Которую вы так хотите. Вот же она. Я за последние недели две столько жалоб на пошаг боевку увидел. Вот же игра для вас. Минусы: ИГРА ДЕЛАЛАСЬ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ, что сразу бросается в глаза, но души тоже для консолей и жрете же. Компаньоны никак не прописаны. Решений квестов и развилок в сюжете не так много, но несколько есть. Спорная система телепортов, точки которых ты сам раскидываешь, куда хочешь. ВСЕ. Это ахуенное приключение, которое начинается с вашего близкого знакомства с драконом Григорием. Григорием блядь! Да у меня деда так звали! Есть редактор персонажа, где можно выбрать рост и вес. И это влияет на геймплей. У высокого шире шаг, бегает быстрее, может достать высокие предметы. Низкий может пролезть там, где не пролезает высокий. Толстый может носить больше веса. У качка больше стамины. Боевка напоминает души, но также на здоровых врагов можно забираться, прямо как в колоссах каких-нибудь, или сделать захват. У мага есть ахуенные и интересные заклинания. Небольшой открытый мир. Управление, лично я, сразу отметил как очень отзывчивое. Персонаж классное бегает, забирается на уступы. Просто приятно нажимать на клавиши. Обычно не примечаю такое, но тут прям зашло. Интересная (хотя бы по началу) система пешек-компаньонов. Ты одну создаешь сам и еще две можешь нанять на улице или в астральном плане. Если друзья играли, то можешь их пешку взять еще. ИИ у них нормальный в целом. Еще они как-то учатся убивать одних монстров. На геймплее фиг знает как завязано, но они обязательно напомнят тебе, что волки охотятся в стаях, а гоблины уязвимы к огню. Пешки с таким же заклинанием как у тебя могут закомбить с тобой спелл. Пешек, да и остальных персонажей можно таскать на плече и кидать их(даже лолей). Конечно, компаньоны не проработаны и не болтают особо, зато могут прокомментировать вход в новую локацию или во время битвы с монстрами говорят. И вторая часть анонсирована! Фиг знает, когда выйдет, конечно, но тем не менее хотелось бы, что бы не обосрались и сделали еще лучше, углубили пешек, взаимодействие с ними и разницу между разным телосложением еще сильнее геймплейно развили.
>>8296302 (OP) По факту там нет лолей из-за цензуры. Ты просто за уши притягиваешь, там самая низкая тянка все равно здоровая кобыла с рязанским ебалом, так что даже на подростка не тянет. Игра в целом ничего особенного, боссов убивать скучно, надо регулярно забираться на них и трасти жопу, монотонно. Так же игру отменили для нашего региона. Плюнули в душу.
>>8296637 > По факту там нет лолей из-за цензуры. Пик забыл что ли? >Игра в целом ничего особенного, боссов убивать скучно, надо регулярно забираться на них и трасти жопу, монотонно. У боссов свои уязвимости. Есть и трехголовый монстр, у которого можно вырубить одну из голов и меняются его движения. >Так же игру отменили для нашего региона. Плюнули в душу. Сейчас и кошелек в стиме не пополнить так-то. >>8296640 Таких квестов не так много. Много разнообразных. Это с доски объявления побочки, которые сами собой проходятся по дороге, а не целенаправллено их фармишь.
>>8296640 >>8296644 >Там квесты как ммо, собери 5 трав Это задания на досках объявление, а не квесты. Квесты только у людей берутся. Ни один из них не обязателен для прохождения. У них специфические награды, нужные только для шизов-комплементистов.
>>8302249 >Квесты только у людей берутся Все в итоге оказываются в списочке, который красноречиво называется КУЕСТС в меню.
>специфические награды Монетки и опыт.
Емнип, N выпиленных в присутствии пешки монстров конкретного вида постепенно анлокают ей все познания об их уязвимостях (даже если они не видели что их кто-то триггернул), но это N больше, чем в этих квестах, в случае мелочи очень сильно больше.
>>8302265 >Все в итоге оказываются в списочке, который красноречиво называется КУЕСТС в меню. Ну да и все помечены как "Запрос"
>Монетки и опыт. Золотое и промасленное оружие. Уникальный шмот нпц: Двуруч наставника из лагеря, Щит мерседес, Парео глав бандитки и прочая хрень. С некоторых наваливает кучу расходников по типу 100 бомб. Можно кристаллов налутать если на пиратке играешь.
