в детстве, якобы, подвергалась насилию со стороны родителей или деда (я уже не ебу - "когда промывка не удалась", называется), её всегда влекло к девочкам, а злобная мать её не дала в пиздючестве лизать пизду. Но мать и сама-то за команду розовых играет - просто себе в этом признаться не может (поэтому и мужа женственного выбрала), вот и вымещает психологическую злобу на доче. Я уже не помню, сколько её дочке лет по сюжету (или 17, или 19) - один хуй, всё это подаётся в очень злостной манере, будто бы оба режиссёра фильма - геи, и они прямо выдавить хотят всех гетеросексуалов с этой планеты. Мол, не хотите смотреть, как мы лижем пёзды и ебёмся в жопы? Дак вот, получите! Мы спустим на вас все испостаси малолетней дочери-лесбиянки, сделаем отсылки на всех бисексуальных деятелей культуры (отсылочка к пиздючке в костюме Элвиса Пресли; да и сама Кёртис такая же, думаю, раз снялась). Ну желчность режиссёров прямо ощущается - так зловеще и цветасто в тот же момент только гей переживать всё может. Даже те же шутки, когда дочка маму неоднократно просит сделать замок из пальцев и раскрыть их, дразня её "пиздяным" жестом. Это на протяжении всего фильма повторяется, я серьёзно. Они таким образом умудряются и рога дьявола показать, и в другие измерения путешествовать (пизда - телепорт в оккультный храм с сектантами).
3. Пропаганда трансгендерности. Вкупе с "шикарным" набором из лесбиянства и прочего, как и в последней "Матрице" мы ещё получаем скопом путешествия между мирами. И в каждом своём воображаемом мире героиня может чувствовать себя "другой". Например, злобная JOBU TUPAKI (посчитайте буквы - это будто бы зашифрованное слово ILLUMINATI. Хотя быдло как-то умудряется связать это с Тупаком Шакуром) любит в каждом из измерений одеваться в разные клоунские наряды. Один из них - костюм Элвиса Пресли, другой - костюм не то Элтона Джона, не то какого-то рестлера. Самый последний костюм - он же самый страшный. В нём она одновременно похожа на куклу, клоуна и ребёнка из подвала Эпштейна, над которым серьёзные дяди сексуально издевались много дней подряд. Один глаз закрыт, будто бы подбитый. Второй открыт (когда-то читал о такой хуйне, будто бы один закрытый глаз - символ иллюминати или сатанистов, но не суть). Рот перекошен, по щеке катятся слёзы (пик 3). Эта её ипостась называется "Хаотичная Джобу". И в ней она предстаёт нам, когда полностью саморазрушается вместе с матерью и пытается разрушить своё тело, прыгнув в чёрную дыру. Что, как бы, намекает...
4. Расшатывание/расщепление сознания. Пропагандируется идея путешествия между мирами (в своём воображении), прямо как в восточных духовных практиках типа трансцендентальной медитации и прочего. Мол, в других мирах мы можем быть лучше, чем в своём, и т. д. Правда, альфа-версия её куколда отговаривает героиню от этого, но ей глубоко похуй. В какой-то момент зрителя начинают буквально истязать этой темой - мучают громкими звуками и спамят кадрами громко орущего ебала ГГ, растянутого на весь экран. Далее зрителя спамят набором картинок, 25-ми кадрами, в которых можно уловить и череп, и Люцифера, и Молоха, и мёртвую ГГ - да чё угодно, блядь, там много всего. Можете хоть покадрово разобрать после просмотра - я только обрадуюсь, т. к. в интернете толковых разборов этого фильма ещё не было. Всех впечатлила обёртка, но не сама суть (ёбаный плебс). И после этой атаки на мозг зрителя наступает идиллия, и нам в духе лучших фильмов Дэвида Линча (он масон, кстати - аноны здесь уже неоднократно доказывали) показывают пустыню и пятиминутное затишье (а также Чёрное солнце, затмение).
тред получился слишком долгим - читайте следующий пост