Игра хорошая, но дропнул из-за отсутствия автосейвов. Необходимость переигрывать дохуя часов из-за того, что забыл сохраниться - это какая-то дичь из 90ых-00ых.
>>8296302 (OP) Оп, объясни, нормальных, сюжетных напарников не будет? Локации, не унылые? Интересные города, деревни там, а то первый город это серые коридоры, с минимум интересностей на кв м. Сюжет разгонится, не очередную ебалу сопровождать через перевал, а что-то нормальное? Наиграл часов пять, пиздец как все вышеперечисленное оттолкнуло, думал в нью-вегас пойти или драгонаге. Но вроде хвалят все, надо бы пройти. Стоит ли доигрывать?
>>8305774 Если в первые пару часов не зацепила - дропай. Игру не просто так обзывают оффлайн мморпг, дальше не будет ничего, что резко всё сменило бы. Либо нравится сам процесс, либо нет.
>У мага есть ахуенные и интересные заклинания. Кастанул на посох святой зачар и концентрированным зарядом ебешь все что есть на карте. Про другие спеллы кроме лечения и снятия эффектов можно не брать Классы тут некоторые не сбалансированы- воин и боц проигрывают ассасину и страннику по статам и по набору навыков и пассивок
Было бы там больше замесов против людей, а не против монстров, было бы ещё круче. А(А то уж слишком на монстер хантер похож. сами себе конкуренцию создали) Жду DD2
Помню шел ночью по лесу, а ночь там темная не видно нифига, не то что в попсовых играх. Потом, слышались крики всякие из-за кустов. Вижу, во тьме горят какие то две точки. Вдруг, неожиданно из темноты, напрыгнула на меня мантикора..Вот так я и открыл свой кирпичный заводик.
Не знаю коим хуем игру с ДСами сравнивают, ничего общего кроме камеры. Но вот что от солсов было бы неплохо перенять, так это систему прокачки "по востребованию". Заебало что автоматом капающая экспа тебя толкает вперёд, пока ты, скажем, проверяешь эффективность билда на боссе или вообще обкатываешь класс, решая подходит ли он тебе.
Я за последние недели две столько жалоб на пошаг боевку увидел.
Вот же игра для вас.
Минусы: ИГРА ДЕЛАЛАСЬ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ, что сразу бросается в глаза, но души тоже для консолей и жрете же. Компаньоны никак не прописаны. Решений квестов и развилок в сюжете не так много, но несколько есть. Спорная система телепортов, точки которых ты сам раскидываешь, куда хочешь. ВСЕ.
Это ахуенное приключение, которое начинается с вашего близкого знакомства с драконом Григорием. Григорием блядь! Да у меня деда так звали!
Есть редактор персонажа, где можно выбрать рост и вес. И это влияет на геймплей. У высокого шире шаг, бегает быстрее, может достать высокие предметы. Низкий может пролезть там, где не пролезает высокий. Толстый может носить больше веса. У качка больше стамины.
Боевка напоминает души, но также на здоровых врагов можно забираться, прямо как в колоссах каких-нибудь, или сделать захват. У мага есть ахуенные и интересные заклинания.
Небольшой открытый мир.
Управление, лично я, сразу отметил как очень отзывчивое. Персонаж классное бегает, забирается на уступы. Просто приятно нажимать на клавиши. Обычно не примечаю такое, но тут прям зашло.
Интересная (хотя бы по началу) система пешек-компаньонов. Ты одну создаешь сам и еще две можешь нанять на улице или в астральном плане. Если друзья играли, то можешь их пешку взять еще. ИИ у них нормальный в целом. Еще они как-то учатся убивать одних монстров. На геймплее фиг знает как завязано, но они обязательно напомнят тебе, что волки охотятся в стаях, а гоблины уязвимы к огню. Пешки с таким же заклинанием как у тебя могут закомбить с тобой спелл. Пешек, да и остальных персонажей можно таскать на плече и кидать их(даже лолей). Конечно, компаньоны не проработаны и не болтают особо, зато могут прокомментировать вход в новую локацию или во время битвы с монстрами говорят.
И вторая часть анонсирована! Фиг знает, когда выйдет, конечно, но тем не менее хотелось бы, что бы не обосрались и сделали еще лучше, углубили пешек, взаимодействие с ними и разницу между разным телосложением еще сильнее геймплейно развили.